СТАЛИН НАВСЕГДА

СТАЛИН НАВСЕГДА

Как уже все знают, правительство Москвы решило к 65-летию Победы установить в столице РФ много стендов, щитов и растяжек с изображением Верховного главнокомандующего И. В. Сталина. Чтобы никому не было обидно, стенды и т.п. появятся как раз 20 апреля – в день рождения другого знаменитого полководца, А. А. Гитлера.

----------------------<cut>----------------------

Правительство Москвы, бесспорно, сделало блестящий политический ход. На грани гениальности.

Отныне всем оппозиционерам Российской Федерации будет, чем заняться. По крайней мере, до 9 мая 2010 года. Коммунисты – уже официально счастливы. Они решение московских властей поддерживают и одобряют. Теперь им как-то неудобно говорить о коррупции в Москве, а заодно о судьбе поселка «Речник» и еще 799 объектов, которые мэрия хочет ликвидировать, чтобы расчистить площадки для новых элитных строек. До Дня Победы – точно неудобно.

А там – будет видно.

СТАЛИН НАВСЕГДА

По-своему счастливы и либералы с правозащитниками. Они тоже могут теперь отвлечься от всяческого «Речника», где можно легко получить по политической балде неполитической мешалкой. И заняться излюбленным делом – борьбой против советской власти. Которой уже два десятилетия как не существует, но это совершенно неважно. Мертвая власть как враг куда приятнее еще живой. Снова подписываются аршинные открытые письма против Сталина. И всякая либеральное существо спешит поставить под таким посланием свой автограф. Чтобы ни за что реальное не сражаться и ничем по-настоящему не рисковать. Точно так же либералы-и-правозащитники недавно положили полжизни на критику нового вестибюля станции метро «Курская», а до того – с трагическим блеском в маслянистых глазах отстаивали последний бастион русской свободы, плохую и недешевую шашлычную на Ленинградском проспекте. Принадлежащую, кстати, хозяевам некоей структурки под названием вроде «Топливная компания аэропортов». Правда, эта «Топливная компания», кажется, уже обанкротилась. Непосредственно по вине товарища Сталина и недобитых советских ветеранов. Ясный перец.

СТАЛИН НАВСЕГДА

СТАЛИН НАВСЕГДА

И уж конечно, столичная мэрия на 3 месяца вперед решила еще одну важную задачу – не допустить серьезных и объединенных оппозиционных выступлений типа недавнего калининградского. Потому что теперь наши разномастные оппозиционеры снова ничего не могут делать вместе. По сугубо моральным причинам. Их развели в разные политические стороны растяжки с Верховным главнокомандующим. Мириться они позволят себе не раньше, чем напьются до дна за горький день остановившейся в прошлом победы.

Жители 799 объектов, приуготованных к сносу, остались одни. Сами с собой. Оппозиция им больше не поможет. Им предстоит защищать себя строго самостоятельно, в рамках пределов необходимой самообороны. Побатальонно, на одного линейного дистанции.

Хотя, если б мэр Юрий Лужков был креативен до самого логического конца, он пообещал бы создать на месте поселка «Речник» Сады Сахарова. Не сразу, а лет через пять, когда пройдут конкурсы и какой-нибудь Норман Фостер соорудит правильный проект. А компания «Интеко» выиграет сахаровский тендер. И тогда либералы сразу же, сейчас, сегодня – простили бы мэру все. И тотчас пришли бы к выводу, что тандемократия по-московски – это, конечно, не очень, но все же лучше, чем по-федеральному.

Жалко, что Лужков не догадается. Не дожмет.

Что же до Сталина, то генералиссимус еще раз доказал: Россия обойтись без него никак и совершенно не может.

Я уже писал, что окончательно избавиться от Сталина никогда не удастся, потому что он – идеальный русский правитель. Наш царь par excellence. На все времена.

Но И. В. вечен еще и потому, что он – наше оправдание. Тоже на все времена.

Взрываются электростанции, сходят с рельсов поезда, падают самолеты, милиционеры убивают людей, а люди – милиционеров, в больницах не бывает лекарств, в роддомах – отопления, а в школах – учебников. Кто виноват? Сталин. Ясный перец.

Мы все время ковыряемся в Сталине, чтобы найти именно в нем причины нашей современной подлости, ничтожности, низости, гадости. Это он не в ту сторону нас вырастил и на все нехорошее вдохновил.

Мы все время говорим про Сталина, пишем про Сталина, ставим про него спектакли и снимаем фильмы. Для того лишь, чтобы за его исторической спиной укрыться от нашего настоящего. От той жутковатой реальности, которую ежедневно куем мы сами, нашим действием и пуще – бездействием, безо всякой помощи давноушедшего тирана.

Оставайтесь, пожалуйста, с нами, товарищ Сталин. Бог даст, будет интересно.

СТАЛИН НАВСЕГДА

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    Bopo6eu 26 февраля 2010, 08:51 #

    А лично я не хочу видеть в этом никакой политической подоплеки. С фамилией Сталин действительно связана вся война. Это исторический факт, точно так же, как то, что Петр 1 построил город на костях крестьян, а Боря Ельцин прое....л целую страну и погубил своими действиями суьбы сотни тысяч людей.

    Против исторической правды не попрешь.

  2. Рейтинг: 0+
    grom512 (Grom512) 25 февраля 2010, 18:04 #

    А в параде Победы 9-го мая будут участвовать солдаты армии США и капстран антигитлеровской коалиции!

  3. Когда-то тут был комментарий

  4. Рейтинг: 0+
    Dargh 24 февраля 2010, 21:15 #

    Все кто думает, что правительство не понимает, что делает и призывает к революции в корне не правы, ибо задача правительства — разрушение России как самостоятельного государства и превращение его в несколько колоний и один из вариантов этого как раз и есть революция...Ведь начнисть сейчас беспорядки и НАТО заявит что? что в России есть (а они есть) ядерные объекты и исключительно(!) с целью взять их под контроль, чтобы только(!) обеспечить их безопасность(!) НАТО введет в Россию войска, и вся Америка и Европа, и Китай, и Япония их поддержит, и будет то, что было с Германией в конце войны...такие "Зоны ответственности", а наша "реформированная армия" никак не сможет противостоять...а президет скажет много слов, получит дененг из ГосДепа.. Если хотите что-то изменить рожайте детей, воспитывайте их патриотами Родины и пусть они станут банкирами, мэрами, депутатами, директорами, генралами, министрами ми уже там начинают законно менять политику, законы,экономику в пользу Родины... и когда Америка с компанией прочухаются поздно уже будет...вот как-то так

  5. Когда-то тут был комментарий

  6. Рейтинг: 3+
    vikklu 24 февраля 2010, 17:12 #

    Да уж, сами ни хрена не могут, только разворовывать, так чтобы народ не звиздел против, на костях пляшут...

  7. Рейтинг: 1+
    kiriko 24 февраля 2010, 16:03 #

    Бредятинка...Причем тут Сталин?

    Люди прекрасно знали, что строиться там противозаконно, но нагло строились, надеясь, "авось пронесет", а когда "не пронесло" дружно обиделись на ожидаемый результат и громко возмущаются. Вопрос: где раньше была их голова? Я вот знаю, что нельзя в газоне виллу строить, что все равно когда-нить снесут — так я и не строю.

    У нас в высотке тоже несколько таких умных нашлось. В общие балконы (которые к колличестве 4 х штук есть на каждом этаже) врезали железные двери, а изнутри пробили к ним проходы из своих квартир и получили себе таким образом дополнительный балкон. Теперь эти двери вкрывают автогеном, гениальных жильцов штрафуют и требуют вернуть все как было. А они тоже все такие обиженные и возмущенные! Опять подлая влась уворовать не дала!

    • Рейтинг: 0+
      BolshoyU 24 февраля 2010, 17:57 #

      если честно, не слежу за этими перипетиями с Речником, но по ящику показывали дедка (ну или относительно пожилого мужичка), у которого там дом ещё с советских времён. так что насчёт "незаконности", видимо, там не всё гладко. другое дело, что этот спор — чисто хозяйственный. и никаких выступлений "правозащитников" и "оппозиционеров" (которых без кавычек в нашей стране вообще-то нет) там сто лет не нужно. а нужны подробные разборки в судах с привлечением хороших адвокатов (причём, именно ХОРОШИХ ПРАКТИКУЮЩИХ, а не клоунов типа астахова&Co). а то что сейчас — всего лишь попытка по быстрому срубить бабла (точнее, дешёвой популярности). хотя статья — вовсе не об этом.

  8. Рейтинг: 2+
    ningbo (Доброход) 24 февраля 2010, 16:01 #

    Сталина называли — хозяин. И не только потому что боялись, а потому что действительно он был ХОЗЯИНОМ. Посмотрите на данные развития СССР в период конца 20-х начала 30-х. Это начало подъёма экономики СССР — индустриализация экономики, первые пятилетки. В мире в этот период жесточайший экономический кризис. Надо было воспользоваться этой ситуацией и Сталин ей воспользовался. Закупалось оборудование (по самым низким ценам), приглашались специалисты со всего мира. Строились заводы, причём с учётом быстрого их перепрофилирования под военные нужды (это вообще отдельный разговор).
    И что сейчас? Где наш стабфонд? Что мы построили, кроме финансовых пирамид, за эти 20 лет?

    • Рейтинг: 1+
      crysa7 (самец) 24 февраля 2010, 17:46 #

      "отнюдь", как бы сказал покойный Гайдар. ХОЗЯЕВ сейчас тьма-тьмущая. Самых настоящих, и покруче Сталина найдутся. И беспощаднее. Хозяин Сталин отличается от прочих хозяев только одним: "сверхзадачей". У Сталина она была "социализм". У Хрущёва было уже чёрт знает что, не пришей к п*@#е рукав. У теперешних хозяев- "личный психо-физиологический комфорт организма по максимуму", всё. К этому всё сводится, что бы они там не несли про "духовность" (которая кстати тоже технология комфорта, но в основном для бедных) и про прочий вздор типа "самореализация, успех" и всяко-разно это не заразно.

      • Рейтинг: 1+
        alexkievua 24 февраля 2010, 23:10 #

        Нынешние хозяева ничего не строят, а эксплуатируют построенное . в том числе. и при Сталине.

  9. Рейтинг: 1+
    mtk75 (mtk75) 24 февраля 2010, 12:34 #

    чушь какая-то. заказная.
    Речник приплели к сталину. у нас во львове куча дачных кооперативов есть без права приватизации, их постепенно поглащает или кладбище или под застройку. просто тут у людей наглости не хватает (или хватает ума) не строить дворцы на таких землях.
    Все забываете, что выбрали капиталистический путь развития. Так шо пора перестроить мозги уже.

    • Рейтинг: 0+
      crysa7 (самец) 24 февраля 2010, 12:53 #

      Только не "развития", а "завития", умирания. Это наша перестроенная реальность, не мозги. А мозги перестроть в хош какую сторону как два пальца обосцать. Но проблемз.

  10. Рейтинг: 0+
    BolshoyU 24 февраля 2010, 12:34 #

    очень точно и с юмором.

  11. Рейтинг: 2+
    DmiThrash 24 февраля 2010, 11:21 #

    Да, нам нужен новый Сталин.

    • Рейтинг: -2+
      weber2005 24 февраля 2010, 12:16 #

      Не согласен. Нам нужен не СТАЛИН, но ГИТЛЕР... (русский гитлер...)

      • Рейтинг: 0+
        crysa7 (самец) 24 февраля 2010, 12:22 #

        Когда сейчас власть пиарит образ "сталин", она и имеет в виду "гитлер" или точнее "пиночет". Просто последнее произносить нельзя. Россия, не поймут-с... Наш пиночет будет называться "сталин".

    • Рейтинг: 0+
      SniperXPEHOB 24 февраля 2010, 12:36 #

      а чё, дорогой, начни с себя — ехай работать за бесплатно за полярный круг или в сибирь, дедушка сталин ведь любил, чтобы люди бесплатно работали. Ну или пусти себе пулю в лоб в знак неимоверной любви.... Слабо?

      • Рейтинг: 0+
        BolshoyU 24 февраля 2010, 12:42 #

        когда кто-то говорит "нам нужен новый сталин", тто обычно подразумевается, что не "нам", а "всем нам кроме меня"

      • Рейтинг: 4+
        crysa7 (самец) 24 февраля 2010, 12:41 #

        Кстати, сам Сталин тоже бесплатно работал.

        • Рейтинг: -4+
          BolshoyU 24 февраля 2010, 12:57 #

          ну, вообще-то, деньги — не самоцель, а средство получить некие блага (еда, жильё, одежда, танспорт и т.д.). товарищусталину это всё и так предоставлялось — так нахрена при таком раскладе нужны эти бумажки? я бы тоже за бесплатно работал, предоставляй мне мой работодатель все блага по первому запросу.

          • Рейтинг: 3+
            igo8 24 февраля 2010, 13:08 #

            ну наши презики ни твою точку зрения, ни сталина не разделяют, у них главное деньги, а на всё остальное насрать.

            • Рейтинг: 0+
              BolshoyU 24 февраля 2010, 13:26 #

              наши презики осознают, что они временщики, отсюда и бескорыстная любов к деньгам. а тов. сталин осознавал что он — навсегда (до смерти — так точно)

          • Рейтинг: 1+
            crysa7 (самец) 24 февраля 2010, 13:30 #

            "блага по первому запросу" — ну не обязательно по первому, скорость отклика производственной системы зависит от её мощности. Вы кратко сформулировали самую суть социализма. Производство как "база данных": постоение запроса- формирование результата, "отчёта". То, что не успел (или не сумел?) Сталин.

            • Рейтинг: 0+
              BolshoyU 24 февраля 2010, 13:35 #

              модель социализма (и коммунизма) ориентирована на "сферического человека в вакууме", поэтому и неработоспособна

              • Рейтинг: 3+
                crysa7 (самец) 24 февраля 2010, 13:42 #

                То есть идеализация. Любая модель — упрощение и идеализация, капитализма и транзистора в том числе. Работает/ не работает не модель. Реальность. Кстати, реальность капитализма работает на самоуничножение человека как вида, это более чем очевидно.

                • Рейтинг: -3+
                  inp 24 февраля 2010, 18:57 #

                  "Кстати, реальность капитализма работает на самоуничножение человека как вида, это более чем очевидно."
                  Му-ха-ха-ха и никак не уничтожит )))

                  • Рейтинг: 1+
                    crysa7 (самец) 24 февраля 2010, 22:47 #

                    не понятно, Вас это радует или огорчает?

                  • Рейтинг: 3+
                    aaga (Патамушта) 25 февраля 2010, 01:50 #

                    Перед выходом в приличное общество, приличные люди лоб с мылом моют. Или то не грязь?

  12. Рейтинг: 2+
    Seedder (Doctor) 24 февраля 2010, 09:47 #

    Системный кризис нашего правительства налицо. При отсутствии наличия своего идеологического фундамента оно вынуждено обращаться за старыми испробованными идеями — как то православие, Сталин и пр. Но ни то ни то уже не подходит к современному обществу. Нужна новая национальная идея, новый яркий образ нашей жизни, новая цель, которая увлечет всех, независимо от их политических и религиозных пристрастий. И основываться эта идея должна на общечеловеческих ценностях понятных каждому члену общества. И в процессе строительства новой жизни все распри и недопонимания исчезнут сами по себе, как не значительные. Откроется новое понимание мира, мироздания и своего места в нем.

    • Рейтинг: 0+
      deadpoliceman 24 февраля 2010, 10:28 #

      Верно сказали! +

      • Рейтинг: 4+
        gerbert2 24 февраля 2010, 12:07 #

        да, к сожалению, реформаторы умеют сносить, но строить не научатся. Есть понимание "модернизации", но как, кем и чем делать понятия нет. Раз уж президент заявляет, что государство не всё может контролировать в финансовой сфере, а западные инвестиции нам помогут — пи...дец такому государству.

        • Рейтинг: 0+
          Terlog 24 февраля 2010, 12:45 #

          +1. "Заграница нам поможет!!!"(С)

        • Рейтинг: -1+
          giacynt 24 февраля 2010, 15:59 #

          А что было летом и осенью 1941 ? И какой гений довел страну своими интригами и пактами до такого состояния не припомните ?

          • Рейтинг: -1+
            howcast 24 февраля 2010, 20:45 #

            а им ссы в глаза — всё божья роса.
            камуняки, йопт. ниже только бактерии, которые гавно перерабатывают, хотя от них и то больше пользы.

    • Рейтинг: 1+
      exsys 24 февраля 2010, 11:35 #

      Да война нужна или революция, разве не ясно?! У нас в Росси не получается по-другому. Только так сплотиться и можем. И будет вам "идея, новый яркий образ нашей жизни, новая цель, которая увлечет всех". ;(

      • Рейтинг: 1+
        Seedder (Doctor) 24 февраля 2010, 13:09 #

        Так то оно так. Сердце хочет расквасить носы гадинам. Однако, история показывает — это не выход. Все опять повторилось потому, что не было у всех революционеров в сердцах и умах образа угодного сердцам всех людей. У тех у кого был такой образ, — они отдали жизнь еще в самом начале, — тупо взрывая вельмож и себя вместе с ними. Другие, получив власть, становились тиранами рано или поздно и забывали про то зачем вся эта каша заваривалась. В войне мы победили потому, что наш образ — образ освобождения нашей земли, образ наших полей и лесов был гораздо энергетически более мощным чем образ фашистов — тупо поживиться за чужой счет. Так было и после войны — светлый образ будущего заставлял работать на общее благо лишь на одном энтузиазме. Опять не удержали правители этот образ в народе из-за своей жадности и глупости.
        Сейчас очень нужен мирный яркий образ — очага, сада, достатка, пруда у дома, запаха цветов, светлого неба и пр. Чтобы был понятен всем — и коммунистам и дерьмократам и мусульманам и христианам и атеистам и всем всем всем. Все мы люди и в глубине хотим мира и счастья для всех. Вот этот образ и может сплотить нас навсегда и убрать все разногласия на десятый план. Иначе опять попадем в туже ловушку.

        Я узнал, что у меня
        Есть огромная семья
        И тропинка и лесок
        В поле каждый колосок
        Речка, небо голубое
        Это все мое — родное
        Это Родина моя
        Всех люблю на свете я.

    • Рейтинг: 0+
      vs-vpl 24 февраля 2010, 11:41 #

      Системный кризис — да...
      Но цель для всех? И все как один... В 18-м получили гражданскую, хорошо, что в 93 не получилось.
      Какой флаг над домом поднимать: триколор или красный армейский?
      Христиане и мусульмане будут бить атеистов?
      Евсюков: "Жалко что автомата не было — больше бы перестрелял"...
      За идею то сколько с палками-дубинами-топорами-автоматами встанет, только клич брось...

      • Рейтинг: 1+
        gerbert2 24 февраля 2010, 12:02 #

        да как же не получилось-то? а на кавказе как это называется, "контр террористическая операция"? а бандитский беспредел в 90-х, "первоначальное накопление капитала"?

  13. Рейтинг: -15+
    finsbury3 24 февраля 2010, 04:10 #
    • Рейтинг: 3+
      lapinav 24 февраля 2010, 09:47 #

      сложно что-то противопоставить вашей ограниченности и тупости!
      поставить в один ряд Гитлера и Сталина...
      Вы по моему сами и есть извращенец.. либо не образованный человек
      Сталина можно во многом обвинить, но заслуги перед отечеством от этого не уменьшаться!

      • Рейтинг: -1+
        ashkaa777 (Ashkaa) 24 февраля 2010, 13:21 #

        А верно finsbury3 пишет! Реальные результаты без идеологии смотрите.

        • Рейтинг: 3+
          ucpaul 24 февраля 2010, 16:13 #

          Если вы эти результаты приписываете исключительно гитлеру, то вы ещё ограниченнее finsbury3 :(

      • Рейтинг: 0+
        cvdave 1 мая 2010, 21:30 #

        Так сталинизм же приравняли к гитлеризму

  14. Рейтинг: 6+
    mambucho 24 февраля 2010, 02:56 #

    "Наше дело правое, мы — победим!" И. В. Сталин(Джугашвили)

  15. Рейтинг: -8+
    HATAK 24 февраля 2010, 02:35 #
    • Рейтинг: -7+
      finsbury3 24 февраля 2010, 04:08 #
    • Рейтинг: 1+
      lapinav 24 февраля 2010, 09:50 #

      где он тебя раком ставит?
      я думаю даже эта картина мало кого заинтересует

  16. Рейтинг: 15+
    ocean51 24 февраля 2010, 01:16 #

    Увы, автор прав. Преимущество Сталина в умении системно мыслить и предвидеть. Он не кидался на латание дыр, коих было еще больше, чем нынче Сейчас это особенно нужно. И еще. Нужен идеал скромного и мудрого руководителя. Каким и был Иосиф Сталин. Гордость за Сталина тоже работало на Отчизну. Спасибо товарища Сталина дорогого стоило. Сталин еще вернётся. Во гневе на нынешних управителей

    • Рейтинг: -3+
      avirel 24 февраля 2010, 01:48 #

      Ненавижу коммунистов, и тов. Сталина. Но, думая про нынешних злобных карликов, невольно присоединяешься к вашему мнению. "Нужен идеал скромного и мудрого руководителя. ...Во гневе на нынешних управителей" — это, по настоящему, хорошо сказано!

      • Рейтинг: 8+
        lpberiay 24 февраля 2010, 02:01 #

        Ненавижу коммунистов, и тов. Сталина.
        ============================

        это всё от незнания и безграмотности. вот подрастёте — женитесь...

        • Рейтинг: 6+
          3opekc 24 февраля 2010, 02:24 #

          а если уже всё в прошлом, товарищь берия? здесь часто скрываются старые дурики, прикидывающиеся молодыми :)

        • Рейтинг: 2+
          avirel 24 февраля 2010, 03:24 #

          Грамотен, стар, женат, двое детей, русский, патриот, из Росии палкой не выгоните. Н люблю я вас, сталинистов. Но ещё больше не люблю нынешних карлов.

        • Рейтинг: -1+
          inkov (inkov) 24 февраля 2010, 07:03 #

          Этот долбоёб и задрот lpberiay — тут как тут!

        • Рейтинг: 3+
          victorino 24 февраля 2010, 08:22 #

          А еще сталин съел 10000 младенцев.

        • Рейтинг: -3+
          maidenbeast (MAIDEN) 24 февраля 2010, 08:37 #

          Подрос женился 2 раза, а вот как ненавижу Сталина и коммуняк так и буду ненавидеть

          • Рейтинг: -1+
            mcarenko 24 февраля 2010, 14:47 #

            это как раз тот случай когда уже ничего не помогает — мозгов как не было так и не стало...

  17. Рейтинг: 6+
    chestermms 23 февраля 2010, 19:31 #

    А причём тут Падла-Хитлер?

    • Рейтинг: -8+
      me_strong 23 февраля 2010, 22:21 #
      • Рейтинг: 3+
        lpberiay 24 февраля 2010, 02:03 #

        истреблял всё население, над которым смог захватить власть...
        ===================================

        высший пилотаж долбоебизма!!!

      • Рейтинг: 9+
        Dagda 24 февраля 2010, 04:01 #

        вот только хорошим гитлера делать не надо, ушлый делец выехал на любви народа к родине банально подменив понятия, а когда пришла весна рыпаться было поздно.

    • Рейтинг: -8+
      avner (Avner) 24 февраля 2010, 03:52 #
      • Рейтинг: 0+
        Dagda 24 февраля 2010, 04:03 #

        нормальная такая акция, и комунисты и так называемая опозиция, хорошо бы так политических очков на этом набрали, столько внимания, прессы им разве что вынос ленина даст.

      • Рейтинг: -6+
        maidenbeast (MAIDEN) 24 февраля 2010, 08:41 #
        • Рейтинг: 2+
          girlfriendHudo (Подружайка) 24 февраля 2010, 09:16 #

          Ты сюда Бандеру не приплетай! Одно пятно лично для меня на биографии Сталина, что украинских нациков всех не вырезал!

      • Рейтинг: 2+
        Zmii 24 февраля 2010, 15:36 #

        За эти слова ветераны и участники тебя при жизни прикопают, эксгумируют, отрежут яйца, опять закопают, снова эксгумируют и что останется сожгут. Публично неоднократно и три раза на бис. Если-б победил гитлер тыб сейчаз или удобрял собою поля, илиб батрачил на бюргеро. А заслуга иСталина в том что ты жив и сейчаз поганишь его имя. Ты умнее тех Кто спас твою никчёмную жизнь? Или ты отпрыск тех кто воевал За фашистов?

комментарии
^ Наверх