ГЛАЗАМИ ПОВЕРЖЕННОГО ПРОТИВНИКА

ГЛАЗАМИ ПОВЕРЖЕННОГО ПРОТИВНИКА

У каждого народа, не утратившего уважения к себе, есть свои святыни. Для народов Советского Союза такой святыней была Великая Отечественная Война. Новоявленная «элита» в незалежных окраинах вот уже 20 лет пытается перезагрузить народную память, чтобы из народа-победителя слепить стадо электората, готового тупо голосовать за любых проходимцев, насобачившихся складывать слова в пафосные лозунги, за которыми скрывается мурло джентльменов с большой дороги.

----------------------<cut>----------------------

ГЛАЗАМИ ПОВЕРЖЕННОГО ПРОТИВНИКА

Красное знамя Победы пока укрывает наших славных дедов от плевков политических карликов, пытающихся оспорить величие их подвига организацией черных мифов о Священной войне. Но и оно не может навеки оградить от посягательств оборотней. Потому нельзя быть безучастным к творимому ныне информационному террору против светлой памяти героев и жертв Священной войны.

Мы не Иваны не помнящие своего родства. Мы родом из той Великой Победы 1945 года. Остыла от огня броня, но не должна остывать наша память. И в помощь ей есть смысл напоминать мнения разгромленного в пух и прах противника о Красной Армии, её бойцах, командирах.

О «позорном» отступлении летом 1941 года

ГЛАЗАМИ ПОВЕРЖЕННОГО ПРОТИВНИКА

Начать надо с этого черного мифа. Солженицын с упоением тарахтел, что «отступали позорно, на ходу меняя лозунги», и ввергал публику в сладкое либерастическое уныние цифирью, рожденной от избытка злобы на Ивана-победителя – дескать, армия Сталина со свистом 120 км в сутки драпала от западных рубежей в глубь страны.

Действительно, на Белорусском направлении, где был нанесен главный удар Гитлера по не успевшей развернуться и сосредоточиться Красной Армии, немец двигался мощно. Уже к концу седьмых суток войны вечером 28 июня немцы ворвались в Минск. Однако это не 120 км в сутки, а менее 50.

В декабре 1944-го на совещании в своем логове Гитлер в припадке гнева, бегая взад-вперед, бросил своим генералам: «Теоретически, конечно, танки могут преодолевать по 100 км. в сутки, и даже по 150, если местность благоприятная...». И как будто специально для будущих кабинетно-диванных теоретиков добавил: «Я не помню ни одной наступательной операции, в которой мы – хотя бы в течение 2-3 дней – преодолевали по 50-60 километров. Нет, как правило, темп продвижения танковых дивизий к концу операции едва превышал скорость пехотных дивизий».

Это у немцев не было рывков более 50-60 км/ сутки, а у Красной Армии они были. Так случилось, что именно в тех же местах в Белоруссии в конце июня 1944 года армия Сталина в ходе легендарной операции «Багратион» наступала ещё более стремительно, чем Вермахт три года назад.

После того как 25 июня 1944 года Красная Армия взломала глубокоэшелонированную оборону элитной миллионной группировки армий «Центр», её танковые соединения за четыре дня взяли в клещи Минск. Т.е. танковые клинья русских рассекли оборону немцев на глубину более 300 км. Стремительное наступление на параллельных маршрутах (более 100 км в сутки) позволило 1-му и 3-му Белорусским фронтам упредить выход врага из минского котла.

ГЛАЗАМИ ПОВЕРЖЕННОГО ПРОТИВНИКА

По этому поводу генерал Типпельскирх писал после войны: «Результат длившегося теперь уже 10 дней сражения был потрясающим. Около 25 дивизий были уничтожены или окружены. Лишь немногие соединения, оборонявшиеся на южном фланге 2-й армии, оставались еще полноценными, избежавшие же уничтожения остатки практически полностью утратили свою боеспособность». Никто из немецких генералов не рвет на заднице волосы, объявляя белорусский кошмар разгрома позором Вермахта.

Всего в ходе операции «Багратион» группа армий «Центр» практически полностью лишилась как личного состава, так и материальной части. Потери в материальной части: 2000 танков и 57 000 транспортных средств. Безвозвратные потери в живой силе (согласно американскому историку Стивену Залоге, лучшему знатоку истории русских танков) – около 670 000 человек.

Потери советской стороны: 178 507 человек (7,6% от личного состава) убитыми и пропавшими без вести.

Но вернемся к «позорному» отступлению Красной Армии летом 1941 года, о котором так любят точить перья либеральные пероскрёбы. Слово Францу Гальдеру – генерал-оберсту, начальнику Генерального Штаба Сухопутных Войск Германии с августа 1938 г. по сентябрь 1942 г. Из записи от 29 июня 1941 года в личном дневнике:

«Сведения с фронта подтверждают, что русские всюду сражаются до последнего человека. Лишь местами сдаются в плен, в первую очередь там, где в войсках большой процент монгольских народностей (перед фронтом 6-й и 9-й армий). Бросается в глаза, что при захвате артиллерийских батарей и т. п. в плен сдаются лишь немногие. Часть русских сражается, пока их не убьют...

Генерал инспектор пехоты Отт доложил о своих впечатлениях боя в районе Гродно. Упорное сопротивление русских заставляет нас вести бой по всем правилам наших боевых уставов. В Польше и на Западе мы могли позволить себе известные вольности и отступления от уставных принципов; теперь это уже недопустимо».

Уже не так слышно радостного стука по ляжкам и победных всхлипов генерала, которые отмечались в записях первых дней войны.

Эпистола от 19 июля 1941-го: «Потери к 16.7 1941 г. в целом составляют (не считая больных) 102 588 человек, то есть 3,05% от общей численности (3,35 млн. человек)».

Поясним, что термин «потери» означают безвозвратную убыль, ибо раненые из состава сухопутных сил не терялись, а подлечившись, снова становились в строй. Потому, когда камрад наших общечеловеков Гальдер пишет «потери», это означает, что он как начальник Генерального штаба обязан организовать возмещение сей убыли. И добавим, что генерал-полковник указывает потери только сухопутных сил и только Вермахта и без учета потерь союзников (венгров, румын, итальянцев, хорватов, финнов, бельгийцев, французов, коих в войсках Гитлера было гораздо больше, чем в рядах Сопротивления, и прочих аник-воинов).

Не лишним будет напомнить, что в Польскую компанию, длившуюся около 4-х недель, Гитлер потерял убитыми 16 тысяч солдат и офицеров. И поляки не считают тотальный разгром своих вооруженных сил страны позором.

Немцы об организации боевых действий Красной Армии

ГЛАЗАМИ ПОВЕРЖЕННОГО ПРОТИВНИКА

Сложно прочитать в мемуарах немецких полководцев что-либо положительное о Красной Армии. Понять их не трудно. Всегда неприятно вспоминать о том, кто тебе прилюдно навешал пилюлей.

Их воспоминания – это безудержный понос самохвальства. Манштейн – «лучший стратегический ум» Вермахта – так даже он тяжкую конфузию под Курском объявляет успехом. Только в результате мудрого маневрирования войсками по фронту он случайно оказался за Днепром. И если бы не ефрейтор, укравший генеральские сапоги (имеется в виду фюрер немецкого народа), то он добежал бы до Урала.

Но и в потоке саморекламы случаются скупые похвалы в адрес противника. В конце войны Сталин так отмобилизовал армию, что её организация вызывала лютую зависть у противника. 9 января 1945 года танковый светоч Третьего рейха Гудериан, к тому времени возглавивший Генштаб сухопутных сил, на совещании у Гитлера в ответ на бурные упрёки фюрера по поводу быстрого продвижения русских в Венгрии с солдатской прямотой выпалил: «Они распоряжаются отлично. Их люди в Венгрии организуют дело хорошо, быстро и очень решительно. Это надо признать». На что Гитлер после паузы потеряно заметил: «У русских действительно есть чему поучиться».

Генерал-майор танковых войск Фридрих фон Меллентин: «Успех бронетанковых войск русских связан с этой реорганизацией; к 1944 году они стали самым грозным наступательным оружием Второй Мировой Войны.

Сперва русским танковым армиям приходилось дорого расплачиваться за недостаток боевого опыта... Первые операции танковых армий заканчивались полным провалом.

...Танкисты Красной Армии закалились в горниле войны, их мастерство неизмеримо выросло. Такое превращение должно было потребовать исключительно высокой организации и необычайно искусного планирования и руководства.

...Со времен Петра Великого и до революции 1917 года царские армии были многочисленными, громоздкими и неповоротливыми.

С развитием бронетанковых сил русских общая картина полностью изменилась. В настоящее время любой реальный план обороны Европы должен исходить из того, что воздушные и танковые армии Советского Союза могут броситься на нас с такой быстротой и яростью, перед которыми померкнут все операции блицкрига Второй Мировой Войны».

Продолжение следует…

ГЛАЗАМИ ПОВЕРЖЕННОГО ПРОТИВНИКА

Комментарии

  1. Рейтинг: 4+
    jovi 24 февраля 2010, 16:40 #

    Пусть всякие гниды упрекают нас в лжепатриотизме, пусть смеются над нашими чувствами. Не стоит снисходить к ним ответами. Мы знаем, что было и что это для нас значит. Время придёт и каждый получит своё, как было написано, в одном месте, откуда НАШИ деды их вытащили. Не поддавайтесь на их попытки вызвать, пока ещё, бессильную злобу! Время придёт!

  2. Рейтинг: 4+
    avl2000 24 февраля 2010, 16:23 #

    Автору +100
    Историю надо знать на только с черной стороны.

    • Рейтинг: 0+
      alvem 26 февраля 2010, 23:03 #

      Её НЕ НАДО знать с черной стороны.

  3. Рейтинг: 1+
    val_vp 24 февраля 2010, 15:05 #

    жаль что мы не такие как деды ... :(

    • Рейтинг: 4+
      jovi 24 февраля 2010, 16:32 #

      Такие. Не было повода проверить. (Бог даст — не будет). Я уверен, что наше поколение тоже проявит себя в минуты опасности. Благо примеров не мало.
      И боится русских вся эта пи..добратия. Налёты часов считают у русских лётчиков, да несовременность двигателей по воздухозаборникам определяют на наших самолётах.
      Из — за трусости этой пи..добратии сейчас и выхолащивается память о нашей Победе, принижается её значение. По-этому помните, люди, о наших дедах и прадедах. Помните везде. И прежде чем выплеснуть злобу или раздражение на кого — либо рядом, подумайте, что может и его дед рядом с вашим в окопе сидел, кусок хлеба да флягу воды делил. Помните.

      • Рейтинг: 0+
        jovi 24 февраля 2010, 16:42 #

        что, жидки, закопашились? )))

  4. Рейтинг: 3+
    popupup 24 февраля 2010, 14:59 #

    Народ победитель. Люди вынесшие бремя борьбы с фашизмом на своих плечах. Великий русский народ.
    Это все прекрасно и все так. Меня так воспитывали.
    Только вот обидно за оставшихся еще в живых ветеранах о которых власть клептократов вспоминает раз в год выпивая рюмку эксклюзивной водки и закусывая черной икрой, эдак почесывая золотой вилочкой напомаженный затылок и обсуждая " Как бы нам еще политический капитал на этих стариках заработать?"

  5. Рейтинг: -7+
    tvkot 24 февраля 2010, 14:53 #
    • Рейтинг: 3+
      pavel1000 24 февраля 2010, 14:57 #

      Интересно А наша победа в ВОВ Несет для тебя нагрузку? По мне так надо что то противостовлять всяким штрафбатам сволочам и Солжиниценым и другой пропаганде которая стремится украсть у нас нашу Победу.... Для меня очень даже несет смысловую нагрузку.......... А вот твой пост просто попытка оскорбления и нечего больше.........

      • Рейтинг: -6+
        lavaget 24 февраля 2010, 15:32 #
        • Рейтинг: 4+
          pavel1000 24 февраля 2010, 15:40 #

          Мой дед Погиб освобождая европу и я часть его величия и не дам леберастам вроде стругацкого обосрать все за что он боролся.... Вам этого не понять. Альторнативная позиция — позиция леберастов которым очень хочется втоптать в грязь Сталина но они не понимают что они втаптывают в грязь весь народ. Для меня История ВОВ не религия а набор фактов. А вот кто втаптывает готов исказить и манипулировать фактоми Что только стоит "Победили вопреки Сталину и режиму" Думающий (хоть маленько) человек поймет что это чушь..........

        • Рейтинг: 1+
          alexei64 24 февраля 2010, 15:43 #

          У тебя никто не воевал? Никто не погиб? На Стругацкого — ссылку плыз!! Иначе просто ОБС!
          И почему-то альтернативные позиции воняют сильно!
          Когда нью историки начинают перевирать круче старых, но в другую сторону!
          Ну если для тебя "Сволочи" произведение о войне, то ты просто зомби!

          • Рейтинг: 4+
            pavel1000 24 февраля 2010, 15:50 #

            Со стругацким здесь было интервью. Сволочи вольные рассказы на тему войны но я встречал людей из молодежи кто приводил мне Штрафбат в качестве доказательств и утверждал что там все правда............ Если бы в начале Фильма БЫЛО бы большими буквами написано Что фильм никакого отношения к действительности не имеет и искажает правду Я бы приветствовал фильм штрафбат (артисты там все таки не плохо играют) НО ОНИ КАСЯТ ПОД ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.......... И такие статьи нужны хотя бы в интернете если на телек не пробешся..........

            • Рейтинг: 2+
              alexei64 24 февраля 2010, 16:05 #

              Согласен что на мозги молодняку срут капитально. А "Сволочи" — это возростные глюки автора и желание бабла срубить (ИМХО)

              • Рейтинг: 3+
                avl2000 24 февраля 2010, 16:23 #

                Вообще современное российское кино — это обсирание СССР и тогдашних руководителей. Вместе с этим складывается впечатление, что и весь народ был туп, глуп и беспомощен. Практически в любом фильме народ показан этакой деревенщиной, которая ничего не знает и не умеет, либо жополизами и тайными агентами КГБ. Вообще ноги у такого мнения прорастают из произведений "бывших" литераторов типа Солженицина. Может он и хороший человек, но тех кто работал и вреда государству не приносил уважали и не пинали как сейчас. Было все в то время, и головотяпство и расп..дяйство и т.п. Посмотрите детские учебники по истории и поймете почему сегодняшняя молодеж не ценит победу СССР в ВОВ. Насквозь западная идеология и метод преподавания выбивают из головы детей нормальные мысли. Может это будет звучать смешно, но "Мы из будущего" мне понравился только тем, что там действительно показано как меняется отношение молодняка к войне, продвинуты патриотические идеи правильно, да и нет почти в фильме сериальной кровяки и эролирики. Ну а для любителей пообсирать СВОЮ Родину — плз на НТВ и иже сним ТНТ (из одной медиакормушки друззя).

    • Рейтинг: 0+
      krexfexpex (reenactors) 24 февраля 2010, 15:42 #

      ..всё тот же дёшево пишущий-копипастящий мудак, продающий за копейки свои статейки )))..

      И много вы сударь сами на копипастили?
      Но зато темы очень существенные.

      Как в том анекдоте
      Кто это говорит ?
      Все это говорят !

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      jovi 25 февраля 2010, 01:44 #

      у нас свободная страна..

      • Рейтинг: 0+
        jovi 25 февраля 2010, 01:45 #

        в том плане, что никто не держит.

        • Рейтинг: 0+
          jovi 25 февраля 2010, 01:51 #

          да, Победа — это библия для нас. Так дайте нам молиться на нее. Молиться на то, что наша нация не истреблена (ваша тоже, кстати), молиться, что, благодаря тем, у кого вся грудь в орденах, кто швырял фашистские знамёна к мавзолею, моя мать имела возможность родиться , смогла родить меня, в конце — концов. Оставьте нас и дайте нам молиться на это. Какой вам интерес, попрекать нас этим? Зачем вы насмехаетесь над тем, что для нас свято? Задайте себе этот вопрос и попытайтесь ответить на него правдиво. Хотя бы себе... хотя бы раз в жизни..

  6. Рейтинг: 3+
    pavel1000 24 февраля 2010, 14:43 #

    Всем кто тут говорит что победили "Вопреки Сталину и режиму который организовал народ на сопротивление". Эксперимент на работе — С завтрашнего дня все делать Вопреки воли своего начальника директора и делать все против режима который принят на вашей Работе..... Посмотрим сколько Дней (часов) вы продержитесь на работе..........

    • Рейтинг: -2+
      tix0n 24 февраля 2010, 16:41 #

      "вопреки" — это значит несмотря на 5ти кратно большие потери в людях.

      • Рейтинг: 3+
        MrDoggy 24 февраля 2010, 19:01 #

        про пятикратные потери я так понимаю вы подразумеваете это общеизвестная истина? Ну тогда порекомендовал бы меньше читать Резуна и прочие разжижители мозга.

  7. Рейтинг: -4+
    slay_v 24 февраля 2010, 14:43 #

    А, какую информационую мысль несла эта статья? Выкинуть воду — останется две строчьки.

  8. Рейтинг: 4+
    saboter 24 февраля 2010, 14:21 #

    Лишь бы для граждан всех стран входивших в состав СССР, 9 мая навсегда остался великим праздником.

  9. Рейтинг: 7+
    RaidenGetto 24 февраля 2010, 14:01 #

    посмотрел еще раз присоединенный ролик в документу... прям аж что то внутри засвербило.. душа сжалась и тонко тонко зазвенели струны.... уххх вот она гордость за предков. дух патриотизма.. не кабинетного.. а такого настоящего... давно не испытывал я это чувство.... да еще все это накладывается в рамках 1/4 финала с канадой..
    З.Ы. вот бы на олимпиаде на стадионе заорать А НАМ НУЖНА ПОБЕДА ОДНА НА ВСЕХ МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ... вот уверен на 100% у русского после такого в *попе* третье дыхание откроеться и усех порвут...

    • Рейтинг: 0+
      jim_go (рЫсь европейский) 24 февраля 2010, 23:35 #

      Французы и сейчас на футбольных матчах с немцами выкрикивают антифашистские лозунги времён войны и поют военные песни.

  10. Рейтинг: 0+
    anatvl 24 февраля 2010, 12:23 #

    Если бы не было Второй Мировой, интересно когда бы рухнул СССР

    • Рейтинг: -4+
      Foto-graff 24 февраля 2010, 12:27 #

      При первой попытке "мировой революции", или раньше. Вопрос не в этом. А в том, что было бы тогда после? И как это бы происходило?

      • Рейтинг: 3+
        alexei64 24 февраля 2010, 12:58 #

        Тот самый Сталин снял лозунг "мировой революции" А вторая мировая была бы обязательно. И хорошо, что она началась в 39-м, а не когда Гитлер бомбу получил.

    • Рейтинг: 0+
      gerbert2 24 февраля 2010, 12:41 #

      амеры снимали другой вариант в кино, фашисты успели доделать "оружие возмездия", все прогрессивное человечество готовилось к празднованию 65-летней годовщины Гитлера, Москвы и Лондона уже не было, но партизаны еще воевали в Сибири.

      • Рейтинг: 1+
        Foto-graff 24 февраля 2010, 12:47 #

        У пиндосов мечта такая. Несбыточная. Они когда на Царя грязь лили и бронштейну деньги давали на ВОР-ию, когда предавали Белое Движение, когда начинали "холодную" и т.д. — всё ради её воплощения. Не выйдет.

    • Рейтинг: 0+
      kulibin27 24 февраля 2010, 14:33 #

      У истории нет сослагательного наклонения. Что гадать попусту? Потеря времени.

      • Рейтинг: 0+
        alexcov 24 февраля 2010, 21:23 #

        Есть. Чтобы оценить действия людей, нужно рассмотреть альтернативы.

  11. Рейтинг: 5+
    igor_gk 24 февраля 2010, 12:21 #

    Дед мне рассказывал (он из тех кто сумел слинять из села в нынешней Кировоградской обл. Украины, от голодомора)...
    Жили они тогда (как и я сейчас) в Енакиево, Донецкая обл. Как узнал он про войну — пошел на сборный пункт. Сам, без повесток всяких (вернее с соседом).
    Их шо-то там погнали пехом куда-то в сторону Днепропетровска. В гражданке, без оружия, командиры на машине... Вобщем налетели немцы, командиры слиняли, они кто-куда. Вернулся домой, с дядькой моим (ему тогда под 13 лет было) сходили на поле насобирали пшеницы мешок или два (наши уже отступили) и дед с соседом пошел доганять своих, другой сосед так и остался дома (посмотрел бы я на нынешних "патриотов", которые тут активно трендят — смогли бы они добровольно бросить дом, семью с детьми и пойти воевать). Вобщем догнал он своих, воевал на сев. Кавказе, попал в плен, сбежал, воевал, был ранен, брал Берлин. Домой вернулся в 46-м. Как жила при немцах его семья (моя баба Катя, моя мать и мой дядька) — это отдельная история....
    Долго (почти всю свою послевоенную жизнь) дед добивался чтоб его признали как участника войны (письма писал, ответы присылали "...не значился..")... Переживал... Мож это из-за плена... У него ж боевые были Красная Звезда, За отвагу... Только уже году в 85-м чего-то там нашли в архивах, дали сразу Отечественной Войны 1 степени (даже минуя 2-ю). Ему уже больше 80-ти было, плакал он тогда...
    От такая война ребятки...

    • Рейтинг: 2+
      gerbert2 24 февраля 2010, 12:35 #

      кто в армии служил — подтвердят, как одинаковые и вроде нормальные пацаны на сборе в военкомате меняются после кмб. Такое из людей вылазит иной раз, кто-то чмом становится безо всяких причин, а кто-то нормальным пацаном себя проявляет, и условия вроде у всех одинаковые. А тут война. У меня братишка в чечне по контракту был после срочной, истории — волосы шевелятся.

    • Рейтинг: 4+
      Dmitry68 24 февраля 2010, 12:44 #

      Это, кстати, камень в огород к тем, кто твердит, что:

      "после бегства из плена (или даже освобождения войсками) единственным вариантом был штрафбат и ничего более, а то и Сибирь — ГУЛАГ".

      • Рейтинг: -3+
        Foto-graff 24 февраля 2010, 12:50 #

        Если бы сразу определили "значился" — не факт, что не попал бы. Сколько таких. А так — в какой-то мере "повезло".

        • Рейтинг: 3+
          Dmitry68 24 февраля 2010, 13:35 #

          Если такое пишешь, то хотя-бы приведи факты, сколько прошедших плен (каков процент) попало "под раздачу" (штрафбат/роты, ГУЛАГ ...). Если не пишешь, то и не заикайся. А то историю по фильму "Штрафбат" изучать много ума не надо.

          • Рейтинг: 1+
            alexei64 24 февраля 2010, 13:42 #

            :)) А еще можно историю советско-китайских отношений изучать по фильму "граница.таежный роман" :)))

        • Рейтинг: 1+
          froggy1997 24 февраля 2010, 14:42 #

          простите, а где логика насчёт ГУЛАГА??? — война идёт, каждый человек на фронте на счету — а тут — оппа — иди в лагеря, лес валить.... нестыковочка какая-то, не находите?

          • Рейтинг: 0+
            jim_go (рЫсь европейский) 24 февраля 2010, 23:44 #

            Да что Вы все заладили ГУЛАГ, ГУЛАГ! Кто нибудь из Вас знает, что это означает, всего лишь: Государственное Управление ЛАГерей, контора с численностью несколько сот человек. И в стенах этой конторы, размерами со среднюю школу, "дерьмократы", сами того не понимая, своими "баснями" уже "сгноили" десятки миллионов человек.

      • Рейтинг: 0+
        igor_gk 24 февраля 2010, 12:53 #

        Не знаю единственным ли... Дед же мне не все рассказывал что там и как было...

  12. Рейтинг: 1+
    kunderick 24 февраля 2010, 11:57 #

    безусловно — героям слава!
    только вот тема статьи пока не понятна. судя по эпиграфу — основное в переди

  13. Рейтинг: 0+
    vs-vpl 24 февраля 2010, 11:07 #

    Тема то о чем? Кто прав или кто виноват?
    Помню, как мой отец с соседом ( оба фронтовика) сидели перед костром: " А Сталин был не прав, а Гитлер был не прав...". Они через все это прошли...
    А тут "подляки не считают", другие не думают...
    Правду Ельцинского правления не поймать, а тут еще на 50 лет дальше и все ессно знатоки.

  14. Рейтинг: 4+
    razamanas 24 февраля 2010, 10:59 #

    я вообще не понимаю, как и большинство тех, кому я задавал этот вопрос,а что в Солженицине такого исключительного? что он написал шедеврального? НИЧЕГО!

    • Рейтинг: -4+
      aabaab 24 февраля 2010, 11:16 #

      Просто правду!

      • Рейтинг: 2+
        kruasan3 24 февраля 2010, 11:51 #

        со-ЛЖЕ-ницын = какую такую "правду"?? примеры в студию!

        • Рейтинг: 0+
          Dmitry68 24 февраля 2010, 12:36 #

          Примеры читайте у соЛЖЕницына.

          • Рейтинг: 1+
            kruasan3 24 февраля 2010, 13:16 #

            Да читал-читал... и правды там как-то не нашел. Правильно говорит alexei64 ниже: солженицын — не Толстой

            • Рейтинг: 0+
              Dmitry68 24 февраля 2010, 13:36 #

              Так и я о том-же. :)

      • Рейтинг: -1+
        seryy777 24 февраля 2010, 17:25 #

        не читал ты его !

        • Рейтинг: 0+
          kruasan3 24 февраля 2010, 18:54 #

          да ну, неужели "я не читал"?:)) ты свечку задул при этом??:))

        • Рейтинг: 0+
          kruasan3 24 февраля 2010, 18:56 #

          С каких это пор ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение является доказательством??

    • Рейтинг: 2+
      alexei64 24 февраля 2010, 13:04 #

      Я его как литературного гения не воспринимаю (ИМХО) Нобеля ему дали больше по политическим мотивам. Всю жизнь он стремился встать вровень с Толстым по политическому влиянию на общество. Так и не смог.
      Но для этого юлил, крутился, врал и передергивал.

      • Рейтинг: 1+
        DiMB 24 февраля 2010, 13:36 #

        +1 очередная премия "мира"

  15. Рейтинг: 1+
    __dmitri__ 24 февраля 2010, 10:54 #

    5+! Ждем продолжения.

  16. Рейтинг: 5+
    ph3s 24 февраля 2010, 10:41 #

    Слава Героям !!! Вечная Память Павщим!!!

    пс Солженицын-либераст, добавить нечего

  17. Рейтинг: 2+
    stal72 24 февраля 2010, 10:28 #

    Отличная статья!

  18. Рейтинг: 2+
    cubertox 24 февраля 2010, 10:27 #

    Вечная память погибшим героям. Почет и уважение тем кто остался.

  19. Рейтинг: 5+
    McDaun (Maki Baka) 24 февраля 2010, 09:51 #

    единственный праздник, который я праздную — 9 мая.
    даже свой ДР не событие, не говоря уже о НГ и прочих происках маркетологов

    • Рейтинг: 2+
      RaidenGetto 24 февраля 2010, 13:57 #

      согласен. для меня день победы.. уххх... и чего греха таить был дуралеем подростком.. ну и как все типо повод водочки попить.. и вот всегда в компании находились такие что упивались.. а я как пару стопок пропущу.. то все стоп.. и даже стыдно было дальше напиваться.. сейчас стыдно что по помолодсти поддавался стадному чувствуюю лучше бы в этот день на турники и парады ходил. 9 мая праздник но не повод напиваться... это время чтобы вспомнить.. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ ОТВЕРЖЕННО СРАЖАЮЩИХСЯ И СКЛОНИВШИХ ГОЛОВЫ.

      ТЕРПЕТЬ не могу стариков днем в мск... но в то же время мне становиться жутко стыдно когда в день победы выходят бабушки дедушки вся грудь в орденах... а ТАКАЯ ВЕЛИКАЯ страна просто забыла о них и в этот день лишь вспоминает а в остальные дни старики пытаються хоть как то ВЫЖИТЬ зато блин ченуши наши разьежают на лексусах херексусаххх....
      за статью спасибо.

  20. Рейтинг: 3+
    Giz 24 февраля 2010, 09:33 #

    Спасибо ! :)

комментарии
^ Наверх