"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

Лучшим фильмом года Американская киноакадемия признала «Повелитель бури». 82-я церемония вручения премий «Оскар» прошла в Лос-Анджелесе.

----------------------<cut>----------------------

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

Бигелоу, создатель триллера об иракской войне «Повелитель бури», стала первой в истории «Оскара» женщиной, завоевавшей сразу две главных награды в мире кино — за лучший фильм года и как лучший режиссер.

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

Кэтрин Бигелоу

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

Ее фильм разбил все амбиции главного конкурента — самого кассового в истории Голливуда блокбастера «Аватар» Джеймса Кэмерона, созданного ее бывшим супругом, получив шесть «Оскаров» из девяти номинаций («Аватару» достались только две золотых статуэтки).

«Это невозможно описать. Это момент истины», — сказала Бигелоу, сжимая в руках самый главный приз в мире кино — статуэтку «Оскар».

Кроме «Повелителя бури» и «Аватара» за главную статуэтку также боролись «Образование», «Невидимая сторона», «Район №9», «Бесславные ублюдки», «Тужься», «Серьезный человек», «Вверх» и «Мне бы в небо» (впервые с 1943 года в основной номинации были представлены не пять, а десять картин).

Статуэтки за лучшие мужскую и женскую роли получили Джефф Бриджес («Безумное сердце») и Сандра Баллок («Невидимая сторона»), а за лучшие мужскую и женскую роли второго плана — Кристофер Вальц («Бесславные ублюдки») и Мо`Ник («Тужься).

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

Лучшей иностранной картиной стала аргентинская лента «Тайна в их глазах» режиссера Хуана Хосе Кампанеллы.

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

«Оскар» за лучший анимационный фильм получил мультфильм «Вверх» студии Pixar.

«Оскар» в номинации «Лучшая работа оператора» получил Мауро Фиоре за фильм «Аватар».

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

Лучший оригинальный сценарий создал Марк Боаль («Повелитель бури»).

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

Почему "Аватар" не получил 9 "Оскаров"?

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

Джеймс Кэмерон поздравляет бывшую жену Кэтрин Бигелоу с победой

Если бы американцы могли, они бы вообще выкинули из списка на премию этот фильм всех времен и народов.

Накануне вручения этих золотых идолов я в своем блоге решил предложить друзьям пари. По пунктам.

И все выиграл...

Только не знаю, радоваться ли этому.

Итак, вот пункты пари и результаты награждения

1) Бигелоу возьмет Оскаров больше, чем Кэмерон: 6 статуэток, "Аватар" — 3 статуэтки.
2) Кэмерон получит не более четырех "Оскаров": он получил 3 статуэтки.
За режиссуру ему не дадут ничего: режиссуру взяла Бигелоу.
3) Бигелоу Оскар получит за режиссуру: Бигелоу получила именно за режиссуру.
4) Тарантино запросто может взять "Оскар" за лучшую режиссуру и за актеров в своих "Бесславных ублюдках": Оскара за лучшую мужскую роль второго плана — Кристофер Вальц.

Да, обошли "Аватара! Даже Оскар дали с потясающей формулировки: Лучшее художественное руководство ((Рик Картер и Роберт Стромберг, декоратор Ким Синклэйр).

Но фишка состоит, на мой взгляд, в том, что Кэмерону не могли позволить выиграть. Не у Бигелоу (там просто попутно разыграли интригу соревнования бывших мужа и жены), а ВООБЩЕ ни у кого.

По нескольким очень простым причинам:

1. Ну как можно было признать лучшим фильмом "Аватар", когда он просто стал прорывом в совершенно новый мир возможностей кино? Не нужны актеры, декорации, киностудии, любой самый фантастический сценарий можно воплотить, любую самую буйную фантазию режиссера.

Признать это — все равно, что сказать — "все, что мы делали до этого — гениально, но то, что сделал Кэмерон — это ВООБЩЕ ДРУГОЕ кино, это новая ЭПОХА".

Так империи, распавшись, долго кичатся тем, что они — империи.

И мы хотим, чтобы оскаровский комитет признал суперповорот в жизни кино, а заодно формально попрощался с тем, что делал он и кинематограф всю жизнь? Попрощался с кино традиционным?

Конечно, Бигелоу: все традиционно, актеры, режиссура... Да и фильм традиционно неплохой.

2. А как американцы могут не заметить фильма про ВОЙНУ В ИРАКЕ? Они же не знают, как доказать, что они там все правильно делают? Они еще будут снимать фильмы про "иракский Вьетнам", "афганский Вьетнам"... Очень героические.

Так что во многом это решение я считаю политическим в том же смысле, в каком уже давно политизировано, например, World Press Photo", там же выигрывают карточки военно-политического плана.

А в это время Кэмерон снимает фильм, в котором АМЕРИКАНЦЕВ вышвыривают с планеты, которую они пытаются завоевать ради какой-то руды (на Земле — ради нефти). И побитые супермены (а побиты они дикими туземцами, да еще и под руководством своего же американского морпеха, понявшего, за что надо драться на самом деле) — идут нескончаемой понурой вереницей к кораблям дл отлета на Землю. Идут, как пленные...

Ну, и кому Американской академии киноискусств, киноакадемии самого идеологизированного (после Сев. Кореи) государства нынешнего мира давать Оскара?
Самих себя высечь?

Однако, что делать, что делать... не дать Оскара «Аватару» тоже не могли. Фильм взлетел над нашим шариком, рванул так, что догнать его просто пока никому не реально. Так что пришлось и киноакадемии утереться...

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

"АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    naher2033 9 марта 2010, 09:52 #

    Все эти вручатели премий — полный отстой. Взять кино (BDRip желательно) выложить на торрент, у кого больше скачек — тому Оскар.

    • Рейтинг: 0+
      afed2 9 марта 2010, 10:32 #

      плюсмильён

    • Рейтинг: 4+
      nnmm 9 марта 2010, 10:32 #

      победит порно :)

    • Рейтинг: 0+
      jetcar 9 марта 2010, 11:31 #

      это не всегда верно, есть фильмы которые говно, но из-за рекламы, или прошлых хороших частей скачек много

  2. Рейтинг: 1+
    windsoul 9 марта 2010, 09:48 #

    как это повелителю незачто давать... там же целая трагедия человека описана (правда раскрывается она только в самом конце), а это куда серьезнее и интереснее чем спецэффекты.

    • Рейтинг: 3+
      girlfriendHudo (Подружайка) 9 марта 2010, 10:21 #

      Трагедия человека... А в "Аватаре" трагедия человечества. Причем землян и тех, голубых :)))

    • Рейтинг: 0+
      jetcar 9 марта 2010, 11:35 #

      а почему надо чтоб трагедия была, неужели похвалы заслуживают только те фильмы где есть переживания? а как же красота, мы ведь живём не ради страданий, а чтоб наслаждаться жизнью, подумайте об этом, а то получаеться однобоко как-то. ни один хороший фильм с счастливым концом не засуживает похвалы потому что нету переживаний?

  3. Рейтинг: 1+
    swodor 9 марта 2010, 09:37 #

    ,
    Вот бы Кемерон снял фильм о том о чём говорит. Как в Ираке американский солдат перешёл на сторону обороняющихся! Вот это был бы сюжет. А говорить сейчас об этом в пользу бедных. Хотя конечно повелитеь бурь оабсолютно заказное видео.

    • Рейтинг: 0+
      andydm 9 марта 2010, 11:19 #

      Думаю что именно это и подразумевалось, просто завуалированно.

  4. Рейтинг: 1+
    g4saw 9 марта 2010, 09:31 #

    Пиксару зачет, Камерон на пенсию.

  5. Рейтинг: 1+
    riggz 9 марта 2010, 09:19 #

    повелитель бури фильм конечно хороший, но оскаров там давать не за что. Аватару — за спецэффекты.

    • Рейтинг: 0+
      vitaly118 (Виталий) 9 марта 2010, 09:25 #

      аватару тока за спец эффекты?? там даж сюжета нету!!! фильм изначально — это история, игра актеров... а тут аля компьютерная игра, причем линейная

      • Рейтинг: 0+
        dwarfic 9 марта 2010, 09:31 #

        То что ты не смог увидеть и понять сюжет еще не делает тебя ценителем кино.

        • Рейтинг: 0+
          valmhlam 9 марта 2010, 09:58 #

          +1000

        • Рейтинг: 0+
          accessx 9 марта 2010, 10:22 #

          Да, ну и что такого в Аватаре понимать надо? Там всё открытым текстом, как для дебилов. Смотрите кыно и втыкайте в 3Д, более ничего не требуется. А уж если учесть, что всё подобное уже было ранее описано/снято, то только картинка и остается...

          • Рейтинг: 2+
            dwarfic 9 марта 2010, 10:27 #

            Что ты не пуп земли. Вот что нужно понять. Что нужно отдавать, а не забирать силой. Что нужно уважать других, а не уничтожать все вокруг ради себя любимого.

            Собственно поэтому мы и живем так весело. Потому что каждый думает, что все вокруг ему любимому обязаны, а он имеет только право требовать.

            • Рейтинг: 0+
              accessx 9 марта 2010, 10:38 #

              Фильмов/книг про "не пуп земли" — море... Вот разве что такие мысли от американцев раз в сто лет звучат, потому и воспринимаются как философское откровение, покаяние, прозрение и вообще "вау, не ждали". Остальное нормальное человечество вроде как и без Аватара уже дошло до этой мысли, ну раз амерам для этого 3Д-кино нужно, так что ж, тоже неплохо, книг не читают, так пусть хоть так философию покурят...

              • Рейтинг: 0+
                dwarfic 9 марта 2010, 10:43 #

                А кто отрицает, что таких мало сюжетов? Вы же сами себе и противоречите. То говорите, что нету сюжета, то говорите, таких сюжетов полно.
                Причем тут 3д? речь шла, что для тебя нету сюжета.

                • Рейтинг: 0+
                  accessx 9 марта 2010, 10:47 #

                  не надо передергивать, вы меня с кем-то путаете. Я сказал, что "Да, ну и что такого в Аватаре понимать надо? Там всё открытым текстом". Это где угодно будет означать, что сюжет прост, как две копейки, а мысли высказанные в фильме не требуют особой деятельности мозга, потому как разжеваны и адаптированы для попкорн-зрителя. Я, бывает, себе противоречу, но не в 10--минутный отрезок времени )))

                  • Рейтинг: 0+
                    accessx 9 марта 2010, 10:51 #

                    про сюжеты: они имеются даже у фильмов про рембо, но что с того сюжета вы помните, кроме "воевал против гадов"...

                  • Рейтинг: 0+
                    dwarfic 9 марта 2010, 10:54 #

                    ОМГ....опять началось......А о любом фильме могу тоже самое сказать. Что сценарий прост как две копейки. Я не встречал еще ниодного фильма с крутым сюжетом, который требует для понятия сути фильма сидеть и выщитывать формулы, строить что-то и т.д.

                    • Рейтинг: 0+
                      accessx 9 марта 2010, 11:08 #

                      вы не встречали, а они есть... В аватаре с середины фильма можно понять, чем пати закончится, в других фильмах.. тут долго можно болтать, но лучше вовремя закончить

                      • Рейтинг: 0+
                        dwarfic 9 марта 2010, 11:17 #

                        Перечисли.

                    • Рейтинг: 0+
                      xlogin3 9 марта 2010, 11:09 #

                      Тогда посмотрите Тарковского. Ваше признание говорит о том какие фильмы вы предпочитате, а не то что таких фильмов нет

                      • Рейтинг: -1+
                        dwarfic 9 марта 2010, 11:16 #

                        Смотрел, ничего глубокого невижу. Да отличный режиссер, как и Кемерон. Местами очень нудно снимает. Все те истины которые ты там видишь давно уже были написаны и описаны другими. Поэтому, как высказался accessx, у Тарковского разжеванно для не вполне конечно детей попкорна, но близко к ним

            • Рейтинг: 0+
              xlogin3 9 марта 2010, 11:05 #

              А хотите расскажу какая концовка мне нравится больше?
              Земляне и аборигены бьются с друг другом в смертельно схватке. но потом обе стороны понимают, что силой они никогда не добьются мира на планете. И те другие равны и правы по-своему. Аборигены отстаивают свой мир и независимость, а земляне прогресс. Измученные смертельными боями и понеся потери они заключают мир к их обоюдному согласию и находят чудесный компромис. Все торжествуют и ликуют, пьют веселящие напитки из галюциогенных грибов. Но главные герои погибают героически в самом конце правда увидев что великая Идея воссторжествовала и наступил миру мир.
              А то что предлагает Камерон — это оч.неправодподобно. Как говаривал Маркс: если капиталист видит 300% прибыли он мать родную продаст. Так что земляне бы так просто не ушли. Поэтому я не верю в это сказачку.

              • Рейтинг: 0+
                dwarfic 9 марта 2010, 11:10 #

                Какой прогресс земляне отстаивают? Они всего лишь отстаивали БАБЛО, которое принесло бы кусок ресурса.

              • Рейтинг: 0+
                fantoman_ 9 марта 2010, 15:10 #

                Так не бывает. Либо мы, любо нас.

      • Рейтинг: 0+
        dwarfic 9 марта 2010, 11:11 #

        много ли ты пересматриваешь фильмов 50-х годов?

  6. Рейтинг: 2+
    Seedder (Doctor) 9 марта 2010, 09:06 #

    Аватар не только мегапроект в техническом смысле, но и мегасценарий в общечеловеческом. Наши игрушки разрушают нашу жизнь, здоровье, природу, наш дом — планету Земля. Но мы уже наигрались в них, сейчас время начала изменений мирового масштаба, изменения сознания людей. И Аватар — знаковое событие в этом плане. А время покажет сможем ли вылечить наше безумие.

    • Рейтинг: 0+
      vitaly118 (Виталий) 9 марта 2010, 09:26 #

      ах ты маленький злодей))) решил намекнуть, давайте мочить туземцев с других планет?)))

    • Рейтинг: 0+
      xlogin3 9 марта 2010, 09:33 #

      Частично согласен. Но: фабула (если отбросить технические моменты "переселения души") не оригинальна. Много лет назад я читал фант.роман (написан когда-то в 60-х, любители фантастики наверно могут вспомнить) о планете где все было чуждо человеку: и растения и животные все были агрессивны и с ними приходилось постоянно бороться. Только когда человек полюбил это природу и не стал бороться с ней он сумел там адаптироваться и природа его приняла и полубила в ответ. Так что все новое — хор.забытое старое.
      Кроме того ЛИЧНО для меня концовка выглядит утопически наивной и неправдоподобной. Это как индейцы Майя отбились от конкистадоров, прожили долгую и счастливую жизнь и умерли в один день. Ничего обшего с реалитями жизни не имеет

      • Рейтинг: 0+
        aflame 9 марта 2010, 10:33 #

        Мир смерти (Пирр). Гаррисон.

        • Рейтинг: 0+
          xlogin3 9 марта 2010, 10:41 #

          Спасибо. Это там была птичка под названием "шипокрыл"? Я читал эту книжку лет 35 тому назад а до сих пор помню хорошо

      • Рейтинг: 0+
        Nord_cat 9 марта 2010, 10:35 #

        книга — Гарри Гаррисон "Неукротимая планета"

      • Рейтинг: 1+
        dwarfic 9 марта 2010, 10:37 #

        Утопичной тебе кажется именно потому что человечество по своему поведению как тот вояка с шрамом. Лишь бы через силу забрать все себе. Нужно учится отдавать, а не забирать и тогда никакой утопии небудет. а будет реальность

      • Рейтинг: 0+
        popupup 9 марта 2010, 10:39 #

        Много таких романов. "Мир смерти" Гаррисона, Кир Булычев что там про Алису. Много. Сама идея достаточно простая и носится в воздухе.

  7. Рейтинг: 1+
    xlogin3 9 марта 2010, 08:40 #

    Аватар мало кто будет вспоминать через несколько лет, потому что на его смену придут другие с еще лучшими эффектами. Технологический прогресс не остановить. Его забудут как забыли персональный компьютер фирмы DEC. Будет годится только для музея.
    Задайте себе вопрос: а пойдешь ли смотреть его второй раз? Особенно когда появятся фильмы с еще более крутыми спец.эффектами. Этот фильм не прорыв в ИСКУССТВЕ кино а прорыв (или улучшение?) ТЕХНОЛОГИИ кино. Это не "Броненосец Потемкин", который будут смотреть, изучать и учится и через сто лет.

    • Рейтинг: 0+
      dwarfic 9 марта 2010, 09:15 #

      Самому не смешно?

    • Рейтинг: 1+
      KirkaZon (Kirka[Z]on) 9 марта 2010, 09:37 #

      Ага, Терминатора, Титаник, Чужих..... все забыли.....

      Если память короткая — это к врачу.

    • Рейтинг: 1+
      dragonss 9 марта 2010, 09:36 #

      а главного в фильме Вы так и не увидели... причем тут эффекты???
      для Вас , да, будут новые эффекты и все забудется... и Вас забудут...

      • Рейтинг: 0+
        xlogin3 9 марта 2010, 10:27 #

        Если кто-то думает что сюжет и идея оч.оригинальны — это не так. Это говорит о том что вы мало читаете. В 60-70-е американцы писали много социальной фантастики. Все это уже было. Читать надо больше, а не смотреть "веселые картинки".

        • Рейтинг: 1+
          dwarfic 9 марта 2010, 10:35 #

          Ну ка расскажи как мне про оригинальность сюжетов, которых небыло еще ниразу?

          Причем тут был или не был такой сюжет?

    • Рейтинг: 0+
      raaton (valeroz) 9 марта 2010, 10:07 #

      при чём тут спецэффекты? только глупый так может написать

      • Рейтинг: 0+
        xlogin3 9 марта 2010, 10:33 #

        Еше раз повторю: Аватар не стал инновацией в ИССКУСТВЕ кино. Это технологическое достижение. Как например было черно-белое, а стало цветное. А если вам нравится сюжет, то ради Бога. Но сюжет — это не все кино. Его можно прочитать и в книге и перессказать в анекдоте и т.д.

        • Рейтинг: 0+
          dwarfic 9 марта 2010, 10:39 #

          Что есть инновация в исскустве Кино?

          Книга и анекдоты это не кино. И зачем ты их приплел к кино? Сюжет вообще никак не связан с книгами и анекдотами. Книги специально переделывают для кино.

          • Рейтинг: 0+
            xlogin3 9 марта 2010, 10:51 #

            Задайте себе вопросы: для вас фильм открыл что-то новое? Он был для вас откровением? Вы будете его смотреть еще и еще и опять открывать что-то новое с годами? Он заставляет думать о том что вы не разу не обдумывали? Игра актеров вам доставляет удовольствие? Он вас чему-то научил?
            Для меня ответы на все эти вопросы: НЕТ. А если для вас ДА, это наверно потому что мы из разных поколений. Я прежде чем смотреть что-то в кино — читал книги и очень много. Для меня всегда было истинной что фильм — это бледная, неудачная подделка под книгу. Все что в этом фильме вас так порадовало я уже прочитал много лет назад. (не о спец.эффектах)

            • Рейтинг: 1+
              dwarfic 9 марта 2010, 11:05 #

              Да, для фильм отрыл что-то новое: а именно что начали акцентировать внимание на том, что люди постоянно разрушают все вокруг и ничего не создают. Да возможно будут что-то открывать с годами, если буду искать какие-то скрытые смыслы и что-то неоткрытое ранее мной. Нет меня он нечему ненаучил только потому что я раньше познал, что нужно отдавать, а не брать. Но он меня больше утвердил в этой вере. Кино как и книги исотчники информации, все остальные мыслительные процессы будешь делать сам. Если захочешь. То есть искать скрытые истины, которые скорее всего автор и непытался закладывать.
              Я тоже читал и читаю книги, но мне интересно как туже самую книгу видет другой человек, потому что давно уяснил один факт: что люди видят и оценивают одну и туже вещь абсолютно по разному.

              То что ты это прочитал много лет назад доказывает, что тебя эти истины не затронули и ты не рад, что эти истины опять начали затрагивать. Аватар куда приятнее смотреть нежели большество других фильмов выпущенные за последнии годы, которые ты прочел много лет назад.

              • Рейтинг: 0+
                xlogin3 9 марта 2010, 11:24 #

                Приятность в просмотре фильма — не это ли ключевое слово? Не этого ли ищет новое поколение? Приятность, комфортность. И голова не заболит. Ну ладно. Не буду цепляться к словам. Я иду спать. А на последок можно совет?: не озабочивайтесь тем как на ту же проблему, книгу, кино смотрит кто-то другой. Это интересно, но не более. Живите своим умом. Плюйте на все эти дискуссии. Приятно было побеседовать

    • Рейтинг: 1+
      voron001 9 марта 2010, 10:18 #

      у аватар хоть и забудут через несколько лет, а про повелителя бури многие и сейчас не слышали ) я например впервые слышу о таком фильме ) таких второсортных фильмов, типа повелителя выходят сотни, там оскар не за что давать

  8. Рейтинг: 2+
    zaa5 9 марта 2010, 08:37 #

    аватар — как и в своё время фильмы "звёздные войны", "Хищник", "Чужие", "Матрица". Стал переходным этапом в мировой фантастике — это уже ооочень много значит.

    • Рейтинг: 1+
      purukuumi 9 марта 2010, 09:40 #

      +100.Задана новая планка для фантастических фильмов,все что не будет ей соответствовать не сможет собрать подобное колличество зрителей.Мы стали на шаг ближе к виртуальной реальности.Очень скоро когда от актеров нужна будет только их трехмерная модель.И не надо будет им платить астрономических гонораров.А для того,чтобы посмотреть действительно живую игру актеров,лучше пойти в театр и насладится.Все меняется,и с этим нет смысла бороться.Ушел винил,канули в Лету магнитофонные бобины и кассеты,ушла фотопленка ... Мир стал хуже?Он стал другим.А "Повелитель .." ...Посмотрите какую кассу он собрал в мире.Мизер.Приз он получил только потому,что в Америке правит бал пресловутая толерантность.По тойже причине стал президентом и Обама.Очень сильное влиянияе на все сферы жизни в США оказывет мода.Сразу скажу,что мне фильм-призер очень понравился,но для Оскара там нет ничего.

  9. Рейтинг: 0+
    654321789 9 марта 2010, 08:26 #

    всё правильно сделали...Аватар это игровое кино без актёров....

    • Рейтинг: -2+
      borissem 9 марта 2010, 09:02 #

      И с примитивным сюжетом

    • Рейтинг: 0+
      raaton (valeroz) 9 марта 2010, 10:08 #

      как же без актёров? и сюжет отличный так вы бездушные механоиды мира не видите живёте в серости

  10. Рейтинг: 1+
    recept0r 9 марта 2010, 07:41 #

    все идет по плану

  11. Рейтинг: 1+
    nick_arn 9 марта 2010, 07:11 #

    Avatar — фильм о землянах и для землян
    (те, кто считает по-страусиному, что фильм про американцев — откройте глаза, прочитайте хотя бы про ЦБК
    http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=119510 )
    Hurt Locker — фильм про некоторую часть американцев и интересен весьма малой части опять же американцев (да и очень узкому возрастному диапазону)

  12. Рейтинг: 2+
    niko2005 9 марта 2010, 06:44 #

    Я бы озоглавил не
    ""АВАТАР" ОФИЦИАЛЬНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ "
    а

    "АВАТАР" НЕ СЛУЧАЙНО НЕ СТАЛ ЛУЧШИМ
    вот только знает ли большинство ПОЧЕМУ?

    • Рейтинг: 0+
      micrcx (micrcx) 9 марта 2010, 09:00 #

      Ну естественно, некоторым всё понятно. От начала и до конца. Очередной жидомасонский заговор. А вот мне приятно, что "Аватар" первое место не получил. Было-бы конечно лучше, если-бы он вообще до Оскара не дополз, этот "фильм, напоминающий пиндосам об уничтожении индейцев", но что есть, то есть. Интересно, а о чём напоминает россиянам сериал про "Чебурашку и крокодила Гену", если не секрет? "Повелитель бури" — не шедевр, конечно, но по сравнению с 2-х часовым 3-х мерным компьютерным маразмом, он явно выигрывает соревнование. Ибо является фильмом достойным. Это не дешёвый гламур типа "Пирл Харбора" со звёздно-полосатым флагом, суровой мужской слезой, сползающей по небритой щеке, уколом в зад и сценой любви на куче парашютов под звёздным небом. Надо быть совершеннейшим параноиком, чтобы считать "Повелитель..." неким оправданием иракской войны, а тем более фильмом о "крутых" американских парнях. Фильм никого и ни в чём не обвиняет, не ищет ни правых, ни виноватых. Нет там ни героев, ни врагов. По большому счёту это фильм о безысходности и серости существования, об экстриме, как способе внести в эту жизнь хоть каплю смысла. Но и эта попытка оказывается иллюзией. Такие фильмы должны появляться. Они хотя-бы ставят вопросы, а не дают рисованные ответы.

  13. Рейтинг: 0+
    _Loki_ (Локи) 9 марта 2010, 06:29 #

    Кому-то слава, а кому-то деньги. Вроде все в равновесии :-)

  14. Рейтинг: -1+
    nnmm 9 марта 2010, 06:00 #

    Гы, кэмерон слил как мог.
    Конечно, американцы не могли не заметить фильм про войну в Ираке. А фильм про уничтожение американцами коренных индейцев на их родной земле за ресурсы (аватар по сути именно про это) :) ?
    дятел он. снял говно, и только вменяемые киноэксперты, которым пох на чужое мнение и на кассовые сборы (известно что 85-90% народа абсолютно не имеют вкуса) сделали адекватную оценку этому "шедевру", и дали оскар именно за то, за что должны были — за спецэффекты

    • Рейтинг: 0+
      niko2005 9 марта 2010, 06:45 #

      молодец! коротко описал главную мысль...

    • Рейтинг: 0+
      gerbert2 9 марта 2010, 07:41 #

      верно подметил, товарищ, но фильма всё-таки шикарная с технической точки зрения, а академиков больше оттолкнули всё-таки "компьютерные эмоции", фиг его знает как там кривлялись актёры — режиссёр поправит в "фотошопе". Как-то новая технология работу актёра делает механистичной и появится соблазн снять мегабоевик с Мерилин Монро.

    • Рейтинг: 0+
      SparcUser 9 марта 2010, 08:27 #

      тока индейцы на ум пришли? дальше мысль стопорится?

      • Рейтинг: -1+
        nnmm 9 марта 2010, 08:32 #

        в этом фильме больше ничего нет. и дело не в моём уме, а в уме кэмерона, у него уже явно проблемы. возраст, наверное, сказывается.

        • Рейтинг: 2+
          riggz 9 марта 2010, 08:56 #

          точно, у Кэмерона проблемы. Подумаешь бабла поднял столько, сколько никто не поднимал. С такими сборами Кэмерону оскар нужен был как корове пятая нога. Очнись. Возраст, у него, видите ли, сказался. Твоя мама знает что ты вместо того чтоб домашнюю работу делать, в сети на варезных сайтах ошиваешься?

          • Рейтинг: 0+
            nnmm 9 марта 2010, 09:10 #

            // Подумаешь бабла поднял столько, сколько никто не поднимал
            ну ну, ещё один с промытыми мозгами. бабло — мерило всего?
            самый прибыльный жанр кино — порно. это что, показать высокой хужожественной ценности порнофильмов?
            //Твоя мама знает что ты вместо того чтоб домашнюю работу делать, в сети на варезных сайтах ошиваешься?
            жену свою учи, щи варить.

    • Рейтинг: 2+
      es5ape 9 марта 2010, 09:02 #

      По поводу спецэффектов — лучшим был, ИМХО, 9-й район. Там они смотрелись как подобает, т.е. нет какой-то грани между спецэффектами и реальностью, как будто взаправду.

      • Рейтинг: 0+
        a1u 9 марта 2010, 10:01 #

        + много

  15. Рейтинг: 0+
    nick_arn 9 марта 2010, 05:43 #

    давно прошли времена, когда оскаров давали ЗаДело
    больше и больше скатываются в Идею, точнее Идеологию
    ну, и народ им отвечает тем же — после таких выходок аудитория резко снижается
    обычные дураки хоть на ошибках учатся, а эти — никак

    • Рейтинг: 0+
      niko2005 9 марта 2010, 06:46 #

      верно тоже..

    • Рейтинг: 0+
      gerbert2 9 марта 2010, 07:46 #

      кино в принципе идеологично, если в блокбастере не машут флагами (а обычно машут), значит установки более "тонкие".

  16. Рейтинг: 0+
    automaniac 9 марта 2010, 05:36 #

    Триумф концептуальности, политкоректности и феминизма в Американской академии киноискусств.

  17. Рейтинг: 1+
    iksman 9 марта 2010, 05:11 #

    А мне вот больше всего 9-й район понравился. Такой научная фантастика и должна быть.
    Повелитель бурь тоже фильм отличный.

  18. Рейтинг: 1+
    HardBoulder 9 марта 2010, 04:02 #

    Автор — ты чего курил?
    Ну как можно было признать лучшим фильмом "Аватар", когда он просто стал прорывом в совершенно новый мир возможностей кино? Не нужны актеры, декорации, киностудии, любой самый фантастический сценарий можно воплотить, любую самую буйную фантазию режиссера. Признать это — все равно, что сказать — "все, что мы делали до этого — гениально, но то, что сделал Кэмерон — это ВООБЩЕ ДРУГОЕ кино, это новая ЭПОХА".
    Актеры там как раз играют на полную — почитал бы что ли про сьемки. Без декораций снимали задолго до Аватара и много кто снимал. Кемерон сделал гениально одну вещь — очень грамотно испольсовал 3D. Ну и визуальный ряд довольно сочный. Если отбросить эти вещи — то получается, что ничего другого в Аватаре и нет. Сюжет туп и банален. Растянут.
    Хотя мое мнение — смотреть обязательно именно в 3D. И обязательно посмотреть. :-) Очень технически грамотная картина.

    • Рейтинг: 0+
      automaniac 9 марта 2010, 05:34 #

      Самый главный приз Кэмерона в том, что он уже вошёл в историю кинематографа (или как это 3D будет потом называться). А вот Кэтрин Бигелоу с её архизамечательным фильмом через пяток лет уже мало кто вспомнит.

      • Рейтинг: 0+
        nnmm 9 марта 2010, 08:34 #

        он войдёт в историю с другими своими фильмами, которые куда лучше. ну и аватар запомнят, как самый дерьмовый фильм кэмерона, ну и самый высокотехнологичный на своё время, конечно же.
        а Кэтрин Бигелоу забудут через неделю, это да.

  19. Рейтинг: -1+
    hotboy1 9 марта 2010, 03:33 #

    Тарантино лучший!

    • Рейтинг: 1+
      zepokot (zepokot) 9 марта 2010, 04:29 #

      Был. После первых двух фильмов — "псов" и "чтива" — выдохся и снимает всякую попсовую херню.

      • Рейтинг: 0+
        hotboy1 9 марта 2010, 10:59 #

        Попсовую херню Егор Кончаловский снимает.Ты просто не понимаешь его фильмы."Ублюдки" — шедевр не хуже "Чтива".

    • Рейтинг: 0+
      automaniac 9 марта 2010, 05:38 #

      Привсём притом своим детям я его работы не покажу (по крайней мере, до поры до времени).
      Он лучший для очень узкого круга лиц, что мешает ему победить в абсолюте :-) Да он и не особо напрягается :-D

    • Рейтинг: 1+
      es5ape 9 марта 2010, 09:05 #

      "От заката до рассвета" — короткая характеристика Тарантино. Садист, неуравновешенный и эгоист.

  20. Рейтинг: 0+
    ivan3030 9 марта 2010, 02:40 #

    Аватар и так собрал много денег. Надо и другие фильмы пиарить. Вот их и пиарят. Думаю даже откаты кое кто в их киноакадемии получит.

комментарии
^ Наверх