История СССР из Семейных Альбомов Ч.3 80-е годы -1

История СССР 80-х из семейных альбомов — такой, какой люди ее видели совсем недавно, естественно, эти фотографии не могут охватить всего, тогда происходившего. Мы, те кто постарше, хорошо помним то время, а вот рожденные в 80-е, не говоря уже о родившихся позже, знают его в основном по омерзительной клевете из зомбоящика. "Если мы промолчим, то дьявол восторжествует."

История СССР из Семейных Альбомов Ч.3 80-е годы -1

Старый Мастер. 80-е. Коломна. Фото: Г.Чистяков.

Пришлось сделать две части, хотя, по идее, надо бы объединить их в одну — события, отраженный на фотографиях, происходят почти одновременно, да уж больно много получается.

----------------------<cut>----------------------

Комментарии

  1. Когда-то тут был комментарий

  2. Когда-то тут был комментарий

  3. Рейтинг: 0+
    vvedun 11 января 2009, 15:52 #

    Спасибо большое за подборку и текст к подборке.

    • Когда-то тут был комментарий

  4. Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

  5. Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

  6. Когда-то тут был комментарий

  7. Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

  8. Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

  9. Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

  10. Рейтинг: 0+
    smoleale 11 января 2009, 06:17 #

    Спасибо за красивое, но достаточно однобокое описание от человека, ностальгирующего по СССР. Во многом согласен — изаначальные идеи построения идеального общества хороши. Но только на бумаге, на практике это утопично и (рано или поздно) тупиково. Ленин в конце своей жизни признавал экономическую ошибочность подобного пути. Кстати НЭП (допущение рыночных отношений, использование различных форм собственности, привлечение иностранного капитала и тд) появился именно после этого, но был быстро свернут, рыночная модель заменена на плановую, а Ленин отодвинут от управления.
    В итоге маховик плановой экономики был раскручен, идеи постоянного давления конечно заработали (а куда деваться), но в итоге все это вылилось в то убогое (не в смысле объемов, а в смысле качества) производство товаров, зачастую никому неинтересных. Медленное планирование, отсутствие мотивирующей конкуренции, обратной связи с потребителями, таких понятий как дизайн и эргономика, порождали чудовищ вроде (ныне еще здравствующего) автопрома. Поэтому с экономической точки зрения было бы ошибочно утверждать, что плановая экономика более эффективна. Она эффективна только при жестких условиях тоталитарного, подавляемого, либо объединенного общей бедой (как ВОВ) общества. Во всех остальных случаях, рыночная модель экономики является приоритетной.

    • Рейтинг: 0+
      pkrasnov2 11 января 2009, 06:52 #

      Всегда пожалуйста, уважаемый!
      Вы ошибаетесь, я не ностальгирую по СССР, а считаю, что надо строить новое общество с учетом ошибок и достижений СССР-1.
      "Ленин в конце своей жизни признавал экономическую ошибочность подобного пути." — Ленин признавал ошибочность социализма? Вы наверное ссылку на его работу приведете? Это будет большой новостью для всех. Ждем с нетерпением.
      "Кстати НЭП ... появился именно после этого, но был быстро свернут, рыночная модель заменена на плановую, а Ленин отодвинут от управления."
      Понимете, smoleale, Вы б лучше историю поуизучали, прежде чем говорить с таким апломбом, а то смешно и печально выглядит. Ведь все с точностью до наоборот: НЭП был начат в 1921, а свернут к началу 1929. Ну вы что, право дело? Ленин стал недееспособным в 1922. Какое может быть "отстранение от власти" парализованного человека? Вы хоть в курсе, что Бухарин выступал с призывами "обогащайтесь" в 25-26 г, то есть сильно после смерти Ленина? Поражает, как у людей может быть ТАКОЕ в голове?
      Маховик был раскручен с 1-й пятилетки, а это 1929.
      "Медленное планирование" — Уважаемый, Вы в курсе темпов пятилеток и темпов развития промышленности? В источники загляните, чтобы чушь не нести.
      "но в итоге все это вылилось в то убогое (не в смысле объемов, а в смысле качества) производство товаров, зачастую никому неинтересных." — Ну врать-то не надо. Выпускался огромный ассортимент товаров, как промышленного, так и ТНП. Вы в курсе нашего экспорта? Почему это покупали по всему миру?
      Посмотрите, например, на фотографию с фотоаппаратурой и прочитайте абзац после. Специально ж писал для таких как Вы. Посмотрите, как на фотографиях люди одеты. Слов нет. Что ж у Вас под черепной коробкой намешано.
      "отсутствие мотивирующей конкуренции, " — конкуренция была, но не между предприятими, а между КБ. Отсутствие конкуренции и работа в команде и дали колоссальное преимущество экономике СССР.
      "обратной связи с потребителями," — ну да. Специальные коллективы только этим и занимались.
      "таких понятий как дизайн и эргономика, порождали чудовищ вроде (ныне еще здравствующего) автопрома."
      Чушь. Поинтересуйтесь, как ценились наши фотоаппараты, телевизоры.... самолеты, оружие — это все эргономика.
      "Поэтому с экономической точки зрения было бы ошибочно утверждать, что плановая экономика более эффективна." — Такое ощущение, что Вы бредите. Эти два предложения не связаны друг с другом никак. Вы понятия не имеете, как считается экономическая эффективность.
      Экономическая эффективность — посмотрите на темпы роста СССР с низкого старта и в холодном климате. Эффективность СССР была колоссальной.
      " Во всех остальных случаях, рыночная модель экономики является приоритетной."
      Это только для живущих в своих фантазиях странноватых граждан, вроде Вас.
      СССР и теперяшняя эрэфия. Эффективность эрэфии ниже в разы. Сомнения есть? Если есть, значит вы неадекватно воспринимаете действительность и Вам следует обратиться к психиатру, если нет — то к чему Вы пишете такую чушь?

      • Рейтинг: 0+
        pkrasnov2 11 января 2009, 06:54 #

        Прошу прощения, забыл сказать насчет Вашей реплики про автопром. Про "Победу" слышали? Слышали про ее успех на рынке и то, что это был самый технически и дизайнерски продвинутый автомобиль, а новаторские решения наших конструкторов были тут же слизаны американцами и европейцами — в смысле через несколько лет, естественно.
        Вот так- автопром. Смотря как руководить.

        • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        smoleale 11 января 2009, 07:00 #

        Послушайте, уважаемый. Я вам ничего доказывать и спорить с вами не собираюсь. Единственное что хотелось бы попросить — если вы хотите чтобы ваш док читали и комментировали, а не игнорировали, научитесь нормально общаться. Не считать собеседника идиотом, не посылать к психиатру и тд. В вашем возрасте 41+ это просто некрасиво. С уважением,

        • Рейтинг: 0+
          pkrasnov2 11 января 2009, 07:21 #

          Общение начали Вы, smoleale, причем в весьма безапелляционном тоне.
          Нормальное общение подразумевает хотя бы минимальное знание человека того, о чем он говорит с таким большим апломбом, как Вы. С Вами разговаривали очень вежливо, хотя если сказать прямо, Вы в данном вопросе — амбициозный невежда, как мы успели убедиться. Вас не научили родители, что нехорошо поучать людей в том, что Вы сами не знаете? Что никогда нельзя пытаться доказывать, что черное — это белое — будете выглядеть очень плохо? Это, кстати, входит в представления о порядочности.
          Естественно, спорить Вы не в состоянии с таким уровнем знаний о предмете.
          "Не считать собеседника идиотом" — Вы выставили себя, мягко говоря, неумным человеком. Разве я в этом виноват? Ваш уровень знаний и рассуждений очень низок и с Вами разговаривают соответсвенно. Надеюсь, что Вы несколько другой, чем себя выставили.
          "чтобы ваш док читали и комментировали, а не игнорировали" Мир сильно отличается от Ваших представлений о нем. Количество комментариев к моим статьям и рейтинг видели? Мои статьи без преувеличения, читали миллионы людей за все время. Вас не научили, что ставить ультиматумы и поучать незнакомых людей — нехорошо и глупо? Давайте Вы не будете меня учить (в Вашем возрасте это некрасиво и Вы выглядите не лучшим образом поучая в том, в чем вы ничего не смыслите), а сделаете свой док и напишете Ваши мысли, а потом посмотрите, сколько к Вам будет ходить и комментировать.
          С Уважением,
          П.К.

        • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      aerostop_ 23 февраля 2010, 14:48 #

      Просто п.краснов-то — банальный дрочер и ничто извращенческое ему не чуждо...

  11. Когда-то тут был комментарий

  12. Когда-то тут был комментарий

  13. Рейтинг: 0+
    mailstar 11 января 2009, 01:21 #

    судя по комментам общество у нас весьма неоднородное.Надо быть благодарным господину Краснову за возможность узнать,что есть люди не по цвету идеологии , а по труду и интеллекту выбирающие свое будущее.Спасибо,что вы есть.Значит не все так плохо.

    • Рейтинг: 0+
      pkrasnov2 11 января 2009, 02:50 #

      Судя по рейтеру — общество довольно однородное. Судя по комментам — есть отдельные гниды и ряд малолетних придурков.

      • Рейтинг: 0+
        pkrasnov_2 11 января 2009, 02:59 #

        Судя по комментам- главная гнида здесь ты.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

  14. Рейтинг: 0+
    paralax321 11 января 2009, 01:14 #

    Согласен со всеми! Не зря же анекдот ходил про нейтронную бомбу. "Че, спрашивали на нас кинули, мы, блять, есть, а вокруг нас ничего нету?" Это так. Но вот не стереть из памяти то, как ещё в начале 70 жило наше село. Народу и, главное, молодёжи в деревне-тьма! Свадьбы, крестины, проводы в армию, встречи.... Сады, обрабатываемые поля- за горизонт, скотины тучи, МТФ, МТС, техники и т.п. Клуб работал, библиотека, танцы, вечером, посиделки, праздники. "Пахали" за копейки, эт- точно, но ведь жили-то, а не существовали, как сейчас, хоть и с витринами полными залежалой и дорогой жрачки. Может и херню написал, но всё познается в сравнении. С чем сейчас сравнить и уж не знаю...Как всё- то положительное, что было накоплено, выстрадано и построеное нашими дедами и отцами просрано. И ради чего. Так бездарно и пошло. Да хуй с ними с зелеными бананами, я их и жёлтые то не жру, да и с Европой той же, что держалась за СССР, как сейчас за наш газ... "засыпающие от авитаминоза изможденные люди с серыми лицами в метро", я так понял маааасковского метро (stylus83 ты сам-то видел эти лица, мож кто рассказывал, а? На них-то вся страна и впахивала, между делом делая набеги на столицу за колбасой, кстати, всем хватало). Вот там есть наверху чернобылевидные города. Вот наше сейчас состояние. И вокруг нас и в наших бошках.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      oboroten86 27 января 2009, 04:48 #

      Не трожь Москву! Кстати, гоблины туда выползают либо в середине дня. либо по ночь. В час пик ездишь — совсем другой народ! Правда вечером самому не до созерцаний окружающих лиц.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

  15. Когда-то тут был комментарий

  16. Когда-то тут был комментарий

  17. Когда-то тут был комментарий

  18. Рейтинг: 0+
    lit63 11 января 2009, 00:19 #

    я в этом дерьме вырос и жил.... не дай Бог подобное вернется...

    • Рейтинг: 0+
      gosic 11 января 2009, 01:31 #

      Это ты о второй половине 80 :))) Таки с момента перестройки все и навернулось. И "лихие" 90-ые. И, похоже, "лихие" 2010 еще впереди :(

  19. Когда-то тут был комментарий

  20. Когда-то тут был комментарий

комментарии
^ Наверх