Автомобили, которых не было.

Автомобили, которых не было.

Есть такая вещь как прототипы или концепты. Очень часто теперь мы видим их на выставках. А концепты прошлых времен так вообще зачастую никто и не видит.

Много ватмана, работы часов дизайнеров, конструкторов уходит на создание нового автомобиля. Много труда и времени уходит на поиски решений, исправлений ошибок. Но к сожалению, малая часть идей, решений, вариантов доходит до конвейера. Большая часть автомыслей остаются в чертежах, единичных экземплярах и в лучшем случае предсерийных образцах. Я хочу вам показать те автомобили, которых не было.

----------------------<cut>----------------------

Начнем с СССР.

Много автомобилей со знакомыми контурами колесят еще по дорогам России и многих стран. Это были серийные модели. А ВАЗ, после своего создания готовил целый ряд новых моделей.

ВАЗ Э1101 Опытный '1970

Автомобили, которых не было.

Кто знает что это могло быть — альтернатива "Нивы" или параллельная модель которую бы могли бы покупать?

Или ВАЗ 2103 "Универсал" Опытный '1976

Автомобили, которых не было.

Ну так вышло, были "Жигули ВАЗ2102 и ВАЗ2104". Серийной тройке не удалось быть "универсалом".

ВАЗ 2105 "Жигули" Опытный '1976

Автомобили, которых не было.

ВАЗ 2107 Модернизированный Опытный '1986

Автомобили, которых не было.

ВАЗ Э2122 '1976

Автомобили, которых не было.

ВАЗ-Porsche 2103 Прототип '1976

Автомобили, которых не было.

ВАЗ 2802-01 "Пони" Опытный '1980

Автомобили, которых не было.

Но как известно семейство "Жигулей" серийно было небольшим по номенклатуре долгие годы. А если бы такие модели пошли бы на конвейер в 70-80 года?

АЗЛК тоже пытался расширить свою номенклатуру. И много создавалось конструкций, которые не доходили до серии.

МЗМА 401Э-424Э "Москвич" Опытный '1949

Автомобили, которых не было.

МЗМА "Москвич" А9 Прототип 1957г.

Автомобили, которых не было.

Микроавтобус "Москвич".
Девятиместный микроавтобус, спроектированный И. А. Гладилиным и В. И. Евламповым, по современной классификации считался бы автомобилем категории В, то есть легковым.

Экспериментальную машину оснастили несерийным еще мотором «Москвич-407» и опытной четырехступенчатой коробкой передач. Использовали узлы и детали, в частности задний мост от «Москвича-410». Изготавливали также два грузовых кузова-фургона, однако эти автомобили «Москвич-ФВГ» так и не собрали. Работы по микроавтобусу прекратили в связи с отсутствием на заводе площадей для его производства.

МЗМА 444 "Москвич" Прототип '1958г.

Автомобили, которых не было.

В дальнейшем всю конструкторско-технологическую документацию на советский Фиат передали на завод "Коммунар" ЗАЗ.

АЗЛК "Москвич 408 Турист" 1964г.

Автомобили, которых не было.

АЗЛК 2150 «Москвич» Опытный '1972.

Автомобили, которых не было.

АЗЛК 3-5-5 Опытный 1972г.

Автомобили, которых не было.

Симпатичная и современная по тем временам модель. Как обычно у нас с производством затягивается, поже замораживается, и такие вот красивые модели становятся достоянием истории и пылятся в автомузеях заводов.

АЗЛК Москвич-С1 Прототип '1974

Автомобили, которых не было.

Выглядит очень динамично и бодро. Особенно для 1974 года.

АЗЛК 3-5-6 Опытный 1975г.

Автомобили, которых не было.

Автомобили, которых не было.

В этом "Москвиче", в задней части угадываются формы BMW-3 серии.

АЗЛК Москвич С-3 Прототип 1976.

Автомобили, которых не было.

Таким мог бы быть "Москвич -2141", если бы не пошло копирование "Simca".

А это долго вынашиваемая идея городского такси дизайнера Юрия Аароновича Долматовского. Долгое время ничего не было известно и о судьбе самого прототипа: после того как о нем забыли, он попал в историческую экспозицию 19-го московского таксомоторного парка, где на него смотрели разве что передовики производства, делегации из других городов. Теперь он выставлен в музее. Его объемный стальной каркас облицован панелями из стеклопластика. В салоне четыре посадочных места. Вход и выход через одну боковую сдвижную дверь с правой стороны.

Экспериментальное такси ВНИИТЭ-ПТ. 1964 г.

Автомобили, которых не было.

ИМЗ-НАМИ-450 Белка 1956г.

Автомобили, которых не было.

В 1956 году НАМИ совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом разработали микролитражку ИМЗ-НАМИ-А50 Белка. Заднемоторный автомобиль длиной всего 3,3 метра отличался необычной для того времени «вагонной» компоновкой.
Для доступа к месту водителя и переднего пассажира передняя часть кузова откидывалась вперед, а для посадки на заднее сиденье служила большая боковая дверь по правому борту.Среди других особенностей — независимая подвеска миниатюрных 10-дюймовых колес, гидравлические приводы тормозов и сцепления, двухцилиндровый мотоциклетный двигатель воздушного охлаждения ИМЗ-М-72 В производство Белка так и не пошла, а опытные образцы были уничтожены.

ЗиЛ Э169А 1964 года.

Автомобили, которых не было.

Опытный автомобиль бескапотной компоновки, задуманный как альтернатива ЗиЛ 130.

ГАЗ 18. Произведено 2 единицы.

Автомобили, которых не было.

ГАЗ М-73 Опытный 1955г.

Автомобили, которых не было.

ГАЗ 56 Прототип 1-ая серия 1956г.

Автомобили, которых не было.

ГАЗ 53А Опытный 1972г.

Автомобили, которых не было.

ГАЗ 3101 "Волга" Опытный 1975г.

Автомобили, которых не было.

Контуры машины напоминают "Mersedes — серии 200".

Но у "Волги была особая судьба. Менялись формы багажника, контуры передка, а вот основа — кабина во всех моделях была одна и та же.

ГАЗ 3105 "Волга" Опытный '1987–92

Автомобили, которых не было.

Создание автомобиля трудное дело. Но что в первую очередь привлекает потенциального покупателя? Особенно в странах с хорошо развитой автопромышленностью. Например США. Автомобиль не может долго находится на конвейере. Нужна ротация моделей. А что будет поставлено в серию завтра? Что привлечет потребителя?

Над этим работали конструкторы и дизайнеры пытающиеся "заглянуть" немного вперед. То есть создать ну если не автомобиль будущего, то хотя бы завтрашнего дня.
Большое количество производителей в США создавали благоприятные условия для здоровой конкуренции в творчестве дизайнеров.

Автомобили ближайшего периода представлялись им как необычными с ракетно-самолетными формами (этот аэро стиль в США и во многих странах очень долго продержался).

А истоки его появились в конце 40-х. Уже подходила к концу мода на победообразные кузова c тяжелыми линиями и массивным декором.

Tucker Torpedo 1948г.

Автомобили, которых не было.

Автомобили, которых не было.

Стимул к разработке новых линий и форм являлось приближение 60-х годов. Век реактивной техники, начало освоения космоса. Резкий скачок технологий. Казалось будущее уже рядом. И всем хотелось попасть в это будущее.

Новые автомобили приобретали стремительность, тягу к скорости и футуристичность.
Многие разработки создавались в единственном экземпляре. Но такая судьба прототипов (концепткаров. Многое из этих автомобилей в разной степени использовались потом, в узлах других машин, их дизайне.

Предлагаю посмотреть на эти прототипы.

1953г. Cadillac LeMans

Автомобили, которых не было.

Oldsmobile

Автомобили, которых не было.

1953 GM Futureliner

Автомобили, которых не было.

1954 Pontiac Bonneville Special Motorama

Автомобили, которых не было.

1954 GM XP 21 Firebird I с газотурбинным двигателем.

Автомобили, которых не было.

1954 GM XP 21 пассажирский вариант Firebird II созданный на базе Firebird I

Автомобили, которых не было.

Автомобили, которых не было.

1954 Oldsmobile F88

Автомобили, которых не было.

1955 Chevrolet Biscayne

Автомобили, которых не было.

1955 Ford Mystere

Автомобили, которых не было.

1955 Cadillac LaSalle II coupe

Автомобили, которых не было.

1962 Ford Seattle

Автомобили, которых не было.

1969 Buick Century Cruiser

Автомобили, которых не было.

Автомобили, которых не было.

1963 Ford Allegro Coupe Concept

Автомобили, которых не было.

1968 Dodge Charger III

Автомобили, которых не было.

1962 Corvair Monza GT

Автомобили, которых не было.

1956 Pontiac Club de Mer

Автомобили, которых не было.

1965 Cadillac 840 Eldorado

Автомобили, которых не было.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    craft300 27 февраля, 21:12 #

    что мне нравится совецких прототипах, то что протип в них определенной части кузова. то морды то жопы. двери так прям ахилесова пята что ни модель дверь одна и таже... как так?

    • Рейтинг: 0+
      gleb_k 27 февраля, 21:42 #

      конвейер по производству дверей, никто даже слышать на заводах не хочет, чтоб двери менять, дорого, с этими делайте. Дескать народ — быдло, ничего не заметит, схавает любое. У нас ко всему такой подход, не только к авто, не заметили?

  2. Рейтинг: 0+
    cynik777 25 февраля, 22:03 #

    просто кунц-камера для машин....

  3. Рейтинг: 1+
    macharius 24 февраля, 07:47 #

    АЗЛК Турист и С1-С3 Прототипы действительно интересные машины.
    Первый элегантный, строгий, но при этом вполне мог бы стать народным кабриолетом.
    Второй выглядит очень динамично и вполне достойно даже сейчас. А уж в то время, не сомневаюсь, произвёл бы фурор и смог бы разнообразить на дорогах, чего уж там таить, уныленькие дизайны отечественных автомобилей.

  4. Рейтинг: 0+
    ugasniimofoz (ВасеГ) 23 февраля, 20:50 #

    Афигеть! Какой левый дизайн у наших прототипов! Жаль что в серию не вошли...

  5. Рейтинг: 0+
    boroda_65 22 февраля, 23:19 #

    А мне понравилось, о некоторых прототипах я не знал. Большое спасибо автору.
    Очень многие модели вполне достойно смотрятся, особенно по тем временам,жаль что в серию не пошли.

  6. Рейтинг: 0+
    OMCK_BOCTO4KA 22 февраля, 18:40 #

    ИМЗ-НАМИ-450 Белка 1956г. — это случайно не то самое такси из "Кавказской пленницы?"

    • Рейтинг: 0+
      iskander48 23 февраля, 21:17 #

      Нет, эта машина из фильма собиралась практически вручную в г.Северодонецке ныне Луганской области в Украине. Если память мне не изменяет, называлась она "Старт" Была где-то 9-ти местной. Особенность-корпус из стеклопластика, что на то время было весьма пргорессивно. Мотор "Волговский" Тираж выпуска не знаю, но выпускалась она недолго.

  7. Рейтинг: -2+
    BSI 22 февраля, 00:13 #

    Мать моя женщина! Какой отстойный дизайн у советского автопрома... :(

    • Рейтинг: -2+
      gleb_k 22 февраля, 04:54 #

      что, типа первый раз заметил? глаза открылись? :)))

    • Рейтинг: 1+
      goodimh 22 февраля, 11:44 #

      ну возьми, покажи как надо! А то действительно, хомячкам криворуким не нравится...

      • Рейтинг: 1+
        gleb_k 23 февраля, 23:56 #

        ну я по журнальному дизайну больше, но суть-то не в том — промышленность не хочет перестраиваться под другой дизайн. Вот Волгу взять: что бы из нее не делали — сразу видны двери, потому что очень дорого да и не нужно никому линию по производству дверей менять, уже тупиковая ветвь. Нельзя поменять ЧТО-ТО в дизайне и ожидать, что это будет выглядеть, как новая модель, что именно у нас и делают. Особенно с Жигулями смешно — новая решетка радиатора — новая модель, новые сиденья — новая модель. Это на западе называется "комплектация", а не новая модель.

  8. Рейтинг: 0+
    zzzxxxzzz5 21 февраля, 23:24 #

    нормальные страны сначала насыщают свой рынок своей продукцией
    а уж потом остатки на экспорт отправляют
    ==============================
    у нас все наоборот и по сей день-на экспорт все самое хорошее

    • Рейтинг: 0+
      goodimh 22 февраля, 11:35 #

      привык отсасывать у представителей "нормальных стран"? Лендровер чуть не почил в бозе в 40-х годах, поднялся только благодаря экспорту и армейским заказам. Тогда в мелкобриттии металл распределялся (да-да, это там, где священная рука свободного рынка) преимущественно тем предприятиям, кто работал на экспорт и приносил короне валюту. Как же либерасты мозги засерают несостоявшимся взрослым!

    • Рейтинг: 0+
      pavel4321 23 февраля, 22:58 #

      Япония тоже ненормальная страна?

      • Рейтинг: 0+
        utlyakov 24 февраля, 19:01 #

        поподробнее пожалуйста

  9. Рейтинг: 1+
    srgz 21 февраля, 22:59 #

    Москвич 408 GT шикарен. эх...

    • Рейтинг: 0+
      papa38 21 февраля, 23:20 #

      согласен. так же и АЗЛК 3-5-6 и сейчас бы смотрелся песподобно.

  10. Рейтинг: -2+
    kouksin 21 февраля, 22:19 #

    Что касается НАШИХ, то какое счастье, что их не выпустили. Все-таки наши бОшки не автомобильно думают!

    • Рейтинг: 0+
      serg128s 21 февраля, 22:38 #

      Были бы мы побогаче, глядишь и быстрее в серию бы запускали новинки. И больше денег бы уходило бы на дизайн.
      Хотя не факт.

      • Рейтинг: 0+
        kipax (Belora82) 24 февраля, 14:17 #

        ты сам в это веришь?

        • Рейтинг: 0+
          serg128s 25 февраля, 08:53 #

          ты об чём?

    • Рейтинг: 0+
      papa38 21 февраля, 23:21 #

      ты о себе так можешь сказать?
      признайся всем что у тебя руки из жопы растут и ты кроме как крутить болты больше ничего не умеешь и не научишься.

      плять достали уже перцы которые только и умеют жрать готовое и при этом говорить что сами мы нихрена ничего не умеем.

      • Рейтинг: 1+
        gleb_k 22 февраля, 05:23 #

        ты то пАпА чего умеешь по жизни? так яро прям высказываешься обо всем

        • Рейтинг: 0+
          utlyakov 24 февраля, 19:04 #

          не знаю как papa38 а я умею зарабатывать деньги на честном снабжении организации, в которой работаю, умею делать (в меру сил) ремонт дома и не говорю, что всё что у нас делали — говно. а вы не сравнивайте современный дизайн машин и эти прототипы. а сравните с дизайном автомобилей того времени в других странах.

  11. Рейтинг: 0+
    necromyaso 21 февраля, 22:14 #

    Наши похоже строили, чтобы в случае войны запчасти всех машин были взаимозаменяемы и могли производиться в фанерном цехе мебельного комбината =)

    • Рейтинг: 0+
      serg128s 21 февраля, 22:20 #

      Что именно?
      МЗМА 401Э? Или экспериментальное такси ВНИИТЭ-ПТ?

      • Рейтинг: 0+
        necromyaso 24 февраля, 15:09 #

        Все, кроме грузового транспорта и кроме москвича аля LR Defender, которые такими и должны быть.

  12. Рейтинг: 0+
    luidor 21 февраля, 21:54 #

    Спасибо интересно!

  13. Рейтинг: 1+
    732vvz 21 февраля, 21:48 #

    http://maps.yandex.ru/-/C6a45bd

    • Рейтинг: 0+
      kipax (Belora82) 24 февраля, 14:15 #

      отлично!! =)

  14. Рейтинг: 0+
    serg128s 21 февраля, 21:45 #

    Американцы как-то не впечатлили.

    • Рейтинг: -1+
      gleb_k 21 февраля, 21:53 #

      зато наши впечатляют по-полной своим неприкрытым уродством и копированием частей, а то и целиком известных западных моделей.

      • Рейтинг: 1+
        papa38 21 февраля, 23:22 #

        что именно было скопировано?
        или ты это по инерции говоришь лишь бы смачнее плюнуть в свое же прошлое? ))

        • Рейтинг: 0+
          gleb_k 22 февраля, 05:03 #

          что скопировано? да все практически, Победы, 21 Волги и 401-403 Москвичи это понятно каждому, я надеюсь? А так Запор (вон, оказывается на АЗЛК его придумали) это ФИАТ500 очень известный, Москвич 41 от Опеля Асконы не отличишь иногда издалека, ушастый Запор — это Шевроле 66 года, модель не помню, не буду врать, все можно найти, только там всего по 2 было — фары, фонари, двери. Уменьшили типа, адаптировали под советские малогабариты. Вот 24 Волга это да, похоже наша разработка, Нива конечно же, чем так любит ВАЗ покозырять, наша разработка. Неотключаемый передний мост — нормально, да? :)
          А насчет плевков в свое прошлое — я вне всей этой херни, я уже давно вырос из этих психологических загибов, если они у меня когда-то и были вообще...

    • Рейтинг: 2+
      gleb_k 21 февраля, 21:54 #

      меня больше всего поразил, если честно, вот этот красный "тепловоз" от General Motors. Такой минивэн будет просто приковывать к себе внимание

      • Рейтинг: 0+
        serg128s 21 февраля, 22:14 #

        Ну да! Большой и красный!:)

      • Рейтинг: 0+
        papa38 21 февраля, 23:23 #

        то вот это твое понятие красоты? )))

        • Рейтинг: 0+
          gleb_k 22 февраля, 05:23 #

          papa38 прям на дискуссию меня вызывает, понятие красоты — это то, что красиво и стильно. А автобус стильный охуенно, кто бы не согласился. Винтаж, йопт. Есть такое слово в лексиконе? Это всегда будет красиво и всегда будет модно, это ушедшая эра, и их все меньше и они будут только цениться все больше и больше. Сколько "Эльдорадо58" в идеальном состоянии сейчас стоит? Это антиквариат, с годами только лучше становится

          • Рейтинг: 0+
            kipax (Belora82) 24 февраля, 14:21 #

            http://www.eldorado-seville.com/picsandvideos/picsofmyseville/

            • Рейтинг: 0+
              utlyakov 24 февраля, 19:06 #

              ой дискуии — уважение к мнению собеседника, чего вам, gleb_k так не хватает

              • Рейтинг: 0+
                gleb_k 25 февраля, 23:56 #

                дык он же мнения-то не высказывает, он только чужие мнения обсирать горазд

          • Рейтинг: 0+
            utlyakov 24 февраля, 19:06 #

            примерно столько жде стиоит и ЗИС 101. и не надо сичтать себя мерилом красоты всего и вся — одно из правил нормально

            • Рейтинг: 0+
              gleb_k 26 февраля, 00:54 #

              ЗИС из той же эпохи, практически начисто содранный американец, такой же антиквариат сегодня, а красота — она для каждого своя, на вкус и цвет — товарищей нет, очень верная поговорка. Мне, например, ЗИМ очень нравится, но объективно я вижу опять же американский дизайн в нем. Нашего-то ничего нет...

  15. Рейтинг: 0+
    224 21 февраля, 21:40 #

    АЗЛК 2150 «Москвич» Опытный '1972. возможно имел бы шанс, а вот турист... ну если только на совсем югах, у нас в Нске даже прошлым летом видел только три кабриалета, два из них мерины, а один запор со срезанной крышей — кстати неплохо смотрится

    • Рейтинг: -1+
      gleb_k 21 февраля, 21:45 #

      ну это же Toyota FJ или BJ, я в моделях их не очень силен, один в один. За исключением морды. Конечно имел бы шанс, но у нас предпочли для наших дорог выбрать эталоном изнеженный итальянский автомобильчик шестидесятых годов. Теперь имеем, что имеем :(

      • Рейтинг: 0+
        igorki (NoNaMe) 21 февраля, 22:10 #

        Лёня "таял при слове" Итальянская Коммунистическая Партия !
        А имеем не то, что сконструировали итальянцы, а то, что удалось
        улучшить "советскими мозгами" :-)

        • Рейтинг: 1+
          gleb_k 21 февраля, 22:13 #

          копейки первых двух годов выпуска (чистая Италия, только сборка) еще до сих пор встречаются и в полном поряде. Потом и металл потоньше стал и мотор полегче, улучшили в общем...

    • Рейтинг: 0+
      Bulba 21 февраля, 22:17 #

      этот турист еще проектировался в версии купе — такой же только с крышей. имхо это была бы самая красивая и современная машина совка тех лет и очень бы выделялась из серой массы остальных машин, доступных простым смертным . к сожалению в этой стране почти все делалось через ж, в том числе и внедрение.

      • Рейтинг: 0+
        224 21 февраля, 22:33 #

        зато теперь, в этой стране, ты можешь купить даже Ё (извини, не удержался)

  16. Рейтинг: 0+
    al92 21 февраля, 21:34 #

    класс)

  17. Рейтинг: 0+
    tabunet 21 февраля, 21:15 #

    Будь я филозоф , или социолог-политолог , или Л.Толстой , то на основе поста сего и сиих каментов написал бы большой труд "Автомобиль как Зеркало бессилья номенклатуры и происков враждебной пропаганды".

    • Рейтинг: 0+
      Cubichead 21 февраля, 21:29 #

      К месту Вы Льва Николаевича помянули. На заднем сиденье отечественных концептов, в отличии от западных, детей не зачать. Разве, что в Белке, но это чревато. Человек в зрелом возрасте узнает, где он был зачал и покончит с собой, от стыда.

      • Рейтинг: 0+
        tabunet 21 февраля, 21:35 #

        Что Л.Н. баловАлся с пастушками на задних сидениях РуссоБалтов — то неведомо мне было до сих...или жешь Вы намекаете , что зачат он был непотребным таким образом?

      • Рейтинг: 1+
        gleb_k 21 февраля, 21:36 #

        ну можно передние сиденья сложить и вперед... :))) была бы телка, которая на это пойдет, а место-то можно найти даже в Запорожце (FIAT 500)

        • Рейтинг: 0+
          Cubichead 21 февраля, 21:44 #

          Вы к тому, что не место красит человека, а человек место? В случае с запорожцем это не сработает.

        • Рейтинг: 0+
          tabunet 21 февраля, 21:44 #

          "Поручик, ну что вы всё о ебле.Давайте , хоть о музыке, что ли? — Вот , господа . о музыке...."(далее по тексту).

          • Рейтинг: 0+
            gleb_k 21 февраля, 22:02 #

            +10000

  18. Рейтинг: 0+
    easyman55 (easy) 21 февраля, 20:27 #

    Непонятка — статья про старые концепты, а базар — про что угодно в США.

    • Рейтинг: -1+
      gleb_k 21 февраля, 20:42 #

      а это обычно так, статья про что угодно на свете, а дискуссия всегда выводится на разжигание неприязни к Америке, тролли работают по полной, не покладая своих гаденьких ручек

      • Рейтинг: 0+
        utlyakov 24 февраля, 19:08 #

        ну извините, вы же первыми извините за выражение обосрали советский дизайн и превознесли американский. вот и получите чего хотелось. а просто добавить ИМХО и написать менее грубо никак нельзя было?

        • Рейтинг: 0+
          gleb_k 26 февраля, 00:03 #

          дело в том, что я сам по профессии дизайнер, не автомобильный правда, хотя много лет проработал в авто-журналах, но судить о дизайнах плохо-бедно могу, если он убогий, то я так и говорю, неважно в какой это стране сделано. К слову, самый уродливый автомобиль в мире, общепризнанный, американец — Pontiac Aztec. Картинки постить не могу, кому интересно посмотрите, это что-то, в это трудно поверить, любому кривой советский концепт покажется писаным красавцем рядом с ЭТИМ

  19. Рейтинг: 0+
    gleb_k 21 февраля, 20:03 #

    дааа, лучше бы не сравнивали... Убогость совковых потуг на автомобили только подчеркивается лишний раз. Мне из наших понравился только Лендкрузер старый FJ, как он бишь.. АЗЛК 2150 «Москвич» Опытный '1972. А так в основном деревенские вазовские фантазии на тему коробки от FIAT 124. ГАЗ и АЗЛК куда интереснее. Ну и концептами в чистом виде я бы их не назвал, модификации заводские, но не концепты никак. Вот штатовские — это да, космические корабли, бэтмобили и прочий футуризм. И красиво ведь как! Не надо было в одну статью их мешать, никак.

    • Рейтинг: 0+
      gleb_k 21 февраля, 20:14 #

      последний Кадиллак дико похож на Стингрей (Корвет), видимо он из него и вырос

      • Рейтинг: 0+
        gleb_k 21 февраля, 20:16 #

        ну то есть наоборот, вы поняли, Стингрей из этого концепта, потому как он раньше по времени значительно

        • Рейтинг: 0+
          gleb_k 21 февраля, 20:22 #

          большинство "космических" концептов никогда и не пошло бы в серию по причине дикой опасности его на дороге, пешехода, даже при несильном ударе он бы просто разрезал пополам или нанизывал на какую-нибудь антенну или острую турбину, торчащую вперед. Как в кино Deathrace 2000 :))))

          • Рейтинг: 1+
            ingenuus 21 февраля, 21:34 #

            В Штатах безопасность дело такое, специфическое. Если на ней можно зарабатывать, про неё вспоминают. Если нет — забывают. На ютубе есть например ролики про столкновения старых штатовских автомобилей времён "эльдорадо" (50-60-х годов), — выкидывание манекенов из машин с последующим зажиманием между двумя автомобилями, попаданием под колёса своего автомобиля и т.п. — это лишь маленькие и весьма скромные моменты указанных роликов, а машины, не смотря на кажущуюся прочность мнутся как будто из фольги, правда там и столкновения не по EuroNCAP..
            В статье автор почему-то забыл Истру разработки АЗЛК, и зачем-то смешал предсерийные с концептами.

            • Рейтинг: 0+
              serg128s 21 февраля, 21:49 #

              Штатовцы даже книгу написали. "Опасен на любой скорости", кажется.

              • Рейтинг: 0+
                gleb_k 21 февраля, 22:06 #

                ага, я помню еще в ТехникеМолодежи про Формулу1 читал, "Спидометр показывает смерть" называлась статья :))))))) Типа о том, что Советскому человеку такой спорт не нужен!

                • Рейтинг: 0+
                  serg128s 21 февраля, 22:14 #

                  Я говорю о книге, которую написали и издали в штатах.
                  Она действительно называется "Опасен на любой скорости".

                  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD_%D0%BD%D0%B0_%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

                  • Рейтинг: 0+
                    ingenuus 21 февраля, 22:23 #

                    Помимо этой книги есть поучительный и показательный пример ДеЛореана, основателя DMC, того самого, который создал автомобиль DMC-12, снявшийся в трилогии "Назад в будущее". Тот вообще разругался с GMC обвинил их в том, что железки штампуют из года в год одни и те же, никакой подвижки нет, только чуть морды меняют и всё. Обосрал всю штатовскую автопромышленность и создал с нуля завод, машину, у которой до сих пор (с 80-х) есть фанаты, хоть она и не блещет выдающимися характеристиками. О как.

                    • Рейтинг: 0+
                      serg128s 21 февраля, 22:35 #

                      DeLorean это стиль!
                      Не фонтан движок, немного тормознутая коробка передач, проблемы с охлаждением не мешают ей сейчас стоить больше 100 000 бксов.
                      ВСё-таки дизайн, некрашенный нержавеющий кузов, двери "чайка" — это круто и сейчас!
                      А чувака задавили автомонополии. Ему там вплоть до наркотиков клеили.

                      • Рейтинг: 0+
                        ingenuus 21 февраля, 23:30 #

                        Красивая легенда — кузов по факту на Х-образной раме, сделан из пластика, а нержавеющими панелями он обклеен. :) Приборка — похожа на мой 41-й, и в целом внутренности сильно уступают даже моей Импрезе GC, но внешне машина действительно гуд и ещё эта трилогия..

                • Рейтинг: 0+
                  ingenuus 21 февраля, 22:17 #

                  Ну положим во времена таких заголовков Формула 1 в самом деле была небезопасной. Ясный пень, что гонки в принципе безопаснее столкновения на улицах: водитель собран, автомобиль технически подготовлен и движется со всеми в одну сторону (в основном), и тем не менее скорости, риски, как в любом спорте присутствуют, а создавать машины не кузовного класса, т.е. не имеющие практического применения кроме шоу, не очень по хозяйски.

                  • Рейтинг: 0+
                    gleb_k 22 февраля, 04:50 #

                    я был среди создателей первого в России журнала о Формуле, который так и назывался, а точнее придумывал и изготавливал его облик и дизайн, так что это все попусту, я в качестве смешного заголовка советской эры привел на самом деле:)) Тогда такие всегда ужосы писали про загнивающий запад, все-то у них ну так ужасно прям хоть плачь...

                    • Рейтинг: 0+
                      ingenuus 22 февраля, 22:53 #

                      Ну у них были действительно кретинские проекты из разряда "британские учёные доказали", типа максимальной скорости на автомобиле. Я даже сейчас читал про этого человека статью и понял, что к нему и свои соотечественники относились как к какому-то "не в себе". Ну герой, но с башкой не очень. Я приемлю вообще только ралли почему-то. Причём времён МакРея и класс А8. Соответственно и машины. Ну джипинговые некоторые состязания не прочь посмотреть, когда на более менее подготовленных машинах, но не полностью самодельных луноходах с трубчатыми каркасами, с картонными "панелями" и надписью чтоб не перепутали "чероки" например типа он к реальному чероки какое-то отношение имеет, ага, с отдельными то тормозами на каждое колесо и возможностью забираться по стене.. Остальное — никакого прикладного смысла практически не имеет, ну может шоссейно-кольцевые ещё, но и то в меньшей степени.

              • Рейтинг: 0+
                ingenuus 21 февраля, 22:12 #

                Ну там не штатовцы, а конкретный адвокат. Писал он, если мне память не изменяет, про Корвейр, вроде даж это поделка, слизанная в чём-то с порша. Якобы его даже сделали в итоге безопасным, после того (может совпало или действительно повлияло) как на нём разбились несколько сыновей руководства компании. Название книги правильное.

            • Рейтинг: -1+
              gleb_k 21 февраля, 21:49 #

              да статья-то сама ни о чем, сумбур сплошной. Я сам в За Рулем проработал довольно долго, так что имею представление немного,о чем речь. Концепты надо по заводам, по странам разбирать, а так это все в одну кучу... Для дилетантов так, чисто ознакомиться.

  20. Рейтинг: 0+
    rihard_vagner (rihard_vagner) 21 февраля, 18:49 #

    Какой же автопром мы похерили.

    • Рейтинг: 0+
      gleb_k 21 февраля, 20:03 #

      Какой же?

      • Рейтинг: -1+
        MamaJoe 21 февраля, 20:40 #

        Какой какой, убогий =)

        • Рейтинг: 0+
          gleb_k 21 февраля, 20:53 #

          ну так а чего о нем жалеть-то? Все должны заниматься тем, что они умеют делать. Ну не умеют у нас (не хотят точнее) делать автомобили, ну и не делайте их, зачем плодить мертворожденных ублюдков? Сотни стран прекрасно пользуются американскими и японскими машинами и никогда и не думали производить их сами, ну если только сборка на месте... Таможенные пошлины сделайте нормальные и все будет ОК.

          • Рейтинг: 2+
            hypersnake (HyperSnake) 21 февраля, 21:04 #

            Хорошая логика )) Поэтому 100% взрослых людей должны исключительно сраться, ссаться и орать "мама, мама агу, агу" )) Ибо на заре жизни они более ниче не могут, а следовательно и не должны хотеть ))

            • Рейтинг: -1+
              gleb_k 21 февраля, 21:29 #

              ничего не понятно... к вопросу о логике. Какая связь между сим эмоциональным высказыванием и автомобилями? Простите, тупой, не улавливаю столь тонких материй...

              • Рейтинг: 1+
                hypersnake (HyperSnake) 21 февраля, 22:00 #

                Самая простая — твоя позиция — "не умеешь не берись", а моя "не умеешь — учись" )) Ну я даж незнаю чья лучше )))

                • Рейтинг: -1+
                  gleb_k 24 февраля, 00:00 #

                  дело в том, что некоторые всю жизнь будут учиться и все напрасно, а некоторым это сразу дано, от рождения

                  • Рейтинг: 0+
                    utlyakov 24 февраля, 19:10 #

                    то есть у ресских в крови неумение создать нормальный дизайн автомобиля, так что ли?

                    • Рейтинг: 0+
                      gleb_k 26 февраля, 00:11 #

                      ну все очень узко понимаете как-то. Причем тут русские вообще, если на то пошло? У нас процент гениев гораздо выше, чем в других странах, и люди гораздо более рукодельные и смекалистые, но.... Все упирается в идиотизм начальства, не замечали? Производство — вот, что не дает делать красивые авто. Посмотрите самоделки, какие у нас делают, сами, без завода — красота, все удобно, модно, красиво. У нас всегда и везде всему преградой бюрократизм, а с умением что-то делать как раз наоборот — русские , я считаю, самые талантливые люди в любой сфере, изобретатели лучшие — наши, программисты — тут без вопросов, вся Силиконовая долина русская практически, но почему-то весь этот талант проявляется только на свободе

комментарии
^ Наверх