Топ-20 самых популярных водок в мире

Топ-20 самых популярных водок в мире

"Лучше водки хуже нет!" В.С.Черномырдин
В минувшем году в ежегодный список «Клуба миллионеров», который составляют известный британский журнал Drinks International и компания Euromonitor International,попало 152 международных, региональных и локальных алкогольных бренда. Те, что продаются в объеме не менее одного миллиона кейсов (условных коробок объемом девять литров). Речь идет, разумеется, только об официальной статистике. Сколько миллионеров среди «нелегалов» не знает никто.

----------------------<cut>----------------------

На долю водочных брендов в этом листе пришлось 42 места. Для сравнения: пятнадцать лет назад таковых было всего четыре. Таким образом, можно констатировать, что среди крепких алкогольных напитков водка становится второй глобальной категорией после виски.
Представляем вашему вниманию Топ-20 самых популярных водок в мире:

1. Smirnoff (Diageo) — 25,70 млн. кейсов;

Топ-20 самых популярных водок в мире

2. Зеленая марка (Группа компаний «Русский Алкоголь») — 11,97 млн. кейсов;
Топ-20 самых популярных водок в мире

3. Absolut (Pernod Ricard) — 10,73 млн. кейсов;
Топ-20 самых популярных водок в мире

4. Хортиця (Хортица) — 9,60 млн. кейсов;
Топ-20 самых популярных водок в мире

5. Nemiroff (Украинская водочная компания Nemiroff) — 8,55 млн. кейсов;
Топ-20 самых популярных водок в мире

6. Хлебный Дар (Группа компаний «Баядера») — 6,63 млн. кейсов;
Топ-20 самых популярных водок в мире

7. Пять озер (Алкогольная Сибирская Группа) — 6,54 млн. кейсов;
Топ-20 самых популярных водок в мире

8. Ansolwent (CEDC) — 4,18 млн. кейсов;
— изображение не найдено.Такая,значит водка.
9. Grey Goose (Bacardi) — 3,60 млн. кейсов;
Топ-20 самых популярных водок в мире

10. Skyy (Gruppo Campari) — 3,15 млн. кейсов;
— изображение не найдено.Пейте лучше Campari
11. Parliament (CEDC) — 3,08 млн. кейсов;
Топ-20 самых популярных водок в мире

12. Finlandia (Brown-Forman) — 3,05 млн. кейсов;
Топ-20 самых популярных водок в мире

13. Starogardzka (Belvedere) — 3,01 млн. кейсов;
— изображение отсутствует.Не популярна она в Рунете.
14. Sobieski (Belvedere) — 2,75 млн. кейсов;
Топ-20 самых популярных водок в мире

15. Журавли (Группа компаний «Русский Алкоголь») — 2,55 млн. кейсов;
Топ-20 самых популярных водок в мире

16. Wyborowa (Pernod Ricard) — 2,32 млн. кейсов;
Топ-20 самых популярных водок в мире

17. Беленькая (Группа «Синергия») — 2,25 млн. кейсов;
Топ-20 самых популярных водок в мире

18. Ямская (Группа компаний «Русский Алкоголь») — 2,16 млн. кейсов;
Топ-20 самых популярных водок в мире

19. Русский стандарт (РУСТ) — 2,10 млн. кейсов;
Топ-20 самых популярных водок в мире

20. Svedska (Constellation Brands) — 2,10 млн. кейсов.
И что бы там не говорили во всем мире,но самая популярная у нас
Топ-20 самых популярных водок в мире

Топ-20 самых популярных водок в мире

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    Liter 14 марта 2010, 16:16 #

    Беленькая — я такого дерьмеца еще никогда не пил, IMHO

  2. Рейтинг: 0+
    pikalov 14 марта 2010, 16:14 #

    Я пью Хортицу!:)... ну и "хлебный дар"... она подешевле, но достаточно качественная....

  3. Рейтинг: 0+
    mr310 14 марта 2010, 16:10 #

    Неоднократно сталкивался и сталкиваюсь с ситуацией когда выходящий на рынок новый товар блещет качеством и разумной ценой. Однако проходит время, для пищевых продуктов обычно год-два, и в упаковке с известным хорошо зарекомендовавшим себя товаром можно купить хрен знает что. Из указаных товаров таковое имеет место быть в отношении "Зеленой марки" (лично наблюдал, остальные не знаю). Водка была в начале своей продажи очень не дурна, — мягкий, бархатистый вкус, приятный запах. Через два года взял и вылил в горшок. Вторую бутылку понес приятелю торгашу, — объясни чем торгуешь? Клянется, что не подделка, и что я не первый жалуюсь. Вот вам и второе место, вот вам и миллионы кейсов. Кстати и "Журавли такие же стали. Вот только "немировка", если не налететь на подделку вроде стабильна качеством.

  4. Рейтинг: 0+
    freedim1 (FreeDIM) 14 марта 2010, 16:04 #

    Где то слышал, что истинно русскую водку готовят сразу сорокаградусную, а не разводят спирт дисциллированной водой, как забугорные производители...
    Кто нибудь компетентный может чего сказать по этому поводу?

    • Рейтинг: 0+
      skbalex 14 марта 2010, 16:29 #

      Водка — продукт разведения спирта и воды(док.диссертация Менделеева). так что готовится сразу 40 градусной не может, но может обрабатываться соответствующим образом.

      • Рейтинг: -4+
        kardinalli 14 марта 2010, 16:33 #

        Мля, забодали эти псевдоисторики! Менделеев НИКОГДА не писал никаких диссертаций о водке и не имеет к ее рецептуре никакого отношения! Чем всякую чушь повторять, поизучали бы реальные факты!

        • Рейтинг: -1+
          piotr1976 14 марта 2010, 19:49 #

          зачем минусуете? правда глаза колет?

        • Рейтинг: 0+
          antistepler (дед Базилик) 14 марта 2010, 20:55 #

          В 1902 году государственная водочная монополия вступила в силу по всей стране. Основные задачи, которые она перед собой ставила, сведены к трём пунктам:

          1)полностью изъять производство и торговлю водкой в стране из частных рук, полностью ликвидировать подпольное самогоноварение, сделав его ненужным и невыгодным;

          2)высоко поднять качественный стандарт водки, сообразуясь с историческим опытом и достижениями русского винокурения и с новейшими техническими и научными достижениями промышленности, гигиены и органической химии;

          3)не ставя искусственной и исторически преждевременной задачи ликвидировать пьянство как социальное зло, сделать всё возможное для того, чтобы привить русскому народу культуру потребления водки и других алкогольных напитков.

          С этой целью наряду с достижением высокой химической чистоты продукта, снижающей его вредные последствия для здоровья, всемерно улучшать условия общественного потребления, пропагандировать домашнее потребление в достойной человека обстановке, распространять знания о применении водки с разными целями и в разных ситуациях, научить смотреть на водку как на рациональный элемент застолья, а не как на средство сильного опьянения или забвения.

          Все эти положения, как и технология нового производства водки, были разработаны комиссией во главе с великим русским химиком Д.И. Менделеевым. Водочная монополия действовала недолго – фактически на протяжении менее десяти лет.

          http://vkus.narod.ru/vodka/vodka_06.htm#t_01

          А диссертация его была на тему «Рассуждение о соединении спирта с водою»
          А слово водка вошло в обиход лишь в самом конце 19 века.
          Блин, вот бесят подобные умники. Историю учите, потом уже рассуждайте.

        • Рейтинг: 1+
          Nellon 15 марта 2010, 00:15 #

          В 1894 году Д.И.Менделеев возглавил специальную комиссию по разработке рецептуры и технологии русской водки. Результатом работы комиссии стал запатентованный правительством России в качестве национального русского напитка «менделеевский» состав водки.
          А диссертацию Менделеев написал в 1864 году — работа посвящена свойствам смесей спирта и воды, но не водке.

          • Рейтинг: 0+
            piotr1976 16 марта 2010, 12:36 #

            неправда все это

    • Рейтинг: 0+
      antistepler (дед Базилик) 14 марта 2010, 20:48 #

      Вильям Похлебкин. История водки. тебе в помощь.

  5. Рейтинг: 0+
    __dmitri__ 14 марта 2010, 15:57 #

    Ммммммммм... Вкуснятина!

  6. Рейтинг: 0+
    rodoz 14 марта 2010, 15:31 #

    Grey Goose + блинчики с красной икрой и сметаной + копчёный угорь + капуста квашеная с клюквой = короче
    Grey Goose — проффессиональный напиток и конкуренты отсуствуют...

    • Рейтинг: 1+
      madmanager 14 марта 2010, 16:05 #

      а зачем к такой вкуснятине алкоголь?

      • Рейтинг: 0+
        dragon1711 14 марта 2010, 17:58 #

        копченый угорь = зачетная закуска, солидарен

    • Рейтинг: 0+
      skbalex 14 марта 2010, 16:32 #

      Это вопрос спорный — водка не может быть профессиональной! Профессионально — это алкоголизм! Водка должна бьть не вкусной, а горькой! и Вылечивать ангину на ранний стадиях! :)

  7. Рейтинг: 2+
    punkp (XXI) 14 марта 2010, 15:08 #

    перед копированием, статью слегка взболтнуть и проверить, и только потом выставлять ее тут. А то прямо смешно как то.
    8. Ansolwent — http://www.polmos.bialystok.pl/eng/produkty/absolwent.jpg
    10. Skyy — http://www.vetrazzo.com/images/sources/lg_cobaltSource.jpg

    • Рейтинг: 0+
      b0rg 14 марта 2010, 18:01 #

      Абсолютно согласен. Товарищ списал, но даже погуглить поленился.
      13. Starogardzkа — http://www.belvedere.pl/images_user/Ulotka_Starogardzka.jpg

    • Рейтинг: 0+
      vst1 14 марта 2010, 20:28 #

      respect

  8. Рейтинг: 0+
    bekakor (Gentleman Jack) 14 марта 2010, 14:44 #

    интересно, что из тех водок, которые тут описаны и встречаются в наших магазинах только две с неограниченным сроком хранения — Absolut и Зеленая Марка. На всех остальных маркировка — 12, иногда 24 месяца. На Финляндии — 5 лет.
    Все советские водки были с неограниченным сроком хранения, кстати

    • Рейтинг: 0+
      Panton 14 марта 2010, 15:00 #

      Стандартный срок хранения 1 год , потом начинается выщелачиване стекла что по идее должно отражаться на вкусовых качествах. Интересно кто из употреблявших это замечал )))))

      • Рейтинг: 0+
        Perikll1 14 марта 2010, 15:09 #

        Я пил водку которая прлежала в подвале с 80ого года. И ничаво.

        • Рейтинг: 1+
          lapuchka_ (Моё Величество) 14 марта 2010, 15:29 #

          не остекленел?))

          • Рейтинг: 0+
            Perikll1 14 марта 2010, 15:35 #

            Нет, как обычно — очень вкусно. Где-то на даче еще ящик находится...

            • Рейтинг: 0+
              madmanager 14 марта 2010, 16:06 #

              как стёклышко)) а действительно — это вредно, то самое выщелачивание? или не вреднее водки?

              • Рейтинг: 0+
                Perikll1 14 марта 2010, 16:30 #

                Не знаю. Когда организм проспиртован — наверно ничего уже не вредно...

          • Рейтинг: 0+
            kardinalli 14 марта 2010, 16:04 #

            На чердаке нашел ящик "Советского шампанского" 80-го года.
            Все выпили, очень даже ниче )))

          • Рейтинг: 0+
            skbalex 14 марта 2010, 16:34 #

            У правильной водки — срок хранения = 12 месяцев. После этого она такая же горькая — но не обладает лечебными свойствами

            • Рейтинг: 1+
              Perikll1 14 марта 2010, 16:46 #

              Я ее не в лечебных целях пил, да и рецепт посеял...:)

            • Рейтинг: 0+
              duduhast 14 марта 2010, 19:15 #

              в водке лечебные свойства??? ты с головой своей давно не дружишь

        • Рейтинг: 0+
          mak_don 14 марта 2010, 17:37 #

          пил портвейн таврида 1975 года выпуска прошлым лето и ничо тоже весело было....8)))

      • Рейтинг: 0+
        Serge27 14 марта 2010, 18:54 #

        Я конечно не спец в неорг.химии, НО! если бы что то из стекла влияло ТАК на вкус, то думаю что дозревание вин в бутылках повсеместно как технология просто бы вымерло! Спирт конечно растворитель, но не плавиковая же кислота :-)

  9. Рейтинг: 0+
    holy_diver 14 марта 2010, 14:38 #

    "Журавли" не понравились, срубают сильно. Весь коллектив отметил. Вернулись на "Зеленую марку" :)

    • Рейтинг: 1+
      plumbums 14 марта 2010, 15:49 #

      Согласен, "Зеленая марка" как-то мягче что ли, "Мягков", к слову, еще мягче (не зря название такое), но чересчур))

    • Рейтинг: 0+
      skbalex 14 марта 2010, 16:36 #

      Как раз наоборот — ЗМ срубает, но очень хороша при лечении цистита и ангины. Журавли — не дат дожного эффекта, только, извини, блевать с неё :(

  10. Рейтинг: 1+
    Nellon 14 марта 2010, 14:35 #

    ИМХО, не совсем корректный подход, если подходить к оценке качества и вкусовых достоинств продукта. По объему реализации такой методикой можно еще оценить и тройной одеколон, тормозную жидкость, настойку боярышника и прочие, популярные в определенной среде, напитки — не все из указанных здесь брэндов, мягко говоря, являются достойными продуктами, просто они ДЕШЕВЫЕ.

    • Рейтинг: 0+
      madmanager 14 марта 2010, 16:07 #

      ага, спирт технический вобще вне конкуренции))

      • Рейтинг: 0+
        skbalex 14 марта 2010, 16:38 #

        Спирт технический — разный бывает — например, при эрозивном бульбите только он помогает + барсучье сало. А про язвенную болезнь — лучше медицинский + барсучье сало.

        • Рейтинг: 0+
          vnv_vnv 14 марта 2010, 19:18 #

          Русский брильянт Ульяновского производства , прилагается рекламка, типа поставка для кремля. Весщъ, кекомендую, ни одного промаха. Фины и шведы, нервно курят.

  11. Рейтинг: 1+
    Vovan-s (Vovan`s) 14 марта 2010, 14:33 #

    понравилась "Немиров з перцем" )) Очень приятная :)

    • Рейтинг: 1+
      skbalex 14 марта 2010, 16:39 #

      Приятная, но дорогая. Я обычно на праздники покупаю по 1.75л за раз:)

      • Рейтинг: 0+
        Vovan-s (Vovan`s) 15 марта 2010, 23:16 #

        лучше, чем дешёвое жрать ))

  12. Рейтинг: 1+
    liv4 14 марта 2010, 14:23 #

    водка зло

    • Рейтинг: 1+
      antistepler (дед Базилик) 14 марта 2010, 14:31 #

      водка не есть зло. зло есть глупость.

      • Рейтинг: 1+
        user2005 14 марта 2010, 14:58 #

        Глупость не зло , а стихийное бедствие, или заразная болезнь.

        • Рейтинг: 0+
          antistepler (дед Базилик) 14 марта 2010, 15:07 #

          ВСЕ НА БОРЬБУ С ГЛУПОСТЬЮ!
          надо гранд у правительства под эту тему запросить.

      • Рейтинг: 0+
        duduhast 14 марта 2010, 19:23 #

        водка (и алкоголь в целом) одно из самых больших зол в этом мире, а глупость и впоследствии деградация процветают там где много водки (алкоголя), без разницы какого, эффект у всех горячительных примерно одинаковый

  13. Рейтинг: 0+
    Panton 14 марта 2010, 14:19 #

    По аромату и вкусу лучше напитка (из алкогольных) чем чача нет. НЕТУ и не спорьте. Я говорю о чаче а не о той шамурле которую вы покупали на рынках Сочи.

    • Рейтинг: 0+
      uriageep 14 марта 2010, 16:07 #

      Поддерживаю

    • Рейтинг: 0+
      madmanager 14 марта 2010, 16:12 #

      не соглашусь ибо и самогон-самогону рознь. Правда у каждого хозяина свой самогон, я пил "божественные" напитки и т.п. настойки, которые готовились что называется "для себя" а не на продажу — ни одна водка не сравнится.

      Почему? Потому что там где её делают — даже дрожжи свои, т.е. всё с сада, ничего покупного, хотя и тут всё зависит от "мастера". Так что в итоге от слова "чача" или "самогон" часто мы слышим слово "отстой" т.к. гонимся не за качеством а за словом.

    • Рейтинг: 0+
      skbalex 14 марта 2010, 16:40 #

      ЧАЧА — напиток для здоровья полезный при различных заблеваниях мочевыводящих путей. Если принимать правильно!

  14. Рейтинг: 3+
    bobrik123 14 марта 2010, 14:14 #

    Моё личное мнение- всякий нормальный человек приходит со временем к тому, что лучше выпить 100 гр. классного напитка, типа коньяк или какого другого, чтобы ощутить вкус и получить удовольствие, чем выпить ящик дерьма и стать невменяемым идиотом.

    • Рейтинг: 0+
      madmanager 14 марта 2010, 16:13 #

      я пришёл к тому что лучше не пить, заливая до этого шары с 12 летнего возраста, жаль что многие это понимают позже меня.

      • Рейтинг: 0+
        duduhast 14 марта 2010, 19:30 #

        самое плохое что большинство ничего вообще не понимает, ничтожные знания о влиянии алкоголя, процессе поражения организма и головного мозга, а также длительность этого процесса играют ключевую роль.

  15. Рейтинг: 0+
    qwerasdf 14 марта 2010, 13:53 #

    это реклама зелёной марки?

    • Рейтинг: 0+
      skbalex 14 марта 2010, 16:41 #

      Количество выпитого говорит само за себя ;)

  16. Рейтинг: 1+
    s_a_s_h_a 14 марта 2010, 13:52 #

    Автору стоило бы найти первоисточник и не drinktime.ru, на который он ссылается, а оригинал — июль 2009 Millionaires 2009 (http://www.euromonitor.com/pdf/Million09.pdf) страница 16 (25) в pdf (Favourites in reshuffle). Речь идет не о самых популярных водках, а о лидерах по производству.

    • Рейтинг: 0+
      skbalex 14 марта 2010, 16:42 #

      Поставье s_a_s_h_a +1, я не могу. Это есть самый ТОНКИЙ нюанс. Но чем отличается "популярная водка" от "лидеров по производству"? :)

  17. Рейтинг: 0+
    moon2k 14 марта 2010, 13:34 #

    Бельведер на 13ом, Русский Стандарт на 15ом — ктото явно пистит ))))))))

  18. Рейтинг: 0+
    2moz 14 марта 2010, 12:59 #

    А ту на новый год "Столи" прилетал. Эх скажу Вам граждане -Столичная в коробке- отличная весч (Ни Ап-Салюд ни зелёная нихрена не то). Кстати на последней картинке внизу чётакое написано? Прикол для окосевшых?

    Кстати Финляндию из железной фляги (разновидность упаковки) кто пил? Это говорят вообще слеза октябрёнка — очень вкусная.

    • Рейтинг: 0+
      skbalex 14 марта 2010, 16:43 #

      Алкоголь — индивидуален! Как нарколог говорю.

  19. Рейтинг: 0+
    inferion 14 марта 2010, 12:49 #

    8. Absolwent, а не aNsolwent.
    http://www.polmos.bialystok.pl/eng/produkty/absolwent.jpg

    • Рейтинг: 0+
      inferion 14 марта 2010, 12:58 #

      И, да, я не верю, что хотя бы одна русская водка, кроме столичной и, может быть, белуги (тут не упомянута), оказалась в списке самых популярных *в мире*.

      • Рейтинг: 1+
        ButCheRus 14 марта 2010, 14:04 #

        http://img15.nnm.ru/6/d/1/5/e/e7af6246c040280c25431f52adc.jpg

  20. Рейтинг: 0+
    naum123 14 марта 2010, 12:25 #

    Хотел бы спросить у знатоков (сам не спец) — если взять водку самого высокого качества и сравнить с такими же качественными (дорогими) крепкими напитками — виски, джин, сакэ, текила или ром, то как бы вы их ранжировали по вкусовым ощущениям ? Я понимаю, что вкусы у всех разные, но все же ?

    • Рейтинг: 0+
      antistepler (дед Базилик) 14 марта 2010, 12:51 #

      Водку употребляю только под хорошую закусь. а если быть более точным — еду запиваю водкой. Под русскую кухню (пельмешки, соляночки и т.д.) на мой вкус ничего лучше не придумали.
      Вообще важно понимать с чем этот напиток идет.

    • Рейтинг: 1+
      ningbo (Доброход) 14 марта 2010, 12:52 #

      Моё мнение: — ром, это отдельная песня, а всё остальное САМОГОН сюда можно "влить" и граппу.

    • Рейтинг: 3+
      ibot 14 марта 2010, 12:59 #

      Я не специалист, но считаю такое сравнение не корректным. Для себя придумал такую классификацию — виски, джин, сакэ, текила или ром это напитки ВКУСА, т.е. напитки, которые употредляют чтобы ощутить какой-то вкус. Тогда как водка это напиток СОСТОЯНИЯ или настроения. По-русски водку пьют залпом, хорошо охлаждённую, т.е. о вкусе речи практически не идёт, оперируем понятием "мягкая"/"колом пошла" или похожими. Ну как-то так.

      • Рейтинг: 0+
        mr310 14 марта 2010, 16:23 #

        У нас еще есть чудно как хорошие настойки "Зверобой", "Зубровка", "Облепиховая" и др. Когда таковые сделаны качественно, что сейчас большая проблема, то и лучше их не сыскать, особливо "Юбилейная" была хороша.
        Я же непатриотично отдаю пальму первенства виски, теперь уже редчайших партий марки "Маккинлиз", тех которые шотландцы изготовляли когда-то под эксклюзивный заказ "Совпассфлота".

    • Рейтинг: 1+
      Perikll1 14 марта 2010, 13:58 #

      Водка — это смесь спирта с водой. У нее нет никакого вкуса. Лишь "забористость" или чистота. Кстати саке тут явно лишние, с крепостью 16-18 градусов.

      • Рейтинг: 0+
        antistepler (дед Базилик) 14 марта 2010, 14:41 #

        ага. и запаха нет.

        • Рейтинг: 0+
          Perikll1 14 марта 2010, 14:59 #

          Запах есть. Водкой пахнет.

      • Рейтинг: 0+
        skbalex 14 марта 2010, 16:46 #

        Вкус есть! просто видимо Вы любите больше "не водку". Причем не дай бог, Вам знать истинный вкус водки — это близко к алкоголизму :(

      • Рейтинг: 0+
        vst1 14 марта 2010, 20:40 #

        сакэ — рисовое пиво

    • Рейтинг: 2+
      Nellon 14 марта 2010, 14:37 #

      А как Вы ранжируете Моцарта и Баха?

      • Рейтинг: 0+
        skbalex 14 марта 2010, 16:47 #

        Честно? Их ранжировать нельзя, ибо тематика разная и вообще музыка разная ;)

комментарии
^ Наверх