Мировой банк нашел правильную модель управления экономикой - это модель Лукашенко

Мировой банк нашел правильную модель управления экономикой - это модель Лукашенко

Вице-президент МБ отметил большие успехи, достигнутые в повышении благосостояния граждан Беларуси.

----------------------<cut>----------------------

Мировой банк (МБ) считает целесообразным присмотреться к белорусскому опыту государственного управления экономикой и повышения энергоэффективности производства, говорится в заявлении вице-президента МБ Филиппа Ле Уера.

Мировой банк нашел правильную модель управления экономикой - это модель Лукашенко

Во время встречи в Минске с премьер-министром Республики Беларусь Сергеем Сидорским Ле Уеру поздравил Сидорского с "замечательными успехами в развитии экономики, которые мы наблюдали последние 10 лет".

Мировой банк нашел правильную модель управления экономикой - это модель Лукашенко

Вице-президент МБ отметил и большие успехи, которые были достигнуты в повышении благосостояния граждан. Кроме того, Беларусь и МБ очень хорошо реализовывали общие проекты.

По словам Ле Уеру, Беларусь сумела "обеспечить такой экономический рост, который ближе к китайскому, чем европейскому". Обратил банкир внимание и на значительный прогресс, достигнутый в Беларуси в повышении энергоэффективности. "И здесь, считаю, также следует изучать ваш опыт. Эта проблема очень актуальна для всего региона — наименее энергоэффективного в мире", — сказал он.

Вице-президент МБ искренне убежден, что все это свидетельствует о высоком уровне системы госуправления в стране. "А это очень и очень важный элемент, необходимый для развития частного сектору", — прибавил Ле Уеру. "Я считаю, что другие страны могут извлечь пользу из этого опыта", — закончил свое мнение представитель руководства СБ.

Мировой банк нашел правильную модель управления экономикой - это модель Лукашенко

"Что касается финансовой помощи Беларуси, то мы уже расширили эту поддержку и надеемся на последующую работу в этом направлении", — сказал Ле Уеру.

Следует напомнить, что на прошлой неделе Центр макроэкономических исследований (ЦМИ) "Сбербанка" опубликовал исследование, в котором сравниваются результаты, продемонстрированные странами СНГ в прошлом кризисном году.

Беларусь на фоне России действительно выглядит "островом стабильности" — экономика республики прибавила 0,2%. Тогда как российская экономика упала на 7,9%. Правда и с Китайским ростом на уровне 8,7% сравнивать Беларусь, мягко говоря, не совсем корректно.

Кроме того, в докладе отмечается, что "Беларусь полгода работала на склад, и до января-2010 запасы готовой продукции все еще были в 1,5 раза выше докризисных — 75% от среднемесячного оборота (против 85% в январе-2009)".

Кроме того, аналитики отмечают, что последние годы в Беларуси сформировался значительный сектор нефтепереработки, которая получает сырье из России по субсидированным ценам и экспортирует продукты переработки в страны Европы по европейским ценам. Поэтому нельзя исключить гипотезу о том, что возобновление глобального нефтяного рынка положительно отразилось на белорусской экономике во второй половине года.

Мировой банк нашел правильную модель управления экономикой - это модель Лукашенко

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    tan8181 19 марта 2010, 12:55 #

    Хоть и перепрадает нефть с России хотя бы во благо народа хоть чуть-чуть идет, Наша власть все против своего же народа!

  2. Рейтинг: 9+
    systemator 19 марта 2010, 12:41 #

    Батьке респект, республику не развалил. Хоть они там и не жируют, но предприятия работают, люди не голодают и не мерзнут. Народ не общипывают до последней нитки.
    БАТЬКУ В КРЕМЛЬ!!!

    Настораживает возрастающая активность всемирного банка, пытающегося подсадить республику на свою кредитно коррупционную иглу. Надеюсь Лукашенко примет решение основанное на здравом смысле и интересах республики.
    Удачи Ему!!!

    • Рейтинг: 1+
      tan8181 19 марта 2010, 12:53 #

      Согласен

      • Рейтинг: 3+
        microvar 19 марта 2010, 13:31 #

        поддерживаю на 100%, так только эти свомочи из МБ влазят в стану, старне настает п...ц!

    • Рейтинг: -2+
      retwer 19 марта 2010, 17:30 #

      Да Да
      Батьку в КРЕМЛЬ!!!
      Забирайте, мы доплатим!

  3. Рейтинг: 0+
    ningbo (Доброход) 19 марта 2010, 12:26 #

    Вооще, даёшь Лукошенко президентом России.

    • Рейтинг: 8+
      dober76 19 марта 2010, 12:40 #

      У вас столько тюрем нет, чтобы всё ворьё, которое у власти пересадить и всех гомосеков с телевидения на барже утопить. :) Пришлось бы Архипелаг ГУЛАГ расконсервировать. :)

      • Рейтинг: 2+
        ningbo (Доброход) 19 марта 2010, 13:27 #

        Заставит их же и строить эти тюрьмы.

      • Рейтинг: 2+
        ABS0LUT 19 марта 2010, 13:52 #

        Есть такой остров Новая земля называется...

      • Рейтинг: 2+
        barret13 19 марта 2010, 15:06 #

        Зачем сажать, корми их еще с моей зарплаты, расстрелять и все, уж на патроны мы все скинемся.

  4. Рейтинг: -2+
    kruasan3 19 марта 2010, 11:55 #

    К чему бы это так Лукашенко начали облизывать?

    • Рейтинг: 0+
      tsgun 19 марта 2010, 11:58 #

      Опасаются что с Януковичем договорятся о транзите...

  5. Рейтинг: -5+
    tsgun 19 марта 2010, 11:53 #
  6. Рейтинг: 1+
    somic2006 (somic) 19 марта 2010, 11:53 #

    Возврат в "совок". На всех предприятиях — тарифная сетка. Выше которой — ни-ни! Зарплата рабочего — 200 долларов, зарплата инженера — конструктора — 220 долларов. Замечательное экономическое чудо!

    • Рейтинг: 3+
      systemator 19 марта 2010, 12:45 #

      а ты сравни сколько получают рабочие тех же специальностей в России. Потом сравни процент безработных по тем же специальностям в Белоруссии и в России. И еще сравни, что может себе купить Российский рабочий на свою зарплату и такой же Белорусский рабочий на эти 200 долларов.

      • Рейтинг: 0+
        el7169 19 марта 2010, 13:29 #

        на 200 — оплатить коммуналку и 3 дня еды

    • Рейтинг: 0+
      nosferatu999 19 марта 2010, 13:58 #

      не знаете, не п..те. З/п рабочего всегда выше, чем инженера — это во-первых. Во-вторых, инженегр получает около 300 уёв, рабочий от 400

    • Рейтинг: 0+
      helgisbox 19 марта 2010, 15:37 #

      ну а сейчас она не 200, а 400 — и квартплата к 200 подбирается (это я про глушь, Саратов и иже с ними).

  7. Рейтинг: -4+
    mike4n 19 марта 2010, 11:46 #

    Чушь какая то, а зачем вообще наэтом сайте подобная хрень ?

  8. Рейтинг: -1+
    arnzart 19 марта 2010, 10:51 #

    Статья — полный гон и гнусный звездёж. У нас у руля стоят бездари-колхозаны из шкловского района могилёвской области, которые в эконимике понимают не больше бабки, торгующие семками на рынки. И экономическое "чудо" не их заслуга, а халява построенная на перепродаже беспошлинного российского нефти/газа в западную европу. Но лавочка похоже прикрылась.... Будем посмотреть на "чудо" через годик-два. Белорус

    • Рейтинг: 4+
      nursulfazol 19 марта 2010, 11:30 #

      Да уже одно то, что эти "перепродажные" деньги не спи3дили, вызывает уважение! В Украине, к примеру, давно перестали говорить о собственном газе (вырабатываемом на территории Украины). Где он? Где деньги за этот газ?... Ну и т.п. вопросы...

      • Рейтинг: 0+
        el7169 19 марта 2010, 11:47 #

        По поводу нес....., это вы погорячились. Президентский фонд (есть у нас такой, и куда тратится гос тайна) по некоторым оценкам ("за что купил, за то продал", не претендую на истину) примерно равен гос бюджету.
        А еще у нас Снова открыли свои месторождения нефти (первый раз в 68, потом в 73), и "Беларуская силиконовая долина" уже аж всю РБ заполонила!

      • Рейтинг: -2+
        Hlum 19 марта 2010, 12:03 #

        Спиздили-спиздили, еще как, хоть и не все

  9. Рейтинг: -2+
    San1973 19 марта 2010, 10:50 #

    Глубоко лизнули. Проникновенно.
    Лукич подмякнет и попустит в "оплот недемократии" "демократические ценности". :-D

  10. Рейтинг: 1+
    ixez 19 марта 2010, 10:48 #

    "Во время встречи в Минске с премьер-министром Республики Беларусь Сергеем Сидорским Ле Уеру"...
    Приехал, надавал советов, как лучше, и съебался.

    Беларусы, крепитесь.

  11. Рейтинг: -4+
    twriter (T-WriteR) 19 марта 2010, 10:36 #

    полный отстой перемешанный с враньем!

  12. Рейтинг: 0+
    fojt5_5 19 марта 2010, 09:33 #

    сам из Беларуси.читал,плакал...

    • Рейтинг: 0+
      Hlum 19 марта 2010, 12:03 #

      +1

    • Рейтинг: 0+
      ArtemKA_Sh 19 марта 2010, 15:23 #

      + 2 ))) тоже самое

    • Рейтинг: 0+
      retwer 19 марта 2010, 17:32 #

      +1

    • Рейтинг: 0+
      sever1980 19 марта 2010, 17:54 #

      +1000 Аналогично

  13. Рейтинг: -4+
    Dirty_old_man 19 марта 2010, 09:00 #

    Гнусный звездёж

  14. Рейтинг: 7+

    Лукашенко называют диктатором только потому, что он держит существующюу систему в Беларуси, и эта система создаёт РЕАЛЬНУЮ и ЖИЗНЕСПОСОБНУЮ конкуренцию европейским товарам.

    Ну, ещё эта система против использования себя в глобальных геополитических проектах США.

    • Рейтинг: -2+
      el7169 19 марта 2010, 10:09 #

      Либо вы у кормушки с икрой, либо приедьте и поживите здесь....

      А по поводу инфы в посте хочется не-то смеяться, не-то плакать.

      • Рейтинг: 0+
        el7169 19 марта 2010, 10:10 #

        У нас вообще гос принцип кто чище натрет стекла в очках.

      • Рейтинг: 1+
        fadarm 19 марта 2010, 10:47 #

        Вы поживите в Украине,... не думаю что будете довольны... работая (если получиться) за копейки по 10-12 часов без оформления, отпуска и оплаты больничного...

        • Рейтинг: -3+
          el7169 19 марта 2010, 11:07 #

          Не думайте, что здесь на много лучше. Срабатывает принцип:"Хорошо — где нас нет". Если Минск витрина, то стоит только от него отъехать и все....кранты. Да и у нас в столичке, ой как МНОГО не ВеселО.
          Вообще очень хочется жить в Беларуси, про которую СМИ рассказывают!!! (шутка)

          • Рейтинг: -2+
            Hlum 19 марта 2010, 12:04 #

            +1000

          • Рейтинг: 0+
            gromer 19 марта 2010, 13:45 #

            Ага. Сам работаю на телике в Беларуси.
            А вообще, даже если буржуйские новости смотреть, там евроньюсь и прочее и сравнивать с российскими и белорусскими, то скажу так — все новости врут и срабатывают на кого то. Правду в сми можно найти только если смотреть их все и сопоставлять факты.

    • Рейтинг: 0+
      nursulfazol 19 марта 2010, 11:30 #

      +100

    • Рейтинг: 1+
      nosferatu999 19 марта 2010, 14:00 #

      о какой РЕАЛЬНОЙ и ЖИЗНЕСПОСОБНОЙ конкуренции европейским товарам вы говорите??? Вы вообще в курсе?

      • Рейтинг: 0+
        broderik 19 марта 2010, 19:01 #

        Я в курсе.
        В курсе того что в Нью-Йорке есть беларусские товары, а русских нет.
        Что страны СНГ закупают беларуссую с/х технику, а украинскую и российскую (ту что еще производится) нет.
        Что в России, в Молдове, на Украине есть качественные недорогие беларусские продукты.
        Что учителя и врачи беларусы получают зарплату на которую могут жить, а не занимаются поборами с учеников и больных с целью банального выживания, как происходит во всех странах СНГ.

  15. Рейтинг: 0+
    Bender_Rodrigue (Bender Rodriguez) 19 марта 2010, 07:46 #

    У самого жена белоруска. Держит связь со своей матерью в Витебске.
    Не знаю какие там успехи в Белоруссии, но если брать Витебск — то хреного. Всё привозное (окромя рыбы), а значит в 1,5 раза дороже, чем в Москве. Полки полупустые. С работой тоже не лучше.

    • Рейтинг: -4+
      vvictor 19 марта 2010, 08:56 #

      1000% СОГЛАСЕН! очередная деза!
      Родители в беларусии (Гомель) и что? На пенсии (у отца трудовые награды,рационализатор — грамоты) всю жизнь отпахали!И ща что? дороговизна,ЖКХ по полной... Если бы не помощь детей из москвы то вообще нищета былабы!

      • Рейтинг: 3+
        dober76 19 марта 2010, 09:03 #

        У тебя случайно нету других родителей например из Рязани? Как у них на пенсии? Дешевизна и ЖКХ отменили?

        • Рейтинг: -2+
          calatrava (evrei) 19 марта 2010, 09:45 #

          не в тему.
          Человек тебе говорит что статья про Белоруссию — гон, и аргуметирует примером же с Белоруссии.
          А судя по твоему тону ты с ним не согласен, но контраргумент твой почему-то про Россию.

          • Рейтинг: 1+
            SergGGG 19 марта 2010, 11:51 #

            действительно — чего лезть с этим, разговор же идет про Белоруссию.
            У меня к Автору вопрос: что будет с этой страной, если с Лукашенко что-то случиться — он ведь создал практически диктатуру... т.е. если прийдет не адекватный человек, то всё легко развалится

          • Рейтинг: 1+
            dober76 19 марта 2010, 12:35 #

            Потому что я из Беларуси, живу в таких же условиях. Нормально, не хорошо и не плохо, города строятся, люди живут, образование есть, скорая помощь приезжает вовремя, взяточники и ворьё сидят там где и должны, кто хочет — зарабатывает, кто не хочет — сидит и ноет какая жизнь тяжелая. Какие мне примеры приводить — не знаю. Сравнивать хрен с пальцем, Беларусь с Францией или с Германией — глупо, с Россией и Украиной — вполне. Плюсов много, минусов — меньше. Экономику не просрали, наследие СССР не просрали, сельское хозяйство не загубили, заводы работают и зарплаты люди получают.

    • Рейтинг: 2+
      alexchebanenko 19 марта 2010, 11:36 #

      Не надо... Живу в Минске. Про себя говорить не буду — нормально зарабатываю, про родителей. Мать на пенсии. Каждый год отдыхает в Одессе, привозит от туда кучу всякой всячины. От помощи отказывается. Тесть с тещей тоже на пенсии. Не голодают. Когда с тестем встречаемся, не дает купить бутылку, сам покупает. Полки пустые? Даже в райцентрах (по работе приходится ездить) НЕТ пустых полок. Выбор конечно не как в столице, но хватает. А работа... Если специалист, то с работой тоже проблем нет.

      • Рейтинг: -1+
        mike4n 19 марта 2010, 11:53 #

        Чебаненко — Лукашенко ... вы не родственники ?

        • Рейтинг: 2+
          alexchebanenko 19 марта 2010, 11:58 #

          У меня и имя/отчество между прочим Александр Григорьевич :) Не родственники, я родом из Одессы.

    • Рейтинг: 0+
      Mc_Ar 19 марта 2010, 13:00 #

      ездил не раз в Витебск, полок пустых не наблюдал, да и Витебских-Белорусских продуктов — полно...

  16. Рейтинг: 1+
    tishkaelug 19 марта 2010, 07:39 #

    В прошлый раз МБ хвалил его перед новогодним кидаловом, когда курс зайчика изменился на 30%. Стоит задуматься.

    • Рейтинг: 0+
      vlad123 19 марта 2010, 12:22 #

      на 30? А почему не сказать — 'на 50'?

  17. Рейтинг: 10+
    orbitel (Вячеслав) 19 марта 2010, 07:12 #

    Люди в Белоруссии живут хорошо. Просто там ворам нет простора как у нас и все дела.

    • Рейтинг: -1+

      Потому что батька Лукашенко сам ворует, но другим не даёт!

      • Рейтинг: 0+
        biggame 19 марта 2010, 08:28 #

        Лукашенко не ворует. Прятать некуда. (с)

      • Рейтинг: 1+
        sasaaa 19 марта 2010, 12:36 #

        а у нас воруют и другим дают. Вот где видна широта и щедрость русской (и не только, а скорее россиянской) души

    • Рейтинг: 0+
      vvictor 19 марта 2010, 08:56 #

      Родители в беларусии (Гомель) и что? На пенсии (у отца трудовые награды,рационализатор — грамоты) всю жизнь отпахали!И ща что? дороговизна,ЖКХ по полной... Если бы не помощь детей из москвы то вообще нищета былабы!

  18. Рейтинг: 4+
    kotbor 19 марта 2010, 03:23 #

    На счёт успехов Белорусской экономики не буду спорить, так камк не осведомлён, но.... В последние годы наметилась такая тенденция — чем больше Батька отдаляется от "москвы", тем больше его хвалит запад. Пока Лукашенко вёл переговоры с Москвой об объединении в единое государство, запад его материл-кастерил на чём свет стоит, вплоть до открытых призывов к свержению и т.д... Как только переговоры "зашли в тупик" (типа), и наезд на батьку тоже стих. Ну, а уж отказ Лукашенко от признания независимости Абхазии и Ю-Осетиии это вааащщще настоящий подарок для америкосов и ЕС... Они его даже за это стали тихонечко похваливать-поглаживать, авось удасться переманить (со временем), если уж и не полностью на сторону запада, так хоть в разряд "нейтрально-индефирентных" к политике Москвы. Если не удалось свергнуть, попробуют вариант — "купить кредитами", или как Горбача — захвалить досмерти... Хотя, Батька хитрый-стервец, грамотно балансирует — ни нашим, ни вашим... прекрасно понимает, что если отдастся Москве, то его со временем политически схавают "союзнички", если отдастся западу, то тоже схавают, но уже финансово и экономически... так что будет Батька балансировать и дальше...
    Вобщем, посмотрим чем вся эта неожиданная "похвальба" закончится...

    • Рейтинг: 0+
      zlodei88 19 марта 2010, 08:19 #

      Согласен.

    • Рейтинг: 0+
      dober76 19 марта 2010, 08:40 #

      Батька очень хитрый, он Россию 10 лет за нос водил, теперь лет 10 будет запад доить, а реально поматросит и бросит. Ни тем ни другим.

    • Рейтинг: 1+
      ashkaa777 (Ashkaa) 19 марта 2010, 09:36 #

      +1

  19. Рейтинг: 6+
    lisbon (DSS) 19 марта 2010, 02:48 #

    Вот вам коммент от беларуса. Все зашибись в Беларуси. Ну не супер-пупер. НО нормально. Мать у меня с пенсией, теща с тестем так же. Мать и теща из медиков тесть из химикофф. Жил заграницей, ребетенка старшая пожила с нами. Затем вернулась и сказала усе.. Ноги не будет в загранице ее. Младший балбес так же.. Отказался. До кризиса имел гарнтированный кредит молодежный на квартиру. И пр. А работа и сейчас есть. А идеала вообще ни где нет. Ни в России ни в Пендостане ни у нас в Бульбяндии. Про Хохлов говорить не буду, дабы не разводить срачь. Обидчивые они прям как дети.))) Как говорится — хорошо там, где нас нет.

    • Рейтинг: 1+
      Delerium 19 марта 2010, 07:25 #

      +1 :)

  20. Рейтинг: 2+
    twisterss 19 марта 2010, 02:38 #

    знакомый ездил в белорусию года 2 назад — был в восторге

    • Рейтинг: 1+
      repka7878 19 марта 2010, 10:40 #

      аналогично ,друган ездил в восторге , говорит дороги как в европе класс

комментарии
^ Наверх