Мировой банк нашел правильную модель управления экономикой - это модель Лукашенко

Мировой банк нашел правильную модель управления экономикой - это модель Лукашенко

Вице-президент МБ отметил большие успехи, достигнутые в повышении благосостояния граждан Беларуси.

----------------------<cut>----------------------

Мировой банк (МБ) считает целесообразным присмотреться к белорусскому опыту государственного управления экономикой и повышения энергоэффективности производства, говорится в заявлении вице-президента МБ Филиппа Ле Уера.

Мировой банк нашел правильную модель управления экономикой - это модель Лукашенко

Во время встречи в Минске с премьер-министром Республики Беларусь Сергеем Сидорским Ле Уеру поздравил Сидорского с "замечательными успехами в развитии экономики, которые мы наблюдали последние 10 лет".

Мировой банк нашел правильную модель управления экономикой - это модель Лукашенко

Вице-президент МБ отметил и большие успехи, которые были достигнуты в повышении благосостояния граждан. Кроме того, Беларусь и МБ очень хорошо реализовывали общие проекты.

По словам Ле Уеру, Беларусь сумела "обеспечить такой экономический рост, который ближе к китайскому, чем европейскому". Обратил банкир внимание и на значительный прогресс, достигнутый в Беларуси в повышении энергоэффективности. "И здесь, считаю, также следует изучать ваш опыт. Эта проблема очень актуальна для всего региона — наименее энергоэффективного в мире", — сказал он.

Вице-президент МБ искренне убежден, что все это свидетельствует о высоком уровне системы госуправления в стране. "А это очень и очень важный элемент, необходимый для развития частного сектору", — прибавил Ле Уеру. "Я считаю, что другие страны могут извлечь пользу из этого опыта", — закончил свое мнение представитель руководства СБ.

Мировой банк нашел правильную модель управления экономикой - это модель Лукашенко

"Что касается финансовой помощи Беларуси, то мы уже расширили эту поддержку и надеемся на последующую работу в этом направлении", — сказал Ле Уеру.

Следует напомнить, что на прошлой неделе Центр макроэкономических исследований (ЦМИ) "Сбербанка" опубликовал исследование, в котором сравниваются результаты, продемонстрированные странами СНГ в прошлом кризисном году.

Беларусь на фоне России действительно выглядит "островом стабильности" — экономика республики прибавила 0,2%. Тогда как российская экономика упала на 7,9%. Правда и с Китайским ростом на уровне 8,7% сравнивать Беларусь, мягко говоря, не совсем корректно.

Кроме того, в докладе отмечается, что "Беларусь полгода работала на склад, и до января-2010 запасы готовой продукции все еще были в 1,5 раза выше докризисных — 75% от среднемесячного оборота (против 85% в январе-2009)".

Кроме того, аналитики отмечают, что последние годы в Беларуси сформировался значительный сектор нефтепереработки, которая получает сырье из России по субсидированным ценам и экспортирует продукты переработки в страны Европы по европейским ценам. Поэтому нельзя исключить гипотезу о том, что возобновление глобального нефтяного рынка положительно отразилось на белорусской экономике во второй половине года.

Мировой банк нашел правильную модель управления экономикой - это модель Лукашенко

Комментарии

  1. Рейтинг: -1+
    orbotech 20 марта 2010, 01:48 #

    А народ мучается...

  2. Рейтинг: 0+
    moplen 19 марта 2010, 22:40 #

    В конце концов окажется, что у белорусии самая правельная модель!

  3. Рейтинг: -2+
    otebis (Ох уевший) 19 марта 2010, 21:58 #

    Как только у батьки не будет возможности добывать нефть из трубы по низкой цене так ему пипец.

  4. Рейтинг: 0+
    skazakov 19 марта 2010, 21:53 #

    Расскажу немного про эффективность. Сегодня бригада электриков 4 человека одним ломиком целый день колола лед. На улице +4, за выходные и так бы все растаяло, но начальство решило "ускорить " весну. Уверяю вас, это не единственный случай. Единственными случаями становится работа по специальности.

  5. Рейтинг: 0+
    olevis 19 марта 2010, 21:42 #

    "Если тебя хвалят враги — значит ты делаешь что-то не то..."

    • Рейтинг: 1+
      Murk 19 марта 2010, 22:56 #

      "Если тебя хвалят враги — значит ты делаешь что-то не то..." (цитата olevis)

      Это ведь вопрос о диалектике.
      Кому то хитрожопый Лука делает ТО-САМОЕ, а кому то НЕ-ТО.
      Осталось всего-ничего... Всего-лишь понять, а кому это он ТО делает (или хотя бы НЕ ТО) Ну чтоб иметь представление.
      Кто то (из ранних национал-патриотов в России) заметил, что у батьки Лукашенко, светлая и умная голова. Не имею возможности оценивать интеллект Луки, тем — более заочно, однако признаю. У Лукашенко есть сверх-чутье, и если умным называют его редко... очень редко, то ХИТРОЖОПЫМ постоянно.
      Умно распоряжаясь своей чувствительной жопой, Лукашенко заранее угадывает тенденции. И ежели в Брюсселе, Москве, Вошингтоне... хотят объебать хитрожопого Луку, все они заведома проигрывают. Его только-только наебать задумывают, а он уже в курсе всего, все схвачено.
      Уж где-где, а в Москве бы пора задуматься и лишить сверхчуственного органа
      Луку. Жопой об асфальт ( к примеру) или приморозить как следует, а уже потом в наступление...

  6. Рейтинг: 0+
    aaa11 (XaXaXa) 19 марта 2010, 21:23 #

    Ха-ха-ха.
    Опять вЕЛИКИЙ лукашенко ПРОСЛАВИЛСЯ.

  7. Рейтинг: -1+
    test037 19 марта 2010, 20:53 #

    Абсолютная ПОПА у нас в Беларуси, не верьте пропаганде!!!

    • Рейтинг: 0+
      perskym 19 марта 2010, 21:14 #

      Это смотря кто откуда растет ;)

    • Рейтинг: 0+
      magarach 20 марта 2010, 00:27 #

      Что имеем, не храним, потерявши плачем

  8. Рейтинг: -2+
    prioric 19 марта 2010, 19:59 #

    ага, когда мы им газ и нефть даём по дешовке, вот и ростут.

    • Рейтинг: 2+
      chervannm 19 марта 2010, 20:14 #

      Вот ты-то и даёшь!
      Давай по мировым ценам! И плати за доступ к Европе по мировым ценам, за военный буфер — по мировым ценам, за политические/полицейские эксперименты — по мировым ценам!
      Нет? Ну тогда потребляй этот газ и нефть в своей стране, где не газифицировано 90% заселённой территории...
      Таких как ты ура-патриотов, да к станку или в поле, чтоб ума поприбавилось и личным примером показал, что стоишь чего-то...

  9. Рейтинг: 2+

    "Что касается финансовой помощи Беларуси, то мы уже расширили эту поддержку и надеемся на последующую работу в этом направлении" — А вот это убьет Буларусскую экономику. Тому есть реальный пример — Африканские государства. Еще в 80-ых годах ООН очень охотно направляла гуманитарную помощь на "черный" континент, были страны которые отказались от помощи ООН как бы это дико не казалось. Нынешний результат — те страны которые "подкармливали" разучились, сами выживать (сельское хозяйство, промышленность и другие отрасли экономики их там просто нет), а они и до сих пор продолжают жить на пособия с запада, несмотря на то что во многих добывают Алмазы и Уран, которые стоят баснословные денег на мировом рынке сырья. Во многих до сих пор идут войны внутри страны и в частности за гуманитарную помощь. Те же кто не был лоялен к западу и не получал помощи, либо отказывался от нее, смогли выжить и построить экономику которая работает без дотаций извне ...
    Тем кому нужен наглядный пример, вспомните правительство Ельцина, когда брали в долг много и часто, а советника в демократизации и рыночной экономике были западные "друзья", аналитики и стратеги, к чему они привели страну мы все наблюдаем сегодня, хотя прошло довольно много времени с тех пор ...

    • Рейтинг: 1+
      chervannm 19 марта 2010, 19:42 #

      О том и речь!
      Если надо профинансировать какую-то стоящую вещь (не выборы), посчитай экономический эффект, поскреби по сусекам, в заначку залезь, а сколько не хватает — возьми в долг, но тут же отдай! А у нас как? Бери, пока дают и сколько дают, тож раней не давали! А отдавать уже не мы будем...
      Ещё ни разу, ни один ростовщик, а тем более такого уровня, свою выгоду не упустил... Хотя баланс интересов надо блюсти — у всех, кто подкармливает, брать поровну — есть шанс, что из жадности не задушат, да и в "маятник" можно поиграть...

  10. Рейтинг: 4+
    broderik 19 марта 2010, 19:05 #

    Конечно режим Лукашенко это не одарок судьбы, но к сожалению — единственная альтернатива этому, пусть даже назвоем диктаторскому, режиму — национализм и либерализм.
    Результаты прихода к власти национал-либералов можем лицезреть на украине, в Молдове, в Грузии...
    Кто сейчас согласится жить как они, променяв конкретную сегодняшнюю пусть не ахти какую стабильность, на мифическую и эфемерную "свободу слова" и "евроинтеграцию" о которой красиво заливают молдо-грузино-хохлятские проповедники?!

    • Рейтинг: 0+
      sharr 21 марта 2010, 13:00 #

      согласен

  11. Рейтинг: 3+
    za4em (Я не люблю чурок) 19 марта 2010, 18:34 #

    Молоды, что сказать..

  12. Рейтинг: -5+
    mandorin 19 марта 2010, 18:30 #
    • Рейтинг: 0+
      chervannm 19 марта 2010, 18:46 #

      ППЦ! Немцы, мерсы, нефть, газ...
      В любом деле — кто-то сверху, а кто-то снизу.
      Стали б ваши гномы оберегать белорусский заповедник, если б не имели личной выгоды? Ага!

      А по поводу этикетки — да! Сравнить Гомель и Брянск — небо и земля, да только из Брянска в Гомель на заработки не едут, как бы там бюджетникам плохо не жилось...

      • Рейтинг: 1+
        chervannm 19 марта 2010, 19:16 #

        P.S.
        Почему белорусского (!) наркобарона поймали в подмосковье, а не в каки-нить Пухавичах? И не потому, что с бандитским произволом в Беларуси покончено раз и на всегда, а потому, что чёрный бизнес у вас вести легче.
        А почему Главой администрации Президента Беларуси был действующий генерал ФСБ России? Наверно так надо было...
        Так что, ребятки, "взаимопроникновение" (экая поза — камасутра позавидует) налицо... И то что меж нами есть номинальная граница — ещё ни о чём не говорит. Потребуйте от своего губернатора — получите примерно тот же результат. Почему Шаймиев (не поминай на ночь) из задрыпанной и убогой Казани и Татарии (но с первоклассным производством и наукой и не менее первоклассным бандитизмом) сделал относительно спокойную конфетку, а нечерноземье колышками хаты подпирает?
        Наверно, не только от "государя" жизнь зависит.

  13. Рейтинг: -1+
    chervannm 19 марта 2010, 15:51 #

    Да ладно, уж! Знатоки-рататуи!
    Кто первым придумал и воплотил "живой щит"? А после посещения г. Нургалиевым Минска — применили в Москве.
    Кто придумал безальтернативные выборы? А чего сейчас гоняете "бедного" Грызлова по gazeta.ru, как кота помойного?
    Просто тут для Гения места маловато! Возмите к себе, вместо сладкой парочки! Жизнь станет лучше, жить станет веселее!...

  14. Рейтинг: 14+
    Andrey_sh 19 марта 2010, 14:41 #

    Гнать этот Мировой банк (МБ) ссаными тряпками отовсюду! :)))

  15. Рейтинг: 11+
    DIKhunter 19 марта 2010, 14:20 #

    Батько молодец!
    А недовольные они всегда были и будут...
    А вот ВорБанк близко подпускать нельзя...

  16. Рейтинг: 5+
    zx14ad 19 марта 2010, 14:03 #

    Вставлю и я 5 копеек. Сам белорус. Считаю что сравнивать Россию и Беларусь некорректно. Разная жизнь. Разные проблемы. Да безработица меньше. Да стабильность. Нет беспредела. Есть работа. Это плюсы при взляде из России. Живя здесь видишь не только плюсы, но и минусы. Кто-то сказал про сельское хозяйство — типа не дал батька развалить. А как называется когда в него каждый год вбухивают 1.5-2 млрд $ господдержки. Напомню, нас меньше 10 млн. человек. А потом я иду в магазин и покупаю молоко, колбасу и творог дороже, чем москвич, покупающий ТОТ ЖЕ самый белорусский продукт. Свое для своих дороже. У в цену нас включена зарплата каждого бездельника страны, а их тут немало.
    У вас ментовский, чиновничий беспредел, об этом говорят, а толку нет. У нас ментовский, чиновничий беспредел, об этом молчат и толку тоже нет. И так везде куда ни плюнь. А сравнивать бесполезно. Это как болью меряться , кому сильней болит. Понятно что сильнее всегда свое болеть будет. Мы просто разными путями одного и того же добились. Мне мучительно обидно за державу. И вам наверное тоже.

    • Рейтинг: 0+
      zx14ad 19 марта 2010, 14:12 #

      зы. Что же касается МВФ, ВБ и прочих то все просто. Россия перестала давать нефть по дешевке, денег не стало. Надо бы изменить планы производства и потребления, стратегию поведения. Но нет, батька делает вид что ничего не произошло. А значит в этом году у нас баланс минус 2 млрд.$. Ну не забирать же их у председателей колхозов (это как у вас губернаторы). Им же тогда работать придется. Возьмем в долг. И объяснение — это делается для народа. Каждый давно понимает, что в РФ и РБ власть делает то, что нужно чтоб продлить свою власть.

    • Рейтинг: 0+
      nAgAn 19 марта 2010, 16:11 #

      Вроде бы у вас на хлеб и молоко цены государство регулирует, то-есть эти продукты стоят относительно недорого, в отличии от мяса.

    • Рейтинг: 0+
      barhudarow 19 марта 2010, 18:32 #

      встречаемся на баррикадах!!!

  17. Рейтинг: 8+
    Allexx101 19 марта 2010, 14:02 #

    Был в Минске в командировке осенью 2008 — очень понравилось. Как машина времени — в лучшие годы СССР перенёсся. Ни одного бомжа, НИ ОДНОГО ХАЧИКА или узкорылого. Очень чистенько, ухожено, город не изуродован рекламой, как Москва или Питер, где зданий в центре не осталось — одни рекламные щиты. Городской транспорт весь новенький, МАЗы, все одинаковые — зелёненькие — красивые. Народ на улицах не выглядит задроченным, как в Москве. Везде свои товары, импорт тоже есть, правда, всё дороже, чем в России, даже изх собственные товары (я про крупную бытовую технику). Они их ездят в Россию покупать — без шуток. В Беларуссии НДС + торговая надбавка 25%, а в России — без НДС и на рынке надбавка меньше, вот и цена ниже. Но продукты в большинстве своём — свои, цена нормальная. Названия всех предприятий начинаются с "Бел" — всё государственное. Частный бизнес крайне скуден, и он — малый. На самом деле. Всё крупное забрало государство. Но зато у всех есть рабочие места. Нет 1000-кратной разницы в зарплате или доходах, а если Батька что-то ворует — так то не воровство, ему по долгу службы положено ИМЕТЬ. Он свою страну не разоряет, как в России или на Украине. Он ДЕЛА требует и со всех спрашивает. И если результата нет, то денег опять не выделяет или не подписывает. Был в их Академии Наук — ведут очень много работ, и для России, и для Украины в том числе. Численность — около 10 тысяч человек. Пересчитайте на численность населения. Так что впечатления — самые приятные. Я бы даже пожил бы в Минске несколько месяцев по приколу. Очень девушки там красивые...
    НО. Там жизнь хороша для простых людей. Кто поумней и похитрожопей — все в Россию двинули бизнесом заниматься. И свободы куда больше, и договориться можно (взятку дать, то есть), и денег больше получаешь.
    Да и за обмен валюты с рук так сажают, как и в советские времена (и правильно — пустишь доллар домой — он тебя из дома выгонит).
    Нет золотой середины. Батька окружен враждебным миром. С одной стороны европа и пиндосия, которым надо дестабилизации и превращения в послушного поставщика ресурсов и завоевания сверы влияния на ближних рубежах России, с другой стороны — Россия — страна более чем одиозная, с непредсказуемой внешней, внутренней и экономической политикой, раздираемая теми же (и успешно раздираемая) врагами. Ну про хохлов вообще говорить не стоит. Там врагами уже почти всё сделано. Это, кстати, живая демонстрация того, что должно было стать с Белоруссией, если бы Батька не "закрутил гайки".
    Так что Батьке — РЕСПЕКТ. Конечно, там осталась во многом советская система со всеми её недостатками, в первую очередь, связанными с торможением новых идей и развития. Но и со всеми её достоинствами — приемлемым уровнем и условиями жизни для СРЕДНЕГО человека. А таких — абсолютное большинство.
    Преступность, угоны, бандитизм, кавказцы — со всем этим КГБ и МВД успешно справились.

    • Рейтинг: -5+
      zx14ad 19 марта 2010, 14:22 #
    • Рейтинг: 3+
      barret13 19 марта 2010, 15:10 #

      Согласен, Минск очень чистый город, бомжей практически нет (когда был в Минске видел одного и то к нему подошел прохожий и поинтересовался все ли в порядке, не надо ли скорую вызвать. В Москве хоть с ножом в спине иди никто не подойдет), работа есть. Но зарплаты, как таковой, нет. Да и живется в РБ хорошо пенсионерам, у них пенсии вполне приличные, зачастую побольше чем зарплаты. А вот хорошего заработка для молодых специалистов практически нет.

    • Рейтинг: 0+
      retwer 19 марта 2010, 17:21 #

      Хорошо — где нас нет

      • Рейтинг: 0+
        chervannm 19 марта 2010, 19:30 #

        +1 Это точно!

    • Рейтинг: -1+
      denroot1 19 марта 2010, 22:46 #

      так красиво расписывает, что сразу же вспоминается зомбоящик, и соответственно такоежэ доверие к нему....

  18. Рейтинг: 0+
    ruff_ryda 19 марта 2010, 13:57 #

    У меня родственники там живут, что-то не так уж и радуются они. Цены на бензин — выше, чем в России, на еду — как в Москве, а зарплаты гораздо ниже. Двоюродный брат — главбух в небольшой компании, зарабатывает около 450 $, жить можно, но ни на какие капитальные затраты денег не хватает, нормальную обувь и одежду не всегда может себе позволить. Налогообложение варварское, есть даже налог на устранение последствий аварии на Чернобыльской АЭС (правда маленький, надо отдать должное). Очень много негативных проявлений совка осталось, а плюсов почти нет. Поборы тоже есть. Когда у родственников была маленькая кафешка в поселке недалеко от Минска, перед 9 мая в банке дали платежку примерно на 200 долларов на подарки ветеранам и намекнули, что лучше оплатить. На весь район осталось около10 ветеранов, а подарили им по гвоздике и шоколадке (наверное очень крутой, ведь собирали со всех частных предпринимателей со всего района). Потом принудительно ввели что-то типа упрощенной системы налогообложения и кафе пришлось закрыть, так как ежемесячный налог (минимальная сумма) составил около 80% выручки, то есть товар даже не на что закупить было, я уж молчу хоть о какой-то прибыли. Так что ложь и провокация.

    • Рейтинг: 6+
      lisbon (DSS) 19 марта 2010, 15:52 #

      Ты знаешь братец, у меня там и мама и дети. И я собрался возвращаться. все равно я не дома. как ни крути. Тем более в Европе. Так что все у нас нормально. Жена сегодня возвращается. На разведку ездила. Дома жить славянам надо. Дома! Пендостан даже не приводи в пример. Это не страна а загон для преступников всех мастей. А Европа, Европа националистическая, расистская, эгоистичная и двуличная. Хотя если честно я сам, нигеров не воспринимаю. Так что, домой....

    • Рейтинг: 5+
      nAgAn 19 марта 2010, 16:25 #

      гы гы , цены на бензин... да куда им с нами мериться (литва).
      Все литовские приграничные районы едут в Белоруссию или Польшу или Калининград машины заправлять, естественно те у кого многоразовая виза.
      У нас 1 литр 95-ого стоит 1,16 евриков. А ведь у нас есть свой нефтеперерабатывающий комплекс (остатки советской окупации :).
      Да вот только всевышний забыл нам нефть в скважины закачать :))))

  19. Рейтинг: 0+
    el7169 19 марта 2010, 13:49 #

    Оффтоп
    (Лично — побоку на это, но тенденция...!!)
    Судя по плюсам\минусам постящим — возникает ощущение о присутсвии "родных" БРСМовцев (кто не в курсе — Беларуский Республиканский Союз Молодежи — президентские выкормыши), либо люди совсем уж не верят тем кто в этой котовасии живет.
    Ну говорилось же:"Не читайте советских газет перед обедом!"

  20. Рейтинг: 5+
    mastakw 19 марта 2010, 13:43 #

    Вот это плохо — "Что касается финансовой помощи Беларуси, то мы уже расширили эту поддержку и надеемся на последующую работу в этом направлении"

    Везде где прикладывался мировой банк экономика трещала по швам. Видимо матрасы этого и хотят.

комментарии
^ Наверх