МИД РФ посоветовал Госдепу заняться правами человека в США

МИД РФ посоветовал Госдепу заняться правами человека в США

Государственный департамент США обнародовал доклад о ситуации с правами человека в разных странах, в том числе — в России. В тексте перечислены наиболее вопиющие случаи нарушения прав и свобод человека в стране, а также дана краткая характеристика установившемуся в стране некоторое время назад режиму. Так, несмотря на декларируемую федеративность, власть в РФ централизована и сконцентрирована в администрации президента и аппарате премьер-министра, указывает Госдеп.

----------------------<cut>----------------------

В число отмеченных вниманием Госдепа случаев вошла смерть юриста Сергея Магнитского в московской тюрьме. Гибель Магнитского описывается в разделе доклада под названием «пытки либо иные бесчеловечные и унижающие достоинство виды наказания».

Как писал BFM.ru, Магнитский работал с инвестфондом Hermitage Capital и был обвинен в причастности налоговым махинациям. За год, проведенный в заведениях российской пенитенциарной системы, здоровье 37-летнего юриста пришло в плачевное состояние, и он скончался. Уже после его смерти председатель Мосгорсуда дала интервью, в котором выразила уверенность в целесообразности заключения Магнитского под стражу.

МИД РФ посоветовал Госдепу заняться правами человека в США

Госдеп отмечает, что вскоре после возникшего в СМИ резонанса, вызванного смертью юриста, более 20 высоких чинов Федеральной службы исполнения наказаний были уволены, а в декабре Минюст инициировал расследование обстоятельств смерти Магнитского, однако обвинения никому так и не были предъявлены.

В докладе подчеркивается, что граждане России не имеют возможности заставить правительство уважать права человека, так как институт выборов контролируется самим правительством. Условия в исправительных учреждений не просто суровы, но опасны для жизни, говорится в докладе, а коррупция в правоохранительных органах остается серьезной проблемой. При этом, факт контроля над судебной властью со стороны власти исполнительной признают даже некоторые судьи.

В российском МИД прокомментировали доклад Госдепартамента.

МИД РФ посоветовал Госдепу заняться правами человека в США

«В докладе все традиционно и даже ритуально: и подходы, и тезисы, и выводы, и информаторы. В этом плане мы не заметили большой разницы, несмотря на декларируемую нынешней Администрацией «перезагрузку» в наших отношениях», — отмечается в сообщении Департамента информации и печати министерства, опубликованном на официальном сайте МИД.

Министерство апеллирует к тому, что ситуация с правами человека в США также далеко не безоблачна, напоминая о случаях в Баграме и спецтюрьме в Гуантанамо.

МИД РФ посоветовал Госдепу заняться правами человека в США

МИД РФ посоветовал Госдепу заняться правами человека в США

«Надеемся, что не будут забыты насилие в семьях, приводящие к убийствам детей, в т.ч. усыновленных в России, и проявления расизма и ксенофобии к мигрантам, и исламофобия, и вторжение спецслужб в частную жизнь, а также те ограничительные меры, которые вводятся в отношении журналистов при освещении американских зарубежных операций», — говорится в заявлении МИД.

МИД РФ посоветовал Госдепу заняться правами человека в США

Министерство приветствует намерение Госдепа опубликовать доклад по соблюдению прав человека в США и надеется, что документ предложит ввести в стране институт омбудсмена.

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    umnikkkkkkkkk 14 марта 2010, 13:35 #

    Одному мне кажется, что права человека, как-то потерялись на фоне прав преступников, феминисток, гомиков, и собачек?

    • Рейтинг: 0+
      alwh 15 марта 2010, 19:51 #

      тебе не кажется, оно так и есть

  2. Рейтинг: 0+
    anahoret773 (ftps) 13 марта 2010, 23:36 #

    Путина в отставку!

    • Рейтинг: 0+
      Terll 13 марта 2010, 23:42 #

      В какую отставку?? На нары за саботаж.

    • Рейтинг: 2+
      letjaga 14 марта 2010, 00:04 #

      ельцына из гроба?

  3. Рейтинг: 0+
    nick_arn 13 марта 2010, 22:35 #

    реакция МИДа очень напоминает старый анекдот о разборе задания на дом в МГИМО — написании ноты протеста какой-то африканской стране
    когда преподаватель сказал
    "нах.. пишется раздельно, а пох.. вместе, а остальное отлично"

    видимо, не такой уж был и анекдот, — те студенты, похоже, выросли, дослужились )))

  4. Рейтинг: 0+
    xlogin3 13 марта 2010, 20:57 #

    vitaly68 и другие представляет прекрасный пример того чего Пукин и Ко хотят добиться. Вместо того чтобы озаботиться своими внутренними проблемами прицел переведен на внешенего врага. Старый как мир прием. И вы в него попались. Браво vitaly, Путин тебе аппладирует. Ну ничего прочистят задний проход шваброй -поумнеете

    • Рейтинг: 1+
      vitaly68 13 марта 2010, 22:13 #

      Пока что вижу только что ты аплодируешь.
      Реакция путина как -то незаметнее, да она меня и не интересует.
      А твоя, кстати тоже мало меня интересующая, скорее неплохой объект для изучения хорошим психологом.

      • Рейтинг: -1+
        xlogin3 13 марта 2010, 23:36 #

        А вот из тебя виталий объект изучения плохой. Твоя реакция давно изучена: младший братишка обгадился в шатинишки а старший смеется над ним и тыкает пальцем. Как стыдно! Того и гляди заревет и побежит мамочке жаловаться и ябедничать.
        Реакция МИДа тоже хорошо и давно известна. Он в первый раз так отвечает. Эта все таже политика Путина: чуть-что запахло несвежими носками: "Чья б корова мычала...". Потому что возразить нечего.
        Это политика, виталий и ты здесь — мясо. Из таких как ты выходят хорошие, покорные путиноиды-зомби при должной подкормке. Они же играют на вашем патриотиотизме сгоняя вас в стадо и преуспевают в этом если таких ты уже много

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: -1+
      letjaga 13 марта 2010, 23:41 #

      опытный полагаю, знает наверно как это бывает.

  5. Рейтинг: 1+
    mohameddin 13 марта 2010, 18:48 #

    Собака лает — ветер уносит.

    А, как на счёт Латвии, Эстонии, Грузии.............?????????????

    • Рейтинг: -1+
      xlogin3 13 марта 2010, 20:47 #

      Доклад посвящен 193 странам. Россия там не на первом месте.

      • Рейтинг: 1+
        vitaly68 13 марта 2010, 22:29 #

        Вот-вот, подумать только 193 странам...
        А как насчет твоих же слов?
        "...Вместо того чтобы озаботиться своими внутренними проблемами прицел переведен на внешенего врага....".
        Или у них это не работает?
        У тебя дежавю вообще-то не случается?
        Разберись со своими претензиями, а то получается, что то что нам нельзя по твоему, им ты разрешаешь по факту того, что это они.

        • Рейтинг: -1+
          xlogin3 13 марта 2010, 22:58 #

          да ради Бога, говори что вздумается. Все равно по существу доклада возразить-то нечего. если все-таки ума хватит хотя бы его прочитать а не МИДовские побрехушки которые так тебя купили:
          http://www.rb.ru/inform/134477.html

  6. Рейтинг: 0+
    teoteo 13 марта 2010, 18:47 #

    Всё как обычно —
    Кто похвалит меня лучше всех, тому дам большую, сладкую конфету! ©
    А кто скажет, что я дурак — тот козел, говно и сволочь!

  7. Рейтинг: 0+
    BenderN 13 марта 2010, 17:52 #

    .....владелец IKEA не поверил такому вот докладу (а это не первый). ну и поплатился. по полной.....

  8. Рейтинг: 2+
    ramon1970 13 марта 2010, 17:23 #

    в Фаллудже права человека пособлюдайте, сраки полосатые!

  9. Рейтинг: 0+
    kardinalli 13 марта 2010, 16:17 #

    А почему я не в курсе про юриста с махинациями??? Щас как начну резонировать — мля, госдеп физику изучал? Во-о-о! Он будет тем самым "мостом демократии", а я резонирующим на мосте солдатом. Вместе мы совершим чудо! )))))

  10. Рейтинг: 0+
    igo8 13 марта 2010, 13:34 #

    комики :)

  11. Рейтинг: 4+
    ANVKZ 13 марта 2010, 12:58 #

    А где наш доклад по соблюдению прав человека в США?

    • Рейтинг: 0+
      purukuumi 13 марта 2010, 14:34 #

      +100.

  12. Рейтинг: 9+
    Relegard 13 марта 2010, 10:42 #

    Этих масонов давно уже пора ставить на место при любом тявканьи в адрес России

  13. Рейтинг: 7+
    ningbo (Доброход) 13 марта 2010, 10:30 #

    Госдеп отмечает, что вскоре после возникшего в СМИ резонанса, вызванного смертью юриста...первый раз слышу о таком.
    Вообще, а чё наш парламент не делает такие доклады о соблюдении прав, в частности в США. Я думаю Госдепу будет не без интересно.

    • Рейтинг: -1+
      xlogin3 13 марта 2010, 10:37 #

      Наверно есть причины. Например не хочет выставлять себя на посмешише. А то ведь кому-нибудь придет в голову сравнить факты в докладе Госдепа и Госдумы и сделать выводы. Кстате наиболее заметное место в докладе занимает дело Евсюкова.

    • Рейтинг: -1+
      Red-Wheel 13 марта 2010, 10:44 #

      Что мы им такого предъявим, когда в России такие политики, как Шаймиев и Черномырдин, по совместительству — крестные отцы мафии?

      • Рейтинг: 2+
        vitaly68 13 марта 2010, 14:18 #

        господа xlogin3 и Red-Wheel, я на вас никак не устаю удивлятсья.
        xlogin3 :
        "Например не хочет выставлять себя на посмешише" Правильно мыслете, но почему тогда не понимаете, что они тоже посмешище.
        Red-Wheel:
        "Что мы им такого предъявим, когда в России такие политики, по совместительству — крестные отцы мафии?"
        Насколько надо быть слепым, чтобы не видеть-там еще хуже.Хотябы птому что понятия мафия там нет.Она там в законе и даже закон.

    • Рейтинг: 0+
      nename 13 марта 2010, 12:01 #

      Как и прежде.
      Они: нарушены права человека, список человеков приагается.
      Мы: список неправильный.
      Народ обе стороны не рассматривают.

      • Рейтинг: 0+
        vojager2 13 марта 2010, 17:35 #

        прекрасно!

  14. Рейтинг: 1+
    victorbar 13 марта 2010, 10:14 #

    Пускай, блин, со свими индейцами для начала разберуться, а потом других учить будут. Мы свое говно сами разгребем.

    • Рейтинг: 0+
      ahill2000 13 марта 2010, 11:41 #

      ну с индейцами-то они давно уже разобрались.
      а вот грести говно действительно нам приходиться, с самгог рождения и до самой смерти. только его становиться всё больше и больше

      • Рейтинг: 1+
        yekoor 13 марта 2010, 19:01 #

        С индейцами они действительно давно "разобрались"... Теперь почти некому претензии предъявлять. То же самое в Австралии.

    • Рейтинг: 0+
      mtrf1 (Technohead) 13 марта 2010, 19:17 #

      разгребай, пока мигалкой не раздавили

  15. Рейтинг: -1+
    bntamnh 13 марта 2010, 08:50 #

    Господи, аж слезу прошибло — так давно я не слышал от нас: А вас негров линчуют!

    • Рейтинг: -2+
      vvslavka 13 марта 2010, 10:42 #

      +1

  16. Рейтинг: 5+
    automaniac 13 марта 2010, 08:26 #

    Доклады госдепа подобного толка — суть оправдание вмешательства в дела других государств.
    Где теперь доклад об иракском ОМП?
    Кем госдеп США себя мнит? Мировым судьёй, палачом и полицейским в одном лице?
    Со своим дерьмом разберёмся сами.

    • Рейтинг: -2+
      giacynt 13 марта 2010, 08:51 #

      А вы уверены, что разберетесь? В Туве за убийство "по неосторожности" приложив пистолет к голове молодого парня и нажав на курок, гаец получил 15 месяцев колонии-поселения. Разобрались?

      • Рейтинг: 4+
        vitaly68 13 марта 2010, 09:17 #

        Тут даже не важно разберемся или нет.
        Важно другое...Если у тебя не все в порядке какого хрена других учишь.
        Это я про США, как Вы, надеюсь, понимаете.
        Прежде чем указывать на чужие недостатки свое бревнышко стряхни...

        • Рейтинг: -2+
          borissem 13 марта 2010, 10:08 #

          Да с чего ты взял, что назначение доклада кого-то учить. И уж тем более указывать. Нет. Основное назанчение доклада — ответить на вопрос американцев (и не только) насколько опасно иметь дело с Россией — вкладывать деньги, ездить в отпуск и т.д.

          • Рейтинг: 2+
            melkar 13 марта 2010, 16:30 #

            вкладывать деньги, ездить в отпуск и т.д.

            Посмеялсо:)))
            Такие доклады делаются для собственного народа (т.е. США) для того чтобы оправдать миллиарды долларов которые правительство США тратит на военку, чтобы оправдать свои потери а горячих точках, чтобы затруднить ведение бизнеса нашим компаниям и т.п., а уж на отпуск своих граждан США насрать абсолютно:)

        • Рейтинг: -5+
          xlogin3 13 марта 2010, 10:12 #
          • Рейтинг: 0+
            melkar 13 марта 2010, 16:34 #

            А зачем? Посрать на ООН также как и на США и в этом нашем докладе приблизительно так и говорится, что не может не радовать. У нас, нашего государства тьма проблем и их безусловно нужно решать и их стараются решать, только к счастью пока сами пытаемся, вот когда за нас их будет решать США как за Европу илиИрак с Ираном или афганистаном, вот тогда будет уже жопа.

  17. Рейтинг: 0+
    xlogin3 13 марта 2010, 07:34 #

    Кто не читал Госдеповский доклад: данные взяты из открытых источников, например заседаний и докладов Госдумы. публикаций в СМИ, судебных решений ит.д. Основная тема доклада этого года — взаимотношеине органов правопорядка и населения. Спорить по-существу фактов и опровергать там нечего. Все давно известно. Поэтому МИД РФ и ограничился ответом "сам дурак" забывая при этом упомянуть что большинство нарушений у американцев либо по отношениэ к иностранцам либо расследуются и преследуются государством (как убийство детей, например). А наши творят беззаконие по отношению к своим же гражданам а вся государственная система этому способствует.

    • Рейтинг: 3+
      automaniac 13 марта 2010, 08:22 #

      забывая при этом упомянуть что большинство нарушений у американцев либо по отношениэ к иностранцам либо расследуются и преследуются государством
      Да-да-да, пчёлы против мёда! Как расследуется и преследуется в США беззаконие творимое самим государством, в том числе и на территории других государств?

  18. Рейтинг: 0+
    Red-Wheel 13 марта 2010, 05:14 #

    Мне пиндосы не нравятся может даже больше чем жиды, азеры и цыгане, но стоило бы прислушаться к истории о Магнитском. Там столько ментов погрело руки на чужой собственности и сделано было все так нагло и подло, что просто поначалу даже верить в подобное не хотелось. Если "лаврушники" и "путиноиды" решили замять историю с Магнитским, то в России приходит время новых воровских авторитетов, тех кто не в законе, а над законом.

    • Рейтинг: 3+
      vitaly68 13 марта 2010, 09:47 #

      Да я согласен, наши менты, по большей части, мерзавцы(не все надеюсь...).
      Но прислушиваться к американцам я стану в последнюю очередь, а вернее вообще не стану.
      Скажу больше я буду защищать наших ментов, потому что не американцам их судить.

      • Рейтинг: -4+
        Red-Wheel 13 марта 2010, 10:42 #

        Понимаешь, ты не прав. Сегодня менты замочили в СИЗО Магнитского за миллионы долларов (не его кстати). Завтра замочат твою жену за то, что она отказалась отдать ментам понравишиеся им сережки...

        • Рейтинг: 2+
          vitaly68 13 марта 2010, 12:39 #

          А что же я должен понять.
          То что прав ты?
          Я не лезу советовать пендосам чего и как делать им в своей стране.
          И мое правительство или еще какой государственный орган в моей стране этого тоже не делает.Почему же я должен мириться с обратным процессом?
          Так и хрен бы с ним, можно было бы и прислушаться.Но если уж слушать советы так кого — то действительно достойного, чего я за США не наблюдал.

          • Рейтинг: 0+
            Terll 13 марта 2010, 17:10 #

            +1

          • Рейтинг: 0+
            Red-Wheel 13 марта 2010, 23:14 #

            У тебя гордость в крови за Россию? За то во что её превратила жидо-олигархия? Ну так пошли нах пендосов с их советами, НО выводы то для себя сделай из полученной от них инфы. На это ты хотя бы способен?

            • Рейтинг: 0+
              vitaly68 14 марта 2010, 09:52 #

              Да что ты знаешь про мою гордость?
              Ты что психолог? Если да то лечи своих пациентов, меня не надо.
              Нет у меня гордости за нынешнюю Россию, но есть за Россию в целом и зато что я русский.

      • Рейтинг: -2+
        xlogin3 13 марта 2010, 10:58 #

        Еще раз: все данные взяты из наших же открытых источнков. Им и не нужно что бы мы прислушивались. Этот доклад для американцев и других стран. Да наплевать им на тебя! И не изображайте из себя обиженного. На обиженных воду возят

        • Рейтинг: 1+
          vitaly68 13 марта 2010, 12:56 #

          Ну ты и дурак!!!!.
          Где ты обиженного увидел?
          Уважающий себя субъект за такие вот фокусы, которые позволяет себе госдепартамент США на более низком уровне по зубам обычно дает, а ты предлагаешь сказать спасибо и утереться.
          А то что это не простой доклад значит одно лишь слово рекомендация....
          И не важно кому она адресуется.
          Но тебе дураку даже отверстие забыли проковырять хотя-бы для мозжечка если не для мозга.

          Знайся только с достойными дружбы людьми,
          С подлецами не знайся, себя не срами,
          Если подлый лекарство нальет тебе — вылей!
          Если мудрый подаст тебе яду — прими!
          Омар Хайям
          Догадайся кто у нас подлый? Хотя ты врядли сможешь, не по силам тебе такой труд.
          Мудрого то все равно нет, а от других яд или лекарство принимать не следует.

  19. Рейтинг: 3+
    yekoor 13 марта 2010, 02:42 #

    Я не понимаю, какое им дело до того, что твориться в других странах? Везде надо совать свой сопливый нос. В таком случае мне интересно знать когда США отменит смертную казнь? В России — и то мораторий.

    • Рейтинг: 7+
      nnmtol 13 марта 2010, 04:27 #

      Лучшая защита — нападение! Осуждая других, не дают оценивать себя!

    • Рейтинг: 0+
      s_sibiryak 13 марта 2010, 07:35 #

      То–есть ты, лично, против смертной казни?

      • Рейтинг: 0+
        yekoor 13 марта 2010, 19:05 #

        Я — против двойных стандартов.

  20. Рейтинг: 0+
    sanjabass 13 марта 2010, 01:56 #

    Жаль, что мало. Тема интересная.

комментарии
^ Наверх