Гламурный формалитет

Гламурный формалитет

Президент России Дмитрий Медведев утвердил переход Вооруженных сил на новое обмундирование, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Кремля.

----------------------<cut>----------------------


Новый солдатский комплект теперь состоит из 35 предметов одежды, офицерский — из 36, генеральский — из 37. Стоимость каждого комплекта возросла: если раньше солдатский стоил 11 тысяч рублей, то теперь он будет стоить до 26 тысяч рублей. Цена генеральского комплекта выросла со 100 тысяч до 300 тысяч рублей.
Гламурный формалитет

Гламурный формалитет

Всего на создание образцов новой военной формы было потрачено 170 миллионов рублей. Военные оценивают стоимость перехода военнослужащих на новую форму одежды в 25 миллиардов рублей.

Как отмечает РИА Новости, указ президента допускает при переходе смешение предметов существующей и новой формы.

Гламурный формалитет

Гламурный формалитет

Гламурный формалитет

В Минобороны ранее заявили, что переход на новую форму будет постепенным и займет около трех лет. Предметы одежды старого образца планируется заменять на новые по мере износа.

Гламурный формалитет

Считается, что новая военная форма по своим характеристикам превосходит нынешнюю, так как она более удобная, а также обладает необходимыми защитными и маскирующими средствами.

Гламурный формалитет

Решение перейти на новую форму было принято в 2007 году. Сообщалось, что в ее разработке принимали участие специалисты домов моды Игоря Чапурина, Валентина Юдашкина, Центрального научно-исследовательского института текстильной промышленности, Центрального НИИ кожи и обуви, геральдического отдела Минобороны и Тыла Вооруженных сил.

Гламурный формалитет

Впервые в новой форме на публику вышли участники Парада Победы на Красной Площади в Москве в 2008 году.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    natax 17 марта 2010, 20:28 #

    Нет предела идиотизму — при полной нищете армии, нехватки горючего на учения, квартир для офицеров и нищенская зарплата — !!!!!!!.................................................

  2. Рейтинг: 0+
    farfor 14 марта 2010, 18:52 #

    боянище

  3. Рейтинг: 0+
    vic_noartist 14 марта 2010, 01:39 #

    явно не hugo boss

  4. Рейтинг: 0+
    pelsinchik 13 марта 2010, 23:34 #

    ВВП красавчик !!!! Девушка очень натуральная !!!!!

  5. Рейтинг: 0+
    pelsinchik 13 марта 2010, 23:28 #

    Вау какие парни !!!!!!

  6. Рейтинг: 1+
    eurofan 13 марта 2010, 23:15 #

    Пидерасты демонстрируют кителя с выточкой... ))

    А Путин что, тоже пидор..??? )))))))

  7. Рейтинг: 0+
    svetamusin 13 марта 2010, 22:45 #

    Да уж представляю какими стразами эти пидоры Юдашкины автоматы обклеят.

  8. Рейтинг: 0+
    mrzorg (ShnyagaDEDA) 13 марта 2010, 22:35 #

    3.14здец. Что тут еще скажешь. Пилим дальше народное...

  9. Рейтинг: 2+
    bojlahg 13 марта 2010, 21:53 #

    на пидоров похожи стали а не на мужиков. взяли бы новые материалы да в старую форму использовали. херней как всегда заняты — освоением бюджета...

    • Рейтинг: 0+
      neomaks 14 марта 2010, 00:03 #

      бюджет освоен все довольны, просирают страну.
      ВВС пипец у них форма. сочуствую. Осталось Десантуре береты сделать розовыми и тельняшки в топик превратить

  10. Рейтинг: 0+
    vestelll 13 марта 2010, 21:45 #

    а путин тут при чём?

    • Рейтинг: 0+
      abbath26 13 марта 2010, 21:46 #

      он тоже в форме =)

  11. Рейтинг: 0+
    abbath26 13 марта 2010, 21:42 #

    Всем конечно по хуй =) Но вот:
    ткань новая "цифра" и старая "флора":
    http://s11.photobucket.com/albums/a152/Densalakhov/Uniforms/Rus_Pixel/?action=view&current=Rus_Pixel_IR_01.jpg
    те же "персонажи", но уже в "объективах" ПНВ:
    http://s11.photobucket.com/albums/a152/Densalakhov/Uniforms/Rus_Pixel/?action=view&current=Rus_Pixel_IR_02.jpg
    http://s11.photobucket.com/albums/a152/Densalakhov/Uniforms/Rus_Pixel/?action=view&current=Rus_Pixel_IR_05.jpg
    фото не мои (копипизд)

    • Рейтинг: 0+
      scorp2004 13 марта 2010, 22:07 #

      да всем понятно, что пиксель — это очень хорошо. но большая часть офицера, например, проходит не в поле. повседневная форма тоже должна быть удобной, а пока с этим громадные проблемы. раз уж военный обязан ходить в какой-то конкретной форме, то долг ее разработчика сделать процесс ее ношения комфортным. времена самураев прошли и умышленное отрешение комфорта тоже. макдональдс в армии не нужен, но от несения службы дискомфорт отвлекать тоже не должен.

    • Рейтинг: 0+
      thunder2 13 марта 2010, 23:59 #

      Убедительно !

  12. Рейтинг: 0+
    rebenok1 13 марта 2010, 21:35 #

    очередной отстой

  13. Рейтинг: 1+
    otebis (Ох уевший) 13 марта 2010, 21:32 #

    Самая писдатая форма это форма у СС. Вот где квинтэссенция милитаризма. А фули Пьер Карден. А у нас какой-то Юдашкин...

    • Рейтинг: 0+
      abbath26 13 марта 2010, 21:35 #

      Какая именно и чем? (желательно фоты и характеристики) =)

    • Рейтинг: 0+
      yakida77 13 марта 2010, 21:39 #

      Глянь новую форменку сотрудников ФСБ. Иссиня-черная, вместо защитного цвета, ну почти парадка СС. Кстати, ее уже раздают вовсю.)))

      • Рейтинг: 0+
        yakida77 13 марта 2010, 21:41 #

        http://www.66.ru/news/society/6180/ — для ознакомления.

        • Рейтинг: 0+
          abbath26 13 марта 2010, 21:46 #

          http://www.expert.ru/images/online/462725_img/pic2.jpg

          • Рейтинг: 0+
            karlov7 13 марта 2010, 22:52 #

            Всё равно синяя и ментовская. Я немного работал в советской милиции — форма охуительно неудобная, только и мечтаешь поскорее переодеться.
            А после армии — наоборот, своя одежда была мукой. В солдатском х/б очень удобно, идеально.

            Имперскую эстетику Третьего Рейха уже никакой юдашкин не повторит. Это был шедевр.

      • Рейтинг: 0+
        trevor 13 марта 2010, 23:07 #

        ага и средства передвижения — лексусы инфинити галеки...

    • Рейтинг: 0+
      utyg 13 марта 2010, 23:14 #

      я конечно сорри.... но вроде Хьюго автор формы сс а не как Вы сказали. хотя я могу и ошибаться....

      • Рейтинг: 0+
        otebis (Ох уевший) 14 марта 2010, 00:03 #

        Согласен.Может и ХБ. Я так далёк от мира моды, что "...всё время путаю, то имя, то названья..."

  14. Рейтинг: 1+
    pkd401 13 марта 2010, 21:16 #

    А причем тут фотография молодого Путина в форме?

    • Рейтинг: 1+
      scorp2004 13 марта 2010, 21:19 #

      Очень просто: судя по выражению лица, капитан путин явно не доволен формой. А уж о представленной и говорить нечего. Я бы тому гражданину, который жесткие погоны ввел, в черепы бы наждаком дыру протер.

  15. Рейтинг: 0+
    ment123 13 марта 2010, 21:05 #

    ментам тож форму новую придумали тока её в руках никто не держал все в стекле ппс так и ходят

  16. Рейтинг: 0+
    ingegnere 13 марта 2010, 20:59 #

    Милитаризма в форме не хватает. ИМХО

  17. Рейтинг: 0+
    nnmtol 13 марта 2010, 20:55 #

    Армия тут ни при чём! Тупое лоббирование. И нового здесь ничего нет:
    "13 января 2010 года. Новую форму для военнослужащих, участвующих в военных парадах, и для выпускников вузов Минобороны в этом году будет поставлять санкт-петербургское ЗАО "БТК групп", говорится в распоряжении, подписанном премьер-министром РФ Владимиром Путиным. В соответствии с документом, эта компания станет "единственным поставщиком предметов новой военной формы одежды".
    БТК — Боллоев Таймураз Казбекович — друг Путина и владелец БТК. Боллоев уверяет, что БТК — это Балтийская текстильная компания, а не Боллоев Таймураз Казбекович. С начала 1990-х годов знаком с Владимиром Путиным, в 2000 и 2004 годах был его доверенным лицом на президентских выборах."

    • Рейтинг: 0+
      scorp2004 13 марта 2010, 20:57 #

      +1000 это секрет Полишинеля. госзакупки сделали свое черное дело

    • Рейтинг: 0+
      abbath26 13 марта 2010, 21:07 #

      По теме:
      http://www.fosp.ru/m/181/kompaniya_btk_grupp_nachala_rabotu_po_realizatsii_.html

      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B5%D0%B2,_%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B7_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

  18. Рейтинг: 0+
    NorthLight (Андрей) 13 марта 2010, 20:45 #

    давайте просто отдадим нашу страну америкосам, они тут порядок восстановят....

    • Рейтинг: 0+
      abbath26 13 марта 2010, 20:51 #

      и будет у нас порядок... как в Ираке, например.

    • Рейтинг: 0+
      flanker54 13 марта 2010, 20:55 #

      А-а-а! Давайте! Давайте отдадим.
      А сами губки накрасим и подмоемся.
      Давайте!
      Я, за!

      Чуете, как нынешние балакают. Они "восстановят", как будто бы он когда-то тут был. Как будто-бы он здесь существовал.

  19. Рейтинг: 1+
    Alchir (Alchir) 13 марта 2010, 20:20 #

    У армии нет бабла чтоб самолет 5-го поколения доточить до ума... и на К-50 лучшие в мире вертолеты тоже нет денег.... Я думаю америкосы подкинули идею насчет новой формы- и воевать в ней невозможно и бабло потрачено не на вооружение а на карманы жирных генералов от Юдашкина.
    Кстати 2 современнейших вертолетоносца типа "Мистраль" как раз стоят такие бабки... но их же не растащищь по карманам

    • Рейтинг: 0+
      scorp2004 13 марта 2010, 20:22 #

      Вы номую ментовскую форму не видели. Я когда последний раз в МВД был — думал это карнавал, оказалось рельно утвержденная форма. Страна победившего маразма.

      • Рейтинг: 0+
        Alchir (Alchir) 13 марта 2010, 20:25 #

        +1000
        зато они "живой щит" из простых людей мастерски делают чтоб не дай бог свои форды не поцарапать

        • Рейтинг: 0+
          scorp2004 13 марта 2010, 20:45 #

          Дык они в ментовке от армии косят. Фигли: морду никто не бъет, бандюки не стреляют и халтурить можно. Лафа. Зарплата опять же. Это опера жопы рвут, а в центре тропики и папая с маракуей.

        • Рейтинг: 0+
          flanker54 13 марта 2010, 20:59 #

          Да нет, постреливают. Но вести себя правильно ребята так и не научились.
          Все время оказываются в роли тупого лоха-майора из комендатуры, что гениально описал Богомолов в " В августе 44-ого."

          • Рейтинг: 0+
            bypassing 13 марта 2010, 21:09 #

            Там не майор был — капитан Аникушин. Боевой офицер. Орденоносец.
            Его отношение к смершевцам было стандартным по тем временам.
            Не марайте его имя рядом с ментами.

    • Рейтинг: 0+
      tsgun 13 марта 2010, 20:24 #

      Ладно убедил, растащат по карманам. И всё? Все комментарии сводятся только к карманам? А я вот вижу, что швейные и текстильные предприятия получат госзаказ на продолжительное время. Что швеи будут при деле, появятся рабочие места. Или пошив все же будет произведен в Китае как это делают американцы? Я вот этого не слышал. Во всем следует видеть не только негатив, я так думаю.

      • Рейтинг: 0+
        scorp2004 13 марта 2010, 20:28 #

        У Вас, как в Симпсонах: из-за уменьшения кол-ва детских травм завод по производству костылей обанкротился. Позитив, он конечно, везде есть, но он частобывает второстепенным. Пословица есть хорошая: за деревьями не увидел леса.

        • Рейтинг: 0+
          tsgun 13 марта 2010, 20:30 #

          Нихрена второстепенный. Посчитай какая у нас армия и во сколько обойдется переход на новую форму, можно посчитать только абсолютное количество, деньги потом...

          • Рейтинг: 0+
            scorp2004 13 марта 2010, 20:35 #

            на эти деньги можно пошить форму, отвечающую современным стандартам: цифровой камуфляж, легкую разгрузку, адаптированные комплекты, прочную обувь и т.д. а не пидористические изыски одного отдельно взятого распиаренного кутюрье. я не против денег для фабрик, но я хочу, чтобы эта работа была обоюдно полезной.

            • Рейтинг: 0+
              tsgun 13 марта 2010, 20:41 #

              Давай все же отвлечемся от фантазий что можно и на какие деньги. Армия РФ на сегодня 1 200 000 человек. Посчитай какие объемы и мощности будут необходимы для перехода на новую форму. Это между прочим не просто так поорать, это люди, деньги на развитие производства и т.п.. Или по примеру местных крикунов проорать про стразы и успокоиться?

              • Рейтинг: 2+
                scorp2004 13 марта 2010, 20:54 #

                стразы армии не нужны. так же как и форма американского летного состава образца 43-го года. есть хорошо зарекомендовавшие себя мировые наработки, которые и надо внедрять. военная форма должна быть удобной именно с точки зрения проведения боевых действия, а не мероприятий парадного характера. я готов выглядеть на параде вахлаком или маргиналом, но полевая часть должна отвечать условиям современного боя. старая форма никуда не годится: элментарный марш-бросок на 3 километра перегружает личный состав на 10-20 кг/км, что недопустимо. средства индвивдуальной защиты добавляют около 2 кг. про средства связи, медикаменты, личной гигиены и т.д. тут говорить ни к месту. Российская армия долдна быть укомплектована не хуже (подчеркиваю) остальных. я давал этой стране присягу, а потому требую внимания к нуждам личного состава и сиюсикундные политические желания мне малоинтересны.

                • Рейтинг: 0+
                  tsgun 13 марта 2010, 21:00 #

                  Пока нет никаких упоминаний о составе и комлектации новой формы. Следовательно можно говорить только о том что доступно. Вот собственно об этом я и веду речь.

                  • Рейтинг: 0+
                    scorp2004 13 марта 2010, 21:05 #

                    Объясню о чем я: в данной формы не тоько на парады ходят, но и несут наряды. Так вот, предложенная форма не более удобна, чем текущая. В текущей форме наряд превращается в каторгу, особенно зимой. Я, в свое время, отморозил себе часть туловища. Форма должна быть не красивой, а удобной. С эстетическими проблемами мы готовы мириться. Накрутить аксельбантов любой дурак может, а эргономичность создать — тут талант нужен.

                • Рейтинг: 0+
                  abbath26 13 марта 2010, 21:07 #

                  Укажи конкретные элементы новой формы (желательно с фото), которые тебя не устраивают (я не придираюсь, мне интересно).
                  Под формой я имею в виду камуфло, а не парадку.

                  • Рейтинг: 0+
                    scorp2004 13 марта 2010, 21:15 #

                    Шинель. Вы никогда не стояли на 30-градусном морозе в шинели? Рекомендую. Как ее ни украшай теплоемкость не меняется. Ну это я покусился на святое. Комок как был плохосшитой курткой, так и остался, только расцветка стала "под цифру". Папаха хороша в казачьих станицах, но не в действующей армии, благо сабельные атаки случаются все реже и реже. Кепка "на вырост" также не спасает ни от чего. Фуражка "привет войскам сс" кроме лишей инерции ничего не дает. Кожаная куртка, конечно, хорошо, но фасон "прижми яйцо братан" явно не способствует передвижению летного состава. Кирасир (последнее фото) при Александре 2-м отменили. Пилотки, вообще атавизм, ну да Бог с ними — не особо мешают. Замедте, это только исходя из фотографий.

                    • Рейтинг: 0+
                      abbath26 13 марта 2010, 21:26 #

                      Нет, в шинели не стоял. Я, когда спрашивал, в первую очередь, про солдатскую форму интересовался.
                      Вот эту, например:
                      http://photofile.ru/users/wildtomcat/96318657/
                      http://photofile.ru/users/wildtomcat/96292509/?page=1

                      • Рейтинг: 0+
                        scorp2004 13 марта 2010, 21:57 #

                        Форма, не смотря на визуальное отличие от имеющейся, сохранила все недостатки: в мешковатом комке передвигаться лежа проблматично — комок должен быть подогнан под человека, а представленный на фотках подогнать нереально. Колпак и подтяжки — хорошо, но надо примерить, ибо по картинке судить сложно. Нафиг нужен бежевый костюм — не понятно. Кепка стала еще гаже. Панама не изменилась вообще: противопыльная часть в условиях наших широт не спасет. Материал формы, даже на картинках видно, препятствует теплооотдаче (я так понял, что бежевый — для песков, значит жарко). Про броник тоже сказать сложно: надо взвесить. Разгрузка опять хреновая, ибо заточена под какой-то определнный (отсытствующий в нашей реальности) комплект. Я так понял, что 4 гранаты и 4 "рожка". Значит боец сможет держать позицию не более 20 минут. Слабовато. Задняя часть разгрузки, практически, не использована, хотя туда можно было бы присобачить хотя бы лопату, нож и тупо карман для тактической муры. Про "яйцезакрывающую" броню ничего сказать не могу: видимо это для неких войск, о которых я не знаю. 11-14 — не врубился. 15 — хорошая, хотя надо пробывать. Нарекания могут быть только к материалы (на вид, все равно надо щупать). Про рюкзак не знаю: видимо, идея хорошая. Пугает фотография штык-ножаЖ штук-нож отечественного производства я наспор об зубы сломал (зубами зажал, а рукой сломал). В поле, разгрузка — мать родная. Чем она легче, тем проще воевать. Чем больше боезапаса с собой унесешь — тем долше проживешь в бою. В принципе, исходя из фоток, форма хорошая, но нужно пробовать в любом случае, ибо "всве красиво на бумаге, но забыли про овраги", а кутурью такие вищи однозначно доверять нельзя, а то в бой пойдешь в форме из презервативов или магнитофонной ленты.

                        • Рейтинг: 0+
                          abbath26 13 марта 2010, 22:22 #

                          Спасибо за ответ. Узнал что-то полезное.

  20. Рейтинг: 1+
    alexkievua 13 марта 2010, 20:15 #

    Блин. на создание формы потрачено 170 млн.рублей. А на образование сколько? На здравоохранение?

    • Рейтинг: 0+
      scorp2004 13 марта 2010, 20:19 #

      В армии деньги легче пилить. В прошлом году тендер на госзакупках был: автоматизированная система, регистрирующая нелицеприятные высказывания об армии и генералах в сми. цена: 4.000.000 р. Срок: 3 месяца. А когда конкурс читал чуть не обоср...ся. Там за одну формулировку сажать можно.

комментарии
^ Наверх