Чей пРезидент Медведев

Чей пРезидент Медведев

1) Президент Медведев — первый из новых руководителей России, который не считает развал СССР катастрофой.

2) Целью российской внешней политики является встраивание в систему евро-атлантической безопасности, в иудеохристианскую цивилизацию (если честно, то я, например, такой цивилизации не знаю) и соответственно в НАТО. Институт Современного Развития недавно даже предложил к рассмотрению президента и общества три варианта нашей интеграции в НАТО.

Игорь Юргенс, председатель правления Института Современного Развития

----------------------<cut>----------------------

После этого Юргенс добавил, что политика Медведева ориентирована только на Запад. А также, что Сердюков провел хорошую военную реформу, и в ближайшие годы не менее 30% вооружений будут поставлены в российскую армию из Израиля и стран НАТО.

Теперь мы можем убедиться в том, что это были не просто слова. Сегодня подписано долгосрочное соглашение о военном сотрудничестве между Россией и Израилем. Это вполне осознанная политика — под Израиль, под Вашингтон, под НАТО. И, на мой взгляд, геополитическое предательство Кремля.

На протяжении последних лет кремль не в первый раз ложится под Тель-Авив. Казалось бы, документально доказано, что Израиль, например, принимал активное участие в подготовке и оснащении грузинской армии во время печально известных августовских событий 2008 года. То есть, по сути дела Израиль воевал против наших миротворцев. Однако все простили, «не заметили» и подписали соглашение о безвизовом режиме. Сегодня мы уже обсуждаем вопрос о военно-техническом сотрудничестве. Тем самым меняем своих стратегических союзников и бросаем вызов всему исламскому и арабскому миру. Мы отказываемся поставлять даже оборонительные системы вооружений Сирии, Ирану и по сути дела отдаем вопросы военно-технического сотрудничества Израилю.

Таким образом,россиянские лидеры не считают НАТО потенциальным противником, а собираются встраиваться в эту структуру, попадая также в зависимость от обеспечения устаревшим вооружением и практически ставя крест на своей оборонке.

Кто же является потенцальным противником для НАТО в будущей войне за ресурсы?

- Иран
— Китай
— Россия

Иран — нефть, чтобы повязать Россию кровью
Китай — соперник США в разработке недр Сибири и Дальнего Востока, кредитор США
Россия — потому, что это ресурсы и всё ещё ядерные вооружения

Китай и Иран находятся в непосредственной близости от границ России. Выступая на стороне Нато, а к этому идёт, с большой долей вероятности военные действия затронут и территорию Росии, тем более, что боеспособной армии у России нет.

После этого для защиты Российских военных об'ектов от атак потенциального противника НАТО вводит
ограниченный воинский контенгент, затем ставит своих управляющих в ключевые точки.

Почему своих управляющих? Потому, что им не нужны чужие высокопоставленные коррупционеры, примеров с Югославией и Ираком достаточно.

Понимает ли это Медведев? Не знаю.

Понял ли он, что во время визита в Саратов, его подчинённые выставили президента дурачком?
Ведь все знают о закрытых магазинах с реальными ценами и о фальшивых ценниках развешанных перед его визитом. А он на всю страну ими восхищается...

Чей пРезидент Медведев

А в это время:

БРОНЯ НЕ КРЕПКА И ТАНКОВ ПОЧТИ НЕ ОСТАЛОСЬ...

Чей пРезидент Медведев

На минувшей неделе достоянием общественности стало то, что прежде с горечью обсуждали в узких экспертных кругах: наше 40-летнее лидерство в танкостроении закончилось, в этой области мы стали уступать НАТО по целому ряду параметров.

Парадокс ситуации в том, что разработки, способные, по уверениям конструкторов, вызвать ажиотаж на Западе и вернуть Россию на Олимп, есть, только почему-то у отечественных военных это энтузиазма не вызывает.

В российской армии — реформа. Теперь танков в войсках должно быть в 20 раз меньше — останется две тысячи. Прекращено финансирование разработки принципиально нового танка «Объект-195», или Т-95. А первый замминистра обороны Владимир Поповкин заявил, что современный Т-90 недалеко ушел от Т-34.

Новый, абсолютно секретный Т-95. Как он выглядит на самом деле, сегодня известно лишь узкому кругу посвященных. По мнению экспертов, машина будет иметь необитаемую роботизированную башню, а экипаж разместится внутри корпуса танка в бронекапсуле. Это принципиально новая степень защиты танкистов. Пока никому в мире подобного сделать не удалось. Уральские конструкторы ближе всех подошли к созданию танка нового поколения.

Минобороны перестало давать деньги на супертанк. На «Уралвагонзаводе», единственном оставшемся в России предприятии, где делают танки, продолжают проект на средства, которые получают от экспортных контрактов.

Константин Макиенко, заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий: «Что касается Т-95… Единственная надежда — начать совместный проект с индийской армией. Индийцы склонны к созданию совместных проектов, прежде всего с Россией».

Минобороны никак не комментирует приостановку финансирования проекта создания супертанка. По мнению экспертов, если руководство вооруженных сил не готово тратиться на разработку нового танка, пока можно модернизировать Т-90, которые наша армия, в отличие от зарубежных заказчиков, закупает в самой примитивной комплектации.

Валерий Кашин об испытаниях "Арены": «Мы проводили испытания, когда одновременно два гранатомета выстреливают в танк. Ну, даже если они выстреливают одновременно, на самом деле они приходят к танку с небольшим разбросом по времени, примерно в 0,2–0,3 секунды. Вот этого разброса достаточно, чтобы система перехватила первый, а потом второй».

«Арену» хотели приобрести американцы для своих танков в Ираке. Но по политическим соображениям в США комплекс активной защиты бронемашин решили не продавать. Для наших танков Министерство обороны такую систему не закупает. Хотя «Арену» разработали очень давно — более 10 лет назад. Израиль смог сделать что-то подобное совсем недавно. Израильские военные только в этом году продемонстрировали свою систему защиты танков. Она удивительно напоминает нашу.

http://rodonews.ru/news_1283772785.html


НОВЫЙ МЕТОД ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ.

Чей пРезидент Медведев

После 10 летнего перерыва работа над авиационным средством тушения АСП-500 возобновилась под руководством директора – главного конструктора ГНПП «Базальт» Владимира Коренькова за счет собственных средств предприятия. Ноу-хау, примененные в конструкции, были защищены патентами № 2242259 от 20.12.2004, № 2254153 от 20.06.2005, № 2245181 от 27.01.2005. Авторский коллектив: Кореньков В.В., Терешин А.А., Супрунов Н.А., Власов В.Ф., Тихомиров А.А., Кишкурно В.Т., Копылов Н.П., Цариченко С.Г.

В России противопожарная бомба интереса не вызвала, но за рубежом породила настоящий ажиотаж. Ведь ничего подобного в мире не существовало. АСП-500 защитили патентами в США, Германии, Греции и многих других странах, где каждый год горят леса. Для знакомства с новой технологией тушения приезжали делегации даже из Австралии и США. Болгария была готова открыть совместное предприятие по сборке наших изделий на своей территории в интересах общебалканского центра по тушению пожаров. Но это настойчивое желание натолкнулось на упорное непонимание российских чиновников.

В 2005 году госуправление «Авиалесоохрана» было готово принять на вооружение противопожарную авиабомбу АСП-500. Об этом заявлял в СМИ начальник этого управления Николай Ковалев. Он присутствовал на стационарных испытаниях, когда бомба подрывалась на земле, успешно ликвидировав загорание на площади в 1000 кв. м. Но лесоохране хотелось бы увеличить мощность бомбы, чтобы площадь ее действия была не менее 10 га. Предполагалось усовершенствованную бомбу испытать, сбросив на горящий участок леса с Су-25. Однако финансирования не появилось, и вопрос замяли...

МЧС особо интереса не проявило. ВВС вовсе забыли, что когда-то хотели иметь учебную «водяную бомбу». Естественно, госзаказа на АСП-500 никогда не существовало. И самой бомбы нет в арсеналах. Осталась пара образцов на разоряющемся «Базальте».

В ценах 2005 года отпускная цена на АСП-500 составляла около 30 тыс. руб. Даже если с тех пор производство и материалы подорожали вдвое, противопожарная бомба остается чрезвычайно эффективным и относительно дешевым средством тушения.

http://rodonews.ru/news_1283526273.html

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    moplen 13 сентября 2010, 23:05 #

    На следующих выборах его уберут

  2. Рейтинг: 0+
    romika_san 13 сентября 2010, 12:50 #

    Комментаторы, Вам по сколько лет? Поздно митинговать и думать, что там просто ничего не знают. Пора очнуться и думать о самообороне, как минимум о защите собственной семьи...

  3. Когда-то тут был комментарий

  4. Рейтинг: 0+
    Strong-As-Me 10 сентября 2010, 23:32 #

    Вот какое фото Медведева ни возьми: ну чистый выхухоль-шиз)))) Я не могу себе представить его на втором сроке. Стыдно же.

    • Рейтинг: 0+
      Tr_1986 12 сентября 2010, 12:53 #

      Правильно кто-то его назвал инфантильным ребенком — типа хочу чтобы во всем мире был мир. Хочу и все, сделайте мне пожалуйста — примерно с таким же видоМ, что и на картинке

  5. Рейтинг: 0+
    sanya_dav 10 сентября 2010, 23:23 #

    "противопожарная бомба остается чрезвычайно эффективным и относительно дешевым средством тушения"
    ключевое слово — "дешевым", много денег не вроешь в землю с этой бомбой

  6. Рейтинг: 0+
    ssoorr (Красная Сволочь) 10 сентября 2010, 22:15 #

    Мистер Бин российской политики..
    Ну ещё на Лунтика похож зело.:)))))))))))))))))))))))))))))))

  7. Рейтинг: 0+
    tequillerboy 10 сентября 2010, 21:35 #

    К первой фотке нужна подпись: "Дмитрий Медведев получает из регионов ответ за Севастополь".

  8. Рейтинг: 1+
    JIM 10 сентября 2010, 20:36 #

    бесит его морда литца...

  9. Рейтинг: 1+
    6ox 10 сентября 2010, 18:25 #

    А вот я по-хорошему завидую ему. Играет себе комедию, получает бабло, ни за что не отвечает и ни о чем думать не надо. Захотел в Америку за айподиком съездил, захотел в Сочи смотался...

  10. Рейтинг: 0+
    lyda 10 сентября 2010, 17:00 #

    Петросянит сцуко....

  11. Рейтинг: 2+
    Vladivostok 10 сентября 2010, 16:50 #

    парни (девушки) Росии (ух-ты, как пафосно)))
    типа пожелание)
    — забудьте про пенсионный фонд — он создан или существует только для того, чтобы скачать бабла с вас, пока вы еще живы и обещать пенсию вам, когда вы умрете.
    — забудьте про соцстрах — его предназначение слить с вас бабло, пока еще можно скачать.
    Люди, парни, девушки!!!
    Живите полной жизнью!!!
    Зарабатывайте свои рубли, тратьте их на себя.

    • Рейтинг: 0+
      serena89 (афихвам) 10 сентября 2010, 16:55 #

      И вообще, парни...забудьте про Россию..., если придут такие

      • Рейтинг: 1+
        Vladivostok 10 сентября 2010, 17:11 #

        нет.
        живите как можете.
        просто своим существованием вы будете Россией

        • Рейтинг: 1+
          Vladivostok 10 сентября 2010, 17:12 #

          русскими будете

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      alexander95 10 сентября 2010, 21:31 #

      Спасибо — Респект и Уважуха Братан ...

    • Рейтинг: 0+
      AlexKazik 10 сентября 2010, 22:56 #

      Девиз ПФ — Живи ярко — умри быстро. Спаси ПФ от разоренья.....

  12. Рейтинг: 1+
    depeschzeu 10 сентября 2010, 16:30 #

    зачем все это лишний раз разжевывать?

    я итак эту хунту гноителей страны ненавижу и при малейшей возможности передушу всех до единого. хотя нет. они будут умирать очень долго. я постараюсь сделать так чтобы агония закончилась гораздо позже чем они потеряют рассудок. будут страдать пока то что у них вместо души не перегорит. туда же последуют и их семьи. до самого последнего родственника.

    • Рейтинг: 0+
      mesgen 10 сентября 2010, 19:51 #

      Семьи уже давно не в Рашке а на западе.По этому ОНИ под него и ложатся.А армию развалили чтобы она к власти не пришла.

  13. Рейтинг: 1+
    jarakaka (jarakaka) 10 сентября 2010, 16:17 #

    Быдло и предатели окопались в в Москве за Садовым кольцом. Если Америка — раковая опухоль на теле Земли, то Москва превратилась в раковую опухоль на теле России. Метастазы отравляют воздух и землю, оболванивают людей.

    • Рейтинг: 0+
      serena89 (афихвам) 10 сентября 2010, 20:11 #

      А давай про ближний восток ? Кто там "раковая" опухоль?

  14. Рейтинг: -1+
    Owl2 (Blackowl) 10 сентября 2010, 15:33 #

    А есть альтернатива Медведеву? Кто может сделать его работу лучше? Идеальных президентов небывает, как небывает идеальных начальников, мне например надоело прогибаться под тупые нападки начальства и я стал индивидуальным предпринимателем, если не устраивает президент, стань вместо него, 100% уверен что будешь читать о себе то же самое. Неможешь стать президентом — меняй страну! Эти все статейки бесполезны, я так думаю, лично для меня они даже обидны, вы хаите мою страну, моего президента за которого я голосовал и если какие нибудь пиндосы обьявят войну России я буду среди тех кто придет в военкомат добровольцем, не за президента, за страну, за семью. Такие статьи разрушают патриотизм у молодежи и превращают их в быдло.

    • Рейтинг: 0+
      Vladivostok 10 сентября 2010, 15:44 #

      медведеву альтернативы нет.
      и ВВП тоже.
      а так же нет законного\безопасного способа высказать свое крайнее недовольство ситуацией.
      милиции\полиции альтернативы нет.
      а так же нет законного\безопасного способа высказать свое недовольство ее "работой".

      может в консерватории сменить что-нибудь?

      • Рейтинг: 0+
        amory 10 сентября 2010, 18:15 #

        На консерватории пулеметы поставить, да консервы не воровали.

    • Рейтинг: 0+
      wwwgen (Джон Конор) 10 сентября 2010, 15:45 #

      АЛЬЕРНАТИВА ???? — я думаю — КАЖДЫЙ ПЕРВЫЙ !!!!

      Вперед товарищь !!! Удачи тебе .... а я не пойду .... да да ибо благодарность за это за все уже знаю ..... \

      - даже знаешь я думаю наоборот .....наверное я поступлю как белогвардейцы в свое время .. ага .

    • Рейтинг: 0+
      FaustOVO (Агент кровавой Гебни) 10 сентября 2010, 16:08 #

      Альтернатива есть всегда, только вот лучшая или худшая?

    • Рейтинг: 0+
      zxcv67 10 сентября 2010, 16:14 #

      А есть альтернатива Медведеву? -конечно, -Путин.
      А собственно чего они (хоть один, хоть др.) такого выдающегося делают? Все самолеты, пароходы и ПЛ обкатали. А еще что?
      Еще вопрос: что ты слыхал о ВВП году так в 97? О ДАМ году в 2005? Чем они прославились к тому времени на ниве гос-ной, эконом-кой и пр.? А ничего -появились ниоткуда и правят, и людЯм нравится как. Так и у любого другого (неизвестного пока) наверно получится не хуже. Лево руля-право руля.

    • Рейтинг: 0+
      putler (МУТИН - ПУДАК) 10 сентября 2010, 16:22 #

      я так скажу — я не заметил твой вопрос и не подумал что ты полный даун

    • Рейтинг: 0+
      koloti 10 сентября 2010, 16:35 #

      Альтернатива — другая планета.

    • Рейтинг: 1+
      loki22loki22 10 сентября 2010, 19:51 #

      Я согласен заменить этого товарища. И думаю, что работу сделаю лучше. Потому что так хреново как сейчас ее просто нельзя сделать нормальному человеку.

    • Рейтинг: 0+
      mesgen 10 сентября 2010, 20:00 #

      А я не собираюсь защищать чьё то бабло.А молодёжь развратили не эти статейки-они их не читают,да при таком образовании скоро читать никто не будет уметь а только на тесты отвечать-развратила их наша хреновая действительность и нищенское существование , а также отсутствие какойто перспективы в будующем...

    • Рейтинг: 0+
      fwa 10 сентября 2010, 21:13 #

      альтернатива есть всегда

  15. Рейтинг: 1+
    ector 10 сентября 2010, 15:07 #

    *В российской армии — реформа. Теперь танков в войсках должно быть в 20 раз меньше — останется две тысячи.

    Вранье, 4000 тысячи остается на дежурстве, плюс учебка и консервация.

    *Прекращено финансирование разработки принципиально нового танка «Объект-195», или Т-95.

    Объект-195 и танк Т-95, это разные вещи. Объект-195 приостановлен до уточнения ТЗ.
    Решение по нему примут в 2011.

    *А первый замминистра обороны Владимир Поповкин заявил, что современный Т-90 недалеко ушел от Т-34.

    Угу так формула-1 тоже от телеги не сильно далеко ушла, там и там 4 колеса

    *Новый, абсолютно секретный Т-95. Как он выглядит на самом деле, сегодня известно лишь узкому кругу посвященных. По мнению экспертов, машина будет иметь необитаемую роботизированную башню, а экипаж разместится внутри корпуса танка в бронекапсуле. Это принципиально новая степень защиты танкистов. Пока никому в мире подобного сделать не удалось. Уральские конструкторы ближе всех подошли к созданию танка нового поколения.

    *Минобороны перестало давать деньги на супертанк. На «Уралвагонзаводе», единственном оставшемся в России предприятии, где делают танки, продолжают проект на средства, которые получают от экспортных контрактов.

    *Константин Макиенко, заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий: «Что касается Т-95… Единственная надежда — начать совместный проект с индийской армией. Индийцы склонны к созданию совместных проектов, прежде всего с Россией».

    Ну и чушь написали, Т-95 вообще никто не трогал. Объект-195, финансирование приостановлено до уточнения технического задания. Кстати про объект-183 или Объект-299 почему никто не вспоминает?

    • Рейтинг: 1+
      Vladivostok 10 сентября 2010, 15:38 #

      пока в армии будут ОФИЦЕРЫ — армия будет жить.
      дайте ей только солдат. любых... хотя бы... НАСТОЯЩИЕ ОФИЦЕРЫ сделают из говна конфетку. они умеют — их этому учили.
      если нет...
      дальше будет, как сказал Наполеон — если народ не хочет кормить свою армию, он будет кормить чужую.
      все просто и тривиально

      • Рейтинг: 2+
        wwwgen (Джон Конор) 10 сентября 2010, 15:47 #

        ??????? Арми нет — запомни !!!!! Есть "народное ополчение" называемое ВСЭРЭФ !
        Офицеров единицы ..... боевых и опытных еще меньше — и всех из нее усиленно выживают .... там теперь одни бесхребетные червячки штабные .....

        Не смотри телевизор ....

        • Рейтинг: 0+
          lexaship (Lexa) 10 сентября 2010, 16:17 #

          Согласен!!! Когда служил, у нас на весь отдельный полк был ОДИН ОФИЦЕР!!! И тот был из афганцев. Настоящий мужик!!! Но был всего лишь майором. А все остальные... были просто т.н. "офицерами", начиная от комполка. Гавно гавном.
          Не думаю, что тот мужик еще служит. Давно это было, и даже тогда ему было тяжело противостоять этому гавну...
          А гавно, уверен, "служит"... И многие под- и полковники наверняка уже генералы.

        • Рейтинг: -1+
          Vladivostok 10 сентября 2010, 16:30 #

          to wwwgen
          я не знаю, кто ты, я не знаю сколько тебе лет, я ПРЕЗИРАЮ тебя.
          сам я отслужил.
          среди МОИХ знакомых есть настоящие ОФИЦЕРЫ, люди чести.
          если среди твоих — "бесхребетные червячки штабные" — так пожми рукм твоим друганам

          • Рейтинг: 1+
            wwwgen (Джон Конор) 10 сентября 2010, 16:49 #

            Владивосток .... хосподи .... я тоже отслужил — и служил что ... хорошо короче на Родину тредился .... а многие мои друзья служили и того хлеще ..... там до сих пор контузия .... И не надо ладно бросацся словами — ОФИЦЕРЫ ..... эти слова начинаются для многих с пеленок — поверь я ВИДЕЛ ОФИЦЕРОВ ..... Ты думаешь это седло на боше носить ? Это думать ей .... командовать "крестьянским ополчением" и выебываться — я офицер российской армии ... ууууу неее не надо ладно — конечнн когда на улице то они "действующие " офицеры — а как на даче в баньке попарится собираемся — выпьем еще .. да .... высказывать им начинаем — и где они гордость то свою прячат .... не лечи ладно мы разные вещи говорим .... у нас говорю Офицеров — вытравляют усиленно .... рубанки рейнжеры комнатные те да служаки почетные ........ — раздели понятия — ВОЕВАТЬ и СЛУЖИТЬ !!!!! Так вот — ОФИЦЕР — ЭТО ПЕРВОКЛАСНЫЙ ВОИН !!! И ТАКТИК — Прежде всего !!! А фигенный тактик — это у которого с Задроченной роты после тяжелого боя минимальное количество потерь лично состава ! — ЭТО ОФИЦЕР ......
            "Поставленная задача выполнена — потерь нет" (с) (либо пара 300тых легких) .... — вот краткая характеристика ....
            А если он задачу выполнил и "мы своих не бросаем" еще кладет ....
            то лучше в штабе писарем ... без обид ....
            А вы то чем воевать будете ??? _ Гордым словом ????

            • Рейтинг: 0+
              wwwgen (Джон Конор) 10 сентября 2010, 16:51 #

              Поэтому детям — мозги еби ладно ... Нормальные глядя на то что происходит рапорта давно сложили ..... А те кто "нормально че" ... ну ты понимаешь да — тыж присягу давал — перечитай там все есть ...

            • Рейтинг: 0+
              Vladivostok 10 сентября 2010, 17:01 #

              to wwwgen
              прости, был не прав в обвинении всех.
              НО.
              я только хотел сказать, что есть еще настоящие ОФИЦЕРЫ, есть еще настоящие СОЛДАТЫ.

              • Рейтинг: 0+
                Vladivostok 10 сентября 2010, 17:06 #

                как сказал мой друг, действующий майор, — да похуй на продажное руководство. если придется — засядем с саперными лопатками — и не сдадим позицию.

                • Рейтинг: 1+
                  wwwgen (Джон Конор) 10 сентября 2010, 17:41 #

                  А если это "паши — мерседесы" не лучше ли такому руководству сразу башку саперкой срубить ?
                  а помом уже и на позиции .... хотябы будешь уверенным что свои не сдадут — бабы то других ненарожают .

              • Рейтинг: 0+
                wwwgen (Джон Конор) 10 сентября 2010, 17:11 #

                да ничего думаешь я не понимаю .... просто свиду оно какбы может и "нормально" выгляди — телек то посмотришь вообще красота .... а вот в жизни за КПП картинка совсем плохо выглядит .... вся подготовка по учебникам ВВ2 .... люди без опыта личного .... солдаты — слово не скажи то комитет матирей то народная диаспра то права человека .... высшее командовании вообще как с другой планеты .... техника ресурс по 10 кругу мотает .... экиперовка нулевая либо говно гражданское .... в командировки люди себя вообще сами экипируют в большинстве случаев ..... а едут то не за опытом нихера .... в кунге жопу попарят за хату (где дают) и назад ... с людьми настоящими вообще беда . А у кого что вытанцовываться начинает те сразу в бычку требовать — дай надо — не так — тут то им и пинка дают ........

            • Рейтинг: 0+
              Vladivostok 10 сентября 2010, 17:28 #

              спасибо за умный ответ.
              я тут уже весь растекся мыслью чтобы возразить )
              НО...
              все же настоящих ОФИЦЕРОВ не так уж мало — по округам, гарнизонам, точкам....
              они есть и их много. настоящих, обученных, честных ОФИЦЕРОВ.
              людей, для которых ЧЕСТЬ важнее жизни.
              они есть среди нас

              • Рейтинг: 0+
                wwwgen (Джон Конор) 10 сентября 2010, 17:43 #

                Есть но их все меньше и меньше ..... да это сейчас думаю везде так. :(

          • Рейтинг: 0+
            VICTORINOX 10 сентября 2010, 16:50 #

            Не кипятись, у меня аналогично всё было — всё штабное руководство (ну 7 из 10) это посаженные по знакомству держиморды. Ели у тебя было всё хорошо, это не значит — что твоя истина единственная верная и нерушимая. У нас был капитан — боевой офицер, прошедший первую чеченскую компанию, остальные — старшие офицеры — жиртресты и чьи-то сынки. В результате какой-то мелочной ссоры капитан дал в хлебало полкану — в результате ещё на одного настоящего человека в части стало меньше.

        • Рейтинг: 0+
          serena89 (афихвам) 10 сентября 2010, 16:56 #

          Скорее, не ходи в ИНТЕРНЕТ:0)

      • Рейтинг: 0+
        serena89 (афихвам) 10 сентября 2010, 20:13 #

        Офицеры у же пощли не те, не кадровые, коньюктурщики..Не все ,конечно

    • Рейтинг: 0+
      seriaev (Sobstvenno) 10 сентября 2010, 15:47 #

      Это детали, а тенденция к полному развал армии и оборонки, которая имеет место быть, продолжается!

  16. Рейтинг: 0+
    serena89 (афихвам) 10 сентября 2010, 14:38 #

    Инфовойны похлеще всяких бомб и танков. Борьбы за мозги, пусть даже и тупые гораздо эффектинее , чем новые виды вооружений.Деморализованное быдло не будет способна участвовать в войне, если она начнётся. Можно без шума и пыли приходить и "делить" всё под себя

    • Рейтинг: 2+
      wwwgen (Джон Конор) 10 сентября 2010, 16:01 #

      ...... нееее не правельно мыслишь ....

      Давай подними мораль и все пойдут воевать — вот это и будет ПИЗДА НАЦИИ

      Сколько наше население 140 муль — дети бабы пинсионеры Сколько ???? — 40 млн .... а теперь минусуем всех кто не служил \ не умеющих воевать алкашей курильщиков и просто долбоебов прошедших армию и способных только крошить кирпици о голову ..... вот правельно останется около 8 ми — 6ти милионов человек .......

      теперь возмем статистику современной городской операции при "современном тактическом командовании " среднии потери при противнике типо ЮСа или Чина в орткрытом бою составят около 60 проц ----- без участия СМП при наступательной операции ....
      городского боя — 80 проц личного состава ..... то есть через сутки открытого столкновения у нас есть гдето 300 — 500 тыс личного состава ..... через неделю это будет одна рота ага и то каких нибудь "Ямадаявцев" .... ты думаешь это только я знаю ??? нет ....

      То есть при открытом столкновении мужское население будет уничтожино за 3 дня !!!!!!! ВСЕ ! АЛЕС !

      У нас только одна модель противостояния за столь обемную територию при таком населении и уровне развития \ оснощения армии ..... Это партизанская война и ШВЕЙЦАРСКАЯ МОДЕЛЬ АРМИ http://mif-zgyri.diary.ru/p48788321.htm .......

      - А ИНАЧЕ НАМ ПИЗДА !!!! И проще даже не встревать поверь — ибо кроме тебя твои дети нахрен никому будут не нужны и ни дядя сэм ни родина их кормить не будет !

      Это самоубийсво — как у зомби ...... на мнечего противо поставить ДЕЙСТВУЮЩЕЙ АРМИ

      • Рейтинг: 2+
        wwwgen (Джон Конор) 10 сентября 2010, 16:05 #

        Ребята — одного "патриотизма" мало !!!! 21 век !
        Это во времена вв2 у каждого была лошадка поле и соха — теперь гражданские просто вымрут как мамонты с голода ..... их просто НИЧТО не прокормит .....

        • Рейтинг: 1+
          VICTORINOX 10 сентября 2010, 16:19 #

          правильно мыслишь товарисч

          • Рейтинг: 2+
            wwwgen (Джон Конор) 10 сентября 2010, 16:30 #

            Военной столицей России стал Петербург
            При этом город никак не защищен от ракетных ударов
            Москва сдала полномочия главного военного штаба страны. По оценкам <Труда>, перенос важнейшего центра военного управления обернется массой проблем и многомиллиардными затратами.
            Вчера министр обороны России Анатолий Сердюков объявил о том, что в России сформирован новый, Западный военный округ, штаб которого будет находиться в Санкт-Петербурге. При этом ликвидируется старейший в стране Московский военный округ, штаб которого находился в центре столицы. Эксперты считают, что фактический перенос военного центра России в Питер создаст для военных массу проблем. Самая главная из них заключается в том, что северная российская столица очень слабо защищена от возможного ракетного нападения.
            Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4414498/

            • Рейтинг: 2+
              wwwgen (Джон Конор) 10 сентября 2010, 16:31 #

              Штаб уже сдали ..... аут

            • Рейтинг: 1+
              VICTORINOX 10 сентября 2010, 16:41 #

              питер открыт с воды — раз, близок к границам — два

              Шикарно!

      • Рейтинг: 0+
        serena89 (афихвам) 10 сентября 2010, 17:06 #

        То есть при открытом столкновении мужское население будет уничтожино за 3 дня !!!!!!! ВСЕ ! АЛЕС !

        Ты так не переживай, у противника будет тоже самое...Где ты видел, чтобы в современной войне было открытое столкновение? Практически ,дистанционное. Амеры в Ираке ,если бы предварительно не шваркали крылатыми ракетами их бы замочили в боевом столкновении давно бы. И то досталось перца.
        В Третьей мировой вряд ли кто-то выживет. А жить-то всем хочется. Поэтому пока есть Ядрёные силы -можете спать спокойно..
        А от случайного урода -смертника ничто не спасёт

        • Рейтинг: 0+
          wwwgen (Джон Конор) 10 сентября 2010, 18:00 #

          нет при военной операции — скорее всего бомбить они нас не будут (или если только как в Косово — обедненкой) — ибо им потом тут ништяки наши из земли добывать и жить .... поэтому скорее всего — под видом "миротворческой" операции введут войска ... (Вот китай тот волной пойдт если то — с тем можно и не церимониться) .... естественно под предлогом наведения конституционного порядка и демократти — но сначало они проплатят каких нибудь месных радикалов типо Калашникова дав ему в руки поиграться сломаную красную кнопку (сообщество то убедить надо что "опасносте" ) .... соответственно вводу войск будет предшестовать Революция имеющия последствия массовых репресий или геноцида (тех же нынешних "демократов" или угнитение "кавказких меншинств" с естественно избиением ПОЛИЦИИ (!) О как — у них же полицию бить нельзя а что такое милиция они не знают ..... Так вот всвязи с поддержкой опозиционного народного правительства они должны — просить помощи у "мирового сообщества" ..... да оно регламентирует голосует и вот с Казахских и прибалтийских баз — одной веселой ночкой на наших аэродромах подмоскваой высаживаются украинские парни на хаммерах в акупате .....

          далее скорее всего за ночь они берут в кольцо Москву и пару дрей перед камерами кошмарят "радикальных экстримистов " .... (все это активно транслируется по ТВ !)
          Далее делят Мосвку и Облость на "зоны контроля" (как в ираке) держа армию на поводке — финал военной операции им не нужен ибо бакс пойдет сразу в низ .... они будут одной рукой подкармливать наших "экстримистов" (скорее всего это ДВО и СВО под флагом "республика сибирь ! " ) а с другой стороны тромбовать особо зарывающихся ..... естественно на их стороу сразу метнуться кавказцы оттяпав и вырезав на недельку весть ставрополь и весь краснодарский край ...... (это будет вторая горячая точка — отбивающая бюджетные расходы ) нна — оставшийся без средство к сущесвованию народ начинает вести активные партизанские бои с целью расчехления колонн с гуманитаркой или продовольствием ....... + разгул обычной преступности ....... как то так ......

          Нам в помощь возможно только единое сопротивыление с мощьной подпиткой из бывшего госрезерва но его тоже сдали ..... вобщем невесело .

          • Рейтинг: 0+
            loki22loki22 10 сентября 2010, 19:56 #

            почитал, поржал
            «под видом "миротворческой" операции введут войска»
            в страну с ядерным оружием введут???
            Покажите пример такой операции.

            • Рейтинг: 0+
              mesgen 10 сентября 2010, 20:17 #

              Типа красная кнопка у тебя под подушкой !!! Да слили нас наши правители и причём уже давно- как только капиталы на запад вывезли и деток своих.

            • Рейтинг: 0+
              wwwgen (Джон Конор) 10 сентября 2010, 23:29 #

              задача лишения нас статуса "ядерной" ( ну ладно — "держава" раз тебе так приятно ) активно решается .... — но помимо этого решения за 1-2 часа ЦКП превращается — превращается ЦКП .... правельно — в цитадель "демократии и свободы" .... элементарно — приезжает уазик с командующим ВКС (РВСН) и парой хаммеров с дузьями американцами и "мебельщиком" тот выходит из него и говорит : —

              Товарищи в это нелегкое для нас всех время наши коллеги из северо атлантического альянса помогут нам недопустить разрушения мировой стабильности и угрозы взаимного уничтожения !!!!! Они будут нести с нами совместную службу во имя свободы и независимости нашей родины !!! (Везжает еще парачка фур с мериканами ..... )

              Мировая общественность смотрит на нас с надеждой как на защитников нашей — планеты !!!!!!
              всвязи с Черезвычайной и нестабильной политической обстановкой — командование войсками передается генерал армии Пупкедрюкову и генералу Доусону .....
              Вольно товарищи .....

              - ВОТ ТАК :) .... а ты думал спецназ "нинзя" ???? Армагедона не будет :)

        • Рейтинг: 0+
          mesgen 10 сентября 2010, 20:15 #

          Шваркать они по нам будут а дальше сам думай-если нечем сбивать эти самые крылатые !!!

  17. Рейтинг: 2+
    swodor 10 сентября 2010, 14:27 #

    а я думал всё это развод, про Давида Аароновича Менделя и жену его Светлану Линник всё сказки, а оказывается вполне вероятно и нет...

  18. Рейтинг: 2+
    Vladivostok 10 сентября 2010, 14:20 #

    "Болгария была готова открыть совместное предприятие по сборке наших изделий на своей территории в интересах общебалканского центра по тушению пожаров. Но это настойчивое желание натолкнулось на упорное непонимание российских чиновников."

    болгары не поняли, что НАДО Ж ДАТЬ

  19. Рейтинг: 1+
    freeworm 10 сентября 2010, 13:19 #

    никто и не управляет, просто занимаются активным пиздингом природных ископаемых

  20. Рейтинг: 1+
    kemerun 10 сентября 2010, 12:57 #

    Сначала Максим дали подержать, потом Ipod...Ж(((
    Про таких говорят — человек не своим умом живёт...Ж((

    • Рейтинг: 1+
      VICTORINOX 10 сентября 2010, 13:04 #

      Не, тут проще — он просто по-полной отрывается, дорвавшись до власти, пока у него ещё время есть. Тут ровно та же ситуация, как и у многих в детстве — папа дал посидеть на коленках и рулём порулить — пока процесс идёт — надо максимум удовольствия от него получать, а то в следующий раз когда ещё...

      • Рейтинг: 1+
        kemerun 10 сентября 2010, 13:22 #

        Я про то же...
        Этот чел. ни чЁ не сделал своими руками (мозгами если они есть)...
        Папа дал порулить — в точку!!

комментарии
^ Наверх