Ювелирная точность командира

Ювелирная точность командира

Круизный лайнер "Celebrity Eclipse", стоимостью $750 млн., отправился в свое первое плавание. При выходе из порта в Папенбурге капитану судна пришлось продемонстрировать ювелирную точность: лайнер длиной 317 м и шириной 36 м должен был пройти через узкий шлюз, при этом по сторонам оставалось меньше метра свободного пространства.

----------------------<cut>----------------------

Ювелирная точность командира

Ювелирная точность командира

Ювелирная точность командира

Ювелирная точность командира

Еще немного видео:

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    derevyaha 19 марта 2010, 02:36 #

    не понял, а новость где? шо за пост?

  2. Рейтинг: 3+
    brat111 18 марта 2010, 21:46 #

    "ювелирная точность капитанов буксиров"

    • Рейтинг: 1+
      ocean51 19 марта 2010, 00:21 #

      Нет, уважемый! Буксиры задавали направление, а капитан подруливающими устройствами задавал точность. Брал в расчет ветер, Течение, сверялся по стронавигационной системе. То, что бока не намяли заслуга капитана

  3. Рейтинг: 3+
    dudins 18 марта 2010, 21:41 #

    А в воде 2000 водолазов его рученьками... рученьками.... так и откантовали из шлюза....

  4. Рейтинг: 1+
    megabeer 18 марта 2010, 21:11 #

    Каждые три дня из окна наблюдаю как такая хрень входит в порт и выходит. Называется сие судно "MISC FANTASIA" ну один в один.

  5. Рейтинг: 0+
    denazi 18 марта 2010, 19:52 #

    потонет он скоро

  6. Рейтинг: 2+
    test200605 18 марта 2010, 15:15 #

    Так буксир же его тянул, вся заслуга — обслуге и командующему буксиром

    • Когда-то тут был комментарий

  7. Рейтинг: 5+
    thorvardr 18 марта 2010, 14:34 #

    Так лайнер в это время с нерабочим двигателем. Перемещение осуществляется за счет катеров. Капитан корабля просто сидел в кресле и смотрел все это как шоу, ну и боцмана дергал иногда. Единственное, чем занимаются моряки в это время — постоянное "бдение" живучести. То есть, контроль состояния помещений на предмет затопления. Основная нагрузка на боцманскую команду. Они там всякие лини стреляют и находятся на верхней палубе для визуального контроля процесса. Есть даже какие то ограничивающие права нормативные документы, по которым в узкостях нельзя идти на своем ходу таким кораблям.
    По отношению к вот этому кораблю: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB_%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B2_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86)
    все выглядело в 1994 году именно так как я написал

    • Рейтинг: -1+
      clz 18 марта 2010, 20:59 #

      В современном русском языке термин корабль употребляется применительно к военным судам всех классов и парусным фрегатам.
      Военные моряки Вас бы покрыли справедливым презрением.

      • Рейтинг: 1+
        thorvardr 18 марта 2010, 21:15 #

        Нет, не покрыли бы :)
        В своем сообщении я писал о следующих объектах:
        1. Круизный лайнер "Celebrity Eclipse"
        2. Буксиры, которые я неосмотрительно назвал "катерами", которых на картинках почему то всего два и это удивляет. Обозначенный лайнер имеет серьезную "парусность" и кроме буксиров с функцией "тяни-толкай" в таких ситуациях еще используются боковые направляющие. Действуют они как таран, то есть разгоняются и бьют в борт, чтобы придать боковой импульс. Во избежании повреждений борта проложены чем то вроде автомобильных покрышек.
        3. ТАВКР "Адмирал Горшков" (по ссылке на википедию).
        Так вот, как бывший военный моряк говорю... из этих объектов корабль только один, ТАВКР, само собой, а остальные, так... суда.

  8. Рейтинг: 1+
    kizomba 18 марта 2010, 13:56 #

    ничего особенного в данном топике не вижу, рутина и она не зависит от размеров обьекта.

  9. Рейтинг: 5+
    Burbon 18 марта 2010, 13:25 #

    Мне кажется неправильным — меряться, кто круче — их моряки, наши космонавты и т.д. Просто приятно смотреть, когда люди качественно выполняют свою сложную и ответственную работу.

  10. Рейтинг: 1+
    kados 18 марта 2010, 12:22 #

    Заход в Балаклаву в подводном покруче будет....

  11. Рейтинг: 2+
    Riconoyd 18 марта 2010, 12:15 #

    Во махина! Лоция на высшем уровне, а унас на легкавушке нормально паркануться не могут, то знак завалят, то соседнюю машину цепанут.
    +1

  12. Рейтинг: 4+
    uvejourgen 18 марта 2010, 11:58 #

    наши космонавты, бывали случаи, на ручном управлении к Миру пристыковывались, да так, что янки даже не заметили. а тут имхо попроще будет.

  13. Когда-то тут был комментарий

  14. Рейтинг: 1+
    pbi6a 18 марта 2010, 11:09 #

    Ничего себе, какая хреновина! :)

  15. Рейтинг: 2+
    BT_MAX 18 марта 2010, 10:41 #

    Большой :)

  16. Рейтинг: 8+
    navy64 18 марта 2010, 10:38 #

    Господа,командиры атомоходов при входе в губу Пала проходят гораздо ближе к скальным берегам и заметьте без лоцманов и буксиров,практически в любую погоду.И никто не поет "дифирамбов".А это пострашнее будет.Северный флот.

    • Рейтинг: 2+
      ikarfly (Турбореактив) 18 марта 2010, 11:11 #

      Нашим морякам пиар не нужен, они просто делают свою работу...

    • Рейтинг: 1+
      user2000 18 марта 2010, 11:45 #

      Ближе полуметра ??? пожалуйста факты в студию !

      • Рейтинг: 5+
        vjek 18 марта 2010, 12:45 #

        Можно устроить путевку на пару лет, стильная прическа, модная одежда, дружный коллектив... По окончании оформляется персональный фотоальбом....

        • Рейтинг: 4+
          ikarfly (Турбореактив) 18 марта 2010, 13:59 #

          Ты забыл добавить — совершенно бесплатно

          • Рейтинг: 1+
            zero17 18 марта 2010, 16:17 #

            ну, если "повезет" то бесплатный над-под-водный круиз...

  17. Рейтинг: 1+
    bridgekeeper (keeper) 18 марта 2010, 10:27 #

    SUPERB!!!

  18. Рейтинг: 3+
    vladimir1 18 марта 2010, 10:23 #

    Во всех крупных портах мира вводом-выводом больших судов командуют только лоцманы, которые знают порт как свою ладонь. Капитанам самих судов даже официально запрещено это делать. Лоцман отдает команды рулевому матросу и капитанам буксиров по рации (если буксиры нужны). Вместе эта команда (лоцман и буксиры) срабатывается много лет. А лоцманы для провода таких судов должны иметь дикий стаж работы по специальности и уйму дипломов и сертификатов. Даже при наличии всех этих программ и оборудования лоцман обязателен.
    Капитан самого судна стоит в рубке рядом с лоцманом и даже не вякает.

    • Рейтинг: 3+
      Fox_1980 18 марта 2010, 11:52 #

      Не совсем так, команды лоцмана имеют строго рекомендательный характер, капитан принимает окончательное решение.
      Так что в данной ситуации заслуга того что этот шедевр не поцарапал краску на борту не только капитана но и лоцмана, ну и ещё команды Microsoft в том что на мониторах не показался синий экран.

  19. Рейтинг: 1+
    pavel1000 18 марта 2010, 10:21 #

    Вот интересно на титанике лодок на всех не хватало а здесь хватит если что?

    • Рейтинг: 2+
      Mosli 18 марта 2010, 10:27 #

      так сейчас же надувные плоты... места занимают мало... это в Титановские времена только шлюпки были....

      • Рейтинг: 2+
        zero17 18 марта 2010, 16:15 #

        по команде "покинуть судно!" все резко надувают шлюпки... ртом... )))

        • Рейтинг: 1+
          sonik67 18 марта 2010, 16:33 #

          кто не может ртом — дует жопой.

  20. Рейтинг: 0+
    ingvarzil 18 марта 2010, 10:18 #

    Не кисло... Капитан маладца!!! :)

комментарии
^ Наверх