Pentax 645D - 40-мегапиксельная зеркальная фотокамера

Pentax 645D - 40-мегапиксельная зеркальная фотокамера

Pentax 645D оборудован высокопроизводительным CCD сенсором производства Kodak. Его размеры 44 х 33 мм, что примерно в 1,7 раз больше, чем у аналогов 35 мм формата. Примерно 40 миллионов эффективных пикселей гарантируют, что динамический диапазон позволит точно воспроизвести атмосферу и ощущение глубины в изображениях с высокой детализацией.

----------------------<cut>----------------------

Чтобы достичь максимальной детализации, конструкция CCD-сенсора не содержит сглаживающих фильтров. Рама Pentax 645D изготовлена из легкого, но прочного сплава магния и стали, в то время как корпус сделан из литого под давлением алюминия, чтобы минимизировать расширение под действием высокой температуры, а также оптимизировать кинематическую точность и температурную устойчивость. ЖК-экраны — один на верхней панели камеры, второй — сзади, защищены пластинами из закаленного стекла. Корпус Pentax 645D делает СФ-камеру компактной и мобильной, несмотря на сочетание таких особенностей, как защита от пыли и влаги с 70 особыми уплотнениями, способность работать на холоде вплоть до -10°C, новый затвор, отрабатывающий выдержки до 1/4000 секунды, и имеющий гарантированный ресурс 50 000 срабатываний...

Pentax 645D - 40-мегапиксельная зеркальная фотокамера

Pentax 645D имеет два слота для карт памяти для записи кадров с поддержкой стандартов SD и SDHC. Наличие двух слотов для карт памяти дает фотографу дополнительные возможности управления данными. Например, можно настроить запись на разные карты в соответствии с форматом (RAW или JPEG), или же одна карта памяти может быть использована для резервного копирования информации с другой.

Модель оснащена механизмом Pentax Dust Removal (DR) II, который борется со следами частиц пыли на снимках. Пыль удаляется путем ультразвуковой встряски УФ/ИК фильтра сенсора с помощью пъезоэлектрического элемента. Новая система АФ SAFOX IX+ с широким полем охвата и 11 точками (с 9 чувствительными крестообразными элементами в центре) обеспечивает точную фокусировку, необходимую среднеформатным цифровым камерам. Pentax 645D использует современную, 77-зонную систему экспозамера для точного определения экспозиции. Точность замера обеспечивается анализом и учетом таких данных, как ориентация изображения (горизонтальная или вертикальная), расстояние до объекта съемки и его масштаб, с использованием датчиков в камере.

Pentax 645D - 40-мегапиксельная зеркальная фотокамера

Используемый в Pentax 645D видоискатель со стеклянной призмой в форме трапеции не только отображает примерно 98% площади кадра, но и позволяет заметно уменьшить габариты корпуса. Расположенный на задней панели камеры большой 3-дюймовый ЖК-экран имеет разрешение примерно 921 000 пикселей, антибликовое AR покрытие. Для питания Pentax 645D служит емкий литий-ионный аккумулятор, который позволяет сделать примерно 800 кадров на полной зарядке. Есть также HDMI разъем (тип C мини-коннектор) для вывода изображения в высоком разрешении. Кроме того, камера совместима с большинством компонентов системы Pentax 645 для того, чтобы фотограф мог воспользоваться своими ценными активами, включая высококлассную сменную оптику smc Pentax 645. Камера поступила в продажу по цене $10000.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    moplen 23 мая 2010, 22:43 #

    Вчераний день!

  2. Рейтинг: 0+
    Raimon 22 мая 2010, 10:26 #

    "Примерно 40 миллионов эффективных пикселей гарантируют, что динамический диапазон позволит точно воспроизвести атмосферу"
    Динамический диапазон не зависит от числа мегапикселей.

    • Рейтинг: 0+
      apofig82 22 мая 2010, 14:00 #

      Ну а как же?! 40 МП и HDRi одним кадром с ДД выше чем у ч/б фотопленки =)

  3. Рейтинг: 0+
    borisost 21 мая 2010, 22:59 #

    В Кодаке была камера намного лутше — Leaf
    Во время год назад пришол главный, поставил весь отдел раком и пинком домой отправил — кризис типа

  4. Рейтинг: 0+
    tank_uk 21 мая 2010, 22:55 #

    И еще --- те кто купил всего за $200 поворотный штатив просто лохи
    потому как всего за $10000 зборная китая под брендом Pentax врезала вам вторую (боковую) резьбу для штатива

    • Рейтинг: 0+
      begemth 22 мая 2010, 10:59 #

      Сейчас у любого производителя фототехники есть производство в китае, а сама компания Pentax всегда была японской, сейчас торговая марка принадлежит японской Hoya. Производство у пентакса есть еще в Японии, Вьетнаме и на Филлипинах

  5. Рейтинг: 0+
    tank_uk 21 мая 2010, 22:34 #

    ну я незнаю в большинстве параметров ( и даже в цене) превосходит

    Технические характеристики DSLR-A900
    Помните, что в разных странах характеристики могут различаться.

    Свернуть все

    Система сменных объективов

    Система сменных объективов Sony α
    ДА

    Совместимость с объективами Minolta и Konica Minolta с байонетом типа А
    ДА

    Совместимость с объективами

    Любые типы объективов Sony α
    ДА (совместимость с объективами DT не гарантирована)

    Объективы Minolta и Konica Minolta α/MAXXUM/DYNAX
    ДА (совместимость с объективами DT не гарантирована)

    Матрица

    Тип матрицы
    Матрица Exmor CMOS

    Цветовой фильтр матрицы
    Красный, зеленый, синий, основные цвета

    Размеры (мм):
    35,9 x 24

    Камера

    Общее число пикселей матрицы (мегапиксели)
    Прибл. 25,7

    Эффективные пиксели (мегапиксели)
    Прибл. 24,6

    Преобразование A/D (бит)
    12

    Автоматический баланс белого
    ДА

    Баланс белого: выбор предустановок
    Дневной свет, Тень, Облачно, Лампы накаливания, Люминесцентное освещение, Вспышка

    Баланс белого: настройки пользователя
    ДА

    Баланс белого: типы цветовых температур
    цветовая температура от 2500 до 9900 К с 19 уровнями компенсации по шкале пурпурный/зеленый

    Брекетинг баланса белого
    3 кадра, 2 шага на выбор

    Настройка чувствительности ISO
    Диапазон светочувствительности ISO200 — 3200, возможна установка расширенного диапазона ISO до 6400

    SteadyShot INSIDE

    Система: Поворотный сенсорный механизм
    ДА

    Шкала функции SteadyShot INSIDE (в видоискателе)
    ДА

    Предупреждение о дрожании камеры (в видоискателе)
    ДА

    Поддержка SteadyShot INSIDE
    Уменьшение выдержки приблизительно на 2.5 EV — 4 EV (в зависимости от условий съемки и объектива)

    Совместимость с SteadyShot INSIDE
    Все объективы DSLR от Sony и объективы с байонетом А-типа от Minolta и Konica

    *SteadyShot INSIDE — это новое название функции Super SteadyShot

    Защита от пыли

    Двойная система защиты от пыли (антистатическое покрытие и механизм сдвига матрицы)
    ДА

    Система автофокусировки

    система фазового определения замера TTL
    ДА

    Датчик
    9 точек с крестообразной точкой по центру + 10 дополнительных точек фокусировки

    Шкала чувствительности (при эквиваленте ISO 100); EV
    0 — 18

    Система автомат. активизации автофокусировки при приближении камеры к глазу (вкл., выкл. по выбору)
    НЕТ

    Область автофокусировки: Широкая область фокусировки
    ДА (авто с 9 зонами)

    Область автофокусировки: Точечная
    ДА (две крестообразные точки по центру)

    Область автофокусировки: Выбор области фокусировки по месту
    ДА (9 зон)

    Режимы AF
    Режим непрерывной фокусировки, режим покадровой съемки, автоматический режим, прямая ручная фокусировка

    Предикативное управление фокусировкой
    ДА (AF-A и AF-C при съемке движущихся объектов)

    Фиксация фокуса
    ДА

    Подсветка автофокусировки
    ДА (со встроенным светодиодом)

    Область подсветки автофокуса (метры)
    Прибл. 1 — 7

    Система автоэкспозиции

    Тип экспонометрии
    TTL

    Ячейка экспонометрии
    40 зон, расположенных в виде сот

    Экспонометрия: Многозонная
    ДА

    Экспонометрия: Точечная
    ДА

    Экспонометрия: Центровзвешенная
    ДА

    Экспозиция: Автоматический
    ДА

    Экспозиция: Автоматическая программа
    ДА (со сдвигом программы)

    Экспозиция: Приоритет выдержки
    ДА

    Экспозиция: Приоритет диафрагмы
    ДА

    Экспозиция: Ручная
    ДА

    Экспозиция: Выбор сцены
    НЕТ

    Блокировка автоэкспозиции
    ДА

    Корректировка экспозиции
    ДА (+/-3,0 EV, 0,3 EV, 0,5 EV шага на выбор)

    Вилка АЭ
    0.3 EV / 0.5 EV / 0.7 EV / 2.0 EV, 3/5 кадра на выбор (2.0 EV только 3 кадра)

    Затвор

    Тип
    Контролируемый электроникой, вертикального хода, шторно-щелевого типа

    Диапазон выдержки (сек.)
    1/8000 — 30 и длительная

    Скорость синхронизации вспышки (с выключенной функцией Steady Shoot); сек.
    1/250

    Скорость синхронизации вспышки (с включенной функцией Steady Shoot); сек.
    1/200

    Вспышка

    Ведущее число встроенной вспышки (в метрах при ISO 100)
    НЕТ

    Си

    • Рейтинг: 0+
      tank_uk 21 мая 2010, 22:38 #

      Система замера вспышки
      ADI / замер вспышки TTL с предвспышкой

      Компенсация вспышки
      +/-3,0 EV (0,3 EV, 0,5 EV шага на выбор)

      Время перезарядки встроенной вспышки (прибл. время в секундах)
      НЕТ

      Режим вспышки
      Авто, заполняющая, медленная синхронизация, синхронизация по задней шторке Высокоскоростная синхронизация с дополнительной совместимой вспышкой

      Режим беспроводной вспышки
      ДА (только с дополнительной вспышкой HVL-F58AM или HVL-F20AM)

      Медленная синхронизация
      ДА

      Устранение эффекта красных глаз
      НЕТ

      Выдвижение вспышки
      НЕТ

      Автоматическая вспышка
      ДА (в режиме АВТО)

      Видоискатель

      Тип
      Зеркальная пентапризма на уровне глаз

      Поле зрения ЖК-дисплея (%)
      Прибл. 100

      Увеличение (при объективе 50 мм, наведенном на бесконечность);
      0,74x

      Окуляр Eye Relief
      Прибл. 20 мм от окуляра объектива

      Диоптрийный корректор
      от -3.0 до +1,0 диоптрий

      Live View ("живая картинка")

      Тип
      НЕТ

      Прочее
      НЕТ

      ЖК-экран

      Размер экрана
      3

      Тип экрана
      ЖК-экран Xtra Fine

      Общее количество точек ЖК-экрана
      921 600

      вкл./выкл. ЖК-экрана
      ДА

      Настройка яркости
      ДА

      Регулировка наклона экрана
      НЕТ

      Запись

      Режим серийной съемки
      Режим покадровой съемки/ непрер. фокусир., 10 сек /2 сек Автоспуск, эксповилка с покадровой съемкой, с непрер. съемкой, брекетинг баланса белого, расширенный брекетинг DRO, фиксация зеркала, пульт ДУ

      Скорость непрерывной съемки (приблизительное максимальное количество кадров в секунду)
      Выс.: Макс. 5 кадров в секунду, Низ.: Макс. 3 кадра в секунду

      Количество кадров при непрерывной съемке
      JPEG (большой размер изображения, детальное): 105 изображений, RAW: 12 изображений, RAW+JPEG: 10 изображений

      Тип носителя данных
      слот Compact Flash Type I / II / MicroDrive. Memory Stick™ Duo / MS Pro Duo и MS-PRO HG Duo

      Формат записи
      JPEG, RAW, RAW+JPEG, 16:9 по выбору

      RAW (пиксели)
      6048 x 4032

      Размер изображения L — JPEG (пиксели)
      6048 x 4032 (24 МП)

      Размер изображения M (пиксели)
      4400 x 2936 (13 МП)

      Размер изображения S (пиксели)
      3024 x 2016 (6,1 МП)

      Качество фотографии:
      RAW, cRAW, RAW+JPEG, cRAW+JPEG, Extra fine(JPEG), Fine(JPEG), Standard(JPEG)

      Шумоподавление при длит. выдержке
      Вкл./Выкл., при скорости затвора 1 сек. и дольше

      Шумоподавление при высоком значении ISO
      Выс./Станд./Низк./Выкл., при установке ISO на 1600 или выше

      Функция удаления
      Одно, несколько или все изображения в папке

      Цветовое пространство (sRGB)
      ДА

      Цветовое пространство (Adobe RGB)
      ДА

      Цветовой режим/DEC/художественный режим
      Стандартный, Яркий, Нейтральный, Чистый, Глубокий, Портрет, Пейзаж, Закат, Ночная съемка, Осенняя листва, Ч/б, Сепия

      Опътимизатор динамического диапазона
      Выкл., Стандартный/Усовершенствованный Авто/Усовершенствованный Уровень

      Печать даты и времени
      С PictBridge™

      Воспроизведение / редактирование

      Информационный экран
      ДА

      Предупреждение о недостаточном количестве белого цвета
      ДА

      Воспроизведение оглавления
      ДА (25, 9, 4 или 5 последних кадров пленки)

      Увеличение (макс.)
      Большой размер: 19x, средний размер: 14x, маленький размер: 9,4x

      Поворот изображения
      ДА

      Автоматический поворот изображения
      ДА

      Общее

      Индикатор уровня заряда аккумулятора
      ДА

      Индикатор аккумулятора InfoLITHIUM
      ДА (в %)

      Индикатор в виде гистограммы
      ДА

      Exif
      2,21

      Exif Print
      ДА

      PictBridge
      ДА

      Язык меню
      Английский / Французский / Немецкий / Испанский / Итальянский / Португальский / Голландский / Русский / Шведский / Датский / Норвежский / Финский / Польский / Чешский / Венгерский

      Подбор по зонам
      ДА

      Предварительный просмотр глубины резкости
      ДА (возможность выбрать "умный" или оптический предварительный просмотр, нажав кнопку предварительного просмотра глубины резкости)

      Подбор изображений для печати III
      ДА

      Разъем для спускового тросика
      ДА

      ИК-пульт ДУ
      ДА (с RMT-DSLR1)

      Формат заказа цифровой печати DPO

      • Рейтинг: 0+
        tank_uk 21 мая 2010, 22:38 #

        Индикатор свободной памяти (CF)
        ДА

        Звуковой сигнал
        Выбор вкл./выкл.

        Запоминание номера файла
        Выбор вкл./выкл.

        Режим с названием папки
        Стандартный и с датой

        Рабочий интервал температур (в градусах Цельсия)
        0 — 40

        Разъемы

        Видеовыход
        ДА (PAL или NTSC)

        Выход HD/HDMI™
        ДА, мини-разъем HDMI 1920x1080i 59.94/50 Гц, 1280x720p 59.94/50 Гц, 720x480p 59.94 Гц, 720x576p 50 Гц

        Высокоскоростной USB 2.0
        ДА

        Режим USB
        Mass Storage (подключение к ПК) / PTP (PictBridge™) / Удаленный компьютер

        Питание/ прочие характеристики

        Система аккумулятора
        NP-FM500H

        Входящий в комплект аккумулятор
        NP-FM500H

        Аккумулятор Stamina (длительность работы по стандарту CIPA)
        Прибл. 880 изображений

        Вес (г)
        Прибл. 850

        Габариты

        Ширина (мм)
        156,3

        Высота (мм)
        116,9

        Глубина (мм)
        81,9

        • Рейтинг: 0+
          begemth 22 мая 2010, 10:34 #

          При чем тут полноформатная сони? у

        • Рейтинг: 0+
          begemth 22 мая 2010, 10:36 #

          При чем тут полноформатная сони? у этого пентакса матрица почти в 2 раза больше.

    • Рейтинг: 0+
      Raimon 22 мая 2010, 10:27 #

      И нафига тут эта копипаста?

  6. Рейтинг: 2+
    and1ry 21 мая 2010, 22:23 #

    Больше всего нравятся коменты в стиле — "снимает не камера, а человек"
    Эх, дать бы вам скажем D80 и загнать в темный клуб вечеринку снимать. Посмотрю я на ваши снимки с тем же 1600 исо...
    С пентаксами сам не работал — как то с выборов объективов у них не сильно — но от тех кто юзал плохих отзывов не слышал. А 40мп для рекламной съемки ой как не помешают.

    • Рейтинг: 0+
      tank_uk 21 мая 2010, 23:05 #

      очень правильно подмечено — действительно снимает человек , только Б на кольцевой,
      а в камеру этих Б переодически сажают

    • Рейтинг: 0+
      Papadron 21 мая 2010, 23:30 #

      +1!!!)) Так говорят кто в фотографиях мало разбирается) Что бесит в пентаксе (не в этом,это автофокус...уииии уууу уииии),а вот по оптике хоть выбор по меньше,но цена и качество лучше!)

      • Рейтинг: 0+
        begemth 22 мая 2010, 10:38 #

        Судя по пентаксовской семерке, у этого среднеформатника автофокус довольно таки быстрый.

  7. Рейтинг: 0+
    turist80 21 мая 2010, 21:43 #

    фотографии делает не камера, а человек...мне так кажется) хотя камера уууууу) не так давно в черногрии отдыхал так там москвич попался обвешан покруче японца телевики ,угольники , разгрузка рюкзак ужасть прям на корманах, а на деле экспозицию не мог выбрать грамотно ))) сам немного увлекался в детсве в кружок ходил с тройку лет....

  8. Рейтинг: 1+
    apofig82 21 мая 2010, 20:48 #

    "способность работать на холоде вплоть до -10°C" Ха! Я на свой кэнон снимал в — 48 и хоть бы что, просто надо соблюдать осторожность и следовать правилам =)
    Если уж брать много мегапиксельную и не жалко денег, то вот http://hasselblad.ru/product_info.php?cPath=206_227&products_id=2142 это даааа =)

    • Рейтинг: 0+
      semd 21 мая 2010, 22:16 #

      а в мануале, пардон, к "Вашему кенону" сколькор написано, не поинтересовались?

      Для пейзажников тушка — влагозашита немодульность и гарантированная р/с при минусе..

  9. Рейтинг: 0+
    sa_bu 21 мая 2010, 20:30 #

    за такую цену — и затвор всего на 50000 срабатываний? маловато будет! У зеркальных "мыльниц" (по сравнению с ЭТИМ) по 100000 бывает

    • Рейтинг: 0+
      VICTORINOX 21 мая 2010, 20:37 #

      Что Вы собираетесь строчить такого в студии, для чего Вам не хватит 50000 срабатываний? Да и к тому же, стоимость одного сделанного кадра сопоставима с заменой копеечного в общем-то затвора (даже если со стоимостью боди сравнивать).
      P.S.
      Д топовых линейках как кенона, так и никона, к Вашему сведенью, затвор хоть и рассчитан на 300тыс, но про-спорт репортёры вырабатывают его за год, а потом меняют, как обойму в калаше — там даже метод крепления сделан более удобным для замены нежели в бюджетных тушках, так и тут — стоимость затвора ничтожно мала в сравнении с тем профитом, который от этой камеры бывает.

      • Рейтинг: 0+
        sa_bu 21 мая 2010, 20:42 #

        Да ладно, уж и сказать нельзя? За такие деньги мне что 1 кадр, что миллион. Чисто теоретический интерс...

        • Рейтинг: 0+
          VICTORINOX 21 мая 2010, 20:45 #

          Ну если чисто теоретический — то да ;)
          У танка например пробег до кап ремонта двигателя всего 500км, а стоит обычно как два бугатти вейрона...

          P.S.
          Это я так, чисто теоретически ;)

          • Рейтинг: 0+
            sa_bu 21 мая 2010, 20:51 #

            Гы, у танка так потому, что ему ресурс нужет на один — два боя, всё равно сожгут. Этот фотик — до первого нервного клиента? Это я так, в порядке шутки. За сим — прощайте.

  10. Рейтинг: 0+
    wnp 21 мая 2010, 20:29 #

    сделали бы лучше цифрозадник на средний формат, мегапикселей на 10-12 (больше не надо — дорого будет), с возможностью подключения к большинству камер, даже очень старых, да за цену порядка 1500-2000 бакинских — вот это была бы тема. Сейчас куча в продаже б/у среднеформатных камер, в хорошем состоянии за очень разумные деньги.
    У меня лежит вообще камера 30-х годов выпуска, я бы с ней побаловался на цифре)))

  11. Рейтинг: 0+
    kuzulio 21 мая 2010, 20:19 #

    Что-то дешево для такой махины!

    • Рейтинг: 0+
      VICTORINOX 21 мая 2010, 20:27 #

      Так это разве плохо?

  12. Рейтинг: 3+
    gekaivanov 21 мая 2010, 19:56 #

    Представляю ))) Пару снимкой и терабайтный винт полон? :)

  13. Рейтинг: 1+
    otebis (Ох уевший) 21 мая 2010, 19:33 #

    Ну чё, бля, за время.... Раньше пиписьками мерялись и кто сколько девок испортилл, а теперь мегагерцы, гигапиксели...

    • Рейтинг: 0+
      amigo05 21 мая 2010, 20:29 #

      наверно когда смотрят через увеличитель пиписьки больше кажутся )

  14. Рейтинг: 0+
    foxbat99 (FoxBat) 21 мая 2010, 18:46 #

    Гонка гигагерцев увязла. Да здравствует гонка ГИГАпикселей!!!

    • Рейтинг: 0+
      midnightw (WidnightWalker) 21 мая 2010, 20:21 #

      Из мегапикселей особой гонки не выйдет — пределы разумного сильно ограничивают. Плюс оптику никто не отменял.
      Если от прироста гигагерцев эффект положительный, то от прироста мегапикселей — далеко не всегда.

  15. Рейтинг: 0+
    ungrade 21 мая 2010, 18:23 #

    Тушка 10 тыщ, плюс набор хорошей оптики, без которой такая матрица просто бессмысленна, тыщ на тридцать.
    Для любителя дороговато.

    • Рейтинг: 0+
      VICTORINOX 21 мая 2010, 18:26 #

      Если найдётся любитель которому нужна тушка за десятку уе, то он скорее купит лейку, не S2, так m9. Вы неправильно определяете целевую аудиторию.

    • Рейтинг: 0+
      wnp 21 мая 2010, 20:19 #

      любитель на средний (точнее почти средний :) ) формат — это редкость, тем более на цифре. в красную книгу его))) Средний формат для студийщиков-профи и для больных фото с деньгами.
      Даже ФФ не всем реально нужен, кропа за глаза хватает.

      • Рейтинг: 0+
        ungrade 21 мая 2010, 20:43 #

        [quote]любитель на средний (точнее почти средний :) ) формат — это редкость,[quote]
        Кстати, о Любителе.
        Был такой фотоаппарат, как раз для любителей.
        С форматом кадра 6X6 см
        Пентакс скромно курит в сторонке ;)

        • Рейтинг: 0+
          VICTORINOX 21 мая 2010, 20:55 #

          166 имеете в виду — ну так он шахтовый — не так удобен даже в студии. Именно что для любителей. А ведь ещё и отцифровывать потом всю эту плёнку надо.

          • Рейтинг: 0+
            VICTORINOX 21 мая 2010, 20:57 #

            (Вышесказанное имеет отношение только к сегодняшнему применению.)

        • Рейтинг: 0+
          wnp 22 мая 2010, 08:54 #

          согласен.
          Но то раньше, сей час даже понятия поменялись.
          Если раньше любитель — это влюбленный в фото и тратящий большую часть своего времени и финансы на любимое дело. То теперь под любителем понимают — любителя пофотографировать. Я именно про современных "любителей" и писал.
          З.Ы. Мне лично старое понятие ближе. И смена понятий мне очень неприятна.

  16. Рейтинг: 0+
    GHost 21 мая 2010, 17:42 #

    а теперь гляньте это чудо
    http://hasselblad.ru/countdown.php (уже ~3 года как существует)

    • Рейтинг: 1+
      VICTORINOX 21 мая 2010, 17:46 #

      как бы вдвое дороже...

  17. Рейтинг: 1+
    wasapl 21 мая 2010, 17:03 #

    неграмотный обзор.

    • Рейтинг: 1+
      VICTORINOX 21 мая 2010, 17:08 #

      Да, собственно какая разница, никто из здесь отметившихся её всё равно не купит. А для тех кто купит — этот обзор мало того что устарел, так и не нужен в общем-то.

      • Рейтинг: 0+
        Vladivostok 21 мая 2010, 17:15 #

        те, кто ПОНИМАЮТ — поймут, может быть, купят
        просто интересующиеся — посудачат о том, о сем...

        • Рейтинг: 0+
          VICTORINOX 21 мая 2010, 17:20 #

          что сейчас и происходит :)

  18. Рейтинг: 1+
    pusistik 21 мая 2010, 16:34 #

    Обожаю пентакс, еще пленочной зеркалкой снимал, было две любимых камеры это практик и пентакс (кстати очень похожие машинки) но пентакс все таки на ощупь приятнее, Цифровые машинки тоже не подвели, даже не дорогие зеркалочки делаются очень хорошо. Оч нравиться то что можно использовать весь дедовский запас объективов))))))

  19. Рейтинг: -1+

    Ништяк разрешение для растяжек )

    • Рейтинг: -2+
      forgiveme (QWERTY) 21 мая 2010, 17:12 #

      ,..интересней задачу этому фотоаппарату не придумать....для растяжек фотать....хааа

      • Рейтинг: -1+
        VICTORINOX 21 мая 2010, 17:20 #

        Ваше предложение какое? Студийное говногламурфото с вывешиванием результата форматом метр на полтора в какой-нибудь имеющей широкую известность в узких кругах галерее?

        • Рейтинг: 0+
          Vladivostok 21 мая 2010, 17:33 #

          не лишайте людей надежды на лучшее. многие именно этим и зарабатывают на жизнь

          • Рейтинг: -3+
            VICTORINOX 21 мая 2010, 17:44 #

            Просто обычно описанная мною процедура осуществляется людьми далеко не бедными. А те, кто именно зарабатывают себе на жизнь продажей работ с выставок, а не делают из этого события общевселенского масштаба всё больше плёнкой пользуются... или полнокадровым цифровым узким форматом. Так что, я наверное никого своим комментом не на чей бизнес не повлияю.

  20. Рейтинг: 4+
    Vladivostok 21 мая 2010, 16:12 #

    камера, конечно, классная.
    те, кто в теме (профи), оценят и подтвердят.

    через какое-то время, когда 40Мп станут чуть-ли не стандартом (и подешевеют), весь Нет наводнится дерьмовыми фотками охрененно большого разрешения и сомнительного качества.

    настоящий художник способен нарисовать шедевр пальцем на песке, посредственности нужна супер-пупер техника, чтобы проявить свою жалкую сущность

    • Рейтинг: 0+
      VICTORINOX 21 мая 2010, 16:19 #

      Касательно фотографии я бы сказал иначе, технику нужно брать по умению. Ежели твой творческий потенциал тесно загнан в рамки технического несовершенства — то нужно фотик-таки менять. А вот если новичку дать сразу топ-класс — то не факт что он когда-нибудь дорастёт до его лимитирующих рамок (читай нафиг было столько денег тратить, пример тому наш медвед-фотограф).

      • Рейтинг: -1+
        VICTORINOX 21 мая 2010, 16:22 #

        Более простой пример — дайте биатлонисту рогатку, нифига он Вам с 50 метров не выбьет. А дадите вальтеровскую винтовку — он и со ста в коробок спичек не промажет. А вот если то же самое проделать с первым попавшимся дяденькой столером, так он в обоих вариантах в "млоко" шмальнёт.

        • Рейтинг: 1+
          Vladivostok 21 мая 2010, 16:37 #

          "Касательно фотографии" "Более простой пример", возьмем, к примеру, военных фотодокументалистов, подальше по времени, например, Великая Отечественная.
          Фотки, которые трогают за душу, которые просто мозг закипают — сняты на обычные (по тем временам) заурядные мыльницы.
          я пытаюсь сказать, что не в качестве оптики или сенсора дело — дело в человеке, который снимает

          • Рейтинг: 1+
            VICTORINOX 21 мая 2010, 16:42 #

            Отнюдь — вы сравниваете теплое с мягким. Вашу точку зрения я понимаю и поддерживаю — Вы говорите про душевность фотографий, а я говорю в контексте данной новости, что если нужно снять в рекламных целях новую линию одежды и повесить растяжку с этой фотографией на стену строящегося дома, так чтобы этого дома за фотографией видно не было, то здесь извините, с Зорким-4 и узким форматом делать нечего абсолютно.
            Просто Вы сейчас говорите про фотохудожников и фоткорреспондентов, а статья про студийную камеру и соответственно Ваш коммент имеет к ней непрямое отношение.

          • Рейтинг: -1+
            VICTORINOX 21 мая 2010, 16:46 #

            Это приблизительно то же, чт если мне надо купить телескоп с какой-то определённой кратностью и диаметром линз, для изучения какой-то определённой туманности, а Вы мне советуете взять театральный бинокль — ну типа тоже приближает. Всё завист от назначения.

            • Рейтинг: 2+
              Vladivostok 21 мая 2010, 17:12 #

              согласен с Вами.
              я, почему-то, причем, понимая разницу, спутал художественное фото и практическое.
              видимо, спать пора ))

комментарии
^ Наверх