Темнее всего перед рассветом

Темнее всего перед рассветом

С.Батчиков, А.Нагорный
(продолжение)

Это надо было делать вчера

Дискурс власти – «язык» в широком смысле слова — неадекватен сегодня вызовам кризиса. Выработан особый стиль представления проблем, который состоит в том, что высшие руководители обращаются в пространство с упреками в том, что не решены актуальные задачи, находящиеся в сфере именно их компетенции. В начале десятилетия это воспринималось как упреки в адрес прежнего режима. Кому сегодня адресуются упреки в том, что правительство не выполнило своих обязательств, – большая загадка.

----------------------<cut>----------------------

Комментарии

  1. Когда-то тут был комментарий

  2. Рейтинг: 0+
    maxi1972 18 февраля 2009, 01:32 #

    вдова, которая сама себя высекла.

  3. Рейтинг: 0+
    aromuk 16 февраля 2009, 23:56 #

    Довольно качественная эквилибристика. :) Правда, достойно восхищения как акт искусства.

  4. Рейтинг: 0+
    spv0984 16 февраля 2009, 19:37 #

    nogylam, ты или дурак или специально смешиваешь своими копипастами божий дар с яичницей?

    • Рейтинг: 0+
      vojager2 16 февраля 2009, 22:50 #

      сам ты дурак :) что тебе не нравится?

  5. Рейтинг: 0+
    vasia55 16 февраля 2009, 19:16 #

    Картинко низачётнайая.
    Когда такой "грибок" вырастет, там не точто фонарики – здания не уцелеють...
    Понятно, сей упрёк не аффтару, а дезигнеру "Вluesbag" — короче баг :(

  6. Рейтинг: 0+
    delirium1 16 февраля 2009, 15:51 #

    А я уже от Медведпута ничего и не жду.

    • Рейтинг: 0+
      prison77 16 февраля 2009, 16:52 #

      напрасно — они вон знак новый ввели))

  7. Рейтинг: 0+
    imsmoke 16 февраля 2009, 14:13 #

    слова, слова...

  8. Рейтинг: 0+
    prison77 16 февраля 2009, 12:39 #

    а вова уже давно начал реприватизацию всего госимущества украденного в 90е.
    создан спецкомитет по расследованию недошедших до конечных предприятий денег с очень интересными полномочиями)
    скоро будет масса интересных процессов)

    • Рейтинг: -1+
      silly349 16 февраля 2009, 12:55 #

      Есть такой старинный анекдот.
      Сталин звонит Калинину:"Михаил Иванович, Кирова убили."
      Калинин:"Кого убили?"
      "Кирова! Кирова убили!"
      "Кого, кого?"
      "Да кого надо, того и убили."
      Масса интересных процессов, говоришь? Кому интересных?

      • Рейтинг: 0+
        prison77 16 февраля 2009, 13:12 #

        тому кому надо)))

      • Рейтинг: 0+
        lpberiay 16 февраля 2009, 13:17 #

        Анекдот тупой и не в тему. СТАЛИН с Кировым были ДРУЗЬЯ, а убили Кирова троцкисты, которые и сочиняли после эти сраные анекдоты.

        • Рейтинг: -1+
          silly349 16 февраля 2009, 13:19 #

          Ну если чувство юмора отсутствует, то все анекдоты тупые.

          • Рейтинг: 0+
            _sva 16 февраля 2009, 23:39 #

            не обо всем стоит шутить

            • Рейтинг: -1+
              silly349 17 февраля 2009, 09:37 #

              "Смеятся, право, не грешно над всем, что кажется смешно".
              Не помню, кто сказал.

    • Рейтинг: 0+
      korollir 17 февраля 2009, 22:19 #

      Ложь. В моем родном городе перевод гос. завода прошел в августе. При этом сначала пустили слух, что завод стал акционерным обществом, а только потом объявили официально. Директора совсем недавно убрали, просто вскрыв пару его темных делишек. Ни о какой реприватизации и речи быть не может.

    • Рейтинг: 0+
      merskiytip 18 февраля 2009, 03:33 #

      они уже идут, не обо всём говорят...

  9. Рейтинг: 0+
    oudeamstel 16 февраля 2009, 11:31 #

    "...резервы квалифицированных кадров, производственных мощностей и вообще основных фондов" — по-моему, это демагогия. Основные фонды и производственные мощности в России большей частью безнадежно устарели, а что касается "квалифицированных кадров" — эти кадры не смогли сделать в России ни нормальный автомобиль, ни самолет, ни компьютер. Если здесь передержки, то и вся статья недорого стоит.

    • Рейтинг: 0+
      hassisin 16 февраля 2009, 12:32 #

      Самолеты в Росии строили отличные. И эксплуатировали их правильно. на сколько меньше было авиакатостроф?
      Компьютеры тоже в стране были,правда мэйнстримовские, до персоналок просто руки не доходили. Но в те годы и на западе не было столько персоналок сколько сейчас.
      С машинами да, не очень, но уазики, и газ66 как нельзя лучше подходили под условия российского бездорожья, а легковые автомобили не были в то время массовым товаром.

      • Рейтинг: 0+
        anyword 16 февраля 2009, 13:34 #

        Посмотрел Гуглом, кто авторы. Политологи. Лояльны к Сергею Кургиняну. Были в избирательном списке КПРФ, под знамёнами Зюганова, в 2003. С. Батчиков от Интерроса, А. Нагорный от Юкоса. Так что же, Зюганов, вместе с Ходорковским — это и есть спасительная альтернатива (по мнению авторов)? Почему-то об этом они молчат.

        http://www.compromat.ru/main/duma/ratingcor2.htm

        • Рейтинг: 0+
          aromuk 16 февраля 2009, 23:52 #

          Кур сложнее, чем кажется. ;)

    • Рейтинг: 0+
      anyword 16 февраля 2009, 13:02 #

      Про кадры и фонды автор говорит относительно 1998 года. Строили и самолёты, и автомобили. Нормальные или нет? Сейчас часто стали говорить о том, что советские неэргономичные "тазики на колёсах", громоздкие магнитофоны и прочее по сей день сохраняют замечательную конструктивную надёжность.

      Но почему этой вроде бы компетентной публицистике нет политического эквивалента, даже в зачатке? Где политики с аналогичными взглядами — столичные, региональные? Похоже, среди публичных фигур в оппозиционерах один Лужков, но у него могут быть свои интересы. Об СПС и прочей шизе речь, конечно, не идёт.

    • Рейтинг: 0+
      vojager2 16 февраля 2009, 14:33 #

      это очень глупо так думать... посмотри хотя бы на Московское метро... оно возит людей уже 50 лет без перебоев и отказов, а это очень сложная система... энергетика страны, которая бесперебойно снабжает всех электричеством и теплом... примеров гениальной мысли советских граждан несметное число и есть отрасли, в частности в ВПК, где наши до сих пор, несмотря на развал всего, опережают весь остальной мир
      ты не подумай, что я оголтелый патриот, который защищает страну, это не так, просто я знаком со многим что у нас в стране было и есть, и могу это сравнительно оценивать

      • Рейтинг: 0+
        sapog_74 (Сапог) 17 февраля 2009, 18:46 #

        кто в москве в метро работает тех.персоналом, тот на нём ездить боится

  10. Рейтинг: 0+
    lpberiay 16 февраля 2009, 11:02 #

    Вот и пришла пора очищающих расстрелов, как при СТАЛИНЕ.

  11. Рейтинг: 0+
    pyccki 16 февраля 2009, 10:39 #

    Спасибо, nogylam, очень редкая по своему здравомыслию и аргументированности статья. Одно меня несколько озадачило — как авторы, при таком трезвом взгляде на ситуацию, могут чего-то ждать от "Путина и Ко.", которые являются ставленниками именно тех сил, которые пришли к власти в 1991 году и с тех пор планомерно разрушают нашу страну. Странная какая-то однобокая слепота — видеть и осознавать все реструктивные процессы, но в то же время "не видеть" их организаторов.

    ------------------
    __http://cagal.clan.su/index/0-2__
    ..
    .

  12. Рейтинг: 0+
    vojager2 16 февраля 2009, 03:09 #

    Написано грамотно. Ясно одно: если Путин с Медведевым не решатся координально изменить приоритеты в развитии страны и способы реализации поставленных задач, то уже к октябрю-ноябрю 2009 мы можем иметь нечто ужасное вроде революции или захвата страны американскими войсками. Страна сейчас находится на пределе, несмотря на внешнее спокойствие. Следующие полгода станут решающими — либо они приведут к краху, либо станут тяжёлым путём к возрождению.

    • Рейтинг: 0+
      panikxz 16 февраля 2009, 10:21 #

      Похоже на то, что все уже решили. Бугры свои семейства за кардон отправили, золотишка напиздили и осталось детали со своими хозяевами уболтать и страну сдадут. Уже поди подписались (((

      • Рейтинг: 0+
        Doclor (ТИТАНИН) 16 февраля 2009, 14:30 #

        сдадут или не сдадут, пока все ценности гарантированно не перетащат не сдаду, поэтому надо эфективнее добывать золото чтоб не успевали оттаскивать

    • Рейтинг: 0+
      pyccki 16 февраля 2009, 11:03 #

      Хм-м... К возрождению, говорите. Пу и возрождение?
      Последняя рокировка Пу — назначение Сердюкова министром обороны. Далее пошли "реформы" армии... Это путь к возрождению? Уверен, что нет. Это продолжение генерального плана начатого в 1991 году командой "младореформаторов". Ту "команду" использовали по полной и заменили на "команду" Пу, но плана уничтожения страны никто не отменял. Теперешний финансовый кризис может только замедлить развал страны, т.к. хозяевам Пу предстоит немного ослабить свой натиск, чтобы избежать народного восстания и свержения "команды".

      -----------------
      __http://cagal.clan.su/index/0-2__
      ..
      .

      • Рейтинг: 0+
        vojager2 16 февраля 2009, 14:28 #

        Ну, допустим, ты прав, я даже соглашусь с тобой... а что ты предлагаешь?

комментарии
^ Наверх