Это не реформа — это авантюра

Это не реформа — это авантюра

Министерство обороны безуспешно пытается оправдать свою «перестройку»

Министерство обороны решило, наконец, посоветоваться с парламентом о военной реформе, которую оно затеяло. Однако выглядит все как-то странно. «Реформа» начата еще в августе прошлого года, а пообщаться с депутатами на этот счет министерство решило только в фев­рале.
Некое подспудное обсуждение этих вопросов шло в комитете Госдумы по обороне, но реальной широкой парламентской дискуссии о необходимости и характере военной реформы не было. Это не просто неуважение к органу законодательной власти. За этим прослеживается стремление провести реформу келейно, поставив общество перед свершившимся фактом.

----------------------<cut>----------------------

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    iswaw 26 мая 2010, 14:26 #

    Министерство обороны должна возглавлять команда "ястребов" готовых порвать любого внешнего врага в клочья, а по факту имеем команду "павлинов-мавлинов". Зато двухголовая птичка может не бояться, что ее посчитают чужой в этом гнезде

  2. Рейтинг: 0+
    bicin 16 августа 2009, 19:59 #

    Кому не понятно, для чего нужны Армия и Флот- к психиатру.
    Для всех, а не только тех, кто в танке- наша страна имеет 1/3 всех полезных ископаемых Земли, в том числе нефть и газ. А населения всего 120-130 миллионов, и вымирание продолжается.
    Давайте с калькулятором посчитаем, сколько будет стоить, например, Китаю война с Россией (вернее её захват)..Посчитайте их и наши затраты на Армию и Флот. Я посчитал. Затраты несоизмеримые. Очень выгодно напасть и захватить.
    Вероятно, все ждут окончания срока хранения боеголовок на межконтинентальных ракетах. По прикидкам госдепа США, это 2012-2020 годы. А весь запас оружейного плутония продали при Горбачёве.
    Так называемой российской "элите" остаётся только выгоднее продать бОльшие территории и заручиться личной неприкосновенностью — в жанре Горбачёва.
    А Министерство Обороны РФ и лично Сердюков честно выполняют указания своего руководства....

  3. Когда-то тут был комментарий

  4. Рейтинг: 0+
    ekg (Марагор) 12 июня 2009, 01:10 #

    Я смотрю вы все больше в мелочах копаетесь, а зрить надо в корень.
    1.если кризис случился в США, а нагинают нас и наша влать вроде и не при делах-это этсутствие суверинетета
    или прямое подчинение нашей власти не интересам страны и народа, а чему-то или кому-то другому.
    2.основные бабки-нефть-они тоже не у нас и не у власти-это экономическая несостоятельность.
    3.пидары и лесбосы по вере нашей непристойность, по госканалам-мадонны и звезды-это духовное вырождение.
    4.первые три пукта не предусматривают наличие боеспособной армии-только ВВ
    5.если доходы одного человека, торгующего тем, что по конституции принадлежит всем нам превышают
    бюджет государства, оно что.. существует?, или это уже бутафория?
    4.и вообще наши Предки сначала построили Аркаим 28000лет назад, Византию обязали дань платить,
    потом превратились по неизвестным причинам в обезьян и только потом иудеями с помощью религии
    их любовью огнем и мечем нашим Предкам навязанную снова стали людьми.
    Хочешь что-то понять?,-сформулируй правильно вопрос и сам ответь на него-о...шь как все просто.
    Хочешь знать что делать -узнай кто ты, а за этим к Предкам .....шь еще больше.
    Зато все поймешь.

  5. Рейтинг: 1+
    matumba07 21 февраля 2009, 14:42 #

    Да, бля, я сам армеец. Изнутри все страшнее!!! Хозяин в стране нужен, хозяин, а не нефтяной спекулянт!

  6. Рейтинг: 1+
    e5kander 18 февраля 2009, 00:41 #

    Странно читать эти строки от фракции КПРФ, просравшей Великую Державу.
    "Наши" властители пестуют того, из силовиков, на кого делают ставку. Сейчас жируют спецслужба и МВД. Значит истинный враг для нашей "единой вертикали" внутри страны. И судя по численности МВД врага этого много...

    • Рейтинг: 1+
      x85vsem 18 февраля 2009, 10:29 #

      +4

    • Рейтинг: 0+
      lego63 19 февраля 2009, 07:41 #

      Логично.Я думаю-миллионов 90-100 врагов наберется (остальные с ними борются)

    • Рейтинг: 0+
      nogylam 20 февраля 2009, 23:26 #

      КПРФ появилась после.

  7. Рейтинг: 0+
    tema111 17 февраля 2009, 20:31 #

    Очередные вопли новодворской. Почитайте, например, Слипченко "Война будущего". Ни у кого наверное не возникает сомнения, что армии, способной противостоять хоть кому-нибудь, у нас нет. Её надо срочно реформировать, причём кардинально. Сейчас та же ситуация, что и в 1940 году. Тогда почти успели переделать армию. Потери из-за этого "почти" были ужасными. Сейчас наверное не успеем — делается всё через жопу. Вместо перевооружения, создания института грамотных специалистов, занимаемся тупыми сокращениями и урезаниями.

  8. Рейтинг: 0+
    pmobile 17 февраля 2009, 19:35 #

    Страны уже нет, а вы про ее армию. Наивно ....

  9. Рейтинг: -1+
    spv0984 17 февраля 2009, 17:27 #

    афтарко! скажи ка, зачем России большое количество обычных вооружений и военначальников-прихлебателей?

    • Рейтинг: 1+
      lego63 17 февраля 2009, 19:09 #

      spv0984 — еще один табуретковый стратег? На действия амеров в Ираке обращали внимание? А почему бы им туда ракеток ядреных не популять? Столько своего народу положили (и ложат).А потому что им не нужна ГРЯЗНАЯ территория с нефтью. А у нас в России для них ведь кроме нефти много вкусного имеется.
      "Пока на территорию не ступила нога пехотинца-она не завоевана"

  10. Рейтинг: -1+
    spv0984 17 февраля 2009, 17:23 #

    Троллинг — игра в подделку личности, при этом никто, кроме играющего, о ней не знает. Тролль пытается зарекомендовать себя как типичный пользователь, разделяя общие интересы и проблемы группы. Другие участники конференции, если они осведомлены о троллинге и подобных фальсификациях, пытаются выявить искренность его высказываний, и, если в итоге пользователь объявлен троллем, вынуждают его покинуть группу. Успешная идентификация зависит от того, насколько хорошо они сами и тролль разбираются в вопросах идентификации личности; изгнание же тролля зависит от того, насколько причинённый дискомфорт сильнее удовольствия, которое он предоставил группе.

    Троллинг может дорого обойтись группе. Тролль способен прервать дискуссию, распространить плохой совет и испортить имидж группы и конференции. Кроме того, если группа становится чувствительной к троллингу, то многие вопросы, заданные искренне, но в наивном тоне, будут сразу же отклонены. Это может показаться весьма нерасполагающим новому пользователю, который рискнёт написать своё первое сообщение и будет тут же осыпан обвинениями. Даже если обвинения в таких случаях не обоснованы, ярлык «тролль» весьма ощутимо сказывается на репутации в Интернете.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг
    http://www.feldsher.ru/faq-view-33.html

  11. Рейтинг: 1+
    thorgrim 17 февраля 2009, 16:53 #

    Этот депутат отразил ощущение всей страны от деятельности ГОСПОДИНА Сердюкова и его руководства. Минусы саленьких профессиональных армий известны всем по историческим реалиям, когда в результате боевых действий профессиональные кадры были перемолоты и страна проигрывала войну. Примеров масса: Фридриховская прусская армия, австрийская армия в наполеоновские войны, гражданская война в Никарагуа и т.д и т.п.
    Далее, появление высокопрофессиональной армии в условиях современной России- утопия! Все сокращения приводят именно к снижению боеспособности армии, а не наоборот. Отсутствие внимания правительства к нуждам промышленности, отсутствие новостроек новых заводов и сокращение финансирования научных военных разработок- приводит к невозможности перевооружения современным оружием.
    Складывается впечатление, что гаспадин Сердюков и его компания просто продают всё нераспроданное, собирая себе вырученные финансовые средства, делая вклады в банки, которые тут же вкладывают их в экономику США и Европы, тем самым снижая обороноспособность страны в миллионы раз. Вот этот момент называется саботаж, а люди- Враги Народа. И как бы демокрабляди не выли на т.Сталина, но в его время за меньшие проступки все гадёныши получали свинцовый подарочек. Именно деятельность подобных министров и их безнаказанность даёт народу повод с уважением вспоминать времена могущества своей страны.

    • Рейтинг: -1+
      5k0peek 17 февраля 2009, 17:05 #

      А вы жалуйтесь царю-батюшке.

  12. Рейтинг: 0+
    5k0peek 17 февраля 2009, 16:06 #

    Россия потеряет Севастополь в рекордные сроки
    17.2.2009 13:00 | RUpor
    Мировой финансовый кризис поставил под большой знак вопроса существование процветающей до последнего времени русскоязычной общины Севастополя. Бюджетная поддержка теперь не предусмотрена, а рассчитывать на милость Москвы оснований все меньше. На Черноморском флоте идут массовые сокращения, корабли списываются, ключевые объекты передаются в украинскую госсобственность.
    Об изменении отношения местных властей к культурно-образовательным нуждам русскоязычных горожан свидетельствует тот факт, что глава Севастопольской госадминистрации Сергей Куницын в 2009 году не выделил ни копейки на развитие русского языка. Это выяснилось на состоявшейся накануне сессии Севастопольского горсовета, передает REGNUM.
    Экономия на русскоязычных
    Депутат Севастопольского горсовета Татьяна Сорокина так прокомментировала сложившуюся ситуацию: «В 2008 году бюджет города содержал статью расходов на развитие русского языка и культуры 6 млн. гривен, что я считаю вполне нормальным для почти 100-процентно русского города».
    «Но то, что в этом году госадминистрация не выделила на эти цели ни копейки, ничем не обосновывая свое решение, – продолжает Сорокина, – я считаю абсолютно ненормальным и неприемлемым».
    По ее словам, депутаты горсовета возмущены таким решением главы госадминитрации Севастополя и потребовали пересмотреть бюджет. Для этой цели создана соответствующая депутатская комиссия.
    Россия отворачивается
    Это неутешительное решение городских властей окончательно избавило севастопольцев от возникшего у них после визита мэра Москвы Юрия Лужкова ража. Подтвердились и слухи о массовых увольнениях на Черноморском флоте. Причем не откуда-нибудь, а из уст непосредственно министра обороны РФ Анатолия Сердюкова, лично встретившегося с офицерами, дабы объяснить им суть военной реформы, в рамках которой происходят сокращения военных. При этом Сердюков отказался общаться с журналистами, Минобороны лишь выдало сухие пресс-релизы без указания конкретных цифр о количестве увольняемых.
    По данным Росбалт, на Черноморском флоте ожидается сокращение до 15% военных, увольнять также, согласно неофициальным сведениям, будут гражданский персонал, который работает, например, на судоремонтных и строительных предприятиях ЧФ. Офицеры в частных разговорах признают, что новые штатные расписания уже прибыли в Севастополь из Москвы. Под сокращение попали целые службы флота. К примеру, на одной из них ранее было до 10 военных должностей, теперь же планируется оставить всего три гражданские вакансии. «У нас и ранее на флоте работали граждане Украины, например, на буксирах и вспомогательных суднах. Но после августовской войны (в Грузии, — RUpor) в СБУ начали вызывать украинских граждан, которые были задействованы в операции на Кавказе (в составе Вооруженных сил Российской Федерации, — RUpor). Как минимум, вызовы в спецслужбу приводили к тому, что люди пропускали рабочие дни. К сожалению, этот опыт при проведении военной реформы абсолютно не учтен. В Москве решили проводить сокращения на Черноморском флоте без учета специфики, что он находится на территории другого государства», — сетуют российские офицеры.
    Проблемы с финансированием начались также у строительного управления флота, которое занималось возведением новых домов для российских военных в Севастополе, строило здесь русскую школу, детские сады и филиал Московского государственного университета (МГУ). На 2009 год в портфеле управления – всего лишь один жилой дом на 25 квартир. Профсоюзные работники управления уже признали, что в ведомстве начинаются сокращения.
    Если все будет продолжаться в том же духе, уже в ближайшее время неизбежно встанет вопрос о передаче Украине ряда флотских объектов в центре Севастополя, например, зданий Дома офицеров, флотского музея, Матросского клуба и спортивного комплекса.
    В свою очередь, для Киева спуск российских знамен с этих зданий будет иметь колоссальное моральное значение.
    Напомним, что осенью 2008 года из состава ЧФ был выведен один из трех кораблей первого ранга, оставшихся в Севастополе, – крейсер «Очаков». Несколько лет корабль после пожара проходил ремонт, корпус был модернизирован, планировалось установить новое вооружение, однако осенью внезапно крейсер вывели из судоремонтного завода. Нет средств.
    Таким образом, на ЧФ осталось два корабля 1-го ранга, но также третьего поколения: флагман — крейсер «Москва» — и большой противолодочный корабль «Керчь». И, судя по всему, их тоже скоро будут списывать.
    Поэтому к 2017 году у России на Черном море не останется крупных кораблей, и тогда вопрос вывода Черноморского флота из Севастополя действительно можно будет решить благодаря строящейся базе в Новороссийске и восстанавливающейся у берегов Абхазии.
    Не исключено, что это нежелательное для Кремля событие произойдет и раньше. http://rupor.info/glavnoe/2009/02/17/rossija-poterjaet-sevastopol-v-rekordnie-sroki/

    • Рейтинг: 0+
      castis 17 февраля 2009, 17:50 #

      А у себя в глазу бревна не видишь?

      Украина стоит на пороге крупномасштабного дефолта

      Банковские аналитики Евросоюза предсказывают Украине крупномасштабный финансовый дефолт, что в свою очередь приведет к усложнению отношений между Киевом и Брюсселем, а также, возможно, к новым проблемам с транспортировкой российского газа по украинской территории европейским потребителям.

      «Вероятность суверенного дефолта на Украине оценивается рынком в 90%», — заявил в интервью интернет-изданию EUobserver.com аналитик немецкого Commerzbank Ульрих Лейхтманн. По его словам, это может произойти уже в ближайшие два квартала.

      В подтверждение такого варианта развития событий говорит нерадостная статистика. Промышленное производство на Украине сократилось по сравнению с прошлым годом на 26%. С минувшего августа украинская валюта уже обесценилась к доллару на 43%. К августу нынешнего года этот показатель может достигнуть 62%, в результате за доллар будут давать 11 гривен. Под вопрос поставлено предоставление Киеву второго кредитного транша Международного валютного фонда (МВФ) из-за неспособности Украины сократить размеры текущего дефицита госбюджета. На сегодняшний день он составляет 12,3 миллиарда долларов.

      Влиятельное рейтинговое агентство Standard & Poor’s объявило во вторник, что готово рассмотреть вопрос о снижении кредитного рейтинга Украины по причине ее нынешних трудностей с МВФ.

      Продолжающееся политическое противостояние между президентом Виктором Ющенко и премьер-министром Юлией Тимошенко в канун президентских выборов только ухудшает ситуацию. Некоторые европейские эксперты не исключают использования Ющенко своего влияния на Национальный банк Украины с целью предупреждения продажи правительством Тимошенко ценных бумаг для покрытия долговых обязательств.

      «Одна сторона может спровоцировать такой вид суверенного дефолта для получения политических дивидендов», — заявил EUobserver.com эксперт банка HSBC Александр Морозов . «В таком случае Тимошенко не сможет выполнить обязательства перед своим электоратом относительно выплаты зарплат, пенсий и ряд других обещаний», — добавил аналитик.

      Нынешнюю тяжелейшую экономическую ситуацию на Украине некоторые эксперты сравнивают с финансовым кризисом в Аргентине в 2001 году, когда в этой латиноамериканской стране был объявлен национальный дефолт. В итоге миллионы простых аргентинцев потеряли все свои сбережения, работу и оказались практически без средств к существованию. Кроме того, вся аргентинская собственность за границей была отдана международным кредиторам за долги.

      Другие аналитики предсказывают на Украине развитие событий по сценарию российского дефолта в 1998 году. Так или иначе, в случае дефолта на Украине больше всего могут пострадать австрийские, французские, шведские, итальянские и немецкие банки с общей суммой участия в экономике страны в 30 миллиардов евро.

      • Рейтинг: 0+
        Morgot 18 февраля 2009, 09:48 #

        А причем тут бревно — бревна и там и там, в отношениях с украиной — вопрос только в том кто кого переворует и у кого быстрей кончатся ресурсы...

  13. Рейтинг: -1+
    chigirin 17 февраля 2009, 15:43 #

    Не вижу ничего ужасного, в том, чтобы создать с нуля новую армию, с постепенным сокращением и утилизацией нынешней.

    • Рейтинг: 1+
      silly349 17 февраля 2009, 17:02 #

      Ужасного ничего нет. Только сначала надо определиться: зачем нужна армия, какие задачи она будет выполнять, объём этих задач, объём материальных затрат. И вперед. Но... для этого нужно иметь определённые знания, нужно думать. А тут все думы о ТРУБЕ:"Какая нах армия. Мебельщик со своими девками разберётся."

  14. Рейтинг: 1+
    krupoman 17 февраля 2009, 15:30 #

    Просто кремлядь любит на самолетах и подводных лодках фотографироваться, точнее том немногом что СССР оставил :-( . Военных они боялись (а то действительно чуть что ГКЧП всякие будут), это по процессу с Квашниным видно. Взяв окончательно управление армией в свои руки демонстрируют, что мол-де под контролем, а это не так, ибо некомпетентны.. В подполквника ФСБ моск и экспу генералиссимуса не вложишь.

  15. Рейтинг: 0+
    prison77 17 февраля 2009, 15:03 #

    Спасибо, ваш голос (Хорошо) принят
    правильная статья
    но как обычно-без конкретных фамилий

  16. Рейтинг: 0+
    Morgot 17 февраля 2009, 14:43 #

    Может они хотят денег наворовать, а потом свалить? Никогда бы не подумал такого ни про МедвеПутина, ни про Мин Обороны... О_О Кстати, насколько я помню по урокам истории, многие революции начинались, когда многоо военных оставалось не удел и их вел какой то опозиционный лидер. Не этого ли добивается г-н Сердюков? Может он против нынешнего строя и МедвеПутина? И хочет их свергнуть? Ах он какой коварный!

  17. Рейтинг: 0+
    cf5a6b4 (Evil_Smile) 17 февраля 2009, 14:43 #

    3.14ццц!!!
    Готовимся кормить американцев!

    • Рейтинг: 0+
      jr13 17 февраля 2009, 15:03 #

      им не до нас, у них своих гемороем до задницы и выше

      • Рейтинг: 0+
        vojager2 17 февраля 2009, 15:31 #

        они его сами создали и отлично контроллируют... правда американский народ сильно пострадает, но это так и задумано... собственно сама страна США и не виновата, там некоторые люди со своими целями есть, которые это всё придумали

  18. Рейтинг: 0+
    sergey_s_o 17 февраля 2009, 10:40 #

    А с какой такой еврейской радости идет саморазоружение России?
    ИМХО это измена Родины со стороны Сердюкова и долг каждого честного
    русского советского офицера уничтожить эту тварь.
    Полковник Буданов дело за вами.

    • Рейтинг: 0+
      silly349 17 февраля 2009, 11:30 #

      Про Буданова улыбнуло. Алкаш и убийца спаситель российской армии. Идиотов в России не счесть.
      Россия вперед!

      • Рейтинг: 0+
        Jr-13 17 февраля 2009, 16:15 #

        ты с ним служил?

        • Рейтинг: 0+
          silly349 17 февраля 2009, 16:57 #

          Нет, просто читать умею http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/23n/n23n-s26.shtml

        • Рейтинг: 0+
          Djekil999 17 февраля 2009, 22:45 #

          Забей на слабоумных — только недалекий чел может такое написать про Буданова

          • Рейтинг: 0+
            silly349 18 февраля 2009, 10:00 #

            Что, фашистский ублюдок, ты и читать не умеешь? Или читаешь, но не понимаешь написанного? Умишка не хватает.

    • Рейтинг: 0+
      5k0peek 17 февраля 2009, 14:26 #

      Попробуй))))))) Это ваша родная власть — вас в порошок сотрут, патриооты концлагеря)))))

      • Рейтинг: 0+
        prison77 17 февраля 2009, 15:05 #

        пасть не разивай свою поганую

      • Рейтинг: 0+
        vojager2 17 февраля 2009, 15:29 #

        вообщем да, никто здесь не верит умным мыслям, верят лишь телеку :(

  19. Рейтинг: 1+
    zhteud 17 февраля 2009, 10:32 #

    Всё идёт по "плану"...

  20. Рейтинг: -1+
    silly349 17 февраля 2009, 09:31 #

    Очередной плач Ярославны. Современной России армия не нужна, ей достаточно внутренних войск.

    • Рейтинг: 1+
      kowmap 17 февраля 2009, 09:55 #

      да да разумеется и по численности как в Гондурасе, или меньше... дружище, Вы какую армию предпочитаете кормить, за счёт Ваших же налогов? японскую? китайскую? турецкую? может Вам по душе исламисты ? может проще свалить из плохой страны, например в Великобританию, и добиться её саморазоружения, зачем современной Великобритании боевая армия, им абсолютно достаточно внутренних войск

      • Рейтинг: 1+
        silly349 17 февраля 2009, 11:27 #

        Я предпочитаю что бы в России была современная, отлично вооруженная, хорошо обученная армия. Но власть думает иначе. Главное ТРУБА.

        • Рейтинг: 0+
          jr13 17 февраля 2009, 14:23 #

          и поменьше шашкомахателей ........

          • Рейтинг: 0+
            silly349 17 февраля 2009, 14:37 #

            А вот это почти невыполнимая задача, слишком много гопников.

            • Рейтинг: 0+
              jr13 17 февраля 2009, 15:01 #

              смотря что считать гопниками. Тупое промывание мозгов как с той так и с другой стороны???? Сериал ВВП или другие приключения правительства по ОРТ В 21.00 или СNN о том что России северный зверь настал. (Тут сколько вилкой балистической ракете не грози ей пох) плодящих дурней патриотов коих тоже хватает, либо молчаливых идиоты не счем не согласных но сущие всего и орущие под заборами или на всяких сайтиках. Либо просто тупо быдло которым сказали на бойню — ну и пойдем на бойню потомучто сказали. Так что прежде чем когото обвинять в своих бедах надо на себя сначала посмотреть и чтото в себе исправлять. Про армию да согласен надо ее сокращать но сокращать с умом а не тупо пошли все на*уий и все.

              • Рейтинг: 0+
                silly349 17 февраля 2009, 16:51 #

                Вообще-то "гопник" — предмет одушевленный. Или ты просто слабограмотный?

      • Рейтинг: 0+
        marrior 17 февраля 2009, 14:17 #

        Да у нас страна и не потянет скоро большую армию. Демографический кризис еще никто не отменял. Лучше уже сейчас начинать сокращать.

      • Рейтинг: 0+
        jr13 17 февраля 2009, 14:33 #

        знаешь, так наверно скажу во время ВОВ у нашего прославленого Георгия Констонтантиновича было превосходство в кол-ве живой силы и техники раза в три а то иногда и в четыре перед противником.А толку ? вон до смих пор своих солдат откопать и по человечий похоронить не можеим — не обученный солдат, младший офицер или танкист который танк второй раз в жизни видит ( тут конечно утрирую). Не просче ли оргонизовать как во всех странах тойже соседке Финляндии срочные курсы по подготовке и все и домой работать на себя и на великую родину а не по полтора года плац ломом подметать да и по суте счас техника почти в 2 раза старше чем возраст призывников

        • Рейтинг: 0+
          krupoman 17 февраля 2009, 15:37 #

          Чувак, бои на восточном фронет были самые жестокие. По сравнению со всеми остальными театрами пленных, можно сказать ни мы, ни немцы особо не брали. А альтернативы призывной армии, как бы нам не хотелось у нас не будет, ибо денег надо не просто много, а очень много — для начала военный бюджет раз этак в 50 увеличить. Да и роль призывников — пехота в сухопутных войсках и де-факто обслуживающий персонал во всех остальных родах войск, ибо у ракетчиков на 2-м году службы ты только врубаться начнешь что к чему, я уже не говорю о приличном навыке ....

          • Рейтинг: 0+
            jr13 17 февраля 2009, 17:20 #

            Поверь каждую осень, эти боии "смотрю" и "разбираю" в живую, а вот про бюджет это тоже хорошо сказанул -какая там у нас уже реформа по военной униформе ? Вот вот -и счас грядет еще одна средняя стоимость 1 комплекта одежды солдата срочника ( лето) порядка 30 ти -40тысяч/ р * 800-900 тысяч человек ВС + мвд ( котоым тоже полевая нужна новая и берцы ) = 27000000000 (и это только лето и поСчитано в среднем и без МВД ). Так зачем спрашивается 100 солдат ( которые кушать хотят и домй к мамке и бабам,водку бухать и воще дембельнуца и все им пох и нах) и 1 го офицера или контрактника котырые больше не чего делать не умеют кроме как служить что выгоднее? По тойже Вов когда в 44 году армия научилась воевать именно научились взаимодействовать + новое МТО насколько быстрее процес пошел (еслиБ НЕ НАШИ "Великие" полководцы то и потерь было бы меньше)

        • Рейтинг: 0+
          silly349 17 февраля 2009, 16:55 #

          Ну как минимум два сражения с перевесом в другую сторону:Москва и Сталинград. Это первое. Второе. Много сложных систем вооружения, на срочных курсах не освоишь. Третье. Ты школу не пропускай. Ошибок очень много у тебя...

      • Рейтинг: 1+
        nogylam 17 февраля 2009, 16:14 #

        Точно зачем США армия? Пора её уже раз в 10 уменьшить. Интересно идеологического противника уже нет, а они её не сокращают и готовятся к каким то войнам. Непонятно?

    • Рейтинг: 0+
      bumbaras 17 февраля 2009, 10:17 #

      Сначала подумай, прежде чем чушь нести...

      • Рейтинг: 0+
        silly349 17 февраля 2009, 11:24 #

        В чем чушь? Что армия кому-то в этой стране нужна? Факты нужности, плииз.

        • Рейтинг: 0+
          slycar (просто Панда) 17 февраля 2009, 14:23 #

          Факты: в РФ численности Вооруженных сил (армии и флота) составляет, по разным оценкам 600-800 тыс человек. Это вместе с пограничниками. Численность МВД (тоже неслабо вооруженная и постоянно перевооружаемая армия) составляет 1,2 млн. Численность Вооруженных сил планируется сократить почти на треть. МВД сокращать никто не собирается. Вопрос на который каждый отвечает сам: с кем планирует воевать правительство (Единая Россия) Российской Федерации?

          • Рейтинг: 0+
            nogylam 17 февраля 2009, 16:10 #

            Народ нужно держать в узде, а то вдруг захотят вернуть себе всё и возратиться к социализму. Да и армия зачем? Может помешать восстанавливать "Конституционный строй" пришельцам из соседней "галактики".

      • Рейтинг: 0+
        strannik 17 февраля 2009, 11:38 #

        Это не чушь. Скажи, кому нужна боеспособная армия, которая может встать на сторону народа в "очередной кризис"? Именно так... А собрание Высших чинов МВД "верхах" уже прошло. Так что удивлятся-то? Пилим Россию...

        • Рейтинг: 0+
          jr13 17 февраля 2009, 14:22 #

          Да вот как раз армии и пох, что тут у вас происходит. Как воровавли так и будут воровать

комментарии
^ Наверх