Восьмерняшки Нади Сулейман гуляют на двух колясках

Восьмерняшки Нади Сулейман гуляют на двух колясках

Надя Сулеман — известная как Октомама – вывезла погулять своих восьмерых близнецов….Она и ее 8-летний сын Илия доставили малышню в парк на двух огромных колясках, в каждой из которых разместились по четверо близнецов.

----------------------<cut>----------------------

В парке Октомама уложила своих деток на одеяло, расстелив его прямо на траве. Девочек Надя нарядила в розовые костюмчики с изображением Минни Маус, а их братиков — в зеленые одежки с нарисованным Винни Пухом.

Восьмерняшки Нади Сулейман гуляют на двух колясках

Эту необычную и чрезвычайно милую компанию можно было увидеть в парке Ла Хабра, штата Калифорния. Неподалеку от дома Нади Сулеман.«Прогулка с детьми, конечно, может вызвать стресс, — говорит очевидец пикника, — но эта похожа на настоящий кошмар. Чтобы накормить столько маленьких ртов, не хватит рук!»
Восьмерняшки Нади Сулейман гуляют на двух колясках

Малыши кричали, толкали друг друга и свою маму. Надя на удивление спокойно реагировала на весь этот бедлам. С помощью Илии она быстро и ловко накормила всех детишек, и умиротворенное семейство отправилось домой.
Восьмерняшки Нади Сулейман гуляют на двух колясках

Напомним, близнецы были зачаты Надей Сулеман с помощью искусственного оплодотворения спермой донора. К тому времени у Нади уже было шестеро детей, старшему из которых едва исполнилось 6 лет. Мужа у смелой американки нет. Она была замужем. Но пара развелась из-за невозможности завести общих детей.
Восьмерняшки Нади Сулейман гуляют на двух колясках

«Подвиг» Сулеман вызвал у многих ее соотечественников негодование. Они недоумевали, как можно безработной многодетной женщине решиться на такой шаг. В адрес Нади посыпались обвинения в эгоизме, жажде славы и даже корысти. Сулеман открыла сайт, в котором просила помощи, чтобы прокормить свое многочисленное потомство.
Восьмерняшки Нади Сулейман гуляют на двух колясках

Наде и ее большому семейству подарили огромный дом. Убираться в нем ей помогают волонтеры, ведь мир полон добрых людей.С Октомамой заключили контракт телевизионщики, и теперь многочисленное семейство снимают в реалити-шоу. За день съемок каждому члену семьи платят 250 долларов.
Восьмерняшки Нади Сулейман гуляют на двух колясках

Мама Нади была в шоке от решения дочери подарить ей столько внуков. Она пыталась отговорить от этого безумного шага и дочь, и врачей, которые проводили ЭКО.Родители Нади недавно объявили о своем банкротстве. Бабушка детишек, Анжела Сулеман, готовится оставить работу и посвятить всю себя семье дочери. Дедушка малышни, чтобы помочь Наде, отправился в Ирак, работать по контракту.
Восьмерняшки Нади Сулейман гуляют на двух колясках

Сама Надя утверждает, что решилась на этот шаг из-за собственного детства, в котором ей так не хватало братьев и сестер. Вдобавок, эксцентричная американка заявила, что следует примеру своего кумира — многодетной Анджелины Джоли. Несколько лет назад Сулеман даже сделала пластическую операцию, чтобы походить на актрису.
Восьмерняшки Нади Сулейман гуляют на двух колясках

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    Ali_Babba 23 сентября 2009, 12:44 #

    У каждого свой бизнес. А дети? Ну что дети, вырастут в более отмороженных предпринимателей.

  2. Рейтинг: 1+
    vglaser (Demos) 23 сентября 2009, 12:22 #

    Так как Надя живёт в стране "Большого Белого Господина", но она имеет право рожать столько детей.
    А вот по мнению большого белого господина, папуасы должны вымирать.

    Я надеюсь вы товарищи не хотите быть папуасами?

    • Рейтинг: 2+
      nevaenough (trixterdada) 23 сентября 2009, 13:25 #

      Большой белый господин это кто? Обама?
      Эти восемь чуваков сделают Америгу знаенем аллаха.

      • Рейтинг: 0+
        vglaser (Demos) 23 сентября 2009, 14:36 #

        Обама — это просто хорошо загоревший БЕЛЫЙ ПОЛИТИК.
        Один из его первый указов был о продвижении абортов в заграничных папуасиях.

        РФ с Украиной кстати впереди планеты всей по количеству абортов на женьщину, несмотря на вымирающее население.

  3. Рейтинг: 0+
    hammertank 23 сентября 2009, 12:09 #

    250$ на каждого челана семьи
    произведем несложные подсчеты
    итак, 8 близняшек + 6 детей постарше + этот инкубатор = 15 человекоморд
    12*250 = 3750 баксов
    здорово живешь блять
    это при учете, что хату убирают и ваще помогают волонтеры

    • Рейтинг: 0+
      seva_lit 23 сентября 2009, 12:53 #

      это вообщето за 1 день
      месяц не считай, ато еще больше расстроешься)

  4. Рейтинг: 0+
    Mlda 23 сентября 2009, 11:58 #

    *WALL*

  5. Рейтинг: 0+
    yetireal 23 сентября 2009, 11:20 #

    Таких тварей надо стерилизовать, а не спермой накачивать.

    • Рейтинг: 2+
      Lavandos 23 сентября 2009, 11:43 #

      Насчет стерилизации это Вы переборщили.... Что Вы все на говно исходите радоваться нужно за человека... а что ей большое пособие платят, дарят дом, помогают волонтеры это огромный плюс стране, которая может позаботится о своих гражданах!!!! Чего не могу сказать о России ((( При искуственном оплодотворении нельзя точно сказать сколько будет детей... так что ее выгода сомнительна... а с виду детишки все нормальные. Так что не надо выпускать свою желч на поверхность.... представьте себе ситуацию, родится у Вас тройня, Вы будете очень счастливы, а соседи скажут : "Ага сволочи, пособие многодетной семье захотели и еще и квартиру..... ТАК ЭТО ЖЕ СПЕКУЛЯЦИЯ ДЕТЬМИ В ЧИСТОМ ВИДЕ!"

      • Рейтинг: 5+
        hammertank 23 сентября 2009, 12:11 #

        если родится тройня я больше детей и не подумаю заводить, ибо этих троих УЖЕ проблемно вырастить в нашей стране

        • Рейтинг: 1+
          sirenia26 23 сентября 2009, 12:12 #

          Да, среднестатистическому россиянину сложно будет остаться счастливым после рождения тройни :))

          • Рейтинг: 2+
            afterstep 23 сентября 2009, 16:16 #

            даже после рождения двойни

        • Рейтинг: 0+
          Lavandos 23 сентября 2009, 12:32 #

          ну а если, будет не запланированный!?

      • Рейтинг: 0+
        iamroan 23 сентября 2009, 12:42 #

        +100!

      • Рейтинг: 0+
        yetireal 23 сентября 2009, 13:58 #

        Да я вобщем-то не об этической или нравственной стороне дела. Я конкретно об этой, явно неадекватной личности. Ладно бы она завела восемь бульдогов, да и то за издевательства над животными там сажают, но она уродует беззащитных детей. Вот вам информация для размышления:
        «Я испортила жизнь себе, я испортила жизнь своим детям... О чем я думала?» http://www.bagnet.org/news/fine-life/ear/2009-08-20/25095
        И про "При искуственном оплодотворении нельзя точно сказать сколько будет детей..." вас ждет неожиданное открытие:
        "Матери восьмерни при ЭКО подсадили шесть эмбрионов"
        http://www.gorod.lv/novosti/84574/materi_vosmerni_pri_eko_podsadili_shest_embrionov

        • Рейтинг: 1+
          Lavandos 23 сентября 2009, 14:36 #

          Во многих семьях где один ребенок, вырастают отморозки, так что это не показатель! Да с ее детьми все будет хорошо... на самом деле у нас с американцами просто разный менталитет и не нужно говорить что кто-то плохой или тупой.... Как-то слышал такую фразу: Если ты такой умный чего ты так бедно живешь!

          • Рейтинг: 0+
            yetireal 23 сентября 2009, 14:57 #

            Такое ощущение, что беседуют два глухих. Если вы считаете, что запихивание в себя шести эмбрионов многодетной матерью-одиночкой, сидящей на пособии ради компенсации депрессии от инцидента в психушке — норма и что с этими детьми все будет хорошо только потому, что в семьях с одним ребенком вырастают отморозки, то остается только ее поддержать. Только потому, что у нас разный менталитет с американцами :)

          • Рейтинг: 0+
            yetireal 23 сентября 2009, 15:02 #

            А тут вам заодно про отношение к ней американцев:
            "У этой женщины явные проблемы с головой. Ей самой нужна помощь психиатра"
            http://www.1tv.ru/news/world/137643

      • Рейтинг: -2+
        arrivedari 23 сентября 2009, 20:16 #

        стране конечно плюс, но это же стимулирует таких вот епливых самок бездельниц сидящих на шее у страны (6 у нее от мужиков, причем от разных) рожать еще и еще... почему пля вся страна должна оплачивать таких ебанутых как она ?!!! на пластику у нее деньги есть, а на прокормить детей нету, да ?! по хорошему детей у нее нужно отобрать (потому что хуй она их вырастит порядочными) а ее засудить за издевательство над детьми и на всю жизнь в тюрьму — отрабатывать содержание детей. детей же с удовольствием примут семьи которые не могут сами родить себе.

  6. Рейтинг: -1+
    ketzalkoatl 23 сентября 2009, 10:58 #

    и получает эта овца социал в огромном размере. хотя надо было бы ее вообще без пособия оставить.

    • Рейтинг: 1+
      ogram 23 сентября 2009, 14:54 #

      детей жалко, они-то в чем виноваты

    • Рейтинг: 0+
      texasdima 23 сентября 2009, 20:06 #

      Да получает, а ты продолжай жрать свою поллитру и завидовать, потому что и одного на ноги не подымешь при всей своей гениальности

  7. Рейтинг: 0+
    constan4in 23 сентября 2009, 10:58 #

    ебать пиздец.....

  8. Рейтинг: 7+
    _n_i_k_a_ 23 сентября 2009, 10:14 #

    на пластическую операцию деньги у нее были, а на прокормить детей денег нет. Конечно каждый делает деньги как может, но ее накачанные губы не говорят о нужде

    • Рейтинг: 1+
      saboter 23 сентября 2009, 10:43 #

      а у них, походу, пособий хватает и на пластику...

    • Рейтинг: 0+
      SAndrew 23 сентября 2009, 11:42 #

      ну теперь она вообще звезда
      ей платят за реалити шоу и думаю вполне достаточно

  9. Рейтинг: 0+
    Acabar 23 сентября 2009, 10:10 #

    Странные статьи... В этой её представили как бедную героиню — мать 14 детей. В другой как суку, которая превратила рождение детей(из которых часть родились инвалидами) в бизнес и живет на государственных льготах. Обе противоположны...

    Еще одно подтверждение абсурдности С.М.И..

    • Рейтинг: 0+
      sirenia26 23 сентября 2009, 10:23 #

      СМИ? ;) Просто 2 автора высказали противоположные мнения. Камменты почитайте. По Вашей логике, все дискуссии и обсуждения абсурдны. :)

  10. Рейтинг: 0+
    MaxHoga 23 сентября 2009, 10:04 #

    Дура, потому что ставила под угрозу не только свою жизнь, но и жизнь, здоровье своих будущих детей.
    Оставила все 8 эмбрионов для только для того, что бы прославиться и заработать денег на этом. Спекуляция детьми, вот как это называется!

  11. Рейтинг: 1+
    Vladislav_A 23 сентября 2009, 09:41 #

    Странно. в России сумашедшим иметь детей вроде как запрещено. А в США — пожалуйста. Вот она деРьмократия.

  12. Рейтинг: 1+
    cerber50 (CERBER) 23 сентября 2009, 09:30 #

    "Несколько лет назад Сулеман даже сделала пластическую операцию, чтобы походить на актрису."
    Это многое объясняет...

  13. Рейтинг: 5+
    valera13 23 сентября 2009, 09:25 #

    "Матка арабской женщины — наша атомная бомба" — Арафат.

  14. Рейтинг: 1+
    ruslan79 23 сентября 2009, 09:16 #

    А взгляните на это с другой стороны. Раньше в русских семьях это было нормально. Моему дяде 75 — у них в семье было 13 детей. Правда дома никто не дарил, волонтеры не приходили и в реалити шоу за 250 баксов в день не снимали....

    • Рейтинг: 0+
      ogram 23 сентября 2009, 14:57 #

      так семья небось полноценная была: мама и папа, а тут дети без отца расти будут! это уже неправильно! хотя я понимаю, что много кто заводит детей, а потом уже разводятся — но это момент жизни, а тут дети изначально без отца :(

  15. Рейтинг: 3+
    recept0r 23 сентября 2009, 09:07 #

    а че обычное бабское дело, а эта сделала его очень хорошо. наши курицы и по одному рожать не хотят а если родят то сами воспитывают без отца (типа казлы мы все) пол страны таких...
    или я чето непонимаю?

    • Рейтинг: 0+
      sirenia26 23 сентября 2009, 10:19 #

      Много чего :) Причём фундаментальные вещи Вам недоступны.

      • Рейтинг: 0+
        bukingem 23 сентября 2009, 11:26 #

        отчасти рецептор прав
        благодаря таким вот роженицам мы еще не вымерли

    • Рейтинг: 2+
      rastagin 23 сентября 2009, 11:25 #

      Да не только в женьщинах дело.
      Дело в потреблении.
      Мужик предпочтёт купить новую тачку вместо того чтоб эти деньги потратить на на детей.
      Тётка предпочтёт "карьеру", новые очки на полебла, спа, и шубку.
      Рожают по одному и верещат что денег на большее нет.
      Дело не в деньгах, дело в эгоизме.
      А уж о сучках воспитывающих без отца вообще говорить неохота, по уровню морального уродования это сравни тоталитарным сектам.

      • Рейтинг: 0+
        sirenia26 23 сентября 2009, 12:04 #

        Последнее предложение какое-то странное. А Вы не знакомы с ситуацией, когда девушка залетает, а соучастник залёта делает ей ручкой? Мол, дура, аборт не сделала — сама и хлебай теперь.
        А с ситуацией, когда мужчина нагуливает на стороне трипер и заражает свою жену, кормящую мать совместного ребенка?
        А с темой, когда мужика сократили, а он завалился на диван, вместо того, чтобы искать работу? Ему комфортно, а жена тащит на себе и его, и девочку 5-тилетнюю. Готовит, стирает, убирает тоже всё она. Нужен ей этот лишний рот? А какой пример ребёнку?
        Я к тому, что ситуации разные бывают. Просто обычно дети остаются с матерью, а не с отцом. Вот и видим матерей-одиночек. А говорить, что одиночка — сама виновата, это значит совсем жизни семейной не нюхать, даже в глаза не видеть.

        • Рейтинг: 0+
          rastagin 23 сентября 2009, 12:17 #

          Деточка всё бы хорошо, но вся эта твоя тирада следствие невнимательности или желания поаргументированней вставить своё мнение не заботясь о том что к теме камента это отношения не имеет. стока слов и все мимо.
          последнее предложение было о женщинах сознательно рожающих и растящих детей в одиночестве (а не о залетевших и разведённых).
          я отвечал на фразу рецептора "сами воспитывают без отца (типа казлы мы все) пол страны таких... "

          • Рейтинг: 0+
            sirenia26 23 сентября 2009, 12:33 #

            Фраза была о "сучках воспитывающих без отца", все случаи, которые я привела раскрывают предысторию "без отца". А про сознательно рожающих Вы только сейчас сказали. Вы вот увидите одиночку, не зная её истории, как на взгляд определите, разведенка она или нет?
            Да и вообще, если она хочет ребенка, но не хочет сожителя — в чём проблема? Сейчас можно и в одного ребенка вырастить. И нормального, как показывает практика.

            З.Ы. Я Вам не деточка, так же как и Вы мне не мальчонка :) Или мальчонка?

            • Рейтинг: 0+
              rastagin 23 сентября 2009, 12:58 #

              ну мне и не требовалось уточнять о ком я говорю ибо я отвечал человеку и он думаю меня бы понял, а вот тебе(ничо кстати что я на ты?) как вклинившейся стоило бы проявить внимание ко всей ветке. ну да ладно сейчас прояснилось и хорошо.
              Проблема в воспитании детей в неполных семьях очевидна(будем спорит?), как показывает практика, не без исключений конечно. то что женщина идёт на это сознательно говорит о том что ребёнок для неё игрушка. Ей охота побыть матерью, а на неполноценное воспитание насрать.

              • Рейтинг: 0+
                sirenia26 23 сентября 2009, 13:11 #

                Вклиниться можно только в личную переписку :) А здесь место общественное, каждый, имеющий желание и клавиатуру, комментирует. Писать комментарий, чтобы пояснить свой же предыдущий пост — это правильно. А ещё можно сразу, с первой попытки выразить свои мысли так, чтобы не оставалось места для двоякого толкования. Попробуйте как-нибудь. :)

                Что есть полноценное воспитание? В семье, где родители постоянно орут друг на друга, у ребёнка гораздо больше возможностей получить психотравму. Хотя вот: папа — ставим галочку, мама — ставим галочку. Имхо, не в количестве дело, а в качестве. Понятно, что, по-хорошему, ребенку нужно и мужское, и женское руководство. Но есть отцы, на которых не надо быть похожим, и такие же матери. Для ребёнка лучше исключить таких из постоянного круга общения.

                • Рейтинг: 0+
                  rastagin 23 сентября 2009, 18:05 #

                  смотри.
                  ребёнок в своём становлении как личность имеет три пути: сценарий, контрсценарий, независимый путь(незнаю возможно ли это, делаю допущение чтоб не уталкивать всё в бинарную логику).
                  Становление на один из трёх этих путей происходит с переходом ребёнка из бессознательного состояния в сознательное. В этот же момент происходит выбор обьекта для сценария или контрсценария.
                  А теперь главное: этот выбор формирует не только отправную точку в самовоспитании, это первый в жизни выбор который делает человек и лишать его этого выбора преступление. Отсутствие такого выбора ведёт к узости взглядов в будущем, несклонности к анализу , ведОмости или же наоборот к неприятию чужого мнения прочее прочее.
                  Разумеется всего этого можно избежать, но это колосальный педогогический труд и я не убеждён что хотябы 1 из 100 справился бы.

                  В свете этого очень желательно, ну просто пиздец как желательно чтобы родителей было 2. Или хотябы постоянно был кто то заменяющий второго родителя. Понятно что есть такие родители от которых детей надо изолировать, но их всётаки не так много.
                  Я ответил на твой вопрос "Да и вообще, если она хочет ребенка, но не хочет сожителя — в чём проблема?" ?

                  • Рейтинг: 0+
                    sirenia26 23 сентября 2009, 20:15 #

                    Вы исходите из предположения, что ребенок и родители живут в каком-то вакууме. Это допустимо для... степи или непроходимых сибирских лесов. Но в городе... Даже если не брать в расчет бабушек/дедушек, дядек и тёть, то к тому моменту, как ребенок дорастёт до формирования сценария/контрсценария (по Бёрну шпарите? это лишь одна из теорий становления психики... есть и другие) он успеет побывать в яслях и пойти в садик, и проводить там в день больше времени, чем дома. Там тоже есть люди, на которых он будет смотреть, внимать их слову. Почему этим вторым выбором должен быть именно отец? Если уж говорить о сценариях, то, если отец — неудачник, не преступление ли подталкивать ребёнка к сценарию неудачника?..

                    И всё равно логика "всё равно кто, лишь бы кто-то был второй" мне кажется дикой. Прямо Домостроем попахивает.

                    • Рейтинг: 0+
                      rastagin 23 сентября 2009, 22:21 #

                      мне 28 лет. к обращению на вы на работе я привык но в интернетах никак немогу. "Ты" пожалуйста.
                      Теоретиков на рею. Я шпарю по растагину. У меня большая семья и большая практика. Тоесть семья то у меня маленькая, к сожалению, но почемуто в среде падруг моей мамА было папулярно привлекать меня(после школы с 12-13 лет) в качестве сиделки для детей только только оторваных от груди и старше, они и стали моей семьёй. то что я говрю это мои имхо основаные на живых наблюдениях и первой педагогической вышке. становление на сценарий\контрсценарий на мой взгляд происходит примерно в то же время что и овладевание местоимениями 1-го лица(объяснить?).тоесть ~2 года. В этом возрасте начинает отмирать, но ещё живо восприятие ребёнком людей через призму свой\чужой, так что соседей и прочих людей вхожих в дом реже чем ежедневно рассматривать, как пример для отправной точки самовоспитания нельзя.
                      Что такое неудачник? Так ли важно быть удачливым для того чтоб быть пиздатым папашей? Что такое удачливый? Мне этот термин всегда казался навязанным легковерному патребителю мировой промосферой. Чесное слово не понимаю что это значит. не успешный?
                      Всёравно лиш бы кто я не говорил, алкаш наркот, агрессивный псих разумеется не катят, а что до всех остальных то сойдут. К тому времени когда ребёнок сможет оценить менее очевидные отрицательные стороны родителей, он уже будет способен к самостоятельному критическому мышлению.
                      Домострой? В любой группе людей действующих совместно должен быть лидер. Если этот лидер барских замашек самец это домострой, если этот лидер воинствующая самка это ебанутый матриархат.
                      Дальше либо раздор либо компромис и то и то ведёт к краху отношений. Компромис не нужен если лидер понимает общие цели группы. Такой лидер и есть идеал главы семейства. Пол значения не имеет.

                      • Рейтинг: 0+
                        sirenia26 24 сентября 2009, 11:48 #

                        Я поняла, вроде бы, твою точку зрения. Ты говоришь о том, что любой мужик сойдёт за отца, если он не совсем пропащий. В то же время сам приводишь примеры, когда отца можно заменить неким альтернативным (материнскому) примером поведения. Спорить не стану, с этим я согласна.

                        Но просто у меня есть пример, когда женщина здоровая, зарабатывающая может и не золотые горы, но стабильно и достаточно для комфортной жизни, не дура и не уродка, так вот у неё нет мужа, а ребенка уже природа требует, т.к. мужчина может себе позволить до 40-ка нагуливаться и выбирать, женщина себе физиологически такого позволить не может. Вот её в какую категорию относить? "Сучка, которая отказывается рожать" или "сучка, которая рожает без отца"?
                        Искать кого-то дальше или подселять хоть кого, лишь бы мужик был — это бред, ничего хорошего из этого не вылезет. Да и она сможет ребенка и воспитать, и вырастить лучше этой Нади Сулейман.
                        Поэтому... лично я уверена, что если нет отца, ну значит нет, надо без него выкручиваться.

                        • Рейтинг: 0+
                          rastagin 24 сентября 2009, 22:08 #

                          почитай свой пост, какой типичный расклад — ТЁТЯ ХОЧЕТ, что же делать, придётся всем остальным подстроится и потерпеть. Она может классная мадама по жизни, но то что она одинока к 40-ка это симптомчик. это одиночество(которое её саму может и не тяготит) она заложит в своего ребёнка. Самоуверенно решив рожать одной она лишает киндера альтернативы, кем ему быть.
                          + Ежу понятно что как только мелкому исполнится 2 он будет сдан в садик и общение с мамой будет происходить по выходным. Годам к 10-13 она его потеряет окончательно и кроме мстерик ничего не сможет противопоставить подрастковому максимализму.
                          Наложим на это регулярные травмы от неуклюжих вопросов всяких мудаков "а где твой папа" и мы получим невьебенную гармонию...
                          Примеров перед глазами 3 штуки. Классные, сами по себе, тётки слишком независимые чтоб жить с кем-то воспитывают девочек в которых очевиден страх мужчины и парней застенчивых тюфяков.

      • Рейтинг: 0+
        hammertank 23 сентября 2009, 12:15 #

        это не эгоизм
        это называетчся думать о будущем
        сладко чтоли жилось в 90 годы? а народ все еще боится, что ситуация повторится... точне, уже повторяется — работы нет, зарплаты не платят...
        с 91 года я жил в военном городке на Урале. так вот, очень отчетливо помню, когда на танках поля пахали, потому как жрать хотелось

        • Рейтинг: 0+
          rastagin 23 сентября 2009, 12:22 #

          отмазок может быть много. и они бесспорно заслуживают внимания.
          Но это отмазки. А важен результат — вымираем.
          заработать можно всегда, вопрос в желании.
          На мой взгляд дело в лени.

          • Рейтинг: 0+
            sirenia26 23 сентября 2009, 12:35 #

            Да что Вы так переживаете? ;) Пока есть Китай и Индия человечество не вымрет. А если про Россию, имхо, конечно, но страшнее, что молодежь рвётся из страны всеми правдами и неправдами. Если они сами не хотят здесь жить, зачем им сюда рожать?..

            • Рейтинг: 0+
              rastagin 23 сентября 2009, 13:06 #

              Уехать никогда не поздно, но как то не хочется.
              Несмотря на быдло и непроходимое равнодушие власти я не считаю что в другом месте моим детям будет лучше.

      • Рейтинг: 0+
        navi1983 (VOV_DIA) 23 сентября 2009, 13:19 #

        послушай, а если отец- моральный урод, и оставил эту как ты говоришь, сучку вместе с маленьким ребёнком, а то и с двумя, что же ей теперь — застрелиться? Да ей медаль надо давать, что вырастила и воспитала.
        Но про Надю Сулеман речь не идёт, это уже другая история. Только не надо всех под одну гребёнку.

    • Рейтинг: 0+
      vkw 23 сентября 2009, 14:09 #

      да, одного родят за счастье, а уж двоих — план выполнен, раньше по 9 человек в семье было.
      PS "Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя."

  16. Рейтинг: 3+
    ZloyGad 23 сентября 2009, 09:02 #

    Однако странно — у безработной одинокой мамаши куча детишек, а деньги на пластическую операцию по закачке силикона в губы откуда-то нашла... Неужели среди волонтеров пара хирургов-альтруистов попалось?
    Вот она — американская мечта!

  17. Рейтинг: 0+
    tanfer 23 сентября 2009, 08:41 #

    За бессмысленное убийство Господь осуждает. Бездумному рождению — не радуется.

  18. Когда-то тут был комментарий

  19. Рейтинг: 0+
    kru4o4ek 23 сентября 2009, 08:33 #

    один, белый, явно отличается от других))

  20. Рейтинг: 3+
    luda 23 сентября 2009, 07:33 #

    Жалко малышей... Они же недоношенные (самый маленький — 600 грамм), плюс развивались в жестких условиях недостатка питательных веществ и кислорода. У них последствия на всю жизнь останутся.

    Какой же надо быть дурой чтобы детей так наказать!

    • Рейтинг: 0+
      bukingem 23 сентября 2009, 11:28 #

      разве в статье обсуждается интеллект мамы ?
      ее волнуют только деньги и популярность, она этого добилась, а что ей помогло в этом думайте сами (подсказка: демократия)

комментарии
^ Наверх