Самое живучее существо в мире путешествовало в моторном отсеке автомобиля

Самое живучее существо в мире путешествовало в моторном отсеке автомобиля

Когда американцы ехавшие на автомобиле "Honda Fit" со скоростью 120 километров в час сбили койота, они поехали дальше, потому что подумали, что у животного нет шансов…Но они не знали, что встретили самое живучее существо в мире…

----------------------<cut>----------------------

Брат и сестра Даниель и Тевин Ист ехали восемь часов, сделали две остановки на заправку, и через 965 км нашли дикое животное под передним крылом своей машины.

Самое живучее существо в мире путешествовало в моторном отсеке автомобиля

"Даниэль заметил мех и тело", — говорит Тевин Ист и добавляет, что сама пыталась держаться на определенном расстоянии, поскольку не хотела смотреть на останки мертвого койота.Но тут стало очевидно, что это живое животное.
Самое живучее существо в мире путешествовало в моторном отсеке автомобиля

Койот был зажат между передним крылом и радиатором их автомобиля. Пара немедленно позвонила в службу реабилитации животных."Мы увидели немного крови, и не заметили каких-либо ран," говорит Тевин Ист. "Мы не знали, страдает ли он, можем ли мы его спасти, но мы поняли, что мы должны снять переднее крыло автомобиля, чтобы добраться до него".
Самое живучее существо в мире путешествовало в моторном отсеке автомобиля

По словам Даниэля Иста, койот только поцарапал лапу. Но спасатель Ян Кроуэлл из предосторожности, так как у животного могли быть повреждения внутренних органов, одел ему ошейник.
Самое живучее существо в мире путешествовало в моторном отсеке автомобиля

Спасенного койота назвали Трики (Tricky), что значит "Хитрюга", и он полностью оправдал свое имя.
Самое живучее существо в мире путешествовало в моторном отсеке автомобиля

Позже он воспользовался шансом, чтобы выбраться на волю. Койот через три убежал из приюта, куда его поместили для реабилитации, пробравшись под клеткой...
Самое живучее существо в мире путешествовало в моторном отсеке автомобиля

Тэги: "Honda Fit", койот

Комментарии

  1. Рейтинг: 7+
    statist_greka 30 октября 2009, 03:30 #

    если была скорость 120 км/ч, то скорее всего после столкновения с койотом от бампера вообще бы ничего не осталось, а радиатор прогнуло бы до самого двигателя....а на фото даже ребра на бампере целые остались....лажа все это....

  2. Рейтинг: 22+
    mafia (Mafia) 30 октября 2009, 03:24 #

    судя по фотке клуши с чеплом на голове — они полубомжи ))
    решили срубить бабла, запихнув его в уже покоцанную тачку.
    потому как... либо там места дофига до радиатора, либо животина огнеупорная.. радиатор без вентиляции хорошо бы его прогрел.. до хруста.. и машина бы перегревалась.. 8 часов езды с перерывом..
    С другой стороны, если он давно ничего не рал и был легкий как пушинка, то пластик в принципе его мог спасти..
    но со страху бы он там все обделал ))
    Насчет неостановки — это ваще ппц.. остановиться необходимо было в любом случае.. мало ли там колесо порвало, сбили не кайота и т.п... либо они специально его выслеживали ))
    никто же не поедет дальше, если по доске с гвоздями проехаться.. даже если не рпоколол.. а тут удар...
    а если б его на колесо намотало.. они бы так с шашлыком и ехали? ))

    • Рейтинг: 0+
      avze (подарок) 30 октября 2009, 04:40 #

      Комментарий до слез!!! Спаа-асибо!))))

    • Рейтинг: 0+
      vikklu 30 октября 2009, 05:07 #

      Здраво баешь, боярин.

    • Рейтинг: 1+
      victooor 30 октября 2009, 08:58 #

      на скорости 120 вентилятор радиатору не нужен

      • Рейтинг: 0+
        bubbie 30 октября 2009, 10:06 #

        Согласен.

      • Рейтинг: 0+
        bandann 30 октября 2009, 12:21 #

        вентилятор от потока воздуха сам крутится

      • Рейтинг: 0+
        skiffiks 30 октября 2009, 22:28 #

        А койоту?

        • Рейтинг: 0+
          skiffiks 30 октября 2009, 22:31 #

          Койоту вентилятор нужен? Учитывая что койот возле радиатора :)

  3. Рейтинг: 1+
    photoguru 30 октября 2009, 03:10 #

    8 часов около кипятошного радиатора.... не верю

    • Рейтинг: 0+
      Alex_omen 30 октября 2009, 04:04 #

      Да ещё крутящийся вентилятор. Если койот туда попал, он бы обязательно заблокировал своим телом вентилятор, и мотор бы начал сильно греться, тем более на такой скорости. А в США "Хонда", разве не "Акура" со своеё эмблемой.
      Ещё очень сильно смущает 965 километров и аж две дозоправки, неужели "Фит" жрёт бензин как бык помои или они заправлялись тока по 30 литров

      • Рейтинг: 0+
        nhddrpr 30 октября 2009, 07:20 #

        нет, не акура.

        • Рейтинг: 0+
          bubbie 30 октября 2009, 09:54 #

          И да и нет. Т.е. Акура производится Хондой, но не совсем таковой является. В Штатах, как и в Канаде, есть и Хонда и Акура. В принципе, можно сказать, что если бы Форд был Хондой, то Линкольн был бы Акурой, наверное так.

      • Рейтинг: 3+
        nic0dim 30 октября 2009, 08:08 #

        Вентилятор в машине находится ЗА радиатором.

        • Рейтинг: 0+
          leontiy 30 октября 2009, 09:23 #

          ну не говори, автослесаря мать их )))

        • Рейтинг: 0+
          bubbie 30 октября 2009, 09:46 #

          Смотря с какой стороны смотреть :-D

          Согласен, вентилятор находится за радиатором, так как дует он на двигатель, а не радиатор. Смысл дуть на радиатор?

          • Рейтинг: 0+
            bubbie 30 октября 2009, 10:08 #

            На большой скорости я имею ввиду.

          • Рейтинг: 0+
            pipitto 30 октября 2009, 14:09 #

            на большой скорсоти вентилятор никуда не дует. вентилятор включаеться по достижению высокой темпы двигла. на высокой скорости радиатор обдумаетсо потоком воздуха и температура не вырастает до отметки где включаетсо вентилятор, если система охлаждения исправна само собой. но тут кагбэ радиатор и прада был локнут мехом птицы, так что думаю ему там было весьма жарко с одной стороны, и ппц как холодно с другой. вобщем, всё может быть:)

          • Рейтинг: 0+
            Alex_omen 30 октября 2009, 16:01 #

            вентиляторы могут находится где угодно, согласен, но на нормальных автомобилях их минимум два — один (иногда два) для радиатора охлаждения, и другой, для радиатора кондиционера! (открой любую книжку устройства ИПОРТНОГО автомобиля, а не советского тазика). И включается/выключается он не от скорости, а от температуры в системе охлаждения — это для автомобилей с электрическим приводом вентиляторов. Чтоже касаемо для механического привода вентилятора (это для моторов с продольным расположением двигателя) он работает всегда (разве никогда в жизни не видел, как машины закипают в дороге) но максимальные обороты также будут при нагреве двигателя до искомой температуры (отвечает за это приводная гидромуфта)
            И дуть вентилятором на двигитель — это либо недобиться никакого успеха, Но если сильно-сильно подуть, то будет лобовая часть двигателя охлажденной, а тыльная перегретой, вследствии чего ГБЦ или блок поведёт и двигатель просто вклинит.
            _________________________________________________________
            Здоровья Вам и вашей машине

            • Рейтинг: 0+
              Glory3d 30 октября 2009, 19:13 #

              >>но на нормальных автомобилях их минимум два — один (иногда два) для радиатора охлаждения, и другой, для радиатора кондиционера!
              Мда, узнаешь много нового... А расположены они как? Один слева, другой справа? На моем нынешнем драндулете (volvo) один вентилятор на оба радиатора и как-то справляется. А на форде помнится было два, но спаренные и опять же на оба радиатора. Вот ведь странность то какая:)
              Про рассуждения о "сильно дуть" вообще молчу.
              Вам бы фантастику писать. Принесли бы пользу людям.

  4. Рейтинг: 1+
    Ostrich 30 октября 2009, 02:47 #

    [b]Койот через три убежал из приюта[/b], куда его поместили для реабилитации, пробравшись под клеткой...

    • Рейтинг: 1+
      simva 30 октября 2009, 05:57 #

      о_О! Через три? Под клеткой?? Чёт похоже запарило переводить.

  5. Рейтинг: 0+
    biggame 30 октября 2009, 01:14 #

    по моему эта майса уже года три бродит по интернету

  6. Рейтинг: 2+
    zinger666 30 октября 2009, 01:09 #

    Бред, на такой скорости койота должно было в кровавую окрошку перетереть.

  7. Рейтинг: 0+
    ravlat 30 октября 2009, 00:45 #

    Дааа...живучь как собака...второе рождение...повезло...

    • Рейтинг: 0+
      nEJIbMEHb 30 октября 2009, 01:04 #

      Койоты едят собак.

      • Рейтинг: 1+
        mt12 (Bundy) 30 октября 2009, 04:24 #

        Всех?

        • Рейтинг: 8+
          Silf 30 октября 2009, 06:17 #

          только кошерных

      • Рейтинг: 0+
        greg75 30 октября 2009, 06:30 #

        и не только их... http://ca.news.yahoo.com/s/capress/091028/entertainment/ns_coyote_attack

  8. Рейтинг: 3+
    dimsy 30 октября 2009, 00:44 #

    Говорят, что уже скоро на Бродвее появится мюзикл "Хитрюга и Хонда".

  9. Рейтинг: 0+
    JIakpu 30 октября 2009, 00:41 #

    Бедненький, теперь будет обходить машины стороной...
    Не понятно только — как он туда забрался ?

    • Рейтинг: 0+
      nEJIbMEHb 30 октября 2009, 01:03 #

      Да — странный случай.

  10. Рейтинг: 0+
    stuffbox 30 октября 2009, 00:34 #

    Мда... Какой стресс испытал зверь...

  11. Рейтинг: 1+
    ButCheRus 30 октября 2009, 00:32 #

    О каком крыле речь? или за бугром все подругому?

    • Рейтинг: 1+
      ButCheRus 30 октября 2009, 00:39 #

      И сдается сбили они другое животное, этот кайотик просто залез погреться

  12. Рейтинг: 0+
    nevaenough (trixterdada) 30 октября 2009, 00:25 #

    Сбили зверушку и даже не остановились. Жлобы!

    • Рейтинг: 0+
      nEJIbMEHb 30 октября 2009, 01:03 #

      И толку от остановки? Добить?

      • Рейтинг: 4+
        hexxxxx 30 октября 2009, 01:45 #

        конечно. Ты посмотри на Animal Planet. Например там показывали случай когда накрыли петушины бои. Они всех животных спасли, а потом усыпили потому что "они слишком агрессивные, и не смогут нормально жить с дургими животными". Вопрос: нахуя такое спасение?

        • Рейтинг: 4+
          mt12 (Bundy) 30 октября 2009, 04:27 #

          Пиндосы... Они нам ещё за Косово с Ираком ответят! =)

        • Рейтинг: 0+
          linnar 30 октября 2009, 07:04 #

          ну дык, это, как его — гуманизьм!

          • Рейтинг: 0+
            pzotov 30 октября 2009, 07:36 #

            Это не гуманизм, а демократия.

            • Рейтинг: 0+
              Rarurg 30 октября 2009, 13:21 #

              Жжоте сцук ааааа...пад сталом....)))))

        • Рейтинг: 0+
          Papadron 30 октября 2009, 08:15 #

          хаха,до слёз рассмешил про петухов =))

  13. Рейтинг: 1+
    jurikberlin 30 октября 2009, 00:25 #

    американские патриоты на непатриотичной машине.чуть не сгубили животинку(((( слава богу,что машина любит животных!желаю койотёнку долгих летжизни!

    • Рейтинг: 1+
      nEJIbMEHb 30 октября 2009, 01:02 #

      Очень непатриотичной. Их в Техасе делают. Вместе с Ниссанами.

      • Рейтинг: 0+
        bubbie 30 октября 2009, 05:30 #

        Да американцы вообще уже давно должны понять, что GM, Ford и Chrysler — говно полное и все их заводы должны быть закрыты, ИМХО.

        А зверюшка скорее всего туда как-то забралась ещё до отъезда. То, что двигатель перегрелся бы — не факт. Я сам почти месяц без антифриза ездил и не перегревался только по той причине, что что ездил в основном по трассе 120-140 км/час; узнал, что радиатор пустой, только когда стало прохладно и понадобилась печка.

        • Рейтинг: 0+
          nEJIbMEHb 30 октября 2009, 06:03 #

          Заводы нафига закрывать? Выгнать профсоюзы нах. Тогда Ниппонцы узнают что такое америганские машины.

          • Рейтинг: 0+
            bubbie 30 октября 2009, 09:39 #

            Насчёт профсоюзов согласен — гнать в шею (есть конечно от них и плюсы, но, как говорится, факт на лицо :-)) А насчёт качества американского автопрома... Не думаю, что в профсоюзах дело. Не знаю ни одоного американского автомобиля который можно сравнить с например с хондой (причём любой). ИМХО конечно же. Сам имел удовопьствие поездить на шевроле и додже, затем на хонде и мазде (тоже, кстати не шипко; к слову, половина запчастей фордовских). Теперь езжу на акуре (т.е. хонде) и пока тьфу-тьфу-тьфу. Единственный минус — бензин хороший просит (хотя тоде смотря как посмотреть — минус это или плюс).

            • Рейтинг: 0+
              skiffiks 30 октября 2009, 22:37 #

              Господа не отвлекайтесь! Давайте о койотах :)Койоты очень живучи-смотрите американские мульты про страуса бегунка и койота и всё станет понятно :)

  14. Рейтинг: 0+
    ng358ex (ng358ex) 30 октября 2009, 00:08 #

    А как он туда попал?

  15. Рейтинг: 0+
    kolesnikovd 30 октября 2009, 00:06 #

    Со 120? Это конечно рекордный случай.

  16. Рейтинг: 0+
    EugenieM 30 октября 2009, 00:04 #

    "никогда не сдавайся!"

  17. Рейтинг: 0+
    novision 29 октября 2009, 20:07 #

    очень порадовало : )

  18. Рейтинг: 3+
    serg_user2 29 октября 2009, 19:56 #

    Повезло животине, что хоть жив остался и, судя по всему, без особых травм. Могло быть бы гораздо хуже от встречи с цивилизацией.

комментарии
^ Наверх