Поезд "Здоровье"

Поезд "Здоровье"

Перед вами — красноярский передвижной консультативно-диагностический центр «Доктор Войно-Ясенецкий (святитель Лука)». Согласно программе государственных гарантий оказания медицинской помощи населению края, прием в «поезде здоровья», оснащенном новейшим диагностическим оборудованием, ведется бесплатно, как в обычной поликлинике. Ежегодно красноярский «поезд здоровья» должен совершать не менее 12 поездок.

----------------------<cut>----------------------

Поезд "Здоровье"

Поезд "Здоровье"

Поезд "Здоровье"

Поезд "Здоровье"

Поезд "Здоровье"

Специалисты красноярского «поезда здоровья» также смогут проконсультировать «сложных» пациентов с врачами ведущих лечебных учреждений России и мира.
Поезд "Здоровье"

Кроме системы телемедицинской связи медицинский поезд располагает автономной системой энергоснабжения (с ее помощью Передвижной консультативно-диагностический центр сможет получать электроэнергию, обеспечивая работу медицинского оборудования во время длительных остановок), новейшим диагностическим оборудованием производства Италии, Японии, России, Германии, Швеции, Австрии, Израиля.
Поезд "Здоровье"

В поезде 15 врачебных кабинетов: рентгенологический, ультразвуковой диагностики, функциональной диагностики, клинико-диагностическая лаборатория, эндоскопический, стоматологический, перевязочный кабинеты, кабинет врача-терапевта, хирурга, эндокринолога, офтальмолога, невролога, отоларинголога, уролога, гинеколога, педиатра.
Поезд "Здоровье"

Вагон-церковь.
Поезд "Здоровье"

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    fest_s 28 декабря 2009, 12:22 #

    мда сравните вагон церковь и вагоны для приема посетителей
    вот вам отношение к людям власти и церкви

    • Рейтинг: 0+
      denisver 28 декабря 2009, 22:48 #

      А что сравнивать то, понятно что Бог не вылечит, вот все и стоят на прием к врачам. А если про интерьер, ну так "дресс код" у нас такой...

  2. Рейтинг: 1+
    csehircat (NordWind) 27 декабря 2009, 00:05 #

    Записываемся к терапевту, сидим 2 часа, он направляет к какому-нибудь *ологу* сидим 2 часа, а потом оказывается у олога обед, ждём час, олог говорит терапевт ошибся вам к люльгу, сидим 2 часа... люлmu угрюмо смотрит и говорит: эээ батенька да вам с вашим гипоталамусом только в Мосьму, а пока остаётся только молится, у батюшки какразз всеношные бдения, а если атеист — домой, вагон с оркестром балалаешников не закупили.

  3. Рейтинг: 1+
    spliner 26 декабря 2009, 23:04 #

    Да, что-то подумалось.
    1. Вагон медицинский.
    2. Вагон отпевальческий
    3. Вагон — крематорий.

    А между медицинским и отпевальческим — вагон-морг по идее должнен быть. Иначе я не вижу логики, причем медицина и "помолиться" в одном месте.

    • Рейтинг: 0+
      finsbury3 26 декабря 2009, 23:47 #

      логика есть . действительно странно . идея вагона очень хороша , но лучше чтобы в каждом городе-поселке-деревне было хорошее обслуживание и медбаза

  4. Рейтинг: 0+
    Angurov (Severyanin) 26 декабря 2009, 22:17 #

    молодцы. хорошее решение для населенных пунктов далеко от областных центров

  5. Рейтинг: 0+
    sodom69 26 декабря 2009, 21:56 #

    стационарные поликлиники не выполняют свою работу, а в деревнях, кроме фельдшеров никого нет.
    может, поезда хоть чем-то помогут. только не понятно, зачем вагон-церковь. а для мусульман — вагон-мечеть что ли прицеплять, а для иудеев — синагогу на колесах?

    • Рейтинг: 0+
      finsbury3 26 декабря 2009, 23:48 #

      о буддистах синтоистах вудуистах адвентистах еговистах забыл :(

  6. Рейтинг: 1+
    Nebulaw 26 декабря 2009, 21:47 #

    Хороший, красивый поезд -поезд дешевого пиара минздрава. А, население всё сокращается, потому как конституция много чего декларирует — но исполнять её — значит врачам, придется заниматься "частной" практикой после "основной" работы, дающей им право быть врачами. Использовать им придется — самые передовые технологии и методы лечения, а также постоянно повышать свой уровень. Помимо этого, данные "врачеватели" не имеют право пользоваться государственным оборудованием в личных целях и этих помимо — весьма вытекает много. Вобщем расстреливал бы я этих мразей — пачками. И никакой жалости и уважения к этим тварям у меня абсолютно не возникает. Как аукнется.....

    • Рейтинг: 0+
      Nebulaw 26 декабря 2009, 21:50 #

      Да, что касается христьянского вагона — то, когда государство прогнило настолько, что не может обеспечить благосостояние собственного населения — тут подтягивают веру: Терпите мол и вам воздастся... А, у нас церковь разве не отделена от государства?

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          Nebulaw 27 декабря 2009, 22:15 #

          А, тебе не приходило в голову, что в государстве с НефтеВВП — народ должен жить как люди, а не выстраиваться в очередь при виде такого вот поезда "надежды"? Средства, вкладываемые в государственный аппарат не всегда идут по назначению — и каждый это знает. Так вот, если не дербанить бюджет, а проводить всё как положено, то останется не "Васеньке на счет в швейцарии", а останется на строительство, содержание и усовершенствование нормальных, современных больниц(школ, институтов и т.д.). Куда не плюнь — одно лицемерие...

  7. Рейтинг: 1+
    levlm 26 декабря 2009, 19:59 #

    Без комментариев....

    "- Здравствуйте, бесплатный доктор.
    -Здравствуйте, неизлечимый больной..."

  8. Рейтинг: 1+
    spliner 26 декабря 2009, 19:59 #

    Вот я не понимаю, почему это все обязано быть таким убогим?
    Я понимаю, что это проще — помолитесь и вам будет здоровье, ну если помрете — то в рай вне очереди.
    Почему не поставить в этом поезде ТОМОГРАФ, вместо вагона на предмет помолиться?
    У амерекоссов — на каждые 40000 населения — по тонографу. А у нас — на каждые 100000 по батюшке и тот ездит на поезде?
    Мы фезически вымираем, а нам предлагают помолиться на предмет, чтобы мы попали в рай.

    Я = атеист. Уважайте и мое мнение. Врачей надо больше, а не попов.

    • Рейтинг: 0+
      mike_nettle1 26 декабря 2009, 21:58 #

      Не совсем согласен. Каждый, замыслившысь над сутью бытия может найти в себе ответ. Жыли наши же предки десятки тисяч лет до христианства и не было ни попов ни медицины "современной" ибо понимали истинное предназначения жития. Творили вместе с Творцом живя в Родовых поместьях, понимали предназначения живых растений(ведь на селе каждая собака знает какую травку съесть чтобы не болел живот и т.д.). А то у нас медицина с каждым годом развивается, а болезней все больше... Парадокс... А потом насильно навязали христианство, увели людей от Истины, записи все про образ жизни наших предков уничтожали. Все теперь только кричат что верят в Бога и одновременно уничтожают его творения да еще думают что мы развиваемся. Но к чему? У "развитых" (да уже и у нашей) странах еда вся генетически модифицированная, женщины не хотят рожать детей-и это понятно: что мы можем им предложить? Какой смысл жизни наш? Выход есть и он прописан в конституции-право на землю. Возьмите и роздайте людя по 1 гектару земли с правом передачи по наследству. Все не побегут сразу. Но процес "оздоровительный" для души и тела пойдет. В стране появиться больше натуральных продуктов, поднимется зарплата(ибо кондуктор в тролейбусе подумает стоит ли кактаться за 200 у.о. в месяц или взять землю и жить щасливо?). Вообще рекумендую почитать В.Мегре-Анастасия(9 книг). Мяняет взгляды на жизнь.

      • Рейтинг: 0+
        spliner 26 декабря 2009, 22:58 #

        1. Да, больного человека нужно ЛЕЧИТЬ. А не кормить баснями, что он попадет в рай.
        2. Прогормить всех людей Земля может только благодаря достижениям науки, а не молитвам.

        Кортошку вы предпочитаете не диаметром 2 см, а по-крупнее?
        Значит уже начинаете кушат "немного не то", генетически модифицированное.
        Больше всего на эту туму глаголят те, кто ничего в этом не понимают.
        Уже сейчас бы был голод, если бы не достижения генетиков.

        • Рейтинг: 0+
          spliner 26 декабря 2009, 22:59 #

          Опять повторяю — опечатки как-то странно появляются...

      • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            mike_nettle1 27 декабря 2009, 19:53 #

            Не позорся хоть. Средняя продолжительность жизни в Ведический период была больше 130 лет. Хотя Библию часто приводят в доказательство очень короткого срока истории человечества, интересно, что она содержит информацию о том, что было время, когда люди жили около 1000 лет. В Ветхом Завете для людей, живших до библейского Потопа, были указаны следующие сроки жизни: Адам прожил 930 лет, Сиф — 912, Енос — 905, Каинан — 910, Малелеил — 895, Иаред — 962, Енох — 365, Мафусал — 969, Ламех — 777, Ной — 950. Кроме Еноха (о котором сказано, что его забрали на небо в его собственном теле), эти личности жили в среднем 912 лет. [5]

            После Потопа, однако, указаны следующие сроки жизни: Сим — 600, Арфаксад — 438, Сала — 433, Евер — 464, Фалек — 239, Рагав — 239, Серух — 230, Нахор — 148, Фарра — 205, Авраам — 175, Исаак — 180, Исав — 210, Иаков — 147, Левий — 137, Кааф — 133, Амрам — 137, Моисей — 120, Иисус — 110. Видно, что сроки жизни постепенно уменьшаются приблизительно до 100 лет, подобно тому.

            Просто когда Владимир в 988 году насильно с Византийскими(!) священниками крестил Русь большинство записей уничтожилось об образе жизни нашых предков, ибо они выглядели полными придурками в сравнении с образом жизни ведической. Людям не надо было посредника между Богом и Человеком. Они понимали Творца через его творения, в которых все заложено для здоровой пищи, исцеления души и тела. И Волхвы жизнь посвящали изучению отдельных явлений и не писали умных трактатов, а делали просто обычаи (яблочный спас, масленица и.т.д.) во благо людям. А тут понаехало священников с Византии и давай учить Русь как Богу молиться, надо храмы строить а не с живыми творениями общаться. Несогласных инквизиция "религийно" истребила.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        fest_s 28 декабря 2009, 12:27 #

        ты тоже поинтересуйся сколько продает рф и сша нефти

  9. Рейтинг: 0+
    afterstep 26 декабря 2009, 19:42 #

    почему-то у нас медицина способна только на подвиги — спасать только в шаге от смерти, рожать хорошо только тем, кто не мог бы без них, а просто работать каждый день добросовестно они никак не могут

    • Рейтинг: 0+
      vintoREZ 26 декабря 2009, 19:46 #

      Ленивые наверное?:) Или стимула нет?:) Одно из двух=)

  10. Рейтинг: 1+
    chert9ga 26 декабря 2009, 19:03 #

    был теплоход теперь ещё и поезд...убили купала сзади а как они гремят когда он едет xD

    • Рейтинг: 0+
      misha226 26 декабря 2009, 22:39 #

      калакала?

  11. Рейтинг: 2+
    pizdabol 26 декабря 2009, 17:19 #

    раз на всех поезда не хватает можно выступить с предложением запустить дюжину дрезин имени "Анны Карениной" для безнадежно больных...

    • Рейтинг: 0+
      juber2 (SupaFly) 26 декабря 2009, 18:46 #

      +1000!!

    • Рейтинг: 1+
      kalessin72 26 декабря 2009, 18:55 #

      Ну, будем справедливы. Валентин Войно-Яснецкий (архиепископ Лука) в самом деле был выдающимся учёным и искусным хирургом. Его книга "очерки гнойной хирургии" и поныне считается классической в этой теме.

  12. Рейтинг: 1+
    sfgkjsddfgf 26 декабря 2009, 16:46 #

    Кстати, господа! Крематорий бы получился офигенный! В топке сжечь и в лучших русский традициях разбросать прах через сортир на рельсы. Мы же десятилетиями срали на шпалы !!! :)))))

    • Рейтинг: 0+
      misha226 26 декабря 2009, 22:40 #

      А, я думал от чего-же их меняют на ж/б...

    • Когда-то тут был комментарий

  13. Рейтинг: 0+
    Pacificus (просто скажи ня! ^^) 26 декабря 2009, 16:17 #

    Ахаах иконостас в вагоне. Ояебу религиозники! xD
    За диагност.центр +

  14. Рейтинг: 3+
    tonyw 26 декабря 2009, 16:08 #

    Это просто чудо!! ВЕЩЬ!!! Предлагаю еще сделать пару добавлений. Подводную лодку — ортопедильню имени святого апостола Павла, моторизированную мотоциклетную бригаду врачей-дерматологов имени святого Николы-заступника и летучий вертолето-десантный парашутный полк врачей-психиатров имени Богородицы.

    • Рейтинг: 0+
      tonyw 26 декабря 2009, 16:12 #

      ЗЫ. на сэкономленные средста от избавления в перспективном будующем строительства поликлиник-больниц можно забабахать ГРАНДИОЗНЫЙ проект 21 ВЕКА!!! СТРАТЕГИЧЕСКУЮ УДАРНУЮ РАКЕТНО-АРТЕЛЛИРИЙСКУЮ ДИВИЗИЮ кардиологов-хирургов с возмоожностью проведения операций на сердце в полевых условиях!! Пусть ОАЭ обзавидуются!!!

      • Рейтинг: 0+
        finsbury3 26 декабря 2009, 23:53 #

        может надобно еще нашего министра обороны одалживать в страны дальнего зарубежья с условием что если они откажутся то мы могем нехорошо обидеться ???

  15. Рейтинг: 0+
    glabnet 26 декабря 2009, 15:41 #

    Предлагаю еще железнодорожно-выездные кладбища и крематории (по выбору — кому что нравится) -

  16. Рейтинг: -1+
    glabnet 26 декабря 2009, 15:38 #

    Это ве из-за вечной бедности, нищеты, воровства и обмана в этом с(т)ранном типа , государстве. Аминь!

  17. Рейтинг: 3+
    sfgkjsddfgf 26 декабря 2009, 15:24 #

    супер-поезд... прошелся с головы поезда по всем врачам и... на отпевание :))))

  18. Рейтинг: 2+
    barhudarow 26 декабря 2009, 13:01 #

    а я уж было обрадовался "поезд здоровья"... если кто помнит в коце 70х — начале 80х годов прошлого века была такая развлекуха для трудящихся, выезд на природу в ближайшее подмосковье... прикольная штука была больше половины "пассажиров" этого "поезда" приезжала обратно в москву вжопито!!!

    • Рейтинг: 0+
      Angurov (Severyanin) 26 декабря 2009, 22:15 #

      У нас в Саратове такой поезд был. Здорово было, зимой на лыжах..

      • Рейтинг: 0+
        finsbury3 26 декабря 2009, 23:53 #

        в смысле поезд на лыжах ? или в поезде на лыжах ?

  19. Рейтинг: 6+
    kalessin72 26 декабря 2009, 11:50 #

    Потёмкинская деревня на колёсах. А вагон-церковь просто убил. По логике, сразу за ним надо цеплять вагон-крематорий.

    • Рейтинг: -1+
      vintoREZ 26 декабря 2009, 13:12 #

      И еще +5 миллионов.

    • Рейтинг: 0+
      noudel (no_ga) 26 декабря 2009, 13:22 #

      Нормальный агитпоезд.
      А крематорий не предусмотрен, потому как тот кто своим ходом на станцию пришел, тот своим ходом и на кладбище может дойти. Опять же все в один вагон не влезут, да и возить накладно.
      Зато какая мобильная стерильность!
      А если серьезно, то уж лучше такая помощь, чем никакой. Ведь судя по всему на этих станциях нет никакой.

      • Рейтинг: 0+
        kalessin72 26 декабря 2009, 15:11 #

        Помощь, это, конечно замечательно, спору нет. Но в мирное время передвижные больницы оправданы в двух случаях. 1. Госпитали "медицины катастроф", которые можно быстро перебросить куда угодно и развернуть где угодно, хоть на льдине, хоть в песках. И 2. — центры по оказанию специфической помощи. У Фёдорова был (а может и сейчас есть, не знаю) теплоход-глазная клиника. Вот это отличная идея. А здесь что? Районная поликлиника на рельсах? Но позвольте, раз есть рельсы, значит почти всегда есть возможность быстро транспортировать больного туда, где ему могут оказать помощь.

        • Рейтинг: 2+
          ningbo (Доброход) 26 декабря 2009, 15:21 #

          или построить достойную поликлинику. столько выкачали нефтедоларов из страны, а людям оказать медпомощь оказывают раз в год (если не в жизни).

    • Рейтинг: 0+
      robinzon 26 декабря 2009, 14:53 #

      за ним приисподня едет, кому со здоровьем не повезло, сразу туда..

    • Рейтинг: -1+
      vintoREZ 26 декабря 2009, 15:56 #

      И мы воочию увидим гробики на колесах, вслед за вогоном крематорием=)

      • Рейтинг: 1+
        finsbury3 26 декабря 2009, 23:54 #

        гробики-дрезинки

    • Рейтинг: -1+
      32233O3 26 декабря 2009, 16:20 #

      ;-)))

  20. Рейтинг: 1+
    SergGGG 26 декабря 2009, 11:28 #

    больше похоже на латание дыр... но если хоть одного человека спасут — то этот поезд стоил затрат...

комментарии
^ Наверх