15 лет жизни - от рождения до смерти или от звонка до звонка...

В Петербурге подростка-грабителя в полиции забили до смерти

15 лет жизни - от рождения до смерти или от звонка до звонка...

Сейчас много говориться о качественном улучшении работы полиции, законности и адекватном реагировании на вызовы криминального мира со стороны органов. Но многие считают, что полиция реагирует слабо, вяло, давая возможность приступному миру разрастаться, наглеть. Люди чувствуют себя беззащитными перед агрессией на улицах, не защищенными перед лицом опасности и часто обвиняют правоохранительные органы в бездействии и даже трусости. То, что произошло на днях в Питере, заставляет задуматься о многом: что же есть ПРАВОСУДИЕ?

----------------------<cut>----------------------

Если поверить, что поймали человека с поличным при дерзком преступлении, то оправданно ли применение к нему жестокости или жесткого обращения или даже самые гнусные негодяи имею право на уважительное к себе отношение и терпеливое обращение? Насильники, грабители на улицах, воры убивающие пенсионеров за награды?
==============================
15-летний подросток скончался после допроса сотрудниками УМВД РФ по Невскому району Санкт-Петербурга. Об этом сообщается 22 января на сайте Следственного комитета.

Агентству ИТАР-ТАСС в управлении информации ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти рассказали, что в ночь на воскресенье подросток напал на 45-летнюю женщину на улице Шотмана в Невском районе. Он несколько раз ударил ее, вырвал сумку и бросился бежать. Полицейские услышали крики женщины и задержали грабителя. В сообщении Следственного комитета отмечается, что при этом они "применили к нему физическую силу".

Правонарушителя доставили в отдел полиции и допросили, при этом в камеру для задержанных его не помещали. Затем "в связи с ухудшением состояния здоровья" подростку вызвали "скорую помощь". По пути в больницу задержанный скончался.

По факту случившегося возбуждено дело по части 4 статьи 111 УК РФ ("умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего"). Причины смерти подростка пока не установлены.

Участкового уполномоченного 75-го отдела полиции по Невскому району Дениса Иванова задержали по подозрению в избиении 15-летнего подростка в 46-м опорном пункте полиции в Санкт-Петербурге. Об этом 23 января сообщает агентство "Интерфакс".

Иванов уже признался в преступлении. Он заявил, что бил подростка руками и черенком швабры. Мотивы избиения участковый не смог объяснить.

Изданию Life News стало известно имя погибшего подростка — Никита Леонтьев. Он был задержан в ночь на 22 января. По словам полицейских, Леонтьев напал на улице Шотмана на 45-летнюю женщину, несколько раз ударил ее и вырвал у нее сумку. На крики потерпевшей прибежали полицейские. Они смогли догнать нападавшего.

Вскоре после задержания подростку стало плохо, и ему вызвали скорую помощь. По пути в больницу Леонтьев умер. Первоначально полицейские утверждали, что задержанного никто не бил, и он скончался от приступа эпилепсии.

15 лет жизни - от рождения до смерти или от звонка до звонка...

Уже позже, лейтенант рассказал следствию, что бил мальчика руками и черенком от швабры. «Мотивы своих действий Иванов пояснить не смог», — отмечает ведомство.

При этом, по данным ГСУСК, сначала Иванов и другие сотрудники этого отдела полиции «активно противодействовали следствию и давали показания о том, что к подростку была применена физическая сила только в момент его задержания».

По факту избиения мальчика возбуждено уголовное дело, виновному может грозить до 15 лет заключения.
===========================
Видео о событии:
В Петербурге подростка-грабителя в полиции забили до смерти
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/crime/197196

Оправдываете ли поведение полиции в отношении преступника?
Вы не можете голосовать, необходимо авторизоваться.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    tuttu 25 января, 12:36 #

    преступника взятого на эпизоде по Русской правде сразу на берёзу, мента за непрофессионализм ( не умеет грамотно получить информацию без членовредительства-бить не умеет- на нары0 начальника этого мента пинком под зад ,зря деньги получает.

    • Рейтинг: 0+
      vkirov 25 января, 12:54 #

      а если поменять? Начальника на березу, преступника под зад( или в гроб), а мента...в преступники?
      Куда смотрит отдел по делам не совершенолетним? Молодой 24 сразу должен звонить в такой отдел.Но видать злой был

  2. Рейтинг: 0+
    axeval 25 января, 12:36 #

    Ну что же. Общество конечно деградирует.

    По моим подсчетам, примерно половина комментаторов поддерживают ситуацию, когда — ПЬЯНЫЙ МЕНТ, превышая свои ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ из развлечения забил человека, подозреваемого в преступлении. Аргументируют так : а если бы это была твоя мать или такой мрази жить не надо. Опуская вопрос о виновности\доказуемости вины подозреваемого вопросы к оправдывающим убийцу :
    1. Судя по вашей логике, если совершается преступление, то задержанных на месте преступления ЛЮБОЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ, исходя из СВОИХ ЛИЧНЫХ критериев определения "МРАЗИ" может сразу же убить на месте и это норма?
    2. Не боитесь ПОПАСТЬ под эти критерии, ведь они известны только каждому из них, исходя из личных взглядов на жизнь, физического состояния — трезв\пьян\наркота, необходимость для галочки задержаний\раскрытий и т.п.

    Т.е. вы сами — оправдывая МЕНТОВСКОЙ БЕСПРЕДЕЛ — не боитесь под него попасть в следующий раз?

    • Рейтинг: 1+
      mutniy 25 января, 12:51 #

      Ну в конкретном случае мент не пьяный был. Может и перегнул палку, а упырь слабенький здоровьем оказался. Повторяю, случаи разные бывают. И задерживают людей по ошибке или подозрению и допрашивают потом. И упыри среди полицейских еще встречаются. И корыстный интерес имеет место быть. Но несомненно что хороший упырь — мертвый упырь.
      Пора уже отойти от модели про европейской толерантности — педерастии. Когда простых людей жалеть будут, а не всяких там упырей убийц, грабителей, насильников.
      Толерантность ко всему подряд до хорошего не доведет. Может Вам нравится, когда по одному очень известному каналу в три часа дня Вашему малолетнему отпрыску пришедшему со школы показывают молодого педераста мучающего вопросом с кем из участников шоу он сорвет резьбу на своем очке.

      • Рейтинг: 0+
        axeval 25 января, 13:09 #

        >Но несомненно что хороший упырь — мертвый упырь.
        Согласен на 100%. И с Вышеописанным согласен тоже на 100%. Только с дополнением — по ЗАКОНУ!

        • Рейтинг: 0+
          mutniy 25 января, 14:00 #

          А если закона нет, не работает, не работает в конкретном случае, закон не для всех, хороший адвокат на виновной стороне? Что тогда это за закон? Что тогда это за страна? Будем упырей плодить и улыбаться им в ответ, когда они нож к горлу подставляют.

    • Рейтинг: 0+
      vkirov 25 января, 12:59 #

      Давай вокруг тебя запустим кучу отморозков которые тебя разденут и оставят на морозе помирать
      думаю ты свой воровской-адвокатский жаргон на крик "ссучившиеся"....Порядки они везде есть. А вот право ломать "рычаг управления ментов" на твое представление механизма "повешения дел"...уж лучше порядок, с таким жаргоном ты уже подсознательно готовишся к ментовскому безпределу....И поверь неосознано ты уже себя ведешь вызывающее, что они к тебе подойдут, а если будешь так выражаться...еще и заподозрят...далее ты в своем ссузившимся сознанием представишь что тебя будут пытать и все они враги, ты станешь вытворять то что они не поймут.
      ВСЕ ЭТО ТВОЕ И ЖАРГОН это уже психология предполагаемого нарушителя.
      Менты не на все 100 процентов подонки и исполнители плана"подсунуть план"

      Нормальных людей они стараются не трогать.Все таки.....

      • Рейтинг: 0+
        axeval 25 января, 13:14 #

        >Менты не на все 100 процентов подонки
        Согласен.

        >и исполнители плана"подсунуть план"
        Не согласен. Они все работают на план!
        Смотрим :
        http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1LG_tlQjlfs

      • Рейтинг: 0+
        hassisin 25 января, 13:56 #

        Да от отморозков отбиваться проще чем от ментов.

  3. Рейтинг: 1+
    grjemilek 25 января, 12:31 #

    Жалко мальчонку, у него же даже силенок только на 45-летнюю женщину хватило, за что так малыша? В юности хулиганской, помнится, только ровесников опрокидывали, малолеток или не дай Б-г стариков — западло

    • Рейтинг: 0+
      vkirov 25 января, 12:40 #

      а теперь представь что таких 15 летних вокруг тебя много(как зайцев вокруг деда Мазая) все они бешеные и тебя они пытаются сбросить с лодки требуют морковки и увеличения самомнения.

      Я думаю дед Мазай бы не понял, и двухстволкой перестрелял бы зайцев, которые бьют в паре, его по ушанке...)))

      • Рейтинг: 0+
        mutniy 25 января, 13:07 #

        +

      • Рейтинг: 0+
        hassisin 25 января, 13:56 #

        А представь таких участковых много... Уж лучше малолетки.

  4. Рейтинг: -1+
    1Irina2 25 января, 12:31 #

    При капитализме полиция работает НЕ на защиту граждан, а на защиту ЗАКОНА! Законы же пишутся сенаторами, выбранными на ДЕНЬГИ капитала, который и заказывает эти законы! Жаловаться и слюни распускать просто смешно! Те же дерьмократы, которые ненавидели социализм и восхищались Западом, получив этот Запад, и то только вполовину, теперь слёзы крокадиловы пускают! В США в тютьме забили насмерть человека, сидевшего за неправильный переход улицы! В США 30 лет без суда и следствия сидит и подвергается пыткам Абу-Джамал только за то, что он социалист. А сколько убийств невинных людей полицейскими в Европе! И вся эта дермократическая шваль ПОМАЛКИВАЕТ! Что, там можно?!

    • Рейтинг: 0+
      vkirov 25 января, 12:48 #

      Сколько Вам заплатили за увод темы в политическо-цивилизационный принцип?
      Абу-Джамал не рассказал савецкой пропаганде, что нам может еще не навешали на уши?
      А скажите сколько в СССР отправили в психушку и что они пережили? и Вам этого не знать,

      зато вы ОТЛИЧНО ЗНАЕТЕ про А.Е.Бу-Джамала...

  5. Рейтинг: 1+
    valerio56 25 января, 12:29 #

    Полицейский убил преступника, а не мальчика. И поделом. Одним уродом меньше.

    • Рейтинг: 0+
      vkirov 25 января, 12:44 #

      глянь а там в шкуре преступника, мальчик...Если бы не мальчик? То НИКТО БЫ так не переживал по поводу убиения несмысленного подростка....А если бы девочка(вздох публики удивление).... а если бы.....старушка избивала(возглас ааааа)....а если бы Жириновский?.....Бурные аплодисменты
      а если бы а если бы не жизнь была б а "ясли бы".
      ))))

    • Рейтинг: 0+
      milan19 25 января, 12:47 #

      Абсолютно согласен... По моему взятых с поличным надо сразу линчевать, а не кормить потом...

      • Рейтинг: 0+
        axeval 25 января, 12:51 #

        Его взяли с поличным???

      • Рейтинг: 0+
        casper88ua 25 января, 15:04 #

        А с поличным- это с чем??? можно уточнить ...
        продавщица со сдачей напутала...не иначе специально хотела....ворюга!!!
        можно линчевать?
        а в маршрутке на ногу наступили...по-любому хотели нанести физический урон!
        Можно тож немного полинчевать?

    • Рейтинг: 0+
      axeval 25 января, 12:51 #

      Состав преступления определяет СУД, а не ПЬЯНЫЙ мент!

    • Рейтинг: 0+
      serg_io 25 января, 12:54 #

      а что, был суд, признавший его преступником?..

    • Рейтинг: 0+
      hassisin 25 января, 13:57 #

      преступником человек становиться аосле решения суда. Мусор убил подозреваемого к тому же несовершеннолетнего.

  6. Рейтинг: 0+
    VIRT 25 января, 12:25 #

    > умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего

    Вот это формулировочка. Гениально!
    Умышленно калечил человека, но как-то так немножечко переборщил, чисто случайно перестарался.

    • Рейтинг: 0+
      vkirov 25 января, 12:35 #

      ты не в курсе про вину(прямая косвенная), осознавал(что делает) предвидел(наступления негативного) желал ли(мотив и достижение)....
      НУ КУДА ТЫ ЛЕЗЕШЬ со своим понимаем умышленно?
      Умысел как ты думаешь намерился "калечить"
      ИМЕННО с вопросов судьи "сознавал предвидел желал ли".... и будет трактоваться неосторожность форма вины косвенная

      Умысел для тебя должно трактоваться НАЧАЛ в голове )))...даже если к примеру ты приготовил все для оргабления банка карту, динамит,...думаю "покусившись" тебе не доказать что все эти предметы случайно оказалось в отношение тебя рядом.

      • Рейтинг: 0+
        VIRT 25 января, 15:24 #

        Я знаком со статьёй 111 и 109. Однако ситуация не становится менее бредовой.
        Эти формулировки всегда были лазейками. Например Мирзаева отмазали, теперь у него вместо "умышленного причинения тяжкого вреда здоровью", "причинение смерти по неосторожности".

        Аналогично будет и с этим полицаем. Страсти поутихнут, и выяснится, что мальчик был болезненный, чихнул, упал на кулак и случайно умер.

        > НУ КУДА ТЫ ЛЕЗЕШЬ

        Пожалуйста, "тыкайте" тем кого хорошо знаете.

    • Рейтинг: 0+
      serg_io 25 января, 12:54 #

      надо осторожнее...

  7. Рейтинг: 0+
    deeperkyo 25 января, 12:24 #

    Автор болван... зачем по два раза каждое предложение писать? Всё что тут написано уместилось бы в один абзац...

  8. Рейтинг: 1+
    ramon1970 25 января, 12:17 #

    Если бы я в школьном возрасте украл у фронтовика награду, папик отстрелил бы мне башку и с разбитым сердцем сдался милиции. Никаких сомнений я не испытываю и по сей день

    • Рейтинг: 1+
      mutniy 25 января, 12:18 #

      +500

    • Рейтинг: 1+
      minim3 (minim3) 25 января, 12:26 #

      +

    • Рейтинг: -1+
      axeval 25 января, 12:26 #

      ТВОЙ папа — а не пьяный участковый мент. Разницу понимаете?

      • Рейтинг: 0+
        vkirov 25 января, 13:47 #

        эко тебя испортило Тарас Бульба "я тебя породил я тебя и урою"...
        Не читайте вы Гоголя, он еще тот пи...с был...

    • Рейтинг: 1+
      vkirov 25 января, 12:27 #

      вот именно, нормальный отец еще и бошку оторвет

  9. Рейтинг: 0+
    bekser 25 января, 12:16 #

    я думаю что если б этот " мальчик "нечаянно" ограбил кого то из родственниц не дай бог пишущих сдесь -то их строки и смысл текста были бы другими !

  10. Рейтинг: 0+
    darkwc 25 января, 12:14 #

    Любой подонок должен четко понимать, что миндальничать с ним никто не будет вне зависимости от возраста. Для агрессивных подростков есть только один стимул жить по законам общества это страх. Должно быть страшно, что будет очень больно если дяденька милиционер (полицейский) вдруг поймает тебя на месте совершения очередной гадости. А если еще и сопротивляться то больничная палата минимум на месяц. Но это может касаться только момента задержания! Проведение воспитательной работы с летальным исходом считаю неоправданным. Этим должны заниматься другие. Если полицейский взял на себя обязанности воспитателя да ещё фатально с этим не справился он конечно виновен!

    • Рейтинг: 0+
      vkirov 25 января, 12:19 #

      давай пройди мимо ПТУ в лихие 90-е
      я думаю про ляля-воспитание ты забудешь....Ладно если ты отобъешся и тебя к полу не прибьют, а женщина?
      Вот именна эта злоба и довела
      С одной стороны в 24 кипела злость против ублюдка, во втором возборзевшее самомнение.
      Первое победило.

      • Рейтинг: 0+
        mutniy 25 января, 12:28 #

        Учился в технаре с 93 по 97. Да, да как раз те самые девяностые, которыми сейчас так принято пугать молодняк поколения некст. Ничего... К земле не пригвоздили... Но случай разные бывают. По крайне мере в те года, может быть из-за пост СССР-овского воспитания таких упырей меньше было. Не ангелы конечно были... И драки стенка на стенку... И стрелки и разборки. Но вовсе не так страшно как малюют теперь.

  11. Рейтинг: 1+
    mutniy 25 января, 12:06 #

    А давайте скорее его (гопника) жалеть. Ай ай ай какого мальчика хорошего до смерти забили нехорошие дяди милиционеры (пардон — господа полицейские). Он такие надежды подавал.... Мог бы стать крупным вором в законе или предводителем банды отморозков... Ментов не боялся, людей грабил в 15 лет. Ай Ай ай.... Да он наверное просто кушать хотел... Ай Ай Ай.... Бедненький... Знаю! Акцию надо в нете провести в защиту невинно убиенного гопника!!!

    • Рейтинг: 0+
      vkirov 25 января, 12:15 #

      да да...все верно, за ублюдком в 15 лет должны следить Родители, мало ли что вздумается в башке подростка. Да "человечность", да "исправление", да "по глупости"...
      ВСЕ ЭТИ ОТМАЗКИ 15 уродца , которому в бошку взбрело, не должны страдать наши матеря, сестры, дочери. Изза сумки этот урод бил женщину по голове.
      Ладно один случай, а если мода такая пойдет или безпорядки...ВЫ СРАЗУ ЗАБУДЕТЕ про человечность, вы захотите порядка...ВОТ ЭТОТ 15 летний отморозок бил по голове женщину- ВОТ ЕМУ И ПЛАТА — судьба. А родителям страшный урок.Родители в ответе за ребенка и за все его деяния пока ему 18лет нет......и я даже не упоминаю про становление личности в наглом надменном ракурсе(трудны подросток)..

    • Рейтинг: 0+
      alexvlit 25 января, 13:03 #

      +1000000

  12. Рейтинг: 0+
    vkirov 25 января, 12:03 #

    24 летний шваброй бил? Он раз видел что напал на женщину ОТМОРОЗОК , совал ему в ж...?

    Вроде 15 летний, вроде ребенок, а мразь уже капитальная.

    Судьба. Надежды на исправление нет. Возраст свыше 14 — личность уже не меняющая, а уже усугубляющая пороки.
    А 24 летний просто озверел и перебрал с силой.
    Каждый из нас если с его женщиной, матерью, сестрой подругой...
    ДА НЕ ТОЛЬКО ШВАБРОЙ, этих отморозков которые ничего святого не имеют шваброй шваброй их поступательно -толкательно!

  13. Рейтинг: 0+
    MrBarret 25 января, 12:01 #

    отхуярили и поделом.
    одним выстрелом двух мудаков в итоге, полицая и гопника.
    одного под землю, второго в клетку.
    бог есть.

    • Рейтинг: 0+
      vkirov 25 января, 12:21 #

      на счет последнего тоже прихожу к такому же мнению
      просто другими рассуждениями )))

  14. Рейтинг: 0+
    milan19 25 января, 12:00 #

    Одинм уебком стало меньше... Такие не перевоспитываются — остался бы жив, нам с вами пришлось бы его потом по колониям содержать своими налогами... Могу поспорить, что гопник в отделении начал бычить, крест на пузе, менты козлы и т.п. За что и получил пиздюлей... Поделом. Мента жалко...

    • Рейтинг: 0+
      vkirov 25 января, 12:23 #

      в 24 он еще меряется. было бы 34...все равно бы пожалел ребенком бы посчитал.
      Хотя и в 15 лет можно выглядеть как квазимодо "сенька горлорезов"...
      Менты такого насмотрятся, такие экземпляры, что при их виде простой гражданин скажет "расстреляйте я руками ногами за расстрел горлорезова"

      • Рейтинг: 0+
        milan19 25 января, 12:45 #

        По роду службы приходилось в былые годы бывать в том числе и в колониях — от "малолетки" до "особых"... Так вот на "особом" работать проще всего — там рецидивисты матерые, неглупые, знают что бычить не всегда к добру ведет... А вот "малолетки" — это страх господень... Они там слов не понимают... Сплошное отрицалово, наколки на коленях и т.п. (типа не прогибался под ментов) — нихера подобного — прогибались и такие, им просто чуть сильнее чем другим надо ПР-73 по почкам въехать... Жестоко? Да, согласен! Но не понимают эти 15-летние уроды слов. А грубую силу — понимают...

  15. Рейтинг: 0+
    liv4 25 января, 11:54 #

    стопудово был гопник наглый вот и нарвался на пиздюли, и видать слабенький был совсем не подрасчитал здоровье

    15 лет — в тюрьму вроде не сажают, а теперь защитники представьте что этот гопник, грабит вашу жену, маму, сестру, дочь, что бы вы тогда сказали ?

    к полиции в каждой стране отношение известно какое, это аксиома

    • Рейтинг: 0+
      alby 25 января, 12:04 #

      Даааа??? Отношение к полиции в Финляндии, к примеру, такое же как у нас? То есть ее и ьтам опасается, а то и боится большая часть населения? Вот зачем ерунду писать. Полиция должна первой соблюдать закон, на страже которого она стоит. А если полицейский без суда и следствия насмерть забивает человека, который еще даже не подозреваемый, а просто задержанный — это как? А после этого "другие сотрудники этого отдела полиции активно противодействуют следствию" — вообще песня. Переаттестация и изменение названия, видимо не дали того эффекта, о котором мечтал веселый гном.

  16. Рейтинг: 0+
    mcsimon 25 января, 11:51 #

    Мне кажется в комментариях обсуждаются две разные темы:
    1.КОНКРЕТНЫЙ СЛУЧАЙ — молодой человек ограбил женщину, подозреваемого в ограблении в отделении полиции забили до смерти. Этот случай обсуждению, по-моему,не подлежит. У нас нет фактов действительно ли подозреваемый ограбил женщину и от чего он умер. Это дело следствия.
    2.КОНКРЕТНАЯ СИТУАЦИЯ — молодой человек грабит женщину, заранее предполагая, что максимум ему грозит условный срок. В результате получает наказание сверх всякой меры. Наказывающий не имел никаких прав к такому наказанию. Вот эта ситуация и должна прояснить наше отношение к преступлению, самосуду и наказанию.
    Предположим преступника таким образом наказали прохожие — это много меняет? Человек в форме не имеет право бить, но и прохожие(родственники) тоже?

    • Рейтинг: 0+
      serg_io 25 января, 13:01 #

      Человек в форме тем и отличается от прохожих, что по роду своей рабрты ОБЯЗАН следить за соблюдением закона! Ну, и сам, конечно, соблюдать, а как же...

  17. Рейтинг: 0+
    raidopert 25 января, 11:49 #

    Кроме ACAB и вы сами знаете больше нечего сказать (ну и молчу)

  18. Рейтинг: 0+
    raidopert 25 января, 11:49 #

    МРАЗИ!

    • Рейтинг: 0+
      mutniy 25 января, 11:57 #

      Что, ублюдка подросткового возраста жалко? Который промышлял грабежом наиболее слабых и не могущих дать отпор граждан? Которого мать не воспитала и жизнь ничему не научила? Который лучше будет грабить и убивать чем работать пойдет? И который небось грозил и вымораживал сотрудников после задержания? За что его жалеть? Ну да, переборщили немного. Но даже если на одного такого на свете меньше — мир все равно немного чище. Оправдать надо сотрудника. Полицейские всякие бывают, но как правило без причины на прохожих нападают очень редко.

  19. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      mutniy 25 января, 11:47 #

      согласен.

      • Рейтинг: 0+
        handra 25 января, 11:51 #

        +1

      • Рейтинг: 0+
        vivass (vivass) 25 января, 11:53 #

        Да в всём мире с агрессивной соплетой не церемонятся-по сопатке и в мешок.

    • Рейтинг: 0+
      lisits 25 января, 11:56 #

      Однозначно

  20. Рейтинг: 0+
    Qwester (lupus tambovicus) 25 января, 11:42 #

    Последние 10 лет действия этих людей напоминают действия немецкой полиции на оккупированных территориях-что хотят,то и творят,сами себе закон.

комментарии
^ Наверх