Пельмешник N 12

Пельмешник N 12

Здравствуйте, друзья — любители красиво и интересно поесть! Сегодня провести пельмешник высочайшим соизволением было доверено мне, человеку не запостившему в доке ни одной новости (высыпает на голову урну с пеплом). Так уж сложилось, и я клятвенно обещаю исправится в дальнейшем. Скажем так, обстоятельства сильней меня. И называются они "лень"))) Да и не великий я кулинар, если честно. Есть у меня пара задумок, очень надеюсь, что смогу их реализовать в ближайшем будущем. А то идейки-то в воздухе носятся, вот уже наши докеры стали музыку вставлять в рецепты, а это было одной из моих задумок. Но у меня будет не просто музыка, а моя музыка в моём исполнении)))
Впрочем, я отвлёкся.
Поломал я буйну головушку в поисках темы для нашего пельмешного обсуждения и остановился на ноже. Ведь нож для кулинара всё равно что кисть для маляра художника. А конкретно сегодня пойдёт речь о керамическом ноже. Кому интересно, добро пожаловать под кат.

----------------------<cut>----------------------

Наверняка у некоторых из вас дома есть такой девайс, а некоторые хотят его приобрести. Нам есть что сказать друг другу.
А теперь несколько слов о самом предмете.

«Керамические ножи» — это ножи из диоксида циркония ZrO2 , «сверхтвердого материала». Согласно минералогической шкале твердости материалов Мооса твердость алмаза 10 единиц, корунда 9 единиц, а диоксида циркония 8,0-8,6 единиц (сталь 5-6 единиц). Этот современный высокотехнологичный материал уже используется в стоматологии, производстве ювелирных изделий (знакомый девушкам заменитель бриллианта – фианит), в авиа- и машиностроении и т.д. Сам термин «керамический» по своему происхождению относится больше к технологии производства изделий из диоксида циркония – т.е. к самой процедуре изготовления ножей – обжигу или спеканию.

Пельмешник N 12

Пионером по производству ножей из оксида циркония является Япония. Процесс производства ножей из кристаллов диоксида циркония — это спекание в современных печах при температуре примерно в 1600 градусов Цельсия. Чем больше будущие ножи находятся в печи, тем крепче и качественнее получится товар «на выходе». Так, ножи, «изготовленные» за пару часов на фабриках в Китае, получаются непрочными и быстро ломаются, в отличие от японских ножей из белой и черной циркониевой керамики.

Пельмешник N 12

У черных керамических ножей твердость и износостойкость выше, чем у белых; соответственно, выше цена. Помимо добавления черного красителя «черные ножи» проводят «в печке» больше времени, чем белые. Благодаря более длительной агломерации, черная керамика прочнее и выносливее белой. Эстетический аспект оставим без комментариев ибо это дело вкуса и пристрастия… Различные узоры на лезвии «a-la ножи из дамасской стали» никак не влияют на качественные показатели – это рисунок и ничего более.

Пельмешник N 12

С точки зрения технологического дизайна, керамические ножи – это на 100% ножи XXI века, настоящий кухонно-поварской high-tech (хай-тек). Существенную роль играет для эксплуатации ножей из циркониевой керамики материал рукоятки. Чаще всего это прорезиненный снаружи «ABS-пластик» – пластик, который в отличие от обычной пластмассы препятствует выскальзыванию ножа из рук. Встречаются также и ножи с классической деревянной ручкой.

Пельмешник N 12

Все преимущества эксплуатации керамических ножей связаны непосредственно с материалом – диоксидом цирконияи прежде всего с таким его свойством, как химическая нейтральность.
Продукты, которые вы нарезаете керамическим ножом, не вступают в химическую реакцию, не окисляются и не намагничиваются – т.е. сохраняют все свои полезные свойства. При использовании обычных стальных ножей на поверхности разрезаемого продукта остаются мельчайшие частицы металла, которые вступают в реакцию с составными компонентами воздуха. А этот процесс убивает массу полезных веществ и прежде всего витамины. При использовании керамики этого не произойдёт.

Пельмешник N 12

Качественные ножи из циркониевой керамики очень острые и в несколько раз дольше держат заводскую заточку, чем стальные ножи с твердостью 53-62 HRC. Это незаменимое качество ножа для хозяек, которые могут несколько лет наслаждаться своим любимым ножом!
Удобные ножи в эксплуатации не царапаются, легко моются, выглядят как «только что из магазина».

Пельмешник N 12

Как и дорогие ножи из высоколегированной стали, керамические ножи требуют внимательного отношения. Не стоит ими резать кости, очень твердые и замороженные продукты. Категорически нельзя рубить и скоблить.
Керамические ножи – вещь очень удобная и незаменимая в условиях кухни, но совершенно бесполезная в качестве складного, туристического ножа или ножа «на все случаи жизни», как и любая классная вещь они лишены универсальности в применении.

Пельмешник N 12

Ну,что? Поделимся опытом-впечатлениями-мыслями? Что вы думаете по поводу керамических ножей? От себя могу сказать, что пользуюсь таким уже больше двух лет и не представляю лучшего варианта для обработки овощей и фруктов. И ещё я им ни разу не порезался, что большая редкость, потому что именно так происходит мой обряд инициации нового ножа в доме. Или у меня просто руки кривые?
А у вас?

Со всем уважением, Trixter. Извиняюсь, что пост получился в значительной мере формальным, можно и нужно было сделать его интереснее. В следующей жизни исправлюсь.

ЗЫ
Дизайнерские керамические ножи взяты мною отсюда http://www.kaedingnyc.com

Комментарии

  1. Рейтинг: 3+
    ludmilav26 (LudmilaV) 15 января 2010, 19:59 #

    Пост хороший правильный на кухонную тему.
    За всеми новинками самому трудно уследить и очень важно мнение уже пользовавших.

    • Рейтинг: 1+
      196990 (Domina) 15 января 2010, 22:02 #

      Да, мне тоже очень интересны отзывы сталкнувшихся с этой экзотикой в реале хоть чуть

      • Рейтинг: 2+
        ludmilav26 (LudmilaV) 15 января 2010, 22:33 #

        Ну да.
        Во первых совсем не дешево,а нужно ли именно на моей кухне?
        Я например всегда люблю отрицательные отзовы читать.

  2. Рейтинг: 5+
    lapushka_ (Моё Величество) 15 января 2010, 17:53 #

    Здрасти всем!
    Тут собралась симпатичная толпа котов пользователей Нейма.Хочу собрать их в одном посте.
    Кто еще хочет поучаствовать? Фоту котика мне или сюда кидайте.
    В Пельмешках много своих животных выставляют...найти можно,но долго..
    Присоединяйтесь))) Пёсики и прочая живность тоже приветствуется))

    зы:прошу прощевания у автора за обращение не тему ножиков)

    • Рейтинг: 4+
      michael1302 (mitchel) 15 января 2010, 18:34 #

      хочу поддержать lapuchka. потому что недавно столкнулся с проблемой куда закинуть свой пост — чем летать по всему нонейму мог бы поделися и с вами ====== смысл возникшей мысли вот в чем — мы можем и хотим общаться на пельмешках, ведь кроме рецептов есть у нас еще много чем поделиться,рассказать и посоветовать — и для этого хорошо подходит = пельмешник= но одно серьезное дополнение это должно быть что-то ваше а не с инета == к примеру у меня есть достаточно прикольный кот и полно фоток. или же есть пейзажи ипанорамы из них --снятые именно мной. я уже несколько дней думал над этим, но не решался выползти из сушилки

      • Рейтинг: 2+
        michael1302 (mitchel) 15 января 2010, 18:38 #

        я надеюсь что nevaenough не будет на меня в обиде, что я жудю не по теме

        • Рейтинг: 4+
          nevaenough (trixterdada) 15 января 2010, 22:57 #

          Пельмешник для того и сделан, чтобы обсуждать насущные проблемы. Я просто хотел задать некую тональность, а темы могут быть разные.

    • Рейтинг: 1+
      ludmilav26 (LudmilaV) 15 января 2010, 19:21 #

      Наверное по одной фотки из семьи можно.

      • Рейтинг: 1+
        miraru1 15 января 2010, 19:52 #

        ludmilav26, а куда ты свою курицу на сухарях засунула? Переотправь ее в пельмешки...

        • Рейтинг: 1+
          ludmilav26 (LudmilaV) 15 января 2010, 20:04 #

          A?

          • Рейтинг: 1+
            ludmilav26 (LudmilaV) 15 января 2010, 20:07 #

            Куда я ее засунула?
            И как теперь исправить? Пошагово плисс,для особо одаренных.

            • Рейтинг: 1+
              miraru1 15 января 2010, 21:02 #

              Ха, знал бы я как это делать...
              Вероятно, надо ее скопировать и "поместить в док" ... при редактировании.

              • Рейтинг: 1+
                ludmilav26 (LudmilaV) 15 января 2010, 21:15 #

                Попробую,спасибо.

              • Рейтинг: 2+
                ludmilav26 (LudmilaV) 15 января 2010, 23:14 #

                Получилось!!!

                • Рейтинг: 1+
                  miraru1 15 января 2010, 23:23 #

                  !!

      • Рейтинг: 1+
        michael1302 (mitchel) 15 января 2010, 19:55 #

        а может и небольшая подборка. но это все не мне решать

        • Рейтинг: 1+
          196990 (Domina) 15 января 2010, 20:01 #

          А мне нравится, когда зверушек непосредственно в постах представляют. Они придают колорит и уют

    • Рейтинг: 1+
      michael1302 (mitchel) 15 января 2010, 21:11 #

      • Рейтинг: 1+
        michael1302 (mitchel) 15 января 2010, 21:13 #

        наш Няв совсем не жадный

        • Рейтинг: 2+
          michael1302 (mitchel) 15 января 2010, 21:17 #

          • Рейтинг: 1+
            michael1302 (mitchel) 15 января 2010, 21:22 #

            очень извиняюсь. фотки необработанные. больше не буду сегодня, ато выгоните. просто хотел добавить позитива насчет питания. как видите эти двое хороший балаганчик устраивают

            • Рейтинг: 2+
              196990 (Domina) 15 января 2010, 21:50 #

              Я бы свою черепаху на кулинарном сайте не показывала... Сейчас рецепты начнут вспоминать...))

              • Рейтинг: 2+
                sergefsw 15 января 2010, 22:05 #

                Угу, типа супчик.... Шутю.
                А хто пробовал?

          • Рейтинг: 1+
            michael1302 (mitchel) 15 января 2010, 23:29 #

            кота действительно зовут Няв \жуткий болтун\ а чебурашку Каролина

    • Рейтинг: 0+
      vakula537 15 января 2010, 22:16 #

      К стати, идея здравая — можно создать специализированный док (наподобие пельмешек) с тематикой про домашних питомцев. У меня, например, кот есть, но создавать под его фотки отдельный док — глупо, а иногда кинуть пару фотографий можно и лучше, если это будет тематический док.

      • Рейтинг: 1+
        vakula537 15 января 2010, 22:19 #

        • Рейтинг: 1+
          ludmilav26 (LudmilaV) 15 января 2010, 23:17 #

          А имена то у них есть или так и будем звать "no name?")))

          • Рейтинг: 1+
            vakula537 15 января 2010, 23:58 #

            Нашего зовут Персик :Р

        • Рейтинг: 0+
          vipupkin (VPupkin) 15 января 2010, 23:49 #

          Лапочка.... Мяу!!!

      • Рейтинг: 0+
        196990 (Domina) 16 января 2010, 16:51 #

        Был док КОШАКИ, но с мая работать перестал

    • Рейтинг: 1+
      sergefsw 15 января 2010, 23:14 #

      Подерживаю. Мож и я кудыныть или туды свои фото поставлю. Чисто, фото отдел... Там и поговорим о свете, марках фотоапаратах и и чуства вкуса.

    • Рейтинг: 2+
      sairsem 15 января 2010, 23:15 #

      а если кошка — это собака?
      ну да... русский чёрный терьер, вес 50 кг и 70 см в холке!
      Но кто знает эту породу согласятся со мной, что дома они ведут себя как кошки.
      Нет, по полкам и шторам не лазают (упаси боже!) и на люстрах не качаются, но реальное поведение — кошка-кошкой!
      принимаете такие фото?

      • Рейтинг: 2+
        sairsem 15 января 2010, 23:23 #

        http://img12.nnm.ru/1/b/0/5/7/6a59f9e9b195134066c7dfb7277.jpg

        • Рейтинг: 1+
          sairsem 17 января 2010, 00:02 #

          это Атлантида

    • Рейтинг: 5+
      nevaenough (trixterdada) 16 января 2010, 00:03 #

      http://img12.nnm.ru/2/3/4/b/0/dc0fe73a5ea6cd9f4fdb5db04f8.jpg

      • Рейтинг: 1+
        nevaenough (trixterdada) 16 января 2010, 01:04 #

        Его зовут Чуча. В оригинале Чаушеску. Очень по молодости злой был) Сейчас пообтёрся.

  3. Рейтинг: 2+
    tr4v15 (♠Мусорщик♠) 15 января 2010, 17:24 #

    Здравствуйте! Пардон,что не в тему.
    Многие жаловались,что авики(фото) не вставляются.
    Поправили.Пробуйте.Пишите что и как.

    • Рейтинг: 0+
      michael1302 (mitchel) 15 января 2010, 19:57 #

      спасибо, уже опробовали сейчас ОК

  4. Рейтинг: 1+
    miraru1 15 января 2010, 15:46 #

    Кстати, на второй фотографии после ката — ножи Arcos, не имеющие никакого отношения к керамике. Особенно мусат повеселил.
    Вот еще видео надыбал про изготовление японских ножей

    • Рейтинг: 1+
      nevaenough (trixterdada) 15 января 2010, 16:02 #

      Мой косяк. не проверил.

      • Рейтинг: 1+
        nevaenough (trixterdada) 15 января 2010, 16:04 #

        Этот блин молибден-ванадий светится как керамика)

      • Рейтинг: 1+
        miraru1 15 января 2010, 16:06 #

        Ну да, нож для рубки и мусат))

        • Рейтинг: 1+
          nevaenough (trixterdada) 15 января 2010, 16:08 #

          А мусат-то чем развеселил? Есть же керамические мусаты, полно.

          • Рейтинг: 2+
            miraru1 15 января 2010, 16:16 #

            Мусаты для керамики))

            • Рейтинг: 1+
              sergefsw 15 января 2010, 21:51 #

              Ну, дык, алмазы,поди. ;_))

          • Рейтинг: 0+
            sergefsw 16 января 2010, 10:27 #

            nevaenough (trixterdada)
            "А мусат-то чем развеселил? Есть же керамические мусаты, полно."
            Ну да, неделю незад купил. Всего то 550р

            • Рейтинг: 0+
              sergefsw 17 января 2010, 12:47 #

              Забыл, и алмазный у меня есть. Всего то 50$

    • Рейтинг: 1+
      196990 (Domina) 15 января 2010, 16:08 #

      Интересное видео

  5. Рейтинг: 1+
    satsh 15 января 2010, 15:38 #

    Просветлённо стуча копытцами
    Он приходит к нам с Андижерии.
    Это для автора, к тем стишкам от НОМа : )

    Выдавали поварам такие "свинопуло", что мама не горюй! Сами себе изготовляли из обломков пил с пилорамы. У кого была возможность делал и продавал поварам от 50 — 200 р. Деньги по тем временам не шутошные.
    Сей

    • Рейтинг: 2+
      satsh 15 января 2010, 15:39 #

      Сейчас выбор велик. Зайдёшь в спец отдел и каждый готов по нэнькать. Интересно было почитать Спасибо.

  6. Рейтинг: 1+
    196990 (Domina) 15 января 2010, 15:28 #

    Для меня тема очень актуальна. Так как не могу поменять ножи-- выбираю хуже чем корову. До этой статьи смогла лишь с тем определиться, что не хочу из титана. А сейчас почитала-- керамика тоже отпадает.
    Пойду куплю набор Бергоф и не буду мучиться. А может кто подскажет какие стальные лучше?

    • Рейтинг: 3+
      atyna 15 января 2010, 16:28 #

      При приближении праздников тоже была озадачанна этим вопросом (очень уж хотелось подарить мужу хороший нож, любит он это дело). Было прочитанно много умных статей, отзывов и просто интересных фактов (если интересно можно здесь почитать кое что http://knifelife.ru/articles_Nog_na_kuhne4.htm). Выбор был сделан в пользу ножей фирмы Wuesthof, Золинген, Германия. После приобретения появились как плюсы, так и минусы. Плюс — муж безумно счастлив. ну а главный минус в том, что меня к ножу близко не подпускают :-). ну и второй минус конечно цена.

      • Рейтинг: 1+
        196990 (Domina) 15 января 2010, 16:47 #

        Спасибо! Обалденный обзор! Всем рекомендую почитать. Не раз пыталась нет порыть чтобы именно такое описание было.
        А муж наиграется и отдаст))) Что с таким ножом станется, он же неубиваемый и гарантия у них пожизненная

      • Рейтинг: 1+
        nevaenough (trixterdada) 15 января 2010, 17:47 #

        Спасибо за обзор!

  7. Рейтинг: 1+
    miraru1 15 января 2010, 15:10 #

    Керамический нож — вещь! Но:
    Керамический — относится не просто к способу изготовления — оксиды циркония, алюминия и титана относятся как раз к группе оксидной керамики.
    Фианит (джевалит, даймонсквай,цирконит) — это, конечно тоже диоксид циркония, только в кубической кристаллической форме, а керамика — в тетрагональной.
    Но это так.
    Керамические ножи более "тупые", чем стальные и железные, что позволяет керамическим и быть острыми годами. Просто заточка другая. К тому же не выкрашивается кромка.
    Точить такой нож крайне сложно. Либо на японских водных камнях. Часами, соблюдая углы. Либо на алмазном круге. У всех есть дома?
    И главное. Если хозяин такого ножа живет дома не один, то ему либо надо прятать этот нож от жены и детей в укромное тайное место, либо быстро с ним расстаться, ибо уронят, начнут этим ножом резать ребрышки, что-нибудь замороженное и т. д. Хранить его вместе с ложками-вилками вместе — прямой путь к новой заточке.
    Таким образом, керамический нож — это дивайс для профессионалов и кухонных эстетов, ИМХО.
    Помнится, широкие обсуждения керамики были когда-то на Guns.ru.

    • Рейтинг: 2+
      atyna 15 января 2010, 16:20 #

      полностью согласна! Керамический нож можно сравнить даже с зубной щеткой — вещь крайне индивидуальная. Попльзовался и спрятал, что бы другим не повадно было. К тому же у многих ли на кухне соблюдаеться правила узкой направленности ножей (в плане только для фруктов, для хлеба, для мяса и т.п.). Думаю, что в большей части ножи универсальные.

      • Рейтинг: 0+
        vipupkin (VPupkin) 15 января 2010, 23:44 #

        Ага, точно, так и есть!! У меня дома "лучший" нож — простой кованный... тупится о стеклянную доску.
        Начал прятать!!!!

        • Рейтинг: 0+
          sergefsw 16 января 2010, 10:37 #

          "тупится о стеклянную доску."
          Эти "доски" какая то сволочь придумала. НЕ покупайте! Ножом по стеклу, бред .

        • Рейтинг: 0+
          Dukoff 22 января 2010, 18:32 #

          я у мамы дома "нечаянно" разбил другую — ей ее какая-то сволочь подарила на работе — на все мои доводы "мол не ножи плохие а доска для извращенцев" слышал "раз делают — значит они не тупят ножи". пришлось быть неаккуратным и подарить маме 3! деревянных доски :)

    • Рейтинг: 1+
      spinus72 15 января 2010, 19:00 #

      Товарищ понима-а-ает! Когда керамика появилась, была на нее мода, но теперь ее почти не видно в продаже. Народ обычно предпочитает что-нибудь среднее: типа Дика или Виктории. У меня лично на кухне Аркос и Виктория — вполне доволен и не вижу особой разницы (кроме цены). А вообще для изготовления ножей такого уровня сегодня (ИМХО) не нужно каких-то технологических преимуществ — недавно купил для сестры "шеф" китайского производства за 9 баксов, — привлекла внимание аккуратность работы, — и очень даже ничего. Ну, подумал, что если уж потратили время на мехобработку, то в термообработке халтурить уже не имеет смысла. Изучение рынка привело меня к выводу, что реальный прирост качества могут дать только японские стали VG-10 и SG2. Был бы холостым — купил бы себе такую игрушку, а так: "Зъисть то вин зъисть, та хто ж ему дасть".

    • Рейтинг: 1+
      sergefsw 15 января 2010, 21:48 #

      miraru1
      "Керамический нож — вещь! Но:"
      Керамические ножи более "тупые", чем стальные и железные — да
      К тому же не выкрашивается кромка. — да
      Точить такой нож крайне сложно. — Скорее это как затачивать крутейший одноразовый станок для бритья.
      то ему либо надо прятать этот нож — 1000-%
      Хранить его вместе с ложками-вилками вместе — прямой путь к новой заточке. — СМ выше.
      Таким образом, керамический нож — это дивайс для профессионалов и кухонных эстетов, ИМХО. — И я того же мнения. IMXO/

      • Рейтинг: 1+
        miraru1 15 января 2010, 21:58 #

        А зачем так длинно? http://img12.nnm.ru/f/5/4/9/4/843d41fe8c4bc5a6c6ddbf6a9a6.gif
        Насчет заточки — посмотри видео. Там есть, ближе к концу http://img12.nnm.ru/3/4/4/7/2/d3023e87a916791cd7c10953198.gif
        Хотя затачивать руками одноразовый станок — это тоже экстрим...

        • Рейтинг: 1+
          sergefsw 15 января 2010, 22:27 #

          А зачем так длинно?

          Нагорело... Давно не считал скока лезвий у меня .
          Крутых нет. Скорее коллекция форм

          "Насчет заточки".

          Но, ведь, легенда, что вечные.......... Верю.
          Многослойная метало-керамика, возможно. Но, это уж из почти фантастики.
          Самый лучший нож, то который и у ТЕБЯ в руке лежит как влитой и работать им удобно. А это хоть китай гнутый. Каждому своё.
          Но, тупой, ....можно, если больше нечем.....

  8. Рейтинг: 1+
    theking24 15 января 2010, 15:10 #

    В рекламе видел ножи, которыми режут замороженное мясо с костями, консервные банки напополам... Вот такой бы хотелось, но не знаю, реально ли это :) А то сдувать с ножа пылинки, охранять от царапинок и зазубринок — это как-то не по мне. Вот, как АК в мире огнестрельного оружия — неприхотлив, чем и славен...

    • Рейтинг: 2+
      michael1302 (mitchel) 15 января 2010, 15:43 #

      ага. я тоже видел. только нормальные фирмы всегда в продаже. а ето обычный маркетинг. похожий на сетьевой. на картинке и толстый становится худым. \а за базар кто отвечать будет \ если действительно лажа — с кого спросить — с телевизора ?

      • Рейтинг: 1+
        theking24 15 января 2010, 16:12 #

        Ну да, кроме телевизора, больше нигде такого наблюдать не приходилось, что и смущает. Но выглядит заманчиво.

        • Рейтинг: 1+
          michael1302 (mitchel) 15 января 2010, 20:13 #

          тем более что пока приобретешь иразберешся = пройдет время а там уж точно неского будет спрахивать. я приобретал разные. первое время аж балдел — как классно ,потому что заточить хорошо у них не проблема. а через несколько месяцев==

          • Рейтинг: 1+
            sergefsw 15 января 2010, 21:38 #

            "а через несколько месяцев=="

            НЕТ ножей которые не просят заточки.

            • Рейтинг: 2+
              michael1302 (mitchel) 15 января 2010, 21:58 #

              при правильной заточке и хорошей стали = не так часто

    • Рейтинг: 2+
      sairsem 15 января 2010, 23:40 #

      вот пример... колдстил )

      • Рейтинг: 2+
        miraru1 15 января 2010, 23:53 #

        А причем тут кухонные ножи? А силикон, тряпочки и спилок я тебе столовым ножом советским настрогаю.

        • Рейтинг: 0+
          sairsem 16 января 2010, 00:17 #

          просто пример стали.
          Человек просил ведь просил: <<....В рекламе видел ножи, которыми режут замороженное мясо с костями, консервные банки напополам... Вот такой бы хотелось...>>

        • Рейтинг: 0+
          sairsem 16 января 2010, 00:19 #

          не всяким ножом постугашь вот так, сначала резинку тугую, а потом верёвочку на весу.
          хорошая сталь = хороший нож
          будь он кухонник или хозяйственник.

          • Рейтинг: 1+
            miraru1 16 января 2010, 00:26 #

            Ты слышало том, что камеру при съемке останавливают, меняют нож, включают..))
            В этих видео полно разных ножей и разных моделей)

        • Рейтинг: 1+
          michael1302 (mitchel) 16 января 2010, 00:22 #

          согласен с miraru1 === послушай человека,который работал с этими вещами больше, чем с кулинарным ножом . 1- для таких работ профессионал не использует складной нож \реклама для обывателя\ иначе останется без пальцев. 2- я уже говорил,что сейчас даже посредственные фирмы имеют возможность заточить любую болванку так, что будет резать волос. 3- яне увидел в клипе ничего особенного. и 4- не всегда чем острее и тоньше заточка ножа — тем лучше. иногда на оборот

          • Рейтинг: 1+
            michael1302 (mitchel) 16 января 2010, 00:37 #

            у них \на диком западе\ большинсто подобных реклам строится по этой же схеме. но все равно было интересно посмотреть.

      • Рейтинг: 0+
        Dukoff 22 января 2010, 18:25 #

        Видяхи из серии "магазин на диване" — на экране все красиво — а покупаешь бесполезный девайс сомнительного производства

  9. Рейтинг: 3+
    8rahman (Брахман) 15 января 2010, 15:08 #

    Спасибо чувак за статью))понравилось.
    зы.Leatherman -отличные ножи.у меня charge tti с титановыми ручками) ношу 2 года не снимая.Не могу налюбоваться.Бешенный нож))
    Будьте здоровы.......................,

  10. Рейтинг: 1+
    michael1302 (mitchel) 15 января 2010, 15:04 #

    все материалы подобного плана — для резания и обработки других материалов \алмаз. корунд и т.д. \ действительно боятся резких нагрузок как ударных так и др. они не любят когда пытаются менять их форму. но может технологии все же продвинулись дальше и какая-нибудь присадка делает эти изделия более подвижными к сожалению мне не приходилось сталкиватся с такими ножами . \\ а если по простому — я переворачиваю 2 ножа тыльной стороной и стучу друг об друга. где зазубрина больше — сталь похуже .. на зуб не пробую --ножи жалко \\

    • Рейтинг: 1+
      sergefsw 15 января 2010, 21:36 #

      Можно чуть — чуть и жалом (лезвием) по жалу. Хороший продавец не будет против.

    • Рейтинг: 0+
      michael1302 (mitchel) 16 января 2010, 00:26 #

      да если сделать по моему перед крадавцом то его чего нибудь и за что нибудь хватит.обьясняй потом

      • Рейтинг: 0+
        sergefsw 16 января 2010, 10:44 #

        Лезвие и обух калятся по разному! Обух может быть как пластилин, и это хорошо, а лезвие 67- 69. А у другого везде 50, ну и кто выиграет если их обухами женить?

  11. Рейтинг: 1+
    garlingson 15 января 2010, 14:50 #

    Вопрос. Причём здесь мульти-инструмент Leatherman Juice XE6? Проверьте правильность ссылочки...

    • Рейтинг: 3+
      miraru1 15 января 2010, 14:51 #

      Пример "ножа «на все случаи жизни»".

      • Рейтинг: 1+
        garlingson 15 января 2010, 14:56 #

        Виноват... 8-(((( Невнимательно прочёл...
        Бум исправлятДЗЕ...

комментарии
^ Наверх