Лукойл-ДТП: Хорошая мина олигархов при плохой игре

Лукойл считает, что совершенное его сотрудниками убийство двух женщин не повлияет на имидж самой нефтяной компании.

Лукойл-ДТП: Хорошая мина олигархов при плохой игре

Более того, Лукойл устами своего пресс-секретаря сразу заявил, что НЕ СОБИРАЕТСЯ выплачивать компенсацию родственникам убитых женщин. Примечательно, что один из убийц — вице-президент Лукойла Барков также хранит молчание по поводу компенсации. Очевидно, что олигархическая кодла окончательно уверовала в свою безнаказанность и считает себя вправе убивать людей и не нести при этом никакой ответственности.

----------------------<cut>----------------------

Лукойл-ДТП: Хорошая мина олигархов при плохой игре

Статья из РБК:

ЛУКОЙЛ: ДТП на площади Гагарина не отразилось на имидже компании

В нефтяной компании ЛУКОЙЛ считают, что авария на Ленинском проспекте не отразилась на ее имидже. Напомним, что Mercedes вице-президента НК Анатолия Баркова столкнулся с Сitroen, в котором находились две женщины. В результате ДТП пассажирки "Ситроена" погибли.
"Это трагедия, которая могла случиться с каждым", — заявил сегодня президент ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов. При этом глава компании подчеркнул, что рассчитывает на объективное расследование ДТП. "Мы все сопереживаем, компания принесла соболезнования родственникам погибших. Мы надеемся на объективное расследование", — добавил он.
В свою очередь адвокат родственников погибших (врача-гинеколога Ольги Александриной и ее свекрови, заслуженного врача России, профессора Веры Сидельниковой) Игорь Трунов заявил, что будет добиваться "привлечения виновных к уголовной ответственности, а также справедливой компенсации". С последним, впрочем, могут возникнуть трудности, так как сразу после ДТП пресс-секретарь компании сказал, что она не будет выплачиваться ни при каких обстоятельствах.
Интересно также и то, что инспектор, оформлявший аварию, обвинил в ней водителя Сitroen, однако затем глава столичной Госавтоинспекции назвал данное решение преждевременным и объявил гаишнику неполное служебное соответствие, после чего тот был и вовсе уволен. Много вопросов вызвало и то обстоятельство, что момент ДТП не был записан ни на одну видеокамеру, которых, как утверждают рядовые автомобилисты, в районе площади Гагарина около 15. На единственной обнародованной записи столкновение автомашин закрывает рекламный щит.
В таких условиях выяснить истинного виновника трагедии будет совсем не просто. По одним данным, аварию могла спровоцировать водитель автомобиля Сitroen, который выехал на полосу встречного движения, где и столкнулся с машиной ЛУКОЙЛа. По другим данным, ДТП произошло по вине водителя Мercedes, который ехал по разделительной полосе для того, чтобы объехать пробку. Тут важно заметить, что автомобиль компании, как утверждают в ЛУКОЙЛе, не был оборудован специальными световыми сигналами и не имел государственных регистрационных знаков, принадлежащих специальным службам.
Добавим, что на фотографиях с места аварии видно, что автомобиль Мercedes находится большей частью на разделительной полосе, в то время как Сitroen откинут на крайне левую полосу движения своего направления. В то же время характер раскинутых по дороге запчастей указывает на то, что обе машины могли ехать по разделительной линии. Однако окончательные выводы смогут сделать только компетентные органы.
В настоящее время по факту аварии возбуждено уголовное дело по ч.5 ст.264 Уголовного кодекса РФ (нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Согласно УК РФ, виновные в подобных деяниях наказываются лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

Лукойл-ДТП: Хорошая мина олигархов при плохой игре

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    beaves 18 марта 2010, 01:19 #

    Газпром рулит !!!

    • Рейтинг: 0+
      xploser2 18 марта 2010, 06:37 #

      и Циско вмести с ним ...

  2. Рейтинг: 0+
    sanchez915 18 марта 2010, 01:10 #

    К сожалению, ни доходы азс Лукойл не упадут, ни виновных не накажут.

  3. Рейтинг: 1+
    zer0k 18 марта 2010, 01:04 #

    Считаю что была обоюдка, да да и ВИНОВАТЫ ОБА. Ибо еси ток мерс, то тогда мерсу надо было выехать полностью на встречную и там бы он и остановился, а ситроен бы раскидало на следущих полосах.

    • Рейтинг: 1+
      Axun 18 марта 2010, 01:17 #

      скорее всего так и есть.

  4. Рейтинг: 0+
    ppeso 18 марта 2010, 01:04 #

    для дебилоидов лен просп спецтрасса все полосы пишутся круглосуточно

  5. Рейтинг: -3+
    finsbury3 18 марта 2010, 01:02 #

    было бы странно если было бы наоборот так как уже 80 лет правящая партия и элита отделяет себя от народа как можно дальше и при этом еще втаптывает народ в грязь . вот это и есть настоящее наследие камуныстов

  6. Рейтинг: -1+
    power1976 18 марта 2010, 00:58 #

    Сейчас прочел статью об оказании давления следственными органами на адвокатов пострадавших женщин. Следствие по этому делу, как я понял, хотят засекретить.

    • Рейтинг: 0+
      ivtip 18 марта 2010, 10:45 #

      это с rbc
      18 марта
      10:30 С адвокатов по делу о ДТП с машиной ЛУКОЙЛа в Москве взяты подписки о неразглашении материалов дела.

  7. Рейтинг: 0+
    ivanfour 18 марта 2010, 00:55 #

    "Лукойл считает, что совершенное его сотрудниками убийство двух женщин не повлияет на имидж самой нефтяной компании" — правильно считает, потому как этот "имидж" и без того ниже плинтуса.

  8. Рейтинг: 3+
    x00x00x 18 марта 2010, 00:51 #

    Это явно анти-российский шантаж. Всех стравить и возненавидеть. Обычное ДТП. Обычный человек-водитель. Да, был пассажир ВИП. Ну и что? Зачем всех травить тепеть друг на друга.
    Американцы сказали, что создали спец. подразделение для интернет-провокаций. Не оттудали вся эта статья заказана?

    • Рейтинг: -2+
      0lp 18 марта 2010, 01:11 #

      what is your name?

      • Рейтинг: 0+
        0lp 18 марта 2010, 01:24 #

        need help!!!!

    • Рейтинг: 1+
      xploser2 18 марта 2010, 06:38 #

      оттуда ....

  9. Рейтинг: -1+
    cfdf 18 марта 2010, 00:48 #

    бойкот +1000

  10. Рейтинг: 3+
    AMITEG 18 марта 2010, 00:34 #

    "Лукойл считает, что совершенное его сотрудниками убийство двух женщин не повлияет на имидж самой нефтяной компании." — за такую фразу, вообще-то, можно и УК схватить )) Вы бы, перепечатывая ахинею, о последствиях думали хоть чуть-чуть...

    Я уж молчу, что виновных может назвать только суд (причем НЕ суд линча), автар, кто ты такой, что бы осуждать других?

    • Рейтинг: -2+
      napster777 18 марта 2010, 00:52 #

      Разве обе женщины не умерли? Или они умерли сами по себе, и столкновение с мерсом никак не повляло на их здоровье и жизнь? А Барков, его водитель и мерседес к Лукойлу никакого отношения не имеют? И мерс не врезался в Ситроен?

      • Рейтинг: 1+
        xploser2 18 марта 2010, 06:39 #

        или ситроен в мерс ....
        или ты лично видел как мерин в ситроен въехал ???

  11. Рейтинг: 3+

    "Примечательно, что один из убийц — вице-президент Лукойла Барков также хранит молчание по поводу компенсации. Очевидно, что олигархическая кодла окончательно уверовала в свою безнаказанность и считает себя вправе убивать людей и не нести при этом никакой ответственности."

    Автор ты ёбнутый дебилоид. С каких пор виновным в аварии становится пассажир. С каких пор до окончания следствия можно называть виновным того или иного участника ДТП. С каких пор ДТП приравнивается к умышленному убийству?

    Какие же вы суко тупые — вам программу вставят вы уже и жопы готовы рвать — против олигархов, против богатых, против тех у кого разрез глаз и цвет кожи другой. Вы же не ради истины на самом деле рвете жопы — вы выполняете заложенную в вас программу другой кучки обеспеченных людей, заказавших "правильную" реакцию на статью, которые глядя на ваше копошение ничего кроме стада не видят, и управляют вами как стадом — кнутом и пряником.

    • Рейтинг: 5+
      c0ff75 18 марта 2010, 00:23 #

      Точно! Поддерживаю! Лемминги с чужими мыслями плодятся и размножаются!

    • Рейтинг: -3+
      napster777 18 марта 2010, 00:29 #

      Ах как красиво сказал! Твои сообщения Алекпёров лично утверждает?

    • Рейтинг: -1+
      Lagman 18 марта 2010, 00:52 #

      Так в роли леминга выступает Барков, оказалось что травма ноги у него после аварии, хотя удар был со стороны водителя и его в бронированном автомобиле тронуть никак не должно.

      • Рейтинг: 2+

        Травма ноги — палец ушиб — травма? Ручкой писал при аварии воткнул себе в ногу — травма? Прищемило ногу передним креслом — травма?

        • Рейтинг: -1+
          Lagman 18 марта 2010, 01:01 #

          ты еще до сих пор на запорожцах ездишь? :)

    • Рейтинг: 0+
      0lp 18 марта 2010, 01:19 #

      это ты что ли истина в последней инстанции??

      всё что ты написал в такой же степени относится и к тебе

      интересно каким образом ты отличаешь одних от других??

      • Рейтинг: 0+
        xploser2 18 марта 2010, 06:41 #

        смотреть на всю картину . а не на часть мозаики ....

    • Рейтинг: 0+
      xploser2 18 марта 2010, 06:41 #

      +100000

  12. Рейтинг: 0+
    evtn 18 марта 2010, 00:20 #

    По поводу водителя, исполнявшего твёрдую волю хозяина, неверно.

  13. Рейтинг: 1+
    c0ff75 18 марта 2010, 00:15 #

    Вообще-то пока никто не видел доказательств, что Мерс Лукойла выехал на встречку. На фотках, что я видел, на встречке как раз Ситроен! А так как он много легче Мерса, то никак вытолкнуть последнего с своей полосы не мог.

    • Рейтинг: 0+
      Axun 18 марта 2010, 00:21 #

      я усмехнулся, когда услышал как быстро определили виновницу аварии, но увидев фотографии склонен считать что так оно и есть, или они оба виноваты.

    • Рейтинг: 0+
      napster777 18 марта 2010, 00:22 #

      На всех фото Ситроен вообще посредине своей полосы (крайней левой полосы в сторону области)

      • Рейтинг: 0+
        c0ff75 18 марта 2010, 00:31 #

        Дайте ссылку. Я таких не видел.
        Я видел вот такие:
        http://postsovet.ru/uploads/images/f/e/e/e/1/94cf4ae0f0.jpg
        Тут ясно видно где стоит Мерс, а по кучке обломков видно, что машину никуда не двигали

        • Рейтинг: 0+
          Axun 18 марта 2010, 00:38 #

          всё правильно, по куче осколков видно где произошло столкновение, ситроен отбросило в сторону, а мерс остался на месте, при его весе это не удивительно.

        • Рейтинг: 0+
          Axun 18 марта 2010, 00:39 #

          извини, я думал ты меня спрашивал.

        • Рейтинг: 0+
          Lagman 18 марта 2010, 00:49 #

          Вот тут он уже стоит на разделительной, т.е. одну сплошную он уже пересек, это к тому что он как бы ехал по правилам.

          • Рейтинг: 0+
            Axun 18 марта 2010, 01:25 #

            да оба они виноваты скорее всего.

    • Рейтинг: 0+
      Lagman 18 марта 2010, 00:27 #

      Приведи хоть одну фотку где ситроен стоит хотябы на разделительной.

      Везде видно что мерс залез правым боком на разделительную (скорей всего и на встречку т.к. в том месте разделительная это 0,5 ширины мерса) и в момент когда он высунулся на встречку в него и влетел ситроен.

      А по твоим словам получается, что две женщины решили покончить жизнь самоубийством и выбрали (на скорости под 80км/ч) из сплошного потока машин, на встречной полосе, именно машину с блатным номером (который они увидеть скорей всего не успели) и направили машину лоб в лоб (что при плотном потоке движения также не возможно).

      • Рейтинг: 0+
        c0ff75 18 марта 2010, 00:32 #

        Ссылку дал выше.
        А что до женщин... Вчера меня вот такая одна чуть не убила, выскочив на ВСТРЕЧКУ прямо перед моим капотом! Хорошо было куда уйти вправо!

        • Рейтинг: 0+
          Lagman 18 марта 2010, 01:25 #

          Вот вишь у тебя реакция есть а что делать жещине в такой ситуации, когда тебе какой то козел выезжает в лоб?

    • Рейтинг: 0+
      Lagman 18 марта 2010, 00:28 #

      Да, вот еще что, во время аварии пробка-затруднение стояло в сторону центра, куда ехал мерс, а ситроен по свободной дороге ехал в область.

      • Рейтинг: 0+
        c0ff75 18 марта 2010, 00:34 #

        Ну может так и было, вот только доказательств нет. А у нас в стране пока еще презумпция невиновности действует.

    • Рейтинг: 0+
      Lagman 18 марта 2010, 00:36 #

      http://vdtp.ru/mercedes/19598
      по твоим словам, мерседес от удара попал на разделительную, двигаясь по своей полосе.

      • Рейтинг: 0+
        c0ff75 18 марта 2010, 00:39 #

        На данных фотках видно, что на разделительной мерс стоит практически одним колесом. Это может случиться при ударе в передний левый угол машины. Согласно законам физики машину как раз понесет влево. Легкий Ситроен, опять же согласно законам физики, улетит назад на свою полосу.
        Был бы Мерс на встречке, там бы и остался. Вместе с Ситроеном. У него вес в 3 раза больше.

    • Рейтинг: 0+
      Lagman 18 марта 2010, 00:38 #

      вот видео где мерс едет почти по своей полосе
      http://www.rian.ru/video/20100305/212383651.html

      • Рейтинг: 0+
        c0ff75 18 марта 2010, 00:46 #

        Ага, едет по краю разделительной, км. 30 в час. Опять же это не доказательство ни той, ни другой версии

        • Рейтинг: 0+
          Lagman 18 марта 2010, 01:08 #

          а момент аварии закрыт рекламным щитом, это порядка 20-40 метров дороги, за это расстояние ни одни мерс не сможет выехать на встречку т.к. явно видно что машины тормозят перед пробкой. :)

    • Рейтинг: 0+
      Lagman 18 марта 2010, 00:46 #

      http://www.youtube.com/watch?v=y1ozIZg1P48

      • Рейтинг: 0+
        c0ff75 18 марта 2010, 00:48 #

        Последнее положение Мерса на приведенной схеме не соответствует фотографиям. Посему и вся схема сомнительна.

        • Рейтинг: 0+
          Lagman 18 марта 2010, 00:55 #

          это моделирование и есть общее представление что и как было а отбросить могло немного не так, чуть бронь полегче и реальность будет от модели отличаться, дорожное покрытие тоже влияет.

    • Рейтинг: 0+
      Lagman 18 марта 2010, 00:46 #

      http://www.youtube.com/watch?v=DBeVJ0iA5DQ

      • Рейтинг: 0+
        Axun 18 марта 2010, 00:55 #

        http://img11.nnm.ru/4/d/1/3/1/da38d7fd9ac7a83be1899ee5bb3.jpg

        на видео неверно смоделировано место столкновения.

        • Рейтинг: 0+
          Lagman 18 марта 2010, 00:59 #

          тогда дверь подложили совсем от другой машины.

          • Рейтинг: 0+
            Axun 18 марта 2010, 01:03 #

            дверь просто отлетела, мерс бронированный, считай это танк, а ситроен даже после удара находится у разделительной полосы, т.е. его отбросило от места столкновения где стоит мерс.
            по моему так.

            • Рейтинг: 0+
              Lagman 18 марта 2010, 01:15 #

              почему тогда от танка ничего не отлетает а он все приминает?

              • Рейтинг: 0+
                Axun 18 марта 2010, 01:24 #

                слушай друг, я ведь не знаю точно что и как случилось. тем более, я не пытаюсь выгораживать олигарха. я стараюсь быть объективным, исходя из предоставленного материала.

                если честно я не знаю почему от мерса ничего не отлетело.

              • Рейтинг: 0+
                Lagman 18 марта 2010, 01:27 #

                в смусле не отлетают машины и другие запчасти от машин по которым едет танк :)

                • Рейтинг: 0+
                  xploser2 18 марта 2010, 06:45 #

                  найди друга весом раза в два-три больше тебя попроси его пробежаться трусцой , а потом с разбегу столкнись с ним ...
                  многое поймешь ....

        • Рейтинг: 0+
          zer0k 18 марта 2010, 01:07 #

          В правом-нижнем углу видно след от правих колёс.

  14. Рейтинг: 0+
    me_strong 17 марта 2010, 20:48 #

    Печально, но все эти камуняки-перевёртыши, ставшие олигархами, после разворовывания СССР, ещё в совке привыкли к безнаказанности. Это всё бесполезно, пока Путина не свергнуть, ничего не переменится к лучшему.

    • Рейтинг: 0+
      sciwolf 18 марта 2010, 00:06 #

      +1

    • Рейтинг: 0+
      leedy 18 марта 2010, 00:19 #

      Путин — только менеджер... Исполняшка чужой воли.

      • Рейтинг: 0+
        ayalon 18 марта 2010, 08:27 #

        исполнитель воли Ходорковского

    • Рейтинг: 0+
      ayalon 18 марта 2010, 00:20 #

      А может у Путинка сыграет совесть и он или сметёт всех казнокрадов и расхитителей природных ресурсов или сам уйдёт в отставку и начнёт писать мемуары как он пытался улучшить жизнь тех, на ком Русь держится.

      • Рейтинг: 0+
        oblako17 18 марта 2010, 01:40 #

        Угу. И Дед-Мроз — настоящий...

    • Рейтинг: 0+
      xploser2 18 марта 2010, 06:46 #

      вот такой реакции и добиваются те кто выливает помои в интернет ....
      если ты так легко разводишься то кто ты для тех кто заказывает подобные статьи ????

комментарии
^ Наверх