Лукойл-ДТП: Хорошая мина олигархов при плохой игре

Лукойл считает, что совершенное его сотрудниками убийство двух женщин не повлияет на имидж самой нефтяной компании.

Лукойл-ДТП: Хорошая мина олигархов при плохой игре

Более того, Лукойл устами своего пресс-секретаря сразу заявил, что НЕ СОБИРАЕТСЯ выплачивать компенсацию родственникам убитых женщин. Примечательно, что один из убийц — вице-президент Лукойла Барков также хранит молчание по поводу компенсации. Очевидно, что олигархическая кодла окончательно уверовала в свою безнаказанность и считает себя вправе убивать людей и не нести при этом никакой ответственности.

----------------------<cut>----------------------

Лукойл-ДТП: Хорошая мина олигархов при плохой игре

Статья из РБК:

ЛУКОЙЛ: ДТП на площади Гагарина не отразилось на имидже компании

В нефтяной компании ЛУКОЙЛ считают, что авария на Ленинском проспекте не отразилась на ее имидже. Напомним, что Mercedes вице-президента НК Анатолия Баркова столкнулся с Сitroen, в котором находились две женщины. В результате ДТП пассажирки "Ситроена" погибли.
"Это трагедия, которая могла случиться с каждым", — заявил сегодня президент ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов. При этом глава компании подчеркнул, что рассчитывает на объективное расследование ДТП. "Мы все сопереживаем, компания принесла соболезнования родственникам погибших. Мы надеемся на объективное расследование", — добавил он.
В свою очередь адвокат родственников погибших (врача-гинеколога Ольги Александриной и ее свекрови, заслуженного врача России, профессора Веры Сидельниковой) Игорь Трунов заявил, что будет добиваться "привлечения виновных к уголовной ответственности, а также справедливой компенсации". С последним, впрочем, могут возникнуть трудности, так как сразу после ДТП пресс-секретарь компании сказал, что она не будет выплачиваться ни при каких обстоятельствах.
Интересно также и то, что инспектор, оформлявший аварию, обвинил в ней водителя Сitroen, однако затем глава столичной Госавтоинспекции назвал данное решение преждевременным и объявил гаишнику неполное служебное соответствие, после чего тот был и вовсе уволен. Много вопросов вызвало и то обстоятельство, что момент ДТП не был записан ни на одну видеокамеру, которых, как утверждают рядовые автомобилисты, в районе площади Гагарина около 15. На единственной обнародованной записи столкновение автомашин закрывает рекламный щит.
В таких условиях выяснить истинного виновника трагедии будет совсем не просто. По одним данным, аварию могла спровоцировать водитель автомобиля Сitroen, который выехал на полосу встречного движения, где и столкнулся с машиной ЛУКОЙЛа. По другим данным, ДТП произошло по вине водителя Мercedes, который ехал по разделительной полосе для того, чтобы объехать пробку. Тут важно заметить, что автомобиль компании, как утверждают в ЛУКОЙЛе, не был оборудован специальными световыми сигналами и не имел государственных регистрационных знаков, принадлежащих специальным службам.
Добавим, что на фотографиях с места аварии видно, что автомобиль Мercedes находится большей частью на разделительной полосе, в то время как Сitroen откинут на крайне левую полосу движения своего направления. В то же время характер раскинутых по дороге запчастей указывает на то, что обе машины могли ехать по разделительной линии. Однако окончательные выводы смогут сделать только компетентные органы.
В настоящее время по факту аварии возбуждено уголовное дело по ч.5 ст.264 Уголовного кодекса РФ (нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Согласно УК РФ, виновные в подобных деяниях наказываются лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

Лукойл-ДТП: Хорошая мина олигархов при плохой игре

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    dimonich2004 18 марта 2010, 09:40 #

    А по поводу байкота.. Это ХРЕНЬ! — Когда ездил на ЮГ 1511 км до Абрау дюрсо — Лукойловский бензин с присадками заканчивался на добрую 80-90 км быстрей чем (мне кажеццо обычный и качественый бензик) ТНК

    • Рейтинг: 0+
      dimonich2004 18 марта 2010, 09:51 #

      У меня нашина не совковая и стоит не 200 рублей (На бензике) экономить себе дороже-Я как праститутка — (если у лукойла хорошиший бензин буду покупать его)

  2. Рейтинг: 1+
    dimonich2004 18 марта 2010, 09:36 #

    Чё напали на менеджера — нормальный мужик (читал биографию) Драть во все щели нужно руководство ГАИ
    по пунктам:
    1-Откуда спецномера?
    2-Почему выдают спец номера на машины Комерческих организаций
    3-Если не дают — почему не проверяют и не останавливают такие машины
    4-почему игнорируют машины со спец номерами едующие по встречке
    5-И В Конце концов Убрать (Гниющию голову) Нургалиеча... =)

    • Рейтинг: 0+
      dimonich2004 18 марта 2010, 09:53 #

      Да и ещё пунктик !
      6-Почену у Органы правосудия скрывают информацию... (Нафига столько камер) и все закрыты плакатами

    • Рейтинг: 0+
      Aire 18 марта 2010, 09:59 #

      1. ССС — это уже давно не смецномера. Официально из спец серии остались только АМР97 и ЕКХ97. Остальные "блатные" серии скорее говорят от наличие лишних денег у человека. Ну еще милиция иногда негласно заводит себе какую-то серию номеров (будь то буквы или цифры) для того чтобы узнавать своих.

      • Рейтинг: 0+
        dimonich2004 18 марта 2010, 10:03 #

        да один хрен — что это за выделение...?

  3. Рейтинг: 0+
    vitaly118 (Виталий) 18 марта 2010, 09:29 #

    последняя картинка создает двоичное впечатление. толи она создана сочувствующими, толи бездушными конкурентами. хотя я нивкоем случае не одобряю того что происходит в данноей и мне искренне жаль родственников погибших, и вообще это свинство со стороны лукойла, ибо машина как я понял была корпоративная и они обязаны хотябы выплатить компенсацию, хотя людей это уже всеравно не вернет... :(

  4. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      Bloodhammer 18 марта 2010, 09:31 #

      Почитай мой пост деху ниже и поймёшь почему.

    • Рейтинг: 0+
      pzotov 18 марта 2010, 10:11 #

      Вы абсолютно уверены, что водитель сам по своей воле решил ехать по разделительной? Типа барков в это время спал и не знал, что они пробку объезжают...

      • Рейтинг: 0+
        yuriv 18 марта 2010, 11:20 #

        А вы абсолютно уверены, что Барков сказал: "гони, бля, дави всех этих пидарасов". Как первое утверждение, так и второе недоказуемы, а значит говорить не о чем. И не надо здесь доводов типа: "да я, бля, гарантирую, что так и было...". Не хуй тут играть в Капитана Очевидность.

  5. Рейтинг: 0+
    vizart 18 марта 2010, 09:22 #

    Анатолий Барков — пидорас уже только по тому что отказался выплачивать компенсацию. Это характеризует его как гнойного пидора волнующегося только о своей откормленной сраке и своем говноебале. Таких надо мочить не задумываясь вместе с их ублюдочными высерками детьми и мразями женами.
    Несогласные идут нахуй

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        dmitriyvdv (Mauzer) 18 марта 2010, 11:30 #

        А пассажир начальник разве не может приказать своему водиле: "Гони по встречке,хули ты копаешся, я опаздываю на совещание!", — и будет ли в таком случае виноват только водила!?

  6. Рейтинг: 0+
    vs-vpl 18 марта 2010, 09:19 #

    А тетки за рулем — прмер для подражания — это не убийцы...

    • Рейтинг: 0+
      pjakovlev (WinniePuuh) 18 марта 2010, 09:34 #

      при чем тут тетки? разговор не о тетках. давайте не терять тему разговора и не уводить в сторону

    • Рейтинг: 0+
      dezt 18 марта 2010, 10:02 #

      А когда-то примерно такая же женщина приняла у роженицы маленького Толю Баркова. Вот бы послушать её мнение...

    • Рейтинг: 0+
      4113 18 марта 2010, 10:13 #

      нет, не убийцы. самоубийцы. а это смертный грех.

  7. Рейтинг: 1+
    Bloodhammer 18 марта 2010, 09:10 #

    Хреновая ситуация конечно. Правы и те кто пишут что виноват Барков и кто пишут что не виноват. Вина частичная. Полностью виноват водитель, но возникают вопросы откуда блатные номера (уж точно их не водитель покупал) и почему машина выехала на встречку? Думаете водитель подобных людей сам выбирает стиль езды по дорогам (водитель чай не картошку на дачу везёт, поэтому наверное знает что можно а чего нельзя делать при шефе), всё происходит с попустительства «боссов» сидящих сзади (знаю о чём говорю, тк есть знакомый генерал (старой закалки человек), который всё по чести делает и у него водитель хрен два правила нарушит, и есть пример обратный с молодым комерсом которому посрать на всех лишь бы к встрече успеть или к бабе своей приехать). Поэтому как мне кажется, водилу садить, Лукойл штрафовать за блатные номера (+ проверить весь автопарк на наличие подобных номеров), сажать тех кто помог с такими номерамив в гос структуре, Баркова тоже штрафануть и условный срок года на 3-4 впаять без возможности покидать страну.

    • Рейтинг: 0+
      pushist (Týr) 18 марта 2010, 09:15 #

      Получится тогда что там чуть-ли не вся вертикаль власти окажется виновата.
      Так что призывы к данным разбирательствам, по закону попахивает "экстремизмом". :)
      Закон об экстремизме, легко затыкает рты всем, а не только экстремистам.

    • Рейтинг: 0+
      donsezar 18 марта 2010, 09:54 #

      +1 Поддерживаю !
      Я давно за рулем по Москве езжу и таких вижу довольно частою У меня с самого начала были вопросы по этой аварии
      1 — почему собственно на машине коммерческой организации спецномера, о чем свдетельствует подение водителя, я имею ввиду скручивание номеров сразу же после аварии?
      2 — почему вообще машина ЧАСТНОЙ компании движется по городу с такой скоростью и по разделительной ? В то что женщина ехала по встречке я не верю ни секунды, хотя дур за рулем в москве не мало, но их на встречке не увидишь.
      3 — и куда делись кадры с других камер ? Ведь весь Ленинский и не только под видеонаблюдением, да и вообще легко отследить все движение обеих машин, что гайцы и делают

  8. Рейтинг: 0+
    pjakovlev (WinniePuuh) 18 марта 2010, 09:03 #

    водилы в этих организациях и правда охуевшие. редкий день не наблюдаю их выходки на улице. как правило три класса образования церковно-приходской школы и ощущение полного превосходства над другими участниками движения (типа немерянная крутизна "я и мой хозяин"). отвечать должен водитель.

    • Рейтинг: 0+
      stanp72 18 марта 2010, 09:24 #

      в церковных школах учат добродетелю... не думаю, что оттуда могут выпуститься быдловатое-хамло

      • Рейтинг: 0+
        lazy_anty 18 марта 2010, 13:55 #

        в смысле: выживу — отмолю. А завтра снова нагрешу. А спрашивается, нафига все эти иконостасы на торпедах и под стеклами?
        А некоторым икону заменяет триколор. Они тоже верят, "если что" — это убережет (даст мизерное, но преимущество — супротивник разглядит триколор, убоится его размеров и сам рядом "убъется о стену".

        • Рейтинг: 0+
          lazy_anty 18 марта 2010, 13:56 #

          *под стеклом триколор, как пропуск

  9. Рейтинг: 0+
    haryki 18 марта 2010, 08:48 #

    Реконструкция ДТП в Virtual Crash

    http://www.youtube.com/watch?v=y1ozIZg1P48

  10. Рейтинг: -5+
    • Рейтинг: -4+
      frkr 18 марта 2010, 08:27 #

      +1

    • Рейтинг: -5+
      eroni 18 марта 2010, 08:29 #
    • Рейтинг: 3+
      grizly1 18 марта 2010, 08:45 #

      он мог давать указания своему шоферу, которые привели к этой трагедии

      • Рейтинг: 0+
        jekins 18 марта 2010, 08:56 #

        по телефону или факсу

        • Рейтинг: 0+
          pushist (Týr) 18 марта 2010, 09:05 #

          Через e-mail. У нас нынче общаться на прямую не модно.

          • Рейтинг: 0+
            retwer 18 марта 2010, 09:28 #

            SMS-кой

        • Рейтинг: 0+
          Brillianty (Brillianty) 18 марта 2010, 09:22 #

          SMS — ку отправил...

      • Рейтинг: 1+
        vicston 18 марта 2010, 09:26 #

        Это запросто! Помню про примерно схожий случай с губернатором Красноярского края А. Лебедем. Так тот и разбился так же на вертолете. Пилоты говорили, что нельзя так низко лететь -зацепимся! А он им что то вроде: я губернатор-десантник, я лучше знаю как летать! Ну и зацепили в итоге столб линии электропередач... Так что не удивлюсь, что была команда от шефа....

        • Рейтинг: 0+
          greezz1 18 марта 2010, 16:13 #

          Vicston, ты откуда про этот приказ Лебедя знаешь? Поделись.

      • Рейтинг: 0+
        pahich 18 марта 2010, 09:45 #

        А мог и не давать. Мы этого знать не можем. А признавать заочно виновным неправильно.

    • Рейтинг: 0+
      pushist (Týr) 18 марта 2010, 08:57 #

      Вы забыли добавить: "Я не серое быдло, я разноцветная ЛИЧНОСТЬ!".

      • Рейтинг: 0+
        4113 18 марта 2010, 10:16 #

        и символ радуга? ;)

    • Рейтинг: 1+
      mirabella2 18 марта 2010, 09:01 #

      Смотри глубже.
      Дело в ,принципе, не в "вице-президенте".
      Просто после этого случая очень многие должны сделать вывод: надеяться на справедливое расследование нельзя.
      Необходимо постоянное давление неформально объединенной общественности: т.е. разумных людей, не боящихся власти и верящих, что им по силам восстановить справедливость в каждом таком случае.
      А как по другому?
      "Спасение утопающих -дело рук самих утопающих".

      • Рейтинг: 0+
        4113 18 марта 2010, 12:54 #

        справедливость касается всех? или только обиженных властью.
        PS я не пытаюсь защитить "олигархов", я просто хочу справедливости. для всех. я тоже мечтаю о мерсе, или хотя бы о с3. но имея "комби" 91 года, даже по объявленной программе медвепутя, при попытке обменять ее на пятерку автоТАЗа, при пенсии в 4000 и отдавая ее всю, буду за нее рассчитываться больше 2х лет.+проценты, + поесть, + плати за ТО.
        и это справедливость?

    • Рейтинг: 2+
      shpindos 18 марта 2010, 09:13 #

      Как не прискорбно но +1

    • Рейтинг: 0+
      dr_watson (Dr. Watson) 18 марта 2010, 10:01 #

      по поводу При чем здесь "убийца — вице-президент"? Он что за рулем сидел? Команду давал на аварию? ничего не скажу, а вот за быдло ответишь.

  11. Рейтинг: 6+
    jsminog 18 марта 2010, 08:10 #

    Работаю в большой организации.
    Свой автопарк представительского класса для боссов.
    Так вот: боссам этим глубоко похуй как едет водитель.Они сидят на заднем сидении и пиздят по мобиле как правило. А вот водилы это каста отдельная — это ТАКИЕ ОХУЕВШИЕ РОЖИ!!!!! просто пездец...слов других нет. Они реальные отморозки, обезъяны с гранатой. Нет я понимаю что они профи и все такое, но блять когда на этот профессионализм накладывается чувство полной безнаказанности от того что босс рядом — вот тогда мы имеем то что произошло на площади Гагарина.
    ИМХО олигофр...ээээ....олигарх не причем — виноват водитель!

    • Рейтинг: 1+
      pahanivo2 18 марта 2010, 08:21 #

      Я тоже ездил с водилами из нашего местного "белова дома". Номера ААА крепко сорвали крышу половине из них.

    • Рейтинг: 0+
      sshap 18 марта 2010, 12:55 #

      Виноват чел в сером и иже с ними, которые приняли денежку и записали так, как нужно было тому олигарху, вот в чем вопрос! Таких аварий каждый день десятки, что поделаешь. А кто прав, кто виноват в ДТП это уже другой вопрос, людей то не вернешь...

  12. Рейтинг: 0+
    0emozij 18 марта 2010, 08:08 #

    может немного не в тему, Но что хотел сказать читая коменты... У одной моей знакомой супруг как раз таки окончил курсы экстремального вождения ну и как результат- три служебные машины на списание... как сам то остался жив — не понятно... Полагаю он не собирается менять стиль езды и соответственно "останавливаться на достигнутом" вот как-то так...

  13. Рейтинг: 2+
    bromista (Glum) 18 марта 2010, 08:00 #

    бля скока пиздежа развели тока потому что Лукоил. если бы просто мудак за рулём был бы стока пиздежа бы не было.

    • Рейтинг: 1+
      karalka 18 марта 2010, 08:33 #

      ну да, и он бы уже сидел с приговором по полной

    • Рейтинг: 0+
      1pavlo1 (pavlo) 18 марта 2010, 09:38 #

      согласен, но был бы мудак видеонаблюдение с камер и т.д. не пропало бы случайно, а просто его посадили бы.

    • Рейтинг: 0+
      pahich 18 марта 2010, 09:49 #

      Если бы это был просто мудак за рулем, то все былобы ясно и без затей. В данном вопросе интересует даже не то, кто виноват, а то ответит ли виновный по всей строгости не взирая на общественное положение. Хотя вину конечно еще доказать надо.

  14. Рейтинг: 0+
    KPOXA_EHOT (И так бывает!) 18 марта 2010, 07:49 #

    Классическая палка — палка о двух концах? Если выплатят, то такой вой поднимется: "Откупились", "30 сребников" (к месту / не к месту), "в этой стране что бы выжить детям — надо что бы родители погибли под колесами Лукойловских менеджеров". Наказывать нужно ПО ЗАКОНУ — что было бы, если бы наоборот "Большой человек" в рамках промо-акции за чистый воздух сел на велосипед и погиб под колесами Оки? Посадили бы водилу? Конечно! Выплаты бы заставили сделать водителя? Скорее всего — да. Ну а если водила — сторож музыкальной школы — школа бы платила за его головотяпство? А остальное — на совести чиновника... где то так. (ИМХО)

  15. Рейтинг: 0+
    DVN-group 18 марта 2010, 07:34 #

    Ну на их заправках и так никогда не заправлялся, на мой взгляд бензин просто дерьмо. Это мнение у меня появилось когда в свое время заправился на их заправке, причем к имеющимся 0,5 бака долил до полного. И проехав км 10 машина перестала ехать почти совсем. Ну а теперь об аварии. Ну да, Лукойловцы стаят на разделительной, да они нарушили правила выехав на разделительную, но удар лобовой в левую переднюю часть мерена. На ситроене просто любовой удар. Столкновение на разделительной а не на встречной. Если Лукойл нарушил правила выехав на разделительную, то что там делал Ситроен, если направление из Москвы свободное. Или все считают что Лукойл их затащил на разделительную. То что Ситроем стоит на своей стороне движения, учитывайте весовые котегории машин. Ситроен отбросило от удара. Я не оправдываю Лукойловцев, но и не говорю, что Врачи невинные жертвы. На мой взгляд вина обоюдная.

  16. Рейтинг: 3+
    Riconoyd 18 марта 2010, 07:15 #

    Ну побойкотируем какое-то время, а потом всё забудется. Смысл призывать народ на такие действия?
    Если докажут вину "мерса" отвечать будет водитель. Причём здесь Лукойл?
    Начальство сказало: нужно побыстрее. Но я сомневаюсь, что начальство командовало водителю где и в каком месте выруливать на встречку. Сколько бы тебе не платили, где бы ты не работал, ты водитель и должен понимать — любые неверные действия могут привести к гибели людей.
    Я ни кого не оправдываю и не обвиняю, но я сам водитель, и поподал в ДТП, и первая реакция на (подсознании) свалить вину на другого участника.

    • Рейтинг: 0+
      1pavlo1 (pavlo) 18 марта 2010, 09:41 #

      там просто идея того что какая реакция офф людей из компании, им явно плевать что их высокопоставленный сотрудник убил людей!

      • Рейтинг: 0+
        Riconoyd 18 марта 2010, 15:47 #

        Идея в первую очередь снизить рейтинг компании в целом, и тот кто этим озадачен в последнюю очередь думает о пострадавших.

  17. Рейтинг: -2+
    razinkz 18 марта 2010, 06:48 #

    У меня папа всегда говорил: в любой аварии виноваты оба водителя. Один конечно козел — нарушает и т.д. но опытный водитель будет всегда смотреть вперед.
    А по поводу этой аварии, странно что нет никаких доказательств конечно, но виноват может быть и водитель ситроена. Просто как обычно, если человек богат, значит он во всем виноват. Не забывайте что за рулем мерседеса был не сам Барков а как правило наиопытнейший водитель, который проходил курсы экстремального вождения (денег то хватает) .

    • Рейтинг: 1+
      dserga 18 марта 2010, 07:55 #

      Вообще-то курсы для водителей таких персон называются "приемы контраварийного вождения", а вот курсы для лохов и "пацанов" — курсами "экстремального" вождения.

  18. Рейтинг: 0+
    terinfa (Сарынь на кичку) 18 марта 2010, 06:44 #

    Ни кто не забыт. ни что не забыто

  19. Рейтинг: 1+
    kos891 18 марта 2010, 06:38 #

    Какой идиот вообще это писал? Автор не позорься лучше.
    Добавим, что на фотографиях с места аварии видно, что автомобиль Мercedes находится большей частью на разделительной полосе, в то время как Сitroen откинут на крайне левую полосу движения своего направления. — одно колесо — это уже большая часть? Естественно Ситроен откинут, т.к. несся наверно навстречу мерсу.
    И да полоса НЕ разделительная, а Резервная — две разные вещи. Иди посмотри, что такое "разделительная полоса" в книжке с надписью: "Правила дорожного движения", о которой ты поди только слышал.
    "В то же время характер раскинутых по дороге запчастей указывает на то, что обе машины могли ехать по разделительной линии." — ну дык йопт! Мерседес весит почти 2 тонны, а Ситроен поди только тонну с небольшим! Ситроен что мерседес обратно на свою полосу затолкал? При чем почему-то у Мерседеса правая часть машины почти не пострадала. Физику в школе изучали? Видно нет. Так вот есть такой "Закон сохранения импульса", в школьной программе за 7-й или 8-й класс(не помню за какой именно, но по-моему Механика это 7й класс) описываются в качестве примера явление столкновения 2-х шариков, одного с большой массой, а другой с маленькой, и шарик с меньшей массой всегда отскакивал сильнее, хоть и двигался с большей скоростью, чудеса не правда ли? В общем, уважаемый автор, найдите учебничек по физике за 7-й или 8-й класс и посмотрите, хотя бы на картиночки.

    "Тебе не всё равно? Хочешь помочь? Тогда бойкотируй продукцию Лукойла, не заправляйся на их заправках!" — вот сейчас поеду и специально заправлюсь на Лукойле и водителей с работы тоже попрошу заправиться там, хоть на нем мы реже всего заправляемся)))))))

    • Рейтинг: 1+
      leontiy 18 марта 2010, 07:58 #

      и что тебя так задело в призыве бойкота заправок?
      не заправлялся у них, не заправляюсь, и не собираюсь, т.к. качество топлива говно полное, хотя может это только в нашем городе )

      • Рейтинг: 0+
        oleg_zav 18 марта 2010, 10:45 #

        не только в вашем

    • Рейтинг: 4+
      trevor 18 марта 2010, 07:58 #

      если бы синоват был Сitroen — сразу бы нашлись и записи с камер, и сведетили бы нашлись...

      • Рейтинг: 0+
        sshap 18 марта 2010, 12:58 #

        В этом нет никакого сомнения! +1000!!!

  20. Рейтинг: -5+
    x00x00x 18 марта 2010, 06:28 #
    • Рейтинг: 0+
      asatorr (Thorr) 18 марта 2010, 09:07 #

      иди убейся о стену

комментарии
^ Наверх