Эксперты отклонили законопроект копирастов об ответственности провайдеров

Передышка для провайдера

Экспертный совет Минкультуры отклонил проект поправок в Гражданский кодекс (ГК), предусматривающих санкции для интернет-провайдеров за предоставление доступа к нелегальному контенту

Эксперты отклонили законопроект копирастов об ответственности провайдеров

----------------------<cut>----------------------

Вчера представители Минкультуры и Росохранкультуры, входящие в экспертный совет, отправили поправки на доработку, рассказал чиновник Минкультуры. Проект, предложенный Гильдией продюсеров и холдингом «Система масс-медиа» (СММ), содержит нормы административного, а не гражданского права, объяснил он. Юридический советник Гильдии провайдеров Сергей Семенов знает, что на заседании высказывались претензии к поправкам, но отправить их на доработку, по его мнению, можно будет не раньше, чем будут получены заключения профильных ведомств, в первую очередь Минкомсвязи. Директор департамента госполитики в области СМИ Минкомсвязи Екатерина Ларина оказалась не в курсе вчерашнего заседания.

Эксперты отклонили законопроект копирастов об ответственности провайдеров

Отрицательные отзывы не означают, что вопрос о преследовании провайдеров, потворствующих пиратам, закрыт, заверяет чиновник Минкультуры. Он советует подготовить точечные изменения в Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный кодекс и т. п. или проект отдельного закона об обороте контента в интернете — аналог американского Digital Millenium Copyright Act и французского закона «Творчество и интернет». Оба этих закона предусматривают ответственность третьих лиц при нарушении исключительных прав, напоминает сотрудник Минкультуры. Для борьбы с интернет-пиратами будет достаточно поправок в ГК, настаивает Семенов.

Эксперты отклонили законопроект копирастов об ответственности провайдеров

Кодекс об административных правонарушениях и Уголовный кодекс и сейчас позволяют привлекать к ответственности руководителей провайдеров, через сети которых скачивается нелегальный контент (максимальное наказание — шесть лет тюрьмы). Но для этого надо доказать, что провайдер потворствовал правонарушению с умыслом, и вначале предупредить его. На такие предупреждения реагирует абсолютное большинство провайдеров, говорит президент антипиратской ассоциации «Русский щит» Юрий Злобин. Он вспоминает, как несколько лет назад «Русский щит» направил жалобу руководству «Корбина телекома» (принадлежит «Вымпелкому»), клиенты которого нелегально скачивали ПО, и «Корбина» закрыла ftp-серверы. Доступ к ресурсам с контрафактным контентом можно блокировать только по решению суда, отвечает пресс-секретарь «Вымпелкома» Ксения Корнеева.

Валерий Кодачигов, Ведомости.

Эксперты отклонили законопроект копирастов об ответственности провайдеров

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

ОСТАНОВИ КОПИРАСТА — ПОМОГИ ЗАЩИТИТЬ СВОБОДУ!

Эксперты отклонили законопроект копирастов об ответственности провайдеров

Комментарии

  1. Когда-то тут был комментарий

  2. Рейтинг: 1+
    raw22 (qeka2) 12 марта 2010, 12:04 #

    Мировой маразм продолжается пополной если на то пошло я придумал включатель или выкуключатель это мой авторские права вобщем я могу больше неработать а получать дивиденты с его использования,Бред полнный эти права придумали америкосывонючии и весь мир подних лёг.Далжно быть как и было написал песню, её утебя купили ,дали премию пиши дальше .А сейчас халявщики и бездари, фанерные артисты( И вобще с каких это пор комедианты стали главными людми на земле" комедианты призренные "так сказал христос ) арут у них воруют а попрвде это они у нас воруют потому что на концертах поют под фанеру.Тотже чебурашка этот придурок в союзе занего получил премию и не малую для союзной зарплаты а теперь завякал обавторских провах .Вобщем строится мир адвокатов ,халявщиков ,казнокрадов и астольной сброд поих мнению должен их содержать и кармить.ДОЖИЛИ в союзе тока 10% процентов населения работающего которое производило какойто продукт сейчас в России тока 700 тысяч осталось .ДОЛОЙ ХАЛЯВЩИКОВ,ЧИНОВНИКОВ.
    PS.раньше это была тонкая прослойка говна которая плавала поверху ведра ,сейчас уже больше половины ведра говна и скаждым годом становится всё меньше и меньше чистого слоя.

    • Рейтинг: 1+
      donpiter 12 марта 2010, 12:20 #

      Вам плата людям, придумавшим грамотность, явно не грозит.

      • Рейтинг: 0+
        torpedomoscow 12 марта 2010, 13:03 #

        Кириллу и Мефодию? Они оба померли.

        • Рейтинг: 1+
          raw22 (qeka2) 12 марта 2010, 13:07 #

          Можа что и пропустил не спорю не проверял что думал то и написал все ошибаются а умников из себя нечего строить ,тема не та...

          • Рейтинг: 0+
            torpedomoscow 12 марта 2010, 13:34 #

            Я Вас за грамматические ошибки не упрекаю.

    • Рейтинг: 0+
      supremator 12 марта 2010, 21:23 #

      хорошо,что хоть точки не забыл поставить...

  3. Рейтинг: 1+
    serborser 12 марта 2010, 12:00 #

    что-то мне в последнее время ничего не хочется из мультимедии — и платно и бесплатно, в отличии от спать, есть ... и прочих естественных животных потребностей :0)

  4. Рейтинг: 0+
    davemobi 12 марта 2010, 12:00 #

    Хоспади, как же жил мир музыки с XVIII века без копирастов?

    • Рейтинг: 0+
      morwein 12 марта 2010, 12:13 #

      Да так и жил. Если не стал придворным композитором на зарплате, то сдохнешь под забором. Моцарты там, Бахи с Бетховенами, про художников молчу. Не хлебная была профессия.

      • Рейтинг: 0+
        ska78 (Fanuc) 12 марта 2010, 12:39 #

        Подвох в слове `профессия`. Бах — не профессия, а дар от природы и огромный труд. Хворостовский, которого вы мне до етого упомянули — профессия (и довольно прибыльная как раз засчет околопродажных прихлебателей). А насчет `хлебности`, так вот как раз, хлебной она ранше была, а теперь она золотая, а пытается стать алмазной

        • Рейтинг: 0+
          morwein 12 марта 2010, 14:07 #

          Я не упоминала Хворостовского, ну да не суть.
          Перечитайте А.С.Пушкина, "Разговор книгопродавца с поэтом", чтобы поставить точки над ё в терминах "профессия", "дар" и "труд".

          • Рейтинг: 0+
            ska78 (Fanuc) 12 марта 2010, 14:23 #

            Насчет Хворостовского извините, я вас перепутал с пользователем awdoshenko. А точки над ä я для себя сам в некоторых случаях расставить смогу, хоть Пушкина и уважаю

  5. Рейтинг: 0+
    mrgans 12 марта 2010, 11:50 #

    Товар должен стоить столько за сколько его ГОТОВЫ купить, а не столько сколько за него хочет получить Продавец !!! Если я за окошки № 7 готов/могу заплатить только 300-400 рублей, то и стоить они должны так, а не 3000-4000 руб.
    Все остальные разговоры про Интелектуальную стоимость от лукавого. Просто если винда будет стоить ее реальную стоимость то куда девать тысячи пиарщиков, манагеров по продажам, офицеров по надзору и т.д. и т.п. ... у них же семьи, дети ... их кормить нуно на ПРОФИТ ;)

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 12 марта 2010, 11:56 #

      Предлагаю Вам работу за те деньги, какие я Вам готов заплатить. Пойдёте?

      • Рейтинг: 0+
        sereb_tom 12 марта 2010, 12:06 #

        Удивительное рядом! Оказывается, кроме Вас, существует другое предложение на такую же работу, но за деньги устраивающие меня больше чем ваше предложение!

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 12 марта 2010, 12:11 #

          Так поищите аналогичный софт за другие деньги!

          • Рейтинг: 1+
            sereb_tom 12 марта 2010, 12:30 #

            Если взять за отправную точку этого разговора стоимость WinOS, монопольное положение на рынке, постоянное желание задавить всех и вся в этой нище рынка, то не катит ваше поищите.

            • Рейтинг: 1+
              awdoshenko 12 марта 2010, 12:34 #

              Линух бесплатен!

              • Рейтинг: -1+
                sereb_tom 12 марта 2010, 12:44 #

                Какой?

                • Рейтинг: 1+
                  awdoshenko 12 марта 2010, 12:46 #

                  Это к Посиксу!

                  • Рейтинг: 0+
                    sereb_tom 12 марта 2010, 13:42 #

                    Спрошу еще раз, какой. Боюсь услышать в ответ: это к Столлмену. :) Бесплатно сыр в мышеловке.

                    • Рейтинг: 1+
                      dotomator (Assburner) 12 марта 2010, 14:06 #

                      Вы слишком бедны, чтобы оплачивать использование Windows и глупы, чтобы осилить настройку бесплатного Линукса?

      • Рейтинг: 1+
        6ox 12 марта 2010, 12:07 #

        Работодатели так и предлагают то, что готовы заплатить. Решение по любому принемает соискатель.

      • Рейтинг: 0+
        darkdevil (nakarmupoh) 12 марта 2010, 12:08 #

        А сколько вы готовы заплатить?

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 12 марта 2010, 12:11 #

          100 р в день устроит?

          • Рейтинг: 0+
            darkdevil (nakarmupoh) 12 марта 2010, 12:13 #

            100 руб. начальнике вы просто щедрый гаспадина... С такой зарплатой имею полное моральное право послать вас в сторону леса ----------> Лес там!

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 12 марта 2010, 12:20 #

              А на опушке — бесплатный софт))

          • Рейтинг: 0+
            napster777 12 марта 2010, 12:17 #

            За рабочий день продолжительностью 2 секунды — вполне. :)

            • Рейтинг: -1+
              darkdevil (nakarmupoh) 12 марта 2010, 12:18 #

              2 наносекунды

              • Рейтинг: -1+
                napster777 12 марта 2010, 12:27 #

                Я реальные цифра предлагаю: 100 руб. 2 сек. это — (60сек/2сек)*100руб.=3000руб за минуту.
                60мин*3000руб. = 180000руб. или чуть более 4 тыс. ЕВРО за час.
                ИМХО, вполне приличная зарплата. :)

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 12 марта 2010, 12:19 #

              Правила буду устанавливать я, работы обещаю много!

              • Рейтинг: -1+
                napster777 12 марта 2010, 12:22 #

                Авотхуй. Правила — предмет соглашения сторон. Если одну сторону правила не устраивают — сделки не будет. ТЧК. :)

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 12 марта 2010, 12:27 #

                  Тогда в очередь за Линухом))

                  • Рейтинг: 0+
                    napster777 12 марта 2010, 12:31 #

                    Хуй. Ты — отнюдь не уникален. Для пользователя нет разницы, покупать ли софт за деньги или качать бесплатно, т.к. пока в обоих случаях за свои деньги пользователь не имеет никаких гарантий. Следовательно — производитель софта пытается обмануть пользователя. А значит и пользователь вправе при этом обмануть производителя.
                    Итак, пока производители не осознают того, что их попытки полулегального ухода от ответственности за свой продукт и есть первопричина того, что его не покупают — халявное копирование будет всегда превалировать над покупками за деньги.

                    • Рейтинг: 0+
                      awdoshenko 12 марта 2010, 12:37 #

                      А это — прокурору расскажите))
                      Закон есть? И дальше его соблюдение будет жестче контролироваться!
                      Или в Думу балотируйтесь, партии создавайте, а пиzдИть нехрен.

                      • Рейтинг: -1+
                        napster777 12 марта 2010, 12:44 #

                        Да идут вхуй эти законы с прокурорами. Хер это было с рубцами от фуражек вместо мозга сможет проконтролировать что там гоняется по зашифрованному каналу VPN. :)))))))))))

                        • Рейтинг: 0+
                          awdoshenko 12 марта 2010, 12:46 #

                          Совсем глупый, безнадёжно)))

                          • Рейтинг: -1+
                            napster777 12 марта 2010, 12:49 #

                            Ты таки опять спизднул неподумавши? :))))))))))))

              • Рейтинг: 0+
                darkdevil (nakarmupoh) 12 марта 2010, 12:26 #

                че ВВП страны подымать чтоль???

          • Рейтинг: 0+
            novastorm 12 марта 2010, 13:45 #

            ок, я согласен, платите...

            З.Ы.
            вы не оговорили моих обязанностей, как я понимаю, на работу приходить не нужно.. положенный стольник, в конце раб. дня, занесите мне домой.

  6. Рейтинг: -1+
    softhacker 12 марта 2010, 11:37 #

    Правильно, приєднуйтесь до Інтернет-партії України!

    Ні — Копірайту!
    Ні — Система захисту!
    Ні — Цензурі!

    - . . —
    +
    /|\

    • Рейтинг: 0+
      darkdevil (nakarmupoh) 12 марта 2010, 11:41 #

      Если дойдете в раду, приеду жить на Украину.

    • Рейтинг: 1+
      napster777 12 марта 2010, 11:42 #

      А теперь то же самое, но по-русски, плз.

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      sinfall 12 марта 2010, 13:36 #

      Хотелось бы в общих чертах понять о чем говорит иностранец

      • Рейтинг: 0+
        supremator 12 марта 2010, 21:28 #

        "был у нас намедни толмач — немчина... ему переводить,а он лыка не вяжет. Ну,мы его в кипятке и сварили" (с) )

  7. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      darkdevil (nakarmupoh) 12 марта 2010, 11:39 #

      Че новый криптор поди написал?? )))

  8. Рейтинг: 0+
    darkdevil (nakarmupoh) 12 марта 2010, 11:31 #

    от мля а я Успенского то и не спросил....вот я падонок...

    • Рейтинг: -2+
      awdoshenko 12 марта 2010, 11:35 #

      Автор мультяшного Чебурашки — не Успенский, почитайте книгу, он совсем иначе выглядит))

      • Рейтинг: 0+
        darkdevil (nakarmupoh) 12 марта 2010, 11:38 #

        А у вас чебурашка настольная книга что ли?, могу посоветовать расширить горизонты курочкой рябой или незнайкой. ))

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 12 марта 2010, 11:42 #

          Незнайки на Луне, у меня аж два экземпляра, по ней вся страна бизнесу училась в своё время))

          • Рейтинг: 0+
            darkdevil (nakarmupoh) 12 марта 2010, 12:04 #

            То то я и смотрю цены на все космические )))

            • Рейтинг: -1+
              awdoshenko 12 марта 2010, 12:12 #

              Больше зарабатывайте!

              • Рейтинг: 0+
                darkdevil (nakarmupoh) 12 марта 2010, 12:17 #

                ))) ха смешно очень ща прям лопну от смеха... Вы к нам не со страниц форбс спустились? Пригожин ты чтоль???? )))

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 12 марта 2010, 12:21 #

                  Нет, а другие в нашей стране не зарабатывают?

                  • Рейтинг: 0+
                    darkdevil (nakarmupoh) 12 марта 2010, 12:22 #

                    А Владимир Владимирович извините не узнал.

                    • Рейтинг: 0+
                      awdoshenko 12 марта 2010, 12:28 #

                      То-то! (строго грозя пальчиком)

                      • Рейтинг: 0+
                        napster777 12 марта 2010, 12:34 #

                        Путин — лох. Бебебебе :))))))))))))

                        • Рейтинг: -2+
                          awdoshenko 12 марта 2010, 12:39 #

                          Я уже говорил, что Вы дурачёк малолетний?

                          • Рейтинг: 0+
                            napster777 12 марта 2010, 12:45 #

                            Я уже говорил, что Ваше петросянство не только не смешно, но и уже поднадоело. ;)

                            • Рейтинг: 0+
                              awdoshenko 12 марта 2010, 12:47 #

                              А пофиг))

                              • Рейтинг: 0+
                                napster777 12 марта 2010, 12:50 #

                                Взаимно. :)

  9. Рейтинг: 2+
    napster777 12 марта 2010, 11:23 #

    Не знаю как другие, но я совсем не против платить деньги за софт, музыку, кино и т.п., НО ТОЛЬКО ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ:
    — На производителей контента будут в полном объеме распространятся обязательства так же, как и на производителей любых других товаров — т.е. НИКАКИХ ограничений по ответственности. Получил денег за софт, софт заглючил — плати штрафы, упущенную выгоду и т.п. так же, как это произошло бы в случае покупки бракованного пылесоса.
    — все эти долбоёбские выдумки "AS IS"/"Как есть" — будут незаконны, и за попытку такого отмаза — штраф от 1 ляма.
    — ГАРАНТИИ на любой продукт!
    — Если фильм говно — возвращают деньги + платят компенсацию за потерянное время.
    и т.д. и т.п.

    • Рейтинг: -2+
      awdoshenko 12 марта 2010, 11:29 #

      Если Вы засунули пылесос в лужу, и он сломался, кто будет отвечать по гарантийным обязательствам?
      Если Некто любите питаться говном, а Вы нет, где критерии качества говна?
      А то ведь, кому и корова невеста))

      • Рейтинг: 0+
        napster777 12 марта 2010, 11:50 #

        Если условиями эксплуатации не предусмотрено засовывание пылесоса в лужу — отвечать будет пользователь. А если на пылесосе яркая наклейка с надписью "мощность 5000 Ватт", а на самом деле полезная мощность — 500 Ватт — продавцу/производителею придется вернуть деньги за пылесос, оплатить его доставку от дома потребителя до магазина, а также заплатить штраф за обман потребителя. :)

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 12 марта 2010, 12:15 #

          Условиями эксплуатации не предусмотрено присвоения root прав балбесам)) Коли Вы их себе присвоили, таки и отвечайте сами?

          • Рейтинг: -1+
            napster777 12 марта 2010, 12:35 #

            Это написано в мануале? Нет? Ну тогда придется отвечать за это. :)

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 12 марта 2010, 12:40 #

              Так Вы уже нарушили правила, установив пиратский софт))

              • Рейтинг: -1+
                napster777 12 марта 2010, 12:46 #

                Какие правила? Я с кем-то заключил договор? Где эта бумажка с моей подписью? Нету? Ну так идите вхуй, копирасты. :)

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 12 марта 2010, 12:49 #

                  Учите юриспруденцию, часто бывает полезно))

                  • Рейтинг: -1+
                    napster777 12 марта 2010, 13:14 #

                    Вам прочитать лекцию про оферту и акцепт? А может еще про форму договора? Вы ваще в курсе, что законодательство РФ допускает единственный способ идентификации цифровой информации — с помощью ЭЦП? Нет? :)

                    • Рейтинг: 0+
                      awdoshenko 12 марта 2010, 13:32 #

                      Много вас таких ВикиЗнанцев)))

                      • Рейтинг: 0+
                        napster777 12 марта 2010, 15:06 #

                        Ты можешь это отрицать сколь угодно долго, но моё сообщение выше — абсолютный точный факт.

      • Рейтинг: 0+
        vogelrook 12 марта 2010, 12:10 #

        А если в лужу, то для этого как в любой уважающей себя конторе, чуществуют техэксперты.
        Сравнение софта с пылесосом, по меньшей мере глупо.

    • Рейтинг: 1+
      helgisbox 12 марта 2010, 11:34 #

      Согласен — купил так одну игру — и выкинул сразу. Купил один раз банку красной икры — он оказалась тухлой — принес в магазин — деньги вернули. А тут — просто отдал деньги, заупстил игру и через полчаса выкинул диск. Отмазки с патчами за кривые продукты — не катят. Пользователь не бета-тестер, он заплатил деньги, а не получил их.

      • Рейтинг: -1+
        awdoshenko 12 марта 2010, 11:44 #

        Важное слово — ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА ВЕРНУЛ!

        • Рейтинг: 0+
          napster777 12 марта 2010, 11:51 #

          Срок роли не играет. Главное — ПОЛНОЦЕННАЯ ответственность без ебанутых отмазок типа as is.

          • Рейтинг: -1+
            awdoshenko 12 марта 2010, 11:58 #

            Не покупайте софт, в котором не уверены)) Понятно, куда я?

            • Рейтинг: 0+
              napster777 12 марта 2010, 12:04 #

              Не покупайте еду, в которой не уверены, ага? А если в купленной вами колбасе оказался мышьяк и ваши родные дали дуба — то виноваты только вы, т.к. никто вас не заставлял покупать непроверенную колбасу. Надо было возить с собой передвижную химическую лабораторию и проверять каждый продукт перед тем, как покупать. ОК? :)

              • Рейтинг: -1+
                awdoshenko 12 марта 2010, 12:14 #

                Вашему здоровью наносит вред Софт?

                • Рейтинг: 1+
                  napster777 12 марта 2010, 12:19 #

                  Не важно здоровью или имуществу (компу). Важно — что МОЕМУ, и за мои же деньги. А значит — за это придется отвечать деньгами без тупых отмазок.

                  • Рейтинг: -1+
                    awdoshenko 12 марта 2010, 12:23 #

                    А какой конкретно вред железу?

                    • Рейтинг: 0+
                      napster777 12 марта 2010, 12:37 #

                      Оно не работает так, как положено. И причина — глюки софта. А значит, глючный софт — причина простоя компа. Причина бесполезных трат электроэнергии на питание компа, пока он глючит из-за глючного софта. И все это должно быть полностью компенсировано автором/продавцом этого глючного софта. Всё справедливо. :)

                      • Рейтинг: -1+
                        awdoshenko 12 марта 2010, 12:41 #

                        А положено — это как? Дешёвый китайский нонейм не выдаёт заявленных параметров?

                        • Рейтинг: 0+
                          napster777 12 марта 2010, 12:52 #

                          По сравнению с обычными условиями работы.
                          :)

                      • Рейтинг: 0+
                        napster777 12 марта 2010, 12:48 #

                        и еще — упущенная выгода....
                        и жывотноводство, канешна. :)

            • Рейтинг: 0+
              sereb_tom 12 марта 2010, 12:13 #

              Осталось вменить законодательно в обязанность делать такую надпись, скажем на коробке с софтом, всем копирайтерам. Понятно?

    • Рейтинг: 1+
      rightman 12 марта 2010, 12:28 #

      есть один нюанс ... некоторых писателей, компараторов и художников оценили лишь тока после смерти ... то есть пишет Лев Толстой свой опус , его печатают ... потом под воздействием например церкви его отлучают ... и все бегут получать деньги за книги + компенсация за потерянное время потраченное на прочтение 4 томов Войны и мира (особенно если Вы медленно читаете) ... он конечно как личность творческая такого удара не перенесет и сразу в ящик сыграет и тут уже под воздействием желтой прессы его делает СУПЕР ГЕРОЕМ ... ну и как быть ?
      Хотя я лично бы за чтобы как то наказывать прокатчиков фильмов ... типа если я ушел просмотрев не более четверти фильма верните деньги ... но как это воплотить не знаю ... потому что при таком законе ... можно не хило надругаться над кинотеатром при помощи флешмоба :-)

  10. Рейтинг: 0+
    komand666 (Evgeniy_komand) 12 марта 2010, 11:21 #

    Можно пораскинуть и попробовать понять кому нужны торренты:
    1 — продвиженцам своей продукции
    2 — "другим" странам, которые всеми силами продвигают свою культуру на наш огромный рынок
    3 — возможно властям, дабы много денег не утекало "туда" или чтобы наши учились
    Вывод: когда наши достигнуть уровня "других", торренты закроют и никто не пикнет.

  11. Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

      • Когда-то тут был комментарий

  12. Рейтинг: 0+
    bromista (Glum) 12 марта 2010, 10:58 #

    бля с одной стороны ето конечно круто, но если не будут покупать лицензию... то в итоге сосать будем мы ибо музыканты, писатели, режиссёры и геймомейки нахаляву работать не будут

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 12 марта 2010, 11:00 #

      Об этом халявщики не задумываются))

    • Рейтинг: 0+
      napster777 12 марта 2010, 11:15 #

      Radiohead наверное уже бутылки по помойкам собирают, да? А как же- они-ж нахаляву альбом выложили... Да? ;))))))))))))))))

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 12 марта 2010, 11:18 #

        Опять же — они сделали это добровольно))

        • Рейтинг: 0+
          napster777 12 марта 2010, 11:25 #

          ... и сразу обнищали, да? :))))))))

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 12 марта 2010, 11:30 #

            Ыстчо раз для понятливых — ДОБРОВОЛЬНО!

            • Рейтинг: 0+
              napster777 12 марта 2010, 11:53 #

              Не суть — добровольно или под воздействием паяльника. Главное — результат таких действий. :)

    • Рейтинг: 2+
      torpedomoscow 12 марта 2010, 11:16 #

      Музыканты будут играть концерты, а я буду на эти концерты покупать билеты.

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 12 марта 2010, 11:18 #

        Когда Вы в последний раз ходили на концерт? Сколько раз за месяц? Писали бы концерт на телефон и слушали бы? Не понимаете, в чем сложность студийной записи?

        • Рейтинг: 1+
          6ox 12 марта 2010, 11:24 #

          На коныцерты ходят такие толпы, мама не горюй. Или вы ниразу на концерте не были. А студийная запись сполна окупается туром.
          Хотя я лично покупаю всегда лицензию, мне приятнее диск в красивой коробочке с полиграфией. Только складывать некуда))

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 12 марта 2010, 11:31 #

            Так и ходите на концерт всегда, когда припёрло что-нибудь послушать))

            • Рейтинг: 0+
              6ox 12 марта 2010, 11:33 #

              Так и делаю, или покупаю диск тех групп, которые не дают концерты.
              Но те диски, которые не продаются, приходится качать, потом при возможности докупать.

              • Рейтинг: 0+
                awdoshenko 12 марта 2010, 11:36 #

                Это как не продаются? Инет магазины отменили?

                • Рейтинг: 0+
                  6ox 12 марта 2010, 11:38 #

                  Таких дисков просто в продаже нет, в принцепе. Нигде, даже на е-бэе. Ниразу не сталкивались с таким?

                  • Рейтинг: 0+
                    awdoshenko 12 марта 2010, 11:46 #

                    Если так припёрло то да, но не гордиться фактом воровства!

                    • Рейтинг: 0+
                      6ox 12 марта 2010, 12:04 #

                      А чо гордится-то. Дадут купить за адекватную цену, куплю. А так скачал послушать, потом удалю.

                      • Рейтинг: 0+
                        doomcamel 12 марта 2010, 21:43 #

                        Весь сыр-бор то из-за того, что не удалишь!)))

                  • Рейтинг: 0+
                    torpedomoscow 12 марта 2010, 11:49 #

                    На этом сайте выкладывали дивные проекты Waldgeist и Melmoth. Я никогда не встречал их лицензионных дисков в продаже, ни на какой Горбушке. Только ебэй или амазон.

                    Или вот широко известная в узких кругах группа PIG. Некоторые альбомы, вообще, на амазоне предлагают купить только б/у.

        • Рейтинг: 0+
          torpedomoscow 12 марта 2010, 11:41 #

          1. 28 февраля 2010 г. на "Раммштайн".
          2. В месяц получается примерно 1-2 концерта.
          3. У меня нет телефона с камерой и функцией записи.
          4. У меня есть все альбомы "Раммштайна" на лицензионных дисках.

          Еще вопросы?

          • Рейтинг: 1+
            awdoshenko 12 марта 2010, 11:58 #

            Нет, спасибо от имени музыкантов!

    • Рейтинг: 0+
      rater2 12 марта 2010, 11:19 #

      Вокруг одного музыканта кормятся 100 паразитов.
      Так, что думайте сами...

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 12 марта 2010, 11:23 #

        Это как — кормятся? Кто мешает самому оплатить студию, напечатать диски, вбухать денег в рекламу? Злой крпираст?

      • Рейтинг: 0+
        doomcamel 12 марта 2010, 21:45 #

        Паразиты — это и есть те кексы, которые распространяют музыку на халяву)))

    • Рейтинг: 1+
      astro1 12 марта 2010, 11:20 #

      Интересно, а как же тогда была написана вся классика?

      • Рейтинг: 0+
        sereb_tom 12 марта 2010, 12:18 #

        Вот защитник и сдулся!

    • Рейтинг: 0+
      palPred 12 марта 2010, 11:34 #

      Нормальные музыканты зарабатывали, зарабатывают и будут зарабатывать на концертах. винил и cd — форма рекламы их продукции. На хороший (либо нашумевший) фильм многие сходят в кинотеатр (надо объяснять почему?). Игры перебираются в онлайн, хочешь играть — плати за доступ. какие проблемы?

    • Рейтинг: 1+
      ilunga 12 марта 2010, 11:38 #

      читаем: ""Оргия Праведников": премьера CD c торрент-релизом"

      http://er.ru/afisha/text.shtml?12/4862,110615

      • Рейтинг: 0+
        morwein 12 марта 2010, 12:27 #

        Это то, к чему надо идти. Сами музыканты ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО сделать раздачу, лузлесс или урезанную — как хотят. Позитивный аспект этой акции никто не отрицает, в т.ч. некий рекламный профит для самих авторов.
        Дальше — но.
        1. Раздачу должен успеть сделать сам автор в тот момент, когда сочтет это нужным. Если какой-то умник выложил раньше, то по правилам торрента сделать аналогичную раздачу нельзя.
        2. Хотелось бы видеть не расплывчатую формулировку "продажи возрасли", а цифры. На тех примерах, что есть у меня, продажи падали в разы со дня релиза на трекере. "Преданные"-то заплатят за диск, они же и на концерт придут. Так что музыкант получит не больше чем всегда.

        • Рейтинг: 0+
          ilunga 12 марта 2010, 23:19 #

          за первую неделю после торрент-релиза был распродан первый тираж в 1000 штук

        • Рейтинг: 0+
          ilunga 12 марта 2010, 23:21 #

          я сам скачал и услышал группу впервые... после чего купил CD в подарочном варианте — и по словам администратора сайта группы, я с такой реакцией — не единственный :)

    • Рейтинг: 0+
      hotboy1 12 марта 2010, 11:45 #

      Да,на кокс и герыч точно не хватит.)

  13. Рейтинг: 0+
    awdoshenko 12 марта 2010, 10:37 #

    Опять весёлая тема))
    Продолжу задавать вопросы)
    А как вы думаете, откуда на торрентах берутся файлы? Не кажется ли вам, что кто-то заплатил за них и выложил для вас?

    • Рейтинг: 0+
      dotomator (Assburner) 12 марта 2010, 10:51 #

      самозарождаются?

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 12 марта 2010, 10:53 #

        Да нет, кто-то заплатил денюжку, потратил своё время на оцифровку и выкладывание.

        • Рейтинг: 0+
          napster777 12 марта 2010, 12:38 #

          Альтруизм — это хорошо и правильно. :)

    • Рейтинг: 0+
      napster777 12 марта 2010, 11:03 #

      Злые языки клевещут, что сами "правооблажатели" порой выкладывают свои продукты для их популяризации. :)

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 12 марта 2010, 11:06 #

        Опять же — факты, пожалуйста!))

        • Рейтинг: 0+
          napster777 12 марта 2010, 11:18 #

          ХЗ. Я это не проверял. потому и написал — "злые языки КЛЕВЕЩУТ..." ;)))))

        • Рейтинг: 0+
          darkdevil (nakarmupoh) 12 марта 2010, 11:33 #

          А ты посмотри сколько стоит минута эфирного времени на тв, не имея спонсора дорога одна выкладывать в тырнет на всеобщее обозрение, либо сосать письку у продюсера.

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 12 марта 2010, 11:37 #

            Это оправдывает воровство?

            • Рейтинг: 0+
              napster777 12 марта 2010, 11:54 #

              Батенька, не заставляйте снова вам рассказывать отличие воровства материальных предметов от копирования информации. :)

              • Рейтинг: 0+
                awdoshenko 12 марта 2010, 12:00 #

                Ыстчо раз — если я скопирую Вас в виде цифрового фото и выложу на гей-сайтах, Вы не будете против?

                • Рейтинг: 1+
                  darkdevil (nakarmupoh) 12 марта 2010, 12:05 #

                  Да вы еще и гей сайты посещаете, ха...

                  • Рейтинг: 0+
                    awdoshenko 12 марта 2010, 12:16 #

                    А Вы нет?

                    • Рейтинг: 0+
                      darkdevil (nakarmupoh) 12 марта 2010, 12:20 #

                      не, не люблю жополазов

                      • Рейтинг: 0+
                        awdoshenko 12 марта 2010, 12:24 #

                        Обидели Вас предложением?

                • Рейтинг: 1+
                  napster777 12 марта 2010, 12:08 #

                  1. "скопирую в виде цифрового фото" — это и есть просто копирование. Нет никаких признаков пресловутого "воровства" или "пиратства"
                  2. "выложу на гей-сайтах" — это ВАШИ действия с копией. Между прочим, копия могла оказаться у Вас "легально" — например это была бы Ваша собственная фотография. Опять же — суть не в происхождении объекта, а в том, как Вы его используете.

                  • Рейтинг: 0+
                    awdoshenko 12 марта 2010, 12:16 #

                    Те, жду Ваше фото, правильно?

                    • Рейтинг: 0+
                      napster777 12 марта 2010, 12:40 #

                      Я нигде не обещал давать вам возможность копирования своего фото. Но если Вас так интересует второй этап — воспользуйтесь своим фото. :)

      • Рейтинг: 0+
        ronmael 12 марта 2010, 12:02 #

        Я бы вообще предположил, что пиратство — это реклама вышедшая из-под контроля... Все эти утечки сырых версий во многом выгодны (а во многом нет)

  14. Рейтинг: 0+
    morwein 12 марта 2010, 10:35 #

    Ну вот хоть бы один вылез музыкант и сказал, что считает правильным, что ему не платят денег, а скачивают его музыку с торрентов. Не концертирующих, студийных проектов полно — им-то что на хлеб намазывать?
    Мне кагбе жалко тех, кто в свободное от работы на дядю время корпит над своей нетленкой, а потом находится прогрессивный чувак, который делает с этого раздачу на торренте и поднимает себе рейтинг. Музыкант, конечно, должен быть рад, что на его творчество обратили внимание.

    Халявы хотят те, кто сам не вкалывал. Да, кое-кто говорит "качнул — понравилось-пошел купил диск-юзаю" — но их единицы в сравнении с теми, кто просто "качнул-понравилось-юзаю". Реальные цифры я видела, они удручают.
    Почему считается, что тот, кто дает вам пиво, должен получить за него денежку, а тот, кто создал набор байтов для вашего мп3 плеера, должен делиться бесплатно? Кстати, цена за бутылку пивка и мп3-альбом вполне сопоставимые, последний даже дешевле.

    • Рейтинг: 0+
      morwein 12 марта 2010, 10:38 #

      Кстати, по теме — я рада, что отклонили этот законопроект, он в корне неверный. А пост выше — это просто из наблюдения за жизнью музыкантов, которые не ездят в мировые турне и платят из своего кармана клубам за свои собственные концерты.

      • Рейтинг: -1+
        hotboy1 12 марта 2010, 10:50 #

        Гавно,значит,артисты,если сами клубам платят...

        • Рейтинг: -1+
          awdoshenko 12 марта 2010, 10:54 #

          Вы то популярны, в мультфильмах, часом, не снимались?

          • Рейтинг: 0+
            hotboy1 12 марта 2010, 11:17 #

            Только в порно снимаюсь и не за бесплатно.)

        • Рейтинг: 0+
          morwein 12 марта 2010, 11:04 #

          Те тысячи чуваков, которые взяли нахаляву с раздачи, так не считают, однако.

          • Рейтинг: -1+
            hotboy1 12 марта 2010, 11:19 #

            А почему не миллионы? ))

            • Рейтинг: 0+
              morwein 12 марта 2010, 11:39 #

              Миллионы слушают то, что скармливают им толстые продюсеры. Например, гениального Д.Билана или группу Сиськи.

              • Рейтинг: 0+
                hotboy1 12 марта 2010, 11:56 #

                Те,у кого талант есть,никаким клубам не платят,да и денег обычно нет у них на это.

                • Рейтинг: 0+
                  morwein 12 марта 2010, 12:08 #

                  Да вы, я чувствую, в теме.

      • Рейтинг: 0+
        ska78 (Fanuc) 12 марта 2010, 10:59 #

        В магазинах достаточно много легальных и переведенных на Русский программ и игр за вполне адекватную цену, которая уж наверняка значительно выше себестоимости и, которая вполне меня устраивает. С какой стати я буду платить за музыкальный диск с западной музыкой в 6 раз (минимум) больше, чем он должен стоить? Какую в жопу гражданскую сознательность я должен в этом случае проявлять? Нет, извините, но пока товар не будет продаваться за адекватную цену, я изготовлю по-возможности аналог сам (скопирую)

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 12 марта 2010, 11:06 #

          А конфеты в магазинах не воруете?

          • Рейтинг: 0+
            ska78 (Fanuc) 12 марта 2010, 11:14 #

            Если на полке магазина будет лежать 2 одинаковых по функциональности молотка, но один за 100р, а другой за 1000р (наценка на рекламу + гонорар автору рукоятки с изгибом в 3 градуса + авторские отчисления создателю логотипа на молотке + наценка за красивую коробку). Я рискну здоровьем и выберу все таки тот, что стоит 100р или заплачу мастеру и он сделает мне за 200 новый. При этом я не буду чувствовать себя вором. Так почему мне пытаются доказать, что поступая так с цифровой продукцией, я что то ворую?

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 12 марта 2010, 11:20 #

              Те вы всё таки купите молоток))
              А почему бы не послушать музыку по радио?

              • Рейтинг: 0+
                ska78 (Fanuc) 12 марта 2010, 11:26 #

                Я и не спорю, но куплю я его либо за настоящую его цену, либо сделаю новый сам (или почти сам)

                • Рейтинг: 0+
                  ska78 (Fanuc) 12 марта 2010, 11:31 #

                  Я не готов платить за какие то непонятные отчисления с продажи музыки, будь то для бедных сомалийских детей, родившихся с одним яичком или для собачьих приютов. И уж тем более не готов кормить армию пере-пере-перепродавцов. Я плачу только за сам продукт или совсем не плачу. Извините, тут без вариантов

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 12 марта 2010, 11:38 #

                  Так напойте себе концерт Хворостовского, или слесаря попросите, мож у него голос получчее))

                  • Рейтинг: 0+
                    ska78 (Fanuc) 12 марта 2010, 12:29 #

                    Т.е. возразить вы мне не смогли. Что и следовало доказать

          • Рейтинг: 0+
            darkdevil (nakarmupoh) 12 марта 2010, 11:35 #

            А вы не в русском щите трудитесь???, а то что то слишком копирайт защищаете, знайте что там одни копирасты работают.

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 12 марта 2010, 11:47 #

              Нет)) А вы агентом в органах не подрабатываете, раз вопросы такие задаёте?))

              • Рейтинг: 0+
                darkdevil (nakarmupoh) 12 марта 2010, 12:11 #

                Да будем знакомы Бонд просто Бонд....

    • Рейтинг: 0+
      progressor04 12 марта 2010, 10:42 #

      уважаю. :)

    • Рейтинг: 1+
      triggerman 12 марта 2010, 11:00 #

      +100500! Эх, жалко, что плюсануть не могу! :(

    • Рейтинг: 0+
      Vovka__ 12 марта 2010, 11:05 #

      кстати, есть группы, которые выкладывают все свои альбомы на своих сайтах в хорошем качестве.
      пример? — "Несчастный случай". наверняка есть еще, но я о них просто не знаю, а на эту ситуацию наткнулся случайно.

      • Рейтинг: 1+
        awdoshenko 12 марта 2010, 11:12 #

        Есть такие, да, но ведь они делают это добровольно, по своим соображениям.

    • Рейтинг: 0+
      calobok 12 марта 2010, 11:24 #

      Дело в том, что в мире расплодилось немерено говномузыкантов, говнорежиссеров, говнопродюссеров и прочих. И каждый из них считает, что раз он родил песню (не, не так — ПЕСНЮ) — то ему тут же все обязаны предоставить бьюик (можно кадиллак) и дом в Париже, где он будет до конца дней бухать и творить свои говноподелки дальше.

      Не каждая музыкальная и видеоподелка достойна того, чтобы ее покупали.
      И файлообменники как раз и "фильтруют базар" — позволяют потребителям оценить товар. Настоящее искусство — покупается, и те, кто пишет НАСТОЯЩУЮ музыку — не бедствуют. А вот всем остальным вместо копирастии лучше бы сменить род деятельности.

      • Рейтинг: 0+
        napster777 12 марта 2010, 11:28 #

        такие рожают не песни, но песТни.

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 12 марта 2010, 11:40 #

        А прослушать перед покупкой в магазине нельзя? Или после 10 секунд поедания говна, Вы не поймёте, что едите?

        • Рейтинг: 0+
          ronmael 12 марта 2010, 12:05 #

          а без вопросительной интонации и троллинга обойтись слабо?

      • Рейтинг: 0+
        morwein 12 марта 2010, 11:50 #

        Это право каждого — сделать свой продукт и выставить на него цену. И право всех остальных — ознакомиться с демо, выслушать отзывы и принять решение, покупать или на фиг не надо.

        И не надо ляля, не бедствуют те, кто пишет ширпотреб. Что, история ничему не учит? мало гениев сдохло в канаве? В современном шоу-бизнесе талант — не обязательная часть проекта, только расчет. Непродюссируемые группы в заднице. Чтобы дорасти до Radiohead и начать бесплатно делиться мп3, нужно сначала выложить кучу бабла на звукозапись и выступления (про творческие трудозатраты я уж не говорю), а потом штаны залатать. А если бы каждый личер с трекера заплатил хоть символически, по рублю, у музыкантов будет еще и стимул.

        • Рейтинг: -1+
          calobok 12 марта 2010, 13:32 #

          А если бы у бабушки был член...
          А если бы мне каждый читатель за каждый мой пост платил хотябы по пятьдесят копеек ...
          /*углубился в подсчеты*/

        • Рейтинг: -1+
          calobok 12 марта 2010, 13:39 #

          Стимулировать тех, кто пишет ширпотреб... Как метко подмечено — именно этого и добиваются все поборники копирайтов. Продавать, продавать, продавать. Продавать то, что никто покупать не хочет.

          Работать, к станку, на поля. Производить дополнительные блага.
          Не должен прыщавый подросток с гитарой (или солидный дядечка — издатель) за сочинение пятиминутной песни получать НЕСОИЗМЕРИМО больше, чем, например, крестьянин за месяц реального ТРУДА.

          • Рейтинг: 0+
            morwein 12 марта 2010, 15:06 #

            С математикой у вас проблемы, с чувством справедливости — тоже.
            Подросток с гитарой, песню которого я слушаю в плеере каждый день, заслужил мои 50 копеек, и я их ему напрямую перечислю. Крестьянин, может, и больше заслужил, надеюсь, ему перепадает хоть сколько-то из цены, которую я заплатила за буханку хлеба, а то не знаю расчетного счета.

        • Рейтинг: -1+
          calobok 12 марта 2010, 13:42 #

          /*Вернулся из подсчетов*/
          Да вы же все поголовно меня обкрадываете!

    • Рейтинг: 0+
      helgisbox 12 марта 2010, 11:41 #

      > Кстати, цена за бутылку пивка и мп3-альбом вполне сопоставимые, последний даже дешевле.

      Чтобы продать еще одну бутылку пива производителю пива потребуется столько же средств вложить, а создателю mp3 альбома — ничего — копировать будет сам покупатель. А если миллион бутылок пива продать или миллион mp3 альбомов — доходы от mp3 альбома будут расти почти на пустом месте. Сама система ценообразования на информационные ценности и на вещественные — должна в корне отличаться.

      • Рейтинг: 0+
        morwein 12 марта 2010, 11:59 #

        Ну да, не зазорно обогащать производителя пива, а вот считать копейки богемных буржуев — это правильно. У них как-бы несуществующая продукция, виртуальная, воображаемая, что ж за нее переплачивать?

        Про пиво я просто пример привела, касающийся покупателя. Могу ли я воздержаться от очередной бутылочки, чтобы отблагодарить автора понравившегося альбома или там софтинки?

        • Рейтинг: 1+
          helgisbox 12 марта 2010, 13:12 #

          Так я не предлагаю им не платить — платить надо, но значительно меньше. Доходы должны быть сопоставимы с трудозатратами, а не летать в отрыве от них, только потому что у тебя проплаченное лобби.

          Кстати, в основе того же самого пива есть рецепт — тоже из разряда авторских прав вещь :)

          Читал статью одного менеджера по продажам, каким образом он менял цену с небольшим изменением опций на софтверный продукт. У них важна не цена на конкретную копию, а общий доход. У него был действительно гибкий подход, вплоть до самых дешевых версий, но бабло он срубал везде. Надо гибче быть и люди к вам потянутся — не придется провайдеров трясти.

          • Рейтинг: 0+
            morwein 12 марта 2010, 14:19 #

            Например, СМС 1 доллар за альбом — это не слишком дорого? Есть еще версия с лучшим битрейтом — 2 доллара. Из этих денег автор получит порядка 50%. С диска в магазине за 200-300 р — только рублей 7-10, кстати. Так что, покупая диски, мы авторов сильно не обогатим.
            Просто уже вошло в привычку — забиваем в гугль "пирожок с полки, скачать бесплатно" — и нате, читстая экономия на 1 у.е.

  15. Рейтинг: 4+
    _Loki_ (Локи) 12 марта 2010, 10:18 #

    2030 год, штат Техас. В дверь звонит полицейский:
    — Это вы играете в пиратский "Контр страйк"?
    — Что вы, у меня линукс, и нет звуковой карты.
    — А соседи настучали, что слышали у вас звуки из этой игры.
    — А, это я стрелял с балкона наугад из настоящего пулемёта и метал
    настоящие гранаты.
    — А авторское право вы, стало быть, не нарушали?
    — Да я что, отморозок, подонок, бандит, что ли!
    — Тогда извините. Я ошибся. Уезжаю.

  16. Рейтинг: 0+
    Pahasv 12 марта 2010, 10:14 #

    туплоеды млять! зла не хватает! это как назойливые мухи, жжужжат-жжужжат! а толку ноль!

  17. Рейтинг: 0+
    Dubovski 12 марта 2010, 10:08 #

    Правильно все идет. Это не как в Америке за каждым пользователем бегать, потом судиться, а потом выяснится, что у того, либо денег нет, либо — это вообще не он, а кто-то другой тырил. Тут нашли денежный мешок в лице провайдера и теперь будут его на бабло крутить. Че мелочиться-то?

  18. Рейтинг: 0+
    meskalink 12 марта 2010, 10:07 #

    !

  19. Рейтинг: 1+
    6ox 12 марта 2010, 10:03 #

    Сделали бы различные интернет магазины и продавали бы музыку, фильмы, игры, книги по бросовым ценам. Не надо никуда ходить, ничего покупать, заплатил бакс и скачал чего надо. И сам доволен и автор денюжку получил, все честно. И нет затрат на изготовление продукта, ни торговых наценок.
    Например, книги стоят в среднем 300 рублей. А инет магазе, уже сверстанную можно и за 30-50 рублей продавать, я бы точняк покупал.

    • Рейтинг: 1+
      progressor04 12 марта 2010, 10:07 #

      их так и продают. Озон.ру Fictionbook и многие другие. именно за 30-50р. Я еще три года назад покупал таким образом несколько книг Лукъяненко.

      • Рейтинг: 0+
        donpiter 12 марта 2010, 10:19 #

        А дают к скачанной книге что нибудь вроде сертификата, а то ведь докопаться можно и до столба, и доказывай потом, что ты эту книгу купил а не скачал за просто так.

        • Рейтинг: 0+
          6ox 12 марта 2010, 10:27 #

          Зачем сертификат? Привязку к девайсу сделал и все.

        • Рейтинг: 1+
          progressor04 12 марта 2010, 10:27 #

          не знаю. для меня всегда главным документом был факт — оплаты. и соответственно чек или что-то аналогичное. да и всякие "отделы К" в первую очередь проверяют бухгалтерию на факт покупки ПО, а уж потом смотрят, есть ли наклейка на корпусе ПК и прочее.

          • Рейтинг: 0+
            donpiter 12 марта 2010, 10:47 #

            Если я купил книгу, у меня есть книга и чек из магазина. А если я купил файл, какой мне чек дадут — бумажный, электронный? И не про бухгалтерию разговор, с ней всё понятно, а про себя, любимого.

            • Рейтинг: 1+
              progressor04 12 марта 2010, 10:52 #

              есть выписка из банка, есть эл.чек в любой платежной системе, есть в конце концов эл.почта с подтверждением платежа...

            • Рейтинг: 0+
              morwein 12 марта 2010, 10:53 #

              операция с твоей карточки или интернет-кошелька — вместо чека

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 12 марта 2010, 10:55 #

              Регистрацию на сайте производителя завсегда проверить можно.

      • Рейтинг: 0+
        6ox 12 марта 2010, 10:26 #

        Сейчас очень маленький выбор, по сравнению с книжным магазином. Я сам покупал книги через инет, но они непотребного качества чаще всего, можно же сделать вполне читабельный, свертанный материал. Технологии позволяют.
        Да и всего остального днем с огнем не сыщешь. Только торренты остаются.

        • Рейтинг: 0+
          progressor04 12 марта 2010, 10:35 #

          Это да... В отношении книг, многого пока просто в нормальной верстке нет.

          • Рейтинг: 0+
            6ox 12 марта 2010, 10:57 #

            Почему же нет? Выпускаются же книги. Ну делали бы издательства электронные версии книг, при чем сейчас это можно в два клика сделать.

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 12 марта 2010, 11:11 #

              Сверстать книгу в два клика?
              Или диск савторить в четыре?
              Может, Вас на работу взять, будете верстать книг по 100 в день))

              • Рейтинг: 0+
                6ox 12 марта 2010, 11:20 #

                Я сказал про готовую верстку (уже сверстанной в издательстве). Экспортировать ее для чтения можно в два клика, будет очень приятное издание с перелистывающимися страницами.

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 12 марта 2010, 11:26 #

                  Ага, а кто вёрстку готовую оплачивать будет?

                  • Рейтинг: 0+
                    6ox 12 марта 2010, 11:39 #

                    Издательство. Оно же не бесплатно книги будет раздавать, а продавать. Вот и вложит свой рублик в стоимость.

    • Рейтинг: 0+
      helgisbox 12 марта 2010, 10:12 #

      Думаю если бы win7 ult стоила бы не 12000 р. а, к примеру 120 р. — объемы продаж выросли бы порядка на 3 — 4 (именно лицензий). Вообще всем софтовым мелким продуктам (по цене до 30 т. р.) думаю стоит скинуть цену на пару порядков. Думаю многие для дома купили бы лицензионные продукты.
      Это для всяких CAD-ов, СУБД и других продуктов, которые покупают предприятия — цена должна быть высокой.

      • Рейтинг: 1+
        progressor04 12 марта 2010, 10:18 #

        большинство софтверных продуктов для дома стоят до 3000р. надо просто уметь искать. Исключение — только операционные системы и офисные пакеты от МС.

        • Рейтинг: 0+
          6ox 12 марта 2010, 10:29 #

          3000 это дороговато. Вот 30 баксов за систему нормально. 10-20 за софт тоже нормально.
          А вот адоб просто охренел, такие цены ставит. Я понимаю, что для издательства купить пакет на 5к баксов нормально, но для обычного человека... приходится качать.

          • Рейтинг: 1+
            progressor04 12 марта 2010, 10:34 #

            а зачем обычному человеку продукт, сделанный для издательства?.. У Адоб есть продукты для дома которые стоят в 20 раз ниже, чем 5Кбаксов, например Фотошоп Элементс. К тому же есть альтернативы, например Гимп, который ни разу не хуже фотошопа, но не стоит для домашнего юзера ни копейки. Дело не в дороговизне продукта, дело в нежелании искать альтернативу. Проще конечно украсть фотошоп и пользоваться... :(

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 12 марта 2010, 10:41 #

              Как же на компе и без Фотошопа? Несолидно, да и чем красные глаза убирать?)))

              • Рейтинг: 0+
                dotomator (Assburner) 12 марта 2010, 10:54 #

                >Несолидно, да и чем красные глаза убирать?
                Завязать с Линухом? ))

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 12 марта 2010, 10:59 #

                  Не пользоваться какое-то время можно, завязать — вряд-ли!))

            • Рейтинг: 0+
              6ox 12 марта 2010, 10:56 #

              Альтернативы, к сожелению нет. Можно конечно корел купить, но все равно 16 к дороговато.

              • Рейтинг: 0+
                progressor04 12 марта 2010, 11:00 #

                альтернатива есть всегда... даже если Вас съели...

                • Рейтинг: 0+
                  6ox 12 марта 2010, 11:06 #

                  ну, если пофилосовствовать, то и нас не существует, и все в мире иллюзия

                  • Рейтинг: 0+
                    progressor04 12 марта 2010, 11:11 #

                    отличный вывод...

            • Рейтинг: 0+
              marlyn82 12 марта 2010, 11:34 #

              А если дело в привычке и не желании менять софт? Я вот просто напросто не хочу учить всякие гимпы и другую ересь для меня :)
              Я не спорю: софт действительно стоящий, но вопрос переучивания отнимает всё желание

              • Рейтинг: 0+
                awdoshenko 12 марта 2010, 12:02 #

                Те Ваша лень оправдывает воровство?

            • Рейтинг: 0+
              bulbach 12 марта 2010, 12:37 #

              > а зачем обычному человеку продукт, сделанный для издательства?
              Затем, что что все вакансии в издательства требуют "опыт работы в пакетах.." и далее длинный список пакетов стоимостью от штуки бакинских.
              То же самое — для программистов и конструкторов и разработчиков.
              Или вы, наивный, думаете, что этому в школах-институтах, или тем паче в фирмах обучают?

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 12 марта 2010, 10:39 #

            А зачем Вам Фотошоп дома?

            • Рейтинг: 0+
              6ox 12 марта 2010, 10:55 #

              Мне дома не только фотошоп нужен, но и индизайн и люстра. Я разные каталоги для своей жены делаю (она худоджник), сайты для друзей. Денег я на этом не зарабатываю, мне просто нравится иногда "дизайнерить".

              • Рейтинг: 0+
                awdoshenko 12 марта 2010, 10:58 #

                Ага, те вы работаете с помощью этого продукта? А жена на каталогах зарабатывает? Тогда отчего ж не купить? Жена же платит за кисточки и краски, а они ой как не дешевые.

                • Рейтинг: 0+
                  6ox 12 марта 2010, 11:03 #

                  Она не зарабатывает на них, она их бесплатно раздает своим знакомым. А кисточки и краски, кстати, давольно дешевые (кисточка 10 рублей, банка краски 80).Это для меня не дорого, а вот пакет креатива я уже не потяну...

                  • Рейтинг: 0+
                    awdoshenko 12 марта 2010, 11:09 #

                    Ой, блин))) Вы сказали, художник)))
                    А какие кисточки, если не секрет? Я просто сегодня в магазине был, цены видел)))

                    • Рейтинг: 0+
                      6ox 12 марта 2010, 11:30 #

                      Белка первый номер. Краска — акрил.
                      А что по вашему художник должен писать кистями по 3к? С золотым напылением?
                      Какая разница? Хоть лаптем.

              • Рейтинг: 0+
                progressor04 12 марта 2010, 11:03 #

                http://www.linuxgraphics.ru/
                http://www.scribus.net/
                это только по запросу "бесплатный аналог indesign"
                Если вам удобно в продуктах адобе — заплатите за них, если не готовы заплатить — работайте на других... Вы же не крадете себе Бентли только потому что Вам в ней

                • Рейтинг: 0+
                  progressor04 12 марта 2010, 11:03 #

                  удобнее ездить по сравнению скажем с Приорой...

                  • Рейтинг: 0+
                    6ox 12 марта 2010, 11:12 #

                    К сожалению эти продукты не дают даже половины того что дает адоб. При том яж не говорил, что я не хочу платить, были бы адекватные цены платил бы.

                    • Рейтинг: 0+
                      awdoshenko 12 марта 2010, 11:14 #

                      Для бесплатных картин, нарисованных кисточкой за 10 рублей, Вам припёрло делать каталоги на проф софте?

                      • Рейтинг: 0+
                        6ox 12 марта 2010, 11:21 #

                        А у вас другое предложение? в опен офисе?

                        • Рейтинг: 0+
                          awdoshenko 12 марта 2010, 11:25 #

                          Я сейчас не о таланте Вашей жены, но извините, какие каталоги при таком качестве инструментов? Не бывает кисточек по 10 р, не бывает и всё, хоть сами белку в лесу ловите))

                          • Рейтинг: 0+
                            6ox 12 марта 2010, 11:29 #

                            Напрасно вы так нервничаете. В переходе метро, где продаются канц товары, 1 номер кисть стоит именно 10 рублей. Ну в книжном магазине 15-20. В салоне дороже, фирменные, но их я не покупаю.

                    • Рейтинг: 0+
                      donpiter 12 марта 2010, 11:27 #

                      Дают все 100 процентов, просто вы не умеете пользоваться продуктами отличными от фотошопа и т.д., попробуйте не воровать, а изучить альтернативный продукт, поверьте всё то-же самое, правда кнопочки в разных местах, но для умного человека это не проблема.

                      • Рейтинг: 0+
                        6ox 12 марта 2010, 11:41 #

                        Да не тоже самое. Порбовал различные продукты. И дело не в том что кнопочки в разных местах. И не надо говорить людям, что если они не могут езить на велосипеде вместо машины, значит они тупые. Там же тоже есть газ и тормоз, разве что-то еще надо?

          • Рейтинг: 0+
            helgisbox 12 марта 2010, 11:05 #

            Не знаю — по нашим зарплатам — максимум 5 баксов можно заплатить за какой-нибудь нормальный графический просмотрщик. Я не говорю про софтверную помойку, в которую многие пользователи превращают своим машины, а про необходимый минимум (например домашний офис-интернет машина). Но для провинции стоимость компа в килобакс это уже много. Цена софта должна быть адекватна средним зарплатам в 17 т. р. в регионах. Вот провайдеру заплатить при таком доходе 400 р. в месяц вполне можно. Последние лет 10 они интенсивно понижают цены на свои услуги и число пользователей, а соответственно доходы, тоже становятся выше. Надо и на софт тоже цены понижать — тогда покупать его смогут не только столице и крупных городах — и доходы вырастут. Вот то, на что сейчас дают цену в 20 баксов — надо продавать за 3 — 4, тогда и покупателей станет больше.

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 12 марта 2010, 11:15 #

              Винда в покупной машине стоит, браузеры бесплатные, просмотровщиков халявных пруд пруди, воровать то зачем?

              • Рейтинг: 0+
                6ox 12 марта 2010, 11:22 #

                Ну почему же воровать? Взять попользоваться, потом удалить.

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 12 марта 2010, 11:33 #

                  Если я попользуюсь Вашим туалетом, Вам будет приятно?

                  • Рейтинг: 0+
                    6ox 12 марта 2010, 11:41 #

                    Пожалуйста, пользуйтесь)) Только уберите за собой!

              • Рейтинг: 0+
                helgisbox 12 марта 2010, 11:25 #

                Так речь не о воровстве, а о покупательной способности. Провайдеры понизили цены — абонентов стало больше, денег у провайдера стало тоже больше. Сейчас этот законопроект-то наверное именно потому и появился, что провайдеры получают реальные деньги и их легче "стричь". Но ведь эти же деньги можно получить и с покупателей — если цены будут адекватны. Просто цены на софт должны быть адекватны доходам.

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 12 марта 2010, 11:33 #

                  Зачем Вам дорогой софт? Жизнь не мила без Фотошёпа? Курсовой во встроеном Блокноте не набирается?

    • Рейтинг: 0+
      new_stranger 12 марта 2010, 15:22 #

      что ты, что ты ... а как же жить бедным разоряющимся медиа-компаниям ??? их бедные несчастные руководители еще не во всех городах мира недвижимость имеют.
      так нельзя, так не правильно.

  20. Рейтинг: 1+
    BravoAvo 12 марта 2010, 09:52 #

    Полный бред.
    Гонят пургу защтникии авторских прав.
    Гонят ещё большую пургу защитники пиратства.
    А на самом деле каждый думает только о себе — и те и другие хотят получить выгоду для себя любимого. PROFIT! Никто из них недумает глобально и не зрит в корень.
    Все засрались в собственной лжи.

    • Рейтинг: 0+
      MAKCDOOM (MoreMaster) 12 марта 2010, 10:14 #

      Какой PROFIT хотят получить те, кто скачивает контент?

      • Рейтинг: 0+
        triggerman 12 марта 2010, 11:02 #

        Дурачок чтоли??

комментарии
^ Наверх