Тарас Бульба (2009/TS/1400MB/700MB)

Тарас Бульба (2009/TS/1400MB/700MB)

Информация о фильме

Название: Тарас Бульба
Оригинальное название: Тарас Бульба
Год выхода: 2009
Жанр: драма, война, исторический
Режиссер: Владимир Бортко
В ролях: Богдан Ступка (Тарас Бульба), Игорь Петренко (Андрий – младший сын Тараса Бульбы), Владимир Вдовиченков (Остап – старший сын Тараса Бульбы), Магда Мельцаж (Панночка), Владимир Ильин (Куренной), Юрий Беляев, Михаил Боярский (Козак Мосий Шило), Ада Роговцева, Борис Хмельницкий, Даниэль Ольбрыхский (Красневский)

О фильме:

По мотивам одной из самых известных повестей Николая Гоголя «Тарас Бульба». События «Запорожской сечи» отсылают к тяжелому периоду в истории казачества, когда запорожцы поднялись на борьбу с Речью Посполитой. В самом центре политических интриг оказалась семья уважаемого казака Тараса Бульбы, переживающего глубокую личную драму. Его сын Андрий полюбил польскую аристократку и хочет бежать из Сечи. Раздираемый чувством и долгом Тарас объявляет сыну последнюю родительскую волю…

Вам понравилась новость? В моем доке еще много хороших новостей, заходите смотрите --- Мой Док

----------------------<cut>----------------------

Выпущено: Россия, Централ Партнершип
Продолжительность: 02:07:40
Озвучивание: Оригинал

Тарас Бульба (2009/TS/1400MB/700MB)

Тарас Бульба (2009/TS/1400MB/700MB)

Тарас Бульба (2009/TS/1400MB/700MB)

Тарас Бульба (2009/TS/1400MB/700MB)

Файл

Формат: AVI (XviD)
Качество: TS
Видео: 1516 kb/s, 704x272
Аудио: MP3, 128 kb/s (2 ch)

Вам понравилась новость? В моем доке еще много хороших новостей, заходите смотрите --- Мой Док

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Файл

Формат: AVI (XviD)
Качество: TS
Видео: 622 kb/s, 624x240
Аудио: MP3, 128 kb/s (2 ch)

Тарас Бульба (2009/TS/1400MB/700MB)

Тарас Бульба (2009/TS/1400MB/700MB)

Тарас Бульба (2009/TS/1400MB/700MB)

Тарас Бульба (2009/TS/1400MB/700MB)

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Уважаемые пользователи, Вы хотите научиться создавать полноценные сайты за 12 часов обучения!?
Е.Попов этому учит....всего за 67$....
Но у меня есть предложение получше! Скачайте его же обучающий курс ЗДЕСЬ — совершенно БЕСПЛАТНО

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

ДРУГИЕ НОВИНКИ:

ЗНАМЕНИЕ!!!!

ХРАНИТЕЛИ!

Любовь в большом городе DVDRIP!!!

Ведьмина ГОра!!!!!!!

Семь жизней — лучший фильм 2008

joomla-video.nnm.ru/

ФУТУРАМА (2009) DVDRip

Марли и я DVDRIP !!!!

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    relistal 2 мая 2009, 06:45 #

    Просмотрел. Жалею. Насколько великолепна экранизация "Собачье сердце", настолько отвратительна эта фигня. Ощущение, что сценарий написан отставным замполитом. Ненавижу фильмы "по мотивам". Или экранизируй произведение дотошно( " Собачье сердце" — ярчайший и удачнейший пример) или придумывай что-то иное. Делать "гибрид" и извращать первоавтора — я бы запретил законодательно. Музыка — это процентов 30 успеха фильма. К этому киноролику это не относится. Вспомните "Перл-Харбор". Там тема Циммера на 5, "Гладиатор" — 5++. В том же "Собачьем серце" -великолепно.
    В "ТБ" — из всего огромного арсенала музыкального сопровождения к сюжету 16 века прилепили какую-то мелофонию из китайского" Casioy". Ага, понятно, кобза, которая наверняка была типична для того времени и того места — это же нихрена не русский инструмент для товарищей казаков.
    Вообще, мой друг по ВУ вел родословную своему роду с 5 поколений назад. Запорожский казак. Он постоянно говорил : "Мы — не кацапы, Мы не хохлы, Мы не пшеки, Мы не турки — Мы Казаки."
    С большего, он прав и не отрицал, что изначально это были беглые холопы отовсюду( не забываем, что в те времена большинство народа были "собственностью" дворян) + плененые оказаченные крымские татары и турки . Короче говоря, гибрид нынешних Иностранного Легиона (аналогично люди меняли фамилия и имена на клички) и "незаконные воинские формирования". Воевали или на себя или на "нанимателя". тем и жили.
    С одинаковым успехом потрошили и русских и татар и турков и украинцев и поляков.
    Ну а вернувшись к фильму, откровенная на коленях собранная неаккуратная идеологическая фигня.
    Единственно, польская актрисса симпатичная.

  2. Рейтинг: -1+
    quadrovich 23 апреля 2009, 01:57 #

    Читайте оригинал, и споров не будет. Нет в оригинале ни слова про Русь и русских. ВООБЩЕ

    http://www2.pravda.com.ua/news/2009/4/6/92747.htm

  3. Рейтинг: 0+
    sd296rty 8 апреля 2009, 18:34 #

    Спасибо. Сегодня будет семейный просмотр. И не смотря на то, что у нас 50*50 украинцы-русские, конфликта не будет. Мы любим друг друга!

  4. Рейтинг: 0+
    spooke 7 апреля 2009, 16:10 #

    http://www2.pravda.com.ua/news/2009/4/6/92747.htm

    • Рейтинг: 0+
      shamba 8 апреля 2009, 17:41 #

      Бандеровские иудики, "свято хранящие верность императорскому дому Габсбургов и Католической Церкви", отбрехаться пытаются. Придавать внимания этой жалкой брехне стоит не больше, чем оправданиям карманника, пойманного за руку.

  5. Рейтинг: 0+
    pytrus 7 апреля 2009, 09:21 #

    спасибо
    раз посмотреть полюбэ стОит

  6. Рейтинг: 0+
    shamba 7 апреля 2009, 07:16 #

    “Въ 1848 роцЪ вопрошали насъ, що мы? Мы сказали, що мы всесмиреннЪйшіи Ruthenen
    {!!!!}
    (Господи! Если бы праотцы наши узнали, що мы сами прозвали себе тымъ именемъ, якимъ окрестили насъ во время гоненія наши найлютЪйшіи вороги, они въ гробахъ зашевелили-бъ ся.)
    {!!!!}
    [...] А може вы русскіи? допрошалъ насъ Стадіонъ. Мы кляли душу-тЪло, що мы не русскіи, не Russen, но що мы таки собЪ Ruthenen, що границя наша на ЗбручЪ, що мы отвращаемся отъ такъ званыхъ Russen, яко отъ окаянныхъ шизматиковъ, съ которыми ничого вспольного имЪти не хочемъ. Якое ваше письмо? допрошали насъ далЪй. Мы сказали, що письмо наше тое, що въ церковныхъ книгахъ, и знову кляли душу-тЪло отъ гражданки [...], которой мы отрицаемся, яко чужой.”

    ”Бо тогды настрашилибы ся насъ были, щобы мы, связаны исторіею тысячилЪтною, обрядомъ церковнымъ, языкомъ и литературою съ великимъ русскимъ народомъ, не забагли коли отъ Австріи оторватися, и не были насъ допустили до свободъ конституційныхъ, были бы насъ слабенькихъ тогды придушили, щобысьмо и не дыхнули дыханьемъ русскимъ.”

    ==

    " Примерно в этот же период правящие круги Австро-Венгрии обратили внимание на зарождавшееся украинское движение в России. Именно тогда у Вены и ее союзника Берлина возник соблазн использовать его для дестабилизации Русского государства изнутри, с тем чтобы при определенном стечении обстоятельств оторвать от него весь юг вплоть до Кавказа (а если получится, до Каспия) и под видом «Королевства Украина» включить в состав своей империи. Косвенным образом об этом свидетельствует откровенно антироссийская позиция Австрии в Крымской (Восточной, как ее тогда называли, войне), прямым — географические карты, обнаруженные у австрийских и германских солдат, плененных в начале Первой Мировой. Разумеется, для достижения подобных целей Габсбургам нужны были свои собственные, доморощенные «украинцы», люто ненавидящие само имя «Русь», зато по-собачьи преданные Вене и Ватикану. В рекордно короткие исторические сроки они и были созданы. Какими средствами? 25 ноября 1890 г. в Галицком Сейме депутаты Юлиан Романчук и Андрей Вахнянин (оба — учителя русских гимназий, т.е. государственные служащие) выступили с заявлением, что-де «население Галиции не имеет ничего общего ни с Россией, ни с русским народом, но свято хранит верность императорскому дому Габсбургов и Католической Церкви». Именно с этого момента этнические мутанты начинают усиленно пропагандировать свое новое самоназвание, и уже в 1895 г. в ходе-новых выборов в Сейм Коронного края Галиции и Лодомерии (от нем. «Владимир-щины». — авт.) место русских депутатов занимают «украинские». «Новые украинцы» получают места в администрации, лучшие церковные приходы. «Заявляю, что отрекаюсь от русской народности, что отныне не буду называть себя русским, а лишь украинцем и только украинцем», -такую расписку под давлением властей вынуждены были писать те выпускники духовных семинарий, которые не желали мыкаться без дела. Издания «украинцев», их библиотеки, клубы, учебные заведения, кооперативы щедро финансируются из госбюджета. Иуды отрабатывают свой «тридцатник» по полной программе. «Каждый украинец должен быть добровольным жандармом, следить и доносить на москвофилов», — призывал один из таких иуд, депутат Барвинский. Доносами дело не ограничивается. Русские подвергаются политическим преследованиям и экономическому давлению. Предоставление ссуд нищим, малоземельным крестьянам было обусловлено опять же их согласием признать себя «украинцами». Многие, находясь на грани разорения и голодной смерти, соглашаются. Над упрямцами устраивают образцово-показательные судебные и внесудебные расправы с типовым обвинением в «подрывной антигосударственной деятельности». Особое внимание, как всегда, молодежи. Доступ к среднему, а тем более высшему образованию, к занятию соответственных должностей в госструктурах и частных предприятиях — исключительно для «украинцев». Русских откровено опускают на социальное дно, выдавливают на маргинес. Это действует. Во многих семьях неожиданно появляются цетки-«украинцы». Разделением охвачены целые села, и чем дальше, тем чаще оно выливается в кровавую резню. На чьей стороне полиция, войска и гражданская власть, абсолютно понятно. Пик же прямого физического истребления русских галичан пришелся на Первую Мировую войну, когда их стали безнаказанно убивать прямо на улицах. Сотни тысяч русинов были зверски умерщвлены в концлагерях Терезин и Талергоф. Инициаторами и самыми активными исполнителями этого жуткого, до сих пор официально не признанного и не осужденного геноцида были вожди и актив галицииского «украинства», они же прямые предтечи банде-ровщины. Забегая несколько вперед, отметим: несмотря на беспрецедентный террор, по результатам переписи населения, проведенной в Галиции в 1936 г., русскими назвали себя 1196885 человек, украинцами — 1675870. И это при том, что в условиях межвоенной польской «демократии» открыто объявить себя русскими требовало немалого мужества. Оконч

    • Рейтинг: 0+
      shamba 7 апреля 2009, 07:20 #

      Окончательно же галицийские русины, поголовно записанные в украинцы, исчезли с этнической карты мира лишь после 1945 г. в результате очередного торжества «ленинской национальной политики»."

      http://www.trinitas.ru/rus/doc/0228/004a/02281243.ht m

    • Рейтинг: 0+
      olikbolik 7 апреля 2009, 11:57 #

      Ну и что? Обыкновенные политические интриги, в которых Россия тоже "не пасла задних".
      "русскими назвали себя 1196885 человек, украинцами — 1675870" — "руськими", "русинами" себя называли те же этнические украинцы, это не те русские, о которых вы подумали. В Галичине до 1939 года по-русски никто не разговаривал, да и сейчас — только в городах. Русские и москвофили — тоже вещи разные.

      "...в условиях межвоенной польской «демократии» открыто объявить себя русскими требовало немалого мужества..." — а вы про т.н. "пацификацию" 1930г. (польские репрессии по отношению именно к украинцам) слышали?

      • Рейтинг: 0+
        shamba 7 апреля 2009, 12:33 #

        Смешной какой. "Этнические украинцы" ага, когда их ещё не выдумали даже. "Не разговаривали" — а вот и врёшь, паскуда. Не только разговаривали, но даже и газеты выпускали, вон тот отрывок сверху — это как раз из газеты, выпускавшейся на территории, принадлежащей Австро-Венгрии.

        "руськими" — называли себя неграмотные. "русинами" — Австро-Венгрия больше была "Австро", то есть немцы — "Russen", "Rußen", "Ruthen", "Ruthenen" — диалектов у немцов куча, писали кто во что горазд.

        "пацификацию" — а как же, сначала придумали укранцев, а затем, когда цели были достигнуты (польское государство организовалось) "мавр сделал своё дело, мавр может идти погулять". В точности как с террористам афганскими и алькаедовскими.

        "да и сейчас — только в городах" — ага, столетие укранизации даром не прошло. Верное наблюдение. Вот чего добивались нацисты концлагерями.

        А в основе лежит предательство, отречение от своей идентичности, от предков. Но себя-то не обманешь. Именно поэтому, по причине своей подлости, они так и беснуются, пытаются оправдаться.

      • Рейтинг: 0+
        shamba 7 апреля 2009, 12:34 #

        {Ну и что? Обыкновенные политические интриги,} :

        Сотни тысяч русинов были зверски умерщвлены в концлагерях Терезин и Талергоф.

        Ну ты и мразь, если для тебя это "обычные политические интриги" и "ну и что".

      • Рейтинг: 0+
        shamba 7 апреля 2009, 12:36 #

        «Заявляю, что отрекаюсь от русской народности, что отныне не буду называть себя русским, а лишь украинцем и только украинцем»

        Вот какие они, "этнические украинцы". Вот каким образом можно им стать.

        • Рейтинг: 0+
          adick888 7 апреля 2009, 19:24 #

          Всё верно shamba, но трагедия в том что наверное если не 90% то 80% населения точно, об этом впервые слышат! И в этом трагизм ситуации. Эта историческая правда тщательно скрывалась все годы советской власти, и уж тем боллее в годы "нэзалэжности", когда галицко-бандеровская идеология в Украине сделана государственной. Именно поэтому у многих здесь вызывает недоумение, когда козаки в фильме славят Русь и Русское! Так как слишком у многих уже мозги промыты историческим фальсификатом советского и особенно "нэзалэжного" разлива. Они не имеют понятия ни о Талергофе и Терезине, ни трагедии галицких русинов, тотальной большевицкой украинизации 20-х и 30-х годов, троек НКВД по украинизации и т. д. Они не знают что мы все когда-то были русские! Это, кстати, одна из главных идей фильма! А "этнические украинцы" со своей "мовой" были созданы позже, как антирусские янычары, усилиями поляков, немцев и ,позже, большевиков как часть большого антирусского пректа. Появляться они на белом свете начали где-то аж с второй половины XIX века. Сначала в Галичине, а потом и в России(Кирило-Мефодиевское общество)

          • Рейтинг: 0+
            shamba 7 апреля 2009, 21:33 #

            Собственно, почему "как"?

            http://fotki.yandex.ru/users/soustov/view/160165/?page=2

            Чехия, прага. Император Леопольд I в окружении недобитых пленных турок. Памятник по случаю победы в битве при Санкт-Готтхарде в 1664 году и подписания Вашварского мира на 20 лет.

    • Рейтинг: 0+
      spooke 8 апреля 2009, 12:43 #

      Точка зору імперської історичної науки. Тобто марення сивої кобили !

      • Рейтинг: 0+
        shamba 8 апреля 2009, 17:13 #

        О, паскуда-предатель расчирикалсо. Как верный почитатель Геббельса, оно заявляет: "если мне не нравятся факты — тем хуже для фактов".

      • Рейтинг: 0+
        shamba 8 апреля 2009, 17:51 #

        1866 год, газета “Слово”, город Львов. Поезжай, проверяй. Но конечно, паскуда-укр объявит что это всё подделано :D . Не любят укры фактов.

  7. Рейтинг: 0+
    usahyi 7 апреля 2009, 00:44 #

    Слава России!
    http://www.youtube.com/watch?v=yMm-sxhho_g&feature=related

    • Рейтинг: 0+
      usahyi 7 апреля 2009, 00:52 #

      Вторая часть:
      http://www.youtube.com/watch?v=6o2TkzjYIYM&feature=related

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      khaimcohen (ХаимКоен) 7 апреля 2009, 01:19 #

      да, под музыку Энигмы и пение в Католическом стиле, русские ВС смотртся очень "по русски"....вот она — дань Праволлавной культуре
      Хотя....если принять во внимание, что вся русская техника напичкана западной электроникой, то в этом что то есть.

  8. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      usahyi 7 апреля 2009, 00:36 #

      Это позабористее http://www.youtube.com/watch?v=L2hvObzZt0g&feature=related

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          khaimcohen (ХаимКоен) 7 апреля 2009, 01:11 #

          а такие гопники как он, другое не слушают.
          Армстронга какого нибудь нацисская религия не позволит.
          Шаляпина — небось и не знает кто такой("Дубинушку" уж точно не слыхал)
          Дай бог если кривая его "патриотизма" хотя бы на Расторгуева выведет.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        khaimcohen (ХаимКоен) 7 апреля 2009, 01:14 #

        Забыли только упомянуть, что грузинов разбил батальон "Восток", состоящий из бывших чеченских террористов. Так что не обольщайтесь особо батенька.

        • Рейтинг: 0+
          dvk7 7 апреля 2009, 05:42 #

          Точно!

          Бойцы востока пожгли калону грузинцкои бронетехники мухами и еше херачили из точек М по грузинским радарним установкам и топили грузинские катера прямой наводкою и бомбили с СУ-27.

          Зачет на дебиллизм года принят!

          Да был там Восток. подтянулся за 58 армией, только что он там делал?

          Пришли статьи хоть на желтую прессу.

  9. Рейтинг: 0+
    muraha07 7 апреля 2009, 00:09 #

    И снова нету повода не поругаться... Мдя, после таких постов как-то и смотреть не хочется... осадок неприятный... а зашла с тихой радостью вот мол, фильм снятый на замле козачьей, пропитан духом воли... а тут современники друг друга грязью поливают... Не приятно как-то чесслово...

    З.Ы: словяниво всем похожи, даже в стремлении обгадить друг дружку...

  10. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      maos 7 апреля 2009, 09:51 #

      Выражаю свое полное согласие

  11. Рейтинг: 0+
    workstation 7 апреля 2009, 00:02 #

    Аудио: MP3, 128 kb/s (2 ch) — пиратка двухканальная — это как? А Автор статьи молодец, подсуетился на гребне волны :) — знает, что через неделю эта новость нах никому не нужна будет, а ща можно баблишка срубить по-быстрому :)
    Коммерция блин!

  12. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      usahyi 7 апреля 2009, 00:10 #

      Почему злые, жиды и их роль очень характерно в фильме показаны. За червонцы готовы на все.

  13. Рейтинг: 0+
    olikbolik 6 апреля 2009, 23:59 #

    Ну ладно, засиделся я тут. А у меня еще работы на полночи. Переозвучку делать. Вместо "пусть стоит русская земля" вставлю "Слава Україні!" Боярского ваще нах вырежу, чтобы не смущал людей своим стереотипом. Еще польке сиськи увеличивать (это самое трудное). Надо спешить, пока не появились лицензионные DVD.

    • Рейтинг: 0+
      usahyi 7 апреля 2009, 00:03 #

      Займись, получится отличный фильм про покемонов.

  14. Рейтинг: 0+
    usahyi 6 апреля 2009, 23:49 #

    Вечная слава русским героям! Русские, украинцы и белорусы генетически один народ и делить нам нечего. Наши враги черножопые, китайцы и пиндосы.

    • Рейтинг: 0+
      workstation 6 апреля 2009, 23:51 #

      +1. Ура товарисчи!

    • Рейтинг: 0+
      khaimcohen (ХаимКоен) 6 апреля 2009, 23:58 #

      АААА!!!! вылупился, вынул hyi США из-зо рта и вновь говорить смог.
      А пару месяцев назад ты также писал, что украинцы это генетические отбросы, помнишь, свинья ты двуличная?
      Кстати а что еврев во врагах не упомянул? сноровку теряешь?

      • Рейтинг: 0+
        usahyi 7 апреля 2009, 00:00 #

        Ты урод, лучше записывай, что я говорю. Умнее казаться будешь.

        • Рейтинг: 0+
          khaimcohen (ХаимКоен) 7 апреля 2009, 00:05 #

          я и запомнить могу, мне записывать не надо. ты вот только скажи: ты ориентацию насщет хохлов поменял когда из hyia заглатывал?

          • Рейтинг: 0+
            usahyi 7 апреля 2009, 00:07 #

            Хуй тебе по всей морде!

            • Рейтинг: 0+
              khaimcohen (ХаимКоен) 7 апреля 2009, 00:14 #

              ну ничем ты не изменился усахуи, ни капли ума не прибавилось, такие же стандартные типовые ответы. давай тролль, повесели еще.

              • Рейтинг: 0+
                usahyi 7 апреля 2009, 00:17 #

                Для таких уродов как ты, даже копипостить стандартные ответы лень. Ну так уж и быть: Хуй тебе по всей морде!

                • Рейтинг: 0+
                  khaimcohen (ХаимКоен) 7 апреля 2009, 00:50 #

                  хрена се, ты копипастить научился и слово это запомнил, ну прямо прогресс на лицо усахуюшка, глотай больше вижу тебе это полезно, тебе "сам докторо это прописал" )))...слушай а может у акка usahyi тролль сменился????

  15. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      workstation 6 апреля 2009, 23:52 #

      ты пионер?

  16. Рейтинг: -1+
    spooke 6 апреля 2009, 23:07 #

    Кацапо-москалі нюхайте лапті ! Запоржці це плоть і кров українського народу , хоча різних і інших там не бракувало.Ви, убогі злодії і алкашня по своїй природі заздрісні по своїй знову ж таки природі голі без вкрадених кусків української історії. Знайте ,Руссю називали Україну аж до початку 20 століття ,звідси назва центральної вулиці Львова.В поезії Івана Франка також часто вживається термін Русь . А ваша кацапська сторона завжди називалась Московія , тільки Петька придумав расея . Запорожці оспівані в українському фолькльорі ,а не в російському .Коли з першими посольствами Богдана Хмельницького запоржці приїжджали в Москву , то вони на скільки не впусувалися зовнішнім виглядом в московську сіру масу що для них навіть назву придумали -"черкаси". Ваші дончаки також сильно розбавлені українською кров"ю , це навіть по говірці чути дуже багато українізмів. А кубанці взагалі прямі нащадки запорожців , котрих курва катька друга вигнала з рідних подніпровських степів .Так що все правильно козаки воювали за Русь , тобто Україну !

    • Рейтинг: 0+
      vitaly68 6 апреля 2009, 23:15 #

      У как зацепило то крепко.
      Ну я что и ожидал-пошла соливая пена из всех счелей.
      Толи еще будет.Ух сейчас повылазят....

    • Рейтинг: 0+
      v4l3n0k 6 апреля 2009, 23:17 #

      Вообще то таких как твой долбоёб грекокатолик франко и прочих уёбков с галичины — казаки называли витщепенцами и невхер не ставили. Учи историю мудило

    • Рейтинг: 0+
      kilblinton 6 апреля 2009, 23:23 #

      успокойся рогуль большинство казаков твоего диалекта не понимають....

    • Рейтинг: 0+
      olikbolik 6 апреля 2009, 23:25 #

      Да не переживай ты так. Все равно мы хитрее их. Ну, рассуди сам — они фильм хороший о нас сняли за свое бабло и с нашими артистами и режисером. Критикуем за ошибки кого? Правильно — их же. То есть, мы и рыбку съели, ну, и все остальное...

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        spooke 7 апреля 2009, 14:51 #

        Кацапе , нюхай лапті ! Вся ваша кацапія тільки тому і існує що паразитувала на нашій крові ! Писати я буду де захочу особливо .ru "прОСРАНСТВІ" .Що зі своїх пісятелів не найшов нічого достойного для кози ?? ТО то , котоїде .Ще один момент ,до Бендер міста в Молдавії я не маю ніякого відношення , ти напевно ,дегенерат, мав на увазі Степана Бандеру нашого героя , то це для мене великий комплімет що ти причислив мене до його послідовників, дякую !А хохли це етнічні українці котрі осіли в кацапстані всякі Рушайли ,Собчаки ... дивись будь обережним , ато ще образяться напустять на тебе ФСБ і тоді привіт сонячна Колима .

    • Рейтинг: 0+
      workstation 6 апреля 2009, 23:54 #

      Ни затрахался так русский язык корявить? тут читать устанешь эти кракозябры, а не то, что писать...

  17. Рейтинг: 0+
    igor_gk 6 апреля 2009, 23:07 #

    Говорю сразу чтоб было понятно — я не против русских, я о фильме.
    Очень сильно проигрывает фильм, потому как на русском. И не потому что Бульба употребляет слово "русский". Не естественно говорит Бульба по-русски, ну не верю...
    Не справжнiй Бульба якийсь...
    С Гоголем ясно — он жил в Питере, издавался, надо было бабки зарабатывать, издавал, чтоб читали. Написал бы в Италии — говорил бы Бульба по-итальянски... Но настоящий-то говорил по-украински... И это было бы стопудово естественней, сильнее и красивее.
    Жаль.

    • Рейтинг: 0+
      kilblinton 6 апреля 2009, 23:27 #

      в пятнадцатом веке говорили совсем на другом языке ,который никакого отношения не имеет к деревенскому диалекту ,который так усиленно пропихивает ющь,ну он то понятно деньги зарабатывает а ты чуш несёш бесплатно.....

      • Рейтинг: 0+
        igor_gk 6 апреля 2009, 23:41 #

        Я уж не знаю откуда ты, братан, а я вот родившись и живя в Украине не очень верю, что язык, который здесь распространен среди местных аборигенов, принципиально отличается от того что был во времена Бульбы. Носители языка те же, никто насильно его никому не навязывал, более того тот же язык прослеживается и во всех местах куда уже давно переселилились козаки из Украины. Уверен, что теперешний украинский более родной Бульбе чем язык, который использовал Гоголь издавая книги в России.

        • Рейтинг: 0+
          shamba 7 апреля 2009, 07:09 #

          "На Украине" по-русски.

          А вот сравни язык "местных аборигенов" с вот этими отрывками:

          “Въ 1848 роцЪ вопрошали насъ, що мы? Мы сказали, що мы всесмиреннЪйшіи Ruthenen {!!!!} (Господи! Если бы праотцы наши узнали, що мы сами прозвали себе тымъ именемъ, якимъ окрестили насъ во время гоненія наши найлютЪйшіи вороги, они въ гробахъ зашевелили-бъ ся.){!!!!} [...] А може вы русскіи? допрошалъ насъ Стадіонъ. Мы кляли душу-тЪло, що мы не русскіи, не Russen, но що мы таки собЪ Ruthenen, що границя наша на ЗбручЪ, що мы отвращаемся отъ такъ званыхъ Russen, яко отъ окаянныхъ шизматиковъ, съ которыми ничого вспольного имЪти не хочемъ. Якое ваше письмо? допрошали насъ далЪй. Мы сказали, що письмо наше тое, що въ церковныхъ книгахъ, и знову кляли душу-тЪло отъ гражданки [...], которой мы отрицаемся, яко чужой.”

          ”Бо тогды настрашилибы ся насъ были, щобы мы, связаны исторіею тысячилЪтною, обрядомъ церковнымъ, языкомъ и литературою съ великимъ русскимъ народомъ, не забагли коли отъ Австріи оторватися, и не были насъ допустили до свободъ конституційныхъ, были бы насъ слабенькихъ тогды придушили, щобысьмо и не дыхнули дыханьемъ русскимъ.”

          Это конечно, не времена Бульбы, поближе, как раз перед изобретением украинства. Но разница явно видна.

    • Рейтинг: 0+
      timofey71 6 апреля 2009, 23:39 #

      а) в то время язык, на котором говорили жители Малороссии, назывался "русским". б) тогдашний западно-русский язык был гораздо ближе к нынешнему русскому (великорусскому, как сказали бы до 1917), чем нынешний — превратившийся почти что в западно-славянское наречие. Так что Бульба не говорил по-украински, добродiю. Поищите — найдете наречие тех времен, полу-русское, полу-польское...

      • Рейтинг: 0+
        igor_gk 7 апреля 2009, 00:04 #

        Что значит "превратившийся"? Мои деды и бабы из разных частей Ураины — одны с юго-запада (р-н Одессы, севернее) другие с юго-востока (Донецк-Луганск), из сел, а разговаривали практически на одном языке. Родились они в начале прошлого века, жили в тех же местах где и их предки, и разговаривать учились в детстве на том языке, что и их предки (никакого телевидения тогда не было, тем более ОРТ) Какое нафик западно-славянское наречие в окрестностях Хацапетовки (теперешний Углегорск)? Ты вообще в теме, братан? Или книжек обкурился? Где простая человеческая логика?

      • Рейтинг: 0+
        olikbolik 10 апреля 2009, 14:13 #

        Правописа́ние "Руса́лки Днестро́вой" изданной в 1837 году Маркианом Шашкевичем, Иваном Вагилевичем и Яковом Головацким («Руская троица»). Использование фонетического принципа орфографии мотивировалось в предисловии М.Шашкевича желанием придать «теперѣшному язикови истинноє лице; за-для-того держалисмо-ся правила: „пиши як чуєшь, а читай як видишь“».

        Пример текста:
        Нарід Руский оден з головних поколѣнь Славяньских, в серединѣ меж ними, роскладаєся по хлѣбородних окресностьох з поза гір Бескидских за Дон. Він най ширше задержєў у своѣх поведѣнках, пѣсньох, обрядах, казках, прислівйох все, що єму передвѣцькі дѣди спадком лишили; а коли другіѣ племена Славлян тяглими загонами лютих чужоплеменників печалені бували, и чясто питомна власть рѣками крови теряних чяд пересякала, коли на послѣдок схилили вязи під окови залѣзні і лишилися самостоянства, Русь заступлена була Бескидами, що ся на низу ланцями повязали, и огорнена густими і великими рѣками, що як сестрицѣ почѣпляли-ся за руки…

    • Рейтинг: 0+
      workstation 6 апреля 2009, 23:57 #

      И кто бы пошел смотреть этот фильм на украинском? А если бы "17 мгновений..." был бы 100% по-немецки, сколько бы народу его до конца досмотрело?... В-общем, бредовый аргумент...

      • Рейтинг: 0+
        igor_gk 7 апреля 2009, 00:09 #

        Что именно есть "бредовый аргумент"? Что Бульба говорящий по-русски — противостесственно?
        Дык не нужно путать мои слова со своими рассуждниями о том как делать кассовые фильмы.

      • Рейтинг: 0+
        lazy_anty 7 апреля 2009, 00:59 #

        Ровно столько же. В 17МВ, если помните, (да и во всем творчестве Юлиана Семенова) прослеживается псевдо-документализм — даже когда точное время события с вымышленным героем "вилами по воде писано", в кадре часы отсчитывают секунды, "реальное время".
        А фильмы эти в теме обсуждения похожи — народ ведется на внешние проявления — язык, буфаторию, костюмы (а сколькораз пытались козлить Лиознову за "романтизацию образа немецких нацистов"!). Но главное-то — идея! Вот Бортко, при всех современных акцентах, хорошо передал идею, заложенную самим Гоголем.

  18. Рейтинг: 0+
    yulvis 6 апреля 2009, 23:01 #

    Причем здесь Россия и Украина. Ни той ни другой страны тогда в помине не было. Было Московское княжество, Польско-Литовское княжество, позже Речь Посполитая, Османская империя, которые постоянно враждовали между собой. Те "историки", которые употребляют такие слова как "русский" или "украинский" по отношению к событиям тех времен сознательно вносят путаницу с политическим подтекстом, играяя на однокоренных словах "русИн" и "укрАина". Поэтому большинство споров вообще лишено всякого смысла.

    • Рейтинг: 0+
      kilblinton 6 апреля 2009, 23:29 #

      Как это не было , а как же хохлы неандертальцы предтечи европейской государственности ???

  19. Когда-то тут был комментарий

  20. Рейтинг: 0+
    vitaly68 6 апреля 2009, 22:17 #

    Хороший фильм.На мой взгляд самый сильный со времен союза.
    Да есть идеологии трошки. Но очень такие фильмы нужны.
    Каждый гражданин незалежной должен посмотреть его дабы не было никаких иллюзий насчет поляков...

    • Рейтинг: 0+
      ileksus 6 апреля 2009, 22:22 #

      И вообще причем тут русские, причем тут украинцы, причем тут казаки — эта повесть, как тут кто то написал, есть отображение личностной драмы персонажа, выстраданное больным уже тогда мозгом Гоголя.

      • Рейтинг: 0+
        vitaly68 6 апреля 2009, 22:48 #

        Я бы согласился с тобой, ileksus.
        Но не я придумал это разделение.
        И мне кажется этот фильм может здорово поправить моск тем кто повелся на это разделение.
        Хотя, если подумать, то не соглашусь с тобой в любом случае.
        Это не только личная драма(хотя она беусловно присутствует), там и патриотизм и товарищичество и ответсвенность и многое другое что очень достойно уважение.И только лишь на фоне всего этого личная драма.
        Только в такой интерпретации соглашусь.Уж извини...
        А больной мозг Гоголя?..
        Так он много здоровее огромного количества мозгов наших с тобой современников.

комментарии
^ Наверх