Вот как необходимо обращаться с педофилами.

Вот как необходимо обращаться с педофилами.

Дело было 7 июля этого года В Йемене....
После судебных разбирательств, длившихся с декабря 2008, окружной суд города Сана приговорил подсудимого Йахью Хусеина к публичной смертной казни за изнасилование и убийство несовершеннолетнего...

----------------------<cut>----------------------

Вот как необходимо обращаться с педофилами.

Насильник работал парикмахером, и ребенок пришел к нему, чтобы сделать стрижку...

Вот как необходимо обращаться с педофилами.

На судебном процессе в январе мужчина признался, что изнасиловал мальчика у себя в салоне, затем убил его, расчленил тело и вывез его за город...

Вот как необходимо обращаться с педофилами.

Из-за упреков прессы о нарушении прав человека — власти Йемена решили провести образцово-показательную казнь.

Вот как необходимо обращаться с педофилами.

Несколько сотен человек собрались, чтобы посмотреть на казнь педофила.

Вот как необходимо обращаться с педофилами.

Осужденного одели в белые одежды и провели по улицам города. Ему позволили прочитать последнюю молитву. Затем его уложили на парадный красный ковер и 4 раза выстрелили в шею из автомата Калашникова.

Вот как необходимо обращаться с педофилами.

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    kaavren 26 октября 2009, 16:35 #

    А че нормально! Так и надо с ними.

  2. Рейтинг: 0+
    Murk 15 августа 2009, 09:24 #

    То, что педафила наказали, и наказали заслуженно, нет сомнений. Смущает не много публичность.
    Такая акция с точки зрения воспитательной, наверно имеет свои плюсы. Устрашающая акция для потенциальных сволочей и т.п. Но в сущности от всей этой истории с публичной казнью, сквозит фальшью.
    Ну если так неймется действительно провести акцию устрашения и реально ужастного назидания потенциальных педафилов, нужно-было казненного выстрелами в шею публично нарезать ломтями как колбасу, живьем. Отрезать голову и сыграть этой головой в импровизируемый чемпионат Йемина по футболу с бошкой этого типа.
    Вот такие-бы публичные акции, заставили бы содрогнуться кого хочешь. И в тех-же США или России, услышав о такой казни педафила, российски или американский педафил, поежился бы от страха, не смотря на то. что он не йеменец.
    Подобные вещи, как казнь педафила, должны быть рутинными и частыми, а публику всего-лишь информировать нужно "с токого-то числа сего года, по такое-то сего-же года, казнено столько-то. И все.
    Педафилов много, и не меньше чем пидерастов, а если их так много (а пидерастов очень много), значит львиная доля творимых ими преступлений не раскрывается. А вот это плохо. И чем устраивать шоу на публику с убийством одного, лучше-бы потратили столько-же энергии, как на постановку шоу, в поимке еще педафилов, и тихо без свидетелей, всадили бы и бошку по 2-3 пули.

  3. Рейтинг: 3+
    terraink 2 августа 2009, 18:03 #

    предлагаю всем пойманным педофлам в россии выдать бесплатно билет в йемен. в один конец

  4. Рейтинг: 2+
    dobryjj 2 августа 2009, 08:44 #

    Один момент. Кое-кто считает, что педофилы отличаются от педерастов. На самом деле любой педераст рано или поздно тянется к детям! А любой педофил всегда педераст!
    А вот эти рассказы педофилов, что их якобы в детстве самих насиловали, чаще всего обычная ложь!

    И когда какой-нибудь питерский гоблин ака Дмитрий Пучков пишет, что "пидоры — они тоже люди" и "они друг друга на самом деле любят", то пишет он типичную либерально-демократическую ложь!

    • Рейтинг: 0+
      master222 2 августа 2009, 20:43 #

      Нормальная мужская любовь носит братский платонический характер...

    • Рейтинг: 1+
      maaax1 3 августа 2009, 09:12 #

      Простите, но для вас и яблоко не отличается от арбуза..........они тоже оба круглые.

  5. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      maaax1 31 июля 2009, 12:21 #

      Круто! Это сильно сказано!

  6. Рейтинг: -1+
    nazi-free (a.k.a. pacatus) 31 июля 2009, 01:22 #

    Не, не удержусь напоследок!
    awdoshenko вчера, 16:57 #

    http://img15.nnm.ru/8/d/1/2/0/ef5f9f764dc41beff817f8632d0.png
    http://img13.nnm.ru/4/a/7/5/d/cb24a6804e87250f506b3e89d12.png
    Смотрим на циферки и радуваемся((( (хотя какая тут нафиг радость)
    Священники, в отличии от раввинов, всех конфессий((( На первом месте — священник из Димитровграда

    zoom199 вчера, 21:13 #

    Ежели бы Вы написали слово "священник" правильно, то результатов было бы чуть меньше, чем по слову "раввин" :))) А именно — около 24,000.

    Это именно тот дьявол, который в мелочах. И в свете последних наблюдений я совсем не уверен, что Авдошенко СЛУЧАЙНО опечатался. :)

    • Рейтинг: -2+
      maaax1 31 июля 2009, 09:24 #

      :-))))))))))) умыл богослова!!!!!!!!!!! А то тут на той неделе он православие отстаивал, да еще как-то с корректировкой моих цитат :-)))

      • Рейтинг: 0+
        nazi-free (a.k.a. pacatus) 31 июля 2009, 10:14 #

        Ну, я считаю себя тоже верующим человеком. И православным. Просто у меня другие взгляды на то, от чего, по каким поводам и какими методами нужно отстаивать свои убеждения. Не нужно, по-моему, путать религию, как таковую, с людьми, представляющими оную. Даже среди Римских Пап попадались свои Борджиа, а среди сановитых православных священников времён СССР — осведомители КГБ. Ламы подстрекали к геноциду, а муллы — к террористическим актам. Наверняка найдутся и фашисты-раввины и свидетели Иеговы, подторговывающие в свободное от служения Богу время наркотиками. Ибо грешен и слаб человек.
        Мне кажется, защищать веру нужно в первую очередь не от подобных изгоев, а от тех, кто пытается решить проблему простым запретом упоминания о ней. Разумеется — из самых благороднейших побуждений. Само собой — во имя процветания дела Божиего. Но... Благими намерениями, как говорится.
        Если болит зуб, то нужно идти к врачу, а не глотать конвалютами обезболивающие средства и улыбаться окружающим, имитируя картину полного благополучия. А то ведь погибнет зуб-то.
        Именно из таких соображений я и предпочитаю если уж и критиковать кого- или что-либо, то начинать всегда с пристального разглядывания в зеркале собственной физиономии. Не из за пренебрежения к себе, любимому, а как раз наоборот.

        А по поводу методики определения истины с помощью количественного соотношения результатов поиска в Google... "Роды физиологические" — 137000 статей; "роды патологические" — 113000. Смею заверить: в жизни как раз наоборот.

        • Рейтинг: -2+
          nazi-free (a.k.a. pacatus) 31 июля 2009, 10:19 #

          Прошу прощения — следует читать: "Роды физиологические" — 113000 статей; "роды патологические" — 137000." Далее по тексту. :) Скриншоты вставлять не могу, а при написании перепутал цифры.
          Кто сомневается — гугль всем доступен. ;)

        • Рейтинг: -1+
          maaax1 31 июля 2009, 11:15 #

          Я не против веры, я против нынешней церкви. Я против изменения и редактирования религиозных книг. Я против бизнеса основанного на вере. И я против людей, которые берут мою цитату, редактируют и обрезают часть а потом выкладывают ее с подписью "Большего бреда не встречал".

          • Рейтинг: 2+
            awdoshenko 31 июля 2009, 14:06 #

            Пример?

            • Рейтинг: 0+
              dobryjj 31 июля 2009, 22:00 #

              awdoshenko, как же так? Выходит, ты малость малограмотный? :)))))))))))))

            • Рейтинг: 0+
              maaax1 3 августа 2009, 09:13 #

              В теме про удар нерусских богов не вы ли обрезали мою цитату с подписью Чушь :-)

          • Рейтинг: -1+
            nazi-free (a.k.a. pacatus) 31 июля 2009, 14:52 #

            Милый мой, ты, видать, впервые в этом доке. :) Иначе знал бы, что редактировать и всячески выдирать из контекста — излюбленное занятие некоторых постоянных тутошних обитателей. А уж обрезают так — любой моэль обзавидуется! :) Правда, обрезание разрешается делать только по строгим канонам. В двух словах правила таковы: у евреев, украинцев, американцев и прочих пацаков производится circumcisio boni, то есть: обрезание напрочь всего человеческого, а у русских, мусульман и других достойных чатлан — наоборот, circumcisio mali, причём в модифицированном виде, при котором окромя тщательного удаления малейших признаков гадости минимум в двух сантиметрах от наружного края визуально поражённых тканей, производится дополнительно постоперационное наложение косметического кисетного шва :) с тугим затягиванием. Чтобы, не дай Бог, ни капля неприглядности наружу не просочилась. :)
            Если же кто-то пытается отказаться от данной процедуры, и просит оставить всё, как есть, то такой горемыка моментально получает тыщу мильёнов минусов в репу, клеймо пожизненного редиски, хохложидомасонского фашиста и агента мирового империализьма на лоб и ведро густых, вонючих помоев из перебродившего Климова, протухших протоколов сионских мудрецов и статей ударенных из-за угла пыльным мешком еврейских (и от этого ещё более дурно пахнущих :)) расстриг-оригиналов, находящихся в пресенильных поисках истины на стороне.
            Так что либо привыкай, либо перебирайся в другие доки. :)

            • Рейтинг: 0+
              dobryjj 31 июля 2009, 19:10 #

              ...вонючих помоев из перебродившего Климова
              А в книгах Климова твой портрет точь в точь описан! :))))))))))))))))

              • Рейтинг: -1+
                nazi-free (a.k.a. pacatus) 31 июля 2009, 20:01 #

                Я польщён... :)))))))

                Присмотрись внимательнее, и ты найдёшь в себе тоже немало общего. Не только с персонажами книг Климова, но и с самим автором.

                • Рейтинг: 0+
                  dobryjj 31 июля 2009, 21:52 #

                  Знаешь в чём разница между моим и твоим утверждениями?
                  Я все книги Климова прочёл, а ты — нет.
                  Поэтому я за своё утверждение отвечаю, а ты — ...
                  :))))))))))))

            • Рейтинг: 0+
              Jailbreaker 1 августа 2009, 11:44 #

              шедевр ... можно я скопирую и буду пользоваться по мере надобности?

              • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 0+
              maaax1 3 августа 2009, 09:16 #

              Не, я как-то на минусы в репе не привык смотреть, мне правда дороже :-)))))) Да и вообще спокойно отношусь ко многим вещам в этой жизни.

    • Рейтинг: 0+
      dobryjj 31 июля 2009, 16:37 #

      А ты ещё в кавычках напиши "Священник-педофил" и "Раввин-педофил", чтобы обосраться от счастья! :)))))))))))

      • Рейтинг: -1+
        nazi-free (a.k.a. pacatus) 31 июля 2009, 18:57 #

        Никакого счастья по данному поводу я не испытываю. Это ты меня с кем-то спутал, Добрый.

  7. Рейтинг: 0+
    lt2 31 июля 2009, 00:03 #

    ай маладца — маладца! +

  8. Рейтинг: 0+
    andrewsanswer 30 июля 2009, 23:56 #

    Да ни у кого после этого не появится никакого желания пострелять. Господа перепуганные педофилы, не надо передёргивать. Придёт время когда и вас подвесят ногами вверх. Всегда вспоминайте о кончине Чикатилы. Убийца должен быть расстрелян. Потому что он совершил убийство, то есть его жертва получается всегда будет убита, а он будет продолжать жить? Нарушается принцип социальной справедливости. Сочувствующие всей этой пидорасне, а ваших деток наверно не было в том самолёте, который был уничтожен не педофилом а обычным авиадиспетчером. Он отвлёкся когда жевал свой гамбургер, а когда опомнился, то самолёта на радаре не увидел. Его, убийцу полторы сотен ни в чём не повинных деток судил своим судом, настоящим судом настоящий герой России, Калоев! Европа в шоке, а на родине он герой! Задумайтесь, почему?

    • Рейтинг: 0+
      lucky_1 31 июля 2009, 00:08 #

      потому что в Европе теперь думают что есть гамбургеры опасно, за это убивают

    • Рейтинг: 0+
      nevaenough (trixterdada) 31 июля 2009, 01:09 #

      Потому что в Европе нет обычая кровной мести... Это привилегия мусульман...

      • Рейтинг: 0+
        master222 31 июля 2009, 11:58 #

        Виталий Калоев из Северной Осетии, значит все же православный. Кстати вдвойне герой, так как добровольцем шел воевать в Южную Осетию...

        • Рейтинг: -1+
          nazi-free (a.k.a. pacatus) 31 июля 2009, 15:01 #

          Я много читал в здешней прессе об этом трагическом событии. Мои симпатии полностью на стороне Калоева. Да и среди местного населения в основном тоже. Возможно, геройским этот поступок не является. Не думаю, что сам Калоев считает себя героем. Он просто поступил, как мужчина.
          Справедливости ради замечу, что диспетчер не "жевал бутерброд", как тут кто-то писал, а просто работал за двоих. Плюс — систему экстренного оповещения отключили на ремонт, а обычный телефон оказался занят. В общем, налицо грубые нарушения трудового распорядка. И хоть отчасти виноват, конечно диспетчер, но ГЛАВНАЯ вина, на мой взгляд, лежит на компании СкайГард, на которую он работал. Это они отказались сами и запретили ему признавать вину, боясь огромных компенсаций, к которым их в таком случае обязал бы суд. Вот компания — настоящая сволочь. И я бы посадил в первую очередь именно её руководство.

          • Рейтинг: -1+
            nazi-free (a.k.a. pacatus) 31 июля 2009, 15:08 #

            Дабы опять не обвинили меня в некомпетентности: про систему оповещения и телефон я написал не потому, что диспетчер пытался таким образом связаться с пилотами. Там длинная история была. Диспетчер одновременно общался с экипажами обоих разбившихся впоследствии машин плюс ещё с одной, требующей разрешения на взлёт. Диспетчер пытался связаться с наземными службами, но, как я уже писал, ему это долго не удавалось. Вот из-за этой "раздвоенности" он и совершил роковую ошибку.

            Я тут вчера художественный фильм немецкий смотрел, снятый по фактам этого происшествия. "Полёт в ночь" называется. "Flug in die Nacht". Жуткий фильм. Мурашки по коже.

  9. Когда-то тут был комментарий

  10. Когда-то тут был комментарий

  11. Рейтинг: 1+
    y0s 30 июля 2009, 23:41 #

    ттлучше бы его в русскую тюрьму посадили в одну камеру с авторитетами, там сначало бы его выебали, потом заставили бы говно жрать, ну а после он бы себе вены перетербы об угол унитазного бочка

    • Рейтинг: 1+
      OlDi 30 июля 2009, 23:45 #

      вот ведь парадокс — тут был ряд передач о педофилах в России — так вот многие из них сделали по две три ходки в зону и ЖИВЫ! Причем внешне здоровы. И открыто заявляют, что будут продолжать и не могут иначе... значит и в зонах что-то не так:( особо понравилась одна из поправок в закон о педофилах — типа на 5 лет после тюрьмы запрет на работу в детских учреждениях:(

      • Рейтинг: 0+
        master222 30 июля 2009, 23:51 #

        Российское правосудие самое гуманное в мире там где гуманность излишняя. Одновременно правосудие жестко там, где жесткость неуместна.

      • Когда-то тут был комментарий

  12. Рейтинг: 3+
    prof0110 30 июля 2009, 23:15 #

    А в Африке его бы сьели наверное? И правильно и так и надо и после показа сьедения по телевидению точно бы педофилов поубавилось.

    • Рейтинг: 3+
      lucky_1 30 июля 2009, 23:25 #

      Голодные африканские дети сожрали бы его живьем, надо просто привязать к столбу

      • Рейтинг: 0+
        andrewsanswer 30 июля 2009, 23:59 #

        Даже ОЧЕНЬ голодные, как правило, ГАВНО не едят.

  13. Рейтинг: 1+
    buffxxx 30 июля 2009, 23:02 #

    Ну впринципе достойно,отнял жизнь — отдай свою.Хотя должно быть не важно убил ребёнка или старика — всё одно,но некоторые по-моему мнению ставят выше детей,"ну конечно невинное дитя", с какого хера спрашивается оно невинное? половина этих детей гопота,сидят на лавочках жрут пиво,в голове нехуя,иногда самому хочется уебать парочку.Это вообще не существенно какого пола и возраста человека убили,наказание должно быть равноценно,и не надо делать акцент на педофилии как извращении,ведь КАЖДЫЙ ЧЕТВЁРТЫЙ человек в России имеет те или иные сексуальные отклонения,шокирует? — примите это как данное,а 5% вообще с серьёзными отклонениями,ну что давайте расстреляем 30 млн. человек ?.... мне этот весь балаган напоминает один фильм где отставной военный при любом удобном случае говорил что всех пидоров надо перебить и вообще надо всяческий их унижать, а в конце фильма сам оказался пидорасом...я не говорю что педафилия это хорошо или плохо, но я же говорю что убийство — величайшее зло.Посмотрите даже сам палач стреляет в спину,боится посмотреть в глаза убийце? С чего бы? Ведь он вроде делает благородное дело...если можно назвать благородным делом убийство. Вообще что этих педафилов обсуждать,хер с ними,по-крайней мере не тот масштаб что бы думать о них как о серьёзной проблеме для страны, а вот ежегодно погибающие на дорогах 30 тыс. человек...вот это действительно жестоко,и почему то к этому все очень легкомысленно относятся. Педофилы в большинсве своём ломают детей,в юности это всё зло вытесняется, и выходит лишь к годам 40,так что лет может 15 человек будет нормально(как все) жить,дороги же ломают жизни людей безвозвратно.

    • Рейтинг: 0+
      lucky_1 30 июля 2009, 23:10 #

      нет, давайте теперь всех педофилов живыми оставлять, они же такие хорошенькие и тоже хотят жить. У них даже есть цель жизни — изнасиловать как можно больше детей. Кто мы такие чтобы отнимать его жизнь? — правда? Убийство — великое злодеяние. Щас смеяться буду!

    • Рейтинг: 0+
      OlDi 30 июля 2009, 23:16 #

      опять БРЕД — дети в мусульманских странах ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не сидят с пивом или еще чем! там строго с этим! Это толерасты в европе распустили своих детей, а теперь пожинают плоды! тут пару страниц назад кто-то приводил исследование, что среди гомосексуалистов всего 25% "генетических", с отклонением, еще 25% — жертвы насилия с психической травмой, а 50% гомосеков — гомосеки по МОДЕ, т.е. они поддались рекламе-пропаганде того. что это ПРАВИЛЬНО и ГЛАМУРНО! Ведь каждая жертва этого урода со временем может стать таким как он, а у нас их пока судят МЯГКО. они умудряются сделать две-три ходки в зону, пержде чем их замочит или родитель или сокамерники!
      А вот СТРАХ и НЕОТВРАИМОСТЬ, с которыми живут педофилы стран ислама, понимая, что то, что они еще живы лишь нелепая случайность — это и дисциплинирует и не дает им ПРОПАГАНДИРОВАТЬ и РЕКЛАМИРОВАТЬ себя! Ведь в странах европы их общение — НОРМА, шлют друг другу фото, общаются, ездят в гости, не опасаясь преследований и зная, что адвокат отмажет, да и закон не суров!
      Вот потому то и МОДНЫ и ПРЕСТИЖНЫ у нас проститутки и гомики, наркоши и педофилы! И дети уже со школы мечтают о карьере или валютной шлюхи или братка! А вот в странах ислама по крайней мере нет РЕКЛАМЫ и ПРОПАГАНДЫ всей этой мрази, вся эта дрянь живет в подполье, боясь нос высунуть и зная, что если вдруг дернутся, то это может быть концом жизни!

      • Рейтинг: 0+
        nevaenough (trixterdada) 31 июля 2009, 01:17 #

        Я регулярно вижу и кавказцев и среднеазиатов с бутылкой пива, а то и водки в Москве. Их кто-то заставляет пить? А потом получаем 70% преступности в городе этнические. Кто обносит квартиры, кто угоняет машины, кто "барсеточнит"? Около каждой центральной станции метро с утра до вечера стоят машины, в которых спят наши младшие братья. Что они там делают? Оказвается работают. Ларьки свои конролируют... От таких же, как они, охраняют... А "Терек" тем временем покупает Бракамонте. В Чечне финансового кризиса нет. Везде есть, а у них нет!

        • Рейтинг: 0+
          OlDi 31 июля 2009, 02:39 #

          не путай Москву с ее нравами и азию! В свое время, советское, услышал замечательную байку кавказскую — спросил водил, моего ровесника(тогда было лет 20) как это у них уже в этом возрасте свои шикарные дома? Тот отвечает, мол женится, родня скинулась и построили... Мол когда следующий будет жениться, и он сам будет скидываться — помогать! Спрашиваю, а ни у кого соблазна не было, дом загнать и с баблом уехать, чтоб не помогать? Отвечает — есть такие, они как раз к вам, в Москву едут, а по ним вы о всех нас судите...

          • Рейтинг: 0+
            nevaenough (trixterdada) 31 июля 2009, 12:58 #

            И? Предлагаешь относится к ним толерантнее? то есть все уроды здесь у нас, а нормальные там у них. Поэтому к нашим уродам надо относится как к нормальным?

            • Рейтинг: 0+
              OlDi 31 июля 2009, 16:51 #

              просто я говорю, что не стоит судить по тем, что ЗДЕСЬ. о тех что ТАМ! Это, как говорят в Одессе, две большие разницы!

  14. Рейтинг: 0+
    alx150 30 июля 2009, 22:58 #

    После просмотра этой хни у каких-нибудь неадекватов может появиться желание пострелять из АКМ кому-нибудь в затылок. И не обязательно педофилу... Так что сумма говна в мире после таких публичных экзекуций только увеличивается

    • Рейтинг: 0+
      master222 30 июля 2009, 23:01 #

      Одно дело неадекватам хотеть, другое делать. Давайте тогда боевики и криминальные сводки запретим показывать. Давайте запретив все компьтерные игры, кроме логических... все это крайности. народ видит последствия и задумается прежде чем совершить преступление..

      • Рейтинг: 0+
        alx150 30 июля 2009, 23:24 #

        Никто ниочём не задумается. Изменниц побивали камнями — и всё равно находились прелюбодейки. В Китае публично казнят за наркоту — и наркотики так же продают (возможно прямо во время казни). А по поводу ограничения информации — сводки, игры, боевики — ничего страшного в этих ограничениях я не вижу — реже придётся выключать телевизор при детях

        • Рейтинг: 0+
          OlDi 30 июля 2009, 23:32 #

          именно так, только в Китае торговец наркотой знает, что ходит под вышкой, а его коллега из стран европы уверен, что адвокат его отмажет и от условного срока! А потому в европе в торговцы нарокотой идут толпы, зная БЕЗНАКАЗАННОСТЬ этого, а в Китае трижды подумают, прежде чем торговать! есть ЧЕМ рисковать! просто "новый мир запада" стал ТОЛЕРАСТЕН (это уже нельзя назвать просто терпимостью) ко всей этой мрази, находя им ОПРАВДАНИЕ! И многие даже не задумываются, достойна ли эта МРАЗЬ их оправдания! Вспомнились наши журналистки-правозащитницы (некоторые ныне покойные), когда они в первую чеченскую радостно ездили к "чехам", снимали и писали о "борцах за свободу" до тех пор пока... "борцы" не решили на них подзаработать, посадив в яму и потребовав выкуп — по возвращении тон их статей немедля сменился, теперь это были не "борцы", а БАНДИТЫ, достойные истребления!

          • Рейтинг: 0+
            alx150 31 июля 2009, 00:08 #

            Нет ни капли жалости к детоубийце. Речь не о нем, а о зрителях и "болельщиках", присутствующих на казни — их ломают низачто, так, для массовки.
            А вообще тебе респект — позиция твоя резковатая по форме но верная по жини :-)

    • Рейтинг: 0+
      a_b_c_d 30 июля 2009, 23:03 #

      фильмы ужасов тоже запретить? а то ведь посмотрит какой нибудь неадекват и все, готовый серийный маньяк.

      • Рейтинг: 0+
        nsgdima 31 июля 2009, 17:44 #

        Ну вообщето здоровые люди такое не смотрят.

    • Рейтинг: 0+
      lucky_1 30 июля 2009, 23:04 #

      если отнять всех педофилов, которые не захотят оказаться на месте расстрелянного, то наоборот

  15. Рейтинг: 0+
    lucky_1 30 июля 2009, 22:48 #

    "Ему позволили прочитать последнюю молитву."

    Кому? Богу педофилов? Вообще как может верующий человек делать такое?

    • Рейтинг: 0+
      novikov357 30 июля 2009, 22:58 #

      откуда уверенность в том, что именно виновный был расстрелян?

      • Рейтинг: -1+
        master222 30 июля 2009, 23:02 #

        Он признался на судебном заседании...

        • Рейтинг: 0+
          nevaenough (trixterdada) 31 июля 2009, 01:21 #

          Его рядом с телом не ловили. Засунули в жопу расскалённый прут — вот он и признался. Один хрен дорога в могилу. Либо сносить пытки годами, либо пуля. Он сделал правильный выбор. А про генетическую экспертизу там даже разговора нет, это не их метод...

          • Рейтинг: 0+
            master222 31 июля 2009, 12:02 #

            Начнем с того, что на допросах он молчал...... Посему с ним так долго провозились. Его поймали в декабре 2008. Ребенок пошел к НЕМУ в парикмахерскую, а потом исчез... На первом судебном заседании он признался и УКАЗАЛ место захоронения ребенка... С такими уликами он безусловно ВИНОВЕН....

    • Рейтинг: 0+
      Silver_Johnes 30 июля 2009, 23:16 #

      Зачем тебе эта кровожадность, верующий ты мой, человек?

      • Рейтинг: 0+
        lucky_1 30 июля 2009, 23:23 #

        Не в кровожадности дело, а в надлежащем наказании

  16. Рейтинг: 0+
    a_b_c_d 30 июля 2009, 22:46 #

    почему из калаша то? или пиплу калаш больше нравится, чем тт?

    • Рейтинг: 0+
      chps 30 июля 2009, 22:56 #

      потому что калаш в некоторых странах настолько популярен что даже на флагах стран присутствует

      • Когда-то тут был комментарий

  17. Рейтинг: 0+
    pofig 30 июля 2009, 22:33 #

    Да.. не хотел бы я так из калаша стрелять... руки оторвёт

  18. Рейтинг: 4+
    vladk160 (Vladimir) 30 июля 2009, 21:58 #

    ГОСПОДА АДМИНИСТРАТОРЫ/МОДЕРАТОРЫ/ВЛАДЕЛЬЦЫ САЙТА!!!!!!!!!!!!!

    Когда же на уважаемом многими и многими Noname прекратят появляться новости не только устаревшие безбожно, но еще и никак не имеющие ничего общего с Noname???!!!

    С уважением, Владимир.

    • Рейтинг: 1+
      seth666 30 июля 2009, 22:09 #

      А у NNM разве есть определенная тематика?

    • Рейтинг: 2+
      lucky_1 30 июля 2009, 22:13 #

      Все верно, фотографии котов, барсуков, Обамы и Ющенко — это наше все. А педофилов нам не надо — это к ННМ не имеет никакого отношения)))

      • Рейтинг: 0+
        OlDi 30 июля 2009, 22:33 #

        что поделать, похоже мы сильно оскорбили чувства гея-педофила, он то привык на главной отыскивать картинки с сиськами-малолетками и гламуром, а тут его коллегу собрата показали в таком неприглядном виде:)

        • Рейтинг: 0+
          lucky_1 30 июля 2009, 22:39 #

          Вах!

          • Рейтинг: 0+
            nevaenough (trixterdada) 31 июля 2009, 01:22 #

            Лично мне барсук понравился...

        • Когда-то тут был комментарий

  19. Рейтинг: 4+
    notrum 30 июля 2009, 21:55 #

    Прочитал комменты. Людей думающих и чувствующих (п-пц) интересует ЭТО больше день ото дня. Существование этой чортовой мрази среди Людей ("нормальных, средних, непродвинутых, непрофессионалов в наиболее календарно востребованных углах, лохов провинциальных", не- парикмаХЕРов, в общем) лишь говорит о бионегативе среди Нас. Его (негатива) все больше. Были упоминания о книгах Климова. Уверен — автор "нащупал" истину. Однако, автор, аргументируя ее, так много "притянул за уши", что перечеркнул свой труд. Повторил, на мой взгляд, "подвиг" Гитлера — тот ратовал за уничтожение евреев, венцом чего стало создание, провозглашение и экспансия государства Израиль. Собственное мнение об извращенцах — это вектор, ведущий к гибели того общества, где это множится. Были комменты, напоминающие о Содоме, Древних Греции и Риме и т.д. Это же все примеры истории — дегенератия среди высших слоев преступно пришедших к власти правителей (из грязи в князи, а потом успеть чтоб по полной до уровня известных в ту эпоху богов) стремительно низвергается со скоростью чумы с вершин власти — в низы общества до самого дна (по Климову — моральная дегенерация — начало дегенерации всеобщей, где здоровый, но изначально в чем-то ущербный человек, не в силах выплыть из омута, закрученного мерзкими больными выродками, перестает понимать разницу между злом и добром ) — и вот, пожалуйста, один дегенерат, прорвавшийся на вершины, уничтожает все, что под ним. Древнеиудейские города, Древние Греция и Рим, цивилизация Западной Европы XVI века в эпоху Ренессанса, сегодняшние жертвы гомосексуальной революции в США 60 -х годов прошлого века, которых, а также их потомков, видя которых в экранах ТВ сегодня, мы здесь плюемся — но ведь видно даже через экран, что дегенераты живут в США!!!! — вот уроки истории дегенеративной власти. А источник — прав опять-же Климов — ищи в штанах (дегенератия врожденная, признак которой — извращения) , а также в головах (дегенератия осознанная — порожденная собственным негативным и порочным опытом извращенца (изгоя) жажда реализации уродов там, где нормальным людям делать нечего — власть, прежде всего...
    Миры уродов и людей не должны соприкасаться. Методы???????????????

    • Рейтинг: 1+
      36div (Legion Blanche) 30 июля 2009, 22:06 #

      +100

    • Рейтинг: 3+
      lucky_1 30 июля 2009, 22:18 #

      Привыкайте, уродов будет больше — алкоголь и наркота захватывает народ, и что этот народ потом рождает и воспитывает — будет жить рядом с нами

      • Рейтинг: 2+
        notrum 30 июля 2009, 22:23 #

        Желал бы повторить — это миры. В мир мы объединены чисто географически. Если Вы здоровы, не пускайте в антимир себя, а главное — детей.

        • Рейтинг: 1+
          lucky_1 30 июля 2009, 22:27 #

          Ага, конечно. То, что антимир для Вас, для вашего знакомого отличное занятие. Тогда живите в пещере и проблем не знайте

          • Рейтинг: 1+
            notrum 30 июля 2009, 22:34 #

            Назовите это пещерой, монастырем, системой прививания знаний и вкусов — какая разница? Это просто путь единственно верный и самый длинный и сложный. Результаты его — самые отдаленные, но единственно ожидаемые. Результаты нашего общего знакомого — лучше бы их не было.

            • Рейтинг: 2+
              lucky_1 30 июля 2009, 22:39 #

              Откройте глаза на мир — он становится хуже. И эта та реальность, с которой придется мириться. А Вы, как мне кажется, все правды ищите. Неужели не видно, что зверья среди людей все больше? Готовьтесь. Большая война уже скоро...

              • Рейтинг: 0+
                notrum 30 июля 2009, 22:48 #

                Чудно... неужели я не про зверье тут писал? Вот Вы верхней строчкой говорите про "мириться", а нижней про войну. Вы же поймите — это слова определяющие то, как Вы относитесь и к реальности, и к некой войне, о которой пророчите. Горит на воре шапка. А без желания по истине и правде повоевать можно просто пограбить. Без этого желания после войны не надо строить. А по мне лучше просто строить и жить.

                • Рейтинг: 0+
                  lucky_1 30 июля 2009, 22:52 #

                  Чего?

                  • Рейтинг: 0+
                    master222 30 июля 2009, 23:07 #

                    notrum

                    Интересный ход мыслей... Но все циклично. Не вечны деградация и упадок. Их все равно сменит возрождение.

                    • Рейтинг: 0+
                      lucky_1 30 июля 2009, 23:12 #

                      непременно... когда все дойдет до ручки

                      • Рейтинг: 0+
                        master222 30 июля 2009, 23:54 #

                        бывает и так.

    • Рейтинг: 0+
      kabas9 30 июля 2009, 22:46 #

      Все что вы называете уродством это всего лиш естественные свойства людей втой или иной форме выраженые, а если их уничтожать принципиально без диференцирования, то кто же останется из людей на планете? Последний палач?

      • Рейтинг: 0+
        notrum 30 июля 2009, 22:49 #

        Методы???????????????

    • Рейтинг: 0+
      Alli8888 (Alli) 30 июля 2009, 23:01 #

      А что сказать-то хотел??? )))
      Миры не должны соприкасаться... сказанул, тоже...))) Какие миры??? В одном мире живём-то...

      • Рейтинг: 0+
        lucky_1 30 июля 2009, 23:15 #

        Как полстакана накатишь... мир совсем другой!

    • Рейтинг: 0+
      ecama (Sculptor) 30 июля 2009, 23:30 #

      Не в защиту извращенцев... Климов, сам больной, на всю голову. Он так рьяно ненавидит(ел) педерастов и евреев, что невольно наводит на мысль о его латентной "голубизне" и еврейских корнях. Параноик он...

    • Рейтинг: 0+
      foxtail25 30 июля 2009, 23:39 #

      Уважаемый notrum, помоему в книгах Г. Климова, уже описаны самые гуманные, простые и эффективные методы... Чем они вас не устраивают?

    • Рейтинг: 0+
      dobryjj 2 августа 2009, 08:36 #

      Были упоминания о книгах Климова. Уверен — автор "нащупал" истину. Однако, автор, аргументируя ее, так много "притянул за уши", что перечеркнул свой труд.
      Примеры? Я все его книги прочёл — ссылки у меня в профиле. Даже если и есть в них какие-либо грубые ошибки и притяжения за уши, то от их исправления книги Климова только выиграют.

      по Климову — моральная дегенерация — начало дегенерации всеобщей, где здоровый, но изначально в чем-то ущербный человек, не в силах выплыть из омута, закрученного мерзкими больными выродками, перестает понимать разницу между злом и добром
      Когда человек перестаёт понимать разницу между добром и злом и задаётся вопросом: "А что такое добро и зло и кто это определил?", — это называется начальной стадией психической болезни — моральным помешательством, и известно было задолго до Климова.

      Миры уродов и людей не должны соприкасаться. Методы???????????????
      ИНКВИЗИЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Но в современной обработке. В книгах Климова об этом есть.

      — Вы только что предложили возродить Инквизицию, но где гарантия, что в неё не попадут дегенераты?
      — Всё зависит от того, как к этому делу подойти. Возглавлять Инквизицию, на мой взгляд, должны абсолютно нормальные люди, хорошо знающие Высшую Социологию. А трибунал должен быть из профессионалов: психиатров, социологов и духовных лиц.
      В руководстве Новой Инквизиции должны быть и настоящие хорошие бюрократы, которые долгой службой, долгим учением доказали, что они — нормальные, стабильные люди. У них у всех должны быть нормальные семьи.
      Нужно обязательно проверять у них всё семейное дерево и, если на нём есть какие-то «гнилые ветви», то таких, ни под каким видом, нельзя подпускать к руководству Новой Инквизицией...
      (Г. Климов "Красная каббала")

  20. Рейтинг: 0+
    dfack 30 июля 2009, 21:50 #

    Пилять еще бы перину этому говну подстелили, чтоб подыхать было мягче. Уебки! Что каненный, что казнящие. Такому говну надо отрубать ноги и выкидывать в отстойник сточных вод!!!

комментарии
^ Наверх