Украина. Первый тур: итоги и перспективы.

Украина. Первый тур: итоги и перспективы.

Тройка артистов, на которой держится сюжет, следующая: Ющенко, Тимошенко, Янукович. Понятно, почему в неё входят последние два. О том, что именно они станут фаворитами выборов, было известно задолго до первого тура голосования. Ясно было также, что первый не имеет никаких шансов на победу. Тем не менее, даже сейчас, выбывший de facto, получивший, что уже ясно, из рук вон плохой результат и в отчаянии распустивший по домам свой штаб едва ли не самым первым из претендентов, Ющенко, так сказать, осеняет несообразно обширной и кромешной тенью своей украинский дискурс, и долго будет ещё осенять.

----------------------<cut>----------------------

Смотрите, кто уходит

Да, Ющенко уходит, — успев, вопреки обвинениям, сделать очень много. Многие не видят смысла ни в персоне, ни в правлении унылого президента и доморощенного мессии, усматривая в тех пяти годах, которые он провёл у власти, лишь абсурд и распад. Разумеется, было много бессмыслицы и абсурда, разумеется, распад продолжался, как, впрочем, продолжается он на территории каждого постсоветского государства. Но Виктор Андреевич всё же фигура уникальная.

Who is mister Yushchenko?

Либерал? Но систему власти, в которой за малым не официальным титулом является «кум президента» трудно назвать либеральной. Демократ? Но трудно назвать демократом человека, не просто игнорирующего самые насущные пожелания подавляющего большинства демоса, но и сознательно действующего против этих пожеланий. Хотя, надо признать, то хорошее, что останется после Ющенко (к сожалению, не факт, что надолго), — высокий градус гражданской свободы. Есть, впрочем, мнение, что если бы он смог забрать в свои руки столько, сколько хотелось ему забрать, свободы было бы вовсе не так много. Западник? Но этноцентризм, кондовый национализм и апология шароварщины, в совокупности с кумо-олигархическим укладом, никак не вписываются в доктрину «западнизма». Традиционалист и националист? Но человек настолько исторически безграмотный не может быть традиционалистом, а националист вряд ли будет так самозабвенно (пусть, может быть, и на словах только) желать сдачи львиной доли суверенитета лишь недавно состоявшегося, молодого государства Европейскому Союзу.

Виктора Андреевича сравнивают с первыми президентами постсоциалистической Европы, восточноевропейскими интеллектуалами, обеспечившими демонтаж остатков социалистической системы и российского влияния. Это, может быть, близко, хотя интеллектуалом этого человека с эрудицией и кругозором сельского учителя даже не средней руки могут назвать лишь наиболее отчаянные его поклонники (либо обладатели соответствующих эрудиции и кругозора). Однако заветное, пылкое желание демонтажа действительно проходит красной нитью через все действия этого странного президента.

Мавр сделал своё дело

То, что взялся корчевать Ющенко, было далеко не реликтами. Украина — не Польша, не Литва и даже не Грузия: связь с Беларусью и Россией слишком прочна, роль советского наследия слишком велика, чтобы расправиться с ним было так просто. Кум и коллега Ющенко Михаил Саакашвили хотя бы сподобился взорвать мемориал советским воинам; Виктор Андреевич, несмотря на многократные грозные обещания, не осмелился изничтожить на территории Украины советские памятники. Памятник Ленину в Киеве, обезображенный люмпен-националистами с молчаливого поощрения президента, восстановлен на деньги коммунистов и сочувствующих, и возле него теперь несется коммунистическая вахта.

Терминатором Виктор Андреевич так и не стал. Да вряд ли и другой, более талантливый политик в Украине смог бы разрушить всё «до основанья». Однако работал третий президент не зря, и работал продуктивно, ибо за отведенные ему пять лет успел растеребить все наиболее тяжёлые раны сознания и памяти народной и заложить бомбы под все наиболее чувствительные точки украинской государственности. Бджоляр оказался минёром. Все пять лет Украина целенаправленно раскалывалась, люди натравливались друг на друга, и противостояние достигло невиданного накала. Внутринациональные споры по самым невинным поводам переполнены такой взаимной ненавистью, что их невозможно слушать без содрогания. Гражданское согласие висит на волоске, основы «мирного сосуществования», дико расшатаны, это чем только не чревато, это — очень плохо, и это надолго. Сознательно или нет, Ющенко стравливал Украину не столько с Россией, сколько… с самою собой, методично разделяя её. В сущности, реальной идеологией Ющенко стала идеология холодной гражданской войны. В ход пошла не только идеологическая, не только языковая, но и территориальная карта: регион ополчался на регион, восток отдалялся от запада под сладкие песни про «схід і захід разом». Забавно, что на последней предвыборной пресс-конференции Ющенко поставил себе в заслугу… высокий уровень толерантности в обществе, в очередной раз подтвердив своё высокое мастерство в деле издевательства над здравым смыслом.

Разделять — увы, получилось, властвовать — к счастью, нет. Но мавр сделал свое дело: страна заминирована на славу. Теперь на смену Ющенко идут другие люди, и другие будут другими.

Наследники

Первый тур показал всем сомневающимся и всем прожектёрам: чуда не произошло, реальные конкуренты — Янукович и Тимошенко. Оба хуже, говорят романтики, оранжевые, как клювик попугая, составляющие значительное число украинской интеллигенции, и оба сдадут Украину Москве. Насчёт последнего опасения сильно преувеличены. Власть притягивает и пьянит, не то что в житнице и здравнице, крупнейшей европейской стране, но и в голой степи или на голых горных вершинах, и никто не станет добровольно ею делиться, с союзником или с врагом. Некоторые постсоветские президенты вообще избирались якобы с тем, чтобы тотчас же поднести Москве своё новоиспечённое государство на тарелочке с голубой каёмочкой, трубя о «восстановлении», «возрождении», «воссоединении» и тому подобном на каждом углу. Но несут они долго, странными путями и тихими стопами. Нет, совсем недавно ещё ощутили все эти господа во всей прелести вкус своей приватной, суверенной власти — и делиться ею будут весьма неохотно. Для Януковича вопросы независимости и восточного влияния вообще будут очень чувствительными, поскольку его уже длительное время обвиняют в промосковстве. И он, и Тимошенко, кого бы ни избрали, будут демонстративно загребать в другую сторону, доказывая свою суверенность.

И Януковичу или Тимошенко достанется наследие ющенковой холодной гражданской войны. А коль война, так по-военному. Нужно будет усмирять расколотую, разъярённую страну, и вряд ли усмирение будет проводиться только с помощью пряника. Тем более что многое можно будет списать на постющенковский политический, экономический, хозяйственный экстрим, — и многое будет списываться, при полном одобрении народном, прежде всего именно Юлей, если она придёт к власти — а власти она жаждет куда страстней, чем её пока более удачливый конкурент.

Кроме того, Янукович слишком связан общественным мнением, и жёсткие действия будут даваться ему куда сложнее: влиятельным силам как внутри страны, так и за её пределами, Евросоюзу и Соединённым Штатам в первую очередь, ему нужно будет постоянно доказывать, образно говоря, что он белый и пушистый, а не рыжий. А Юля точно не рыжая, она, при всех случившихся потерях поклонников своих, помаранчевая, героиня Майдана, и свои диктаторские замашки не то что не прячет, а гордо выставляет напоказ, тем более что в сознании народных масс, утомлённых гражданской междуусобицей, ющенковским маразмом, бедностью и «бардаком», запрос на «сильную руку» давно оформлен. А потом, как происходит, когда сильная рука, наведя порядок (почти всегда не в той сфере, где ожидалось), уже начинает хватать за горло, отвести её или удержать очень сложно. Взять жёсткого господина (или госпожу) на пару лет, чтобы он почистил конюшни и «врезал» кому следует, а затем дать ему отставку, не получается. На пару лет он не приходит, а остаётся на куда более продолжительный срок.

Есть весьма ощутимое сходство — не идеологическое, а ментальное, личностное, так сказать, — между президентом Беларуси Александром Григорьевичем Лукашенко, «батькой», и «маткой» Юлей. Батьки и матки приходят обычно очень надолго, Александр Григорьевич, имея за плечами более чем пятнадцатилетний срок правления, убедительно это доказал. Но Юля — не Рыгорыч, хотя бы поначалу сермяжный и по-крестьянски здравый. В данном случае никаких корней, никакой сермяги нет, есть голая, безумная, либидозная жажда власти. Ожидаемое закручивание гаек она осуществит, это точно. Но только с той целью, чтобы власти у неё было больше и конкурентов было меньше. Золотой дождь на население прольётся разве что в иносказательном смысле, ведь уже теперь, пробираясь к заветной цели, госпожа премьер в долгах как в шелках (как сучка в блохах, по элегантному, джентльменскому выражению г-на Ющенко). Вряд ли при этой матковщине улицы станут подметаться столь же чисто, как в Минске. А вот в том, что мыши будут загоняться под веник, можно быть уверенными.

Ющенковская линия на раскол продолжится, по крайней мере, на первой стадии президентства Тимошенко. Если Янукович после первого тура обещает, став президентом, учесть программы всех остальных претендентов на престол, то Тимошенко демонстративно не замечает львиной доли избирателей, за него голосовавших: «Я понимаю тех, кто голосовал за Яценюка и Тигипко. Они хотят перемен. И я приведу страну к этим переменам. Я понимаю тех, кто голосовал за Ющенко, они хотят, чтобы политика и вектор, который выбрал Ющенко, были необратимы. И они будут необратимы. Я приглашаю всех кандидатов, я — открыта к переговорам». Избиратели Януковича не в счёт. Они — «быдло», недоразумение, досадная помеха на светлом диктаторско-демократическом пути.

В общем и целом, из двух претендентов Янукович представляется более мягким и адекватным с точки зрения внутренней политики Украины. Команда его ориентирована не на раскол, а на объединение страны, сектантов и фанатиков в ней куда меньше, чем у Тимошенко. Это означает, что работать эта команда будет продуктивнее, но придти к власти ей будет сложнее. Даже если Янукович не справится с нависшими над Ненькой проблемами, — а они колоссальны — это будет меньшей бедой, чем тирания Юлии Владимировны, которая займётся решением не этих проблем, но проблем упрочения и консервирования собственной власти. В сухом остатке, специально для тех граждан Украины, кто сокрушается по поводу того, что оба оставшихся кандидата не отвечают высоким требованиям к кандидату в президенты: выберете Януковича — и следующим президентом может быть кто-то другой. Выберете Юлю — следующей будет Юля.

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    shtryh 20 января 2010, 21:41 #

    Хоть картинка прикольная :-)

    • Рейтинг: 1+
      ol33 20 января 2010, 23:07 #

      дада. это единственное,на что среди ебаничекого поста и тупорылых комментов тут мона внимание обратить :)

      • Рейтинг: 0+
        731 (Oleja) 21 января 2010, 14:33 #

        согласен

    • Рейтинг: 0+
      balalajka 22 января 2010, 20:08 #

      дада. это единственное,на что среди ебаничекого поста и тупорылого коммента от ол33 тут мона внимание обратить :)

  2. Рейтинг: 0+
    Strannik57 20 января 2010, 21:22 #

    Янукович — подпольный помаранч...
    Он был нужен для выявления, консолидации и нейтрализации активности оппозиции оранжевой революции.
    Как он позорно слил...
    Ну не шмогла я...
    И сейчас, когда победит, ничего нового не произойдёт, Украина будет продолжать путь на отрыв от России, т.е играть по правилам, навязываемым пиндосами...
    Причём, самое прискорбное то, что наша власть играет по тем же правилам...НАШЕГО невмешательства в дела "суверенной" Украины..

    • Рейтинг: -1+
      naradan 20 января 2010, 21:37 #

      О! Юлины боты повылазили )))

  3. Рейтинг: 0+
    shtryh 20 января 2010, 21:07 #

    Я в принципе не поддерживаю политику Ющенка, но эта статья не просто обсирательство — это полный бред.
    Чтоб не быть голословным цитирую: "Все пять лет Украина целенаправленно раскалывалась, люди натравливались друг на друга, и противостояние достигло невиданного накала. Внутринациональные споры по самым невинным поводам переполнены такой взаимной ненавистью, что их невозможно слушать без содрогания."
    Так вот по этому поводу, хотелось бы сказать тупорылому автору : Меньше Росийские СМИ смотри!
    За последние 4 года немного поездил по Украине Никакого внутринационального накала НЕТ, никакой ненависти между украинцами тоже нет (если говорить о нац. интересах), да есть терки "Восток-Запад" — но не в такой мере как этот дебил описал...Читаю и поражаюсь тупости современных писарей вроде этого. Если ты из Украины так проедься по стране — потом пиши, тормоз. А если ты из соседних стран так не х... писать всякую чушь если не знаешь. Президентовед, нашелся.

  4. Рейтинг: 0+
    voljanin 20 января 2010, 17:57 #

    Нельзя евреев допускать к власти, 1917 год показал, что из этого получается. Если Янукович станет президентом, то у Тигипко будут все шансы на следующих выборах. Ну при Юле он уйдет в небытие, хоть на первых порах и удастся поработать премьером(если дума изберет), не будет же он под ее дудку работать, а эта женщина не может терпеть конкурентов во власти. Кому еще не ясно и живой пример — Ющенко.

  5. Рейтинг: 0+
    seva_lit 20 января 2010, 17:44 #

    Юля уже подсуетилась. У Тигипко покупает голоса за место в правительстве, зовет народ недопустить криминалитет во власть и т.п.
    Шустрая баба. ниче что в открытую покупает народ у кандидата непрошедшего во второй тур, так еще и умалчивает про свое криминальное прошлое с условными сроками.

    Цитирую! Внимание боян!

    "По его мнению, между этими двумя политиками нет никакой разницы. «Я уже несколько раз говорил – это два сапога одной пары. Один левый, второй правый. Если говорить о разнице – она разве что заключается в том, что один дважды судим, а вторая – дважды несудима. И все!", — отметил Ющенко.

    Это что, Юлия во втором туре против всех просит голосовать? или как?

  6. Рейтинг: 0+
    mohameddin 20 января 2010, 17:17 #

    Будет ли Ющенко сваливать в пиндосию или останется в Украине?

    • Рейтинг: 0+
      GeorgeKn 20 января 2010, 17:24 #

      Киев. 20 января. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА — Президент Украины Виктор Ющенко
      согласился с результатами первого тура президентских выборов 17 января.
      "Как глава государства принимаю волю украинского народа, выраженную на выборах
      17 января. Самое главное — выборы прошли свободно, демократически, законно", — говорится в заявлении В.Ющенко по результатам голосования в первом туре
      президентских выборов, которое распространено в среду в Киеве.
      "Как президент, я обеспечил свободу волеизъявления украинских граждан", — подчеркнул В.Ющенко.
      В то же время В.Ющенко обещает не оставлять политическую жизнь после
      выборов-2010, чтобы защищать демократию в Украине.
      "Я выполнил свои демократические обязательства на посту президента Украины. Но
      обязательства национальные и государственные не дают мне морального права
      оставить политическую жизнь", — говорится в его заявлении.
      Он подчеркнул, что главное для Украины — демократия, поскольку "только она
      дает стране просвет и перспективы". "Этот принцип должен быть защищен любой
      ценой" — заявил В.Ющенко.

      • Рейтинг: 0+
        seva_lit 20 января 2010, 17:29 #

        что не помешает ему резко свалить в случае опасности.

      • Рейтинг: 0+
        GeorgeKn 20 января 2010, 17:33 #

        Вот какую любую цену и за какую демократию он имеет ввиду?

  7. Рейтинг: 0+
    kunderick 20 января 2010, 16:19 #

    неплохо изложено, но не со всем можно согласиться. да, население страны раскололи на два лагеря, но произошло это еще в 2004-ом и не только при помощи Ющенко, но и при активном участии засланных кремлевских политологов. сейчас страсти поутихли и такого раскола нет, об этом хотя бы говорит за себя большой процент западэнцив, проголосовавших за Януковича.

    • Рейтинг: 1+
      crysa7 (самец) 20 января 2010, 16:30 #

      Раскол объективен. Как и в Росcии, где он ещё больше и количественно и разннобразнее качественно. Но в России он решается федерализацией и сложним дифференцированним подходам к ну очень не равным регионам. Украинская стратегия- унитарность. Политической системы, языка — всего. Именно это и провоцирует раскол по нарастащей, влечёт обратный эффект. Украина не умеет быть империей, Росия умеет. В этом основное различие.

      • Рейтинг: 0+
        kunderick 20 января 2010, 16:59 #

        империя и унитарное государство это 2 большие разницы, я живу в Украине и сам видел этот раскол, который повторюсь поутих. сейчас все больше растет апатия из-за полного недоверия политикам всех мастей. то что было в 2004 сейчас уже не повторится, майдан если и будет, то только из студентов и бабушек (и те и другие бедные).

        • Рейтинг: 0+
          seva_lit 20 января 2010, 17:14 #

          что вы к 2004 прикопались? я до 2000-го года уже слышал все тоже самое от людей с Луганска.
          У вас там понимания друг-друга небыло уже задолго до 2004-го года.

          • Рейтинг: 0+
            renlana 20 января 2010, 18:54 #

            а какое может быть понимание, если даже сейчас по местному телевидению (а это 6 круглосуточно вещающих каналов) говорят о том какой хороший Янукович и какие все остальные плохие. Причем выбора людям не дают. Хорошо, что есть выход в интернет, где можно оценить обстановку с разных позиций.

        • Рейтинг: 0+
          crysa7 (самец) 20 января 2010, 17:14 #

          Aпатия это отдых перед возбуждением. Чудес не бывает. Реально существующие проблемы игнор не отменит.

  8. Рейтинг: 0+
    Rainbow 20 января 2010, 15:37 #

    1000+

  9. Рейтинг: 0+
    za_pivom (za_pivOm) 20 января 2010, 14:13 #

    "голая, безумная, либидозная жажда власти"

    хорошо сказано.

    • Рейтинг: 0+
      crysa7 (самец) 20 января 2010, 16:13 #

      Это не так. Янукович своё отсидел и потому спокоен. А Юля просто вынуждена построить такое государство, где за её дела срок не дадут. Путь у неё только один — на самую вершину, обратно никак нельзя. Эта мотивация овсем не безумие, а понимание что может статься придётся и ответить. Очень сильная мотивация.

      • Рейтинг: 2+
        crysa7 (самец) 20 января 2010, 16:18 #

        Кстати Путин явно за Юлю. Хотя казалось бы должен быть за Януковича. Почему? Потому что тётенька на карандаше у российских спецслужб. Управляема.

        • Рейтинг: 0+
          GeorgeKn 20 января 2010, 16:25 #

          Это Пу Вам сам сказал? Источник?
          Оба премьера по долгу службы и встречались...еге бл — ГПУ, имперские амбиции и т.п. понос!

          • Рейтинг: 0+
            crysa7 (самец) 20 января 2010, 16:33 #

            предыстория вопроса ("большого хапка" ещё с 90-х) и поведение фигурантов при встречах "по долгу СЛУЖБЫ" позволяют делать такие выводы.

            • Рейтинг: 0+
              GeorgeKn 20 января 2010, 16:36 #

              :))))))))))) ну это на лавочку с бабками лук чистить....

              • Рейтинг: 0+
                crysa7 (самец) 20 января 2010, 16:53 #

                полагаете такая инфа может быть иным способом доступна? Никогда.

        • Рейтинг: 0+
          balalajka 22 января 2010, 19:39 #

          Тут даже не Путину, а нам с вами — на ...уя нам второй Лукашенко? Януковичу на западе денег никто не даст — а то, что России придется раскошелиться ясно, как божий пень

  10. Рейтинг: 0+
    za_pivom (za_pivOm) 20 января 2010, 14:06 #

    "Бджоляр оказался минёром. Все пять лет Украина целенаправленно раскалывалась, люди натравливались друг на друга..."

    Чушь. причём тут бджоляр? никаких самостоятельных решений за ним не замечено. зато имеется классическая пиндосская стратегия в отношении постсоветского пространства. удивляет другое. это каким мудачьём надо быть, штоб годами идти на поводу у явного врага украинской государственности.

  11. Рейтинг: -7+
    aaartg1 20 января 2010, 13:53 #
    • Рейтинг: 2+
      seva_lit 20 января 2010, 14:12 #

      во первых, почти что бывший, во вторых, неадекватность не является помехой быть патриотом чего бы то нибыло, в третьих, Вас таких "умных" всего 1/20 часть населения, благо психические заболевания не передаются от человека к человеку.

      • Рейтинг: 0+
        crysa7 (самец) 20 января 2010, 14:59 #

        ты не понял чёрного юмора: адекватен народу..

        • Рейтинг: 0+
          seva_lit 20 января 2010, 15:40 #

          я не про него именно, а про тех 5% проголосовавших патриотов)
          наверно все еще ждут светлого будущего как и было обещано, а злобные аппоненты типа не дают ему времени на его реализацию... всего то жалких 5-ть лет дали, да за это время только фамилии окружения и успеваешь выучить )

    • Рейтинг: 1+
      GeorgeKn 20 января 2010, 15:14 #

      Ющенко самый адекватный ПОЦиент и патриот Украины!
      ....так правильнее!

      • Рейтинг: 0+
        za_pivom (za_pivOm) 20 января 2010, 17:47 #

        да уж... поц ещё тот.

  12. Рейтинг: 1+
    Psy2 20 января 2010, 13:10 #

    Обсуждение сортов говна... Какая разница?

  13. Рейтинг: 1+
    vivass (vivass) 20 января 2010, 12:39 #

    Вся эта братва и их Ющенка,вынесли мозг,то голодомор,то нефть,то власть-когда угомонятся?

  14. Рейтинг: 7+
    mikluho 20 января 2010, 12:21 #

    "Тройка артистов, на которой держится сюжет, следующая: Ющенко, Тимошенко, Янукович"
    Ющенко уже давно не артист. Он перешел к Сакашвили в разряд клоунов.

  15. Рейтинг: 2+
    hotboy1 20 января 2010, 11:47 #

    Господин ющенко — унылое говно

  16. Рейтинг: -17+
    builder 20 января 2010, 11:23 #
    • Рейтинг: 10+
      _Ted_ 20 января 2010, 11:36 #

      Лучше не иметь вообще ни итогов, ни перспектив, чем такие!:)))

    • Рейтинг: 8+
      GeorgeKn 20 января 2010, 12:45 #

      Купила мати коника, а коник без ноги — яка цикава играшка, гы гы гы гы гы гы
      Так вот получили незалежность 18 лет назад и что??? Что делать с ней не знают!!! Страну угробили, целому поколению мозк засрали, никому нах не нужны, главная задача насрать на соседа — узнаю ридну Украину!

      • Рейтинг: 0+
        seva_lit 20 января 2010, 14:08 #

        эт Вы еще ихнего телевидения невидали! Там тааакое.... нато нам то, нато нам се... как зашибись в нато и как херово было всегда вне нато.
        неудивительно, что там лодежи свой мозг отключился давно.

        • Рейтинг: 2+
          GeorgeKn 20 января 2010, 14:22 #

          Да и не только у молодёжи. Я прожил на Украине 9 лет и когда начался вопль про голодомор пообщался с ранешними приятелями 45-48 лет. Так всё то же самое! Меня спрашивают: да что ты знаешь про голодомор, да что ты знаешь про НАТО? Я написал, что я знаю про голодомор и спрашиваю: про НАТО надо? — нет говорят. Они ждут халявы, манны небесной от амеров и евросоюза, а сами не знают, что они им нах не нать! Вон на балканах ждали халяву, а её нет — и не будет!

          • Рейтинг: 5+
            _Ted_ 20 января 2010, 14:44 #

            Я живу в ЕС и НАТО уже 30 лет и знаю их не по наслышке.
            Если в ЕС и есть халява, то ее надо сначала заслужить, а это очень длинный и очень трудный процесс. Да и так халяващиков там пришло в последнее время очень много. Многим обломалось и ушли бы оттуда, но не могут — пока нет лучшей перспективы. Да и так их считают низжим сортом и не все им можно.
            А вот НАТО — это совсем другая бочка. Туда принять могут, так как там НАДО ПЛАТИТЬ! Платить большие деньги, полной зависимостью, даже кровью.
            Педосия очень боится ЕС. Боится ее экономической самостоятельности и делает все, чтобы вставить ЕС палки в колеса. Мы этого не видим, но в прессе иногда проскакивают кое-какие известия., высказывания...
            А одним словом: ЕС независим от США, а НАТО очень даже. Поэтому, несмотря на полную ненужность НАТО, его еще держат при жизни.
            Украине надо очень, очень тяжело и очень долго работать чтобы хотя бы в кандидаты приняли.
            Вон, Турция как старается и ничего не выходит. А Турция это не Украина и с самого основания член НАТО.

            • Рейтинг: 3+
              GeorgeKn 20 января 2010, 15:01 #

              Почему мы не видим? В Росии видим, но не все люди конечно, вот за биржевиков ручаюсь :) все расклады известны. Пендосам еврозона как серпом! Но её сейчас держать надо, а этот груз лёг на плечи преимущественно на Германию и Францию, что сказать — тяжело будет т.к. взвалили себе на шею новоиспечённых халявщиков, а тут ещё страны PIGS (Голдманы так обозвали) Португалия, Ирландия, Греция, Испания, сюрпризов приподнесут.

              • Рейтинг: 2+
                seva_lit 20 января 2010, 15:47 #

                золотые слова, сам хотел написать.
                Сколько еще Германия будет терпеть нищебродов? Что случиться если Германии надоест тащить на себе всех?
                А тут еще новорощенные демократии лезут за помощью... Кому это надо ? ну спихнут им старье все по "дешевке" и заставят прикрыть все свое производство. То что есть растащат за копейки и все, вот оно! мечта свершилось! полнейшая зависимость и рабство!
                как житница она им не уперлась, как военный партнер тоже, т.к. оружие не той системы, как металлургическая отрасль уже сейчас проигрывают всем, останется только секс-туризм как область добычи денег на членство в нато и покупку втридорога поставок утаревшей техники.

                • Рейтинг: 0+
                  balalajka 22 января 2010, 19:48 #

                  Страны PIGS — sehr gut! Тоже живу в ЕС, но пока не слышал, надо до нашего населения донести! Спасиба!

  17. Рейтинг: 3+
    yayu1 20 января 2010, 10:59 #

    И все же, что бы не творилось в Украине и раньше и сейчас, все равно потихоньку все встанет на свои места. Дурдом не может длится вечно. Уйдут в небытие и Ющенки и Тимошенки и др. И Украина опять станет красивой и процветающей страной. И хотелось бы всем жителям Украины пожелать удачи, процветания и терпимости. И будьте умничками.

    • Рейтинг: 1+
      sergio_r 20 января 2010, 11:07 #

      Дякуємо ! Спасибо большое!

    • Рейтинг: 0+
      _Ted_ 20 января 2010, 14:02 #

      Правильно! Гаити тоже была красивой и процветиющей страной, а потом начался дурдом...
      Потом пришло землетрясение...

    • Рейтинг: 0+
      alexkievua 20 января 2010, 19:04 #

      Да... только нам сейчас жить, а не тогда, когда все само собой устроится и жить станет хорошо и тепло. В Африке тоже бушменам жить хорошо.

  18. Рейтинг: 0+
    bypassing 20 января 2010, 10:55 #

    "Если придёт Юля..." А Юля, как-раз и придёт. По всему видно, что на "прокаженного" мерикане положили большой и толстый болт с дюймовой резьбой, а Юля, хоть и воровка, но уже успела обслужить многих в Штатах и Европах. Да и долгов за пять нахапала выше крыши — может что-нибудь и вернёт. На Яныке висит клеймо "москаля" и мутноватый он какой-то. Опять-же — биография попорчена гоп-стопными делами. Насколько помню, в воровском мире воры (Юля) всегда стоят выше гопников (грабителей). Даже, если Янукович победит во втором туре, то его к власти не подпустят — будет третий и так далее туры, пока Юля не станет Президентом.
    Разговариваю с приятелями с Киева, Донецка, Ровно (старые военные связи) — говорят ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ!
    Ясно одно — лучше не будет. Будет плохо. Или — очень плохо. И скоро.

    • Рейтинг: 0+
      shtryh 20 января 2010, 21:15 #

      Лишь бы хуже того что сейчас небыло.

  19. Рейтинг: 0+
    ningbo (Доброход) 20 января 2010, 10:33 #

    а итог первого и второго туров один: отсутствие перспективы развития Украины. Ни тимоша, ни янук не смогут вытащить экономику Украины. Они будут бороться в рейтингах друг с другом, а не с экономической и социальной проблемой Украины.

  20. Рейтинг: 6+
    al_ks 20 января 2010, 10:25 #

    если придет Юля — всем придет писец. А я уж было понадеялся... Хотя у нас в Одессе люди вменяемые, за Тимошенку проголосовало 7% только, остальные за Яныка и Тигипко. А вот Киев доказал свою тупость, у них Юля впереди, хотя на втором месте опять же Тигипко.

    • Рейтинг: 1+
      dgin 20 января 2010, 10:39 #

      Да украина походу пропустила свой шанс и Тигипко был бы лучшим исходом всего действа. А сейчас опять одни всеми путями хотят юльку, а другие яныка. Грязными и не очень способами, но сути это не меняет.. дерьмократия везде одна.

      • Рейтинг: 0+
        fantoman_ 20 января 2010, 12:03 #

        Чем он отличается от Юльки и Янека?

комментарии
^ Наверх