К 130-летию И.В.Сталина

К 130-летию И.В.Сталина

Есть простая истина, понимание которой недоступно дуракам, ненавидящим Сталина:
политика это постоянный ответ на вопрос: "Что может быть дороже жизни одного невинного человека?" Ответ же звучит так: "Жизнь двух невинных людей". Выбор пути с минимальным числом невинных жертв — а это далеко не всегда нуль — это и есть ИСТИНЫЙ ГУМАНИЗМ. Гуманизм, непонятный дуракам-эльфам, которые сравнивают жизнь с царствием небесным
.

----------------------<cut>----------------------

О прошлом

К 130-летию И.В.Сталина

С. Лопатников:
...Заслуга Сталина в том, что он спас страну. А значит, и жизни людей. И не раз. Те же "не дураки", кто сегодня пытается очернить Сталина, пытаются взять реванш за то, что не смогли сделать в 1917 и в 1941. Между тем, мы живы и существуем, Россия жива и существует, благодаря его подвигу, благодаря тому, что он положил свою жизнь и честь на алтарь спасения страны, отдав память о себе на растерзание негодяям и дуракам. Сталин — и есть первая "жертва сталинских репрессий". Мог бы отстраниться, как Христос в пустыне. Но он принял вызов. И прошел жизнь с честью.

За это от умных ему — Память и Слава. От подлецов и дураков... Какая разница, что от них?

Ходил он от дома к дому,
Стучась у чужих дверей,
Со старым дубовым пандури,
С нехитрою песней своей.
А в песне его, а в песне —
Как солнечный блеск чиста,
Звучала великая правда,
Возвышенная мечта.
Сердца, превращенные в камень,
Заставить биться сумел,
У многих будил он разум,
Дремавший в глубокой тьме.
Но вместо величья славы
Люди его земли
Отверженному отраву
В чаше преподнесли.
Сказали ему: “Проклятый,
Пей, осуши до дна...
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!”

Иосиф Джугашвили (газета «Иверия», 25 декабря 1895г.)

  
О сегодняшнем дне

К 130-летию И.В.Сталина

М.Хазин:
Капитализм — человеконенавистническая система, главная задача которой: заставить "быдло" работать на элиту. Социализм потому и пугает их до сих пор до колик, что он реально давал людям жилье, образование и медицину.

Сегодня те, кто оказался в России в "элите", страшно боятся возврата этой системы, поскольку лишаются десятков тысяч рабов, явно или неявно на них работающих. В том числе тем, что можно присваивать себе деньги, которые раньше шли на решение этих проблем. А с другой стороны, они боятся элиты внешней, которая в них видит такое же "быдло"...

Я вот не понимаю тех, кто ругает Сталина и его методы.
Ну поставьте себя сегодня на место Медведева: как заставить эту "элиту" хоть что-то делать для общества. Но условие — результат, явный результат, должен быть через пять лет.
Придумайте способ, обеспечивающий минимум жертв.

Я напоминаю, что только за коррупцию сегодня можно смело посадить где-то так с миллион чиновников. А если к ним еще прибавить тех, кто живет на бюджет, но его разворовывает, то и миллиона полтора ... Вот вам и ГУЛАГ, во всей своей красе. Это не считая тех, кто там уже сидит. А судей, кстати, я думаю, придется посадить как минимум половину, арбитраж — почти весь. Про таможню и говорить не приходится (впрочем, это чиновники, я их уже учел).

И это — строго по закону, это еще результат не даст, поскольку мало убрать воров, нужно еще дать возможность тем, кто что-то может построить , занять соответствующие места (я уж молчу про то. что их еще нужно найти и вырастить) и помочь им в борьбе с неявными саботажниками, которые (совершенно искренне, заметим) будут вставлять палки в колеса "выскочкам" и "идиотам", которые что-то там хотят не для себя.

Да в рамках такой оценки Сталин получается супер-пупер-гуманист! В высшем смысле этого слова!

Впрочем, кто хочет, может предложить более гуманный способ достичь позитивного результата! Напоминаю, негативный — вы как вол вкалываете на капиталиста без возможности хоть что-то оставить своим детям.

Тэги: сталин

Комментарии

  1. Рейтинг: 2+
    andrew14 21 декабря 2009, 01:57 #

    "А судей, кстати, я думаю, придется посадить как минимум половину, арбитраж — почти весь. Про таможню и говорить не приходится (впрочем, это чиновники, я их уже учел)"
    автор, все персонажи, упомянутые вами, действуют в рамках СУЩЕСТВУЮЩИХ законов!

    "Сегодня те, кто оказался в России в "элите", страшно боятся возврата этой системы, поскольку лишаются десятков тысяч рабов, явно или неявно на них работающих"-откройте любой учебник теории государства и права и увидите, что ВСЕГДА по определению элита решает все, в ЛЮБОМ государстве!

    • Рейтинг: 0+
      m1314 21 декабря 2009, 01:59 #

      Зачем вы так близко к сердцу ? Это ж Хазин.

      • Рейтинг: 0+
        andrew14 21 декабря 2009, 02:03 #

        Дилетантская статья)

        • Рейтинг: 0+
          m1314 21 декабря 2009, 02:12 #

          Президент компании "Неокон" агитирует за Сталина. Оксюморон.

          • Рейтинг: 1+
            dotomator (Assburner) 21 декабря 2009, 02:17 #

            Шаблон трещит, но держит ))
            Не помню, кто Хазина обозвал "экономическим педерастом" как бы не коллеги по партии — Майоров или Авантюрист ))

    • Рейтинг: -1+
      perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 02:00 #

      Вас кстати тоже посадят.

      • Рейтинг: 0+
        andrew14 21 декабря 2009, 02:02 #

        Меня то за что?)

        • Рейтинг: 0+
          dotomator (Assburner) 21 декабря 2009, 02:05 #

          А рядом были. И не пресекли. Или не донесли куда надо.

        • Рейтинг: -2+
          perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 02:06 #

          Товарищ Сталин крепил дружбу народов. Вам как нацисту прямая дорога в Бутово.

          • Рейтинг: 0+
            dotomator (Assburner) 21 декабря 2009, 02:10 #

            Метро то провели туда уже?

          • Рейтинг: 0+
            andrew14 21 декабря 2009, 02:15 #

            В Бутово??
            Я иногда и сейчас там живу)
            А таки вы информированы? Почему в Бутово?
            Анклав?))

            • Рейтинг: 1+
              dotomator (Assburner) 21 декабря 2009, 02:18 #

              Таки я в этот ваш бутовский Мордор не поеду ))
              Даже по приговору народного суда!

              • Рейтинг: 0+
                andrew14 21 декабря 2009, 02:28 #

                да ладно...Северное нормально)
                Хотя орков много)

            • Рейтинг: 0+
              perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 02:20 #

              Там расстреливали, Вы не в курсе?

              • Рейтинг: 0+
                andrew14 21 декабря 2009, 02:26 #

                Правозащитник Ковалев сказал?

                • Рейтинг: 0+
                  perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 02:28 #

                  Спасибо за беседу, всего Вам доброго.

                  • Рейтинг: 0+
                    andrew14 21 декабря 2009, 02:29 #

                    Да не за что...
                    Всегда рад поддержать беседу.

        • Рейтинг: 0+
          za_pivom (za_pivOm) 21 декабря 2009, 02:10 #

          как обычно... не успел настучать первым.

        • Рейтинг: 0+
          avs007 21 декабря 2009, 03:17 #

          ну, хотя бы за комменты здесь :)

      • Рейтинг: 0+
        dotomator (Assburner) 21 декабря 2009, 02:02 #

        И колесуют ))

    • Рейтинг: 0+
      alexej1978 21 декабря 2009, 02:10 #

      откройте любой учебник теории государства и права и увидите, что ВСЕГДА по определению элита решает все, в ЛЮБОМ государстве!

      Ага, особенно в демократическом.
      Демократия (греч. δημοκρατία — «власть народа», от δῆμος — «народ» и κράτος — «власть») — вид политического устройства государства или политической системы общества, при которой единственно легитимным источником власти в государстве признается его народ. (Из википедии). Че-то в нашем государстве я не вижу власти народа. Зато у нас есть:
      Олига́рхия (греч. ὀλιγαρχία(oligarchia), от др.-греч. ὀλίγον(oligos), «немного» и др.-греч. ἀρχή(arche), «власть») — форма правления государством, при которой власть сосредоточена в руках узкого круга лиц (олигархов) и соответствует их личным интересам, а не всеобщему благу. (оттуда же). Причем чистой воды... Так что в том случае, когда элита решает все — это есть лиюбо олигархия, либо аристократия.
      Даю определение:
      Аристократией также называется форма государственного правления меньшинством знатнейших представителей общества (в отличие от единоличного наследственного правления монарха, единоличного выборного правления тирана или демократии). (все отуда же, из вики).
      Но судя по всему, у нас в стране все же больше смахивает на олигархию. Оно нам надо? Все эти элиты?

  2. Рейтинг: 1+
    za_pivom (za_pivOm) 21 декабря 2009, 01:49 #

    так мы сейчас и имеем этот "негативный" вариант. а у власти те же партийные функционеры и их ставленники. народ по-прежнему "как вол вкалывает без возможности хоть что-то оставить своим детям". и зачем стока кровищщи было лить? чего по результату-то?

    тока полный дебил с абсолютно промытыми мозгами может серьёзно участвовать в обсуждении этой статьи. нужен срач и побольше каментов — это будет, тема подходящая и подача материала соответствующая. и дураков не перевелось.

    особенно умиляют попытки относительно здравомыслящих индивидов што-та доказать сталинистам и иже с ними. не мечите уже бисер перед свиньями, скока можно? неужели непонятно, что это обыкновенные клиенты психушки? бойкотировать надо такие темы, и всех делов.

    • Рейтинг: 0+
      alexej1978 21 декабря 2009, 01:53 #

      Точно! А лучше сразу комменты отключать. Было же по-моему такое на ННМ, что некоторые статьи без комментов подавались (просто их авторы выключали). Куда дели это?

      • Рейтинг: 0+
        dotomator (Assburner) 21 декабря 2009, 01:57 #

        А реклама как откручиваться будет?
        Хомячки срачуются, счетчик крутится — все довольны ))

    • Рейтинг: 0+
      dotomator (Assburner) 21 декабря 2009, 01:55 #

      Сталинисты — не самая вкусная еда, но весьма нажористы, если не начинать толсто. ))
      Мне, например, больше нравятся, чем жыдоборцы. Те — так вообще клиника )))

      • Рейтинг: 0+
        barguzin1 21 декабря 2009, 01:58 #

        САми-то из жидов-либерастов будете, или просто за хлебушком вышли. Не отвечайте, без вас мутных много.

        • Рейтинг: 0+
          dotomator (Assburner) 21 декабря 2009, 02:03 #

          цып-цып-цып )))

          • Рейтинг: 0+
            cfdf 21 декабря 2009, 02:10 #

            крысь крысь крысь :)))

          • Рейтинг: 0+
            barguzin1 21 декабря 2009, 02:12 #

            Понял, кибуцер-землероб.

  3. Рейтинг: 4+
    bratsk_vi 21 декабря 2009, 01:48 #

    Если те, кто не любит Сталина — дураки и подлецы, то те, кто его любит — холуи и лизоблюды, которые рады целовать сапоги властелина. К сожалению, таковых нельзя переместить во времени туда, к Нему. И пусть бы там восхваляли своего идола. А здесь, честное слово, надоели уж до чертиков. Сами-то, небось, ничего не умеют делать — только поклоны бить. И все, больше я на такие темы не суюсь.

    • Рейтинг: 1+
      dotomator (Assburner) 21 декабря 2009, 02:09 #

      Да фигня. Пару месяцев назад они свою икону усатую дня четыре по докам таскали.
      И на поклоны на индекс ))

  4. Рейтинг: -1+
    barguzin1 21 декабря 2009, 01:47 #

    Солидарен с автором статьи. Товарищ Сталин воздвиг фундамент и здание первого государство, которое существовало для его граждан. А на мнение всяких анонимных либерастов — плевать. То, что они сделали со страной говорит само за себя. Товарищ Сталин истреблял таких как они. У нас обязательно будет новый Сталин. Все ещё впереди.

  5. Рейтинг: 0+
    sreamer 21 декабря 2009, 01:45 #

    for М.Хазин
    Эх бедный народ, как же ему тяжело живётся в рыночных условиях капитализма!
    Швейцарцы, Фины, Германцы, Испанцы и т.д... Бедняжки им так плохо... И правительство у них ужасное, и дети не кормлены, и живут они в ужасных квартирах...
    А наше то правительство о нас всегда заботилось, помогало где нужно, и живём поэтому не зная нужды...

  6. Рейтинг: 0+
    sreamer 21 декабря 2009, 01:35 #

    Одни хвалят и обожествляют, другие его ненавидят и каждый хочет навязать свою точку зрения...
    Не знаешь кому и верить...
    А если почитать историю, посмотреть документальные фильмы?
    Лично у меня такое представление: небудь его мы бы жили в самой сильной стране, которую уважали бы все, в которой почти отсутствовала криминальность, численность населения давно бы перевалила за 500млн, во всех самых престижных списках и статистиках СССР было бы номер ОДИН и при том с огромным отрывом от соперников! Да и соперников наверное не было бы, все по углам бы рассосались или были бы уничтожены...
    Да и наверняка было бы не то СССР которое мы себе представляем, наверняка в это гос-во входил бы не один десяток других!
    Конечно есть его и за что похвалить, ведь он спас страну от гибели в войне которой могло бы просто небыть, хотя мне очень интересно чего же он такого сделал? где этот спасательный круг?

    • Рейтинг: 0+
      sreamer 21 декабря 2009, 01:37 #

      p.s. Не судите строго, а лучше укажите в чём я неправ и где ошибаюсь.

      • Рейтинг: 0+
        sreamer 21 декабря 2009, 01:47 #

        За чтоже минусы ?(
        Где объяснения?

    • Рейтинг: 0+
      idenis86 21 декабря 2009, 01:41 #

      Верно сейчас говорят: "Сталина на вас нет!"

      • Рейтинг: 0+
        perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 01:42 #

        А кто так говорит? Те кто родились после перестройки?

        • Рейтинг: 0+
          idenis86 21 декабря 2009, 02:17 #

          Нет. Те, кто жил при Сталине и после Сталина. Про тех, кто родился после перестройки

          • Рейтинг: 0+
            perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 02:22 #

            А те что сидели при Сталине?

            • Рейтинг: 0+
              dotomator (Assburner) 21 декабря 2009, 02:40 #

              При Сталине сидели не все.

              • Рейтинг: 0+
                avs007 21 декабря 2009, 03:31 #

                да, некоторые не сидели :)

            • Рейтинг: 0+
              4boris (Lossio) 21 декабря 2009, 02:43 #

              Он умер в 53м, чтобы боль-мень осознано помнить добавим 18 лет, итого, получаем — им минимум 75 лет, тем кто может помнить те времена. Таких мало осталось, а тут вообще, если и есть, то единицы.

    • Рейтинг: 0+
      niksfromru 21 декабря 2009, 02:28 #

      Индустриализация этот "круг". Причем проведенная в тяжелейших условиях, кстати, когда во всем мире бушевал экономический кризис. А какими гуманными методами можно было заставить людей тачками и лопатами строить ДнепроГЭС и Магнитку? Да и времени на "бархатные" методы не оставалось — Гитлер открыто провозгласил курс на захват "жизненного пространства" на Востоке. Какая участь при этом отводилась "недочеловекам"-славянам хорошо известно.Так что не 500 млн, а дай бог 50 осталось бы. А войны могло не быть лишь в одном случае — сразу сдать страну и положить на плаху голову бОльшей части населения. Что и было сделано через полвека

  7. Рейтинг: 2+
    m1314 21 декабря 2009, 01:34 #

    Впрочем, кто хочет, может предложить более гуманный способ достичь позитивного результата!
    Применительно к чиновникам — увольнение с полной конфискацией с пожизненным лишением права занимать
    должности в гос. структурах, руководящих должностей в частном секторе, права быть учредителем новых коммерческих структур. Плюс лишение права выезда.

    • Рейтинг: 2+
      G-Host 21 декабря 2009, 01:42 #

      Поддерживаю. Только пожизненное лишение любой возможности получения власти может заставить бояться властьпридержащих.

    • Рейтинг: 1+
      perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 01:45 #

      Так даже Сталин не лютовал. Только расстреливал.

      • Рейтинг: 2+
        m1314 21 декабря 2009, 01:45 #

        :)

    • Рейтинг: 1+
      sreamer 21 декабря 2009, 01:46 #

      Ага! Так они сами себя то в кандалы и посадят...

  8. Рейтинг: 2+
    stolzer90 (Енот-полоскун) 21 декабря 2009, 01:30 #

    Да да, Сталин Великий человек. Вот только не пойму, зачем было столько репрессировано, расстреляно, осуждено. Спасибо за Беломоро-Балтийского канал, погибло до 250 000 заключенных, спасибо и за расстреляных без суда и следствия родственников. Спасибо за порядок, порядок, который поддерживался кровью невиновных, дабы напугать остальных.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 2+
      chesspage 21 декабря 2009, 01:38 #

      Бей своих, чтоб чужие боялись! — это о его родственников. И всё же, сравните хотя бы дочерей Ельцина с замками — и станет ясно, кто о чем думал.

    • Рейтинг: 3+
      idenis86 21 декабря 2009, 01:43 #

      Если бы сейчас пришел к власти некто, подобный Сталину, то сразу попрятались бы всякие скинхэды, эмо, готы, панки, быдло и прочая дрянь. Люди взялись бы за ум и повышали ВВП всеми темпами.

      • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 1+
        dotomator (Assburner) 21 декабря 2009, 01:59 #

        А почему именно ВВП? Почему не ДАМ?

    • Рейтинг: 0+
      user2005 21 декабря 2009, 14:05 #

      Тот , кто сейчас лежит в мавзолее , погубил значительно больше , если считать по головам. И не поддаётся подсчёту , если считать по (важности)значению для России , губил самый цвет нации , корни .

  9. Рейтинг: 1+
    Bronzo 21 декабря 2009, 01:28 #

    Хотелось бы конечно рассказать кусочек истории моей семьи, банальный, каких было миллионы. Но не хочется минусы получать в репутацию, тем более за правду. Хочется голосовать за темы художников, фотографов, это куда интересней и полезней.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      alexej1978 21 декабря 2009, 01:31 #

      Минусы Вам за Вашу историю будут ставить только идиоты. Грамотные люди (правда тут их почти нет) просто подискутируют на эту тему. А лучше не выносите сор из избы... Не стоит оно того...

      • Рейтинг: 2+
        serko23 21 декабря 2009, 01:44 #

        Страх перед минусами в репе не сравним со страхом пережитым людьми в сталинские времена, конечно не все были репресованы и угнетены, но ставя минус в репу Вы продолжаете дело Сталина

        • Рейтинг: 2+
          perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 01:54 #

          Я на всякий случай Вас отплюсовал, а то мало ли...

          • Рейтинг: 1+
            alexej1978 21 декабря 2009, 01:57 #

            Да ладно... Плюсы, минусы. Я тут давеча (ну можть около месяца назад), за полчаса с 18 до 4 скатился в репе. Примерно в такой же теме. И все за правду (у каждого она своя)... :) А Вы говорите — плюсы, минусы...

            • Рейтинг: 1+
              perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 02:04 #

              Намек понял

              • Рейтинг: 1+
                alexej1978 21 декабря 2009, 02:13 #

                Не обращайте внимания... Я давно уже забил на эти минусы, плюсы, шмусы...

                • Рейтинг: 2+
                  perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 02:16 #

                  Поздно. Уже отплюсовал

                  • Когда-то тут был комментарий

                    • Рейтинг: 2+
                      perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 02:24 #

                      Только плюсую, минусовать не умею. А по какому делу я должен высказаться?

  10. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      alexej1978 21 декабря 2009, 01:26 #

      В какой стране милионы людей процветают? В России что ли? Сударь, Вы из какой Галактики? Где еще (кроме планеты Земля) есть страна Россия, где миллионы людей процветают?

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 1+
          alexej1978 21 декабря 2009, 01:32 #

          Вот когда будут, тогда и поговорим. Окей? ;))

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 1+
              alexej1978 21 декабря 2009, 01:39 #

              Ну, ну, сударь. Негоже сразу в штыки-то лезть. Вы написали коммент, я его прокомментировал, по идее должна была бы завязаться дискуссия. А получилось как всегда в общем...

              • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: 1+
                  perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 01:48 #

                  Америка проснулась, чисто русская.

                  • Когда-то тут был комментарий

                    • Рейтинг: 1+
                      perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 01:51 #

                      Все больше чем Вас. Уехали, бросили родинку практически совсем одну, а на Дерибасовской по прежнему людно...

                      • Когда-то тут был комментарий

                        • Рейтинг: 1+
                          perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 01:54 #

                          Остяков. Кто бы это ни был.

                          • Когда-то тут был комментарий

                            • Рейтинг: 2+
                              perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 02:03 #

                              И охото вам сонных россиян перед началом рабочей недели грузить. Лучше бы к крисмасу готовились

                  • Рейтинг: 1+
                    alexej1978 21 декабря 2009, 01:51 #

                    Где??? ЯНКИ!!! ГОУ ХОУМ!!! ;))))

                    • Рейтинг: 2+
                      perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 01:53 #

                      Ну тот с кем Вы беседуете так мило. Он и так хоум, хотя и не янки.

                    • Когда-то тут был комментарий

                      • Рейтинг: 1+
                        alexej1978 21 декабря 2009, 01:58 #

                        Я в англисйком не очень силен (если только маны в линуксе курить по-ангийски могу)... ;) Так выражевывайтесь по-русски, пожалуйста... ;))

                        • Рейтинг: 1+
                          perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 02:02 #

                          Он кстати тоже

                          • Когда-то тут был комментарий

                        • Когда-то тут был комментарий

                          • Рейтинг: 1+
                            alexej1978 21 декабря 2009, 02:18 #

                            Говорить (точнее владеть разговорным) по-английски и читать статьи на англичйком — это сугубо разные вещи. Поверьте. Прочитать статью на инглише по линуксу и выдрать для себя ключевые моменты — это одно. А составить нормальное предложение, произнести его, чтобы тебя понял носитель языка — это совсем другое.

                            • Когда-то тут был комментарий

                              • Рейтинг: 1+
                                alexej1978 21 декабря 2009, 02:29 #

                                А я и не боюсь. Имел в свое время в студенческие годы удовольствие общаться вживую с англичанами. Даже как-то с универа до станции шел англичанином. Разговор был о музыке. Нашли общую тему (как ни странно группа Pink Floyd). Весьма интересный сбеседник оказался... Правда, что я, что он по сути друг друга слабо понимали, но все же разговор был по душам... :)

                                • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: 1+
                  alexej1978 21 декабря 2009, 01:49 #

                  Мы можем продолжить разговор, если хотите. Особенно про "БУДУТ"... Вот с Вашей точки зрения когда эти времена настанут, что русский народ будет процветать? И кто по Вашему должен стоять у руля (какая власть, какой политический строй)? Из всех современных существующих партий в нашей стране нет НИ ОДНОЙ достойной. для управления страной. Пустобрехать по зомбоящику они все умеют, но на деле только и могут, что под себя гребсти.

                  • Когда-то тут был комментарий

                    • Рейтинг: 0+
                      alexej1978 21 декабря 2009, 01:55 #

                      Глядя на настоящее, невольно задумываешься, что и будущего тоже не будет... :(

                      • Когда-то тут был комментарий

                        • Рейтинг: 1+
                          alexej1978 21 декабря 2009, 02:02 #

                          Я боюсь, и людей может не остаться. Извиняюсь сразу за свое пессимистическое настроение, но что-то сдается мне, что скоро китайцы будут тут жить. А в Москве и Питере горцы с Кавказа... Ну а уцелевшая горстка русских людей будет в служках бегать... Если посмотреть, как истребляют народ русский сегодняшние правители, то скоро вообще от русских ничего не останется.

                          • Когда-то тут был комментарий

                            • Рейтинг: 0+
                              alexej1978 21 декабря 2009, 02:19 #

                              А у меня итак айпишник динамический. :) Он отнимается каждый раз, когда я подлкючаюсь к тырнету (точнее он заменяется на другой из той же подсети).

                              • Когда-то тут был комментарий

                                • Рейтинг: 0+
                                  alexej1978 21 декабря 2009, 02:26 #

                                  Иззвиняюсь, не допонял... Для меня аббревиатура IP — это Internet Protocol. Излишки производства, знаете ли... ;)))

                                  • Когда-то тут был комментарий

                                    • Рейтинг: 0+
                                      alexej1978 21 декабря 2009, 02:34 #

                                      в великом и могучем всякие слова есть... :) Особенно, если асть из них воспринимать, как метафору... :)))

                                      • Когда-то тут был комментарий

                  • Рейтинг: 0+
                    perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 01:52 #

                    Не надо русскому народу процветать, он тогда обратно приедет...

        • Рейтинг: 0+
          chesspage 21 декабря 2009, 01:40 #

          Партия Единороссов — все туда за счастьем .... узнаю брату Колю (Золотой теленок)

    • Рейтинг: 0+
      idenis86 21 декабря 2009, 01:45 #

      Естественно что он не любил коммунистов! Он же урка с погонялом Коба. Благодаря ему появились воры в законе, которые сохранили и донесли до остальных быт и нравственность дореволюционного периода.

      • Рейтинг: 0+
        dotomator (Assburner) 21 декабря 2009, 02:00 #

        Про "нравственность" отлично получилось. Убедительно. Спасибо.

  11. Рейтинг: -3+
    iggga 21 декабря 2009, 01:19 #

    А дайте мне поуправлять страной! Потом Сталина будите вспоминать как ангела спасителя! Были ошибки, были победы. (нихрена себе ошибки!!!!!! Путем миллионов судеб!!!) (Нихрена себе победы!!!! Путем миллионов судеб!!)

    • Рейтинг: -1+
      Akela 21 декабря 2009, 08:59 #

      Лучше бы наебнулась вся страна — но демократически, да?

  12. Рейтинг: -2+
    milady13 21 декабря 2009, 01:14 #

    Напоминаю, негативный — вы как вол вкалываете на капиталиста без возможности хоть что-то оставить своим детям.
    ---------
    а при сталине детям что оставлялось???
    ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ !!!

    • Рейтинг: 3+
      alexej1978 21 декабря 2009, 01:24 #

      Ну почему? Система образорвания (лучшая на тот момент в мире). Квартиры, дачи, которые государство раздавало народу за заслуги перед Отечеством (читай, бесплатно. Или твои родители купли квартиру в советское время?), весьма качественную и бесплатную медицину. Этого что, мало? Вам всем шмоток от кутюр подавай, геномодифицированных продуктов вагон и прочей требухи? Ну дык это нормально для быдла, для общества потребителей и брюхожоров. Но мы-то себя не считаем ни быдлом, ни скотом. Мы-то себя людьми считаем. Так ведь? Так давайте уже по-человечески жить начнем. А для этого, как заметил автор статьи, как минимум, надо всё ворье пересажать. А потом начать строить сильную социальную политику (именно ту, которая гарантирует права и свободы человека в настоящем демократическом обществе). Единственно, пока наш народ не перестанет думать желудком, этого всего не будет. Увы...

  13. Рейтинг: 1+
    SniperXPEHOB 21 декабря 2009, 01:13 #

    Ей богу, уже тошнит от хвалебных статей и постов во славу великого вождя народов.

    • Рейтинг: 0+
      samlev 21 декабря 2009, 01:22 #

      То ли еще было!..

    • Рейтинг: 1+
      womak 21 декабря 2009, 02:14 #

      А сейчас разве не так? Возьмите любое публичное выступление, замените "ЕдРос" на "КПСС", медведопут на тов.Сталин, уберите слова "интернет" и "нанотехнологии" и разницы практически не останется...
      Несколько дней назад здесь выкладывали новогоднее обращение генсеков: что Брежнев, что Медведев говорят одно и тоже.

      • Рейтинг: 0+
        lpberiay 21 декабря 2009, 22:36 #

        Ну с хруща это и началось

  14. Рейтинг: 0+
    Gaspar 21 декабря 2009, 01:13 #

    А был бы при Сталине Интернет? Как вы думаете?

    • Рейтинг: 0+
      milady13 21 декабря 2009, 01:14 #

      был — в Гулаге

    • Рейтинг: 0+
      alexej1978 21 декабря 2009, 01:16 #

      А почему бы и нет... Против технологий не попрешь...

    • Рейтинг: 0+
      lpberiay 21 декабря 2009, 22:37 #

      а был бы при Рузвельте и Черчеле?

  15. Когда-то тут был комментарий

  16. Рейтинг: -2+
    jr13 21 декабря 2009, 01:04 #

    что это за бред ??? не понял честно

  17. Рейтинг: 7+
    perikl1 (Тролль из Гоголя) 21 декабря 2009, 01:03 #

    С днем рожденья! Однако ННМ клевый ресурс.

    • Рейтинг: 0+
      dotomator (Assburner) 21 декабря 2009, 01:51 #

      Ну как могли мимо пройти такого срачегенератора ))
      Понедельник обещает быть веселым.

  18. Рейтинг: 2+
    veduschij (Ведущий) 20 декабря 2009, 23:35 #

    Всё верно.

    • Рейтинг: 0+
      macrochip 21 декабря 2009, 11:37 #

      Люди вот читаю я ваши коменты некоторые и поражаюсь... (((( ну как так вообще можно... вы сами подумайте что в те времена люди жили намного лучше чем щас... это щас у нас делается что то для человека для своей выгоды или выгоды России, например государство решило платить нашим матерям 250т.р. чтоб они для России рожали и поднимали демографическую ситуацию и население чтоб больше было ))) т.е. жизнь человека стоит 250т.р. СМЕХ... а посмотрите что за бугром... там нет такого!!! там все делается для людей и в Сталинские времена все делалось для людей!!!! Люди а вы какую то хрень пишите полную!!!!! вы бл....я где живете то??? и что для вас государство сделало???

      • Рейтинг: -1+
        swp 21 декабря 2009, 18:07 #

        А кто-нибудь из обсуждающих пробовал одеть этот бушлат и сделать то, что бы-то то ни было так как Сталин? Слабо браты слабо!!! Извиняюсь перед осуждающими, но правда их односторонняя и однобокая. Ну нельзя же так. Давайте порассуждаем что могло бы случиться при слабом царе каким был Николай 2. И только сильная личность которую выдвинул народ решает те задачи, которые стоят перед страной. Цена? А что цена, если сделанное невозможно измерить ни по силе ни по глубине влияния на последующие поколения. Только когда в лесу уничтожили всех волков выяснили пользу, которую они могли-бы приносить если бы остались жить. Ну нет в обогащении ни ума ни счастья. Ну снимаются кое-какие материальные проблемы и все на этом. Если не разбогател что уже и недочеловек сразу? Могут ведь быть другие цели и смыслы в жизни кроме денег. Когда власть не решает проблем стоящих перед страной она уходит и спасибо коммунистам, за то что в отличие от царя они уступили власть без гражданской войны. Пройдет для страны очередные 80 лет и все нынешнее исчерпав себя изменится или уйдет н небытие такова диалектика увы.

комментарии
^ Наверх