К 130-летию И.В.Сталина

К 130-летию И.В.Сталина

Есть простая истина, понимание которой недоступно дуракам, ненавидящим Сталина:
политика это постоянный ответ на вопрос: "Что может быть дороже жизни одного невинного человека?" Ответ же звучит так: "Жизнь двух невинных людей". Выбор пути с минимальным числом невинных жертв — а это далеко не всегда нуль — это и есть ИСТИНЫЙ ГУМАНИЗМ. Гуманизм, непонятный дуракам-эльфам, которые сравнивают жизнь с царствием небесным
.

----------------------<cut>----------------------

О прошлом

К 130-летию И.В.Сталина

С. Лопатников:
...Заслуга Сталина в том, что он спас страну. А значит, и жизни людей. И не раз. Те же "не дураки", кто сегодня пытается очернить Сталина, пытаются взять реванш за то, что не смогли сделать в 1917 и в 1941. Между тем, мы живы и существуем, Россия жива и существует, благодаря его подвигу, благодаря тому, что он положил свою жизнь и честь на алтарь спасения страны, отдав память о себе на растерзание негодяям и дуракам. Сталин — и есть первая "жертва сталинских репрессий". Мог бы отстраниться, как Христос в пустыне. Но он принял вызов. И прошел жизнь с честью.

За это от умных ему — Память и Слава. От подлецов и дураков... Какая разница, что от них?

Ходил он от дома к дому,
Стучась у чужих дверей,
Со старым дубовым пандури,
С нехитрою песней своей.
А в песне его, а в песне —
Как солнечный блеск чиста,
Звучала великая правда,
Возвышенная мечта.
Сердца, превращенные в камень,
Заставить биться сумел,
У многих будил он разум,
Дремавший в глубокой тьме.
Но вместо величья славы
Люди его земли
Отверженному отраву
В чаше преподнесли.
Сказали ему: “Проклятый,
Пей, осуши до дна...
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!”

Иосиф Джугашвили (газета «Иверия», 25 декабря 1895г.)

  
О сегодняшнем дне

К 130-летию И.В.Сталина

М.Хазин:
Капитализм — человеконенавистническая система, главная задача которой: заставить "быдло" работать на элиту. Социализм потому и пугает их до сих пор до колик, что он реально давал людям жилье, образование и медицину.

Сегодня те, кто оказался в России в "элите", страшно боятся возврата этой системы, поскольку лишаются десятков тысяч рабов, явно или неявно на них работающих. В том числе тем, что можно присваивать себе деньги, которые раньше шли на решение этих проблем. А с другой стороны, они боятся элиты внешней, которая в них видит такое же "быдло"...

Я вот не понимаю тех, кто ругает Сталина и его методы.
Ну поставьте себя сегодня на место Медведева: как заставить эту "элиту" хоть что-то делать для общества. Но условие — результат, явный результат, должен быть через пять лет.
Придумайте способ, обеспечивающий минимум жертв.

Я напоминаю, что только за коррупцию сегодня можно смело посадить где-то так с миллион чиновников. А если к ним еще прибавить тех, кто живет на бюджет, но его разворовывает, то и миллиона полтора ... Вот вам и ГУЛАГ, во всей своей красе. Это не считая тех, кто там уже сидит. А судей, кстати, я думаю, придется посадить как минимум половину, арбитраж — почти весь. Про таможню и говорить не приходится (впрочем, это чиновники, я их уже учел).

И это — строго по закону, это еще результат не даст, поскольку мало убрать воров, нужно еще дать возможность тем, кто что-то может построить , занять соответствующие места (я уж молчу про то. что их еще нужно найти и вырастить) и помочь им в борьбе с неявными саботажниками, которые (совершенно искренне, заметим) будут вставлять палки в колеса "выскочкам" и "идиотам", которые что-то там хотят не для себя.

Да в рамках такой оценки Сталин получается супер-пупер-гуманист! В высшем смысле этого слова!

Впрочем, кто хочет, может предложить более гуманный способ достичь позитивного результата! Напоминаю, негативный — вы как вол вкалываете на капиталиста без возможности хоть что-то оставить своим детям.

Тэги: сталин

Комментарии

  1. Рейтинг: 3+
    loki999 21 декабря 2009, 19:20 #

    За Родину, за Сталина!

    • Рейтинг: -1+
      dotomator (Assburner) 21 декабря 2009, 19:21 #

      Вы призываете к чему-то или просто от эмоционального напряжения вскрикиваете?

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 21 декабря 2009, 19:26 #

        (Привязав к клавиатуре связку гранат)

        • Рейтинг: 0+
          dotomator (Assburner) 21 декабря 2009, 19:34 #

          Откуда там гранаты, о чем ви ))
          В лучшем случае — пару юсб брелков с новинками вражеского кинопрома и музык ))

    • Рейтинг: -1+
      levlm 21 декабря 2009, 19:24 #

      Сказал комвзвода НКВД,поставив тебя к стенке..ПЛИ!!

      • Рейтинг: 1+
        awdoshenko 21 декабря 2009, 19:27 #

        Ой, таки вы опять пришли рассказывать байки?
        Не боитесь прилюдно обгадиться?))

        • Рейтинг: -1+
          levlm 21 декабря 2009, 19:36 #

          Ты уже обгадился,если в такой компашке целый день вопишь!Поначалу показался ты мне солиднее,а ты видно у Шарикова в команде котов на улице ловишь,и чтобы угодить им(сталиножопам) ,самогонку жрёшь вместе с ними!!

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 21 декабря 2009, 19:41 #

            А приятель то у тебя — дурачёк! (с)

  2. Рейтинг: 3+
    awdoshenko 21 декабря 2009, 19:18 #

    А вот ведь интересТно...
    Отдельные представители маленького, но шумного народа ругают Сталина и СССР, забывая при этом, что без них этого самого народа могло вообще в Европе не существовать? Парадокс, не правда ли...

    • Рейтинг: 3+
      melekh_com 21 декабря 2009, 19:20 #

      Этот маленький народ не истребим и способен выживать даже при радиации

      • Рейтинг: 1+
        trollina 21 декабря 2009, 19:24 #

        Так тараканы или жиды, всетаки? Поясните.

    • Рейтинг: -1+
      holyshit66 (Борец за правду) 21 декабря 2009, 19:20 #

      Каким же образом? Вы верите в сказки про уничтожение населения ссср немцами?

      • Рейтинг: 2+
        awdoshenko 21 декабря 2009, 19:25 #

        Слушаю всенародный плач по Холокосту!

    • Рейтинг: -1+
      levlm 21 декабря 2009, 19:26 #

      авдуська, уходишь от полемики,страшно да, правда глаза комунячьи колет?

      • Рейтинг: 1+
        awdoshenko 21 декабря 2009, 19:30 #

        С кем полемика? С кибуцным историком?

        • Рейтинг: -1+
          levlm 21 декабря 2009, 19:38 #

          Ну,это ты зря! Если 7-летку за 5лет в школе закончил,это ещё не повод выдвигать тебя на Нобелевку!!

    • Рейтинг: 0+
      arroy 21 декабря 2009, 19:37 #

      сорвался? )

      • Рейтинг: 1+
        awdoshenko 21 декабря 2009, 19:40 #

        Кто?

        • Рейтинг: 0+
          arroy 21 декабря 2009, 19:42 #

          в трусы-то заглядывать не надоело? ))

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 21 декабря 2009, 19:48 #

            Таки товарисТчи сами об этом прилюдно кричали!)) И, замеТТьТе, я сказал *отдельные представители*))
            Объясните хоть Вы им, роль товарища Сталина в создании государства Израиль)))

            • Рейтинг: 0+
              arroy 21 декабря 2009, 19:51 #

              При капитализме, указывает Сталин, главным действующим лицом в национальном вопросе является буржуазия.
              а буржуазия, советскому человеку классово враждебна. Так что если желаете рассуждать на национальные темы, пройдите пожалуйста к стеночке. Вот рядом с Чубайсом можете встать. Он потеснится ))

              • Рейтинг: 1+
                awdoshenko 21 декабря 2009, 19:56 #

                Я про роль Сталина, а меня опять на антисемитизм сбивают(((

                • Рейтинг: 1+
                  awdoshenko 21 декабря 2009, 19:58 #

                  И, кстати, безродных космополитов никто не отменял)))
                  Если дальше, то луччее наверх, а то уже виорая страница))

                  • Рейтинг: 0+
                    arroy 21 декабря 2009, 20:04 #

                    а троцкистов? процессы ещё идут? ))

                    • Рейтинг: 1+
                      awdoshenko 21 декабря 2009, 20:09 #

                      Ледорубов на всех хватит! (с) Р. Меркадер

                      • Рейтинг: 0+
                        arroy 21 декабря 2009, 20:23 #

                        срочно вызовите министра ледорубной промышленности. Распустились

                • Рейтинг: 0+
                  arroy 21 декабря 2009, 19:58 #

                  это у вас от лукавого ))

                  • Рейтинг: 0+
                    awdoshenko 21 декабря 2009, 20:09 #

                    Лукавого комментатора?))

                    • Рейтинг: 0+
                      arroy 21 декабря 2009, 20:24 #

                      да нет. комментатор вы ... ))

  3. Рейтинг: 0+
    confuza (alYAshanda) 21 декабря 2009, 19:18 #

    Что ни говори, а корнем перемен в России станет революция и гражданская война, пусть чз 10 или пусть чз 20 лет, но она будет, по мере нарастания социального конфликта, т. к. правительство не справлялось и не справляется со своими задачами и не выплняет важные функции, а страна загоняется во все болшую .опу_

    • Рейтинг: 0+
      melekh_com 21 декабря 2009, 19:26 #

      Все в истории повторяется

    • Рейтинг: 0+
      levlm 21 декабря 2009, 19:31 #

      ВОТ ПОЭТОМУ ПЫТАЕМСЯ ВРАЗУМИТЬ,ведь дедеы уже бились,коммунизм им военный постороили,а кого сажали..их же кто за коммуняк сражался их же и сажали,других не было,все или плыли,или перестреляли,и опять за своё ,будем строить коммунизм и За обрезы и ножы..ИДИОТЫ!!!

    • Рейтинг: 0+
      holyshit66 (Борец за правду) 21 декабря 2009, 19:33 #

      Скорее РФ просто развалится на более мелкие части.

    • Рейтинг: 0+
      floxxx 21 декабря 2009, 19:33 #

      уверяю, что гораздо раньше..
      очередной экономический кризис многие эксперты уже сейчас прогнозируют к 2015-2018 годам.. уже сейчас по официальным данным за чертой бедности находится 25% населения! ты представь, каждый четвертый не может себе хлеба лишний раз купить! дожили е* т* мать.

      • Рейтинг: 0+
        melekh_com 21 декабря 2009, 19:40 #

        Зато демократия

  4. Рейтинг: 0+
    inspecd 21 декабря 2009, 19:16 #

    в который раз убеждаюсь в том, что с фанатиками бесполезно спорить. причем, насколько я помню, политический фанатизм в конечном итоге никогда не приводил ни к чему хорошему.

  5. Рейтинг: 0+
    holyshit66 (Борец за правду) 21 декабря 2009, 19:13 #

    Уроды, на главной странице прославляют мясника, уничтожевшего цвет русской нации и превратившего большую часть остального народа в колхозный люмпенизированный сброд.

    • Рейтинг: -3+
      saspb 21 декабря 2009, 19:21 #

      +100

    • Рейтинг: -2+
      foster7 21 декабря 2009, 19:21 #

      Но сделано было красиво — сброд радовался рабству...

    • Рейтинг: 2+
      trollina 21 декабря 2009, 19:22 #

      Как раз неграмотным крестьянином — свинопасом ты был бы сейчас, 90% вероятности. 10% не были крестьянами голозадыми при царе, но ты, судя по всему, не из них.

      Это если при Имперской волоките и бюрократии одолели бы фюрера.

    • Рейтинг: 6+
      melekh_com 21 декабря 2009, 19:23 #

      Цвет русской нации не уничтожен, еще остались Собчак, Зверев, Киркоров, Абрамович, Чубайс

    • Рейтинг: -1+
      floxxx 21 декабря 2009, 19:38 #

      еще один безграмотный пролетарий. таких вот как ты и резали в 39м.
      потому что истории не знаете, да и вобще ничем кроме бабла не интересуетесь.
      зато хаить ) и строить философские речи не со своих мыслей, а навязанных
      кем-то другим ) пожалуйста! на здоровье!

  6. Рейтинг: 1+
    melekh_com 21 декабря 2009, 19:11 #

    Сталин вошел в историю не однозначно, но как войдут в историю Горбачев, Ельцин и другие? Войдут они однозначно как предатели.

    • Рейтинг: 0+
      holyshit66 (Борец за правду) 21 декабря 2009, 19:15 #

      Угу, чего это они предали? Уже идущий ко дну совок?

      • Рейтинг: 1+
        melekh_com 21 декабря 2009, 19:24 #

        От трех войн он не пошел ко дну, а стоило появиться Горбачеву так он пошел ко дну

        • Рейтинг: 0+
          krakatum 21 декабря 2009, 19:29 #

          Без Горбачева он и так летел ко дну, то же самое, что сейчас говорить, что Путин привел Россию к успеху — тогда нефть падала, при Путине нефть росла. А так уж сложилось, что нефть = вся экономика РФ.

        • Рейтинг: 0+
          m1314 21 декабря 2009, 19:30 #

          Комбайнера привез в Москву Андропов.

        • Рейтинг: 0+
          holyshit66 (Борец за правду) 21 декабря 2009, 19:32 #

          Неправда, уже к концу 70-х годов ссср испытывал серьезные проблемы с экономикой и тд. Горби хотел затеять модернизацию, но ему амы быстро показали его место, снизив мировые цены на энергоносители. Ему ничего не оставалось, как начать сливать совок.

          • Рейтинг: 0+
            m1314 21 декабря 2009, 19:34 #

            Еще Анропов хотел затеять.

        • Рейтинг: 0+
          kipish5 21 декабря 2009, 19:36 #

          А в каком году начали хлеб в Канаде покупать ?

          • Рейтинг: 0+
            melekh_com 21 декабря 2009, 19:40 #

            Сейчас покупают все

  7. Рейтинг: -2+
    holyshit66 (Борец за правду) 21 декабря 2009, 19:09 #

    Уроды, на главной странице прославляют мясника, уничтожевшего цвет русско

    • Рейтинг: 0+
      kipish5 21 декабря 2009, 19:14 #

      Ну так и ноовго "вождя" дождутся
      Посмотрим, что они запоют, когда их на Колыму погонят

    • Рейтинг: -1+
      kipish5 21 декабря 2009, 19:15 #

      "Умные". в отличие от "дураков", почему-то полагают, что их проблемы будет решать кто-то другой (фюрер, дуче, сталин, пиночет, сильная рука и т.д.)

  8. Рейтинг: 1+
    ivan_tan 21 декабря 2009, 19:09 #

    Однажды товарищ Сталин вызвал авиаконструктора Яковлева и поставил
    задачу: создать новый, лучший в мире истребитель. Срок — три месяца.
    Яковлев возразил, что американцы тратят на подобную разработку полтора
    года. Сталин совершенно искренне удивился: "А разве ви амэриканец?"
    Самолет был создан за три месяца.

    Сталин говорит с Черчиллем по телефону:
    — Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Да! Нет! Нет! Нет! — кладет трубку.
    — Товарищ Сталин, а почему вы один раз все-таки сказали "да"?
    — Он спросил, хорошо ли его слышно.

    Чем отличается правление Хрущева с Булганиным от правления Сталина?
    — Культ личности сменился культом двуличности.

    Надпись на мавзолее: "Здесь с 1953 по 1956 г. И. В. Сталин скрывался от временного правительства".

    Когда Сталина похоронили у кремлевской стены, на его могиле появился венок с надписью: "Посмертно репрессированному от посмертно реабилитированных"

    .. На переговорах шли споры о послевоенных границах, и Черчилль сказал:
    "Но Львов никогда не был русским городом!"
    "А Варшава была", — возразил Сталин...

    Гарриман на Потсдамской конференции спросил у Сталина:
    "После того, как немцы в 1941 году были в 18 км. от Москвы, наверное, вам сейчас приятно делить поверженный Берлин?"
    "Царь Александр дошел до Парижа", ответил Сталин.

    Когда Мао Цзедун был у Сталина, он попросил разрешения поселить 20 млн. китайцев на советском Дальнем Востоке.
    "У меня своих 200 млн. хватает", — ответил Сталин.

    Во время войны Сталин поручил Байбакову открытие новых нефтяных месторождений. Когда Байбаков возразил, что это невозможно, Сталин ответил:
    "Будет нефть, будет Байбаков, не будет нефти, не будет Байбакова!"
    Вскоре были открыты месторождения в Татарии и Башкирии.

    Когда решали, что делать с немецким военным флотом, Сталин предложил поделить, а Черчиль внёс встречное предложение: "Затопить".
    Сталин отвечает: "Вот вы свою половину и топите".

    Лещенко, отвечая на вопрос о чувстве юмора у наших руководителей, сказал, что последним, у кого оно присутствовало был Сталин. И сразу рассказал эпизод:
    Сталин любил ходить в Большой, знал всех первых артистов. Однажды, придя на "Аиду", заметил, что одного из героев, кажется, Амнеса, играет кто-то, ему не знакомый. А это был народный артист СССР Мегрелидзе (не точно, но это забыл не я, а Лещенко). Народным он стал в немалой степени из-за "дзе", т.е. играл не на уровне.
    Сталин спрашивает:
    — А кто это играет Амнеса?
    — Мегрелидзе, товарищ Сталин, народный артист СССР.
    — М-да, какое щедрое у нас государство...
    И сразу добавил: "Ничего не предпринимать."

    В БТ готовили новую постановку оперы Глинки "Иван Сусанин". Послушали члены комиссии во главе с председателем Большаковым и решили, что надо снять финал "Славься, русский народ!": церковность, патриархальщина...
    Доложили Сталину.
    "А мы поступим по другому: финал оставим, а Большакова снимем."

    Начальник Генерального Штаба Красной Армии А.М. Василевский показал Сталину целую папку кляуз на генерала армии И.Д. Черняховского. Речь в них шла о том, что у него много женщин.
    "Что будем делать?" — спросил Василевский.
    "Что будем делать? Что будем делать? Завидовать будем!"

    Кажется, у Константина Симонова описание спора с западным журналистом о свободе слова:
    Журналист:
    — Я могу перед Белым Домом кричать, что наш президент дурак.
    К.Симонов:
    — Я тоже могу на Красной площади кричать, что ваш президент дурак.
    Журналист:
    — А про Сталина можете?
    К.Симонов:
    — Не могу. Потому что это неправда.

    О Рокоссовском — отличный мужик, запросто расставался с трофеями, как истинный поляк всегда первый тост поднимал за милых дам.
    Сразу после войны отстроил себе дачу, все ему завидовали. А он пригласил всё Политбюро и весь Генеральный штаб, чтобы обмыть... Приехал и Сталин. Всю ночь гуляли, пели песни, вспоминали войну. Утром все прощаются, тут Сталин ему говорит:
    -"Большое тебе спасибо, тов. Рокоссовский, хороший детский дом отдыха ты построил."
    В тот же день дом был заселен сиротами.
    Сам Рокоссовский долго потом веселился по этому поводу, и несколько раз обмывали в более узком кругу дом

    • Рейтинг: 0+
      Dirty_old_man 21 декабря 2009, 19:18 #

      Но только советские асы летали потом на Аэрокобрах...

    • Рейтинг: 0+
      krakatum 21 декабря 2009, 19:19 #

      Как раз примеры безграничной личной власти, в такой стране лучше не жить.

      • Рейтинг: 0+
        foster7 21 декабря 2009, 19:22 #

        Да тут вон полно желающих

  9. Рейтинг: 1+
    bingo69 21 декабря 2009, 19:05 #

    Против России давно уже ведётся война.
    Война, основанная на одном крайне опасном ресурсе и ресурс этот информация.
    Так доктрина этой войны была изложена в 1945 году.

    Аллен Даллес (1893-1969 гг.) работал в ЦРУ США с момента его создания в 1947 году. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Идеолог «холодной войны», один из организаторов разведывательной деятельности против СССР и других социалистических стран.

    Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь — на оболванивание и одурачивание людей!
    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.
    Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например: из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей — отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
    Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.
    Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточничества и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и станут никому не нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов — прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
    И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.
    Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать на молодежь — станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.
    Вот так мы это сделаем!
    А. Даллес.

    • Рейтинг: -1+
      nexusroos (Nexus) 21 декабря 2009, 19:15 #

      Начал ее Ленин, продолжил Сталин.

    • Рейтинг: 0+
      bingo69 21 декабря 2009, 19:16 #

      http://video.yandex.ru/users/dc100/view/5/?cauthor=dc100&cid=1

    • Рейтинг: 0+
      Dirty_old_man 21 декабря 2009, 19:20 #

      Фальшивка.
      Планы таким выспренным языком не пишутся.
      Если такой план и был, то уж точно не этот поэтический текст.

    • Рейтинг: 1+
      dotomator (Assburner) 21 декабря 2009, 19:26 #

      Писатель Иванов негодует )))

      Пруфлинка по поводу пиндосского происхождения текста никто никогда не приводил. На самом деле, в конце девяностых внезапно выяснилось, что текст Плана был скопипизжен из второго тома поцреотического романа «Вечный зов» Анатолия Иванова, в издании 1981 года (в более поздних изданиях текст подвергался цензуре, чтобы не пропалили)

      lurkmore.ru/%D0%9F%D0%BB%D0...

  10. Рейтинг: 0+
    jacobets 21 декабря 2009, 19:02 #

    Автор, проконсультируйся с психиатром, ради твоего же блага...

    • Рейтинг: 0+
      melekh_com 21 декабря 2009, 19:05 #

      А может тебе?

  11. Рейтинг: -6+
    xcadmin (Пофиг) 21 декабря 2009, 18:58 #
    • Рейтинг: 0+
      spliner 21 декабря 2009, 19:03 #

      Материшься как сапожник. Можешь и не приходить. Много не потеряем.
      Тут, бывает, и приличные люди заходят...:)))

  12. Рейтинг: -2+
    xcadmin (Пофиг) 21 декабря 2009, 18:55 #

    так понравилось что пожалуй на самый верх кину> ну да, а у вашего народа судья быть выебаным в жопу нашим народом

    • Рейтинг: 0+
      trollina 21 декабря 2009, 19:00 #

      Еврей, чтоли?

      • Рейтинг: 0+
        trollina 21 декабря 2009, 19:01 #

        Жид, простите(производное от "иудей" — юден, жунен, жид).

        • Рейтинг: -1+
          arroy 21 декабря 2009, 19:08 #

          В СССР в 1920—1930-е гг. в рамках инициированной И. В. Сталиным кампании борьбы с антисемитизмом употребление слова жид и его производных было криминализировано и каралось тюремным заключением.

          против вождя идешь ...?

          • Рейтинг: 0+
            trollina 21 декабря 2009, 19:18 #

            Да, бороли русского "держиморду", читал отчет съезда... Ну так ведь я не толерантное говно — негр он негр, жид есть жид, а мразь — мразь. Будь толерантным — усынови бомжа.

            • Рейтинг: 0+
              arroy 21 декабря 2009, 19:22 #

              к врагам народа снисхождения нет

    • Рейтинг: 1+
      barguzin1 21 декабря 2009, 19:07 #

      Не отсвечивай, жидво. Ваши скоро по тюрьмам чмориться будут. К тому идет. А то и похуже. Вот жидво-то повылазило.

  13. Рейтинг: 3+
    ichbindas 21 декабря 2009, 18:53 #

    С днем рождения вождь!

    • Рейтинг: -2+
      xcadmin (Пофиг) 21 декабря 2009, 18:55 #

      бычий хуй приветсвует тебя

  14. Рейтинг: 0+
    roman_zr 21 декабря 2009, 18:52 #

    Может кого заинтересует?

    http://www.rusarchives.ru/evants/exhibitions/xx_f/68.shtml

    • Рейтинг: 0+
      foster7 21 декабря 2009, 19:06 #

      Да какое там... Удивительно, как тебя ещё не заминусовали, с воплями "зато страна великая была"

      • Рейтинг: 0+
        roman_zr 21 декабря 2009, 19:58 #

        Там каждый своё видит. =)

  15. Рейтинг: -5+
    xcadmin (Пофиг) 21 декабря 2009, 18:50 #
    • Рейтинг: 0+
      arroy 21 декабря 2009, 18:51 #

      ты не прав

    • Рейтинг: 0+
      melekh_com 21 декабря 2009, 18:52 #

      А ты мажор?

      • Рейтинг: 0+
        xcadmin (Пофиг) 21 декабря 2009, 18:53 #

        да мне всё равно

        • Рейтинг: 1+
          LittleFroggy 21 декабря 2009, 18:59 #

          ты хто — моссад, бейтар, мемориал, сохнут, натив, неправительственные общественные организации, фонды, синагоги, еврейские культурные центры, «пятая колонна» , нет ты ЧМО!

    • Рейтинг: 0+
      Burglar2k 21 декабря 2009, 19:02 #

      Ну раз краткость сестра таланта, то ты — чмо.

    • Рейтинг: 0+
      setoff 21 декабря 2009, 19:13 #

      ой это не краткость это дебилизм, такие утверждения надо обосновывать.

  16. Рейтинг: 1+
    hypertrax 21 декабря 2009, 18:50 #

    У меня хорошее настроение!
    С праздником Сильной Родины, товарищи!

  17. Рейтинг: 0+
    za_pivom (za_pivOm) 21 декабря 2009, 18:48 #

    хазин — обыкновенная проститутка. а лопатников просто старый дурак.

  18. Рейтинг: 8+
    qwinto 21 декабря 2009, 18:48 #

    Мда... комменты убивают
    хорошо что есть люди способные оценить масштабность и заслуги таких людей как сталин ленин и тд.
    остальные... вызывают лнгкое раздражение
    как при коммунизме для быдла было пиво важнее всего так и сейчас

    пишу специально для вас уроды
    расскажите бабушке умирающей без лекарств в нашей больничке где нить в засранске , которая видела как по настоящему работает бесплатная медицина и надеялась на нее на старости лет и не ожидала что так повернется что сталин был плохой и коммунизм это плохо

    расскажите ветерану, который прошел войну, что бы вы, быдло потом родились, который сейчас уществует на нищескую пенсию что сталин был плохой и коммунизм это плохо. да за его заслуги при сталине он был герой.

    кстати вы уроды, вообще в курсе , что своей жизнью вы обязаны Сталину. Что ОН выйграл войну, что бы родились?

    расскажите тыловику, который хреначил по 10 часов на заводе, что бы страна выжила, и так же умирающему на свою пенсию сейчас, что сталин был плохой.

    а вы знаете сколько людей сейчас умирает без нормальной медицины, я уж молчу о бесплатной медицине.
    а сколько спилось скурилось в заброшенных городвах, колхозах деревнях
    скажите там что сталин плохой

    почему то там при нем люди жили, а сейчас умирают....

    бесят меня уроды не умеющие думать . только пиво пить и срать
    причем срать везде... в жизни в комментах в мозг.

    я не хвалю сталина просто пытаюсь показать на простых примерах что было и что стало
    и видя очередную бабушку покупающую себе 200 грамм сахара на последние копейки...
    мне пофиг га репресии и все осальное. тогда страна жила и поднималась и все знали и видели покрайне мере за что борятся
    а сейчас... кто мне даст гарантии что через 40 лет все мы так же будем на копейки хлеб себе покупать

    срите в комменты дебилы. займитесь любимым делом.

    • Рейтинг: 3+
      nimsha 21 декабря 2009, 18:51 #

      +1000 !!!
      Абсолютно согласен.

    • Рейтинг: 1+
      melekh_com 21 декабря 2009, 18:53 #

      +10000

    • Рейтинг: 1+
      Yappik 21 декабря 2009, 19:02 #

      Поддерживаю!

    • Рейтинг: 0+
      foster7 21 декабря 2009, 19:14 #

      Мудрец, вообще-то, на планете можно жить и ещё как-то, кроме ТОГДА в СССР и СЕЙЧАС в России, сравниватель!

      • Рейтинг: 0+
        mvirus 21 декабря 2009, 19:24 #

        И что? Теперь ноги всем делать?
        Как всё исправить не знаю.

    • Рейтинг: 0+
      za_pivom (za_pivOm) 21 декабря 2009, 19:36 #

      пафосно. тока одну маленькую штучку забыл. у власти те же коммуняки, што и были, тока окрас сменили. так удобнее продолжать дурить таких вот умников вроде тебя.

  19. Рейтинг: -7+
    nexusroos (Nexus) 21 декабря 2009, 18:48 #
    • Рейтинг: 4+
      invoker 21 декабря 2009, 18:49 #

      Санитаров!!! Срочно!

    • Рейтинг: 6+
      shamba 21 декабря 2009, 18:52 #

      Люблю, когда человек пишет своими словами, от души. Сразу видно мелочность его душонки и недалёкость ума.

      Как говорил Пётр I: "Указую господам сенаторам держать речи в присутствии не no-писанному, а токмо своими словами, дабы дурь каждого всякому видна была."

      • Рейтинг: -5+
        nexusroos (Nexus) 21 декабря 2009, 18:57 #
        • Рейтинг: 2+
          shamba 21 декабря 2009, 19:02 #

          Ты путаешь, дебил — это ты, как ты сам признался. И идейки у тебя соответствуют твоему уровню.

          • Рейтинг: 0+
            nexusroos (Nexus) 21 декабря 2009, 19:15 #

            не, ну а как насчет республики то?

        • Рейтинг: -1+
          levlm 21 декабря 2009, 19:13 #

          Опять молодец! так их,так,их теперь от американского интернета и компа,не оторвать,бездельники.целыми днями торчат в интернете и стонут,а идея настолько хороша..создать им свою комунячую республику ШКИД, что ты их наповал сразил,да разве они жопы оторвут от стула,да ещё что то на морозе строить,они хотят сталинисты поганые,загнать опять народу а ГУЛАГ,чтобы им кто то чего строил!Страну газовут "ШАРИКОВО-СТАЛИНО!!

      • Рейтинг: -1+
        levlm 21 декабря 2009, 19:06 #

        shamba..Твоя дурь и без указов Петра видна всем!

    • Рейтинг: 0+
      sertorius 21 декабря 2009, 18:55 #

      Вот енто высер!)
      По посту: редкостная подборка самых тупорылых западных штампов об СССР, сам наверно Россию даже на карте показать не в состоянии.)

    • Рейтинг: -1+
      levlm 21 декабря 2009, 19:04 #

      Молодец,кто то же должен сталинским жополизам дать отпор!!

    • Рейтинг: 0+
      foster7 21 декабря 2009, 19:17 #

      Прекрасные слова!

    • Рейтинг: 0+
      za_pivom (za_pivOm) 21 декабря 2009, 19:47 #

      они очень не любят правду. потому что наступает момент, когда факт и его трактовка настолько очевидны, что уже ну никак не извернуться, враньё не проходит. и тогда начинается обычное "сам-то ты кто". мне их по большому счёту жалко. сталина, как любой нормальный, ненавижу всей душой, а сталинистов (коммунистов) просто жалко. скока их дурили и всё продолжают верить в "светлое прошлое". больные люди...

  20. Рейтинг: 6+
    melekh_com 21 декабря 2009, 18:47 #

    Обычный рабочий человек в СССР имел права и достоинство, сейчас он просто раб и быдло

комментарии
^ Наверх