Обновляя традиции

Обновляя традиции

Вагоноуважаемый и многоуважатый Виктор Андреевич Ющенко снова "желають царствовать". Человек далеко не бедный. За плечами банк "Украина", канувший в небытие вместе с деньгами вкладчиков, возможность честно заработать денег на посту главы Нацбанка , премьерская должность и , наконец, "прэзыдентська кадэнция".

----------------------<cut>----------------------

О, счастливчик! Иметь в женах американку, да еще сотрудницу ЦРУ

Обновляя традиции

дано не каждому президенту Украины. Да что там президенту — не всякому гражданину. А Виктору Андреевичу повезло, как повезло его соратнику — министру юстиции (бывшему, конечно)
Обновляя традиции

с получением должности этого самого министра юстиции. Ведь не каждый приехавший в Украину американец, пускай он даже имеет украинскую фамилию, является агентом спецслужб и "розмовляе ридною мовою", может с поддельным дипломом протирать штаны в кресле министра. "Чисто украинские" парни с купленными дипломами ну, разве только до замглавы СБУ могут подняться.

Словом, за пять лет "ющенской кадэнции" демократия в Украине достигла невиданных высот. Даже самым главным демократам не снился такой уровень демократии. Лишь только утихли бури "помэранчевой революции", или попросту говоря — "помэранчевого шабаша", новое демократическое правительство всем составом стало на ковзанкы (коньки) и начало рассекать молодой лёд "помэранчевого майбутнёго". Да и чёрт с тем, что всех этих новоиспеченных демократов стали обвинять в том, что средства на шабаш им ссудил Борис Абрамыч Березовский, что стали поговаривать, что никакого отравления Ющенко на самом деле не было, да и не Ющенко это вовсе, а кто-то другой. Тут еще, как нельзя кстати, и мать у Ющенки умерла... Теперь уж никакой анализ ДНК не поможет определить — это "тот" Витя, аль не "тот"?

И понеслась мести метла демократии : Шухевичу — Звезду героя Украины, ОУН-УПА — борцы с тоталитарным и фашистским режимами за независимость,

Обновляя традиции
Обновляя традиции

Петлюре — цветы на могилу,

Обновляя традиции

ветеранам Великой Отечественной войны — шиш без масла,

Обновляя традиции

а России — просто показали задницу. Эх, свобода, ах, свобода! Разбирая трипольские черепки и показывая "нэ абы яки знання" в украинских вышиванках и мёде, Виктор Андреевич вконец запутался в лабиринтах власти. Издавая указ за указом, один глупее другого, "померанчевый президент" пытался состроить хорошую мину при плохой игре. И массовка для игры подобралась подходящая — бывшие комсомольцы, члены КПСС, преступники, оборотни, националисты, писатели-перевёртыши, агенты спецслужб и просто проходимцы.

А плевать на то, что половина населения Украины считает родным языком русский, да начхать на то, что большинство граждан совсем не желает видеть свою страну в НАТО, главное сделано — восстановлена "историческая правда" — как бандеровцы спали и думали о свободной Украине и "мочили" фашистов на всех направлениях

Обновляя традиции
(надпись на растяжке арки "Слава Бандери, Хайль Гитлер!"),

как не могли пройти мимо украинских детей вояки УПА, чтобы не объяснить им, какое будущее они хотят вдеть, а если детишки не понимали, так им сразу всё разъясняли :

Обновляя традиции

И вот, восстановив таким образом историческую справедливость, президент, имеющий самый низкий рейтинг у населения своей страны , решил играть ва-банк.

Обновляя традиции

На что он надеется? Наверняка — на Америку, потому что Борис Абрамович уже не даст ни копейки.

=================================================================

Подготовлено при помощи пользователя judasprist.

=================================================================

Заходите в самые интересные доки НоНейма :

Анти-Америка — "Так плохо о них ещё никто не писал"

и Популярная бандерология — "Всё об украинских националистах".

Комментарии

  1. Рейтинг: -7+
    669452 28 ноября 2009, 01:52 #
    • Рейтинг: 4+
      hudo66 (Ang) 28 ноября 2009, 02:11 #

      Пальцы не устали, брат Солитёра? Ссылку кинуть в дрочерский док?

    • Рейтинг: 4+
      maestro966 (Fuck the U.S.A.) 28 ноября 2009, 03:01 #

      Уж больно ты суров. Не нравится — не ходи сюда, ты здесь и даром никому не нужен.

      • Рейтинг: 4+
        shamba 28 ноября 2009, 09:07 #

        Для таких настырных есть средство. Кинуть туда ссылку на коммент, и ему разъяснят, особо подробным образом, что хамить — нехорошо.

  2. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 5+
      judasprist (®™) 28 ноября 2009, 01:25 #

      Удалён комментарий идиота, не касающийся темы.

  3. Рейтинг: 0+
    32233O3 26 ноября 2009, 23:21 #

    Мавр своё дело сделал, поставленную задачу оторвать запад Украины от востока выполнил. Может уйти. Теперь по сценарию время России пожинать лавры. Как с Грузией. Мировой спектакль продолжается.

  4. Рейтинг: 0+
    oklym 26 ноября 2009, 23:21 #

    ну как вы не поймете: рейтинг у Ющенко такой низкий не потому что он что-то там сделал для увода Украины куда бы то ни было, а потому что он ничего для этого не сделал, иначе собрал бы себе все рейтинги Тимошенко/Тигипко/Яценюка/Гриценко... але ледар, то ж має те що має

    • Рейтинг: 7+
      shamba 27 ноября 2009, 08:06 #

      Ты считаешь всех украинцев австрийскими шавками?

  5. Рейтинг: 5+
    judasprist (®™) 26 ноября 2009, 21:54 #
  6. Рейтинг: 4+
    artur1 (Артур) 26 ноября 2009, 20:07 #

    Всё написано правильно. Народ не обманешь. Рейтинг Ющенко 2%. Без комметариев.

  7. Рейтинг: 4+
    _Ted_ 26 ноября 2009, 19:46 #

    Ладно, это дейтвительно украинцев дело и они сами разберутся с президентами и с другой шушерой. А у меня вот впорос — куда они все денутся? Неужели все разбегутся по заграницам, как крысы с тонущего корабля? Наворовать то они наворовали достаточно.

    • Рейтинг: 3+
      ksergtt 26 ноября 2009, 21:53 #

      Я даже не сомневаюсь в том , что будут "рвать когти", или сольют власть Януковичу с условием, что бы их не трогали!
      (Если мишки были пчелами ..... )

    • Рейтинг: 0+
      kuha2 26 ноября 2009, 23:28 #

      Никуда никто даже и не подумает двигать свой зад. Ничего не изменится. Может кто покажет пальцем на претендента, который будет пресекать в зародыше и т.д? Нет такого и не будет. Смысл здешних посиделок мне непонятен. Никто никого не переубедит, какие бы слова не произносились. Может измениться лишь обложка, а процесс запущен и его не остановить. Процесс резкого размежевания народов, очень долго считавшихся братьями.
      В статье, кстати, это очень хорошо показано. Враг получил имя, хотя об этом и так все догадывались. Вспомните, как быстро из друзей превратились во врагов СССР и Китай. Ситуация повторяется.
      Жалко, не получится государства с основным языком — русским. Как Остров Крым.
      Может кто-то думает, что янук кого-то приструнит? Да ни за что. Ему всё равно будут портить жизнь все и вся. Та же Юлька, у янука тылов нет, его она всё одно схавает. Подставит, сьест и не поперхнётся, а потом встанет уже сама.
      Тут система сбой даёт, как в Афгане.

  8. Рейтинг: 5+
    somic2006 (somic) 26 ноября 2009, 19:09 #

    Даже не читаю комментов. Статье и автору +100. Всё верно написано!

  9. Рейтинг: 0+
    obrek74 26 ноября 2009, 18:51 #

    "Тут еще, как нельзя кстати, и мать у Ющенки умерла..." — Я не за Юща, но зря вы так, ей-богу. О мертвых — либо хорошо, либо ничего.

  10. Рейтинг: -7+
    jeka2201 26 ноября 2009, 17:12 #
    • Рейтинг: 5+
      IrinkaSTR (Уже семейный врач) 26 ноября 2009, 17:22 #

      Это наша, украинская проблема. Разберёмся с ней и куда лезть? К России, к Польше?

      • Рейтинг: 0+
        VeNICK 26 ноября 2009, 22:39 #

        А чё, обязательно к кому-то лезть?

    • Рейтинг: 4+
      hudo66 (Ang) 26 ноября 2009, 18:50 #

      Копаться в бандеровском дерьме можете и без нас -уж точно справитесь. И не лезте к нам, в восточную Украину со своими свиньями вонючими -Бандерой и Шухевичем, лижите иж истлевшие задницы сами.

      • Рейтинг: 4+
        IrinkaSTR (Уже семейный врач) 26 ноября 2009, 19:45 #

        Забыл про цент и юг. Ну и Крым как автономная область.

        • Рейтинг: 1+
          slepenkoff (ЛюбительБелок) 27 ноября 2009, 16:43 #

          Вы думаете что в Прикарпатье, Карпатах и Закарпатье ВСЕ почитают Бандеру и Щухевича?
          Вы ошибаетесь.

          • Рейтинг: 2+
            judasprist (®™) 27 ноября 2009, 22:46 #

            Не думаем — там масса прекрасных людей, некоторых знаю лично, не по инету

            • Рейтинг: 2+
              Sham2 28 ноября 2009, 12:35 #

              Лично знаю западэнцев, ненавидящих бандерлогов. И одного поляка с Волыни, семью которого вырезали эти гады. Он при слове «бандера» сразу хватается за что-нибудь тяжёлое.

  11. Рейтинг: 5+
    dumber123 26 ноября 2009, 16:58 #

    первая фотка умиляет ... :)

    • Рейтинг: 4+
      0lp 26 ноября 2009, 17:58 #

      угу, зубная фея))

  12. Рейтинг: -3+
    sperrow 26 ноября 2009, 16:54 #

    Как меня достали ваши каверканья украинского языка, вы ведь уродуете красивую и приятно звучащую речь при написании русскими буквами, журналисты хреновы, вы если не умеете по украински писать так хоть не каверкайте!!!!!!! пишите по русски, этот язык для вас родной ведь!

    • Рейтинг: 5+
      micropi 26 ноября 2009, 17:10 #

      мова, она рiдна... А еще у них песни красивые... Еще и шутливые =) Например Як пiд вiшнею, пiд черешнею, стояв старий з молодою, як iз ягодою... Сейчас уже и по радио не услышишь... Даже Соловьяненко наверное уже никто и не помнит.

      • Рейтинг: 3+
        IrinkaSTR (Уже семейный врач) 26 ноября 2009, 17:25 #

        http://img15.nnm.ru/f/b/b/3/d/297beec3f9fd82cee4fe46b31b1.jpg
        На заднем плане название т.н. хора. "Гомiн" в переводе на русский это шум, гвалт. Хороший "хор", музыкальный.

        • Рейтинг: 1+
          sperrow 26 ноября 2009, 17:31 #

          плохой переводчик у Вас, Шум это не единственное обозначение слова Гомин, еще его можно перевести на русский как "разговор" (только не диалог а когда много людей)

          • Рейтинг: 3+
            girlfriendHudo (Подружайка) 26 ноября 2009, 17:47 #

            Переводчик нормальный, хору лучше бы не быть фоном для этой морды. Хотя, они стоят друг друга.

            • Рейтинг: 3+
              shamba 26 ноября 2009, 18:20 #

              Хор гомн...

          • Рейтинг: 2+
            IrinkaSTR (Уже семейный врач) 26 ноября 2009, 19:51 #

            Переводчик у меня, украинки, простой — люди, разговор, речь. а если польский "гомин" отличается от днепропетровского ... Милiцьянтам накшталт сокiлам слава!

        • Рейтинг: 1+
          somic2006 (somic) 26 ноября 2009, 19:11 #

          Ну, в таком случае, могу сказать, что и русского языка Вы толком не знаете. Это слово по-русски звучит как ГОМОН (гомонить) — неразборчивая речь, шум толпы.

      • Рейтинг: 3+
        maestro966 (Fuck the U.S.A.) 26 ноября 2009, 18:07 #

        Вот Анатолия Соловьяненко как раз помним, а собаку Шухевича и знать не хотим.

        • Рейтинг: 4+
          hudo66 (Ang) 26 ноября 2009, 18:53 #

          Шухевич — говно бандеровское. А тот, кто его наградил званием героя Украины — говноед (Ющ то есть).

          • Рейтинг: 4+
            ork687 26 ноября 2009, 21:54 #

            +100

        • Рейтинг: 0+
          slepenkoff (ЛюбительБелок) 27 ноября 2009, 16:48 #

          Шухевича НУЖНО знать, как и его деяния.
          Иначе придется поверить словаю "гаранта" что Шухевич радел за Украину.
          А он был предателем украинских интересов, украинцев и страны в целом. А к предателям нужно относиться как к бешеным собакам.

          • Рейтинг: 2+
            judasprist (®™) 27 ноября 2009, 22:48 #

            логично — и стрелять, как собак.

    • Рейтинг: 0+
      shantira 26 ноября 2009, 17:16 #

      а шо? на Окраине ввэлы латынэцу???

      • Рейтинг: 0+
        sperrow 26 ноября 2009, 17:21 #

        Самое прикольное подсунуть росиянину, желательно с мАААААААсковским ААААААкцентом какойто наш журнал и попросить вслух прочитать, капец как смешно, а когда читаеш вроде родную речь но написаную неродными буквами то очень тяжело вообще понять чего там написано. Вам росиянам легче потомучто вы кроме русского никаких совянских языков не знаете. Но чтоб вам понятьней было то попросите когото написать английскую фразу русскими буквами а потом прочтите.

        • Рейтинг: 0+
          micropi 27 ноября 2009, 21:36 #

          Я думаю, что белорусы будут также ржать над украинцем, подсунув ему свою книгу.

          P.S. Кроме русского еще помню украинский. Понимаю польский и чешский. Английский не забываю ибо пользуюсь каждый день.

      • Рейтинг: 0+
        sperrow 26 ноября 2009, 17:24 #

        да и если уж на то пошло то писать надо так"А шчо на Украйини ввэлы латыныцю?" хотя всеравно не так красиво звучит как на чистом Украинском "А що на Україні ввели латиницю?"

    • Рейтинг: 2+
      shamba 26 ноября 2009, 17:51 #

      А ведь кроме русских букв у Украины других-то и нет. Увы, Кулиш свою кулишовку из русского алфавита брал.

      • Рейтинг: 2+
        IrinkaSTR (Уже семейный врач) 26 ноября 2009, 19:55 #

        Несколько букв нерусские, ввели нэзалэжну твёрдую "г"

        • Рейтинг: 3+
          shamba 27 ноября 2009, 07:37 #

          "И что, из-за одной сраки..."©

      • Рейтинг: 0+
        slepenkoff (ЛюбительБелок) 27 ноября 2009, 16:56 #

        Алфавит называется не "русский", а "кириллица".
        Это так, для общего развития.

        • Рейтинг: 0+
          shamba 27 ноября 2009, 21:12 #

          Русский алфавит называется "кирилица".

  13. Когда-то тут был комментарий

  14. Рейтинг: 5+
    sergey197905 26 ноября 2009, 16:10 #

    на кол его юща этого

    • Рейтинг: 5+
      kuha2 26 ноября 2009, 19:47 #

      Не в юще дело, он уйдёт, но ровным счётом ничего не изменится. Вот в чём дело

  15. Рейтинг: 1+
    kuha2 26 ноября 2009, 16:01 #

    Граждане! Статья — повод встретиться. Уже понятно, что есть враги, причём неадекваные, злые и непримеримые. Это те, кому что-либо доказывать — бесполезно. Более важно, что может случится дальше. Об этом никто не говорит, может боятся худшего, ведь непримиримость идёт по возростающей.
    К чему вспоминать историю, что бы учиться на своих ошибках. Нигде мне не встретилось мнения, что вот я тогда голосовал за юща, а теперь он мне враг. Никто не согласен защищать себя буквально, демонстрациями, забастовками, как-то ещё. Что можно ждать в будущем при такой позиции.
    Почему везде вокруг все проявления политактивности направлены на раскол, а не на сближение. За последнее время становится особенно ясно, что договориться с такими людьми не получится, как не старайся. Хотя бы из-за того, что они хотят всё, а не кусок. Они таковыми и останутся при любом исходе выборов, они останутся активными. Даже будут ещё более напористыми, если (другая) власть попытается их как-то вразумить. Именно поэтому лесом идут комми, у которых весь порох сгорел в 17м году. Никого нет, кто бы смотрел на историю по другому. Поэтому, тот же янук подожмёт хвост. Ему уже изнасилование шьют. Он не жилец, да и никогда им не был.
    Мне непонятно, почему, при явном экономическом давлении на востоке никто даже вякнуть не смеет. Ведь жупел плохого соседа всегда можно пришить даже к нормальным экономическим требованиям. Даже политику можно не вспоминать. Обычные экономические требования по несправедливости делёжки нацпродукта (так скажу), могли бы быть причиной недовольства, выраженного не здесь или по кухням, а на улице. Помню, в мокве шахтёры касками стучали, пенсы — кастрюлями, а 4 чудика умудрились попасть пьяными под колёса БТРа. Но это же всё было...
    Это я к тому, что не верю в нелояльность населения власти и сегодняшним порядкам. Каждый отдельный, встретившийся человек может сколь угодно долго петь, что ющ — не тот президент, но вместе им глубоко похер, даже, возможно, эти люди тупо ждут, а вдруг случится чудо. Он не мне будет петь, он себя успокаивает, как заклинание. Всё будет хорошо. Я знаю хорошо НЕ будет.
    Почему в Кишинёве можно побить витрины немножко и добиться пересмотра голосования, а в Украине — нет, да потому что всем глубоко наср-ь. И на правостлавие, и на близость народов, и на общую историю. Даже на себя, на свой кошелёк. Неужели только деньги могут поставить того или иного человека собой командывать? Ведь получается именно так. Против юща нет сколько-нибудь организованной обороны. Никаких принципиальных разногласий у соперников нет, ну разве формально, на словах. Т.к. никому в голову не придёт в дальнейшем спросить, а почему ты не сделал, что обещал.
    У меня плохой прогноз на будущее

    • Рейтинг: 3+
      maestro966 (Fuck the U.S.A.) 26 ноября 2009, 18:15 #

      Так происходит в Украине потому, что все эти ющи, янэки, юльки, тягнипопы стоят друг друга и ничем существенно друг от друга не отличаются. И главное их сходство — все они любят пи%деть красиво , а как только ткнутся рылом в кормушку — сразу начинают красть. Впрочем, везде так, не только в Украине :(

    • Рейтинг: 0+
      ileksus 26 ноября 2009, 22:53 #

      предлагаю собраться сначала пойти к нам скинуть, а потом у вас тоже))

      • Рейтинг: 0+
        Sham2 28 ноября 2009, 12:37 #

        Мы, типа, не против. А как конкретно предлагаешь действовать?

  16. Рейтинг: 3+
    aabaab 26 ноября 2009, 14:13 #

    Любая незалежнисть — вражеский план, и УНР 18го года и Украина 1991го!!!

    • Рейтинг: 4+
      Sham2 26 ноября 2009, 19:36 #

      Зришь в корень! (Не могу разглядеть звания.)

      • Рейтинг: 2+
        judasprist (®™) 27 ноября 2009, 00:47 #

        Штабс-капитан ;)

        • Рейтинг: 0+
          Sham2 28 ноября 2009, 00:53 #

          Похоже на то. И судя по отсутствию скрещенных секиры и пушки — не инженерной роты. Обер-офицер девятого класса, нужно смирно стоять. По тогдашнему табелю я — подпоручик. ;)

  17. Рейтинг: 8+
    colonel74 26 ноября 2009, 13:43 #

    Если быть точным, то на растяжке надпись еще более конкретная: "Слава Украине! Слава Бандере! Да здравствует немецкая армия! Хайль Гитлер". Какие еще могут быть разговоры о том, что оуновцы хотели свободы своей стране. Какие то у них странные представления о свободе под немцами.

    • Рейтинг: -6+
      nickssss 26 ноября 2009, 16:56 #
      • Рейтинг: 5+
        IrinkaSTR (Уже семейный врач) 26 ноября 2009, 17:17 #

        Естественно это провокации кровавых лап НКВД-истов.

        • Рейтинг: 4+
          IrinkaSTR (Уже семейный врач) 26 ноября 2009, 17:18 #

          Немцам про бандэровцев и даром не надо было писать, остаются только сами бандэровцы. Правда знают что получат по попе за самоуправство и поэтому дописывают нижнюю строчку.

      • Рейтинг: 1+
        ork687 26 ноября 2009, 21:57 #

        конечно не оуновцы :)) — это писали соратники шушкевичей и прочей мрази бендеровсой

  18. Рейтинг: -6+
    sniffysko 26 ноября 2009, 12:28 #
    • Рейтинг: -6+
      boher 26 ноября 2009, 12:31 #
    • Рейтинг: 9+
      Sham2 26 ноября 2009, 12:48 #

      Тихо! Тихо! Ен надо так нервничать! Если тебе не нравится политика, зачем сюда ходишь? Зачем комментарии пишешь? Сделай себе закладки на любимые темы (сиськи, мобилки и пр.) и читай сколько влезет!

      • Рейтинг: 3+
        skreg 26 ноября 2009, 13:15 #

        +

      • Рейтинг: 2+
        dumber123 26 ноября 2009, 16:56 #

        а рейтинг зарабатывать? у вас же есть рейтинг ! Ему тоже хочется ... :) Такой как у вас ... :) Вот и ходит и читает ...

        • Рейтинг: 2+
          Sham2 26 ноября 2009, 19:38 #

          А-а, ну пусть учится. Мне не жалко.

    • Рейтинг: 0+
      llksey 26 ноября 2009, 13:32 #

      а вот нам, которые ни телевизер не могут про енто посмотреть, ни газет.. а про листовки ваще..
      только вся инфа с каналов типа skytv. bbc. aljazira. a хоться всяка правды..

    • Рейтинг: -4+
      agr0n0m 26 ноября 2009, 13:46 #

      +100

    • Рейтинг: 4+
      ibot 26 ноября 2009, 14:48 #

      А что такое "новости интернета"? В интернете что, какие-то другие люди? Не мы с вами? Или тем, кого интересует политика, в интернет вход заказан? Интернет в большой мере является отображением нашего общества. Политизированное общество — такой же интернет. Хотите другой интернет? Марсианских провайдеров знаете?

      • Рейтинг: 4+
        IrinkaSTR (Уже семейный врач) 26 ноября 2009, 15:30 #

        Притом заход сюда-дело добровольное и осознаное.

        • Рейтинг: 3+
          Sham2 26 ноября 2009, 19:39 #

          Но судя по некоторым, их сюда силой затащили и комментировать заставили — столько злобы в адрес авторов. Не иначе, как НКВД всё ещё стоит за спиной. Ир, они параноики, чтоль?

          • Рейтинг: 3+
            IrinkaSTR (Уже семейный врач) 26 ноября 2009, 19:58 #

            Они свидомиты. Как врач раскажу незнающим степени отклонения психического состояния. Чем дальше-тем хуже. Дебил, имбицил, идиот. Дальше (моё мнение) идут: нэзалэжныць, майдаун, свидомит.

            • Рейтинг: 4+
              girlfriendHudo (Подружайка) 26 ноября 2009, 20:25 #

              Плохо дело.
              Доктор сказал: "В морг!"....... Свидомита только могила исправит.

    • Рейтинг: 0+
      slepenkoff (ЛюбительБелок) 27 ноября 2009, 17:36 #

      Нажми альт+ф4.
      Зачем так нервничать?
      Вы же не один на ресурсе, другим интересно.

  19. Рейтинг: 6+
    ikarfly (Турбореактив) 26 ноября 2009, 12:25 #

    Недолго негодяю осталось царЬсвовать...

    • Рейтинг: 6+
      Exorcism 26 ноября 2009, 13:02 #

      Да их там в Раде как шакалов на дохлой кобыле. Что с того, что Ющенко никто не поддержит? Поддержат другого, вопрос во времени.

    • Рейтинг: 5+
      hotboy1 26 ноября 2009, 14:53 #

      Эта ведьма будет не лучше...

  20. Рейтинг: -8+
    noandy 26 ноября 2009, 12:15 #
    • Рейтинг: 6+
      shamba 26 ноября 2009, 12:20 #

      УСС-УВО-ОУН-УПА — они начались ещё с первой мировой, и между войнами укрские нацисты не прекращали сотрудничество с немцами.

      Так что не надо врать.

      • Рейтинг: 6+
        llksey 26 ноября 2009, 13:34 #

        он не врёт! он в это верит всем сердцем!
        однобокость инфы, и есть информационная война! самая страшная..

    • Рейтинг: 6+
      ningbo (Доброход) 26 ноября 2009, 12:21 #

      я тоже....украинец. но советую тебе почитать документы с которых сняли гриф секретности, а потом делать выводы. Хватит слушать всякий бред — читай, изучай и делай выводы.

      • Рейтинг: 5+
        llksey 26 ноября 2009, 13:34 #

        для этого мозги нужны.. а их не у всех хватает..

    • Рейтинг: 6+
      IrinkaSTR (Уже семейный врач) 26 ноября 2009, 12:42 #

      Не большевики а соседи, такие-же украинцы, беспредельничали. Или в каждое село приезжала бригада из Лениграда или Свердловска? И скажи-ка мне откуда были Хрущев и Брежнев, "угнетавшие" весь СССР?

    • Рейтинг: 6+
      Sham2 26 ноября 2009, 12:49 #

      Неэнди, когда ты подрастёшь и почитаешь много умных книжек, поймёшь, что не нужно верить телевизору и всему, что там показывают.

      • Рейтинг: -4+
        dumber123 26 ноября 2009, 16:57 #

        и nnm тоже ...:)

        • Рейтинг: 2+
          Sham2 26 ноября 2009, 19:40 #

          «Верить нельзя никому. Мне — можно.» ;)
          Помнишь, откуда это?

          • Рейтинг: 2+
            IrinkaSTR (Уже семейный врач) 26 ноября 2009, 19:59 #

            Совсем не в тему но НАВСЕГДА запомни: хочешь сделать что-то правильно-сделай это САМ!

    • Рейтинг: 2+
      paul51 26 ноября 2009, 21:57 #

      Берешь книгу Судоплатова и читаешь. Не скажу навскидку накую — их три. Но в одной есть, точно, история о том как МГБ захватило одного деятеля из службы беспеки, так называлясь служба безопасности ОУН. Никто его не бил, не пытал, но он в какой-то момент удрал из под опеки МГБ. Когда он убедился, что по телевизору показывают оперы на украинском языке, явки националистов сплошь их же выдумки, что никакого угнетения "москалями" украинского народа нет, он пришел и сдался, как поется в одной песне "властям НКВД" и жил потом долго и счастливо на своей любимой Родине. Трех дней ему хватило, чтобы все увидеть и понять. А нас разводят почти два десятилетия и конца этому не видно.
      ЗЫ. Про расстел на месте не надо, это из другой оперы и солисты там совсем другие.

    • Рейтинг: 0+
      slepenkoff (ЛюбительБелок) 27 ноября 2009, 17:40 #

      Не передергивайте.
      Зерно отбирали, но строили новые школы, больницы, театры, заводы и фабрики.
      В планы Адольфа строительство школ и больниц для украинцев, русских, белорусов не входило.
      Вам разница между Сталиным и Адольфом не видна?

      • Рейтинг: 0+
        Sham2 28 ноября 2009, 12:41 #

        Зерно отбирали, не чтоб уморить. Были другие проблемы. И другие голодные. С позиции рядового сельчанина это не видать. Но зато они щас пруться на Майдан — «свидетельствовать» за 100 грн.

комментарии
^ Наверх