Запуску БАК противится сама Вселенная?

Запуску БАК противится сама Вселенная?

Более года прошло с аварии на Большом Адронном Коллайдере, которая привела к переносу сроков проведения самых дорогих научных экспериментов в истории человечества. Впрочем, все основные проблемы решены, и на декабрь 2009 года запланировано столкновение первых пучков протонов и поступление первых данных для их последующей расшифровки и анализа. Начало экспериментов на Большом Адронном Коллайдере позволит приоткрыть завесу тайны над такими загадочными феноменами, как темная материя, дополнительные измерения пространства-времени, подтвердить наличие неуловимого бозона Хиггса. Но одновременно с этими основными вопросами современной физики и астрофизики может найти ответ на куда более экзотический вопрос, поставленный недавно физиками из Института Нильса Бора в Копенгагене и Института Теоретической физики в Киото, Япония.

----------------------<cut>----------------------

Основная соль новой теории заключается в следующем. Одной из главных задач, которые должен решить запуск и проведение экспериментов на уникальном и дорогостоящем оборудовании, является поиск бозона Хиггса. Подтвердив существование этой гипотетической элементарной частицы Большой Адронный Коллайдер подтвердит справедливость Стандартной модели, описывающей все взаимодействия элементарных частиц. Но по мнению двух ученых, создание бозона Хиггса приведет к катастрофическим последствиям, а потому попросту невозможна. Именно поэтому все попытки построить и запустить ускорители элементарных частиц терпели и будут терпеть неудачу. По их мнению, невозможность получения бозона Хиггса обусловлена свойствами самой Вселенной.

Запуску БАК противится сама Вселенная?

В качестве одного из подтверждений этой гипотезы выдвигается идея, что предшественник Большого Адронного Коллайдера, Суперпроводящий Суперколлайдер США также не был построен и введен в строй. Правда, в том случае на первый план вышли не технические проблемы, а банальная нехватка средства на его строительство. Проект был полностью заморожен еще в 1993 году.

Впрочем, ученые допускают и второй вариант развития событий, про котором мощности Большого Адронного Коллайдера попросту недостаточно для получения бозона Хиггса. А потому БАК вполне может заработать, но ни к каким далеко идущим последствиям для физики это не приведет. Теоретиками даже были опубликованы статьи “Test of Effect From Future in Large Hadron Collider: a Proposal” и “Search for Future Influence From LHC”, в которых раскрыты их предположения о невозможности получения бозона Хиггса.

Однако исследователи так и не смогли привести более серьезные доводы в пользу своей гипотезы. До сих пор множество крупных научных проектов, в том числе закончившихся полным успехом (например, запуск на орбиту Земли космического телескопа Хаббла), воспринимались многими простыми обывателями и представителями научного сообщества в штыки. Точно такой же сценарий справедлив в случае строительства Большого Адронного Коллайдера. Что же касается пресловутого бозона Хиггса, то никаких доводов, объясняющих его опасность для Вселенной, приведено не было. Вряд ли такие доводы вообще можно привести. Единственное, что может помещать его отысканию — недостаточно высокая энергия столкновения элементарных частиц, которая может быть достигнута на БАКе, либо ошибочность самой Стандартной модели.

Тем не менее, даже в случае неудачи с "бозоном Хиггса" на коллайдере может быть поставлено множество основополагающих опытов и экспериментов, могущих повергнуть сами основы современных, "незыблемых" теорий.

Один из них — "гиперскоростной двигатель"

Запуску БАК противится сама Вселенная?

В 1924 году авторитетный немецкий математик Дэвид Гилберт (David Hilbert) опубликовал статью под заголовком "Основы физики" ("The Foundations of Physics"), где описал удивительную сторону эффекта теории относительности Альберта Эйнштейна. Гилберт изучал взаимодействие между релятивистскими частицами (то есть обладающими сравнимой со световой скоростью), движущимися по направлению к стационарной массе или от неё. Его вывод состоял в том, что если частица имеет скорость, большую половины скорости света, стационарная масса должна отталкивать её. По крайней мере, так будет казаться стороннему наблюдателю. Это интересное заключение, которое было забыто, говорит независимый физик Франклин Фелбер (Franklin Felber).

Запуску БАК противится сама Вселенная?

Фелбер поразмышлял над идеей и пришёл к следующему результату: релятивистская частица должна также отталкивать массу. Этот эффект может быть использован для придания значительного ускорения покоящемуся изначально телу. Основан "гиперскоростной двигатель" Фелбера на том, что отталкивающий эффект дает способность частицам нести импульс, позволяющий массе достигнуть скорости выше скорости самих частиц. Для аналогии учёный приводит эластичное столкновение большой массы с намного меньшей стационарной, в результате чего последняя срикошетит с вдвое большей скоростью, чем у тяжёлого тела. Более того, Фелбер предсказывает достижение высокой скорости без генерирования жёстких нагрузок с потенциальным повреждением космического корабля или его экипажа. Идея физика проста, однако была бы ненамного лучше научной фантастики, если бы не следующее: Фелбер предлагает провести эксперимент с доказательством или опровержением его правоты.

Опыт предполагается поставить на Большом адроном коллайдере (БАК). Он будет разгонять частицы до высоких энергий, на которых возможно появление отталкивающей силы. Затем возле потока частиц нужно будет расположить массу и измерить воздействие на неё. Предсказываемое Фелбером значение невелико, но регистрация возможна. А поскольку опыт не связан с какими-либо изменениями в работе БАК, его достаточно легко провести. Помимо крупнейшего ускорителя также подойдёт Теватрон лаборатории Ферми, хотя взаимодействие будет в три раза более слабым. Для устаревшего аппарата эксперимент стал бы "прощальным словом" перед выводом из эксплуатации в следующем году.

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    timlame 16 октября 2009, 23:59 #

    статья аля комсомольская правда. грустно.... лучше почитайте работы по современной физике.

    • Рейтинг: 4+
      eduard-x 17 октября 2009, 10:22 #

      в журнале спид-инфо?
      там была однажды статья про физику, с простреленным у воина яичком и забеременевшей от этой же пули девушкой. прямо физика твердых тел...

  2. Рейтинг: 2+
    purolator1 (MahnoSpirit) 16 октября 2009, 23:11 #

    Большой гудронный коллайдер-это вам не шутки. http://pic.ipicture.ru/uploads/091016/wcRa5YwuEZ.jpg

  3. Рейтинг: 0+
    bch 16 октября 2009, 22:45 #

    Думаю. что кол-во построенных разумными существами коллайдеров во Вселенной (и приведенных в действие), равно кол-ву "черных дыр" — самых страшных образований, уничтожающих все вокруг.
    Включая и сами цивилизации.
    Так Вселенная предохраняется от следующих безумных опытов Разума.

    • Рейтинг: 0+
      tan0k (mETROID) 16 октября 2009, 23:04 #

      Какой ты умный! А что такое "чёрная дыра"?

      • Рейтинг: 3+
        doxliak 17 октября 2009, 02:03 #

        Елена Ханга, кто ж такое не знает?

        • Рейтинг: 0+
          teoteo 17 октября 2009, 02:07 #

          Со стула! Респект!

      • Рейтинг: 0+
        eduard-x 17 октября 2009, 10:43 #

        был такой фильм. но он детям до 16 запрещен.

    • Рейтинг: 0+
      zzo 16 октября 2009, 23:09 #

      теория

    • Рейтинг: 0+
      invisibleincogn (Invisible Inc.) 16 октября 2009, 23:32 #

      Черная Дыра есть не РЕЗУЛЬТАТ. она есть всего лишь одна из ФАЗ существования МАТЕРИИ. внутри черной дыры действуют силы, дезинтегрирующие материю до уровня эфира, и полученый эфир выбрызгивается в виде двух струй, (т к на него силы гравитационного взаимодействия действуют не так, как на собственно материю) далее, преодолевший гравитационные силы черной дыры эфир пребывая тем не менее в довольно концентрированном (образно выражаясь) состоянии, снова обращается в материю (а именно в водород, очевидно, что это самый простейший из элементов, и логично предположить, что дальнейшие трансформации с получением из водорода более тяжелых элементов идут уже внутри звезд — термоядерные реакции блаблабла...). Подвержается все это наличием огромных водородных струй с двух сторон практически любой черной дыры, набравшей определенную критическую массу, в которой запустилась реакция дезинтеграции материи. Ну и далее эти водородные облака становятся материалом для создания новых звезд (точнее, целых галактик). И, вобщем, процессы эти имеют циклический характер. черная дыра — водород — звезды — галактика — черная дыра.
      И, воистину, безмерна мощь Творца, все это сотворившего =)

      • Рейтинг: 0+
        doxliak 17 октября 2009, 02:04 #

        Поменьше уверенности в описании принципа ни кем и никогда не изучавшегося эмпирически.

  4. Рейтинг: 0+
    akomol 16 октября 2009, 22:09 #

    И как всегда спор о том, что важнее: прикладная наука или фундаментальная. Раз уж наша цивилизация выбрала техногенный путь развития, то обе науки должны иметь свои приоритетные направления. Является ли БАК приоритетом? НЕ знаю, но что-то в этом есть:)) Россия лихо продает свое энергетическое сырье, значит уже есть альтернатива.

    • Рейтинг: 0+
      doxliak 16 октября 2009, 22:30 #

      Мне, немного иначе представляются значения для человека этих видов, или подвидов наук — фундаментальная, естественная и прикладная. Это одно целое и взаимосвязанное. Не конгломерат. Одно без другого невозможно в одном случае, а в другом бессмысленно.

      ИМХО, все в мире развивается правильно. Может быть, нам что-то и не нравится в таком развитии, но раз до сих пор живем, то, в глобальном для человечества смысле, все правильно.

      • Рейтинг: 0+
        my_mp 17 октября 2009, 19:38 #

        +1

  5. Рейтинг: 3+
    red_wan 16 октября 2009, 21:45 #

    Выживет только тот кто играл в Half Life, торопитесь пройти игру )))

  6. Рейтинг: 3+
    plserg 16 октября 2009, 21:09 #

    Вот хоть режте, хоть пилите меня — но блин — первая фотография — это же вылитый генератор с моей Оки!
    Осталось только щетки туда засунуть — и можно сразу под капот совать...

    Так что граждане — всё фигня.. Я на этом колайдаре уже четвертый год езжу... Кузов в дырах, пару аккамуляторов заменил, мотор перебирал, а этому коллайдеру.. т.е. есть генератору — ну хоть бы хны...

    Так что этим разработчикам всего то и надо, что "ЩЕТКИ" заменить — и всё тут же заработает.
    Проверено мною. :-)))
    Впрочем им, воспитанных на иномарках, ни в жисть до этого не докумекать... Так что наверное как минимум еще полгода будут думать-гадать над этим колайдером.

  7. Рейтинг: 2+
    saspb 16 октября 2009, 21:05 #

    люди бэкаптесь

    • Рейтинг: 2+
      vfog 16 октября 2009, 21:41 #

      Бэкап ))) — проявление трусости !!!

      • Рейтинг: 1+
        plserg 16 октября 2009, 21:52 #

        +1. format c:\ — и пусть коллайдер лопнет от злости. :-)))

  8. Рейтинг: 1+
    t3ster 16 октября 2009, 21:03 #

    ...ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...не ипет......ёпнет?...простопох

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        doxliak 16 октября 2009, 22:32 #

        надо было подтвердить, что на предыдущей страничке уже было. И что задолбали боянисты, ворую и воруют.

  9. Рейтинг: 1+
    power1976 16 октября 2009, 20:31 #

    Пойду искать монтировку....

    • Рейтинг: 0+
      LifeStyle 16 октября 2009, 21:32 #

      Ты найдешь ее после поломки коллайдера, когда в этот мир начнут перемещаться монстры =) все по сценарию Half-Life

      • Рейтинг: 0+
        karma96 16 октября 2009, 21:53 #

        А у меня монтировочка давно припасена.
        Вон она лежит, родненькая :)

  10. Рейтинг: 1+
    doxliak 16 октября 2009, 19:42 #

    Реальная наука, не футурологическая, которой и наукой, в академическом смысле этого слова, не назовешь, имеет только одну цель — обустройство жизни человеческого общества. Все развитие направлено только в этом направлении. Иные цели, как то полеты во сне и наяву, то есть, полеты в космосы и дальше, это все фантазии Веснухина. Конечно и они не забыты и не обделены обществом, но не являются приоритетными.
    Главные приоритеты — прокормиться, продлить потомство, достойно жить. Все.

    • Рейтинг: 0+
      AndersDER (АНДРЕЙ) 16 октября 2009, 19:59 #

      Поддерживаю!
      Занимаются хер**й или какими-нибудь секретными исследованиями.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        plserg 16 октября 2009, 20:53 #

        Смотря с какой точки зрения смотреть...
        Если с биологической — то именно так и есть...
        По крайне мере все те рассы которые считали иначе на данный момент почему то все уже вымерли.. :-)))

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 3+
            plserg 16 октября 2009, 21:28 #

            Об томи речь, что выжили те, кто не побоялся запустить свой "колайдер" с помощью кучки веток и двух кремниевых булыжников...
            Не смотря на вопли сородичей типа "Этот эксперимент нас всех убъет!!!!!"

            • Рейтинг: 0+
              doxliak 16 октября 2009, 22:02 #

              Дык так и задумано природой, или богом, или высшим разумом. Чтобы человек выживал. Без технического развития, человек может выжить лишь в индусских сказках про бхагават гиту. Природа аннигилирует человека как два пальца об мезолит.
              Вот для чего вся наука и нужна, чтобы выжить и продолжить род. Все. Иных целей нам пока не поставлено. И мы не сможем их получить, пока не обеспечим себе гарантированное выживание. А до этого еще далеко.

              • Рейтинг: 0+
                GDiver (Gray Diver) 17 октября 2009, 02:12 #

                Позвольте спросить: выживание с помощью тех. развития подразумевает медленное но уверенное убийство планеты, как среды обитания, и уничтожение себе подобных?

        • Рейтинг: 0+
          fakamatoz 18 октября 2009, 11:11 #

          нах потомство

      • Рейтинг: 0+
        doxliak 16 октября 2009, 21:17 #

        Лубов лубовью, а кушать хочется всегда. Причем, неплохо так кушать.

    • Рейтинг: 0+
      hypersnake (HyperSnake) 16 октября 2009, 21:17 #

      Щяс бы каменный топор, с которым ты бегал бы, имел суперудобную эргономичную ручку ) Вот вся твоя наука )) Эх школота )

      • Рейтинг: 0+
        doxliak 16 октября 2009, 21:58 #

        Так и не поумнел я со своих школоточных лет.
        Раза три читал, читал твой пост, так и не понял, чего хотел сказать? Может быть, по слогам попробовать прочесть?

        "Моя наука"... А твоя какая наука? Поделись мудростью то.

        • Рейтинг: 0+
          hypersnake (HyperSnake) 16 октября 2009, 22:30 #

          Ну к примеру твоя наука никогдаб не вышла в космос — очень нереальным казалось когдато что космос будет использоваться для того чтобы Вася из нижнего Новгорода звонил Джеку из Алабамы ) Или для определения свого местонахождение с точностью до метра )
          Смысл простой — самые обыденные вещи сейчас были когдато "фантазиями Веснухина" )

          • Рейтинг: 0+
            hypersnake (HyperSnake) 16 октября 2009, 22:37 #

            Кстати да че там космос — наскоко я помню электричество когдато было представлено банками Лейбница, которые использовались как развлечение придворных на балах — их лупило током а они восторгались ) Вот уж тогда все думали что это изобретение для удобства рода человеческого )

            • Рейтинг: 0+
              doxliak 17 октября 2009, 00:02 #

              Если поймешь, то отвечу тебе так:
              Люди думают, что любовь — это для обожествления души. Вон сколько книжек было про это дело написано, сколько трагедий пережито и сколько счастливых минут.
              А на самом деле, просто для продолжения рода. И удовлетворение от секаса тоже для того же.

              Все мечты о полетах в космос — это любовь. А вот передача данных посредством спутниковой связи — это и есть для чего на самом деле. Возможно и еще как-то будут использовать для извлечения прикладной пользы, но для "чисто мечты ради" — нет.

              • Рейтинг: 0+
                doxliak 17 октября 2009, 00:04 #

                В общем, мечта о космических полетах не что иное, как красивое название не очень привлекательного ее прикладного значения.

    • Рейтинг: 0+
      zarazax 17 октября 2009, 00:03 #

      Да, Максвеллу тоже так говорили, когда он ставил опыты с электромагнитизмом, однако, если бы он послушал таких уебков как ты, то такие уебки как ты не писали бы сейчас каменты на nnm.ru, а въебывали бы в поле, чтобы набрать запасов на зиму.

      • Рейтинг: 0+
        doxliak 17 октября 2009, 00:40 #

        Обострение агрессивной шизофрении?
        Надо вовремя таблетки пить.

      • Рейтинг: 0+
        GDiver (Gray Diver) 17 октября 2009, 02:14 #

        и без мата никак...
        "эволюция" во всей красе

  11. Рейтинг: 0+
    AIsokol 16 октября 2009, 19:37 #

    Чушь полнейшая про сопротивлении вселенной . В ней столько звезд что кто нибудь уже давно изобрел и попробовал.

    • Рейтинг: 1+
      pagankz 16 октября 2009, 21:29 #

      сопротивление вселенной не зависит от местоположения изобретателей во вселенной

      • Рейтинг: 0+
        eduard-x 16 октября 2009, 22:13 #

        если есть сопротивление вселенной, то его можно измерить. и может даже оно будет в омах.

        • Рейтинг: 0+
          pagankz 17 октября 2009, 00:55 #

          не.. будет в (Кол-воОбломов — Кол-воЖаждущихЛюдей) / Кол-воЖаждущихЛюдей. Вот толпы японцев жаждут больших голубых глаз. По формуле это встречает дикое сопротивление вселенной. Единицу измерения можно обозвать Мёрфом, в честь Законов Мёрфи.

    • Рейтинг: 0+
      tierr 16 октября 2009, 22:23 #

      срочно читать что такое звезда.

      • Рейтинг: 0+
        teoteo 16 октября 2009, 23:18 #

        Бесполезно.
        Может, на MTV расскажут...

  12. Рейтинг: 4+
    praporweg (Малевич) 16 октября 2009, 18:47 #

    Блин, то охлаждение у них китайское, то люди из будущего, то Аль каида, и наконец сама Вселенная мешает ученым...
    Нельзя просто признать что БАК все еще сырой и основных средств для доведения до ума не хватило? Ничего страшного тут нет, сколько не читал статей о ноу хао, везде одна тенденция — ничего не работает на 100% с первой сборки.

  13. Рейтинг: 2+
    praporweg (Малевич) 16 октября 2009, 18:47 #

    Блин, то охлаждение у них китайское, то люди из будущего, то Аль каида, и наконец сама Вселенная мешает ученым...
    Нельзя просто признать что БАК все еще сырой и основных средств для доведения до ума не хватило? Ничего страшного тут нет, сколько не читал статей о ноу хао, везде одна тенденция — ничего не работает на 100% с первой сборки.

    • Рейтинг: 0+
      pagankz 16 октября 2009, 21:31 #

      поэтому даже комменты приходится дублировать

      • Рейтинг: 0+
        praporweg (Малевич) 17 октября 2009, 00:35 #

        Извиняюсь, видать сама Вселенная замутила дубль, или происки Аль Каиды, я тут вообще непричем ))

    • Рейтинг: 0+
      danielp 16 октября 2009, 23:03 #

      Мсье из Баден Бадена?

  14. Рейтинг: 1+
    doxliak 16 октября 2009, 18:18 #

    Пусть запускают. Разрешаем.
    А то уже тесловыми чудесами одолели. Ага, в начале века, когда на паровозах еще скакали, этот Тесла полсибири развалил. И больше ни кто на земле ничего подобного создать не смог. Передача энергии у него на расстоянии была. Ага, омериканцы тоже такую энергию япошкам передали, в 45-ом. До сих пор ей в Японии пользуются.

    • Рейтинг: 0+
      vicvo 16 октября 2009, 19:09 #

      про "полсибири" — есть мнение, что это байка ;)

      • Рейтинг: 0+
        plserg 16 октября 2009, 20:55 #

        Не... Не байка — раньше Сибирь была ровно в два раза больше. :-)))

    • Рейтинг: 4+
      eduard-x 16 октября 2009, 20:02 #

      это буряты нечаяно взорвали свой пороховой склад. но объяснить, откуда у бурятов порох — никто не смог, поэтому все списали на метеорит.

      • Рейтинг: 0+
        doxliak 16 октября 2009, 22:05 #

        Это все потому как в те времена у бурятов компьютеры были с интегрированной видяхой. Картинки медленно открывались, вот они и не сумели правильно смоделировать сокрытие полсибири. А все Ермак виноват. Со своими правами правообладателя Сибири.

  15. Рейтинг: 0+
    xtasy13 16 октября 2009, 18:13 #

    теории заговора, вечные двигатели, и подобные статьи самый яркий показатель вырождения человечества.

    • Рейтинг: 1+
      teoteo 16 октября 2009, 18:30 #

      Про гомосятину забыл.

      • Рейтинг: 0+
        xtasy13 16 октября 2009, 21:07 #

        гомосятина следствие довления желания над разумом, так что корень зла необразованность.

        • Рейтинг: 0+
          doxliak 16 октября 2009, 22:06 #

          гомосячество — заболевание психическое, а не гипертония.

          • Рейтинг: 0+
            teoteo 16 октября 2009, 23:20 #

            То есть, всё же предлагаете их лечить?

            • Рейтинг: 0+
              doxliak 17 октября 2009, 00:07 #

              Для начала маркировать или изолировать. Пока не найдут лекарств.

              • Рейтинг: 0+
                teoteo 17 октября 2009, 02:10 #

                Лекарств от чего? От распущенности?
                Маркировать — это идея.

  16. Рейтинг: 0+
    teoteo 16 октября 2009, 18:11 #

    Коллайдер не дурак.
    Он сам себя хранит от террактов.

  17. Рейтинг: 0+
    chejlobek (Photoraw) 16 октября 2009, 18:05 #

    Мы все умрем!

    • Рейтинг: 0+
      avdov 16 октября 2009, 18:32 #

      Да мы и так все когда нибудь умрем

      • Рейтинг: 2+
        doxliak 16 октября 2009, 19:34 #

        Неа, если бак не запустить, то некоторые останутся в живых. :)

        • Рейтинг: 0+
          sanch0us 16 октября 2009, 20:06 #

          Всё равно лет через 50-70 сдохнут...

        • Рейтинг: 0+
          plserg 16 октября 2009, 20:56 #

          с точки зрения вселенной — на краткий, краткий миг...

      • Рейтинг: 0+
        dirk_1 16 октября 2009, 20:27 #

        молитесь!

  18. Рейтинг: 1+
    chesspage 16 октября 2009, 18:02 #

    И что, будет всемирное счастье? Когда радио изобрели — то же говорили, что теперь будет полный бананас.

  19. Рейтинг: 1+
    z3f 16 октября 2009, 17:40 #

    вспоминается фильм "12 друзей оушена".
    когда генератор негр включал — он так артистично за яйца свои держался=)
    вот думаю при запуске половина ученых так же артистично будут за яйца держатся первые пару секунд=)
    а потом быстро-быстро побегут снимать показания с аппаратуры=)

  20. Рейтинг: 0+
    paul51 16 октября 2009, 17:20 #

    Да, господа! Не ученые вы, не ученые...

    • Рейтинг: 2+
      teoteo 16 октября 2009, 17:31 #

      Из Кишенева мы. Побелить-покрасить не надо?

    • Рейтинг: 0+
      z3f 16 октября 2009, 17:50 #

      кто здесь?=)

      • Рейтинг: 0+
        teoteo 16 октября 2009, 18:06 #

        Из Кишенева мы.

        • Рейтинг: 0+
          teoteo 16 октября 2009, 18:09 #

          У нас теперь тоже терактор есть.

          • Рейтинг: 0+
            plserg 16 октября 2009, 20:57 #

            А у нас бензину полканистры.. Давай меняться?!

            • Рейтинг: 1+
              teoteo 16 октября 2009, 23:23 #

              Нас за терактор теперь по телеку показывают.
              А чё нам твои полканистры.
              Да и как терактор ты на полканистры поменяешь.
              Уже ж всё. Взорвали.

комментарии
^ Наверх