Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Если вы считаете себя любителем операционных систем, то сейчас для вас, с почти одновременным выходом Apple Mac OS X 10.6 "Snow Leopard" и 7, настали лучшие времена. Правда, неизбежно у вас должен возникнуть вопрос – какая операционная система лучшая, Windows 7 или Snow Leopard?

----------------------<cut>----------------------

Чтобы ответить на него мы оценили обе операционные системы по выбранным категориям и выбрали победителя в каждой категории. В конце же мы просто просуммировали полученные результаты.

Для тестирования новой операционной системы от Microsoft мы сделали чистую установку Windows 7 Ultimate Edition RTM на ноутбук Dell Inspiron E1505 с 1GB памяти и процессором 1.83GHz Intel Core Duo. В тоже время для тестирования Snow Leopard мы выполнили апгрейд Mac OS X Leopard на нашем MacBook Air, в который установлен процессор 1.86GHz Intel Core 2 Duo и 2GB памяти.

В вопросе обновления своих операционных систем компании Apple и Microsoft использовании диаметрально противоположные подходы. Microsoft, обжегшаяся проблемами совместимости с Vista, старалась придать своей Windows 7 совместимость c оборудованием и программами под Vista и поэтому не внесла в операционную систему значительных скрытых изменений. Тем не менее, компания добавила в нее значительные изменения интерфейса и новые возможности. Так серьезной переделке подверглась панель задач – теперь она стала больше похожа на Mac OS X Dock и в действительности стала даже лучше, чем Dock. Подобным образом добавление домашних групп HomeGroup стало попыткой упростить организацию домашних сетей для пользователей.

Apple же в большей степени сфокусировала свои усилия на внутренних изменениях операционной системы. Однако множество этих усилий окупятся далеко не сразу. Так, в частности Snow Leopard получила такие новые технологии, как OpenCL и Grand Central Dispatch, которые предназначены для облегчения использования преимуществ многоядерных процессоров и для выгрузки больших объемов обработки графики и анимации на видеокарты.

В перспективе обе технологии должны значительно увеличить производительность Mac-компьютеров. Однако для того чтобы достичь этого увеличения, разработчикам придется переписать свои программы. А до этого момента эффект от этих технологий по большей части будет неощутим.

Также Apple изменила и интерфейс своей операционной системы, пересмотрев, например, Finder и интегрировав Dock с Exposé. Однако, все эти изменения не настолько значительны, как те, что сделала Microsoft для своей Windows 7.

Учитывая все вышесказанное, давайте теперь попробуем расставить все на свои места.

Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

В Snow Leopard, Apple в основном сфокусировалась на скрытых изменениях
Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Windows 7 хоть и не принесла с собой серьезных внутренних изменений, представила значительные улучшения интерфейса

Snow Leopard vs. Windows 7 | Название операционной системы

Давайте быстренько решим этот вопрос. Какую операционную систему вы бы предпочли использовать: ту, у которой классное название Snow Leopard или другую с безфантазийной кличкой Windows 7? Дальше, как мы думаем, можно уже ничего не говорить.

Победитель: Snow Leopard. Дикие животные по своей природе впечатляют больше, чем оконные стекла.

Snow Leopard vs. Windows 7 | Цена

Для любого покупателя нового компьютера, сравнение цен двух операционных систем бессмысленно, т.к. операционная система будет предустановленна на любом компьютере, какой бы он не купил. Однако для апгрейдеров цена OC может быть очень важной.

В этом пользователи Apple определенно будут счастливее других людей, переходящих на Windows 7 с более ранних версий Windows. Апгрейдовая версия Snow Leopard стоит лишь $29 (если, конечно, вы не обладатель Tiger, для апгрейда которой вам придется купить Mac Box Set за $169). С другой стороны апгрейдовая версия Windows 7 Ultimate на Amazon стоит $220, Windows 7 Professional идет по $200, а Windows 7 Home Premium по $120.

Также пользователям Windows придется выбрать себе издание Windows 7. В тоже время со Snow Leopard ничего выбирать не придется. Существует лишь одна версия операционной системы.

Победитель: Snow Leopard. За $29 это практически импульсивная покупка.

Snow Leopard vs. Windows 7 | Установка

Все что вам необходимо сделать, чтобы установить Snow Leopard – это вставить установочный диск и затем пройти простую стандартную программу установки. Вам не придется выбирать между чистой установкой и апгрейдом. Вам также не придется выбирать себе версию Snow Leopard. И, наконец, вам не придется набирать длинный регистрационный код.

В Windows же, вам придется выбирать между чистой установкой и апгрейдом. Кроме того, в зависимости от вашего оборудования и версии Windows, возможно, вам придется решить, на какое издание Windows 7 вам стоит переходить.

Однако когда выбор будет сделан, вы не заметите в установке операционных систем каких-либо существееных различий. Установка Snow Leopard на нашу систему заняла меньше времени, но, не считая этого, сами установочные процессы были довольно схожими.

В тоже время, стоит признать, что Snow Leopard лучше справилась с распознанием оборудования – операционная система сделала это без сучка и задоринки. Windows 7 же сначала не распознала нашу видеокарту, в результате чего мы столкнулись с проблемой разрешения экрана. Тем не менее, она была быстро решена без нашего вмешательства с помощью Windows Update.

Победитель: Snow Leopard. Последняя победила с небольшим преимуществом, т.к. Windows 7 слегка споткнулась о наше оборудование. Кроме того, пользователю Windows приходится выбирать себе тип установки и издание Windows 7. Однако, установочные процессы довольно схожи.

Snow Leopard vs. Windows 7 | Запуск приложений

Что вы постоянно делаете со своими операционными системами? В основном вы загружаете программы и затем переключаетесь между работающими программами и окнами. В определенной степени все остальное — лишь смена окон.

Надо сказать, что одним из наибольших изменений и в Snow Leopard и в Windows 7 стал способ запуска приложений и переключения между ними. Так, в Snow Leopard Dock был интегрирован с Exposé (программой управления окнами), тогда как в Windows 7 серьезной переделке подверглась панель задач.

И Dock и панель задач выполняют двойную работу – они выступают и средствами запуска приложений и средствами переключения между ними. Эстетически Dock со своими уменьшенными и выделенными иконками стал более приятен. В тоже время панель задач Windows 7 теперь выглядит как стильная полоска, проходящая понизу (по умолчанию) рабочего стола Windows 7.

Обе программы получили почти идентичные возможности – способности показывать миниатюры всех открытых окон приложений. В Windows 7, при открытии в одном приложении множества окон, вы увидите в панели задач несколько иконок, расположенных одна под другой, соответствующих числу открытых окон. Это хорошо видно ниже на примере браузера Opera, у которого открыто два окна. Наведя мышь на иконку приложения, вы увидите миниатюры всех этих окон, которые расположатся внизу экрана. Подобным образом, если в Snow Leopard Dock вы кликните по иконке приложения и будете удерживать ее нажатой, то увидите миниатюры всех отрытых окон.

Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Snow Leopard Dock позволяет увидеть миниатюры всех открытых окон приложения
Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Панель задач Windows 7 теперь обладает Dock-подобными возможностями, которые в ряде случаев даже лучше, чем в Dock

В тоже время реализация миниатюр в панели задач в некотором роде лучше, чем в Dock. За счет нового отображения иконок панель задач визуально показывает, что в некотором приложении открыто несколько окон. В Dock ничего подобного нет. Кроме того, при перемещении мыши по миниатюрам в Windows 7 пользователь увидит полноразмерные окна, что облегчает ему выбор нужного окна. В Dock этого опять же нет.

Также, стоит отметить, что реализация миниатюр в Dock несколько неполна. Так, если в браузере Safari или Firefox под Snow Leopard открыть несколько вкладок и затем нажать и удерживать в Dock иконку этого браузера, то всех открытых вкладок как отдельных миниатюр вы не увидите. Вместо этого вы увидите одну вкладку, и не будете иметь абсолютно никакого представления о том, что открыты и другие вкладки. В свою очередь в Windows 7 каждая вкладка получает свою миниатюру, поэтому вы точно знаете, что открыто в вашем браузере.

Помимо вышеперечисленного, у панели задач Windows 7 есть и еще кое-что, чего нет в Snow Leopard — Jump Lists. При клике правой кнопкой мыши по иконке приложения в панели задач Windows 7 вы получаете меню, предлагающее вам воспользоваться рядом различных действий и задач, ассоциированных с этим приложением. Список задач варьируется в зависимости от приложения. Так, например, при клике по иконке Internet Explorer вы увидите список наиболее часто посещаемых сайтов.

Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Конечно, обе операционные системы обладают и другими способами переключения с одной задачи на другую. У Snow Leopard, например, есть Exposé, тогда как у Windows 7 есть комбинация Alt-Tab. Exposé обладает приятными возможностями, вроде выведения экрана в спячку при уводе указателя мыши в угол рабочего стола, отображения всех открытых окон и т.п. А ее возможность Spaces позволяет создавать множество виртуальных рабочих столов, каждый со своим видом и своей организацией приложений.

В тоже время у Alt-Tab есть одна возможность, которой нет в Exposé. При проходе по всем открытым окнам, последние отображаются в фоне рабочего стола, поэтому вы легко можете выбрать из них желаемое.

Победитель: Windows 7. Панель задач Windows 7 обладает большим числом приятных возможностей, вроде Jump Lists, и также имеет более функциональные миниатюры. Да, Dock, возможно, более элегантен, однако функциональность важна больше, чем внешний вид.

Snow Leopard vs. Windows 7 | Конфигурирование системы

Если вас, как и большую часть людей, не удовлетворяют впечатления от использования операционной системы что называется “прямо из коробки”, то вы начинаете ее кастомизировать и подстраивать под себя.

Для этого в Snow Leopard предусмотрены системные настройки System Preferences, простоту и легкость организации которых трудно превзойти. Настройки разделены на пять категорий: Персональные (Personal), Оборудование (Hardware), Интернет и Беспроводные сети (Internet & Wireless), Система (System) и Другие (Other). В каждой категории вы найдете группу иконок, вроде вида, рабочего стола и хранителя экрана и т.п. Кликнув по иконке, вы увидите меню изменения параметров. Все будет очень просто.

В тоже время панель управления Windows 7 более сложна. Она имеет семь основных категорий и множество подкатегорий, и использует при этом очень запутанную иерархию. Кроме того, она имеет ряд апплетов конфигурации Windows, каждый из которых, в отличие от System Preference, имеет свой собственный интерфейс и поэтому требует времени на изучение.

Тем не менее, у всей этой сложности есть свой плюс – с множеством своих настроек Windows более конфигурируема, чем Snow Leopard. А некоторые апплеты в ней чрезвычайно полезны и более удачны, чем те, что предлагает Snow Leopard.

Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Snow Leopard System Preferences располагает все настройки так, чтобы они были легко доступны
Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Панель управления Windows 7 хоть и труднее в использовании, но предоставляет больше опций

Хорошим примером контрастности подходов к настройке операционных систем является настройка сети. Если в Snow Leopard с помощью Network System Preferences можно легко получить и изменить наиболее важные сетевые параметры, вроде TCP/IP и DNS, то в Windows 7 для этого же придется копнуть гораздо глубже и пройтись по ряду меню и апплетов. Причем даже если сделать это один раз, второй раз легче от этого не станет.

Тем не менее, в Windows 7 вы получаете больше сетевых параметров и возможностей, вроде прекрасной карты сети, визуально отображающей все устройства в сети и дающей вам о них полную информацию.

Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Центр управления сетями и общим доступом

Поэтому, не смотря на то, что Microsoft могла бы и получше реализовать настройку системы в панели управления, компания хотя бы попыталась внедрить в нее больше возможностей. Частично, более сложный дизайн соответствует более сложному подходу.

Победитель: Windows 7. Многие могут посчитать это спорным, однако это решение отражает нашу склонность к настройке и кастомизации. Да, люди, которым нужна проста настройки, высоко оценят Snow Leopard System Preferences. Однако другие люди, считающие, что настроек должно быть максимально много, не важно насколько они сложны и неэлегантны, предпочтут панель управления Windows 7.

now Leopard vs. Windows 7 | Программная совместимость

Что хорошего в операционной системе, на которой не работают программы? Правильно — ничего. Поэтому необходимо взглянуть на то, насколько совместимы существующие программы с каждой операционной системой.

В этом, надо признать, у Snow Leopard есть кое-какие проблемы. Как уже сообщалось в сети, между Snow Leopard и ежедневно использующимися программами пользователей существуют определенные проблемы совместимости. Так, например, прекрасный синхронизатор закладок Xmarks не будет работать в Safari под Snow Leopard, как не будет работать и бесплатный офисный пакет NeoOffice. Кроме того, Adobe Systems заявила, что ее Creative Suite 3, включающий и Photoshop, может не работать на Snow Leopard. Хотя Creative Suite 4 должен работать без проблем.

Надо сказать, что нам удалось обнаружить еще ряд утилит, которые не будут работать под новой Snow Leopard. К таким, например, относится очень хороший синхронизационный инструмент Windows Sync из Windows. Причем в одних случаях, уже существуют бета-версии этих утилит или приложений, которые решают эту проблему. В других же, работа по реализации утилит под новую операционную систему либо уже запланирована, но еще совсем не окончена, либо не запланирована вовсе. В тоже время стоит отметить, что лучше бы было, если бы все или хотя бы почти все приложения сразу же работали под Snow Leopard. Однако пока это не тот случай.

Что касается Windows 7, то Microsoft уже выучила урок из проблем совместимости Windows Vista. Поэтому приложения, написанные под Windows Vista, будут работать под Windows 7. По крайней мере, нам не удалось обнаружить ни одного случая обратного. Также существует так называемый Windows XP mode, который позволяет приложениям, написанным под XP, работать под Windows 7 и выглядеть так, как будто они работают в родной для себя среде.

Победитель: Windows 7. По крайней мере, сейчас, т.к. в относительно короткий период проблемы совместимости Snow Leopard могут быть решены.

Snow Leopard vs. Windows 7 | Аппаратная совместимость

У нас не было возможности провести полное тестирование работы периферии под Windows 7 и под Snow Leopard. Как результат, мы не смогли сравнить совместимость операционных систем с периферией.

Тем не менее, мы смогли оценить совместимость операционных систем с оборудованием, для которого они были разработаны. Так насколько хорошо совместима Windows 7 с Windows PC, а Snow Leopard с Mac?

Для своей работы Snow Leopard требует оборудования на Intel. Другими словами операционная система не будет работать на системах PowerPC G4 или G5. Это означает, что если вы купили себе компьютер Apple, созданный до 2006 года (когда в Mac пришли процессоры Intel), то вам не повезло. Различные линейки Mac-компьютеров были переведены на процессоры Intel в различных периодах 2006 года, поэтому, если ваш компьютер создан в 2006, то он может быть как совместимым со Snow Leopard, так может быть и несовместим с новой операционной системой. Проверить это можно, просмотрев About This Mac в меню Apple, где указан тип процессора.

Однако, если за последние три года вы купили себе новую машину, то все у вас должно быть хорошо. Snow Leopard требует 5GB свободного дискового пространства и 1GB памяти.

С Windows 7 все немного сложнее. Операционная система разработана из условия способности к работе на любой машине, на которой работает Windows Vista (последняя вышла в январе 2007 года). Однако Windows 7 также будет работать на машинах, которые изначально были разработаны под Windows XP. Например, мы запустили Windows 7 на ноутбуке Dell Inspiron E1505, который был куплен еще до выхода Vista и изначально был XP-компьютером.

Для большей точности следует отметить, что Windows 7 для своей работы требует наличия 1GB памяти для 32-х битной ОС и 2GB для 64-х битной. 32-х битная операционная система требует 16GB свободного дискового пространства, тогда как 64-х битной надо уже 20GB. Для работы интерфейса Aero видеокарта должна поддерживать DirectX 9 и иметь хотя бы 128MB видеопамяти. Этим требованиям соответствуют многие компьютеры, разработанные еще для Windows XP.

Это означает, что Windows 7 может работать на более старом оборудовании, чем Snow Leopard (хотя если ваш компьютер был выпущен с 2001 до 2007 года, то к требованиям Windows 7 стоит отнестись очень внимательно).

Победитель: Windows 7. Windows 7 будет работать на более широком диапазоне оборудования, для которого Windows и создавалась. Тогда как Snow Leopard будет работать только с последними Mac.

Snow Leopard vs. Windows 7 | Простота в использовании и элегантность

Windows прошла большой путь от своего изначально простого – и давайте признаем это – довольно уродливого начала. С каждым выходом операционная система становилась немного более гладкой, более ровной и более простой в использовании. Windows 7 продолжает эту традицию, особенно со своей новой панелью задач.

В тоже время надо признать, что внешне Snow Leopard, как и более ранние версии Mac OS X, просто прекрасна. Слово “гладкая” чрезмерно, когда описывается элегантность и простота в использовании продукта, однако в случае Snow Leopard оно является абсолютнейшей правдой. Операционная система интуитивно понятна и эстетически приятна.

Кроме того, в связи с тем, что Apple контролирует свое оборудование также как и свою операционную систему, интеграция между машиной и системой не имеет себе равных. Пользователи Windows сталкиваются со странным поведением и случайными появляющимися время от времени сообщениями об ошибках – это “фоновое излучение” Windows. В определенной мере его нельзя преодолеть. Windows вынуждена работать с бесчисленным множеством различных комбинаций процессоров, памяти, жестких дисков, видеокарт и других основных системных компонентов. Поэтому, вышеприведенные проблемы Windows почти неизбежны. В тоже время они не возникают на Mac-компьютерах.

Победитель: Snow Leopard. Никто не может побить Apple, когда дело касается дизайна. Как и предыдущие версии Mac OS X, Snow Leopard является совершенной красотой. Windows может быть и улучшается, но все-таки имеет еще области для улучшений, которые необходимо выполнить, чтобы хотя бы посоревноваться с Mac.
Snow Leopard vs. Windows 7 | Подготовленность к использованию на предприятиях

Windows является бизнес-стандартом – и выпуск Snow Leopard не изменит этого. В промышленности и в большей части бизнеса подавляющее большинство компьютеров за небольшим исключением работает под Windows. Многие предприятия приняли за стандарт не только Windows, но и всю архитектуру Microsoft, включая Office, SharePoint, Exchange и т.п.

Кроме того, Microsoft обладает массой управленческих инструментов для внедрения, поддержки и обновления Windows-оборудования и программ. Windows 7 добавляет к ним еще несколько новых, включая инструменты управления, использующие скрипты и автоматизационные возможности Windows PowerShell 2.0.

В тоже время Snow Leopard лишь кивнула в сторону предприятий, внедрив поддержку Microsoft Exchange Server 2007. Но этого не достаточно. Snow Leopard является пользовательской операционной системой, не сопровождающейся инструментами управления и IT-экосистемой, которые нужны предприятиям.

Победитель: Windows 7. Windows остается промышленным стандартом, без каких-либо надвигающихся изменений.
Snow Leopard vs. Windows 7 | Дополнения

Snow Leopard является больше чем операционной системой – она поставляется с полным набором программ, в частности с iLife и с iMovie для создания фильмов, с GarageBand для записи и редактирования музыки, с iWeb для создания веб-страничек и т.п. Есть также замечательная утилита резервирования и восстановления Time Machine, QuickTime X для съемки фильмов и Preview для чтения и редактирования PDF.

Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Snow Leopard содержит замечательную утилиту резервирования и восстановления Time Machine
Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Windows 7 пренебрегла множеством встроенных приложений. Эта утилита резервирования стала исключением

В противоположность этому, Microsoft решила убрать из Windows 7 множество дополнений Windows. Так, например, Windows Movie Maker и Windows Mail – обе программы – поставлялись с Windows Vista, но не будут поставляться с Windows 7. В тоже время Windows 7 получит полезную программу резервирования, которая, однако, не дотягивает до Time Machine.

Победитель: Snow Leopard. Операционной системе здесь в действительности просто нет конкурентов. Она побеждает без всяких усилий.

Snow Leopard vs. Windows 7 | Выводы

Если посчитать результаты, то получится, что и Windows 7 и Snow Leopard выиграли по пять категорий. Но на самом деле все не так просто, ведь веса у категорий разные.

Так какая же операционная система лучшая? Они обе по-своему хороши. Почти одновременный выпуск Snow Leopard и Windows 7 не смог изменить динамику конкуренции, годами существовавшей между Apple и Microsoft.

С одной стороны, Snow Leopard более красива и элегантна, как и проще в использовании – хотя с Windows 7, Microsoft заполнила пробел между операционными системами, особенно если их рассматривать с точки зрения улучшений панели задач.

С другой стороны Windows 7 остается корпоративным стандартом, и ничто в Snow Leopard не может этого изменить. Более того, Windows 7 все еще остается более настраиваемой операционной системой (хотя критики могут сказать, что настройка вынужденная, и что без нее операционную систему нельзя заставить работать так, как надо).

Что касается нас, то мы продолжим использовать и Windows 7 и Snow Leopard. Мы не можем припомнить ни одного случая, чтобы Apple и Microsoft одновременно выпускали большие обновления своих операционных систем. Оба выпуска являются большими улучшениями. Это золотое время для любителей операционных систем – мы рекомендуем использовать и ту и другую ОС, и наслаждаться ими обеими.

www.winline.ru

Комментарии

  1. Рейтинг: -1+
    Pacificus (просто скажи ня! ^^) 24 сентября 2009, 12:40 #

    Использую одну из них =Р

  2. Рейтинг: 0+
    shad0w (Shad0w) 24 сентября 2009, 12:39 #

    Статья полный бред! Опять сплошное дрочилово на маков, афтар выпей йаду!

  3. Рейтинг: -2+
    schulz1907 24 сентября 2009, 12:31 #

    вопрос вирусов бесконечных так в статье и не раскрыт))
    реестра винды который ими постоянно засоряется и наличие исолняемых файлов типа .exe которые сами по себе самоубийство для системы ))
    это бесполезно сравнивать, винда была и остается системой другого класса
    более дешевого класса .....
    и в плане защиты и в плане функциональности

    • Рейтинг: 1+
      igo8 24 сентября 2009, 12:37 #

      что такое вирусы? последний я под дос видел, помоему onehalf был, сука опасный Ж)

      пока под винду будет больше софта, винда будет побеждать всегда.

      • Рейтинг: -1+
        schulz1907 24 сентября 2009, 12:40 #

        какого софта ? ))
        иди чайку попей )))
        а вирусы под винду дружочек есть, если это для тебя открытие то знай это так ))))

        • Рейтинг: 0+
          Duhan 24 сентября 2009, 12:40 #

          вирусы, трояны, черви.....кого забыл?)

          • Рейтинг: -1+
            schulz1907 24 сентября 2009, 12:46 #

            а побеждать она будет всегда за счет того что она тупо дешевле в разы ))
            дешевый сыр из мышеловки ,)))
            мак никогда и не стремился побеждать винду, им хватает своих клиентов и эти клиенты вполне рады ))

            • Рейтинг: 1+
              2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 12:51 #

              В мышеловке обычно бесплатный. Дешёвый в магазинах эконом-класса, типа "Копейка", "Пятёрочка". Но будьте внимательны к сроку годности!

              • Рейтинг: -1+
                schulz1907 24 сентября 2009, 12:54 #

                у нас сейчас ничего бесплатного уже давно нет, WAKE UP!!!! ))) даже в мышеловке )))
                и тебе всех благ )))))))

            • Рейтинг: 0+
              getefaust 24 сентября 2009, 12:55 #

              Дешёвый сыр достают кривыми руками, ровняем руки, а потом жалуемся на вирусы, посмотрю сколько их наловите )))

              • Рейтинг: -1+
                schulz1907 24 сентября 2009, 12:58 #

                ни одного ))))
                на mas OS X ))))

                • Рейтинг: 1+
                  getefaust 24 сентября 2009, 13:03 #

                  Ни одного — Windows 7 ))))

                  • Рейтинг: 1+
                    2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 13:11 #

                    Ни одного — ВинХР О_О

                    • Рейтинг: -1+
                      schulz1907 24 сентября 2009, 13:21 #

                      это точно )))
                      под винду нет вирусов )))
                      Муму написал Пушкин
                      Наполеон до сих пор правит Францией
                      а Виктор Цой не умер а просто вышел покурить ))))

                • Рейтинг: -1+
                  Pahasv 24 сентября 2009, 13:20 #

                  Ни одного — win7)))

            • Рейтинг: -1+
              ibot 24 сентября 2009, 13:24 #

              Вы этот бред Джобсу озвучьте, ага. Да он вас на органы продаст моментально, только бы какой-нибудь процентик рынка у Вин откушать.

              • Рейтинг: -1+
                schulz1907 24 сентября 2009, 13:33 #

                обязательно ))))
                потом чуть попозже ))))

        • Рейтинг: -1+
          igo8 24 сентября 2009, 12:48 #

          инопланетяне тоже есть, но это не значит, что ты с ними встретишься.

        • Рейтинг: 1+
          askent 24 сентября 2009, 13:11 #

          наличие исполняемых файлов типа .exe
          мда сказанул конешно. И куда ты без этих файлов уедеш а? все проги под винду именно в этом формате. Сидеть с голой виндой и открещиваться от исполняемых файлов это глупо.
          Да и защита самая крепкая как раз на винде, просто так как она контролирует гдето 70% рынка то и мечи на её щит куються те ещё. Мир бы рассыпался еслиб все компы перевели на мак. Я уверен что защита была бы снесена быстрее чем за день.

        • Рейтинг: -1+
          getefaust 24 сентября 2009, 12:47 #

          Они и под мак есть и харош байки травить и оды петь безопасности... А то верить начнут... тоже мне преимущество нашёл.

          • Рейтинг: -2+
            schulz1907 24 сентября 2009, 12:52 #

            нет их под мак )))
            вирусов под мак нет !!! это факт !
            также как и под линух
            ввиду того что это системы типа юникс
            есть только попытки сделать антивирус под мак чтобы он ловил виндовые вирусы и не дай бог не заразил другую машины с виндой
            а маку на эти виндовые вирусы до лампочки ......

            • Рейтинг: -1+
              getefaust 24 сентября 2009, 12:56 #

              После этого можно дальше не спорить, с вами всё понятно.. ))))

              • Рейтинг: -2+
                schulz1907 24 сентября 2009, 12:59 #

                я и не хотел с тобой разговаривать ))))
                не знаю что ты привязался )))))

                • Рейтинг: -1+
                  getefaust 24 сентября 2009, 13:34 #

                  http://macradar.ru/news/mc-afee-virus/
                  Кушать подано! )))

              • Рейтинг: 0+
                awdoshenko 24 сентября 2009, 13:25 #

                Таки на самом деле нет)))

                • Рейтинг: -1+
                  getefaust 24 сентября 2009, 13:32 #

                  Бля, ну ладно зелёный человечек, ну ты то, ты то куда?!!!

                  • Рейтинг: -1+
                    awdoshenko 24 сентября 2009, 13:35 #

                    Ну пример, ну пожалуйста, ну хоть для прикола(жалобно канюча)

                    • Рейтинг: -1+
                      schulz1907 24 сентября 2009, 14:14 #

                      паника это все не более того )))
                      чтобы антивирусные программы впарить
                      коммерция, а пораженных компьютеров-фактов как не было так и нет )))
                      и попробуй на винде посиди в интернете без антивируса и файервола )))
                      вощим я занят не отвлекайте по глупым вопросам )))
                      нет вирусов для юникс систем — это факт

                • Рейтинг: -1+
                  getefaust 24 сентября 2009, 13:39 #

                  Ссылка выше, читай, и смотри не подцепи, а то так будешь думать что вирусов нет, а потом подхватишь и ругать дядю джобса будешь...
                  Видимо и впрямь яблоко популярнее становится раз уже на него трояны писать начали...

                  • Рейтинг: -1+
                    schulz1907 24 сентября 2009, 14:25 #

                    ахаахаха )))))

            • Рейтинг: -1+
              ibot 24 сентября 2009, 13:29 #

              Да вы просто дурачок. А с Вами как с умным разговаривают. Для Макось известны два семейства троянов. И то, что Вы о них не знаете, не значит что их нет в Вашей системе. Попытайтесь не утыкать голову в песок, а смотреть на вещи прямо.

              • Рейтинг: -1+
                awdoshenko 24 сентября 2009, 13:36 #

                А иботы вирусы от троянов отличают? ЦЕЛЫХ ДВА! И оба руками устанавливать надо, тупо пароль админский вбивать)))

                • Рейтинг: -1+
                  schulz1907 24 сентября 2009, 14:15 #

                  именно))
                  если только сам подпишешься под установкой этой программы-вируса )))
                  [b]ibot[/b]
                  ты видел макось то ? по моему нет ))))

    • Рейтинг: -1+
      2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 12:42 #

      Твой коммент — ЖЕСТЬ! Пеши исчо! =)

    • Рейтинг: 0+
      getefaust 24 сентября 2009, 12:53 #

      Каких нафиг вирусов бесконечных? Такое ощущение что сидя на винде я то и дело переустанавливаю её, плююсь, отмахиваюсь от вирусов, ругаюсь на тормоза и т.п. Ну нет этого НЕТ! Хорош городить ерунду! 3D 2D графика работа со звуком и видео всё есть, всё работает, что блин ещё надо!? Или можно подумать Мак работает без сучка и задоринки, прям идеальная система. Так может говорить либо фанатик слепой, либо тот кто кроме банальных мультимедиа задачек типа посмотреть послушать больше нихера на компе не делает... Ну до абсурда доходит!

      • Рейтинг: 0+
        schulz1907 24 сентября 2009, 13:00 #

        ну и работай ))))) кто тебе что навязывает то )))))

        • Рейтинг: 0+
          schulz1907 24 сентября 2009, 13:08 #

          антивирус касперского поставь он очень хороший ))))
          и файервол и все равно рано или позно любая даже самая защищеная винда падает потому что это говно а не система ....

          • Рейтинг: -1+
            getefaust 24 сентября 2009, 13:36 #

            Говно в голове говноюзера, который суёт ручёнки шаловливые, а потом трындит, что система говно, говно изначально в голове... ))) Это как говорить что Линукс херня только потому что ума нет в ней разобраться...

            • Рейтинг: -1+
              schulz1907 24 сентября 2009, 14:18 #

              ахахаххахахахах
              про говно в голове это ты точно подметил )))
              займись своей головой мой юный друг )))

    • Рейтинг: 0+
      2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 13:12 #

      А эпидемия линукс-рутерных бот-сетей?

  4. Рейтинг: -1+
    igo8 24 сентября 2009, 12:28 #

    зачем козе баян? не побежит никто покупать ваши маки, как были они для людей далёких от техники, так и остануться, а им чем дешевле тем и лучше.
    впринцыпе XP ещё со всем и так справляется, зачем платить за 7.
    linux для работы и только для неё, если конечно не надо юзать винсофт. зачем он дома? если работает медленней чем xp.

    p.s. маки девочкам, там яблочко гламурненькое прикольнинько светиться, да и ночью можно как светильничек использовать.

    • Рейтинг: -1+
      schulz1907 24 сентября 2009, 12:35 #

      почему то про линух все время пишут те кто его сами то и не юзали )))

      • Рейтинг: -1+
        2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 12:45 #

        А вы.. вы юзали? Расскажите нам про линукс. (шёпотом)

      • Рейтинг: -1+
        igo8 24 сентября 2009, 12:46 #

        телепат?

        мой линукс собственной перзоной
        [img]http://www2.pic-upload.de/24.09.09/sw2kp7z89hpj.png[/img]

        • Рейтинг: -1+
          schulz1907 24 сентября 2009, 12:49 #

          дата 8 июня — "воскресенье" ))) время 23:59 на скрине )))
          в этом году 8 июня был понедельник )))
          скрин из гугла взят ))))))

          • Рейтинг: -1+
            igo8 24 сентября 2009, 12:53 #

            зачем мне гугл? я его только что для тебя залил, на дату заливки посмотри.

            • Рейтинг: -1+
              schulz1907 24 сентября 2009, 12:57 #

              ))))))))))
              потом посмотрю, извини сейчас занят ))))))

            • Рейтинг: -1+
              2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 12:58 #

              А что же прямо сейчас скрин не сделал? Так что за So там, объясни ка!? Что-то ты темнишь!

              • Рейтинг: -1+
                igo8 24 сентября 2009, 13:06 #

                потому что сейчас я в россии, а на ноуте стоит Vista, Скрин с домашнего десктопа. So — Sonntag :), убунта у меня на немецком

                • Рейтинг: -1+
                  2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 13:17 #

                  Ааааа..

                  • Рейтинг: -1+
                    2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 13:18 #

                    Точна! На немецком. невнимателен. Да я его и не знаю =)

                    • Рейтинг: -1+
                      schulz1907 24 сентября 2009, 14:20 #

                      ))))))))))))))

          • Рейтинг: -1+
            2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 12:56 #

            Воскресенье должно бы быть Su, что за So там?

            • Рейтинг: -1+
              askent 24 сентября 2009, 13:19 #

              И дата стоит 8 июля xDD

        • Рейтинг: -1+
          2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 12:52 #

          Оу, вы юзаете Aqualung? Похвально.

        • Рейтинг: -1+
          askent 24 сентября 2009, 13:18 #

          Обоину клёвую намутил. Сбоку скринлеты стоят чтоле?))Я и сам линуксоид (говорит шепотом)

    • Рейтинг: -1+
      2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 12:44 #

      А линукс для какой работы, простите? Для работы кластера или типа того? Тогда да.

      • Рейтинг: -1+
        schulz1907 24 сентября 2009, 12:55 #

        он не знает что это такое ))))

  5. Рейтинг: -3+
    huin (!) 24 сентября 2009, 12:22 #

    Вот моё мнение о компании Apple и 64 бит 2ядерной системе "снежка")))

    • Рейтинг: -1+
      trevor 24 сентября 2009, 12:25 #

      Билли пытается стать яблочником?

    • Рейтинг: -1+
      awdoshenko 24 сентября 2009, 12:26 #

      Жаль ))) Потеряем мы тебя(((

      • Рейтинг: -1+
        huin (!) 24 сентября 2009, 12:28 #

        Тебя уже так теряли?))

        • Рейтинг: -1+
          awdoshenko 24 сентября 2009, 12:30 #

          Поставил — в карму, херню временно постить не сможешь))

          • Рейтинг: -1+
            centur1y (Centurion) 24 сентября 2009, 12:33 #

            проклял значит :)))

            • Рейтинг: -1+
              awdoshenko 24 сентября 2009, 12:34 #

              Пока нет, терпения много)))

              • Рейтинг: -1+
                schulz1907 24 сентября 2009, 12:36 #

                банить нафиг !! )))

          • Рейтинг: -1+
            awdoshenko 24 сентября 2009, 12:34 #

            Да и не я один, похоже)))
            Чего ж тихушничаете-то?

            • Рейтинг: 0+
              2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 12:46 #

              Насяльника, мы эта, тово, апельсина в зопа нам не нравица!

        • Рейтинг: -1+
          2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 12:39 #

          Сдаётся мне, он прав. Вот зайдёшь завтра на ннм и.. упс! =)

          • Рейтинг: -1+
            centur1y (Centurion) 24 сентября 2009, 13:01 #

            дык я ему услугу сделал! на утубе попросил видео удалить... вот модеры нонейма зайдут чтоб поглядеть кто да как а тут упс и видео то нет! значит незачем банить! а он еще жалуется на меня...

            • Рейтинг: -1+
              2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 13:02 #

              Вашу бы добродетель, да в мирных целях.. эх! =)

              • Рейтинг: -1+
                centur1y (Centurion) 24 сентября 2009, 13:08 #

                Кстати теперь о мирных целях: Кому интересно Жалобы на Утубе рассматриваются в течении 30 минут! Так что можно накидать туда всякой хрени и любоваться этим ЦЕЛЫХ ПОЛ ЧАСА!!!

      • Рейтинг: -1+
        huin (!) 24 сентября 2009, 12:38 #

        Честно говоря мне насрать на эти холивары,я просто посмотреть хотел как вы эрегируете как ботаны на очко с яблочком)))

    • Рейтинг: -1+
      2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 12:32 #

      Мне то по барабану, но посмотрим как отреагируют на это модераторы, хе-хе =)

    • Рейтинг: -1+
      centur1y (Centurion) 24 сентября 2009, 12:32 #

      а я на видео пожаловался :))) только чтоб узнать как быстро на него отреагируют в Утубе...

      • Рейтинг: -1+
        huin (!) 24 сентября 2009, 12:35 #

        Стукачей не любят в россии, да везде их нелюбят)

        • Рейтинг: -1+
          centur1y (Centurion) 24 сентября 2009, 12:39 #

          да я не корысти ради чес слово и не в ННМ! а на утубе просто любопытство взяло вверх и... тук-тук-тук

          • Рейтинг: -1+
            centur1y (Centurion) 24 сентября 2009, 12:41 #

            да если хочешь я тебе в попу репу плюсик поставлю

        • Рейтинг: -1+
          awdoshenko 24 сентября 2009, 12:39 #

          Быдло тоже!))

        • Рейтинг: -1+
          kpucburn (Kpuc) 24 сентября 2009, 12:43 #

          Стукачей не любят в тюрьме, а в цивилизованных странах стукачей нет, есть сознательные граждане.

          • Рейтинг: -1+
            trevor 24 сентября 2009, 12:47 #

            личный опыт?

            • Рейтинг: -1+
              kpucburn (Kpuc) 24 сентября 2009, 14:39 #

              С чего это ты решил?

          • Рейтинг: -1+
            trojan_d 24 сентября 2009, 12:52 #

            Какое же ты все таки гавно

            • Рейтинг: -1+
              centur1y (Centurion) 24 сентября 2009, 12:53 #

              где?

            • Рейтинг: -1+
              kpucburn (Kpuc) 24 сентября 2009, 14:38 #

              Следи за языком удот!

  6. Рейтинг: 0+
    mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 24 сентября 2009, 12:20 #

    Купил MacBook Pro 17 Z0G5/1 (2.93GHz/4GB/256GB SSD/GeForce 9600M GT/SD). Как поставить туда Windows7?

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 24 сентября 2009, 12:27 #

      Легко!!! В Улан-Баторе Эплстор открыли?

    • Рейтинг: 0+
      ibot 24 сентября 2009, 12:49 #

      Мужик, тебя сейчас за такой вопрос зомбодрочеры заминусуют. У них в голове не укладывается, что кому-то может прийти в голову поставить W7 на МБП. Тогда же можно будет на ОДНОМ и ТОМ ЖЕ ЖЕЛЕЗЕ сравнить две ОС. И все рассказы о якобы "прекрасности" Лео отправятся в каналью. Остануться только факты.

      • Рейтинг: -1+
        centur1y (Centurion) 24 сентября 2009, 12:56 #

        [оглядываясь по сторонам заминусил] ой,.. звиняюсь эт я не чайно.
        Зато в репу те плюсег!

      • Рейтинг: -1+
        mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 24 сентября 2009, 13:04 #

        Боярский? *отправятся в каналью*

      • Рейтинг: -1+
        mactips 24 сентября 2009, 13:08 #

        Get the facts! (tm) %)))))

      • Рейтинг: -1+
        awdoshenko 24 сентября 2009, 13:27 #

        Опять этот с неприличным акком)))

  7. Рейтинг: 1+
    highold 24 сентября 2009, 12:11 #

    Статью не читал, над комментами поржал!! Спасибо

  8. Рейтинг: -1+
    awdoshenko 24 сентября 2009, 12:08 #

    Уроки закончились, ща ТруОдмине подтянутся!

    • Рейтинг: -1+
      trevor 24 сентября 2009, 12:15 #

      ждем с нетерпением мнений новых участников этого волнующего нас до глубины души вопроса

    • Рейтинг: -1+
      centur1y (Centurion) 24 сентября 2009, 12:28 #

      ну я ТруАдмин, Ну работал раньше леток 23 назад на Апле паралельно с Виндой а щас использую ОС "Matrix IV" вроде доволен... да кстати у жены вот уже 8 лет Мак бук детям недавно каждому Вин 95 установил, 3 моих кошек юзают Дебиан, а вот дерево во дворе... нет у него нечего, даже не знаю что ему купить...

      • Рейтинг: -1+
        awdoshenko 24 сентября 2009, 12:36 #

        Дереву-то? Дереву как раз семерку!))

      • Рейтинг: 0+
        askent 24 сентября 2009, 13:23 #

        Дереву генту поставь) как раз когда до компилиться, дерево подростёт)

    • Рейтинг: -1+
      ibot 24 сентября 2009, 12:51 #

      Хм, прикольно у вас в России. У нас в хохляндии 14-ти летние труодмине до 14-15 часов учатся.

      • Рейтинг: -1+
        awdoshenko 24 сентября 2009, 13:28 #

        В России несколько часовых поясов, или в украинской географии этого нету?))

  9. Рейтинг: 0+
    Evil_MF 24 сентября 2009, 12:08 #

    Статья для холивара чтоли написана?

    • Рейтинг: 0+
      hexxxxx 24 сентября 2009, 12:10 #

      шаришь

    • Рейтинг: 0+
      trevor 24 сентября 2009, 12:15 #

      угадал....призовая игра

  10. Рейтинг: -1+
    chkalov_01 (yyx) 24 сентября 2009, 12:07 #

    О чем спорим, господа? Под каждый таск своя операционка.

    Работа — Server 2008 + XP
    Ноут — Снежок
    Нетбук жены и Media Center — 7
    Телефоны WM6.5 + iPhone

    • Рейтинг: -1+
      carobey 24 сентября 2009, 12:23 #

      Сервера только Linux

      • Рейтинг: -1+
        2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 12:48 #

        У вас? Аве вам!

      • Рейтинг: -1+
        askent 24 сентября 2009, 13:24 #

        А как же Solaris?))

  11. Рейтинг: 0+
    _gf_ 24 сентября 2009, 12:07 #

    нехрена не понял. а где ссылки на СКАЧАТЬ себе Mac OS и Win 7 ?
    афтору не зачот, за копипаст вообще два! тема не раскрыта.

  12. Рейтинг: 1+
    ganduraz 24 сентября 2009, 11:58 #

    Линукс всё равно лучше. :)

    • Рейтинг: 0+
      Duhan 24 сентября 2009, 11:59 #

      ++++ ))

    • Рейтинг: 3+
      assa82 ( АССА) 24 сентября 2009, 12:00 #

      Линуксом хорошо мозги е@ть.

    • Рейтинг: 0+
      alexej1978 24 сентября 2009, 12:03 #

      И чем же? Хотя нет, линукс постабильней стоит в качестве серверной платформы. Не спорю. Хотя я все-равно фряху поставил в качестве сервака дома. Она еще стабильней, и главное, проще в настройках, чем линукс. Но для всего остального линукс ооооочень сильно отстает от винды и макоси.

      • Рейтинг: 2+
        trevor 24 сентября 2009, 12:06 #

        самое сложное с линухе это выбор дистрибутива

        • Рейтинг: -1+
          alexej1978 24 сентября 2009, 12:10 #

          согласен! :) Но я так и не выбрал себе... Хотя разрывался между убунтой и асплинуксом. Хотя в начале мне мандрива понравилась, нео потом как-то надоела. Все эти рюшечки и прочее... Да и какая-то она странная — мандрива эта... В конечном итоге для домашней сетки и внутригородской сети я сделал сервачок на фряхе. Ну, во-первых, там железо со времен Царя Ивана Грозного (банально пень третий), а, во-вторых, мне фряха понравилась простотой настроек. Основные насройки крутятся возле двух файлов.

          • Рейтинг: -1+
            trevor 24 сентября 2009, 12:20 #

            поставил альт.....живет собако)

        • Рейтинг: -1+
          carobey 24 сентября 2009, 12:24 #

          Gentoo наш выбор!

      • Рейтинг: 0+
        Duhan 24 сентября 2009, 12:07 #

        зато он бесплатный ) и вирусам не подвержен )
        это как мы в свое время шутили — вирусы писать на ВБ)) 10кб экзешник и ддл-ок на 3 метра )))
        почти то-же самое и под Линухом ))
        что-б вирус заработал его надо скачать, запустить и ввести рут пароль )) и то не факт что сильно повредить сможет ))

        хотя да...согласен...Линукс сыроват по ощущениям, но стабилен, зараза как кукла-неваляшка ))) болтается, но не упадёт ))

        • Рейтинг: -1+
          hexxxxx 24 сентября 2009, 12:11 #

          стабильно ебешь себе мозг что бы понять как собрать очередную прогу. Это да, это стабильно.

          • Рейтинг: 0+
            Duhan 24 сентября 2009, 12:21 #

            млять... бесят такие нубы... ты хоть раз Линукс видел????
            я ещё ни разу на домашнем компе не собирал прогу из исходников.....мне вполне хватает собраных пакетов...
            между прочим процесс установки нааамного лучше Винды

            • Рейтинг: -1+
              askent 24 сентября 2009, 13:25 #

              Генту поставь, и познай всю мощь компляции))
              Повезло тем у кого линуксы .deb based and .rpm based
              остальные люто бешено собирают)

              • Рейтинг: -1+
                Duhan 24 сентября 2009, 13:59 #

                чито заначит — повезло?)) непих выбират дистры неправильно ))

                • Рейтинг: -1+
                  askent 24 сентября 2009, 14:10 #

                  хз, я то всегда выбираю правильно))

        • Рейтинг: -1+
          alexej1978 24 сентября 2009, 12:14 #

          Ну только что бесплатен. В этом его основной плюс. Любит наш народ халявку... Хотя у меня дома тоже халявные винды стоят, и ничего — не парюсь... Да и правильно ты заметил, сыроват конечно линукс. Для стандартных (секретарских) работ он можть и подойдет, но для увлеченных обработкой фото-, видео-, аудиоматериалов он не годится.

          • Рейтинг: -1+
            Duhan 24 сентября 2009, 12:26 #

            ну не то чтобы совсем плохо с мультимедиа... я на основе слабенького компа, убунты и хбмц собрал себе медиацентр ) а вот драйвер для принтера косячно печатает на холсте =\ даж пришлось на пару дней на ноут семёрку поставить что-б нормально печатать )
            кстати, гимп тоже неплохая штука...тока привыкнуть надо после фотожабы ) вот насчёт аудио и видео сказать ничего не могу — не занимался ))

    • Рейтинг: 0+
      2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 12:04 #

      Слишком просто для качественного троллинга =)

      • Рейтинг: -1+
        hexxxxx 24 сентября 2009, 12:12 #

        та да, везде у него леопард побеждает. Плохо продумано.

    • Рейтинг: -1+
      kpucburn (Kpuc) 24 сентября 2009, 12:04 #

      Как домашняя ось всё равно не идёт как винда. К сожалению большинство нормальных игрушек под ней не работает.

    • Рейтинг: -1+
      igo8 24 сентября 2009, 12:28 #

      конечно же лучше, в него же можно поиграть :)

      • Рейтинг: 0+
        Duhan 24 сентября 2009, 12:35 #

        ага....нафиг игрухи!!! теперь тру геймеры играются в Линух ))

  13. Рейтинг: -1+
    Mlda 24 сентября 2009, 11:50 #

    холивар маст го он)))

  14. Рейтинг: 0+
    alexej1978 24 сентября 2009, 11:50 #

    ООООО!!! Холивар! На главной! Первой же новостью! Неужели ноунейм перерождается, избавляясь от политики и прочей херни?
    А теперь по делу: ребят, маководы, а вот скажите мне, пожалуйста, насколько быстрее (или может быть медленнее) Макось конвертирует видео, в отличие от Винды? Допустим, ситуаця, я сбацал ан видеокамеру какой-то сюжет, я загнал его в комп (в Винде я делаю это банально через Pinnacle Studio 11). Я обработал его, наложив спецэффекты и музыку, и теперь мен надо записать это на DVD, при этом чтобы и менюшка была и все такое. В винде это делается (конвертация видеоформата цифровой камеры DV в обычный DVD) достаточно долго. Полуторачасовой фильм конвертится часа 2 примерно. При этом хоть у меня и не самый слабый ноут, но все же. Вот скажите, на макоси это быстрее будет, при тех же параметрах железок или так же?
    Мои железки (тока не смейтесь, я не сын Ротфеллера):
    камень: AMD Turion64 X2 2,3ГГц
    видлюха: NVidia GeForce 8600M 512 Мб
    Память: 2 ГГб
    Носители: WD 2х160 ГГб SATAII (т.е. два винта в ноуте стоит).
    Ну и разумеется сам ноут: Acer Aspire 7520G с 17" широкоформатным экраном.
    Еще раз повторю, я не сын Ротфеллера, поэтому железо может быть и не ахти какое супер-пупер крутое, но мне хватает. Винда на нем стоит семерка релиз кандидат.

    • Рейтинг: 1+
      mactips 24 сентября 2009, 11:56 #

      МакОС не конвертирует видео вообще.
      Как и и Винда :)))))

      • Рейтинг: -1+
        alexej1978 24 сентября 2009, 12:01 #

        Прикалываешься, да? Ясен пень, что ни одна ось не конвертирует. Конвертирует спецсофт. Но я-то спрашиваю, в какой ось (Макось или Винда) с использованием спецсофта видео конвертится быстрее? Так что твой ответ — это плевок в... урну!

        • Рейтинг: -1+
          kpucburn (Kpuc) 24 сентября 2009, 12:05 #

          Конвертируется быстрее в той системе, в которой проц лучше, видеокарта и памяти больше)

          • Рейтинг: -1+
            trevor 24 сентября 2009, 12:21 #

            чо ту не ясно...конвертируется быстрее, где на корпусе голографическая наклеечка

          • Рейтинг: -1+
            ibot 24 сентября 2009, 12:59 #

            Видеокарта никакого отношения к процессу конвертации не имеет.

            • Рейтинг: -1+
              kpucburn (Kpuc) 24 сентября 2009, 14:46 #

              пардон муа, это я о 3D-визуализации) конечно же видеокарта на конвертацию видео не влияет.

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 24 сентября 2009, 12:09 #

          Качественный авторинг всегда медленный, не в один проход делается.

        • Рейтинг: -1+
          mactips 24 сентября 2009, 12:16 #

          Так ты четче спрашивай :)
          Из какого формата в какой? Какое исходное и выходное разрешение видео? Используются ли дополнительные эффекты, транзишены? Покадровая цветокоррекция? Сколько видеодорожек в проекте?

          Сферический Mac Pro c двумя четырехядерными процами и дисковым массивом, подцепленным по фибре — конвертит проект из FCP в конечный продакшен быстро. Очень быстро :)

          • Рейтинг: -1+
            awdoshenko 24 сентября 2009, 12:32 #

            Хорошо быть богатым (завистливо, хоть и грех это)))

          • Рейтинг: -1+
            alexej1978 24 сентября 2009, 12:42 #

            Я ж написал: из формата цифровой видеокамеры DV в самый обычный DVD, который будет проигрываться в самом обычном бытовом DVD-плеере.
            Доп.эффекты используются. В частности я пользуюсь пакетом Hollywood FX, который в составе пиннакле студио. Плюс наложение музыки на определенные участки видео. Покадровой цветокорректировки нет (особо не нужна).

            • Рейтинг: -1+
              mactips 24 сентября 2009, 13:14 #

              ааа :)) я то думал ты про видеопродакшен.
              не знаю :) ) хургада-видео не занимаюсь.

        • Рейтинг: -1+
          ibot 24 сентября 2009, 12:58 #

          Это Вы, наверное, прикалываетесь! Неужели не понятно, что "спецсофт" бывает разный. И даже на одной и той же системе разные проги конвертят по-разному. И говорить о сравнении можно только если поставить на ОДИНАКОВОЕ железо Лео и W7, поставить на эти системы ОДНУ и ТУ ЖЕ прогу и конвертить. После такого сравнения можно будет делать хоть какие-то выводы. А ещё лучше взять не одну прогу, а несколько, потому как прогописатели тоже могут лажать с оптимизацией под конкретную ОСь.

    • Рейтинг: 1+
      2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 12:02 #

      На твой вопрос не отвечу, но скажу в тему.
      Например, у меня кодирование DVD в XVID в линукс с помощью mencoder из командной строки занимало в ~3 раза больше времени, чем то же самое в винХР при помощи HandBrake, например. Это при включённой опции threads, ибо в распрекрасном линухе поток кодирования не умеет сам распараллеливаться. При кодировании в x264, скорость в винде выше где-то в два раза. При этом, при, вроде-бы, одних и тех же опциях кодирования, в винде я получал зримо лучшие результаты. Это, кстати, был один из поводов по которому я отказался от линукс окончательно.

      • Рейтинг: -1+
        alexej1978 24 сентября 2009, 12:06 #

        Ой! А сажи, пожалуйста, приятель, я немного не допонял. Т.е. ты хочешь сказать, что 64-битная ось быстрее конвертит видео, нежели 32-битная? Кстати, давно задаю этот вопрос разным людям (в т.ч. и здесь — на ноунейме много раз задавал), никто так толком и не ответил, намного ли быстрее рабоатет 64-битная ось, чем 32-битная? Вот в частности, при конвертировании видео...

        • Рейтинг: -1+
          huin (!) 24 сентября 2009, 12:17 #

          одинакова, а иногда ниже) зависит больше от самой программы и количества ядер проца, а также его архитектура ядер)

        • Рейтинг: 1+
          2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 12:20 #

          Я ничего не говорил про 64бита. Конкретно, всё мной вышесказанное относилось к Gentoo x86_64 и Windows XP SP3 32bit. Так что, учитывая, что жента была собрана 64битной, а винда была обычная 32, получается, что в линухе кодировать вообще не фонтан. Я даже не подумал про битность, когда писал, хы =)
          По поводу, в какой винде будет быстрее, в 32 или 64 — незнаю, не сидел на 64битной винде. Но не думаю, что прирост в 64 будет значительным, если он вообще там будет.

        • Рейтинг: -1+
          sergeskob 24 сентября 2009, 12:56 #

          Только если много памяти-3 г и больше.Выигрыш от 15 до 50% в зависимости от программы и железа.Почти все программы используют только 32 разрядный режим,видео тоже.Просто когда памяти больше им легче работать и винт меньше пилят.

        • Рейтинг: -1+
          ibot 24 сентября 2009, 13:03 #

          Да не конвертит ОСь видео! Это делается программой! Если она (программа), "понимает" 64-е бита, то будет конвертить быстрее, чем эта же программа на 32-х битной ОСи.

        • Рейтинг: -1+
          askent 24 сентября 2009, 13:28 #

          быстрее если прога поддерживает 64 бита)Хотя я люблю нагружать видеокарту.а не проц, видео конвертированием. Видюхи то посильнее чем процы щас)у Radeon — Avivo называеться, а у nVidia забыл как)

    • Рейтинг: 0+
      huin (!) 24 сентября 2009, 12:04 #

      Кроме винды тебе ничего не поставить юзай из утилиту юзаю VirtualDub, меню пишу сразу в неро, я незамарачиваюсь насчет меню....

      • Рейтинг: -1+
        alexej1978 24 сентября 2009, 12:17 #

        Ну почему же. Вот прямо щас я ставлю на ноут хакинтош... ;))))))) Ну это так, побаловаться... Оди хрен я ее снесу и семерку обратно воткну. Виртуалдаб — это круто, но мне не это нужно. Я же написал: наложение всяких эффектов (переходы плавные и т.д.), плюс наложение музыки на определенные куски видео. Для этого виртуалдап не годен. Я использую правда, что попроще — пиннакл студио 11, но все же иногда тормоза задалбливают.

        • Рейтинг: -1+
          awdoshenko 24 сентября 2009, 12:24 #

          Под виндой я бы ковертил в МПГ2 Канопусом Про кодер) Медленно, но качества пока луччее не видел)) А вам горит спешить? Ночь длинная)

          • Рейтинг: -1+
            alexej1978 24 сентября 2009, 12:39 #

            Ночь-то длинная... Но вот как бы уважительно я к винде не относился, неохота ее на ночь оставлять. Мало ли что... Заглючит, зависнет... Хоть у меня руки и растут, откуда надо, и винда настроена весьма оптимально, но все же... Про канопус я слышал, даже юзать пытался... Но в пиннакле уж больно эффекты красивые (особенно Hollywood FX). Да и с налодением музыки на видео тоже проблем нет. Выделил покадрово кусок видео, куда будешь музыку накладывать, и в звуковую дорожку запихнул МР3. Я за супер-качеством не гонюсь, на телеящике при просмотре конечного ДВД мелкие артфакты все-равно видны не будут. У меня самый простой телеящик панасоник. Один из стареньких еще. Несмненно, что на современных ЖК-телевизорах будет картинка лучше и, возможно, артефакты всплывут. Но я делаю СВОЕ видео для СЕБЯ. Полэтому мне как-то пофиг на мелкие (почти незаметные) артефакты. Просто хочется понять, если макось в основном используется творческими людьми (фото-, видео-, аудиоредакторами и режиссерами), вот я и хотел уточнить, реально макось круче винды для этих целей (особенно по скоростям), или просто так повелось?

            • Рейтинг: -1+
              awdoshenko 24 сентября 2009, 12:48 #

              Я про финальный обсчет! ДВД есть суть МПЕГ2 и вот именно это достаточно тяжело для просчета(вылезают артефакты, шумы и прочая хрень)
              А по скоростям))) Мас точно можно оставить на ночь, я свой перезагружаю примерно раз в месяц. а так он не выключается вовсе(торренты гложет, я не жадный))

          • Рейтинг: -1+
            ibot 24 сентября 2009, 13:08 #

            Если Вы "луччее" не видели, то Вы вобще ничего не видели! Канопус (а нынче уже ГрассВэлли) Про кодер это быстрое гавно. Жмёт быстро, но картинка получается "мыло". Пегас ТМПГэнкодер медленнее, но даёт заметно лучшую картинку. А ещё существует СинемаКрафтЕнкодер, например, слыхали? Имеется ввиду кодирование в ЭмПег2, конечно-же.

    • Рейтинг: -1+
      ibot 24 сентября 2009, 12:54 #

      Вы имели ввиду Рокфеллера, наверное?

      • Рейтинг: -1+
        alexej1978 24 сентября 2009, 13:12 #

        Так точно, сэр! :)))

    • Рейтинг: -1+
      sergeskob 24 сентября 2009, 13:23 #

      Ты не сказал какая винда у тебя,но судя по всему 32 разрядная.Забэкапь систему и обкатай два варианта-максимально облегченную висту 64 и семерку 64,потом сравни со своей.10- 15% выиграешь-некоторые программы потеряешь (не самые лучшие и есть чем заменить,хоть и с натугой).Я для себя выбрал семерку 64х не столько из-за скорости,сколько для удобства.
      Считаю что танцы с бубном тебе нужны только если кодировать видео часто (не меньше 2 раза в месяц).Иначе не парься а захочется трахнуть чего-переходи на девочек,нефиг с железяками то,лет через 40 на железки переходи.

  15. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: -1+
      kpucburn (Kpuc) 24 сентября 2009, 12:06 #

      Каждому своё

    • Рейтинг: -1+
      Jobba (e-chuma) 24 сентября 2009, 12:36 #

      секта хуле... =)

  16. Рейтинг: 5+
    aceman2005 (競る芸) 24 сентября 2009, 11:43 #

    Макинтош и РС — это два разных мира, по сути две разные цивилизации.

    Чего стОит попытка пользователей РС увидевших первый раз МАС2 вытащить флоппи из слота:

    - кнопки не-е-е-е-е-ту....
    — чтобы вынуть флоппи надо икону флоппи перетащить в чёрную дыру. Аа-а-а-а-а-а!!! На РС так стирают файлы... Инфаркт!
    — кнопка мыши — одна-а-а-а-а-а-а!!! Как работать?

    Короче, работаешь с Мас — ну и работай, нефиг РС ругать. Так же и наоборот.

    Основная болезнь РС — компот с железом, что решается покупкой брендового РС. У всех Леново, Делл, ХаПэ, даже Асус и Асер — нормальная поддержка.

    Асусовый дешёвый бренд ЕееТОП вообще наступает на пятки Яблочным иМакам.

    http://www.asus.com/product.aspx?P_ID=3lDDGLp7Xa1NiCzy

    • Рейтинг: -1+
      getefaust 24 сентября 2009, 12:00 #

      Цитата пользователя Мака
      "Кстати слово “пиздеж” Snow Leopard не выделил как не известное а слово “Snow” выделяет… Мило"

    • Рейтинг: -1+
      astrino (Товарищ command.com) 24 сентября 2009, 13:40 #

      O! Я это испытал на PowerMac'e ещё. Обыскал ВЕСЬ корпус в поисках эджекта! Вот смеху-то было!

  17. Рейтинг: 2+
    2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 11:43 #

    Стоящую винду медленно убивают игрушки, а точнее их драйвера защиты и прочее говно, которое дистрибьютеры норовят впихнуть вместе с ними, а также программы-монстры тесно интегрирующиеся с системой, а ля Фотошоп, Неро и прочие. Корень зла — реестр, как это не печально, но это факт.
    Моя последняя ВинХР не простояла ещё и года, но она уже не та, хотя я и стараюсь в неё не гадить. Регулярно делаю бекапы системного раздела из которых восстанавливаюсь при малейшем намёке на текущий пиздец. Но тем не менее она уже не та, уже проскакивают звоночки — скоро грядёт восстановление с "чистого" образа. Конечно не обошлось и без установки пиратского Старфорса для запуска некоторых игр, что очевидно тоже не лучшим образом влияет на систему, кряки-шмаки, то сё..
    Вот у людей, кто пользуется в винде ограниченным набором софта и, что называется, не трахает систему, винда может стоять годами. Но при умеренной текучке + игры срок жизни винды сокращается до ~1 года, по моим наблюдениям.
    Вот как-то так.

    • Рейтинг: -1+
      2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 11:46 #

      ЗЫ: ~1 год — это при благоприятных условиях. Малолетние гейм-дрочеры и бландинки нуждаются в переустановке винды раз в 3-4 месяца!

      • Рейтинг: 0+
        huin (!) 24 сентября 2009, 11:48 #

        Так ты еще и дрочер?

    • Рейтинг: -1+
      huin (!) 24 сентября 2009, 11:48 #

      Это так бывает часто когда руки растут из жопы, тогда и бывают проблемы, у меня винда три года!!! небыло проблем и откатами я не занимался потомучто это все хуйня...

      • Рейтинг: -1+
        2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 11:54 #

        Руки из жопы! Руки из жопы! Руки из жопы! Руки из жопы! — Это заклинание!?
        А вот бекапы делают ВСЕ грамотные люди. А ваши утверждения — это лишь букавы в комменте — вот они то и есть ХУЙНЯ.

        • Рейтинг: -1+
          huin (!) 24 сентября 2009, 12:01 #

          Ну у тебя значит особенные руки в песде, а я доказывать небуду что лучше и как лучше!!!

      • Рейтинг: -1+
        Duhan 24 сентября 2009, 11:58 #

        у меня Хр уже лет 5 стоит...и чё? 3 года не юзал антивирь и файрвол — тогда да....шустро бегала...а потом меня хакнули ) пасс стырили ) поставил антивирь..поставил файрвол...теперь система грузится в 3 раза дольше )) ЗА-ШИ-БИСЬ! вот она — винда )))

        • Рейтинг: 0+
          huin (!) 24 сентября 2009, 12:01 #

          Значит нефиг бегать было по порносайтам, а так антивирус нужен даже серву.

          • Рейтинг: -1+
            Duhan 24 сентября 2009, 12:09 #

            нервничаешь? 2 раза шлёшь?))

            не ставил потому что какра не лазаю по порносайтам, а стабильно хожу на нормальные сайты )) и вышли на меня скорее всего через ту игруху от которой пасс спёрли )

        • Рейтинг: -1+
          huin (!) 24 сентября 2009, 12:01 #

          Значит нефиг бегать было по порносайтам, а так антивирус нужен даже серву.

    • Рейтинг: -1+
      kpucburn (Kpuc) 24 сентября 2009, 12:12 #

      Я занимаюсь разработкой ПО под винду, у меня столько разной хрени установлено (включая игрушки ;). Сутками чешу проги дебагерами, различных тулз и примочек полно, апплёты и плагины для браузеров и прочее г... И вот уже год никаких заморочек нет, надеюсь и не предвидеться)

    • Рейтинг: -1+
      ibot 24 сентября 2009, 13:18 #

      Это у Вас что-то или с руками или ещё с чем-то. Годами стоит Вин. И хакнутый софт. И антивирь. И софт тусуется регулярно. И стоит. "Может что-то в консерватории поправить?"

  18. Рейтинг: 3+
    huin (!) 24 сентября 2009, 11:43 #

    http://img15.nnm.ru/3/c/d/0/f/0315c26b8970cb6d9d68a4088bb.jpg

  19. Рейтинг: -1+
    keeperr 24 сентября 2009, 11:41 #

    Сравнивать несоизмеримое...

    • Рейтинг: -1+
      2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 11:47 #

      Почему несоизмеримое?

      • Рейтинг: -1+
        ibot 24 сентября 2009, 13:19 #

        А он решил сумничать, а получилась хуйкня.

  20. Рейтинг: -1+
    Acabar 24 сентября 2009, 11:38 #

    С таким же успехом можно сравнить миниван и чоппер :) Оба транспорта созданны, что бы доставить человека из точки а в точку б. Так что? Их дизайны, салоны и двигателя тоже надо сравнивать и делать вывод что лучше?

    • Рейтинг: -1+
      awdoshenko 24 сентября 2009, 11:41 #

      Тролие тоже кушать хочут)

    • Рейтинг: -1+
      assa82 ( АССА) 24 сентября 2009, 11:47 #

      ВАЗ?

    • Рейтинг: 0+
      2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 11:48 #

      Хоспадя, опять авто-мото!

комментарии
^ Наверх