Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Если вы считаете себя любителем операционных систем, то сейчас для вас, с почти одновременным выходом Apple Mac OS X 10.6 "Snow Leopard" и 7, настали лучшие времена. Правда, неизбежно у вас должен возникнуть вопрос – какая операционная система лучшая, Windows 7 или Snow Leopard?

----------------------<cut>----------------------

Чтобы ответить на него мы оценили обе операционные системы по выбранным категориям и выбрали победителя в каждой категории. В конце же мы просто просуммировали полученные результаты.

Для тестирования новой операционной системы от Microsoft мы сделали чистую установку Windows 7 Ultimate Edition RTM на ноутбук Dell Inspiron E1505 с 1GB памяти и процессором 1.83GHz Intel Core Duo. В тоже время для тестирования Snow Leopard мы выполнили апгрейд Mac OS X Leopard на нашем MacBook Air, в который установлен процессор 1.86GHz Intel Core 2 Duo и 2GB памяти.

В вопросе обновления своих операционных систем компании Apple и Microsoft использовании диаметрально противоположные подходы. Microsoft, обжегшаяся проблемами совместимости с Vista, старалась придать своей Windows 7 совместимость c оборудованием и программами под Vista и поэтому не внесла в операционную систему значительных скрытых изменений. Тем не менее, компания добавила в нее значительные изменения интерфейса и новые возможности. Так серьезной переделке подверглась панель задач – теперь она стала больше похожа на Mac OS X Dock и в действительности стала даже лучше, чем Dock. Подобным образом добавление домашних групп HomeGroup стало попыткой упростить организацию домашних сетей для пользователей.

Apple же в большей степени сфокусировала свои усилия на внутренних изменениях операционной системы. Однако множество этих усилий окупятся далеко не сразу. Так, в частности Snow Leopard получила такие новые технологии, как OpenCL и Grand Central Dispatch, которые предназначены для облегчения использования преимуществ многоядерных процессоров и для выгрузки больших объемов обработки графики и анимации на видеокарты.

В перспективе обе технологии должны значительно увеличить производительность Mac-компьютеров. Однако для того чтобы достичь этого увеличения, разработчикам придется переписать свои программы. А до этого момента эффект от этих технологий по большей части будет неощутим.

Также Apple изменила и интерфейс своей операционной системы, пересмотрев, например, Finder и интегрировав Dock с Exposé. Однако, все эти изменения не настолько значительны, как те, что сделала Microsoft для своей Windows 7.

Учитывая все вышесказанное, давайте теперь попробуем расставить все на свои места.

Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

В Snow Leopard, Apple в основном сфокусировалась на скрытых изменениях
Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Windows 7 хоть и не принесла с собой серьезных внутренних изменений, представила значительные улучшения интерфейса

Snow Leopard vs. Windows 7 | Название операционной системы

Давайте быстренько решим этот вопрос. Какую операционную систему вы бы предпочли использовать: ту, у которой классное название Snow Leopard или другую с безфантазийной кличкой Windows 7? Дальше, как мы думаем, можно уже ничего не говорить.

Победитель: Snow Leopard. Дикие животные по своей природе впечатляют больше, чем оконные стекла.

Snow Leopard vs. Windows 7 | Цена

Для любого покупателя нового компьютера, сравнение цен двух операционных систем бессмысленно, т.к. операционная система будет предустановленна на любом компьютере, какой бы он не купил. Однако для апгрейдеров цена OC может быть очень важной.

В этом пользователи Apple определенно будут счастливее других людей, переходящих на Windows 7 с более ранних версий Windows. Апгрейдовая версия Snow Leopard стоит лишь $29 (если, конечно, вы не обладатель Tiger, для апгрейда которой вам придется купить Mac Box Set за $169). С другой стороны апгрейдовая версия Windows 7 Ultimate на Amazon стоит $220, Windows 7 Professional идет по $200, а Windows 7 Home Premium по $120.

Также пользователям Windows придется выбрать себе издание Windows 7. В тоже время со Snow Leopard ничего выбирать не придется. Существует лишь одна версия операционной системы.

Победитель: Snow Leopard. За $29 это практически импульсивная покупка.

Snow Leopard vs. Windows 7 | Установка

Все что вам необходимо сделать, чтобы установить Snow Leopard – это вставить установочный диск и затем пройти простую стандартную программу установки. Вам не придется выбирать между чистой установкой и апгрейдом. Вам также не придется выбирать себе версию Snow Leopard. И, наконец, вам не придется набирать длинный регистрационный код.

В Windows же, вам придется выбирать между чистой установкой и апгрейдом. Кроме того, в зависимости от вашего оборудования и версии Windows, возможно, вам придется решить, на какое издание Windows 7 вам стоит переходить.

Однако когда выбор будет сделан, вы не заметите в установке операционных систем каких-либо существееных различий. Установка Snow Leopard на нашу систему заняла меньше времени, но, не считая этого, сами установочные процессы были довольно схожими.

В тоже время, стоит признать, что Snow Leopard лучше справилась с распознанием оборудования – операционная система сделала это без сучка и задоринки. Windows 7 же сначала не распознала нашу видеокарту, в результате чего мы столкнулись с проблемой разрешения экрана. Тем не менее, она была быстро решена без нашего вмешательства с помощью Windows Update.

Победитель: Snow Leopard. Последняя победила с небольшим преимуществом, т.к. Windows 7 слегка споткнулась о наше оборудование. Кроме того, пользователю Windows приходится выбирать себе тип установки и издание Windows 7. Однако, установочные процессы довольно схожи.

Snow Leopard vs. Windows 7 | Запуск приложений

Что вы постоянно делаете со своими операционными системами? В основном вы загружаете программы и затем переключаетесь между работающими программами и окнами. В определенной степени все остальное — лишь смена окон.

Надо сказать, что одним из наибольших изменений и в Snow Leopard и в Windows 7 стал способ запуска приложений и переключения между ними. Так, в Snow Leopard Dock был интегрирован с Exposé (программой управления окнами), тогда как в Windows 7 серьезной переделке подверглась панель задач.

И Dock и панель задач выполняют двойную работу – они выступают и средствами запуска приложений и средствами переключения между ними. Эстетически Dock со своими уменьшенными и выделенными иконками стал более приятен. В тоже время панель задач Windows 7 теперь выглядит как стильная полоска, проходящая понизу (по умолчанию) рабочего стола Windows 7.

Обе программы получили почти идентичные возможности – способности показывать миниатюры всех открытых окон приложений. В Windows 7, при открытии в одном приложении множества окон, вы увидите в панели задач несколько иконок, расположенных одна под другой, соответствующих числу открытых окон. Это хорошо видно ниже на примере браузера Opera, у которого открыто два окна. Наведя мышь на иконку приложения, вы увидите миниатюры всех этих окон, которые расположатся внизу экрана. Подобным образом, если в Snow Leopard Dock вы кликните по иконке приложения и будете удерживать ее нажатой, то увидите миниатюры всех отрытых окон.

Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Snow Leopard Dock позволяет увидеть миниатюры всех открытых окон приложения
Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Панель задач Windows 7 теперь обладает Dock-подобными возможностями, которые в ряде случаев даже лучше, чем в Dock

В тоже время реализация миниатюр в панели задач в некотором роде лучше, чем в Dock. За счет нового отображения иконок панель задач визуально показывает, что в некотором приложении открыто несколько окон. В Dock ничего подобного нет. Кроме того, при перемещении мыши по миниатюрам в Windows 7 пользователь увидит полноразмерные окна, что облегчает ему выбор нужного окна. В Dock этого опять же нет.

Также, стоит отметить, что реализация миниатюр в Dock несколько неполна. Так, если в браузере Safari или Firefox под Snow Leopard открыть несколько вкладок и затем нажать и удерживать в Dock иконку этого браузера, то всех открытых вкладок как отдельных миниатюр вы не увидите. Вместо этого вы увидите одну вкладку, и не будете иметь абсолютно никакого представления о том, что открыты и другие вкладки. В свою очередь в Windows 7 каждая вкладка получает свою миниатюру, поэтому вы точно знаете, что открыто в вашем браузере.

Помимо вышеперечисленного, у панели задач Windows 7 есть и еще кое-что, чего нет в Snow Leopard — Jump Lists. При клике правой кнопкой мыши по иконке приложения в панели задач Windows 7 вы получаете меню, предлагающее вам воспользоваться рядом различных действий и задач, ассоциированных с этим приложением. Список задач варьируется в зависимости от приложения. Так, например, при клике по иконке Internet Explorer вы увидите список наиболее часто посещаемых сайтов.

Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Конечно, обе операционные системы обладают и другими способами переключения с одной задачи на другую. У Snow Leopard, например, есть Exposé, тогда как у Windows 7 есть комбинация Alt-Tab. Exposé обладает приятными возможностями, вроде выведения экрана в спячку при уводе указателя мыши в угол рабочего стола, отображения всех открытых окон и т.п. А ее возможность Spaces позволяет создавать множество виртуальных рабочих столов, каждый со своим видом и своей организацией приложений.

В тоже время у Alt-Tab есть одна возможность, которой нет в Exposé. При проходе по всем открытым окнам, последние отображаются в фоне рабочего стола, поэтому вы легко можете выбрать из них желаемое.

Победитель: Windows 7. Панель задач Windows 7 обладает большим числом приятных возможностей, вроде Jump Lists, и также имеет более функциональные миниатюры. Да, Dock, возможно, более элегантен, однако функциональность важна больше, чем внешний вид.

Snow Leopard vs. Windows 7 | Конфигурирование системы

Если вас, как и большую часть людей, не удовлетворяют впечатления от использования операционной системы что называется “прямо из коробки”, то вы начинаете ее кастомизировать и подстраивать под себя.

Для этого в Snow Leopard предусмотрены системные настройки System Preferences, простоту и легкость организации которых трудно превзойти. Настройки разделены на пять категорий: Персональные (Personal), Оборудование (Hardware), Интернет и Беспроводные сети (Internet & Wireless), Система (System) и Другие (Other). В каждой категории вы найдете группу иконок, вроде вида, рабочего стола и хранителя экрана и т.п. Кликнув по иконке, вы увидите меню изменения параметров. Все будет очень просто.

В тоже время панель управления Windows 7 более сложна. Она имеет семь основных категорий и множество подкатегорий, и использует при этом очень запутанную иерархию. Кроме того, она имеет ряд апплетов конфигурации Windows, каждый из которых, в отличие от System Preference, имеет свой собственный интерфейс и поэтому требует времени на изучение.

Тем не менее, у всей этой сложности есть свой плюс – с множеством своих настроек Windows более конфигурируема, чем Snow Leopard. А некоторые апплеты в ней чрезвычайно полезны и более удачны, чем те, что предлагает Snow Leopard.

Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Snow Leopard System Preferences располагает все настройки так, чтобы они были легко доступны
Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Панель управления Windows 7 хоть и труднее в использовании, но предоставляет больше опций

Хорошим примером контрастности подходов к настройке операционных систем является настройка сети. Если в Snow Leopard с помощью Network System Preferences можно легко получить и изменить наиболее важные сетевые параметры, вроде TCP/IP и DNS, то в Windows 7 для этого же придется копнуть гораздо глубже и пройтись по ряду меню и апплетов. Причем даже если сделать это один раз, второй раз легче от этого не станет.

Тем не менее, в Windows 7 вы получаете больше сетевых параметров и возможностей, вроде прекрасной карты сети, визуально отображающей все устройства в сети и дающей вам о них полную информацию.

Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Центр управления сетями и общим доступом

Поэтому, не смотря на то, что Microsoft могла бы и получше реализовать настройку системы в панели управления, компания хотя бы попыталась внедрить в нее больше возможностей. Частично, более сложный дизайн соответствует более сложному подходу.

Победитель: Windows 7. Многие могут посчитать это спорным, однако это решение отражает нашу склонность к настройке и кастомизации. Да, люди, которым нужна проста настройки, высоко оценят Snow Leopard System Preferences. Однако другие люди, считающие, что настроек должно быть максимально много, не важно насколько они сложны и неэлегантны, предпочтут панель управления Windows 7.

now Leopard vs. Windows 7 | Программная совместимость

Что хорошего в операционной системе, на которой не работают программы? Правильно — ничего. Поэтому необходимо взглянуть на то, насколько совместимы существующие программы с каждой операционной системой.

В этом, надо признать, у Snow Leopard есть кое-какие проблемы. Как уже сообщалось в сети, между Snow Leopard и ежедневно использующимися программами пользователей существуют определенные проблемы совместимости. Так, например, прекрасный синхронизатор закладок Xmarks не будет работать в Safari под Snow Leopard, как не будет работать и бесплатный офисный пакет NeoOffice. Кроме того, Adobe Systems заявила, что ее Creative Suite 3, включающий и Photoshop, может не работать на Snow Leopard. Хотя Creative Suite 4 должен работать без проблем.

Надо сказать, что нам удалось обнаружить еще ряд утилит, которые не будут работать под новой Snow Leopard. К таким, например, относится очень хороший синхронизационный инструмент Windows Sync из Windows. Причем в одних случаях, уже существуют бета-версии этих утилит или приложений, которые решают эту проблему. В других же, работа по реализации утилит под новую операционную систему либо уже запланирована, но еще совсем не окончена, либо не запланирована вовсе. В тоже время стоит отметить, что лучше бы было, если бы все или хотя бы почти все приложения сразу же работали под Snow Leopard. Однако пока это не тот случай.

Что касается Windows 7, то Microsoft уже выучила урок из проблем совместимости Windows Vista. Поэтому приложения, написанные под Windows Vista, будут работать под Windows 7. По крайней мере, нам не удалось обнаружить ни одного случая обратного. Также существует так называемый Windows XP mode, который позволяет приложениям, написанным под XP, работать под Windows 7 и выглядеть так, как будто они работают в родной для себя среде.

Победитель: Windows 7. По крайней мере, сейчас, т.к. в относительно короткий период проблемы совместимости Snow Leopard могут быть решены.

Snow Leopard vs. Windows 7 | Аппаратная совместимость

У нас не было возможности провести полное тестирование работы периферии под Windows 7 и под Snow Leopard. Как результат, мы не смогли сравнить совместимость операционных систем с периферией.

Тем не менее, мы смогли оценить совместимость операционных систем с оборудованием, для которого они были разработаны. Так насколько хорошо совместима Windows 7 с Windows PC, а Snow Leopard с Mac?

Для своей работы Snow Leopard требует оборудования на Intel. Другими словами операционная система не будет работать на системах PowerPC G4 или G5. Это означает, что если вы купили себе компьютер Apple, созданный до 2006 года (когда в Mac пришли процессоры Intel), то вам не повезло. Различные линейки Mac-компьютеров были переведены на процессоры Intel в различных периодах 2006 года, поэтому, если ваш компьютер создан в 2006, то он может быть как совместимым со Snow Leopard, так может быть и несовместим с новой операционной системой. Проверить это можно, просмотрев About This Mac в меню Apple, где указан тип процессора.

Однако, если за последние три года вы купили себе новую машину, то все у вас должно быть хорошо. Snow Leopard требует 5GB свободного дискового пространства и 1GB памяти.

С Windows 7 все немного сложнее. Операционная система разработана из условия способности к работе на любой машине, на которой работает Windows Vista (последняя вышла в январе 2007 года). Однако Windows 7 также будет работать на машинах, которые изначально были разработаны под Windows XP. Например, мы запустили Windows 7 на ноутбуке Dell Inspiron E1505, который был куплен еще до выхода Vista и изначально был XP-компьютером.

Для большей точности следует отметить, что Windows 7 для своей работы требует наличия 1GB памяти для 32-х битной ОС и 2GB для 64-х битной. 32-х битная операционная система требует 16GB свободного дискового пространства, тогда как 64-х битной надо уже 20GB. Для работы интерфейса Aero видеокарта должна поддерживать DirectX 9 и иметь хотя бы 128MB видеопамяти. Этим требованиям соответствуют многие компьютеры, разработанные еще для Windows XP.

Это означает, что Windows 7 может работать на более старом оборудовании, чем Snow Leopard (хотя если ваш компьютер был выпущен с 2001 до 2007 года, то к требованиям Windows 7 стоит отнестись очень внимательно).

Победитель: Windows 7. Windows 7 будет работать на более широком диапазоне оборудования, для которого Windows и создавалась. Тогда как Snow Leopard будет работать только с последними Mac.

Snow Leopard vs. Windows 7 | Простота в использовании и элегантность

Windows прошла большой путь от своего изначально простого – и давайте признаем это – довольно уродливого начала. С каждым выходом операционная система становилась немного более гладкой, более ровной и более простой в использовании. Windows 7 продолжает эту традицию, особенно со своей новой панелью задач.

В тоже время надо признать, что внешне Snow Leopard, как и более ранние версии Mac OS X, просто прекрасна. Слово “гладкая” чрезмерно, когда описывается элегантность и простота в использовании продукта, однако в случае Snow Leopard оно является абсолютнейшей правдой. Операционная система интуитивно понятна и эстетически приятна.

Кроме того, в связи с тем, что Apple контролирует свое оборудование также как и свою операционную систему, интеграция между машиной и системой не имеет себе равных. Пользователи Windows сталкиваются со странным поведением и случайными появляющимися время от времени сообщениями об ошибках – это “фоновое излучение” Windows. В определенной мере его нельзя преодолеть. Windows вынуждена работать с бесчисленным множеством различных комбинаций процессоров, памяти, жестких дисков, видеокарт и других основных системных компонентов. Поэтому, вышеприведенные проблемы Windows почти неизбежны. В тоже время они не возникают на Mac-компьютерах.

Победитель: Snow Leopard. Никто не может побить Apple, когда дело касается дизайна. Как и предыдущие версии Mac OS X, Snow Leopard является совершенной красотой. Windows может быть и улучшается, но все-таки имеет еще области для улучшений, которые необходимо выполнить, чтобы хотя бы посоревноваться с Mac.
Snow Leopard vs. Windows 7 | Подготовленность к использованию на предприятиях

Windows является бизнес-стандартом – и выпуск Snow Leopard не изменит этого. В промышленности и в большей части бизнеса подавляющее большинство компьютеров за небольшим исключением работает под Windows. Многие предприятия приняли за стандарт не только Windows, но и всю архитектуру Microsoft, включая Office, SharePoint, Exchange и т.п.

Кроме того, Microsoft обладает массой управленческих инструментов для внедрения, поддержки и обновления Windows-оборудования и программ. Windows 7 добавляет к ним еще несколько новых, включая инструменты управления, использующие скрипты и автоматизационные возможности Windows PowerShell 2.0.

В тоже время Snow Leopard лишь кивнула в сторону предприятий, внедрив поддержку Microsoft Exchange Server 2007. Но этого не достаточно. Snow Leopard является пользовательской операционной системой, не сопровождающейся инструментами управления и IT-экосистемой, которые нужны предприятиям.

Победитель: Windows 7. Windows остается промышленным стандартом, без каких-либо надвигающихся изменений.
Snow Leopard vs. Windows 7 | Дополнения

Snow Leopard является больше чем операционной системой – она поставляется с полным набором программ, в частности с iLife и с iMovie для создания фильмов, с GarageBand для записи и редактирования музыки, с iWeb для создания веб-страничек и т.п. Есть также замечательная утилита резервирования и восстановления Time Machine, QuickTime X для съемки фильмов и Preview для чтения и редактирования PDF.

Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Snow Leopard содержит замечательную утилиту резервирования и восстановления Time Machine
Snow Leopard vs. Windows 7: ВЫБОР?

Windows 7 пренебрегла множеством встроенных приложений. Эта утилита резервирования стала исключением

В противоположность этому, Microsoft решила убрать из Windows 7 множество дополнений Windows. Так, например, Windows Movie Maker и Windows Mail – обе программы – поставлялись с Windows Vista, но не будут поставляться с Windows 7. В тоже время Windows 7 получит полезную программу резервирования, которая, однако, не дотягивает до Time Machine.

Победитель: Snow Leopard. Операционной системе здесь в действительности просто нет конкурентов. Она побеждает без всяких усилий.

Snow Leopard vs. Windows 7 | Выводы

Если посчитать результаты, то получится, что и Windows 7 и Snow Leopard выиграли по пять категорий. Но на самом деле все не так просто, ведь веса у категорий разные.

Так какая же операционная система лучшая? Они обе по-своему хороши. Почти одновременный выпуск Snow Leopard и Windows 7 не смог изменить динамику конкуренции, годами существовавшей между Apple и Microsoft.

С одной стороны, Snow Leopard более красива и элегантна, как и проще в использовании – хотя с Windows 7, Microsoft заполнила пробел между операционными системами, особенно если их рассматривать с точки зрения улучшений панели задач.

С другой стороны Windows 7 остается корпоративным стандартом, и ничто в Snow Leopard не может этого изменить. Более того, Windows 7 все еще остается более настраиваемой операционной системой (хотя критики могут сказать, что настройка вынужденная, и что без нее операционную систему нельзя заставить работать так, как надо).

Что касается нас, то мы продолжим использовать и Windows 7 и Snow Leopard. Мы не можем припомнить ни одного случая, чтобы Apple и Microsoft одновременно выпускали большие обновления своих операционных систем. Оба выпуска являются большими улучшениями. Это золотое время для любителей операционных систем – мы рекомендуем использовать и ту и другую ОС, и наслаждаться ими обеими.

www.winline.ru

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 24 сентября 2009, 15:35 #

    Уже было?
    http://img15.nnm.ru/0/c/8/d/e/cba9923a8fe027d9c0de32c9217.jpg

    • Рейтинг: -1+
      assa82 ( АССА) 24 сентября 2009, 15:37 #

      Купили ч/б телек?

    • Рейтинг: 2+
      mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 24 сентября 2009, 15:38 #

      Стив Джобс дарит Андрею Макаревичу телевизор с DVD.

      • Рейтинг: -1+
        assa82 ( АССА) 24 сентября 2009, 15:40 #

        Стив в очках?

      • Рейтинг: -1+
        mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 24 сентября 2009, 15:41 #

        и чего то хочет взамен...

        • Рейтинг: -1+
          assa82 ( АССА) 24 сентября 2009, 15:42 #

          Убунту?

        • Рейтинг: -1+
          getefaust 24 сентября 2009, 15:52 #

          Судя по взгляду не яблоко! ))))

      • Рейтинг: -1+
        getefaust 24 сентября 2009, 15:51 #

        )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я просто рыдаю!!!!!!!!!!!

      • Рейтинг: -1+
        trevor 24 сентября 2009, 15:57 #

        ушол ржать на лестницу))))))))))))....ну нельзя же так..предупреждать надо

    • Рейтинг: 0+
      2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 15:40 #

      Первый дискетный видеомагнитофон?

    • Рейтинг: -1+
      Nicola (Nicola) 24 сентября 2009, 15:48 #

      Кто эти люди?

      • Рейтинг: 1+
        2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 15:52 #

        Участники группы "Ария" — первый состав.

  2. Когда-то тут был комментарий

  3. Рейтинг: 0+
    mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 24 сентября 2009, 15:30 #

    Мэрилин Мэнсон заявил, что болен свиным гриппом

    Знаменитый американский певец Мэрилин Мэнсон заявил, что заболел гриппом A/H1N1, сообщает австралийское издание Undercover.com.
    Как сообщил Мэнсон в его блоге на MySpace, диагноз «грипп A/H1N1» поставил ему врач. По признанию музыканта, врач разъяснил ему «что таинственное заболевание никак не связано с его выбором женщин», а также сообщил, что он болен легкой формой свиного гриппа. «К сожалению, я выживу», – отметил Мэнсон.

    • Рейтинг: 0+
      mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 24 сентября 2009, 15:31 #

      Сорри, не туда. Хотел в "Апологет".

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 24 сентября 2009, 15:30 #

      Не туда?!)

    • Рейтинг: 0+
      astrino (Товарищ command.com) 24 сентября 2009, 15:32 #

      Вот, что с людьми делает непокорённый BSOD.

      "Приложение "певец Мэрилин Мэнсон" еще не скоро выйдет из глубокого шутдауна,
      куда его положил драйвер гриппа"

    • Рейтинг: 1+
      2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 15:36 #

      Просто.. он поставил себе Ленугз!

  4. Рейтинг: -1+
    isss 24 сентября 2009, 15:26 #

    "Давайте быстренько решим этот вопрос. Какую операционную систему вы бы предпочли использовать: ту, у которой классное название Snow Leopard или другую с безфантазийной кличкой Windows 7? Дальше, как мы думаем, можно уже ничего не говорить."

    вот лучше бы ничего и не говорили... отстойное сравнение

    • Рейтинг: 0+
      centur1y (Centurion) 24 сентября 2009, 15:31 #

      почему безфантазийной кличкой? а как на счет Microsoft Windows Seven Home Premium Edition///
      вроде круто!

      • Рейтинг: -1+
        MAKCDOOM (MoreMaster) 24 сентября 2009, 16:03 #

        "Краткость — сестра таланта" (с) (А. П. Чехов)

  5. Рейтинг: 0+
    trevor 24 сентября 2009, 15:24 #

    Windows 7 (Семёра, Семка, Топор(По функционалу), Неделька(По времени работы), Vista 2) — Новая операционная система от Microsoft. Отличается новыми кошерными свистоперделками, изменённой панелькой, более быстрой и стабильной работой по сравнинию с Вислой.
    lurkmore.ru

    • Рейтинг: -1+
      astrino (Товарищ command.com) 24 сентября 2009, 15:27 #

      Это как новый "вид" пива — с открывашкой или с ложементом для рук.

    • Рейтинг: -1+
      2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 15:31 #

      Толсто там на лукоморье =)

  6. Рейтинг: -1+
    kpucburn (Kpuc) 24 сентября 2009, 15:23 #

    Видео на ютуб удалили)) Работают однако одмины.

  7. Рейтинг: 0+
    getefaust 24 сентября 2009, 15:23 #

    Эх, любители маков на ннм? вот что мне в вас нравится, так это кучность, вот собрались все вместе и давай тут красивостями и байками травить, да с картинками, да шутками! Весело... А вот истинных ценителей Винды что-то как-то малова-то... Я бы за хороший холивар, но надоело мне уже с mactips перепалку устраивать, умён чертяка и помошников куча, если б не пингвины вообще скучно было бы, а так хоть есть кому сказать, что есть у пингвина чего нет ни у Винды ни у Мака... )))

    • Рейтинг: -1+
      awdoshenko 24 сентября 2009, 15:27 #

      ЗаметТе, это не мы про ителЛектуальный уровень начали)))
      Хламурные мы!)))

    • Рейтинг: -1+
      2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 15:30 #

      Что!? Что есть у меня!? Не дам ничего! Лишь под проценты кошерно!

      • Рейтинг: -1+
        getefaust 24 сентября 2009, 15:37 #

        Не стесняйся, я за тебя скажу...Линукс НА ШАРУ!!! ))))))

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: -1+
        awdoshenko 24 сентября 2009, 15:38 #

        Ценителям винды LOL

        • Рейтинг: -1+
          getefaust 24 сентября 2009, 15:54 #

          Ага ага... "и ещё земляным червяком" (с) Маугли

      • Рейтинг: -1+
        acidemic (Win 3.11/95/98/XP/7) 24 сентября 2009, 15:47 #

        Пускай они еще с геями на парадах участвуют, типа гомесеки меньшенства и моководы меньшенства

        • Рейтинг: -1+
          awdoshenko 24 сентября 2009, 15:50 #

          Теперь и к вам едут, а нефиг президента обзывать))

        • Рейтинг: -1+
          mactips 24 сентября 2009, 15:54 #

          Твой пост огорчает Линуса Торвальдса.

      • Рейтинг: -1+
        kpucburn (Kpuc) 24 сентября 2009, 16:48 #

        Я раньше тож кричал что винда гамно, линукс форева. Потом вырос) и понял что винда не гамно и больше подходит для меня. Хотя линукс уважаю, дома если буду юзать, то только в качестве шлюза или сервака. А винду полюбил после того как стал писать проги под неё и разбираться во внутреннем устройстве.

  8. Рейтинг: -1+
    astrino (Товарищ command.com) 24 сентября 2009, 15:19 #

    Самый лучший ГУЙ — это FAR для ПЦ и muCommander для Мак

    • Рейтинг: -1+
      astrino (Товарищ command.com) 24 сентября 2009, 15:20 #

      впрочем muCommander для ПЦ тож наличествует

      • Рейтинг: -1+
        Duhan 24 сентября 2009, 15:24 #

        ага.....дос + Нортон командер )))
        линь + миднайт командер

        а чё....работает быстро ))) под Линем даж мультитаск возможен )))

        • Рейтинг: -1+
          trevor 24 сентября 2009, 15:25 #

          mc наше все

          • Рейтинг: -1+
            2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 15:28 #

            Тока в последних версиях убрали сохран директории по выходу в терминал/консоль и почему-то убрали поддержку 7zip, зато присобачили цветные менюшки — мельчаютъ =)

            • Рейтинг: -1+
              Duhan 24 сентября 2009, 15:31 #

              скоро добавят мультизадачность, красивенький таскбар и будет новая висла )))

              • Рейтинг: -1+
                2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 15:35 #

                Нет, скоро на покой уйдёт старая юникс-гвардия программеров "первой волны", вот тогда то линуксу и настанет окончательный пиздец. Тенденция уже обрисовалась недалече =)

                • Рейтинг: 0+
                  Duhan 24 сентября 2009, 15:38 #

                  хде? кажись, я пропустил ))
                  зато мо-ж игрухи появятся под линь ))) тогда и народу больше заинтересуется )

                • Рейтинг: -1+
                  trevor 24 сентября 2009, 15:54 #

                  Фигли... пока на планете царит кариес и прокладки спасают мир, коварные Билли и Стив искушают, разжижают а потом пожирают мозги пользователей.....

          • Рейтинг: -1+
            Duhan 24 сентября 2009, 15:29 #

            я одно время сидел в консоли где-т полгода ))) когда из компа сервак сделал, а другого компа небыло на работе ))
            стоял дебиан )
            одновременно работали без проблем: муз. плеер, ася, веб (текстовый) ну и собсно все серваки ))) аптайм на сервеке был больше года )))

    • Рейтинг: -1+
      mactips 24 сентября 2009, 15:28 #

      >это FAR для ПЦ и muCommander для Мак
      [упал в обморок, ударился об деревянные игрушки] :))))

      • Рейтинг: -1+
        astrino (Товарищ command.com) 24 сентября 2009, 15:41 #

        Ну, а что? ОченьМалоЖрущиеПроги! Мне эту мысль навеял поход в ЕИРЦ. Там тётки бойко заполняют поля в какой-то проге типа под венду. Закупаецца мож и не очень дорого для этого машина, способная таскать на себе и винду и эту прогу — по сути БД. НО! Закупается! На уровне города идёт финансирование и проч. А ЗАЧЕМ? ВСЁ эта трихомудия могла бы и без венды работать на ОЧЕНЬ скромнньких конфигурациях. Правда, пасьянс не пойдёт.

  9. Рейтинг: -1+
    awdoshenko 24 сентября 2009, 15:07 #

    О, проскочили тыщу каментов, а ыстчо не вечер!))))

    • Рейтинг: -1+
      2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 15:13 #

      Вы, блин, побьёте мой торрент-срач! Уже побили, кажись =)

      • Рейтинг: -1+
        mactips 24 сентября 2009, 15:21 #

        Ну так тема то близка народу. Это тебе не адмиралы грузинские и хохлогазен.
        Самая мякотка.

        • Рейтинг: -1+
          awdoshenko 24 сентября 2009, 15:28 #

          Дык! Не кажный день бывает)))

  10. Рейтинг: 0+
    russtlt 24 сентября 2009, 14:49 #

    Линукс рурез, винда мастдай!

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 1+
        2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 14:54 #

        Нет, пусть лезет! Сухие дровишки никогда не помешают!

      • Рейтинг: -1+
        russtlt 24 сентября 2009, 15:02 #

        МАС вааще-то очень даже близок Линуксу, особенно в консоле ;)

        • Рейтинг: -1+
          2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 15:04 #

          bash, он и в африке bash.
          © Брахма Путра

        • Рейтинг: -1+
          mactips 24 сентября 2009, 15:07 #

          :))) пойду ядро компильну в MACe

          • Рейтинг: -1+
            2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 15:13 #

            Прямо там? Изнутри? И не страшно?

            • Рейтинг: -1+
              mactips 24 сентября 2009, 15:22 #

              Глаза бояцца — руки на одеяло!

    • Рейтинг: 2+
      mactips 24 сентября 2009, 14:52 #

      Клювами не щелкать всяким посторонним в макосраче!
      :))))

      • Рейтинг: -1+
        russtlt 24 сентября 2009, 15:00 #

        Как же в срачах без Линукса??? Фрю еще забыли!!!

        • Рейтинг: -1+
          awdoshenko 24 сентября 2009, 15:03 #

          Заведите себе сво холивар и там мокрыми ластами трясите)))

          • Рейтинг: -1+
            mactips 24 сентября 2009, 15:05 #

            И вилами :))

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 24 сентября 2009, 15:00 #

      Это наша корова, и мы ее доим!

      • Рейтинг: -1+
        weyz (La-Sharik) 24 сентября 2009, 15:04 #

        Про подковы забыли... :)))

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 24 сентября 2009, 15:08 #

          Про подковы вчера было))

  11. Рейтинг: 2+
    dmpalets 24 сентября 2009, 14:42 #

    полная бредятина .....
    особенно что касается конфигурирования — более запутаного хелла как сделали в Висте-Семерке я не видел
    а чего же не посчитали количество вирусов на каждую ОС — там с огромным преимуществом бы победила Венда

    Вывод: поделище M$ — унылое г....но и от версии к версии НИЧЕГО не меняется

    • Рейтинг: 0+
      weyz (La-Sharik) 24 сентября 2009, 14:46 #

      Процентное отношение пользователей тоже не меняется...

      • Рейтинг: 0+
        2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 14:54 #

        Я даже перестал уже задавать себе вопрос "ПОЧЕМУ!?" =)

        • Рейтинг: 0+
          weyz (La-Sharik) 24 сентября 2009, 14:57 #

          (опасливо оглядываясь) пАтАмУчТа...

          • Рейтинг: 0+
            2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 15:05 #

            Тсссс!

            • Рейтинг: -1+
              mactips 24 сентября 2009, 15:23 #

              Поздно ныкаться — засветился. :))
              Ну может тока если автарару поменяешь (с сомнением)

            • Рейтинг: -1+
              getefaust 24 сентября 2009, 15:26 #

              ))))) (шепотом) так я спросил, мне сказали, что это не вопрос, а высер... (Совсем тихо) видать за живое задел...

  12. Рейтинг: 1+
    sharer 24 сентября 2009, 14:36 #

    Тьфу.. реальный бред.. Как вобще можно сравнить летающую тарелку с современным истребителем, когда первая сделана вобще не на земле. На моем макбуке из моего окружения никто кроме меня вобще ничего сделать не может — плюются и спрашивают где тут винда))))

    МАК никогда не конкурировал с мелкософт, у него своя — профессиональная ниша, ну может быть еще ноутбучная.
    венда как разводной ключ — можно отвернуть гайку любого размера, но если что — никто не виноват, если ключ сломается, или гайка не провернется..

    В OSX за два года не потеряно ни байта информации из за отказа системы, ни одной перестановки итд., когда как станционарный комп раз пять апгрейдился, ставились разные операционки, несколько сборок семерки, да еще с переформатированием, для простоты развертывания другой операционки.. Макбук работает дольше своих виндовых собратьев со схожими характеристиками, лучше уходит в спящий режим, ВСЕГДА из него выходит. Я уже не помню когда последний раз его выключал кнопкой выключения питания

    Под винду можно покупать самое новое железо и еще идут все последние игрушки и вирусы, а еще там почти все русифицировано. — вот лично моя характеристика двух операционок.

    • Рейтинг: -1+
      romanuno 24 сентября 2009, 14:39 #

      типо намек что леопарда нам подарили марсиане :)))

      • Рейтинг: -1+
        sharer 24 сентября 2009, 14:56 #

        Да там все через то место, которого у людей просто нет ))))) Вроде и не через задницу, но блин....

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: -1+
        sharer 24 сентября 2009, 14:55 #

        ИМХО вы не владеете предметом, лучше не коментить в этом случае

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: -1+
            getefaust 24 сентября 2009, 15:28 #

            А ничего, (уже как заклинание) проблемы с виндой заканчиваются там, где и некомпетентность её владельца.

    • Рейтинг: -1+
      getefaust 24 сентября 2009, 14:42 #

      И как ни странно, она меня вполне удовлетворяет! ))

      • Рейтинг: -1+
        getefaust 24 сентября 2009, 14:42 #

        В смысле твоя характеристика ОС.)))

    • Рейтинг: 0+
      weyz (La-Sharik) 24 сентября 2009, 14:44 #

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 24 сентября 2009, 14:47 #

        БИОС?

        • Рейтинг: -1+
          weyz (La-Sharik) 24 сентября 2009, 14:50 #

          БИОС форевар !!! Даешь независимые системы !!!

        • Рейтинг: -1+
          mactips 24 сентября 2009, 15:12 #

          Продам БИОС от Мака. Недорого, но по предоплате.

          • Рейтинг: -1+
            Mangusta 24 сентября 2009, 16:07 #

            Акуеть, дайте две ))

            • Рейтинг: -1+
              mactips 24 сентября 2009, 16:22 #

              Покажи деньги!

    • Рейтинг: -1+
      2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 14:56 #

      sharer, вобщем-то вменяемый коммент ;)

    • Рейтинг: -1+
      dima1984_g 24 сентября 2009, 14:59 #

      +1

  13. Рейтинг: 0+
    mactips 24 сентября 2009, 14:25 #

    А тем временем, удмуртские хакеры настолько суровы:

    В Удмуртской республике осужден житель Сарапула Юшков Максим, 1986 года рождения, работающий рулевым мотористом в ОАО «Порт Сарапул», за неправомерный доступ к компьютерной информации и покушение на угон автомобиля.

    В суде установлено, что, Юшков, используя домашний компьютер и специальную программу, получил уникальный IP-адрес компьютеров, принадлежащих ООО «Технотрейд», ИП «Кадочникова О.В.», ООО «Ижкамсервис» и 25 жителей Удмуртии. Причем он неоднократно использовал сведения об их логине и пароле, являющихся охраняемой законом компьютерной информацией.

    Кроме того, получив доступ к информации, находящейся на компьютерах вышеуказанных организаций, Юшков умышленно удалял важную информацию. За ее восстановление требовал у предприятий деньги. Кроме того, Юшков незаконно пользовался сетью «Интернет», используя логины и пароли жителей Удмуртии.

    ....Приговором Сарапульского городского суда Юшкову назначено наказание в виде 3 лет лишения свободы условно с испытательным сроком в 2 года. Приговор в настоящее время вступил в законную силу.

    [бьется в истерике по столом...сквозь слезы: казалось бы, причем тут блжад, автомобиль!!!? Или он взломал автомобиль, воспользовавшись чьим то логином? ]

  14. Рейтинг: 0+
    tubit 24 сентября 2009, 14:24 #

    Я выбираю Linux Gentoo. И пох...

    • Рейтинг: 0+
      sergeich04 24 сентября 2009, 14:45 #

      и нах…? )))

    • Рейтинг: -1+
      2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 15:00 #

      # emerge --sync
      # emerge -uD world
      — каждый день, чтоб через месячишко не накрыло тапочком.
      И бесконечный дроч USE..
      ЗАЕБАЛО!

      • Рейтинг: -1+
        2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 15:03 #

        И каждый раз сам собери новое ведро, ибо genkernel — поебень ещё та!
        Велосипед с одним колесом. Закат солнца в жопу в ручную =)

        • Рейтинг: -1+
          tubit 24 сентября 2009, 15:17 #

          нах обновлять каждый день?
          сделал один раз и пользуешсься, я вот например месяцев 8 не обновлял и не вижу причины этим заниматься.

          • Рейтинг: -1+
            2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 15:21 #

            А я о чём, когда говорил про тапочек? А ну-ка синкани и сделай
            # emerge -uDNpv world
            Страшно? =)

            • Рейтинг: -1+
              2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 15:24 #

              Питон уже новый, после его обновления глюкав будет, уууу. Тернову хучу пересобирать придётся. Причём, остановы компилятора гарантированы =)

  15. Рейтинг: 0+
    milady13 24 сентября 2009, 14:18 #

    а зачем сравнивать с Windows 7 если есть уже 8 ??? )))

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      weyz (La-Sharik) 24 сентября 2009, 14:38 #

      Windows ∞ ©

  16. Рейтинг: 1+
    mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 24 сентября 2009, 14:17 #

    Уже было?

    • Рейтинг: 1+
      mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 24 сентября 2009, 14:18 #

      Извините, это в "Смерть буржуям!"

      • Рейтинг: 1+
        mactips 24 сентября 2009, 14:27 #

        Воллпейпер понравился. С балалайками.

    • Рейтинг: -1+
      weyz (La-Sharik) 24 сентября 2009, 14:36 #

      Слева Василий Иванович ?

      • Рейтинг: 0+
        Nicola (Nicola) 24 сентября 2009, 14:50 #

        ТОчно — Чапай.
        Интересно он был бы за Увиндоус сэвэн или все-таки за Леопард?

        Кстати, а где Анька-пулеметчица?

        • Рейтинг: 0+
          Nicola (Nicola) 24 сентября 2009, 14:51 #

          Петька и Василий Иванович как-то напились в дупель, ну и Чапай отpyбился. Петька, еще стоявший на ногах, решил приколоться над ним и приклеил ему второе «достоинство» из пластилина. Утром, значится, Петька, проснувшись, видит рыдающего Василия Иваныча и спрашивает в непонятках — что, мол, с тобой?!
          — Да понимаешь, Петька, просыпаюсь я утром и смотрю — у меня два х#я, я один-то оторвал, а другой сам отпал!

          • Рейтинг: -1+
            Nicola (Nicola) 24 сентября 2009, 14:56 #

            Кстати, есть сведения Василий Иванович Чапай еще в те времена предрекал Internet Explorer и хотел сорвать монополию мелкософта .
            Именно в то героическое время Василий Иванович Ореру начинал писать.
            Диалог из рассекреченных документов:
            — Петька, что делаешь?
            — Оперу пишу!
            — А про меня напишешь?
            — И про тебя напишу, и про Анку напишу, Опер сказал про всех написать!

        • Рейтинг: -1+
          weyz (La-Sharik) 24 сентября 2009, 14:55 #

          Василий Иванович был за Красную власть !

        • Рейтинг: -1+
          revector 24 сентября 2009, 15:45 #

          а справа Метр Пихалыч )))

    • Рейтинг: 1+
      2bytes (Maintenance work...) 24 сентября 2009, 14:48 #

      Джобс в белой папахе с усами!

      • Рейтинг: 1+
        awdoshenko 24 сентября 2009, 14:54 #

        В свитере?

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 24 сентября 2009, 14:56 #

        И справа подозрительный какой-то монгольской наружности гражданин...

      • Рейтинг: 0+
        mactips 24 сентября 2009, 14:56 #

        чо то люди эти на индусов сильно похожи :)

        • Рейтинг: -1+
          Nicola (Nicola) 24 сентября 2009, 15:03 #

          Они и есть индусы.
          Кстати, в мелкософте очень много индусов-программеров работает.
          Возможно даже их внуки и правнуки)

  17. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: -1+
      mactips 24 сентября 2009, 14:29 #

      Точно, и все порты залить эпоксидкой. :)))
      А за 1000 лет любая техника окупится. За две тыщи — точно. Царь Хаммурапи и Рамзес Четвертый согласно кивают..

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: -1+
          awdoshenko 24 сентября 2009, 14:42 #

          Миники с утра закончились? Пойду гляну, вдруг с производства сняли))))

      • Рейтинг: -1+
        getefaust 24 сентября 2009, 14:40 #

        Парадокс, такая классная ось, а выбирают её примерно десять процентов! )))) В чём же заковырка? Может эти 10% процентов, следуя слогану Apple уверено, что они мыслят иначе? ))))

        • Рейтинг: -1+
          mactips 24 сентября 2009, 14:47 #

          толсто и скучно :)))
          ага, миллионы мух не могут ошибаться :)))

          • Рейтинг: -1+
            getefaust 24 сентября 2009, 14:53 #

            Типичная отмашка )))

            • Рейтинг: -1+
              mactips 24 сентября 2009, 15:00 #

              На типичный высер :)) про 10%

              • Рейтинг: -1+
                getefaust 24 сентября 2009, 15:10 #

                Ну да! )) куда круче осознание собственной мега особенности от владения чего-то, чем можно похвастаться и сказать, что я такой вот умный спец, который ложил на отсальную часть мира ибо они глупые мухи... )))

                • Рейтинг: -1+
                  mactips 24 сентября 2009, 15:15 #

                  ну так и есть глупые мухи :)) или нет? :)))
                  черв Конфицкер и его армия не дадут мне клеветать

                  • Рейтинг: -1+
                    getefaust 24 сентября 2009, 15:31 #

                    Бу га га га га)))) Дык выходит вы самые умные, потому что МАК выбрали?! ))))))))))))))

                    • Рейтинг: -1+
                      mactips 24 сентября 2009, 16:23 #

                      У вас шаблон разорвался :)

  18. Рейтинг: -1+
    dexxy 24 сентября 2009, 14:12 #

    ниочем

  19. Рейтинг: -1+
    mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 24 сентября 2009, 14:11 #

    Уже было?

    • Рейтинг: -1+
      mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 24 сентября 2009, 14:12 #

      Судя по размаху у Стива больше, чем у Билла.

      • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        usahyi 24 сентября 2009, 14:51 #

        Бил показывает от пола.

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: -1+
            Mangusta 24 сентября 2009, 16:12 #

            нет, у Билла — упало.

    • Рейтинг: -1+
      awdoshenko 24 сентября 2009, 14:13 #

      Ыстчо нет! Пальцовка у пацанов неверная...

      • Рейтинг: 0+
        mactips 24 сентября 2009, 14:47 #

        это не пальцовка — это вымя

  20. Рейтинг: 1+
    romanuno 24 сентября 2009, 14:08 #

    бла-бла-бла
    direct x когда будет у леопарда?
    никогда?
    ну и не хер сравнивать операционные системы
    занимающие разные ниши на рынке
    тут нам леопардоводы еще рекомендовали
    по ОС железо подбирать
    вывод — нафиг однозначно

    • Рейтинг: 0+
      mactips 24 сентября 2009, 14:15 #

      бла-бла-бла
      совместимость со стандартами когда будет у винды?
      никогда?
      ну и не хер сравнивать операционные системы
      занимающие разные ниши на рынке
      тут нам виндоводы еще рекомендовали
      по ОС железо подбирать, памяти побольше, процессор побыстрее, антивирусы, твикеры бесконечные...
      вывод — нафиг однозначно

      • Рейтинг: -1+
        getefaust 24 сентября 2009, 14:27 #

        С какими стандартами, можно поточнее?

        • Рейтинг: -1+
          mactips 24 сентября 2009, 14:31 #

          Да хотя бы с html в Ослище :)

          • Рейтинг: -1+
            getefaust 24 сентября 2009, 15:11 #

            А то что винда сама по себе некий стандарт это не в счёт?

            • Рейтинг: -1+
              mactips 24 сентября 2009, 15:18 #

              Где стандарт? В каком месте?
              IBM, Oracle, Novell, огорчены и негодуют :)) ISO так вообще возмущена :)))

              • Рейтинг: -1+
                getefaust 24 сентября 2009, 15:34 #

                Ну конечно огорчены, они ведь конкуренты (IBM так вообще наверно жутко огорчена существованием Мелкософта) Зато для потрибителей это стандарт, а иначе послали бы мелкософт на три весёлых буквы, а вот МУХ не пошлёшь ибо не мухи это, а пчёлы! Которые мёд носят! Которые умные и которые выбирают себе инструмент, удобный, недорогой, простой, чтобы работать и пользу приносить! )))

                • Рейтинг: -1+
                  mactips 24 сентября 2009, 16:24 #

                  Нет такого понятия "стандарт для потребителей" :)
                  Просто нет. Не надо придумывать.

      • Рейтинг: -1+
        romanuno 24 сентября 2009, 14:30 #

        леопардовод?
        каких тебе в винде стандартов? пример?
        лишнюю штуку баксов некуда деть? пустить на подкорм покусаного яблока?
        или сильно охота под леопард биос перешить?

        • Рейтинг: -1+
          mactips 24 сентября 2009, 14:32 #

          Ну уж точно не подкорм Баллмера и его анальный кукольный театр индустанских быдлокодеров. :)))

          В Маках нету биоса есличо :))

          • Рейтинг: -1+
            romanuno 24 сентября 2009, 14:35 #

            хохмач

            • Рейтинг: -1+
              romanuno 24 сентября 2009, 14:41 #

              в маках биоса нету,
              а мак ос в материнку прошит?

              • Рейтинг: -1+
                awdoshenko 24 сентября 2009, 14:45 #

                Ну нету биоса, нету!))

              • Рейтинг: -1+
                sirius961 24 сентября 2009, 14:59 #

                Блин, ну не надо так открыто красоваться своей необразованностью и узким кругозором! Вот как внедрили в 70ые годы БИОС, так и теперь в голову не может что компы действительно могут быть без него.
                Нет в Мак'ах БИОСа, НЕТУ! В маках вместо BIOS – EFI!!!

                • Рейтинг: -1+
                  getefaust 24 сентября 2009, 15:15 #

                  Выходит и перепрошивать нечего?! И это у него узкий кругозор, это у Джобса узкий кругозор. Был бы широкий не было бы ни ДОСа ни Виндоуса! А так, просрал он своё счастье и теперь приверженцы Маков доказывают всем каким прекрасным совершенством они владеют! И накой ему образованность в том что ему и накер не надо?!

              • Рейтинг: -1+
                Mangusta 24 сентября 2009, 16:14 #

                да нету там биоса

          • Рейтинг: -1+
            awdoshenko 24 сентября 2009, 14:40 #

            Вот и ты про балмера))) а, говорил, ниизя на убогого ссылатся, не гламурно это)))

            • Рейтинг: -1+
              mactips 24 сентября 2009, 14:48 #

              а чо он первый начал?

              • Рейтинг: -1+
                romanuno 24 сентября 2009, 14:52 #

                ок
                плюнь в меня жеваным яблоком :))

                • Рейтинг: -1+
                  mactips 24 сентября 2009, 15:01 #

                  Cмотри из окна не вывались! :))

                  • Рейтинг: -1+
                    getefaust 24 сентября 2009, 15:18 #

                    В него вваливаются, а потом долго смотрят на яблоги и пингвинов, и думают стоит или не стоит и что лучше пингвины или яблоки!? Пингвин вроде как нормалёк, его вышел и поймал, а вот за яблоком нужно слазить у ж больно срывать его неудобно, да ещё и надкусано... Тут же надо "думать иначе", что бы его сорвать...

              • Рейтинг: 0+
                awdoshenko 24 сентября 2009, 14:58 #

                Они противные, нам так низяя)))

комментарии
^ Наверх