Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

По страницам News stories in photographs

----------------------<cut>----------------------

Провинция Гильменд на юге Афганистана.

Операция «Моштарак» на юге Афганистана, разработанная и осуществляемая совместно силами НАТО и афганскими частями, должна была стать показательной – администрация Обамы вновь сделала войну в Афганистане приоритетной для американской внешней политики, а мощь прибывших американских подкреплений должна была поставить крест на успехах, достигнутых талибами за последние годы. Однако пока операция лишь в очередной раз демонстрирует, насколько сложно будет американцам добиться победы в среднеазиатской стране.

Сержант морской пехоты США. Shane Hanley,израненный шрапнелью от самодельного взрывного устойства.

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Американский солдат проверяет свою радио связь за пределами форпоста.

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Лагерь для военопленных на окраине Marjah в центральной провинции Гильменд 26 января 2010 года.

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Наступление морских пехотинцев в провинции Гильменд

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Взятие в плен боевика "Талибана".17 февраля 2010

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Вертушка с пленным боевиком.

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Город Marjah.18 февраля 2010 г.

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Найденный фотоальбом у убитого боевика

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Снайперский расчет.19 февраля 2010 г

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Кабул.Общий вид , Афганистан 31 января 2010 года.

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Афганские солдаты и спасатели уносят кровавое тело неизвестного человека от места взрыва и перестрелки в Кабуле, 26 февраля 2010 г.

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Военный патруль.Провинция Кандагар на юге Афганистана 25 января , 2010.

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Беспилотник над аэродромом Кандагара

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Морская пехота на отдыхе.24 февраля 2010.

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Эвакуация раненых американских морских пехотинцев.13 февраля 2010 .

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Свержение флага "Талибов"Авганским гвардейцем(со стрелы экскаватора...)

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Американские солдаты на коленях во время мемориальной церемонии. 8 февраля 2010

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Награждение Treo(восьми-летний черный лабрадор)медалью за мужество и приверженность в военное время,Февраль . 24, 2010.

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Marjah.15 февраля 2010.Вид с санитарного верталета

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Морской пехотинец на посту.Marjah.Афганистан, среда, 17 февраля 2010.

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Груз 200 по прибытии в аэропорт Арно , Швеция 10 февраля 2010 года.

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Провинция Гильменд, 13 февраля 2010 года.

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Теракт возле Джелалабада,террорист-смертник убил 15 человек,в том числе ключевых племенных лидеров, которые сыграли важную роль в неудачной попытке захватить Усаму бен Ладена в Тора-Бора в 2001 году. 22 февраля 2010.

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Похороны испанских солдат Джона Ромеро и Фелипе Менесес в Барселоне, Испания, среда 3 февраля 2010.

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Дженет Бейкер, мать убитого солдата канадского капрала Джошуа Калеб Бейкер.15 февраля 2010.

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Англия 18 февраля 2010. Похороны британских солдат.

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Давно здесь сижу

Интересно знать:Афганистан, февраль, 2010

Не вызывает сомнений, что американские морские пехотинцы воюют на несколько порядков лучше, чем проталибские формирования. Неудивительно, что с первых же часов наступления американских сил талибы главным образом спасаются бегством. Однако теперь обозначенные на первом этапе операции в качестве целей наступления города и посёлки зачищены, возникают вопрос, что же делать дальше?

Lexodey.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    dragon1711 1 марта 2010, 06:22 #

    люди гибнут не только за металл, но и за цветы (мак)

    • Рейтинг: 0+
      fad3d 1 марта 2010, 12:59 #

      ещё и за жидкость(нефть) из за газ..и вообще за все химичиские элементы таблицы менделеева

  2. Рейтинг: 0+
    DIKPro 1 марта 2010, 06:09 #

    Легче читать когда текст к фотографии снизу, а не сверху!!!

  3. Рейтинг: 0+
    azykov 1 марта 2010, 05:11 #

    Да не скрою, и все должны это признать независимо от личного отношения к Нато, что солдаты США и некоторых стран воюют профессионально в открытом бою.... НО...Давайте рассуждать реально... Население страны далеко не так хорошо относятся к солдатам нато хотя бы потому, что они Христиане.... Разница в религии и соответственно в обычаях это один из главных подводных камней... Именно по этой причине я не думаю что Нато выиграет эту войну....

    • Рейтинг: 0+
      abv369 1 марта 2010, 07:23 #

      Не хрен было туда вообще залазить.
      Да и не хотят они завершать эту войну — там легче бабло на наркоте зарабатывать....

    • Рейтинг: 5+
      zaa5 1 марта 2010, 07:32 #

      Любой иностранец пришедший в чужую страну с автоматом в руках должен покинуть эту страну в гробу — правило работающее во все времена и во всех странах.

    • Рейтинг: 0+
      alex3d 1 марта 2010, 09:16 #

      "Давайте рассуждать реально... Население страны далеко не так хорошо относятся к солдатам нато хотя бы потому, что они Христиане.... Разница в религии и соответственно в обычаях это один из главных подводных камней... Именно по этой причине я не думаю что Нато выиграет эту войну...."

      давайте порассуждаем реально. После американской армии (ну хорошо, натовской) в Афган придут Голливуд и Макдональдс, построят школы, больницы, дет. сады, магазины, парки и даже автопарковки. Проведут интернет. И ВСЕ. Количество афганцев, желающих достать калашников и пойти защищать свою религию (точнее не их, а талибов) и талибский же наркотрафик уменьшится в десять раз. И не путайте религиозные течения коренных афганцев с "учениями" талибана.

      • Рейтинг: 1+
        Surround 1 марта 2010, 09:31 #

        свежо придание

      • Рейтинг: 0+
        2moz 1 марта 2010, 10:09 #

        Ne, snachala Afgan prisoedinyat k evrosoyuzu.

      • Рейтинг: 2+
        iourych 1 марта 2010, 10:09 #

        Вроде бы логично, но... Вопрос — на какие шиши афганцы будут пользовать благи Макдональдса и Голливуда? Раздавать им деньги амеры не будут. При том, что в Ираке нефти, а значит и бабосов — хоть ж... жри, а война всё не кончается.

  4. Рейтинг: -3+
    mishkin2 1 марта 2010, 04:01 #

    Автор, на кого работаешь? хорошо платят? :)

  5. Рейтинг: 0+
    p_anda 1 марта 2010, 03:17 #

    Обман и еще раз обман. Зашибить бабла по быстрому, а между тем умирают молодые пацаны. (и их списывают как издержки, немного пафоса, стандартная отписка родственникам.)

    Во всех странах одно и тоже...

    Бабло переможе зло.... 8(

  6. Рейтинг: 1+
    Jukolica 1 марта 2010, 02:59 #

    За что воюют? Известно за что.
    Выращивают траву, которую потом отправляют в Европу и финансируют на выручку свои спецслужбы, обкатывают новое вооружение, подбираются к границам России и Китая.

    • Рейтинг: 0+
      alex3d 1 марта 2010, 09:23 #

      это действительно было, но давно. Сейчас спецслужбы США не контролируют наркотрафик (перестали после развала СССР и скандалов в конгрессе, ряда уголовных дел). ЦРУ можно сказать бросило на произвол судьбы свое дите вместе с очень выгодным бизнесом. Теперь расхлебывают.
      Подбираться к Китаю не имеет смысла — война с Китаем в открытом бою на его же, можно сказать, территории — это самоубийство даже в теории :) Как в военном деле, так и в экономическом смысле. На Китае, имхо, отрабатывают биологическое оружие. Это не докажешь, а учитывая относительно небольшую территорию, проблему с чистой питьевой водой в китае и густозаселенность — эффективность будет налицо.

  7. Рейтинг: 1+
    alexsimm 1 марта 2010, 02:15 #

    А я хотел бы знать ответ на вопрос "за что воюешь?" от американского солдата и от талиба.
    На мой взгляд амеры там воюют не ради каких то человеческих ценностей, интересно что содатам впаривают в голову.

    Печально всё это.

    • Рейтинг: 0+
      beaves 1 марта 2010, 03:30 #

      В голивудских киношках про подобные войны обычно рассказывают чем им там моск промывают!

    • Рейтинг: 0+
      flyer 1 марта 2010, 08:32 #

      +1

  8. Рейтинг: -1+
    jim73 1 марта 2010, 02:07 #

    Хорошо бы, чтоб они там поболее друг друга поубивали, нам же меньше проблем ...

  9. Рейтинг: 1+
    ShiTai 1 марта 2010, 01:45 #

    И еще раз напишу..
    Хоть это не нравится некоторым толерастам здесь.
    ХОРОШИЙ АМЕРИКАНЕЦ — МЕРТВЫЙ АМЕРИКАНЕЦ!
    (конечно, имеется ввиду США)

    • Рейтинг: 0+
      maksklic 1 марта 2010, 01:56 #

      Ты много кому жизнь дал? Писатель блин. Может ты умеешь жизнь возвращать? Какая разница американец или русский все жить хотят. По мне так арабы тоже не очень, я же не кричу что их надо уничтожать. Цени жизнь.

      • Рейтинг: 5+
        skiiff (Skiff) 1 марта 2010, 02:07 #

        Дружище, не арабы приперлись в СШП, а как раз наоборот. Так что нет у нормальных людей жалости к "демократизаторам". Ненависть к американскому государству проэцируется и на его граждан.

        • Рейтинг: -2+
          maksklic 1 марта 2010, 02:17 #

          Кто к кому припёрся и зачем это другой вопрос, просто не надо орать здохни. И только недалёкий человек может проецировать отношение к политике на граждан. Если залезли значит им это нужно. И демократия тут не причём.

          • Рейтинг: 2+
            skiiff (Skiff) 1 марта 2010, 02:23 #

            Какой это другой вопрос? Давай я к тебе припрусь в дом, тебя заставлю мне прислуживать, твоих детей выгоню из дома, а с твоей супругой... Ток ты не кричи: "Здохни!" Не принимай близко к сердцу. Подставь другую щеку.

            P.S.: И таки да, я недалекий человек :)

            • Рейтинг: -1+
              b__r 1 марта 2010, 02:35 #

              А давно русские из Афгана ушли? Да и не только из Афгана...
              А кто их туда звал?
              Может ты и Россию назовешь своими гнилыми словами и добавишь про хорошего-мертвого?

              • Рейтинг: 3+
                skiiff (Skiff) 1 марта 2010, 02:47 #

                А ты чьих будешь, мужчинка? Хотелось бы знать, перед тем как вести диалог.

              • Рейтинг: 3+
                skiiff (Skiff) 1 марта 2010, 03:14 #

                Все менее развитые народы столкнувшись с англосаксами заканчивают весьма плачевно. Вспомним индейцев, австралийских аборигенов, Африку вспомним. Опиумные войны в Китае, Вьетнам и Филипины. Все это легко квалифицируется как геноцид. Приведи подобный пример с русскими. Только с цифрами пожалуйста. Дело не в государстве, дело в мозгах "цивилизованных" европейцев и американцев.

                • Рейтинг: -2+
                  b__r 1 марта 2010, 06:05 #

                  А какая разница-чьих? Что-бы был повод обозвать любимым ругательством? Пожалуйста, родом из советской Украины, точнее город Донецк, который изначально был более русским, чем украинским. На данный момент проживаю в тех самых штатах которые многие так не любят.
                  Я не оправдываю вторжение США в Афганистан, но точно так же Союз( читай Россия) был там же и тоже без приглашения.

                  Так что, словами Shitai — скажем "хороший русский — мертвый русский" ? потому что "приперся в твой дом" и т.д. по твоему тексту? Или нет? А в чем разница? Например в том что НЕКОТОРЫЕ русские использовали гробы, что бы наркоту из Афгана везти?

                  Политики — везде дерьмо (почти все), а среди людей тоже везде есть уроду, есть сволочи, а есть и хорошие люди.

            • Рейтинг: 0+
              relistal 1 марта 2010, 11:02 #

              давайте без "давай". кавказ и среднеазиатские границы экс ссср утихомирились когда? — да. правильно.
              и россия внесла свой вклад, и "заклятые друзья " тоже. хреново, конечно, что сунниты взрывают шиитов. — но это уже внутренние религиозные разборки. а иран, -это шииты.
              не буду углубляться в эти дела, ибо я сам не из тех мест, но теорию знаю.
              зеленая книга, написана на арабском, и довольно замысловато. но догма в том, что ее переводить нельзя. и трактовать, тоже. сунниты, близкие к арабскому миру, ее худо-бедно понимают и соотносят к своим традициям(кстати, достаточно близким к иудаизму), а шииты( иранцы, например, со своей культурой, языком и наследием, позволяют себе трактовать коран в соответствии с этим, у них есть свой взгляд на это дело). т.е шииты, — это как бы протестанты и баптисты по отношению к католицизму. вот только религиозные войны у европейцев закончились уже давненько, а в том регионе, — полный разгар этих разногласий + крайняя нищета и феодализм( да походу, в бывших среднеазаитских странах ссср феодализм в разных степенях — очень даже существует) .примерно так. очень обобщенно, конечно.

        • Рейтинг: 0+
          relistal 1 марта 2010, 07:00 #

          дружище, арабы прперлись задолго до этого.
          иракцы , иранцы, афганцы — это не арабы.

    • Рейтинг: -1+
      modder 1 марта 2010, 03:10 #

      2ShiTai
      Хороший дебил — мертвый дебил, ну ты понял.

      • Рейтинг: 0+
        b__r 1 марта 2010, 06:06 #

        +1

      • Рейтинг: -1+
        ufaman 1 марта 2010, 10:54 #

        Так сдохни по-быстрому. Ну ты понял.

    • Рейтинг: 0+
      relistal 1 марта 2010, 10:31 #

      каждый погибший в афганистане и советский воин, а сейчас и натовский, это плата за то, — что э минус взрыв в метро в испании, турции.. россии. и это нужно осознавать.

  10. Рейтинг: 1+
    jedi82 (Jedi) 1 марта 2010, 01:31 #

    Интересно, а товарищ Lexodey думает, что Иран и Ирак — одна страна, просто иногда в её названии делают ошибку?
    Ну. просто тег уж очень сильно глаз режет.

    А по теме — любая война — это плохо. Плохо для простых людей и хорошо для политиков. Большой денежный мешок, который меняют на многие жизни.

  11. Рейтинг: 1+
    Rodio (Родион) 1 марта 2010, 01:27 #

    Эти ИДИОТЫ под грязно-полосатой тряпкой сами кормили Усаму и талибов в 80-е.
    Сейчас эта пиндосовская тварь пожинает результаты.

  12. Рейтинг: 0+
    Jareff 1 марта 2010, 01:25 #

    Афтар, учи езык!

  13. Рейтинг: 4+
    Dzink 1 марта 2010, 01:21 #

    Защемило.
    Так похоже на 80-ые.
    Жалко и тех и других, а особенно матерей.

  14. Рейтинг: 1+
    _dw 1 марта 2010, 01:14 #

    Очень похоже на то, что война для афганцев — любимый национальный спорт (лучший подрок пацану на 14 лет- калаш), так что никому и никогда их не завоевать..

  15. Рейтинг: -3+
    bigint 1 марта 2010, 00:42 #

    с амерами все понятно, а вот афганцы — интересный народ, не имея не каких перспектив победить в войне, будучи бедными, часто голодными и одетыми в лохмотья, они всеравно продолжают драться, даже хоть "из рогатки на слона", они всеравно идут и идут в бой.
    Почему то они не сдаются в плен все разом, почему то их не интересует счастливая жизнь в "демократической" стране и светлое будущее под шефством "продвинутых" стран, лидеров мировой экономики.

    а если бы амеров, одеть в лохмотья афганцев, отобрать у них броню, отобрать разные приборы, устройства, связь, и поставить один на один с афганцами, "чтоб по честному", кто победит...

    • Рейтинг: 2+
      okisokis 1 марта 2010, 01:05 #

      Вообще-то сопротивляются только отдельные группировки, а не афганский народ. И, очевидно, эти группировки сопротивляются не ради населения, а ради своего влияния.

    • Рейтинг: 0+
      alex3d 1 марта 2010, 06:00 #

      афганцы (за народ-то не надо), которые воюют сейчас с оружием в руках — им промывают мозги талибы, что те борются за свою свободу и т.п., на самом деле талибы лишь их используют, защищая свою власть и свой наркотрафик. Это же совершенно очевидно. И никогда счастливой жизни в Афгане не было — при талибах стало еще хуже.

      • Рейтинг: 0+
        Surround 1 марта 2010, 09:35 #

        с приходом нато в афган наркотраффик увеличился минимум в 2 раза, наверное это талибы так радеют за плантации, ага :)

    • Рейтинг: 0+
      b__r 1 марта 2010, 06:11 #

      А как считать — один на один с афганцами? Один американец в одних трусах против десятка афганцев с калашами? Или совсем один на совсем один?;)

  16. Рейтинг: 6+
    mandorin 1 марта 2010, 00:26 #

    Талибы меняют тактику. Новая тактика — новые жертвы натовских солдат.
    Америкосы талибан придумали, теперь огребают все натовцы. "Не рой яму..." — хорошая мудрость.
    Америкосы — полюбому огребут и уйдут ни с чем.

    • Рейтинг: 0+
      dimonich2004 1 марта 2010, 00:34 #

      Согласен!
      неужели они думают что мы просто были идиотами и не смогли подавить мятеж в авгане из-за тупости и солдаты плохие у нас... (как они думают)?
      — (когда лезишь в чужую страну со своим уставом надо понимать что месному народу есть что терять и они даже с калашом пойдут на танк!)

      • Рейтинг: 0+
        alex3d 1 марта 2010, 06:13 #

        да-да — под наркотой пойдут и на танк )
        Для начала изучи вопрос с кем "мы" воевали в Афгане в свое время. Даю подсказку — это был далеко не только "народ" афгана.

    • Рейтинг: 0+
      alex3d 1 марта 2010, 06:11 #

      Все это лирика. Если будет полит. воля президента США — дожмут талибов. Судя по всему — сейчас эта воля имеется, значит это лишь дело времени. Когда-то давно ЦРУ использовало наркотрафик в Афгане в своих целях, но теперь на его основе базируется вся финансовая подпитка большинства террористических организаций. Эти фин. потоки неконтролируемы поэтому главная цель — удар по финансированию. А если цель поставлена и не изменится, то бороться против регулярной армии партизанскими методами в какой-то долгосрочной перспективе — нереально.

    • Рейтинг: 2+
      relistal 1 марта 2010, 07:31 #

      а кто будет разгребать? а разгребать, в любом случае, кому-то придется.
      придумать "талибан" — это нужно еще вывих на религиозной почве иметь в голове, а снабжать и поддерживать — это да. это история. пытались приручить полудикие горные племена, и ссср и запад. а в результате, — получили мутанта. даже после ухода британцев, там было подобие государственности. а после ухода ссср, — моментом пришла самая уродливая,примитивная форма ислама. нужно было уже не уходить. хотя, не хватило бы уже сил ни строить школы, обучать, снабжать.
      не было бы этой войны(вмешательства нато ), — то вся постсоветская средняя азия, казахстан — стали бы афганистаном. в самом жестком проявлении. тогда, только уповали бы на китай. а там без соплей и прочего гуманизма,демократизма , религиозных предрассудков. те ребята не по тем делам.
      и не дай бог, трудовые термиты превратятся в боевых.

      • Рейтинг: 0+
        alex3d 1 марта 2010, 09:05 #

        вот-вот. плюс 1.

  17. Рейтинг: -4+
    ShiTai 1 марта 2010, 00:25 #

    Хороший американец — мертвый американец.

    • Рейтинг: 6+
      casatest (casa) 1 марта 2010, 00:39 #

      И хороший мудак — тоже мертвый:)

      • Рейтинг: 0+
        ShiTai 1 марта 2010, 01:15 #

        Нельзя же так о самом себе.. :D

  18. Рейтинг: 0+
    serg2500 (serg) 28 февраля 2010, 12:21 #

    Да...как говаривал красноармеец Сухов -"восток — дело тонкое..."...не так всё там просто и легко , завязли парни "демократы" по самые "не могу" в песках и барханах, сила и количество войск ещё не всё....подумать бы головой ...

  19. Рейтинг: 1+
    gvlad4 (/\OX) 27 февраля 2010, 23:38 #

    Суда по фото , несчастных сэшэанцев и их холуев талибы лупят в хвост и гриву.
    Ну и поделом....

    • Рейтинг: 1+
      sfgkjsddfgf 1 марта 2010, 00:26 #

      Тебе, пидарас малолетний приходилось когда-нибудь хоронить друзей или родных? А, мразь?
      Остальным вменяемым: Мы тоже имели и афган и чечню и тоже хоронили своих сыновей. Война не для того, чтобы поржать. Проявите хоть грамм сочувствия!

      • Рейтинг: 1+
        zer0k 1 марта 2010, 00:49 #

        Ну к умершим мона проявить, а вот к тому что сами напали и сами получают вызывает ток улыбку.

        • Рейтинг: 0+
          b__r 1 марта 2010, 02:38 #

          Tы от военкомата откупился или закосил, интересно?

          • Рейтинг: 0+
            zer0k 1 марта 2010, 08:01 #

            Вот тебя эти подробности не должны волновать)

      • Рейтинг: -1+
        embryo 1 марта 2010, 04:55 #

        А зачем проявлять сочувствие? Я бы не задумываясь угробил всех амов. Походу всех. Только отрыгнул бы громко. Враги на то и враги.

      • Рейтинг: 0+
        ufaman 1 марта 2010, 10:57 #

        Зачем? У Вас, видимо, наркоманов в родне ещё не было. Как появятся — слегка поменяете точку зрения.

комментарии
^ Наверх