Заседание продолжается или игры, в которые играют депутаты.

Заседание продолжается или игры, в которые играют депутаты.

Когда американец убивает гражданина России на экране монитора — это плохо и аморально. Но если поменять местами палача и жертву, мы получим не «пропаганду насилия, жестокости и экстремизма», а «обучающую программу для детей-инвалидов». (с)AG.RU

15 февраля 2010 года Валерий Селезнев выступил с докладом на открытом круглом столе «Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотическом воспитании молодежи», организованном Комитетом ГД по молодежной политике.

А дальше поясняется, что у нашего правительства, кроме нанотехнологий, ГЛОНАС и цифрового ТВ куча забот!
Все о народе пекутся..

Валерий Селезнев: «Я слушал доклады представителей индустрии и понял, что идет какой-то общий набор звуков. Вы меня извините за резкость тона, я просто читаю программу круглого стола и вижу тему: „Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотического воспитания молодежи“. Всем известно, что я поднял вопрос присутствия сцен насилия и экстремизма в компьютерных играх, и актуализировал его до небывалой доселе высоты. Так совпало, что профильный Комитет Павла Владимировича Тараканова организовывал данный круглый стол еще до того, как я актуализировал проблему роли патриотических ценностей и вопросов образования в компьютерной индустрии. Поэтому я сегодня здесь.

----------------------<cut>----------------------

Что видно, когда углубляешься в изучение вопроса — нет осознания самой проблемы. С учетом того, что все-таки в той песочнице о которой мы сегодня рассуждаем, играются вполне взрослые компании, думаю по-прежнему нет желания услышать позицию государства. Если игроки не будут сами эти проблемы решать, их будут решать за них, но только уже не методами саморегуляции, а совершенно иными методами. И слова цензура, которого вы все так боитесь, собственно говоря, будет введена по примеру многих стран. Прекрасно цензура работает в Китае, прекрасно уживается в такой демократической стране, как Германия. В других странах жесткую оценку дают не на уровне депутата Государственной Думы, а на уровне премьер-министра, например, Австралии, который просто сказал, что игру Call of Duty: Modern Warfare 2 надо запретить и все. Никто его не осудил. А в России данная игра совершенно безнаказанно распространяется компанией 1С, и как только я призвал к ее запрету меня сразу же обвинили и в попытке ввести цензуру, и даже в возможном рейдерстве. Моя гражданская позиция привела к противостоянию с 1С и стала похожа на личный конфликт меня и Бориса Нуралиева. Видимо, есть интерес повернуть это дело именно такой стороной для общественности.

Заседание продолжается или игры, в которые играют депутаты.

Но я хочу остановиться на тех проблемах, которые на сегодняшний день есть в отрасли. Очевидно то, с чего начинал круглый стол Павел Владимирович Тараканов. Рынок компьютерных игр заполнен преимущественно продукцией западных разработчиков. Степень заполнения намного больше чем 50 процентов. Начинка этих компьютерных игр с нравственной точки зрения весьма сомнительна. Большей частью она направлена на разрушение национальных ценностей и подрыв патриотических чувств к Родине. Существующая в странах-изготовителях система рейтингования компьютерной продукции не фильтрует информацию, которая несет антироссийскую идеологию. Собственно говоря, было бы удивительно, если бы они ее фильтровали. Я здесь выступаю как член Комитета по международным делам ГД. Вот так спешу сообщить всем присутствующим, что если есть иллюзия насчет того, что нет светлых и темных сил в Европе, США и других различных центрах принятия решений, то от нее надо избавляться. „Холодная война“ она точно так же как была, так и продолжается. Я лично поднимал этот вопрос в беседе с „Группой мудрецов“ при НАТО, которая приезжала буквально на прошлой неделе, и была на встрече в Госдуме в рамках расширенного заседания Комитета по международным делам. Вопрос стоит в следующем: есть определенные угрозы реального характера и все о них давным-давно знают. Эти угрозу – все тот же наркотрафик из Афганистана, глобальное потепление, которое потом переросло в глобальное похолодание и так далее. А есть угрозы виртуальные, но как сказал Алексей Чернышев, виртуальные, но они реальные. И эти угрозы очень реальны. Отечественное законодательство должно каким-то образом на них отреагировать. Думаю, что цель этого круглого стола – выработка механизмов регуляции на законодательном уровне совместно с профессионалами общества данного процесса, а не реклама отдельными компаниями достижений в отдельных областях. А сейчас игроки рынка в своей „песочнице“ играют и заигрывают с государством, пытаясь получить от государства отдельно взятые деньги на отдельно взятые проекты, на отдельно взятые образовательные процессы.

Мало того, кто будет ответственный в рамках какого ведомства за некую программу в отсутствие самой программы. Потому что должна быть выстроена сначала некая государственная программа по развитию отечественной игровой индустрии. Потом она должна лечь на стол в каком-то министерстве, или вновь созданном ведомстве для исполнения. Я выказываюсь за большинство предложений, которые здесь озвучены, но есть ряд вопросов. Например, рейтингование. Хорошо, кто сейчас против рейтингования? Все были против рейтингования, а как началась история с Call of Duty: Modern Warfare 2, все стали за рейтингование. Меня радует, что общество признало факт необходимости системы рейтингов. Но какое общество? Общество изготовителей и распространителей, но не общество геймеров. Геймеры точно также будут меня троллить в Интернете по результату этого выступления и говорить, что нам никакое рейтингование не нужно. Они услышат только одно слово, что Селезнев предлагает цензуру ввести. Далее, создание специальной ассоциации. Хорошо, о создании ассоциации говорят профессионалы, сидящие по левую сторону от меня, и по правую сторону от меня. Что будет вырабатывать ассоциация? Собирать деньги с ассоциированных членов, наверное — да. Может быть, будет создано несколько ассоциаций, а какие у них методы и задачи, какие способы решения вопросов? Именно это, думаю и надо обсудить.

Заседание продолжается или игры, в которые играют депутаты.

Также необходимо дать правовую оценку влияния продукции компьютерной индустрии на формирование ценностных установок личности, определить виды угроз, причиняющих вред здоровью и развитию детей. Ввести законодательные гарантии и организационно-правовые механизмы защиты детей от информации, заложенной в образовательные и игровые компьютерные продукты, и причиняющей вред их физическому, психическому, социальному, нравственному и духовному здоровью и развитию. Для ограничения доступа детей и молодежи к играм, содержащим сцены жестокости, насилия, употребления наркотиков и нарушения закона необходимо создать национальную систему рейтингования компьютерных игр по содержанию. Эта система должна включать ограничения на включение в сюжеты видеоигр провокационных тем, таких как разжигание межнациональной розни, фальсификация исторических фактов, пропаганда употребления алкоголя и наркотических веществ, насилия и жестокости, асоциального поведения.

Предупреждающие надписи о возрастном ограничении должны наноситься на упаковки компьютерных игр в обязательном порядке и по единому стандарту, предусматривающему простоту прочтения, интуитивность и наглядность восприятия информации. А я уже приводил пример на пресс-конференции, которую проводил по этому поводу. На том же диске с Call of Duty: Modern Warfare 2, проклятой мною игре, написано просто 18, толи 18 раз посмотри, толи 18 лет. При этом там нет 18+, а есть набор значков, которые тщательно завуалируют содержание. Единый стандарт должен быть разработан совместно независимыми экспертами и профессиональным сообществом. Необходимо установить строгие санкции для распространителей, нарушающих предписания национальной рейтинговой системы и создание госрегулятора в сфере оборота компьютерных и видеоигр.

Огромное значение приобретает необходимость развития российской индустрии компьютерных игр и, прежде всего, компьютерных обучающих продуктов. В России должно создаваться больше интересных и полезных развивающих игр. Поле деятельности – самое широкое. Я, как сопредседатель Межфракционного депутатского объединения по делам инвалидов, назову лишь одно – это создание обучающих программ для детей-инвалидов в целях налаживания системы дистанционного обучения. Такое начинание наверняка найдет поддержку у всех партий и движений.

Заседание продолжается или игры, в которые играют депутаты.

Необходимо обеспечить успешную реализацию государственной программы по созданию в Российской Федерации технопарков в сфере информационных технологий. Нам нужен аналог „силиконовой долины“. Об этой говорил Президент РФ Дмитрий Медведев, находясь в Омске и имея в виду Томск. И здесь отдельные товарищи уже поспешили заверить нас, как им нужен город Томск. Вы не обратили внимание, Президент сказал в своей речи, что в принципе это может быть город Томск, но мы ждем альтернативных предложений. Вот в качестве альтернативного предложения я вношу на рассмотрение создание „селиконовой долины“ в городе Владивостоке. Во-первых, во Владивостоке будет проходить саммит АТЭС в 2012 году. Олимпиаду в Сочи в 2014 году индустрия, похоже, проиграла, а вот саммит во Владивостоке пока нет. Можно предпринять действия по популяризации саммита. Во-вторых, Владивосток сейчас становится центром инвестиций для инновационных проектов со стороны государства и бизнеса. И стоит задача федерального уровня, создать мощный форпост, но на Востоке. Такой форпост на Востоке России должен количественно отличаться от подобного форпоста на Западе. Потому что среднестатистический западный город – это 500 или 300 тысяч населения. А до миллиона человек населения в азиатской части — это город, с которым просто не будут считаться и разговаривать. Поэтому если мы хотим иметь высокоинтеллектуальный и высокоразвитый город Владивосток, то нужно там развивать индустрию, потому что все соседи Приморского края – это лидеры рынка компьютерных и видеоигр. И основные рынки сбыта там находятся – это Южная Корея, Китай и Япония.

Создание подобных парков IT-инноваций позволит решить проблему развития отечественной индустрии компьютерных игр, будет способствовать созданию новый рабочих мест и прекращению ухода на Запад талантливых российских программистов. Уже накопленный потенциал в подмосковных технопарках Дубны и Зеленограда должен быть реализован. Завершая, хочу сказать, что совершенно не против, чтобы существовала отрасль компьютерных игр. Я уже устал отчитываться перед маргинальными геймерами о том, что я не против игр как таковых, а призываю их из маргинальных перерастать во вдумчивых геймеров. Я за вдумчивых геймеров. Спасибо за внимание».

Так что, как мы видим, важными признаются вопросы, для решения которых можно взять и попилить бюджет не особо что-то делая при этом реально.

PS А еще Civilization надо запретить, ибо там можно русских уничтожить! Дарю идею Селезневу, пусть играется.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    Gerald 26 февраля 2010, 10:32 #

    Товарищ сделал такую рекламу игре, что Нуралиев должен ему еще и приплатить за это. Мож, не заплатил? Вот Селезнев и обиделся?

  2. Рейтинг: 0+
    jovi 26 февраля 2010, 10:26 #

    Какой привет — такой ответ.

  3. Рейтинг: 1+
    romags 26 февраля 2010, 09:29 #

    может попросить разработчиков Postal сделать Селезнева персонажем своей игры, чтоб народ смог сделать с ним все что хочет? им бы только комиссии создавать да бюджет осваивать на кофе-паузах! бля людям жить негде, а они в игрушки вцепились! пожил бы на среднюю зарплату нечерноземной полосы, нашел бы насущные вопросы

    • Рейтинг: 0+
      atomproject 26 февраля 2010, 10:57 #

      Это вопрос к "Акелла". щас они занимаются разработкой. А вообще акутально было в Постал 2, так как там по сюжету была партия против жестокости в компуиграх.)

  4. Рейтинг: 0+
    cst21400 (cst21400) 26 февраля 2010, 09:28 #

    Прежде чем флудить в коментариях,я бы порекомендовал разобраться в сути проблемы. А суть проблемы находиться по адресу "http://1c.ru/1c_vs/result-mnenie.jsp"

  5. Рейтинг: 0+
    Ky3bMu4 26 февраля 2010, 09:03 #

    СоD4 MW2 игруха реально жестковатая, особенно вторая миссия где там надо из пулемета по мирным гражданам стрелять в аэропорту который где то в России находится...

    • Рейтинг: 0+
      freeworm 26 февраля 2010, 09:17 #

      Аэропорт- московское Шереметьево, игру прошел на одном дыхание.там кстати в одной из последних миссий — разрушенный, горящий Вашингтон и на него валится как снег с неба русский десант. Да и сюжет игры, если прошли до конца, показывает, что война большая подстава. СЕЛЕЗНЕВ НЕ СЦЫ ТРОЛИТЬ ТЕБЯ НИКТО НЕ БУДЕТ — И ТАК ЯСНО, ЧТО ТЫ ЗА ГАВНО!

    • Рейтинг: 0+
      tp747 26 февраля 2010, 11:38 #

      Мирные? Вторая Миссия. Эх ты, вор! :)

  6. Рейтинг: 0+
    bodun666 26 февраля 2010, 08:36 #

    Раньше надо было начинать: "А злодей-то не шутит, Руки-ноги он Мухе верёвками крутит, Зубы острые в самое сердце вонзает И кровь у неё выпивает." (К. И. Чуковский) Вы вообще представьте себе эту сцену!!! Кровищща! И как только на этой сказке целое поколение нормальных людей выросло?!! Селезнев в детстве эту сказку слушал? Нет наверное. А потому у него будет широкое поле деятельности.

    • Рейтинг: 0+
      dziruto 26 февраля 2010, 08:50 #

      Продолжаем тему. А классическая Баба Яга из сказок. Старуха, с длинными седыми волосами, костлявая, уродливая, с большой бородавкой на носу. Живет на опушке темного леса, в избе-мутанте, старой, темной, полуразвалившейся, внутри темно, одна свечка только, паутина на стенах, кости в углу. Да современные ужастики детский лепет, если включить фантазию в детских сказках. А вы говорите игры...
      Селезневу давно пора в дурдом. На диске стоит международное клеймо 18+ "кровь и насилие". Есть куча куда более насущих проблем чем эта.

  7. Рейтинг: 6+
    RepaireR 26 февраля 2010, 08:35 #

    У меня уже довольно давно довольно стойкая параноидальное ощущение, что все ОНИ — депутаты, президент, министры — это все некие нездешние сущности, инопланетяне. Ведь абсолютно ни одного ПОЛЕЗНОГО и ПРАВИЛЬНОГО закона я не могу вспомнить за все время после развала Союза. Все, что делается вызывает стойкое ощущение бреда сумашедших (или подонков — предателей). Эти человеки (зачеркнуто) особи хотя бы в общих чертах представляет себе ЧТО ТАКОЕ эта самая пресловутая силиконовая долина?! Нельзя построить хрустальный дворец в навозной куче. Для начала нужно воспитать несколько поколений ученых, инженеров и рукастых работяг. А для этого нужны уже не просто "меры", а ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ меры. Но, увы, сегодняшним рулевым на это похоже просто насрать, поскольку реальных действий как не было так и нет. Абсолютно все заняты распилом бюджета. А так как аппетиты растут, а бюджет пополняется исключительно за счет продажи ресурсов, то появляются всякие "выкачивалки" вроде последнего проекта по обязательному внедрению так называемых пластиковых штрафных карт для автовладельцев. Предлагаю решить проблему с деньгами кардинально — налог на жизнь. 1 год — хххххх руб. Хочешь жить — плати.
    Б*ядь, и ведь не знаешь чего и делать-то с этим со всем...

    • Рейтинг: 4+
      Terlog 26 февраля 2010, 09:13 #

      Ладно, что эти элиансы законы дурканутые принимают. Пилять они ломают старые проверенные, я говорю о ГОСТ, СНиП и т.д. По итогу народ питается дешевой и "экологически чистой" химией, пьет воду, как те голуби из лужи, а плюс к этому у нас падают дома (а теперь еще и электростанции). Рождаемость и так низкая, так бля те дети, что рождаются еще теперь, через одного с врожденными патологиями. Все это называется — ГЕНОЦИД.

      • Рейтинг: 0+
        RepaireR 26 февраля 2010, 10:17 #

        Согласен, коллега.

    • Рейтинг: 0+
      DenTwo 26 февраля 2010, 11:18 #

      Им не насрать даже, они просто бездарны.

      • Рейтинг: 0+
        RepaireR 26 февраля 2010, 11:26 #

        Не соглашусь — имхо просто косят под дураков — бабло то вон как талантливо поднимают...

        • Рейтинг: 0+
          DenTwo 26 февраля 2010, 11:31 #

          бабло срубить любой барыга может- хитрость лишь нужна(хоть это тоже дар конечно).

  8. Рейтинг: 3+
    astel6640 26 февраля 2010, 08:07 #

    скажите проще-это политпиар Селезнёва. индустрию не разовьют, т.к. умеют только пилить бюджеты и собирать бабло "за согласование" и за "решение вопросов", а максимум- создадут контрольно-согласовательный орган в интересах чиновников.

    • Рейтинг: 2+
      new_stranger 26 февраля 2010, 13:05 #

      Согласен !
      читаем по тексту : " ... Что будет вырабатывать ассоциация? Собирать деньги с ассоциированных членов, наверное — да. ... "
      И сразу все становится понятно.

  9. Рейтинг: 0+
    nyny 26 февраля 2010, 07:31 #

    когда коту делать нечего,,он яйца лижет.вот и проводим паралель,между депутатами и их заботой о стране.

    "ОТДОХНУТЬ ТЕБЕ НАДО ФЕДОР ВЕНЕДИКТЫЧ" копирайт принадлежит нашей раше

  10. Рейтинг: 0+
    martsuper 26 февраля 2010, 07:20 #

    чуть не проблевался от такой заботы!

  11. Рейтинг: 3+
    bubelgum 26 февраля 2010, 06:30 #

    Всю эту лабуду можно сказать одним предложением. "Где бы не работать-лишь бы не работать"...

  12. Рейтинг: 0+
    mambucho 26 февраля 2010, 06:22 #

    Интересно получается, как можно сделать вывод из коментов, любая инициатива, хоть как-то направленная на улучшение обстановки в стране встречает крайне негативную оценку и пессимистические прогнозы.
    Вот только кто даёт такие оценки и с какой целью? На этот вопрос каждый ответит себе сам. Но уж точно, что если кто-то что-то только ругает, не выдвигая никаких альтернативных предложений, он делает это не для того, чтобы совершить что-то полезное.

    • Рейтинг: 0+
      mambucho 26 февраля 2010, 07:00 #

      Вообще, судя по тому, какие темы статей актуальны, какие мнения пропагандируются, как распределяются плюсы-минусы, какие высказывания удаляют и прочее, можно сделать следующий вывод, что NNM.RU превратился в инструмент борьбы за сознание народных масс, всё остальное — музыка, картинки, фильмы, проги — всего лишь наживка, приманка, не более. Причём силы, которые инициируют подобное, применяют далеко не контруктивный подход к решению проблем. Поэтому уже начинает надоедать, чувствую, ресурс, каким мы его видим сейчас, долго не протянет.

      • Рейтинг: 0+
        martsuper 26 февраля 2010, 07:20 #

        -10000000000000000

        • Рейтинг: 0+
          mambucho 26 февраля 2010, 07:26 #

          А что так много? — ещё столько же нулей дорисуй, думаешь, они что-то значат? Хотя, может, это уровень интеллекта?
          Если ты дальше своего носа не видишь или, ещё хуже, сознательно работаешь против, это сугубо твои проблемы.

      • Рейтинг: 0+
        DenTwo 26 февраля 2010, 11:22 #

        Значит все же есть оппозиция?

        • Рейтинг: 0+
          mambucho 26 февраля 2010, 18:21 #

          Оппозиция какая, уточни, пожалуйста, не совсем понимаю про что :) потому что какая-то оппозиция где-то по-любому есть ;)

    • Рейтинг: -2+
      lbear 26 февраля 2010, 08:55 #

      Улучшение обстановки в стране — улыбнул:)

      • Рейтинг: 1+
        mambucho 26 февраля 2010, 09:35 #

        То, что Россия в области высоких технологий отстаёт это факт? — факт;
        ситуацию надо исправлять это факт? — факт;
        ситуация на Дальнем Востоке мягко говоря хреновая это факт? — факт;
        компьютерные игры, где необходимо выступать в роли солдата иностранного государства, по сценарию осуществляющего интервенцию на территории России и убийства граждан существуют и продаются на территории РФ это факт? — факт;
        компьютерные игры и фильмы, содержащие насилие способствуют росту насилия это факт? — факт.
        Так что по этим идеям, лично у меня, сомнений никаких нет, я уверен, что необходимо вмешательство государства.
        Другой момент в дискуссии это проблемы с руководством страны. Да, это тоже факт, что оно не самое эффективное. Однако, не наблюдается, опять же, это моё мнение, кто-то может думать иначе, какого-либо, представляющего собой серьёзную силу движения, способного осуществлять более эффективное управление государством. Так что извините, приходится терпеть. И думать.

        • Рейтинг: 0+
          RepaireR 26 февраля 2010, 11:06 #

          ИМХО, если в ближайшие пару лет у руля не встанут нормальные люди или у имеющихся не щелкнет что-то в голве, то думать останется только о том как элементарно выжить ну, или, куда свалить...

        • Рейтинг: 0+
          DenTwo 26 февраля 2010, 11:25 #

          Думате...
          Инициатива есть. Тока она бездарна.
          И вообще, нужно у меть видеть мотивы. Иначе до такого додумаемся!

        • Рейтинг: 3+
          trupatriot 26 февраля 2010, 12:13 #

          "компьютерные игры и фильмы, содержащие насилие способствуют росту насилия это факт?" — ни черта это не факт, это твои фантазии. Да какое-нибудь поганое радио "Шансон" в миллион раз больше способствует росту преступности, однако про него депутат помалкивает. А знаешь, почему? Блатных и урок большевики с самого начала считали классово близкими, и так и осталось. Лично Сталин в молодости потрошил Тифлисский банк! Да так всё и пошло. И нынешние депутаты — идейные наследники Сталина. Хотя идея давно протухла.

        • Рейтинг: 1+
          arabesc 26 февраля 2010, 14:36 #

          Не надо делать из исключений правило. Совсем не в каждой игре иностранцы нападают на Россию, да ещё и с претензией на реальность.
          Хотите что-то изменить — спонсируйте разработку отечественных игр, где наши будут захватывать весь остальной мир. Уверен, игроки с радостью примут родную сторону.
          Не надо запрещать!

          • Рейтинг: 0+
            mambucho 26 февраля 2010, 18:30 #

            Когда шведы на конкурсе Евровидения спели песню Tingeling goes Russia(http://www.youtube.com/watch?v=cWo6Dbwq4Ms) все в единодушном порыве осудили и запретили, хотя они просто дурачились. Но когда предлагается сделать подобное с более серьёзными вещами, а я, лично, считаю что подобные компьютерные игры вещь очень серьёзная, почему-то мнение совершенно обратное. Почему?

            • Рейтинг: 1+
              arabesc 26 февраля 2010, 19:00 #

              Лично мне совершенно безразлично, что там поют шведы, тяфкая как моськи на слона из-за комплекса неполноценности. Им уже вламывали в прошлом и ещё вломим, если понадобиться.
              Цензура если и должна быть, то на личном уровне. Не нравится, считаете неправильным — не слушайте, не смотрите, не покупайте. И детям своим объясните, если они ещё несовершеннолетние. С друзьями подискутируйте. Но запрещать такие вещи на государственном уровне — маразм! У нас есть вещи достойные гораздо большего внимания.

              • Рейтинг: 0+
                mambucho 26 февраля 2010, 22:33 #

                Так пойди и вломи, чего сам то тяфкаешь? большое начинается с мелочей, раз; два, надеюсь, не надо объяснять как наркота среди подростков распространяется: за компанию, там, или из любопытства, а потом родители, которые объясняли, убеждали волосы на жёппе рвут в непонятках, как такое могло произойти, можно забрать свинью от грязи, но нельзя забрать грязь от свиньи.

                • Рейтинг: 0+
                  arabesc 26 февраля 2010, 23:16 #

                  В прошлый раз вламывали, когда они под Полтавой стояли. А сейчас за что? Вот если придут непрошенными гостями на наши земли, мобилизуемся и все вместе вломим.
                  А про наркоту, это вы всё же больше внимания своим детям уделяйте. Или пусть уж они лучше за компом время проводят, чем по подвалам в сомнительной компании тусуются.
                  У меня, например, в детстве много всяких соблазнов было, но хватило ума/воспитания/установок не пробовать всякую дрянь.

    • Рейтинг: 0+
      pivoprovod 26 февраля 2010, 11:32 #

      Может мы не хотим "хоть как-то"? Может лучше "по нормальному" всё делать.

      • Рейтинг: 0+
        mambucho 26 февраля 2010, 18:31 #

        Всё правильно, надо делать хорошо, но начать хотя бы с чего-то.

        • Рейтинг: 0+
          arabesc 26 февраля 2010, 23:17 #

          Нет, начинать надо не с чего-то, а с начала. А начало лежит достаточно далеко от области видеоигр.

  13. Рейтинг: 1+
    loged 26 февраля 2010, 05:49 #

    Люди, мне одному кажется что все эти разговоры о нравственности и прочих ценностях, и забота о мозге геймеров это просто попытка откусить от бюджета кусочек и схомячить его.
    Он хочет Владивосток сделать Силиконовой долиной, Отлично!!! но у важаемый а скока на это надо денег и скока будет украдено???

    • Рейтинг: 0+
      lbear 26 февраля 2010, 08:42 #

      Посмотри мои комментарии в конце. Я немного знаком с этой кухней "нанотехнологий".

    • Рейтинг: 0+
      arabesc 26 февраля 2010, 14:29 #

      у нас не хотят вкладывать деньги на десятки лет вперёд, хотят пенки снимать сразу, в краткосрочный период, а без этого ничего не получится...

  14. Рейтинг: 0+
    liedoc 26 февраля 2010, 05:27 #

    Мне кажется, что если бы была создана игра на сравнимом движке по качеству с Call of Duty: Modern Warfare 2, но сценарий бы описывал партизанские действия в Ираке против американцев, то эта игра была бы крайне популярна.

    Можно было бы сделать миссии по эвакуации российского посольства из Багдада, поиск и уничтожение американцев отдававших приказы бомбить города Ирака. И т.д. Такая игра имеет все шансы стать сверхпопулярной.

  15. Рейтинг: 0+
    crazymax21 (Crazy_max) 26 февраля 2010, 05:06 #

    Один хер... если тчо-то делать то делать надо это хорошо, а у нас как всегда... слышим звон не знаем где он... вобщем лажа...

  16. Рейтинг: 4+
    iksman 26 февраля 2010, 04:22 #

    Бред сивой кабылы. Урод бля. Лицимер.
    Если уж вводить цензуру, то начать надо с телека. Там тупизну и насилие крутят с утра и до ночи.
    Долбаеб.

    • Рейтинг: 0+
      mambucho 26 февраля 2010, 04:38 #

      Человек предлагает хотя бы с чего-то начать, выступи с инициативой касательно телевидения, не можешь сам, присоединись к тем, кто этим занимается, а сидеть на заднице, вопить и ничего не делать это проще простого.

      • Рейтинг: 2+
        antistepler (дед Базилик) 26 февраля 2010, 06:44 #

        начать надо с того, что не мешать производителям. А то у нас компутери по 3 месяца на лицензионность ПО проверяют...

      • Рейтинг: 0+
        iksman 26 февраля 2010, 06:46 #

        Да я только за! Кто у нас занимается телевиденьем?
        И почему у нас все с запретов начинается?

        • Рейтинг: 0+
          mambucho 26 февраля 2010, 07:04 #

          Вот это конструктив, согласен, предложить альтернативу гораздо лучше, чем накладывать запреты, но есть такие вещи, которые необходимо контролировать, без этого никак.

          • Рейтинг: 2+
            arabesc 26 февраля 2010, 14:26 #

            а давайте начнём сначала, проконтролируем приватизацию и посадим всех воров? потом проконтролируем всех чиновников и посадим всех взяточников? и т.д. — как государственная машина станет полностью прозрачна и подконтрольна, примемся за более мирские задачи, ок?

            • Рейтинг: -1+
              mambucho 26 февраля 2010, 18:13 #

              "Вся история человечества это пересмотр итогов приватизации." В. Пелевин, Священная книга оборотня.

              • Рейтинг: 1+
                arabesc 26 февраля 2010, 19:03 #

                вот уж "истину в последней инстанции" Вы процитировали...
                не стоит рассматривать явления в отрыве от контекста

                • Рейтинг: 0+
                  mambucho 27 февраля 2010, 19:29 #

                  А ты вдумайся в смысл цитаты и поймёшь, что так оно и есть.

      • Рейтинг: 0+
        ramilfront (ramilfront) 26 февраля 2010, 08:14 #

        Каждый человек должен приносить пользу на своем месте, а предлагать инициатививы должен на своем месте повар на кухне, юрист в суде и т д и поситители этого сайта а так думаю приносят пользу на своем месте.А критика на счет СМИ это их мнение, к нему надо прислушиваться это общественное мнение с ним надо считаться.Телевидение это канал в один конец в отличие от инета,мы не можем высказать свое мнение мы просто сидим и слушаем как на нас выливают ушаты грязи да ладно нас на наших славных предков.Или смотреть у кого какая попа губы и другие части тела,кто с кем поженился или развелся у кого какое состояние.Ладно мы уже не смотрим, но смотрит мой ребенок,чему его учит телевидение пока я не сижу на заднице, то есть работаю.Вот такая интересная картина получается.

  17. Рейтинг: 3+
    kookaburra (NSLog) 26 февраля 2010, 04:21 #

    "Создание подобных парков IT-инноваций", а точнее создание "программ" по созданию таких технопарков позволит пилить бюджетные деньги еще успешнее.

    • Рейтинг: -2+
      Elektron (Electron) 26 февраля 2010, 09:03 #

      Раз создают продукцию, пусть сидят на самоокупаемости! Кто умеет работать в этой сфере миллиарды зарабатывает без всяких нанотехнологий.

  18. Рейтинг: 0+
    arabesc 26 февраля 2010, 04:19 #

    "Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите" (С) Шурик
    Можно долго растекаться мысью по древу, но если кратко, то в очередной раз ищут где светлее, а не там, где потеряли.
    "благодетель" наш, г-н Селезнев, Вы сначала с проблемой наркомании (в т.ч. алкоголизма) разберитесь, которая охватывает куда более широкий круг молодёжи, чем видеоигры. Поднимите уровень жизни людей, сделайте эту жизнь здоровой, комфортной, долгой, интересной! Глядишь, и не надо будет беспокоиться по мелочам, которые сейчас скорее задевают исключительно ваше самолюбие. Да ещё, возможно, мотивирует желание присосаться к кормушке и урвать свой кусок.
    А так, уж лучше пусть подростки за компом в RedAlert америкосов мочат, играя за советы, чем будут в подвалах клей нюхать...
    Резюме: нам, индустрии видеоигр, ваши паразитические чиновьичьи инициативы не нужны! Объективно, оно правильно, конечно. Но зная специфику территориального образования, где живём, есть полная уверенность, что ничего хорошего не выйдет. Так что, тренируйтесь "на кошках" — как в более простых сферах, чем ИТ, избавитесь от плесени бюрократии и коррупции, тогда поговорим.

    • Рейтинг: 0+
      blablabla8 26 февраля 2010, 08:40 #

      Да, ещё надо искоренить проституцию, разогнать оборотней в погонах, вылечить всех наркоманов, взять всё "золото" олимпиад, пока дети будут убивать полицейских в GTA.

      • Рейтинг: 0+
        arabesc 26 февраля 2010, 14:23 #

        Лечить надо болезнь, а не симптомы. Причём, комплексно, т.к. болезнь сложная и тяжёлая. Иначе, можно сделать хуже.
        Та агрессия, которую некоторым слабоуравновешенным гражданам не получится выплеснуть на виртуальных персонажей, может задеть реальных людей.

  19. Рейтинг: 1+
    verhovoi 26 февраля 2010, 02:54 #

    А фули комментировать, "товарищ" хочет набрать себе очков, типа защитник нравственности. "СОБАКА ЛАЕТ, ВЕТЕР ДУЕТ"

  20. Рейтинг: 2+
    feanorrus 26 февраля 2010, 02:09 #

    Лично мне всё равно в кого стрелять в играх ибо разделение идёт исключительно на свои/чужие. Что да бредовых сценариев — да есть, но они обычно перегибают палку настолько, что серьёзно их воспринимать это так же как искренне верить в то что Бесславные ублюдки — это исторический фильм про Вторую мировую.

комментарии
^ Наверх