Заседание продолжается или игры, в которые играют депутаты.

Заседание продолжается или игры, в которые играют депутаты.

Когда американец убивает гражданина России на экране монитора — это плохо и аморально. Но если поменять местами палача и жертву, мы получим не «пропаганду насилия, жестокости и экстремизма», а «обучающую программу для детей-инвалидов». (с)AG.RU

15 февраля 2010 года Валерий Селезнев выступил с докладом на открытом круглом столе «Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотическом воспитании молодежи», организованном Комитетом ГД по молодежной политике.

А дальше поясняется, что у нашего правительства, кроме нанотехнологий, ГЛОНАС и цифрового ТВ куча забот!
Все о народе пекутся..

Валерий Селезнев: «Я слушал доклады представителей индустрии и понял, что идет какой-то общий набор звуков. Вы меня извините за резкость тона, я просто читаю программу круглого стола и вижу тему: „Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотического воспитания молодежи“. Всем известно, что я поднял вопрос присутствия сцен насилия и экстремизма в компьютерных играх, и актуализировал его до небывалой доселе высоты. Так совпало, что профильный Комитет Павла Владимировича Тараканова организовывал данный круглый стол еще до того, как я актуализировал проблему роли патриотических ценностей и вопросов образования в компьютерной индустрии. Поэтому я сегодня здесь.

----------------------<cut>----------------------

Что видно, когда углубляешься в изучение вопроса — нет осознания самой проблемы. С учетом того, что все-таки в той песочнице о которой мы сегодня рассуждаем, играются вполне взрослые компании, думаю по-прежнему нет желания услышать позицию государства. Если игроки не будут сами эти проблемы решать, их будут решать за них, но только уже не методами саморегуляции, а совершенно иными методами. И слова цензура, которого вы все так боитесь, собственно говоря, будет введена по примеру многих стран. Прекрасно цензура работает в Китае, прекрасно уживается в такой демократической стране, как Германия. В других странах жесткую оценку дают не на уровне депутата Государственной Думы, а на уровне премьер-министра, например, Австралии, который просто сказал, что игру Call of Duty: Modern Warfare 2 надо запретить и все. Никто его не осудил. А в России данная игра совершенно безнаказанно распространяется компанией 1С, и как только я призвал к ее запрету меня сразу же обвинили и в попытке ввести цензуру, и даже в возможном рейдерстве. Моя гражданская позиция привела к противостоянию с 1С и стала похожа на личный конфликт меня и Бориса Нуралиева. Видимо, есть интерес повернуть это дело именно такой стороной для общественности.

Заседание продолжается или игры, в которые играют депутаты.

Но я хочу остановиться на тех проблемах, которые на сегодняшний день есть в отрасли. Очевидно то, с чего начинал круглый стол Павел Владимирович Тараканов. Рынок компьютерных игр заполнен преимущественно продукцией западных разработчиков. Степень заполнения намного больше чем 50 процентов. Начинка этих компьютерных игр с нравственной точки зрения весьма сомнительна. Большей частью она направлена на разрушение национальных ценностей и подрыв патриотических чувств к Родине. Существующая в странах-изготовителях система рейтингования компьютерной продукции не фильтрует информацию, которая несет антироссийскую идеологию. Собственно говоря, было бы удивительно, если бы они ее фильтровали. Я здесь выступаю как член Комитета по международным делам ГД. Вот так спешу сообщить всем присутствующим, что если есть иллюзия насчет того, что нет светлых и темных сил в Европе, США и других различных центрах принятия решений, то от нее надо избавляться. „Холодная война“ она точно так же как была, так и продолжается. Я лично поднимал этот вопрос в беседе с „Группой мудрецов“ при НАТО, которая приезжала буквально на прошлой неделе, и была на встрече в Госдуме в рамках расширенного заседания Комитета по международным делам. Вопрос стоит в следующем: есть определенные угрозы реального характера и все о них давным-давно знают. Эти угрозу – все тот же наркотрафик из Афганистана, глобальное потепление, которое потом переросло в глобальное похолодание и так далее. А есть угрозы виртуальные, но как сказал Алексей Чернышев, виртуальные, но они реальные. И эти угрозы очень реальны. Отечественное законодательство должно каким-то образом на них отреагировать. Думаю, что цель этого круглого стола – выработка механизмов регуляции на законодательном уровне совместно с профессионалами общества данного процесса, а не реклама отдельными компаниями достижений в отдельных областях. А сейчас игроки рынка в своей „песочнице“ играют и заигрывают с государством, пытаясь получить от государства отдельно взятые деньги на отдельно взятые проекты, на отдельно взятые образовательные процессы.

Мало того, кто будет ответственный в рамках какого ведомства за некую программу в отсутствие самой программы. Потому что должна быть выстроена сначала некая государственная программа по развитию отечественной игровой индустрии. Потом она должна лечь на стол в каком-то министерстве, или вновь созданном ведомстве для исполнения. Я выказываюсь за большинство предложений, которые здесь озвучены, но есть ряд вопросов. Например, рейтингование. Хорошо, кто сейчас против рейтингования? Все были против рейтингования, а как началась история с Call of Duty: Modern Warfare 2, все стали за рейтингование. Меня радует, что общество признало факт необходимости системы рейтингов. Но какое общество? Общество изготовителей и распространителей, но не общество геймеров. Геймеры точно также будут меня троллить в Интернете по результату этого выступления и говорить, что нам никакое рейтингование не нужно. Они услышат только одно слово, что Селезнев предлагает цензуру ввести. Далее, создание специальной ассоциации. Хорошо, о создании ассоциации говорят профессионалы, сидящие по левую сторону от меня, и по правую сторону от меня. Что будет вырабатывать ассоциация? Собирать деньги с ассоциированных членов, наверное — да. Может быть, будет создано несколько ассоциаций, а какие у них методы и задачи, какие способы решения вопросов? Именно это, думаю и надо обсудить.

Заседание продолжается или игры, в которые играют депутаты.

Также необходимо дать правовую оценку влияния продукции компьютерной индустрии на формирование ценностных установок личности, определить виды угроз, причиняющих вред здоровью и развитию детей. Ввести законодательные гарантии и организационно-правовые механизмы защиты детей от информации, заложенной в образовательные и игровые компьютерные продукты, и причиняющей вред их физическому, психическому, социальному, нравственному и духовному здоровью и развитию. Для ограничения доступа детей и молодежи к играм, содержащим сцены жестокости, насилия, употребления наркотиков и нарушения закона необходимо создать национальную систему рейтингования компьютерных игр по содержанию. Эта система должна включать ограничения на включение в сюжеты видеоигр провокационных тем, таких как разжигание межнациональной розни, фальсификация исторических фактов, пропаганда употребления алкоголя и наркотических веществ, насилия и жестокости, асоциального поведения.

Предупреждающие надписи о возрастном ограничении должны наноситься на упаковки компьютерных игр в обязательном порядке и по единому стандарту, предусматривающему простоту прочтения, интуитивность и наглядность восприятия информации. А я уже приводил пример на пресс-конференции, которую проводил по этому поводу. На том же диске с Call of Duty: Modern Warfare 2, проклятой мною игре, написано просто 18, толи 18 раз посмотри, толи 18 лет. При этом там нет 18+, а есть набор значков, которые тщательно завуалируют содержание. Единый стандарт должен быть разработан совместно независимыми экспертами и профессиональным сообществом. Необходимо установить строгие санкции для распространителей, нарушающих предписания национальной рейтинговой системы и создание госрегулятора в сфере оборота компьютерных и видеоигр.

Огромное значение приобретает необходимость развития российской индустрии компьютерных игр и, прежде всего, компьютерных обучающих продуктов. В России должно создаваться больше интересных и полезных развивающих игр. Поле деятельности – самое широкое. Я, как сопредседатель Межфракционного депутатского объединения по делам инвалидов, назову лишь одно – это создание обучающих программ для детей-инвалидов в целях налаживания системы дистанционного обучения. Такое начинание наверняка найдет поддержку у всех партий и движений.

Заседание продолжается или игры, в которые играют депутаты.

Необходимо обеспечить успешную реализацию государственной программы по созданию в Российской Федерации технопарков в сфере информационных технологий. Нам нужен аналог „силиконовой долины“. Об этой говорил Президент РФ Дмитрий Медведев, находясь в Омске и имея в виду Томск. И здесь отдельные товарищи уже поспешили заверить нас, как им нужен город Томск. Вы не обратили внимание, Президент сказал в своей речи, что в принципе это может быть город Томск, но мы ждем альтернативных предложений. Вот в качестве альтернативного предложения я вношу на рассмотрение создание „селиконовой долины“ в городе Владивостоке. Во-первых, во Владивостоке будет проходить саммит АТЭС в 2012 году. Олимпиаду в Сочи в 2014 году индустрия, похоже, проиграла, а вот саммит во Владивостоке пока нет. Можно предпринять действия по популяризации саммита. Во-вторых, Владивосток сейчас становится центром инвестиций для инновационных проектов со стороны государства и бизнеса. И стоит задача федерального уровня, создать мощный форпост, но на Востоке. Такой форпост на Востоке России должен количественно отличаться от подобного форпоста на Западе. Потому что среднестатистический западный город – это 500 или 300 тысяч населения. А до миллиона человек населения в азиатской части — это город, с которым просто не будут считаться и разговаривать. Поэтому если мы хотим иметь высокоинтеллектуальный и высокоразвитый город Владивосток, то нужно там развивать индустрию, потому что все соседи Приморского края – это лидеры рынка компьютерных и видеоигр. И основные рынки сбыта там находятся – это Южная Корея, Китай и Япония.

Создание подобных парков IT-инноваций позволит решить проблему развития отечественной индустрии компьютерных игр, будет способствовать созданию новый рабочих мест и прекращению ухода на Запад талантливых российских программистов. Уже накопленный потенциал в подмосковных технопарках Дубны и Зеленограда должен быть реализован. Завершая, хочу сказать, что совершенно не против, чтобы существовала отрасль компьютерных игр. Я уже устал отчитываться перед маргинальными геймерами о том, что я не против игр как таковых, а призываю их из маргинальных перерастать во вдумчивых геймеров. Я за вдумчивых геймеров. Спасибо за внимание».

Так что, как мы видим, важными признаются вопросы, для решения которых можно взять и попилить бюджет не особо что-то делая при этом реально.

PS А еще Civilization надо запретить, ибо там можно русских уничтожить! Дарю идею Селезневу, пусть играется.

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    renesko 26 февраля 2010, 22:30 #

    да.... как в гта америкосов по асфальту раскатывать, таак эт обучающая программа=))))

  2. Рейтинг: 1+
    power1976 26 февраля 2010, 21:22 #

    Ну так и введите запрет на продажу данной игры подросткам до 16-18 лет. Почему от этого все остальные то страдать должны? А вообще, то что пора запретить, так это антироссийскую деятельность наших депутатов, больше всех вреда

    • Рейтинг: 0+
      leshek2 26 февраля 2010, 22:06 #

      Чудило, он ЕСТЬ! Эта игра имеет в России рейтинг "от 18 лет". Но если вы думаете, что на это кто-нибудь обращает внимание, то мне вас жаль. Вдвойне жаль, если считаете, что получать удовольствие от стрельбы по русским можно с 16-18 лет, никак не раньше.

      ЗЫ: По игре я уже высказался, она выполнена очень хорошо. И именно поэтому 1С никогда не откажется от продажи ее в России. Сначала прибыль, мораль потом.

  3. Рейтинг: 2+
    yekoor 26 февраля 2010, 15:50 #

    Есть очень много вопросов к данной статье, не к статье Селезнева, а к дополнениям к статье, например:

    "Когда американец убивает гражданина России на экране монитора — это плохо и аморально. Но если поменять местами палача и жертву, мы получим не «пропаганду насилия, жестокости и экстремизма», а «обучающую программу для детей-инвалидов»."

    Во первых меня удивляет почему автор так убивается насчет того, что стреляют по американцам, особенно если учесть то, что отечественные игры составляют лишь малую часть рынка компьютерных игр? Где можно почитать как тот же автор убивается по поводу того как стреляют в Русских? (риторический вопрос) Во вторых, игра, о которой идет речь — RTS стратегия и Российские войска не воюют с мирным населением. В третьих, цитата из статьи Селезнева:

    "Существующая в странах-изготовителях система рейтингования компьютерной продукции не фильтрует информацию, которая несет антироссийскую идеологию."

    Так с какого бадуна мы должны заниматься самоцензурой? Нам больше всех надо? Ищите дураков в другом месте.
    В четвертых, зачем эти циничные скриншоты с дирижаблями над статуей свободы?

    Откуда вообще вся эта однобокость? Все это явно указывает на то, что данная статья не более чем истерика западнофила, которому не нравится, что русские вдруг тоже стали стрелять в американцев. Западнофилы, научитесь наконец быть хоть немного более объективными, возможно тогда вас наконец начнут слушать.

    А саму статью Селезнева без всяких лицемерных убиваний по поводу стрельбы в американских солдат можно почитать тут: http://www.seleznev-vs.ru/news/valeriy-seleznev-vyistupil-na-kruglom-stole-s-dokladom-o-roli-igrovoy-industrii-v-formirovanii-patrioticheskogo-vospitaniya-molodezhi/

    • Рейтинг: 0+
      lbear 26 февраля 2010, 18:31 #

      Селезнев, да? ;)

      • Рейтинг: 1+
        se7en 26 февраля 2010, 18:44 #

        Да, да. Алис Селезнёв.

      • Рейтинг: 0+
        yekoor 27 февраля 2010, 00:03 #

        Раскусили! :)

  4. Рейтинг: 0+
    _bor 26 февраля 2010, 15:49 #

    В начале вроде все правильно. Но "силиконовая долина" во Владивостоке, это-ж полный бред.
    Такое отпущение что текст писали два человека. Сначала писал умный аналитик, а потом правил идиот политик.

    Можно ссылочку на оригинал?

    • Рейтинг: 0+
      Vladivostok 26 февраля 2010, 16:06 #

      да ладно ты, не будь таким серьезным. если прикинешь порядок цифр (сумм) — сразу поймешь, что силиконовой грядке во Владике — быть!!!
      Кстати, слово "Ощущение" пишется именно так, а на "отпущение" ))))

    • Рейтинг: 0+
      lbear 26 февраля 2010, 18:32 #

      Ищем слово "источник"

  5. Рейтинг: 2+
    ilunga 26 февраля 2010, 15:13 #

    почему такой УПОР делается именно на интернет/компьютеры?

    а необходимости "дать правовую оценку влияния" ТЕЛЕВИДЕНИЯ и СМИ на "формирование ценностных установок личности, определить виды угроз, причиняющих вред развитию детей" в голову не приходит?

    оно и понятно: ПРИВЫЧНОЕ ЗЛО не пугает :)

    • Рейтинг: 1+
      dziruto 26 февраля 2010, 15:24 #

      +1
      А никто не посчитал какое разложение в общество вносят передачи типа "Дом 2" и всякие сериалы про воров и отребье? То есть игра, с грифом 18+, с надписью Кровь и Насилие, это разложение общества, где автор честно предупреждает что ждет потребителя, это разложение общественных нравов. А б?#@ик, каждый вечер, это нормально.

      • Рейтинг: 0+
        se7en 26 февраля 2010, 18:47 #

        Посчитали. Знакомьтесь:
        http://www.oodvrs.ru/article/index.php?id_site=2&id_page=57

    • Рейтинг: 0+
      Vladivostok 26 февраля 2010, 15:37 #

      потомму, что телевидение и сми — информация статическая, что дают, то и хавай.
      а интернет\компы\игры — более-менее интерактивны. даже в большинстве игр можно играть как за амеров, так и за русских и есть несколько вариантов концовок.
      а уж интернет — вообще беда для правообладателей и законодателей

      • Рейтинг: 0+
        adomist 26 февраля 2010, 20:50 #

        Да в современной России если и сделают цензуру игр или рейтинги, то не факт, что будут правильно их выставлять и делать нормальные патриотические игры...

  6. Рейтинг: 1+
    DeFragMenT 26 февраля 2010, 15:04 #

    О! Киров репортинг!

  7. Рейтинг: 1+
    Vladivostok 26 февраля 2010, 14:46 #

    А я ЗА создание силиконовой долины, или, скорее, силиконового огорода во Владивостоке! ))
    Очень здравая идея. ))
    У нас тут еще, как ни странно, остались исправно работающие со времен Союза предприятия, которые можно попилить.
    А в качестве иллюстрации — вот вам пример эффективного менеджмента — создание автозавода Sollers, который недавно лично принял ВВП и даже проехался на первой собранной тут машине. Кстати, я, ЛИЧНО, отвечаю, видел, как эту самую (и еще несколько) машину разгрузили с парохода, пришедшего из Кореи и перевезли в конец сборочного конвейера — типа собрали. ))
    И, кстати, мелочь — чтобы открыть Sollers, был похерен, распилен и развален крупнейший на Дальнем Востоке России судоремонтный завод — Дальзавод, кавалер хреновой тучи орденов и титулов от СССР. На этом заводе имелся единственный на ДВ сухой док, который принимал плавбазы и который закладывал еще адмирал Макаров лично. Весь Тихоокеанский Флот ремонтировался здесь. Зато теперь мы будем гонять суда на ремонт в Корею, Китай и т.п. В том числе и корабли военного флота... Прикольно, да?
    Кстати, после распила территории, сухой док остался у Sollers'а... Кто-нить знает, нахрена автосборочному предприятию сухой док, способный принять судно класса плавбазы?
    Так что я лично — целиком ЗА и ОДОБРЯМС!!!! Необходимо выделить финансирование на сиконо-грядку и энергично его освоить во имя, благо и за то, чтобы всем!!!!

  8. Рейтинг: -2+
    blyaha 26 февраля 2010, 14:39 #

    В принципе — ВСЁ ВЕРНО!!!! Надо цензурить хрень, где главный враг, как таковой, — Русский!
    И никаких претензий не будет к играм, навроде CS или батлы!

    >А еще Civilization надо запретить, ибо там можно русских уничтожить! Дарю идею Селезневу, пусть играется.

    По всей видимости, lbear косит под дурачка... Или не косит?
    lbear, так ты кто?
    ;-)

    • Рейтинг: 0+
      dziruto 26 февраля 2010, 15:25 #

      Red Alert трогать не надо =) там можно снести статую свободы, и водрузить туда памятник Ленину =D

      • Рейтинг: 0+
        blyaha 1 марта 2010, 16:33 #

        Возражений нет. Там можно лупить америкосов!
        ;-)

    • Рейтинг: 0+
      blyaha 1 марта 2010, 16:35 #

      Как понимаю, минусуют }{уесосы и дегенера, которые не могут никак обосновать свою позицию...
      ;-)))))))))

  9. Рейтинг: 0+
    leshek2 26 февраля 2010, 14:23 #

    Ничего не могу сказать, с точки зрения исполнения игра на 5+. Но играть я бы предпочел за другую сторону. И напрасно автор какашками исходит — фраза "Вот доберемся до Москвы — разрушим ее до основания" не особо воодушевляет (разве что москвофобов).

  10. Рейтинг: 3+
    jim73 26 февраля 2010, 14:11 #

    Правильная тема
    Хрена у нас не пишут игры, где америкосов пострелять можно, где можно замочить натовца
    Я ТОЛЬКО ЗА !!!

    • Рейтинг: 0+
      offspr1ng0 26 февраля 2010, 16:56 #

      да пишут всякий трэш, который и играть не охота
      качественная игра денег стоит — не факт, что окупится

      а так могу АРМА 2 посоветовать....ниче, что его чехи написали? :)

  11. Рейтинг: 0+
    trupatriot 26 февраля 2010, 13:41 #

    Люди недалекие обычно осуждают все, что выходит за пределы их понимания. — Франсуа де Ларошфуко, "Максимы и моральные размышления".

  12. Рейтинг: 0+
    jeckfs 26 февраля 2010, 13:17 #

    кг/ам

  13. Рейтинг: 1+
    kalasapi 26 февраля 2010, 13:13 #

    Правильно!
    Надо срочно переписать, что люди правильной национальности, убивают людей не правильной, а уж кто-кого пусть каждый сам для себя решает...
    А по мне так национальность изжила себя и относится только к географической привязке, а на свете живет хорошие люди и люди, которых можно исправить:) (прости те меня за мой позитивный настрой) :)

  14. Рейтинг: 0+
    remon50 26 февраля 2010, 12:55 #

    Теперь и с компьютерных игр им бабла захотелось срубить!Эти "депутатсы" совсем головой тронулись _ патриотизмом торгуют,как проститутки своим телом!Живут на другой планете,мля!

  15. Рейтинг: 0+
    tan8181 26 февраля 2010, 12:51 #

    О как они бедные устали заседать на 3 фото.. все о народе думают..

  16. Рейтинг: 1+
    Santel 26 февраля 2010, 11:13 #

    эээх Red Alert — вот это игрушка была..... особенно когда вся европа страна за страной на карте окрашивалась красным цветом.... Кстати за Альянс ни разу так и не сыграл, хотя пару тройку раз прошел её за Советов!

  17. Рейтинг: 0+
    Kefir4IQ_BiO 26 февраля 2010, 11:05 #

    Сделали бы игру обучающую любви, терпимости и чувственности.... одни убийства.... :(

    • Рейтинг: 0+
      thorvardr 26 февраля 2010, 11:10 #

      Да, точно. Игрушки, в которых ружье наперевес уже достали. Предпочитаю все таки ролевые. Но у каждого свой вкус. Есть, в принципе, симуляторы, квесты, ролевые и т.п. Один The Sims чего только стоил.

      • Рейтинг: 0+
        tp747 26 февраля 2010, 11:36 #

        Sims ? :) А чему он учит? Я так и не понял до сих пор.

        • Рейтинг: 0+
          i8086 (Ипполит Матвеевич) 26 февраля 2010, 13:31 #

          Ну... Моя дочь 11-ти лет как-то рассказывала: А мы в Симсах бабушку утопили... Пустили в бассейн поплавать, а сами лесенку убрали... Она плавала-плавала и утопла!
          :-D

    • Рейтинг: 0+
      TomCat 26 февраля 2010, 11:13 #

      Тетрис?

      • Рейтинг: 2+
        demonkirr 26 февраля 2010, 11:18 #

        Тетрис обучает правильной посадке в вагон метро.
        А терпимости нас уже сколько лет мастдай учит. Ненавидим, плюёмся, хаем гатора и один хрен юзаем...

    • Рейтинг: 0+
      arabesc 26 февраля 2010, 14:44 #

      Извините, но насилие, это доступный способ реализации потребности доминировать, одной из основных мотиваций человека. Доступной всем альтернативы государство пока не предоставляет, а это значит, если запретить насилие в виртуальном пространстве, оно реализуется где-то ещё, вполне вероятно, что в реальности. Оно вам надо?..

  18. Рейтинг: 12+
    umnikkkkkkkkk 26 февраля 2010, 10:51 #

    Разрушение национальных ценностей и подрыв патриотических чувств к Родине? Валера, вы телевизор включите, бля! Вот где разрушение и подрыв! Игры им не нравятся... Да ты пощелкай каналами, мудак. По одному показывают "ужасы советского прошлого", по другому бляди учат тому как "хранить" семейные ценности, по третьему гомосеки выступают. А тебе все игрушечки? Дурак ты Валера, на букву М.

    • Рейтинг: 8+
      umnikkkkkkkkk 26 февраля 2010, 10:57 #

      Извиняюсь, нахлынуло. Цензура конечно нужна. Но не с игр нужно начинать. А с глобальной чистки Останкино (всех блядей на перековку) — ЭТО РАЗ. С чистки коношной богадельни (сколько можно выпускать "Сволочей" и "Штрафбаты") — ЭТО ДВА. С чистки учебников (мало чем отличаются от латышских) — ЭТО ТРИ. Наверняка есть и четыре, и пять, и двадцать пять. А уж игры в этом списке будут далеко не в первой сотне.

      • Рейтинг: 0+
        AntAl 26 февраля 2010, 11:22 #

        +1

      • Рейтинг: 0+
        homan 26 февраля 2010, 11:36 #

        Может начинать нужно и не с этого, но человек хотябы не просиживает штаны за наши с вами деньгами которые ему платит государство, а реально работает и хоть что-то пытается сделать. За это уже огромный респект. Ценз нужен, система рейтинга нужна. У нас же все смотрят только на сторону получения прибыли. И совершенно забывают о морали. И дело вовсе не в том что стрелялки это или нет.
        А насчет игры Civilization, автор неправ. Дело вовсе не в том что "там можно русских уничтожить!", а в том что настоящий патриот попросту нестанет играть за другие страны, а начнет прохождение как раз за Россию. Поймите разницу.
        Да и неужели мы, сидящие на данном сайте будем пугаться что на диске будет лейбл 18+??? Очнитесь. Чем оно вам страшно? :) Дети должны расти и развиваться. Возможно Россия в нынешний момент не самая лучшая страна чтобы быть её патриотом, но ведь все можно изменить. Но сидеть сложа руки и ничего не делая мы ничего и не изменим.

        • Рейтинг: 0+
          enotikus 26 февраля 2010, 15:05 #

          Изменить можно,только если правительство перестанет воровать,и займется нуждами населения,а не обогащением своих карманов.
          Игрушки этот депутад вспомнил,только для того,чтобы очередной раз поднять бабла.

        • Рейтинг: 0+
          lbear 26 февраля 2010, 18:37 #

          Господи ты боже мой, да я играю, как в шахматы, мне пофиг на национальности.

    • Рейтинг: 0+
      casik 26 февраля 2010, 10:58 #

      + мильон

    • Рейтинг: 0+
      kotstar 26 февраля 2010, 19:23 #

      таки вы забыли канал, по которому регулярно выступает Патриарх:)))

  19. Рейтинг: 1+
    slovelissimo 26 февраля 2010, 10:42 #

    Селезнёв-долбоёб, который нихера не понимает в компьютерах. Более того,как уже неоднократно указывалось,его "правденый гнев" вызывает только смех-потому,что основан он на том,что его сын скачал с интернета или купил где-то версию игры,не предназначенную для Российского рынка; а для особенных долбоёбов,которым,несомненно,селезень "как бы не является",в игре ещё и выскакивает предупреждение ,дважды; полюс возрастное гораничение.Короче,человек просто искал дешёвой популярности. Интересно, а сына его за пользование нелицензионной продукцией чего эт не наказали? Он нанёс вред правообладателю.

    Что касается собственно "проблемы". А нет этой проблемы-именно потому,что ЛИЦЕНЗИННАЯ продукция малораспространена. Какие бы не были правила для "цифры ограничения по возрасту покрупнее и понятнее",этих цифр на торренте не бует; и у пиратов в ларьках-тоже. Да,современные игры часто балансируют на грани, но это законы бизнеса,законы мультимедийных развлечений -если игра-боевик,то в ней приходится убивать.Кому не нравится-вперёд,играть в мишек гамми или чебурашку. Нет НИКАКОГО смысла бороться с ветряной мелтницей,пока пиратсво как таковое во много раз превышает легальные продажи. Кроме того,в Росии на эти рейтинги практически никто не обращает внимания-нет такой традиции. Поэтому-это бесполезное бултыхание и видимость деятельности вместо самой деятельности.

    • Рейтинг: 0+
      bzlo2 26 февраля 2010, 15:37 #

      Кроме пиратства есть еще легальная цифровая дистрибуция, как там проверять возраст — неизвестно.

      Насчет долбоёба — не знаю, но то, что у меня ребенок запоем расстреливал русских солдат, радости мне не принесло ни капли. Я как мог, объяснил ему, что в своих стрелять — это преступление. Я знаю, что мои слова для него — пустой звук, т.к. он уже переступил границу понимания, что можно убить человека, что можно убить русского солдата, что можно убить близкого тебе человека. Сейчас у него в голове нет запретов, нет моральных ценностей. Школа этому не учит. Я считаю, что эта тема заслуживает пристального внимания общественности.

      • Рейтинг: 0+
        mambucho 26 февраля 2010, 18:44 #

        Спасибо, очень живой пример.

      • Рейтинг: 0+
        arabesc 26 февраля 2010, 23:30 #

        Внимания заслуживает, но только не через запреты. Школа должна учить, правильно, но не только.
        Не будет игра распространяться официально, будет ваш ребёнок играть в пиратку — ведь как-то сейчас эта игра мимо вас к нему попала, да?..
        Или вы хотите вообще всю ответственность за воспитание детей на государство переложить? И если он на наркоту (запрещённую) подсядет, оно тоже виновато будет — недосмотрело, недозапретило? Может комендантский час для детей ввести, как недавно предлагали и сразу в кутузку их?.. И может правильно тогда ювенальные суды вводят, чтобы у таких как вы детей отбирали, раз они имеют доступ к антипатриотичным играм?..
        Вы уж поразмышляйте, какие средства лучше.

        • Рейтинг: 0+
          bzlo2 27 февраля 2010, 00:28 #

          Вот про комендантский час — не надо. Очень действенная штука. Хотел ребенок оторваться, оторвался. Загребли с первого же отрыва. Походил на беседы с психологом, мать люлей навтыкала и все. Сразу сформировалось правильно отношение пьянкам-гулянкам по ночам.

          Про наркоту — 100% государство.

          Я не говорю, что запрещение — это единственный способ. Я говорю, что в этом направлении вообще полный 0, работа вообще не ведется. Те крупицы нравственности, которые родители пытаются привить своим детям, тут же смывается реками помоев из телевизора, компьютера и школьного окружения ребенка. Это невнимание со стороны государства, попустительство или не желание заниматься нравственным образованием ведет к растлению детей прямо с детского сада.

          Ювеналку в пизду!!!

          • Рейтинг: 0+
            arabesc 27 февраля 2010, 02:18 #

            > "Сразу сформировалось правильно отношение пьянкам-гулянкам по ночам."
            это формируется полицейское государство, где гражданин не свободен даже своим временем распоряжаться
            боязнь возмездия практически ни за что и презумпция виновности прививаются с малых лет

          • Рейтинг: 0+
            arabesc 27 февраля 2010, 02:25 #

            про реки помоев из ящика... помните, как у Высоцкого: "... Значит, нужные книги ты в детстве читал!"
            если смывает, да ещё крупицы, значит книги читались ненужные или вообще не читались...
            согласен, что сейчас воспитывать подрастающее поколение очень сложно
            сложно в немалой степени из-за отсутствия желания и воли у государства этим серьёзно заниматься, из-за тотальной безответственности и непрофессионализма в органах власти, да и не только...
            но и запретительные меры не выход
            это как заткнуть пар пробочкой — накопится ещё давление и прорвёт где-нибудь ещё, а если перекрутить гайки, как-нибудь рванёт

      • Рейтинг: 0+
        arabesc 26 февраля 2010, 23:36 #

        Легальная цифровая дистрибуция требует легальной цифровой оплаты, подразумевающей идентификацию личности, производящей покупку.
        Это так, для информации.
        А если ребёнок свободно распоряжается вашей кредиткой, то может он и порнуху качественную на платных сайтах по ней смотрит? Чей тогда недосмотр, снова государственный?..

  20. Рейтинг: 0+
    putnik07 26 февраля 2010, 10:35 #

    ага, даешь игру- наши морпехи против ихней мафии.)))

комментарии
^ Наверх