Тяжелая мужская работа

Тяжелая мужская работа

В «Детском мире» погром. Худшие подозрения, которые долго не давали нам покоя, наконец получили документальное подтверждение. Вездесущие архнадзоровцы сумели проникнуть в недра загадочного здания, много месяцев окруженного забором и кольцом охраны. Внутри они увидели то, что ожидали и боялись увидеть, – полуразрушенный интерьер. Из темноты проявились наполовину демонтированные роскошные бронзовые торшеры (куда подевались остальные?) и вдребезги разбитые мраморные балюстрады.

Должно быть, непростая это задача – крушить мрамор. Даже не сразу сообразишь, как к ней подступиться. Лом? Кувалда? Работа вандала — тяжелая мужская работа.

----------------------<cut>----------------------

Тяжелая мужская работа

Расколотых мраморных балясин много – десятки. Они свалены грудами так, что кажется, будто в центральный зал «Детского мира» угодила бомба.

Стоимость одного такого изделия в наше время в Москве составляет около 2 тыс. рублей. Груды убитых денег лежат в темном и мертвом зале.

Не удивительно, что при таком отношении к материальным ценностям девелоперская компания «Система-Галс», капитализация которой в 2006 году составляла 2,1 млрд долларов, ухитрилась прохозяйствоваться так, что весной 2009-го банк ВТБ купил 51% ее акций вместе с правами на здание «Детского мира» за 60 (шестьдесят) рублей.

Но что за бомба настигла это здание, построенное уже после войны?

Тяжелая мужская работа

Универмаг «Детский мир» — последний крупный проект Алексея Душкина — открылся 6 июня 1957 года. И с самого начала символическое значение этого объекта значительно превысило его безусловную градостроительную значимость.

Совсем не случайно в тяжелейшие послевоенные годы в центре столицы был построен крупнейший в Европе универмаг детских товаров. Мерная поступь могучих арок на фасадах каменным эхом откликалась на шаг парадных батальонов по брусчатке Красной площади, но внутри, в интерьере центрального зала была заключена куда менее официозная и неожиданно гуманная художественная мысль: советский народ сражался с фашистами и победил ради того, чтобы рождались наши дети, чтобы у них было счастливое детство и много игрушек. В убранстве центрального зала триумфальные мотивы классической архитектуры смешались с мотивами детских игр, и возник единственный в своем роде «детский ордер» с забавным фризом, в метопах которого расположились зайчики, уточки и черепашки.

Тяжелая мужская работа

Душкинский «Детский мир» стал уникальным памятником Победе.

Это был дворец для детей народа-победителя. Образ веры страны в свое будущее.

У этого здания был свой праздник, и это, конечно, был главный праздник детства – Новый год. «Детский мир» успел отпраздновать его пятьдесят один раз. Пятьдесят один раз в центральном зале чудесным образом вырастала огромная елка, увешанная игрушками. И что бы ни говорили взрослые о том, где находится главная елка Москвы, дети точно знали – она находится в «Детском мире».

Тяжелая мужская работа

Дед Мороз устроил здесь свою неофициальную резиденцию задолго до появления коммерческого проекта в Великом Устюге. И становясь взрослыми, уже наверняка зная, что Деда Мороза не существует, москвичи и гости столицы все-таки твердо знали – существует «Детский мир», а значит у их детей и внуков тоже будет этот праздник. И елка, и карусель, и много-много игрушек вокруг, и мороженое в вафельном стаканчике.

Этот уникальный детский дворец вошел в память нескольких поколений – в нашу общую историческую память, если мы еще считаем себя чем-то целым.

Тяжелая мужская работа

1 июля 2008 года универмаг «Детский мир» был закрыт на реконструкцию.

И настала тишина. Изнутри не доносилось звуков и не проникала информация. Теперь мы знаем, что на самом деле там происходило.

Сейчас строительные работы замерли. Говорят, новый собственник недоволен прежним проектом (номинальный генеральный проектировщик «Моспроект-2», архитектурные решения – британская компания RTKL), согласно которому выпотрошенное нутро «Детского мира» должно было превратиться в гигантский колодец-атриум, перекрытый стеклянным куполом. Банк ВТБ хочет увеличения полезных площадей. Хочет ли он сохранить легендарный интерьер, не известно. Председатель Наблюдательного совета банка, министр финансов России Алексей Кудрин не удостоил ответа письменное обращение группы уважаемых специалистов во главе с ректором МАРХИ Дмитрием Швидковским, направленное еще в октябре. В начале декабря «Архнадзор» обратился с аналогичным письмом к президенту – председателю правления ОАО «Банк ВТБ» Андрею Костину. Мы написали, что негоже компании, известной своим меценатством, связывать свое имя с вандальным проектом, и что, поскольку банк ВТБ контролируется государством, мы рассчитываем на то, что государство Российское примет на себя ответственность за судьбу уникального памятника и сохранит историческую и личную память миллионов. Ответа пока нет.

Тяжелая мужская работа

24 декабря 2009 года мы рассказали то, что нам известно, на пресс-конференции в информационном агентстве РИА «Новости». ОАО «Система-Галс» оперативно откликнулось на запрос этого агентства и устами некой сотрудницы пресс-службы сообщило, что никаких официальных претензий от контролирующих органов в компанию не поступало. «Все элементы здания, подлежащие охране, будут бережно отреставрированы и сохранены. Работы по реконструкции ведутся в соответствии с исходно-разрешительной документацией», — подчеркнула пресс-служба компании.

Кто бы сомневался. Достаточно вспомнить позорную историю сдачи «Детского мира».

16 марта 2005 г. Экспертная комиссия по недвижимым объектам наследия и их территориям Главного управления охраны памятников г. Москвы единогласно утвердила предмет охраны вновь выявленного памятника истории и культуры – универмага «Детский мир» на Лубянской площади. Тогда в роли заявителей выступили весьма авторитетные организации: Государственный институт искусствознания, Научно-исследовательский музей архитектуры им. А.В. Щусева, Отделение искусствознания и художественной критики Российской Академии Художеств, Российская Академия архитектуры и строительных наук, Московский архитектурный институт, Союз московских архитекторов, Российский комитет ИКОМОС, Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры (ВООПИК), Академия архитектурного наследия, ЗАО «Курортпроект», а также семья архитектора А.Н. Душкина.

Тяжелая мужская работа

Однако в том же году при постановке на государственный учет здания «Детского мира» в качестве памятника истории и культуры регионального значения предмет охраны был существенно сокращен, причем из его состава были исключены: материал конструкций стен, отделочные материалы фасадов и их колористическая гамма; перекрытия здания и существующие высотные отметки; объемно-планировочная структура интерьеров (включая центральный двусветный зал-атриум, главный входной вестибюль и эскалаторный холл со стороны Лубянской пл.); местоположение лестничных маршей, эскалаторов и их первоначальные габариты; архитектурно-художественное оформление интерьеров, их цветовое решение, стилистику, подлинные элементы декоративного убранства, включая мраморную облицовку, монументальные бронзовые осветительные приборы, вентиляционные решетки и т.д.

Это значило, что с памятником архитектуры регионального значения «Здание универмага «Детский мир» фактически можно делать все, что угодно, соблюдая лишь внешние габариты и общее композиционное решение фасадов. Даже сохранение подлинных наружных стен стало необязательным, не говоря уже об интерьерах.

Тяжелая мужская работа

Таким образом предмет охраны здания был подогнан под уже существовавший проект реконструкции, который продвигала могущественная тогда «Система-Галс» и стоявшая за нею АФК «Система». А чтобы окончательно обезопасить себя от возможных атак неуемных защитников наследия, реконструкторы оформили удобный для себя предмет охраны не как обычно – документом органа охраны памятников, а непосредственно распоряжением Правительства Москвы от 30 декабря 2005 г. № 2736-РП.

Этот пример вопиющей недобросовестности со стороны государственного органа охраны памятников и исключительной симфонии между девелопером и правительством города остался уникальным даже для Москвы, видавшей всякое. Ни одна коммерческая компания, заинтересованная в разрушении объекта культурного наследия, с тех пор не смогла достичь таких высот лоббирования.

Тяжелая мужская работа

Заявители, заботившиеся о постановке здания «Детского мира» под государственную охрану, узнали об этих событиях постфактум. Информировать их о внезапном радикальном изменении своей позиции чиновники не сочли нужным.

Пресса наполнилась возмущенными комментариями. Но если капитализация твоей компании составляет 2,1 млрд. долларов, и акции торгуются на Лондонской фондовой бирже, ты можешь не обращать внимания на наскоки злопыхателей, не правда ли?

Началась подготовка к реализации грандиозного проекта превращения исторического универмага в банальный мегамолл из тех, место которых – за МКАДом. Наконец универмаг закрыли и в дело вступил генеральный подрядчик — холдинг «Топфлор-Инвест». Это его рабочие ломами и кувалдами превратили в пыль и осколки мрамор, белый как снег и, как оказалось, такой же беззащитный.

Тяжелая мужская работа

Мировой экономический кризис расставил все по своим местам. ОАО «Система-Галс» продано за 60 рублей. Реализация проекта прекращена. Рабочие ушли.

Изуродованный, но пока еще не окончательно уничтоженный интерьер «Детского мира» остался.

Мы обратились к Андрею Костину с убедительной просьбой продемонстрировать истинно государственный подход к культурному наследию, инициировать повторное проведение историко-культурной и технической экспертизы здания и принятие предмета охраны, включающего все его исторически и художественно ценные элементы.

Тяжелая мужская работа

Мы призываем банк ВТБ проявить честность.

Мы ждем ответа.

А пока — с наступающим 1 января вас, товарищи!

Новый год теперь не тот что прежде.

Тяжелая мужская работа

Тяжелая мужская работа

Тяжелая мужская работа

Тяжелая мужская работа

Тяжелая мужская работа

(c) Наталья Самовер здесь

Тяжелая мужская работа

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    dryjok 8 февраля 2010, 05:44 #

    Ну мрази, все мало вам.
    Символика СССР все мешает...

  2. Рейтинг: 0+
    klen77 17 января 2010, 02:31 #

    скоты
    других слов нет

  3. Рейтинг: 0+
    fajro 7 января 2010, 02:02 #

    Может я что-то пропустил, но чот я не заметил ссылки на первоисточник
    http://www.archnadzor.ru/?p=3855

    • Рейтинг: 0+
      fajro 7 января 2010, 02:02 #

      оу!! действительно, не заметил.. прошу прощения)))))))))

  4. Рейтинг: 1+
    greggh 2 января 2010, 20:41 #

    Когда чиновники, да и в большенстве своем обычные жители видят развороченные могильные камни на кладбище то сразу кричат — Вандализм, а вот когда горе-строители, архитекторы-недоучки и афшорные меценаты начинают строительство очередного небоскреба или казино-борделя на руинах ими же разрушенного памятника культуры, то они сразу превращаются в ИНВЕСТОРОВ!
    Есть люди которым совсем не наплевать, но их очень и очень малои это опечаливает ...

  5. Рейтинг: 3+
    tishar 29 декабря 2009, 11:29 #

    не понятно удивление автора)) война в россии идет давно, и пока российские народы ее проигрывают))

  6. Рейтинг: 0+
    Zaporojets 29 декабря 2009, 10:51 #

    "мы рассчитываем на то, что государство Российское примет на себя ответственность.." — тока дебилы верят что в рашке есть какое-то мифическое "государство". :))

  7. Рейтинг: -3+

    Я уже говорил что когда интелекту возразить нечего, а душа требует — человек ставит минус. Как животное, на спинном мозге.

    • Рейтинг: 2+
      new_stranger 29 декабря 2009, 01:08 #

      Когда вы на факты отвечаете бредом, проще поставить минус нежели вести дискуссию с бестолковым собеседником.
      А на счет своего интелекта, не нужно себя переоценивать.

    • Рейтинг: 0+
      new_stranger 29 декабря 2009, 01:17 #

      И мне одно не понятно. Чем вам так не угодил "Детский мир" ?
      Или то что радовало других вас злит ? И поэтому теперь радует его разрушение ?

      • Рейтинг: -2+

        Меня не радует и не злит. Мне непонятна ситуация. Что то ремонтируют, и вдруг началось — Путин испортил Детский мир. Вы дождитесь сперва результата — потом уже реагируйте.

        • Рейтинг: 0+
          new_stranger 29 декабря 2009, 10:35 #

          Ремонтировать можно по разному, можно восстанавливать то что было красиво, а можно все сломать и сделать в стиле евро. Так вот в данном случае очень похоже на второй вариант, тому примеров масса. Именно по этому народ и возмущается, и я их прекрасно понимаю. Сломать то что сделали другие просто, а вот восстановить значительно сложнее :-(

        • Рейтинг: 0+
          new_stranger 29 декабря 2009, 10:39 #

          А когда закончат будет уже поздно что-то говорить или делать, там уже прийдется принимать как факт. Так вот возмущаться нужно заранее, что-бы потом не жалеть что бездействовали и на твоих глазах это испахабили.

        • Рейтинг: 0+
          new_stranger 29 декабря 2009, 10:41 #

          Если бы народ в Питере не возмущался по поводу Охта-центра, уже давно строили бы эту дурацкую кукурузину, и испортили бы весь вид города. Комерсантам только разреши, она из-за прибыли испортят все что только можно.

  8. Рейтинг: 3+
    GloomL 28 декабря 2009, 23:25 #

    Разрушили одно из мест дедства. И не только моего.

    • Рейтинг: -6+
      • Рейтинг: 0+
        LsDi 29 декабря 2009, 00:00 #

        В Мухосранском районе Грязнежопинского уезда? Оно и видно

        • Рейтинг: 1+

          А что было весело — 4 стула и одеяло — все что нужно для любой игры было.

          • Рейтинг: 1+
            LsDi 29 декабря 2009, 00:17 #

            В Москве было тоже самое. Ну может помойки поинтереснее.

            • Рейтинг: -1+

              В том то и дело. А детский мир всего лишь показывал какие игрушки должны были быть у детей. Но в реальности то их не было :(

              • Рейтинг: 0+
                LsDi 29 декабря 2009, 00:33 #

                Вопрос не в игрушках или строе. Вопрос в архитектуре и исторической ценности. А этого может не остаться. Вернее не останется с большей долей вероятности.

                • Рейтинг: -3+

                  Архитектура (во всяком случае внутренняя) — по моему говно.

                  • Рейтинг: 0+
                    LsDi 29 декабря 2009, 00:45 #

                    Тогда с вами всё ясно...

                  • Рейтинг: 0+
                    LsDi 29 декабря 2009, 00:47 #

                    Если вы хотите более развёрнутого ответа на ваше высказывание то только после вашего ответа на:
                    Ну тогда вы сами говно...

      • Рейтинг: 0+
        GloomL 29 декабря 2009, 17:30 #

        Походу тебя досих пор из неё не выпускают. Может о тебе забыли?

    • Рейтинг: -5+
      • Рейтинг: 0+
        dudzy 29 декабря 2009, 00:08 #

        Судя по активности на гавно исходишь ты )

        • Рейтинг: -3+

          Я не видя результата отказываюсь выставлять конечную оценку. я же не баба у которой пмс.

      • Рейтинг: 0+
        nevaenough (trixterdada) 29 декабря 2009, 00:22 #

        Как же ты заебал!

  9. Рейтинг: 2+
    z3f 28 декабря 2009, 23:23 #

    Был там года два назад...
    Вид чстно говоря удручающий — здание внутри точно требовало ремонта!
    И продавленные мраморные лестницы и эскалаторы и балясины — всё, всё!
    Но отдавать ремонтровать такое нашим добоебам правителям было нельзя!!!
    погубят видь красивое и не созаднное ими!!!
    Сволочи!

  10. Рейтинг: 2+
    serwolf65 (Serwolf) 28 декабря 2009, 23:23 #

    Тенденция, однако...
    И в нашем городе Ульяновске от Детского Мира один фасад остался.
    Спросить пора политиков, за что ж детей не любят так? Наверно их родители очень их обидели...
    Элементарно, Ватсон! На территории, называемой РФ, должно остаться 20 миллионов населения.
    Ничего личного, просто бизнес.
    Процесс демонтажа всё ускоряется. Страшно. Не за себя, за подратающее поколение...

    • Рейтинг: -3+

      ай ай ай и в ульяновске Детский мир был тоже ПАМЯТНИКОМ зодчества. А взяли сцуки и сломали.

      • Рейтинг: 2+
        serwolf65 (Serwolf) 28 декабря 2009, 23:48 #

        А у Вас дети есть?
        Или мои будут Вашу пенсию обеспечивать?

        • Рейтинг: 0+

          Ты сперва у своего ребенка спроси куда ему бло интереснее ходить — в советский вариант "Детского мира" (только расскажи какой там был ассортимент) или в современный.

          • Рейтинг: 3+
            LsDi 29 декабря 2009, 00:10 #

            Ну Вам похоже не вдомёк какой был ассортимент в центральном детском мире

            • Рейтинг: 0+

              Наверное 50% от любого областного детского мира в текущий момент?

              • Рейтинг: 0+
                LsDi 29 декабря 2009, 00:18 #

                Ну "наверное" это ответ знатока!!! Слив защитан...

                • Рейтинг: 0+

                  т.е. у вас есть конкретные сведения? процентов 30 или 20?

                  • Рейтинг: 0+
                    LsDi 29 декабря 2009, 00:36 #

                    100% качественный товар и в большом ассортименте. То китайское говно которое вы упорно именуете товаром годно только чтобы уменьшать продолжительность жизни, сокращать население и травмировать детей!

                    • Рейтинг: 0+

                      ну перестаньте. Ассортимент даже в лучшие времена в детских магазинах определялся сотнями наименований. А не тысячами как сейчас.

                      • Рейтинг: 0+
                        LsDi 29 декабря 2009, 00:49 #

                        Количество да. Качество нет. Ещё раз перечитайте последнее предложение...

                        <утрируя>Тысяча детских могил или сто детских улыбок?</утрируя>

                        • Рейтинг: 0+

                          Утрируя вы хоть одну детскую могилу видели? именно из-за продажи игрушек. На самом деле гибель детей от игрушек вполне входит в статистические нормы. Хотя звучит это несколько жестоко.

                          • Рейтинг: 0+
                            LsDi 29 декабря 2009, 01:11 #

                            Из-за продажи нет. Из-за продажи у нас только мент какой-то ГТО сдавал в магазине по людям...

                            Дети невероятно живучи. Но вот повзрослев все эти болячки вылезают...

  11. Рейтинг: 0+
    clopodav 28 декабря 2009, 22:48 #

    Построят маленькие лабазик для торговли компьютерными играми. Чего еще российскиим детям надобно?
    А остальную площадь забьют бутиками.
    "Больше гламура!"

    • Рейтинг: 0+
      alexandis 28 декабря 2009, 23:21 #

      скорее интернет магазин

    • Рейтинг: -2+

      Какой ты умный — ты тоже академиев кончил?
      т.е. получив море территории собственник создаст "лабазик для торговли компьютерными играми" ты в коммерции хоть что нибудь понимаешь?

      • Рейтинг: 1+
        LsDi 28 декабря 2009, 23:59 #

        Читать не научили. Но тролить умеем...
        Ололошеньки

        • Рейтинг: -2+

          Товарищь я столько книг просчитал что у вас в голове и места столько нет.

          • Рейтинг: 1+
            LsDi 29 декабря 2009, 00:10 #

            Обе две?

            • Рейтинг: -1+

              По себе...

              • Рейтинг: 0+
                LsDi 29 декабря 2009, 00:20 #

                А пардон у меня места для полного собрания сочинений Донцовой и Марининой действительно нет. Я больше по технической литературе. убогое программирование там всякое, системы всякие.
                Куда нам до МОЗГА!!!

                • Рейтинг: -1+

                  Вы считаете Донцову и Маринину за писателей? бывает что я могу сказать.

                  • Рейтинг: 0+
                    LsDi 29 декабря 2009, 00:39 #

                    http://nnm.ru/blogs/lapuchka_/tyazhelaya_muzhskaya_rabota/#comment_12761657

                    "Товарищь я столько книг просчитал" (с) Ваш

                    Вы обо мне можете быть какого угодно мнения и даже товарищ писать с мягким знаком. И считать книги тоже можете.

                    Но про писателей это вы сказали. Не я...

  12. Рейтинг: 2+
    foxbat99 (FoxBat) 28 декабря 2009, 22:27 #

    Жалобу Медведеву! Коллективную!

    • Рейтинг: 0+
      demiurh 28 декабря 2009, 23:31 #

      Ну да, без президента у нас скоро гвоздь забить нельзя будет...

    • Рейтинг: -1+

      Господу богу напрямую, че мелочиться?

      • Рейтинг: 1+
        LsDi 29 декабря 2009, 00:01 #

        У вас прямая связь с ним, передай привет!

  13. Рейтинг: 1+
    Tanger 28 декабря 2009, 22:04 #

    http://www.youtube.com/watch?v=05aRPK3swZg

  14. Рейтинг: 0+
    Bytlyk 28 декабря 2009, 21:36 #

    Интересно, а кто председатель совета директоров ВТБ?

    • Рейтинг: 0+
      Tanger 28 декабря 2009, 21:43 #

      Да, мудила какой-то. Задорнов. А, вот. Нашел.
      http://www.vtbins.ru/about/management/board/

    • Рейтинг: 0+
      Santel 28 декабря 2009, 22:15 #

      Ты лучше спроси, кто там входит в наблюдательный совет ;-)

      • Рейтинг: 0+
        Bytlyk 28 декабря 2009, 23:20 #

        Эт точно, и как они формируются, в смысле роль Правительства РФ. Сразу станет ясно почему москова пасанула. Тот же Задорнов там не случайный чел, и за финансовый гений туда назначен.
        Грустно

  15. Рейтинг: 2+
    ingegnere 28 декабря 2009, 21:19 #

    Вряд ли у современных заказчиков проект сориентирован на детей.
    В лучшем случае увидим плагиат с нью йоркских магазинов, а ведь наш был красивей.
    Думаю, что ломали лестницы из мрамора для установки эскалаторов, чтоб торговых площадей было побольше.

    • Рейтинг: 0+
      NeverMore 28 декабря 2009, 22:47 #

      Точно!

    • Рейтинг: -1+

      Ваш был красивей... да ... 50% пустого пространства и 50% забито пупсами. Действительно все что могут предложить капиталисты в 1000000000 раз хуже. ведь пупсы — святое.

  16. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: -1+

      А военторг — это было наше все. туда художники толпились чтобы перерисовать интерьер?

      • Рейтинг: 1+
        LsDi 29 декабря 2009, 00:14 #

        Москва-сити он же Деловой цент Это наше всё!!! Да?

        • Рейтинг: 0+

          не знаю о чем вы говорите. Я в Москве был последний раз в 1986 году.

          • Рейтинг: 0+
            LsDi 29 декабря 2009, 00:41 #

            Таки да? То то я смотрю вы так активно пишите. С исторической родины таки виднее что и кто тут строит, а главное как.

            Я чуть было не подумал что вы правда что-то отстаиваете... А вы так... попиздеть

            • Рейтинг: 0+

              Я знаете ли живу в Мурманской области.

              • Рейтинг: 0+
                LsDi 29 декабря 2009, 01:03 #

                В Лавозёрах наверное не меньше... и связь с материком у вас по ночам через заброшенный военный спутник... судя по осведомлённости по происходящему

                • Рейтинг: 0+

                  Нет г.Североморск. Столица Северного флота.

                  • Рейтинг: 0+
                    LsDi 29 декабря 2009, 01:34 #

                    Военный? Птутен наш рулевой?

                    • Рейтинг: 0+

                      В запасе. Но Путин действительно наш рулевой.

                      • Рейтинг: 0+
                        barguzin1 29 декабря 2009, 08:50 #

                        Путэн — наш СРУЛЕВОЙ

                        • Рейтинг: 0+
                          barguzin1 29 декабря 2009, 08:51 #

                          Асабист, наверна бывший. Хранил секреты.. Или на продскладе хомут тянул, путенойд.

      • Рейтинг: 0+
        nevaenough (trixterdada) 29 декабря 2009, 00:20 #

        Студенты архитекторы туда ходили.

  17. Рейтинг: 0+
    1gibraltar 28 декабря 2009, 21:02 #

    Гады! Ну нет слов...

  18. Рейтинг: 7+
    Tanger 28 декабря 2009, 20:07 #

    Я этот универмаг помню столько, сколько себя. Мы в детстве с пацанами туда ездили ПРОСТО посмотреть. Там в центре зала были аквариумы, потом их заменили на террариумы. Часики прикольные висели.
    Теперь какая-то хуйня в кепке все разорила. Ну что за правительство у нас. Не люди, а РАЗЪЁБЫ КАЩЕНСКИЕ.
    Стадо маразматиков. За бабло — мать родную продадут.
    "Алексей Кудрин не удостоил ответа письменное обращение группы уважаемых специалистов" — а хуле ему кого-то слушать? Вертятся там, в своем мирке, а мы, типа "обслуживающий персонал".

    • Рейтинг: 4+
      2_flower 28 декабря 2009, 21:03 #

      Самое обидное, что пидарас Кудрин не ответил — и ничего ему за это не будет. Ему как-то похер на такие вопросы, никто ему ничего не сделает (кроме тех кто выше, а им тоже глубоко похер), и он это прекрасно пониимает. Власть вмешательства в свои дела не допускает у нас в стране. Выбрали — отойдите в сторону.

      • Рейтинг: -2+

        Ты его ебал что ты его пидарасом называешь? Дождись пока отремонтируют потом пизди.

        • Рейтинг: 1+
          LsDi 29 декабря 2009, 00:06 #

          А когда его отремонтируют правдоруб вы наш!

          И не путайте понятие реставрации и перестройки...

          • Рейтинг: 0+

            вот когда закончат тогда и приходи. А то удивишься — то же что было. А будет уже поздно. Вот стыдно то тебе будет.

            • Рейтинг: 0+
              LsDi 29 декабря 2009, 00:25 #

              Есть такая штука как опыт. Приходит с годами и большим количеством грабель. Так вот опыт говорит что будет та же хуита как и со всем зодчеством.
              ХХС заместо бассейна построили. Но эта хрень тока на матерном слове кепки держится ибо например лепнину которую нужно делать около нескольких месяцев там делали чуть ли не за несколько дней.

              А дикий капитал у нас в стране не обременён никакими ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ и будет очередная ХУИТА!!!

              • Рейтинг: 0+

                А мне опыт подсказывает что когда человек орет волк, волк, — слишком велика вероятность что он хочет скрыть что он спер овцу.

                • Рейтинг: 0+
                  LsDi 29 декабря 2009, 00:50 #

                  Вы сами не заметили как подтвердили мои слова...

    • Рейтинг: -3+

      Ай блять сцуке, тебя зобыли спросить что им делать? ты кто? тебя звать никак и имя твое никто.

      • Рейтинг: 0+
        LsDi 29 декабря 2009, 00:04 #

        А у вас иминитое фамилие!!! Рядовой ЗАЛУПА наверное...

  19. Рейтинг: 1+
    saspb 28 декабря 2009, 20:02 #

    и главное, себе же хуже делают. раритет на стеклобетон меняют. кошельки без вкуса

    • Рейтинг: -3+

      ой, простите, вы такой развитой и гламурный, а что на что нужно менять?

      • Рейтинг: 1+
        LsDi 29 декабря 2009, 00:06 #

        Вас на человека

        • Рейтинг: -2+

          Конкретизируйте на кого?

          • Рейтинг: 0+
            LsDi 29 декабря 2009, 00:25 #

            на Человека. извините Человек пишется с большой буквы.

            • Рейтинг: -1+

              В чем отличие меня от Человека?

              • Рейтинг: 0+
                LsDi 29 декабря 2009, 00:41 #

                Во всём

              • Рейтинг: 0+
                LsDi 29 декабря 2009, 00:42 #

                До Человека правда, даже наверное я не дотягиваю

  20. Рейтинг: 4+
    irko (zvoloch) 28 декабря 2009, 19:47 #

    сло БАНК и слово ЧЕСТНОСТЬ никак рядом не стоят!

комментарии
^ Наверх