Трезвый эфир.

С экранов телевизоров исчезнет весь алкоголь.

Трезвый эфир.

Распивать спиртное героям фильмов и поздравлять с экранов телевизоров с бокалом шампанского в руках будет запрещено. Демонстрацию любого горячительного в эфире объявят вне закона. Таким образом власти намерены спасти страну от пьянства.

----------------------<cut>----------------------

Исключить алкоголь из эфира планируют в Министерстве здравоохранения и социального развития. В ведомстве разрабатывают законопроект, согласно которому под запрет попадет демонстрация любого спиртного (включая пиво) на телеэкране.

Трезвый эфир.

Это коснется всех фильмов и сериалов, а также передач и новостных репортажей. При их создании авторам придется исключить любой намек на горячительное. А вот из старой ТВ-продукции сцены распития алкоголя вырезать не будут — их предстоит просто завуалировать. При этом также запретят саму рекламу спиртного. Её нельзя будет пускать даже перед началом фильмов в кинотеатрах и на DVD.

Такие меры призваны оградить молодежь от обилия алкоголя на экранах телевизоров. Ведь зачастую герои фильмов становятся для них примером для подражания.

Трезвый эфир.

Гарантий, что после запрета демонстративного распития горячительного в эфире употреблять в стране станут меньше, нет, прокомментировал «Труду» член Общественной палаты РФ Олег Зыков, занимающийся вопросами алкоголизма и наркомании.

«Ведь в жизни людей по-прежнему останется целый ряд социальных факторов, которые обуславливают пристрастие населения к спиртному», — добавил эксперт.

А вот кинематографу и телевидению, по его словам, это, очевидно, добавит проблем. Сцены, в которых присутствует алкоголь, придется вырезать независимо от их художественной или информационной ценности. А фильмы и сериалы с героями, которые выпивают, не попадут в прокат, даже если будут сняты для взрослых зрителей.

Трезвый эфир.

«В борьбе с алкоголизмом каждое решение будет непростым, — заявил „Труду“ глава фонда „Нет алкоголизму и наркомании“ Сергей Полятыкин. — Сегодня в каждой комедии весь юмор крутится вокруг пьяницы, а дети на это смотрят и впитывают как губка. И первую бутылку пива покупают, чтобы быть такими же взрослыми и веселыми».

Трезвый эфир.

В то же время, по статистике, сегодня в стране регулярное употребление «горькой» стало привычным делом для каждого третьего россиянина и каждой четвертой российской женщины.

Лялякина Анна.

Трезвый эфир.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    Aliens 8 мая 2010, 23:42 #

    Старые, легендарные фильмы, конечно не стоит кромсать, а всё новое требует ножниц. В любом новом фильме паузы заполняются затяжкой сигареты. Вот с этого и нажо начинать. Один из последних русских фильмов — Одиночка. Нормальный киногерой, выпускник КГБ, и травит себя в паузах сигаретой. Невероятное наплевательство к своему здоровью. Но заполнить паузу чем то другим, автору не по силам.

  2. Рейтинг: 0+
    kathy_u 12 декабря 2009, 01:25 #

    Интересно, те кто принимал этот закон, проводили исследования на тему как влияет демонстрация спиртного в фильмах (сериалах) на отношение к спиртному смотрящего? Сомневаюсь.
    Если подобный закон направлен на воспитание "подростающего поколения", то думали ли они о том что подростающее поколение намного меньше смотрить ТВ чем их сверстники 10 лет назад.
    Добьются только одного — воспитания в людях тягу к запретному.
    Любители различных теорий заговора могут узреть в данном шаге "завуалированную пропаганду спиртного", иббо запретный плод сладок. Будут пить потому что "нельзя".
    Ну а по большому счёту, воспитание и правильное отношение в спиртному должно проводиться в семье.
    Если кто-то из членов семьи пристрастился к спиртному у ребёнка может возникнуть как стойкое отвращение, так и наоборот пристрастие, так как дети копируют поведение и отношение к вещам копируя взрослых, особенно родителей. Если родители спокойно и как следует смогут объяснить что такое алкоголь, в чём его прелести и в чём его зло, как правильно пить (если приходится, культура спиртного в европейской культуре укоренилась прочно), то очень редко подросток знающий с чем имеет дело станет спиваться (хотя пару раз может и напьётся в дрызг, эксперемента ради, и для узнавания своей "нормы").

    P.S. прежде чем кидать камни в сторону законотворцев, следует подумать, почему они обратили на этот вопрос свои взоры (ведь они тоже пьют).... может статистика удручающая? Может им не нравиться видеть спивающихся подростков и пьянь на улицах? Не является ли их действия попыткой хоть как-то повлиять на ситуацию с пьянством на Руси, ибо сами уже не можемь?

  3. Рейтинг: 0+
    flymouse 30 ноября 2009, 23:46 #

    Борьба с пьянством — завуалируем спиртное и пиво,
    борьба с курением — все намеки на сигары, сигареты и ...
    боремся за мораль — все постельные сцены и поцелуи — в урну,
    худеем — никаких пиров на экране...
    Продолжим список! Квадрат Малевича не TV экраны!!!

  4. Рейтинг: 3+
    ivanfour 29 ноября 2009, 23:48 #

    Рекламировать водку и пиво, может быть, и не надо, а хорошие старые фильмы калечить — глупо.

  5. Рейтинг: 1+
    tu144 29 ноября 2009, 23:47 #

    Как-то не с той стороны болезнь лечить собираются.

    • Рейтинг: 0+
      bob_gps 30 ноября 2009, 00:00 #

      а с какой бы вы посоветовали?

      • Рейтинг: 1+
        tu144 30 ноября 2009, 00:28 #

        Мне кажется, алкоголизм — болезнь социальная. И чем хуже будет жить этот самый социум, тем больше он и пить будет, вне зависимости от того, есть на экране ТВ бутылка или нет.

        • Рейтинг: 0+
          tsetsez 30 ноября 2009, 00:34 #

          В Швеции алкоголизм нисколько не меньше а средний уровень жизни в несколько раз выше чем в РФ, так что насчет социальной болезни это практически так и есть а вот насчет "лучше и хуже", я бы не стал так ставить вопрос.

          • Рейтинг: 0+
            tu144 30 ноября 2009, 01:16 #

            По поводу алкоголизма в Швеции ни чего сказать не могу — живу в РФ. У шведов, видимо, свои причины пить, у нас — свои. Пить можно, чтобы скрасить своё существование, так сказать "с горя". Можно пить и от того, что нечем себя занять. А можно пить просто так, как говорят: "с жиру беситься" (надеюсь, к Швеции это не относится).

            • Рейтинг: 0+
              judoka 30 ноября 2009, 12:33 #

              Говорят, что в Швеции все так благополучно, что там самое большое число самоубийств в мире. Может и алкоголизм на той же почве. Хотя за время моего пребывания в Швеции не видел ни одного пьяного. Только молодежь на пароме при переезде из Финляндии в Швецию, была пятница.

  6. Рейтинг: 0+
    artapuz 29 ноября 2009, 23:36 #

    С криком стоя и захлебываясь апладисментами — BRAVO!!!!!!!

  7. Рейтинг: 2+
    fed08 29 ноября 2009, 23:33 #

    Как будто пить сразу же перестанут. Только фильмы испортят

  8. Рейтинг: -1+
    mr_maxim 29 ноября 2009, 23:12 #

    А не проще запретить и продажу ? Да, будут гнать, но доступность Алкоголя станет ниже. (что иМПЕРИЯ рухнет?)

    • Рейтинг: 0+
      tsetsez 29 ноября 2009, 23:24 #

      При запрете возникнет ситуация когда спрос будет удовлетворяться за счет теневого рынка, иными словами огромные деньги начнут гулять помимо государственного контроля. Вспоминаем времена "сухого закона" в США, расцвет преступной среды,коррупция и т.п. Процесс должен быть контролируемым, но никак не следует пускать его в разнос. У нас остальных работающих просто не хватит средств на поддержание стабильности в обществе. Поскольку последует увеличение аппарата МВД и Налоговой служб. В такой среде легко зарождаются всяческого рода протестные настроения выливающиеся в разного рода акции. Режиссерам "оранжевых революций" даже и делать ничего не нужно станет, только подтолкнуть в нужный момент в нужном месте. После бандитских 90-х, по мне лучше уж хоть какой то намек на стабильность.

      • Рейтинг: 0+
        mr_maxim 29 ноября 2009, 23:48 #

        Согласен, если г-Венный аппарат не сможет справиться с подпольной Сетевой продажей Алкоголя, на куй такое г-СТВО? Да, можно будет найти у бабки Алкоголь, но это будет не в "шаговой доступности"! Да, будут подсовывать фуфло, но большинство будет знать об этом и соизмерять риски. тем не менее я против исключения Алкоголя с экранов ТВ. Пусть не купишь А. Но атмосфера присутствия останется.

        • Рейтинг: 0+
          tsetsez 29 ноября 2009, 23:59 #

          Пардон муа, извини что по-французски. Аппарат МВД чтобы справиться с ситуацией придется либо вырастить в разы, что сразу увеличит расходную часть бюджета, читай наш жизненный уровень, либо произойдет усиление коррупции и закручивание гаек. Это вытекает из самого факта возможностей МВД при сегодняшнем уровне подготовки личного состава и низкой оснащенности техническими средствами подразделений. А это означает что на руках у следователя появится куча дел, которые он должен рассмотреть в определенные сроки, увеличится процент ошибок и нераскрытых дел, а это усиление напряженности в обществе и невозможность контроля. Впрочем все это может произойти одновременно. Мне претит сама возможность повторения бандитских разборок на улицах городов и бепредела властей что обязательно случится при таком раскладе. Лучше будем подходить к решению проблемы алкоголизации общества тихими шажками без потрясений.

          • Рейтинг: 0+
            mr_maxim 30 ноября 2009, 00:24 #

            Сильву пле, комраде. Производительность частных лавочек в совокупности будет на порядки ниже текущему производству, а если кто будет на потоке попытается гнать, то это будет фуфло (сразу отсекут), либо высоко качественный для "элиты". Т.е если приравнять к наркоте. Либо все утонем, либо для узкого(гораздо уже чем сейчас) круга. Кол-во аппарата = const !

            • Рейтинг: 0+
              tsetsez 30 ноября 2009, 00:35 #

              Нет такой рынок никакой частник не потянет. Есть границы есть контрабанда будет коридор.

              • Рейтинг: 0+
                mr_maxim 30 ноября 2009, 00:41 #

                ерунда, рынок сузится. Кому надо найдет, когда не надо пройдет.

  9. Рейтинг: 0+
    tsetsez 29 ноября 2009, 23:08 #

    Всем кто считает что во времена СССР и сегодня одна и та же ситуация, говорю прямо ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ. В конце 80-х страна спивалась, говорю как очевидец и участник. Пили везде, особенно на работе. Сегодня это кажется просто невозможным, а вот раньше было заурядным явлением. Гегемон, приходя на работу с утра опохмелялся в обед догонялся а к вечеру еле вписывался в проходную, сам таким был. Сегодня алкоголь доступен, нет никаких барьеров для его покупки, он не является "жидкими деньгами" и стоит намного дешевле чем в СССР. Средняя зарплата 150 рэ, Пшенка 6-20, Русская 5-30, Андроповка 4-70. Если взять сегодняшние цены и привести в процентах к средней зарплате то получим 15 000 к стоимости водки в 100 рублей, хотя правительство говорит что в 2010 году водки ценою ниже 89 рублей за бутылку быть не должно. Считаем сопоставляем думаем и только после всех вышеописанных эволюций говорим о "Горбачевщине" сегодняшней власти.

  10. Рейтинг: 3+
    palmerr (Palmer) 29 ноября 2009, 23:06 #

    Нация вырождается не от потребления алкоголя и табака. А от низкого прожиточного минимума, плохой или недоступной медицины, низкой культуры и отсутствия понимания для чего она существует, т.е. национальной идеи. Единственной святой реликвией стали деньги. Понятия коммерциализации и рентабельность перенесены с производства на традиционные ценности такие как семья, здоровье, образование, социальная справедливость, т.е. на те сферы деятельности человека, которые по определению не должны быть рентабельными. Естественно, люди будут прибегать к самым доступным средствам досуга и расслабления: алкоголь и табак.
    Те, ко стремится к оздоровлению нации не с того боку начали свою деятельность. Наши отцы и деды пили и курили не меньше нашего, население страны росло, государство было супердержавой. (По статистике, самыми курящими странами считаются Япония и Китай...)

    • Рейтинг: 1+
      tsetsez 29 ноября 2009, 23:27 #

      «Зато мы делаем ракеты, и покоряем Енисей, а также в области балета – мы впереди планеты всей». (С)

    • Рейтинг: 0+
      EugenieM 29 ноября 2009, 23:27 #

      спасибо

  11. Рейтинг: 0+
    stopkran 29 ноября 2009, 22:54 #

    Также и курить))

    • Рейтинг: 0+
      tsetsez 30 ноября 2009, 00:06 #

      Да, я сам к примеру курить стал меньше, экономические рычаги давят на психику сильнее чем предупреждения минздрава. Бросать не собираюсь, но потребление снизил в два раза, это ориентировочно, возможно и больше чем в два.

  12. Рейтинг: 0+
    chon-kin 29 ноября 2009, 22:52 #

    Стыдно за наших руководителей- какие же бараны стоят на руководящих должностях! Повысим цены, запретим продажу, фильмы где выпивают- на полку, что еще могут придумать наши головастики... да ни**я нового... совок гребаный... И ведь люди-то нормальные вроде вокруг, откуда они приходят во власть, кто они, как их понять, хоть немного... Нет ...еще одно поколение умрет..., а они вечны!

  13. Рейтинг: 0+
    pincha 29 ноября 2009, 22:49 #

    При Горбачеве тоже пробовали запретить...опять те же грабли...

    • Рейтинг: 0+
      trydog 29 ноября 2009, 23:26 #

      ыгы, а Полятыкина повесят (на правах рекламы)
      _________________________________________________

      не болтайте ерундой — никто не откажет вам в обыденном взгляде на весчи

  14. Рейтинг: 0+
    Morfius_mm 29 ноября 2009, 22:36 #

    В советское время уже пробовали объявить войну пьянству, и что из этого вышло? Самогонка и массовые отравления, употребление антифриза! Короче бред сивой кобылы!!! (как обычно!)...

  15. Рейтинг: 1+
    tsetsez 29 ноября 2009, 22:30 #

    Хорошая тема! Стоимость рекламы алкоголя вырастет в разы. Основная задача, дать новый импульс массовым развлечениям вне алкогольной тематики, это во всяком случае лучшее начинание, что я слышал за много лет. Осталось только выяснить насколько оно соответствует истине.

  16. Рейтинг: 1+
    corey81 29 ноября 2009, 22:24 #

    А каким образом власти намерены спасти страну от собственного маразма???

  17. Рейтинг: 0+
    budhart 29 ноября 2009, 22:14 #

    Ну, пусть планируют, главное, что бы у них ничего не получилось... у этих путаников — безобразников...

  18. Рейтинг: 0+
    killaz 29 ноября 2009, 22:07 #

    мне вот интересно... если это примут, то исчезнет передача Поле Чудес? я так понимаю все 15 лет или сколько там она существует ее терпят в праймтайм именно изза того, что народ "привозит" вотку и там ее передают якубовичу... иногда с распитием в эфире.
    такое вот рекламко вотки для регионофф.

  19. Рейтинг: 0+
    rain251 (Str) 29 ноября 2009, 22:06 #

    идиоты...

  20. Рейтинг: 1+
    vorrona 29 ноября 2009, 21:48 #

    Ну, с одной стороны, это правильно, наконец-то добрались до едва ли не главной головной боли страны и нации в целом, а с другой стороны как-то трудно представить кадры легендарных фильмов с дурацкими звездочками,подразумевающими спиртосодержащие вещества...
    Кроме того, это нужно вбивать в головы еще с младенчества.

комментарии
^ Наверх