Социализм в картинках

Социализм в картинках

----------------------<cut>----------------------

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

Социализм в картинках

архив

(с)
автора не нашла,подскажите,плз, чьи художества

Социализм в картинках

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    kopca 19 июля 2009, 06:18 #

    Местами так

  2. Когда-то тут был комментарий

  3. Рейтинг: 1+
    kirkir1 13 июля 2009, 23:44 #

    Полный бред

  4. Рейтинг: 1+
    zepokot (zepokot) 13 июля 2009, 23:43 #

    Спасибо, здорово!

  5. Рейтинг: 0+
    tox666 13 июля 2009, 23:03 #

    молоца! малюй ещё!

    • Рейтинг: -2+
      tox666 13 июля 2009, 23:07 #

      ах тю, дык значит не сама рисвала...

      • Рейтинг: -1+
        tox666 14 июля 2009, 00:00 #

        эт чо? провокация? если пишешь что нравися, то получаешь минус?
        верните сцуки мне мой ноль!

        • Рейтинг: -2+
          tox666 14 июля 2009, 00:07 #

          :) привет гамнюкам!

  6. Когда-то тут был комментарий

  7. Когда-то тут был комментарий

  8. Рейтинг: 3+
    denivanov 13 июля 2009, 22:46 #

    создается впечатление что рисовал ненормальный

  9. Рейтинг: -3+
    3223303 13 июля 2009, 22:43 #

    Это ж надо так русский народ ненавидеть... АФТАР космополит пейсатый...

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        3223303 13 июля 2009, 23:11 #

        Смеяться-то умеем, а это издевательство. Мазохизмом попахивает.

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 3+
            SharkV 13 июля 2009, 23:33 #

            Издеваться над кем то и издеваться над собой, по моему разные вещи. Над кем издевается автор данных рисунков или автор темы ?

            P.S. Конец дня... давайте закончим на том, что НИ ОДИН из представленных рисунков (обязательно вместе с комментариями к этим рисункам), к социализму в СССР хоть в картинках, хоть не в картинках, не имеет никакого отношения, повторюсь — абсолютно никакого отношения !

            Если бы тема называлась "Мои первые работы" и картинки шли без комментариев, то это были бы просто неумелые забавные рисунки (с долей юмора и чего то там из головы).
            Но поскольку тему над этими картинками назвали — Социализм в картинках (мол смотрите как оно на самом то деле было) эти картинки становятся — наглой, лицемерной ложью... ИМХО

            • Рейтинг: 2+

              Автор темы к автору картинок никакого отношения не имеет. И работы эти явно не первые, это стилизация, причем неплохая..

              • Рейтинг: 1+
                SharkV 14 июля 2009, 00:17 #

                Мы будем выяснять чья вина виноватей, автора или распространителя ?

                • Рейтинг: 0+

                  Ни тот ни другой не виновны. Рисунки очень хорошие и по сюжету и по стилю. А что автор поста их немножко спутал — это ничаво. Он их показал, это главное.

                  • Рейтинг: 0+
                    SharkV 14 июля 2009, 01:01 #

                    Ну тогда скажите каков "сухой остаток" из этого ? Ну что дали хорошего эти картинки с этими подписями под таким заголовком.

            • Рейтинг: 0+
              antej 13 июля 2009, 23:49 #

              Дык, йопт! Вот там, где бурлаки — при социализме не принято было "Кока-колу" и прочую рекламу развешивать. Так что понятно, какие времена изображены, с сопроводительным текстом ошибочка просто вышла! :)))

            • Рейтинг: -1+
              tox666 14 июля 2009, 00:17 #

              у моего деда есть справка, где написанно что он был врагон народа в шестилетнем возрасте! вот эт юмор. а социализм-коммунизм хехе, ну кому надо тот может его жать.

        • Рейтинг: -2+
          wdshdd 14 июля 2009, 12:11 #

          Именно ! 70 лет мазохизма ! Очень характерно отражает жизнь совкобыдл по коммунистически ! Именно такими хотели нас видеть красножопые товар-л-рищи !
          Именно это хотели вылепить (как из коммунистического говна) из ВЕЛИКОГО РУССКОГО НАРОДА !

          • Рейтинг: 0+
            SharkV 14 июля 2009, 22:52 #

            Вот что ВЫЛЕПИЛИ из твоего ВЕЛИКОГО РУССКОГО НАРОДА !!!
            РАДУЙСЯ !!! И если ты ЕЩЁ не на её месте, то только потому, что молод !!!
            http://img15.nnm.ru/b/a/8/c/d/403a10b9d1269f2f483c061c5b7.jpg

    • Рейтинг: 0+
      terraink 14 июля 2009, 21:05 #

      а как нада щас русский народ рисовать? не иначе как только на раскопках аркаима

  10. Рейтинг: 0+
    NeoNIG 13 июля 2009, 22:21 #

    Эти лубочные картинки или карикатуры на жизнь России, как торт Наполеон: слоёное тесто — кровь, пот и слёзы России; крем — ирония, смех, ржачь, откровенный гогот и ухмылка под конец. Все смешано и многое разжёвано и большая часть уже проглочена в этом торте.

    • Рейтинг: 0+
      scannah 13 июля 2009, 23:42 #

      В итоге все это смоется в канализацию

      • Рейтинг: 0+
        NeoNIG 13 июля 2009, 23:55 #

        Увы, как и все и всё в этой жизни.

  11. Рейтинг: 0+
    chandsu 13 июля 2009, 21:48 #

    Какая волна комментариев :-). Редкая новость вызывает столь бурное обсуждение. Ну а в общем каждый все равно останется при своем мнении. Разве что у кого то "+" прибавятся, а кто то в "-" слезет. А рейтинг в зависимости от мнения не есть хорошо. Что то тут администрация недодумала :-(.

  12. Рейтинг: -4+
    andrewsanswer 13 июля 2009, 21:47 #

    Автор, ты идиот!

  13. Рейтинг: -1+
    oldgoat 13 июля 2009, 21:34 #

    шикарно

  14. Рейтинг: -5+
    kirk 13 июля 2009, 21:25 #
  15. Рейтинг: -3+
    mohameddin 13 июля 2009, 21:03 #

    Смех сквозь слёзы.
    Фак ё селф.

  16. Рейтинг: 5+
    piti1979 13 июля 2009, 20:56 #

    Вот есть люди, которые в настоящей системе нехило устроились в сравнении с советскими временами, и их можно понять: воруй — не хочу: ни тебе партийного контроля, ни строгого соблюдения закона; удовольствия — какие пожелаешь: ни морали, ни ответственности; эксплуатация человека человеком — пожалуйста; подоходный налог — уравнен для всех; при наличии средств купить можно всё.... Конечно, ни в каком виде советский строй этим гражданам (и их отпрыскам) не нужен.
    Забавно то, что эли люди заказывают и навязывают своё мировозрение, например с помощью такой агитации — вышеприведёнными картинками, всем остальным в том числе и "лузерам" (в советское время такого понятия не было, будь ты хоть дворник, хоть сторож), людям которые не сумели и не смогут (ибо им не позволят) хорошо устроиться в настоящей системе, но которые вполне могли бы достойно жить в советской системе.

    • Рейтинг: -2+
      w3e4r5t 13 июля 2009, 21:20 #

      Чего там небыло? Слова лузер не было, а слова "ботан", "тунеядец", "БИЧ", и "дефицит" были
      Бред насчет партийного контроля, ахуенно замечательная штука и сладкое время. Пиздец какое светлое-светлое. Тебе сколько лет десять было когда это все загнулось? И хуй с ним, такое счастье. На партсобрание разок сходил бы, а потом поговорили бы. И по магазинам побегай найди хоть что-нибудь. За говном под названием "ливерная колбаса" по три часа стояли.
      Насчет охуительно почетных профессий дворник и сторож — это ты серьезно так думаешь? Тебе в школе не говорили "Учись а то дворником работать всю жизнь будешь"?
      Не надо пиздеть, так же были лузеры, так же были звезды. Но рука руку мыла еще похлеще.
      Допущен к кормушке — ты царь и бог. Хочешь воруй, хочешь убивай — все похуй. Рейд мальчиков-мажоров по женским общагам знаешь что такое? Когда сынок секретаря горкома выбирает себе любую, а вызывный ментон (их тогда так называли) отворачивается и уходит?
      Сладкое светлое время. Не пизди уж

      • Рейтинг: 6+
        piti1979 13 июля 2009, 21:42 #

        Не надо путать полу сознательное-полу животное существование и мировозрение школьного возраста с советской системой, тем более всего периода (аж более 70 лет) и связывать всё систему с определённым временем, к примеру застоя и безвластия. Попробовали бы мажоры пройтись по общагам в 50-60 годах, на раз отправились бы за 101 километр вместе с отцами. Насчёт русского беспредела, непрофессионализма, бессовестности и наплевательства на других так это русский менталитет и с советской системой не связан, ибо и стал причиной провала системы и развала страны. У наших людей внутренняя мораль и нравственность побеждают когда рядом надзиратель с палкой стоит, а лучше человек с ружьём, ибо такое у нашего народа в вековом рабстве и неустроенности воспиталось. Дворник и сторож: "Все работы хороши — выбирай на вкус". Вспоминай. Конечно не продел мечтаний, но и дворник и сторож могли иметь нормальное жильё, нормальную зарплату, нормально проводить досуг, могли получить сами высшее образование и дать своим детям. Лужков то поди дворником в советские годы работал...

        • Рейтинг: -5+
          w3e4r5t 13 июля 2009, 21:59 #
          • Рейтинг: 3+
            piti1979 13 июля 2009, 22:12 #

            Ну так и чего? Советская система потому и прогнила и развалилась ибо намерения были замечательными (идеология) а реализацию провалили: сваливались то в диктатуру, то в партократию, то в застой, то в развал с перестройкой и ускорением. Но сейчас то нет даже идеологии, сейчас для тогдашних мажоров стало жить в разы лучше, а для обиженных в разы хуже и беспросветно.

          • Рейтинг: 7+
            papa38 13 июля 2009, 22:17 #

            пиздец, оказывается людям колбаса и некачественное китайское говно были нужнее чем безопасность страны, уверенность в достойной старости, бесплатное обучение и медицина, наука на первом месте и еще вагон и маленькая тележка всего того, что было хорошего.

            И уж точно советский человек не думал, что придет время когда воровство в особокрупных размерах будет в почете, когда корупция станет нормой жизни, когда гражданин страны по сути будет не нужен своей стране.

            так что w3e4r5t, ты явно лукавишь потому как знаешь, что тебе есть что терять, либо ты просто дурак. Посмотри на прилавки, да там есть 50 видов колбасы, но какая из них настоящая а не картонная дурилка??? То же самое со всем остальным.

            Блять, жил он в той стране. Нухуя ты там не жил!

            • Рейтинг: 4+
              starich49 (Abominable Snowman ) 13 июля 2009, 22:42 #

              Да пацан он просто, помнит только конец 80-х и 90-е. Что с ним разговаривать. Дурака учить, только портить.

              • Рейтинг: 0+
                papa38 13 июля 2009, 22:50 #

                согласен!
                причем уверен, что он акромя колбасы и талонов и модного слова "дефицит" ничего и не знает.

                Скажешь ему что мы первые в космос полетели он ответит "а нахера, лучше бы народ накормили", скажешь ему мы победили во второй мировой он ответит "закидали своими трупами", скажешь медицина была бесплатной и классной он ответит "в гробу я видел такую бесплатность".

                Вообщем у них на все доводы есть наборы штампов.

                • Рейтинг: -1+
                  w3e4r5t 13 июля 2009, 23:08 #

                  Вот и поговорили. Мне даже реплик подавать не пришлось.
                  Голоса в голове — это не я. Это к доктору

                  А скажите ка товарищь красноностальгирующий, как книжки покупались? Что проще купить пишущую машинку или карабин?
                  И что будет с человеком, кандидатом наук, литературоведом, если у него обнаружат книгу "Спутники пушкина" в фотокопиях? Человек беспартийный. Год 83-й.

                  • Рейтинг: 1+
                    starich49 (Abominable Snowman ) 13 июля 2009, 23:28 #

                    Книжки покупались оченно просто, в магазине, можно было и по подписке. Если у тебя лично не получалось, вини только себя. Машинка, лично мне была не нужна, но при желании купил бы. А что такое "пушкин", это что-то литературоведческое? Поэта Пушкина знаю, а вот пушкина нет.

                    • Рейтинг: -2+
                      w3e4r5t 13 июля 2009, 23:38 #

                      И много чего купить можно было по подписке и в магазине? Трех мушкетеров? Жуля верна? Конан Дойля? Скажешь "да" развеселишь дико.
                      Меня когда в коммандировку в монголию отправили я охуел от выбора наших книг в улан-баторе. Книгами затаривался насмерть. Даже на водке экономил.

                      Книга ищется яндексом пять секунд http://www.pravkniga.ru/russkyltyra.html?id=5067

                      • Рейтинг: 1+
                        starich49 (Abominable Snowman ) 13 июля 2009, 23:44 #

                        Я смотрю ты охуевший по сей день. А вот отличные библиотеки, практически в каждой семье родом из "проклятого социализма".
                        Во, сюжет!
                        А для наивных малолеток с мозгами засранными современной пропагандой могу сообщить. Были популярные журналы:"Иностранная литература", "Москва", "Юность", "Работница", "Крестьянка".

                        • Рейтинг: -2+
                          w3e4r5t 13 июля 2009, 23:54 #

                          Русскую классику, не вопрос, роман-газету (не все), но самые популярные вещи расходились только через фарцовщиков. Селяви. У меня у самого накоплена неплохая библиотека. Качество бумаги отличное, все замечательно. Но стругацких я покупал за пятнашку по блату у коллеги с женой в книжном. А пятьдесят лет в струю и прочее лежало — бери не хочу

                      • Рейтинг: 1+
                        papa38 13 июля 2009, 23:49 #

                        ты с какой планеты друг?
                        то-то практически в каждой семье была целая библиотека. )))

                        Лучше не позорься. Книги были доступны каждому и стоили копейки. Достаточно сейчас взять любую книгу посмотреть ее год, тираж и цену (цена раньше была фиксированной)

                        • Рейтинг: -3+
                          w3e4r5t 13 июля 2009, 23:58 #

                          Глаза открыл. Как же я раньше то не догадался. Ты полностью себя дескридитировал.
                          Можешь открыть любой словарь, в том числе советский, и посмотреть значение этого слова. Это что касается книг.
                          Про карабины и печатные машинки что скажешь. Можешь хоть с пятидесятых.

                      • Рейтинг: 3+
                        SharkV 13 июля 2009, 23:53 #

                        Папа водила, мама медсестра, в детстве читал и Дюма и Беляева и Дойла и Верна и Стивенсона, какие проблемы ? У меня до сих пор эти кники хранятся. Дач у нас небыло, собственных авто небыло, даже велосипеда небыло, а вот книги читали мы с братом (и точно также его все одноклассники и мои жили), отец не читал принципиально, маме некогда было. Так что не лгите, залгались уже.

                  • Рейтинг: 4+
                    SharkV 13 июля 2009, 23:44 #

                    Книга Вересаева ? Если его то зачем в фотокопиях ? Её с 1937 печатают и отнюдь не в подполье.

                    Скажите, вот Вы человека назвали "красноностальгирующим", а у Вас есть хоть какое нибудь понятие о бывших пионерских лагерях той страны которую Вы ненавидите со скрежетом зубовным ??? Где простите отдыхают Ваши дети, поделитесь !

                    • Рейтинг: -3+
                      w3e4r5t 14 июля 2009, 00:03 #

                      Я ненавижу СССР? Нет. Было очень много хорошего. И детство и друзья. И образование. Медицина гавно, но образование отличное.
                      Мне непонятны люди которые живут сладкими грезами о СССР. И пропогандируют на каждом шагу. Особенно умиляют дети 15-20 лет, которые даже не помнят его, но с пеной у рта готовы рвать и метать.
                      По теме в пионерских лагерях отдыхал только сын.
                      Даже был в крыму, правда не в артеке.
                      Мне уж внуков поскорее бы. А где они будут проводить лето. Ну, надеюсь, что у меня.

                      • Рейтинг: 3+
                        SharkV 14 июля 2009, 00:10 #

                        А мои тоже у Вас, а соседа моего, а знакомых моего знакомого тоже у Вас ???

                        Медицина сейчас говно, потому, что ее просто нет.
                        Сладкими грезами никто не живет. Живут тем, что было доступно простым людям тогда и тем что оставили им после того как ограбили, изнасиловали, вытерли ноги и выбросили в мусор.

                        • Рейтинг: -1+
                          w3e4r5t 14 июля 2009, 00:29 #

                          Это один из минусов. Я согласен.
                          Но на мой взгляд плюсов больше.

                      • Рейтинг: 3+
                        starich49 (Abominable Snowman ) 14 июля 2009, 00:11 #

                        С пеной у рта тут один ты. Причем несешь явный бред. Что не видишь, что люди постарше тебя оппонируют, и видели побольше.

                        • Рейтинг: -2+
                          w3e4r5t 14 июля 2009, 00:32 #

                          Я? Мне просто заняться сегодня нечем.
                          Решил развлечься беседой с интересными людьми. Вот с Шарком общаюсь с большим удовольствием.
                          А контраргументы построеные на эмоциях не стоят ничего.
                          Не верю я что "папа38" жил при ссср, ну не вписывается он. Про тебя не знаю, а он про восьмидесятые не знает ничего

                      • Рейтинг: 1+
                        papa38 14 июля 2009, 00:24 #

                        а что собсно люди пропагандируют? Простое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, страна в которой человек человеку друг.

                        Тебя умиляют, на каждого такого ребенка придется 10 детей типа тебя которые также не жили при СССР но до усрачки будут щебедать о том как там им было плохо! )))

                • Рейтинг: 2+
                  SharkV 13 июля 2009, 23:20 #

                  А самый расхожий штамп у них тот, который они явно не озвучивают, но пытаются пропихнуть в головы всеми правдами и неправдами. Штамп этот сводится к тому, что 90% людей рожденных допустим с 1917 года и до 1985 года и начавших вымирать с 1991 года, как бы знали цену сегодняшней "свободы" и "демократии", но все равно выбрали свободу быть нищими в своей стране.

            • Рейтинг: -4+
              w3e4r5t 13 июля 2009, 23:04 #

              1. Не было не только колбасы, а вообще ничего
              2. Китайские вещи в восьмидесятых после горби-шампуня начали попадать к нам. Они были охуенного качества.
              3. Воровство в особо крупных не особо наблюдалось, это да, а вот коррупция была на всех уровнях. Пернуть без взятки не моги. Получи как на стройбазе лес без конвертика или в очередь на машину встань без заноса.
              А что спорить, хер с вами товарищи, сами поди только по бабушкиным рассказам живете

              • Рейтинг: -1+
                papa38 13 июля 2009, 23:13 #

                1) вообще-то дохрена чего было. И замечательного качества.
                2) опять врешь, с китая везли говно, но хорошие вещи шли с Европы, но их было мало и стоили — огого.
                3) опять лжешь. коррупция началась в 80 годах когда каждый сам стал за себя. Так что при СССР ты не жил, и твое упоминание о бабке наводит на размышление.

                Так что правильно гришь, нехер спорить коли не в теме. Будешь дальше волну гнать, начнем с тобой беседу, основанную на фактах, о том что же на самом деле было а чего не было, благо в инете есть статистика.

                Хочешь продолжить пожалуйста, нет — пиздуй дальше и не трепись языком.

                • Рейтинг: -2+
                  w3e4r5t 13 июля 2009, 23:20 #

                  Малыш, тебе веткой выше заданы вопросы. Не ответил ни на один.

                  1. Хуйню несешь. Или жил в москве, или в коробочке, или на В/ч-с. В восьмидесятых моска стала жить как все.
                  2. С какого года начали появляться в СССР китайские вещи?
                  3. Бляяяя. Что нужно сделать для того чтобы привезти трактор угля. По пунктам.
                  4. Опиши как выглядела покупка сметаны в магазине.
                  5. Что происходило в обеденный перерыв в 84-м?
                  Простенькие бытовые вопросы. Попробуй ответить на них

                  • Рейтинг: 2+
                    starich49 (Abominable Snowman ) 13 июля 2009, 23:32 #

                    Китайские вещи начали появляться в начале 50-х годов, отменного качества.
                    Сметана в магазине в свою банку, как правило.
                    В обеденный перерыв обедал, если было желание, то спивом.

                  • Рейтинг: 0+
                    papa38 13 июля 2009, 23:37 #

                    во первых буду признателен если подскажешь какие именно вопросы! Может чего пропустил и не вижу.

                    по твоим вопросам
                    1) москва никогда не жила как все. приведи статистику потребления мяса, молочных продуктов, хлеба на душу населения.
                    2) 1988 год, тогда стали появляться первые ширпотребные товары. есть возражения — жду факты.
                    3) ты еще спроси сколько нужно космонавтов чтобы вкрутить лампочку у тебя в прихожей.
                    4) берешь авоську и писдуешь в магазин, покупаешь продукты в том числе и сметану и домой. так было до перестроечных времен. Хочешь возразить — приводи факты.
                    5) представляешь люди обедали (с ньюансами)

                    А теперь обрати внимание, все перечисленные тобой вопросы относятся к 80 годам. Пойми дитятко, это уже была другая страна. СССР продолжал оставаться только на бумаге. Это время разграбления и деления короче перестройка.

                    И сравнивать жизнь в СССР по 80-90 годам это неверно. Понимаю, что тебе очень удобно говорить приводить примеры, но ты реально туп или прикидываешься? Только идиот станет утверждать, что 80 года — это была все таже страна.

                    Далее по своим вопросам, что за бред ты несешь? я еще раз тебе говорю, хочешь продолжить пожалуйста, нет — пиздуй дальше и не трепись языком.

                    • Рейтинг: -2+
                      w3e4r5t 13 июля 2009, 23:51 #

                      Повторю:
                      А скажите ка товарищь красноностальгирующий, как книжки покупались? Что проще купить пишущую машинку или карабин?
                      И что будет с человеком, кандидатом наук, литературоведом, если у него обнаружат книгу "Спутники пушкина" в фотокопиях? Человек беспартийный. Год 83-й.

                      1. Статистикой не обладаю. Это больше для интернет-спецов. Сам в столицу родины попал уже в девяностых. До этого мотался по стране от таллина до чукотки, правда по большей части сибирь.
                      2. И качество было хуевое?
                      3. То есть слабо ответить? Космонавты тут не при чем. Разведчик сыпется на мелочах. Статистика потребления мяса-хлеба есть, а как уголь покупается не знеаешь. так и запишем.
                      4. Вот пришел в магазин. Дальше действия по пунктам.
                      Хотя можешь не особо стараться. Вряд ли ответишь.
                      5. Этих ньюансов были полные закрома. В той волшебной стране где жил ты люди обедали, а в моей стояли в магазинах в очередях, ибо был андроповский пиздец. Еще пишем неуд

                      Не важно к каким периодам это относится, ты утверждаешь что восьмидесятые встретил зрелым человеком. Но нихуя про них не знаешь. Много рассказываешь про статистику, про сладкие семидесятые, но на уровне агитки. Недееспособен на бытовом уровне. Диагноз ставить?

                      • Рейтинг: 2+
                        starich49 (Abominable Snowman ) 13 июля 2009, 23:57 #

                        Ну твой-то диагноз ясен. Перманентный шизофренический бред. Сознайся, ты рисовал?

                      • Рейтинг: 0+
                        SharkV 14 июля 2009, 00:04 #

                        Заострю внимание только на одном Вашем пункте -"Сам в столицу родины попал уже в девяностых. До этого мотался по стране от таллина до чукотки, правда по большей части сибирь."
                        Лена 1990 год. — Мясо — оленина, лосятина, медвежатина. Рыба — омуль, хариус, таймень, муксун. ЭТО В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ Якутска, Пеледуя, Ленска, Жиганска и др.
                        Вы хоть, что-то из этого в продаже в Москве видели до или после ??? Одно слово для Вас звездобол !

                        • Рейтинг: -1+
                          w3e4r5t 14 июля 2009, 00:20 #

                          Как бы я это видел в москве интересно?
                          Там и сейчас этого навалом. Я и медвежатину в новосибирске видел. Дальше то что? То что конкретный местный деликатес попадает на полки магазинов, так это нормально. Ты еще чукотских магазинов середины восьмидесятых не видел.
                          Много не увезешь. Народу там жило мало. Я в анадыре две недели погоду ждал
                          Весь(почти) приготовленый на подарки балык с мятными пряниками заел.
                          Что с того? В новосибирске и омске было пиво, и приотличнейшее, а вот в новокузнецке и кемерово уже с трудом.
                          В тольятти на ВАЗе давали импортные консервы в наборах для всех рабочих, вплоть до уборщиц, у вертолетчиков в монголии была одна из лучших столовых в моей жизни, не хуже многих ресторанов.
                          А как жило большинство? Возьмем город-сад новокузнецк. Праздничные столы по наборам деликатесов отличались завидным однообразием. Салатики-тортики разные, а вот в остальном — что к празднику выбросили то и на столе

                          • Рейтинг: 0+
                            SharkV 14 июля 2009, 00:55 #

                            Это Ваши слова ???
                            -"1. Не было не только колбасы, а вообще ничего
                            2. Китайские вещи в восьмидесятых после горби-шампуня начали попадать к нам. Они были охуенного качества.
                            3. Воровство в особо крупных не особо наблюдалось, это да, а вот коррупция была на всех уровнях. Пернуть без взятки не моги. Получи как на стройбазе лес без конвертика или в очередь на машину встань без заноса."

                            На первый я ответил фактами, вы тему слили, т.е. отказались от своих слов. (Могу привести в пример город Рыбинск 80-х но будет опять не в Вашу пользу).
                            По второму пункту. Были хорошие вещи из Китая и даже очень хорошие, но они были в ограниченном ассортименте, например великолепные термосы, чай, удочки бамбуковые.
                            Третий пункт. За вовровство в особо крупных раньше расстреливали (натурально). А все что было у властьимущих было государственным, квартиры, дачи, машины и мебель, и если человек летел сверху он становился "гол как сокол". Приведите сегодняшний подобный пример !

                            По поводу взяток и "я тебе ты мне". Когда пришли к власти люди которые думать стали только о своем желудке и запороли всю плановую экономику то народ сам начал искать альтернативу, не более !!! Но вы зря думаете, что эти пришедшие прожорливые люди были детьми властной элиты, это были молодые голодные волчата (как правило из ВЛКСМ) но к тому времени небыло на них Сталина, а Хрущев и Брежнев не постарались ввести сдерживающий фактор для сорняков.

                      • Рейтинг: 0+
                        papa38 14 июля 2009, 00:13 #

                        да хоть заставься диагнозами )))
                        я тебе сказал по русски — хочешь продолжить беседу, будем оперировать фактами и статистикой. Нет так пиздуй отсюда где взрослые дяди общаются.

                        а вопросы на уровне "Бляяяя. Что нужно сделать для того чтобы привезти трактор угля. По пунктам." — ты и впрямь считаешь классными? Пипец, твой моск, а не серые клеточки, начни уж тогда с "а что есть смысл жизни во вселенной и вообще".

                        слив засчитан, не хочешь вести дискуссию вали нах. без точных данных обсуждать что-либо — пустая трата времени, а свои вопросы обсуждай со своими сверстниками малолетками.

                        • Рейтинг: -1+
                          w3e4r5t 14 июля 2009, 00:34 #

                          слив засчитан.
                          Ну что-же раз сам решил слиться так и слава богу. Я был прав. Все лезешь в цифры, в данные в интернете, а простейших вещей, вроде как в магазин сходить не знаешь.
                          Ну да ладно, хрен с тобой

          • Рейтинг: 1+
            starich49 (Abominable Snowman ) 13 июля 2009, 23:37 #

            Интересный ты пассажир. И всё про Берию помнишь, а рассуждаешь как сопля малолетняя. Удивительно...

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: -3+
          w3e4r5t 13 июля 2009, 23:33 #

          Ты мне? Если да, то все написано сегодня вечером. Достали краснодрочеры.
          Аватары у меня никогда не было. Я так и не разобрался как их делать

          • Рейтинг: 3+
            starich49 (Abominable Snowman ) 13 июля 2009, 23:46 #

            "Аватары у меня никогда не было. Я так и не разобрался как их делать"
            Без комментариев...

          • Рейтинг: 0+
            Kaltenbrunner 21 июля 2009, 13:07 #

            ППЦ Это клиника

        • Рейтинг: 0+
          papa38 14 июля 2009, 00:14 #

          был такой, вроде как днес53 звался )))
          не знал что его забанили )

    • Рейтинг: 0+
      ildarrrr (ildarrrr) 13 июля 2009, 22:30 #

      Ну не знаю , откуда такие факты. Вот наблюдал недавно со стороны пирушку Лукойло-газпромовскую...Каждый гость начинал свой тост словами типа "Мы с Витей познакомились в 1983 — я тогда был секретарем Самарского обкома ВЛКСМ , а он был уже секретарем МГК КПСС"
      в- общем все там из КПСС-ВЛКСМ — они просто плавно перетекли с одних руководящих должностей на другие. И как раз они не заинтересованы ни в каких изменениях.

      • Рейтинг: 1+
        papa38 13 июля 2009, 22:45 #

        именно, 80 годы и были открытыми дверями для всякой сволочи. перестройка — мать ее за ногу, и прочий беспредел.

        повторюсь, что в верха пролезали люди которых там было быть не должно! у них были определенные цели, задачи. И именно они как никто другой дискредетируют систему даже сейчас. По идее таких нужно в лучшем случае игнорировать так как нельзя верить обманщику (все давали присягу). Вот и получается что обманщики сейчас правят страной.

      • Рейтинг: 2+
        piti1979 13 июля 2009, 22:58 #

        Совершенно верно: эти мажоры в Советское время, чётко определились и не без помощи родителей встали у руля, устроили свою жизнь у кормушки, обособились от народа, которому парили мозг про построение коммунизма, про злобных капиталистов-империалистов и про то, что сами они плоть от плоти народной. Они превратили советскую систему в фикцию, которая в итоге и развалилась. Но у ребят цели не изменились и теперь они опять у руля либо госкомпаний, либо приватизированных предприятий, либо на чиновничьей кормушке, только теперь всё для них стало гораздо проще, заморачиваться о соответствии идеологии уже не надо, коммунистическую мораль блюсти не требуется, качай нефть, газ через границу себе в карман: какие, на хрен, изменения? А народу дабы не взбрыкнул, надо внушать, что советское прошлое из рук вон плохое, и вообще социализм и коммунизм есть утопия, а тут как раз и карикатуристы и пригодятся.

  17. Рейтинг: 4+
    lungo 13 июля 2009, 20:50 #

    Вот комментарий один прочитал

    antichmo сегодня, 13:48 #
    За эту вот "картинку" автору нужно скормить гранату
    http://img13.nnm.ru/b/8/5/7/4/199934182113d889285d60ff60a_prev.jpg

    А что, никто в детстве не рассказывал стишки "Девочка в поле нашла пулемет, больше в деревне никто не живет"?
    Или про подростков, которые играли в гестапо?
    Ребятушки, не будьте ханжами.
    Здоровый стеб, расчитаный не на прыщавых подростков или "детей", а на людей, которые посмотрят и улыбнутся или перевернут страницу.
    Такое ощущение, что все, пишущие злобные комментарии — святые.

    • Рейтинг: 3+
      BaoBo 13 июля 2009, 20:53 #

      да нет... все нормально. Народу скучно — народ развлекается. Ну просто вот таким способом, по другому не приучен

    • Рейтинг: 0+
      dobryjj 13 июля 2009, 20:56 #

      У тебя тоже проблемы с распознаванием нормальных шуток и пошлятины.

      • Рейтинг: 2+
        BaoBo 13 июля 2009, 21:01 #

        уууу батенька... да вы эталон по которому нужно мерять нормальность?
        не из кащенко пишите? говорят — нехорошая больничка

        • Рейтинг: 0+
          starich49 (Abominable Snowman ) 13 июля 2009, 22:44 #

          Ну твой аватарчик поближе к Кащенко будет...

          • Рейтинг: 3+
            BaoBo 13 июля 2009, 22:53 #

            аха, когда сказать нечего, то начинают либо на безграмотность кивать, либо на аватары...

            • Рейтинг: -2+
              starich49 (Abominable Snowman ) 13 июля 2009, 23:22 #

              Аватарчик не я тебе прилепил, а об умственных способностях он представление дает.

              • Рейтинг: 2+
                BaoBo 13 июля 2009, 23:32 #

                Правда????? поведайте — авось ума прибавится, и жопу на хер поменяю

    • Рейтинг: 0+
      Izitzy 13 июля 2009, 22:49 #

      lungo +2

    • Рейтинг: -1+
      papa38 13 июля 2009, 23:16 #

      прикол с гестапо — мне например никогда по душе не был.
      а остальное — так оно о чем? или о ком? О системе? Или о определенной девочке? Или после стишков у тебя произошла психическая травма?

      Не стоит путать шутки. Они по сути разные и имеют разные задачи.

  18. Рейтинг: 3+
    lungo 13 июля 2009, 20:43 #

    Не вижу ничего страшного, дурного в этих картинках. Ну, стебется человек. Лично я воспринял это с юмором. Да, кое-где непонятно ДЛЯ МЕНЯ, ну и что? А в целом — здоровый стеб. Мне с Лениным картинка понравилась.
    Я не то чтобы страпер, но и не мОлодежь. Помню и знаю многое.
    Автор катртинок высказал свою точку зрения на происходившее/происходящее. Это его личное мнение.
    А истерики про "плевки", "семью", "клевету" и прочее — все от лукавого.
    Вы лучше посмотрите на сегодняшнее ТВ — вот это действительно плевок, смачный такой, зеленый, в сторону нормальных людей, в сторону нашей "большой семьи". Почему-то радетели порядка не упоминают это?

    • Рейтинг: 0+
      SharkV 14 июля 2009, 23:40 #

      Ну если Вы дойдете до разговора с ТВ один на один, о том, что ему хорошо показывать, а что плохо, то.... гммм....

  19. Рейтинг: 0+
    moose9 13 июля 2009, 20:22 #

    Х##ТА

  20. Рейтинг: 1+
    dobryjj 13 июля 2009, 20:18 #

    Автор! У тебя проблемы с распознаванием нормальных шуток и пошлятины!

    • Рейтинг: 2+
      papa38 13 июля 2009, 20:39 #

      видишь же, что афтар типа тут не причем )))
      все это провокация!

      А провокаторов тут судя по всему дохера сидит.

      • Рейтинг: 2+
        dobryjj 13 июля 2009, 20:45 #

        Автор всё это опубликовал, чтобы спросить "подскажите,плз, чьи художества?" Ищет художника — автора работ, а найти не может, ей бы обратиться в передачу "Жди меня", но у нонейма аудитория гораздо больше :)))). Ну и сверху статьи случайно, ненароком так приписала "Социализм в картинках".... :)))))))))))))

        • Рейтинг: 1+
          lapuchka_ (Моё Величество) 13 июля 2009, 21:52 #

          да конешна... сама нарисовала... а ты как думал

          • Рейтинг: 0+
            papa38 13 июля 2009, 22:18 #

            лапушка, так это твой док? )))
            вот зараза!

            • Рейтинг: 1+
              lapuchka_ (Моё Величество) 13 июля 2009, 22:29 #

              да вроде всегда моим был *оглядываясь* и давно уже

              • Рейтинг: 0+
                papa38 13 июля 2009, 22:39 #

                а я то не заметил поначалу. не разглядел.

                эх... как ты могла такую хрень разместить )

                ты бы лучше цветочки бабочки размещала что ли. наконец сиськи (если их еще нет).

                вообщем фу!

                //ушел изучать остальные темы.

                • Рейтинг: 1+
                  lapuchka_ (Моё Величество) 13 июля 2009, 23:54 #

                  сиськи только в чате)
                  кроме бабочек-кошечек тут много разного...на то она и Всячина

                  ну,и напоследок.. док мой...размещаю что МНЕ нравится

                  • Рейтинг: -1+
                    papa38 14 июля 2009, 00:15 #

                    что тут скажешь )))
                    хозяин барин )
                    ыыыххх... такая деваха и пропадает ;)

          • Рейтинг: 2+
            v01z 13 июля 2009, 23:01 #

            сисьге!

        • Рейтинг: 1+
          papa38 13 июля 2009, 21:57 #

          провокация адназначна! Афтар решил и смуту пустить и сам в тени как будтобы остался. Кстати обратил внимание, что нормальные люди (которые не в теме) просто поставили минус и ушли, а демократы (дерьмократы) ох тут стараются минусуют, только что они кому доказывают? Пытаются доказать что все было говно, только народ-то знает что к чему. Даже молодняк уже меняет свое мнение.

          однако радует, что в этом разрезе наши бойцы невидимого фронта всеже победили )))
          Рейтинг статьи говорит сам за себя.

          Нам есть за что бороться и мы знаем за что сражались и будем сражаться, либерасам этого не понять. им родина там где сытно и тепло.

комментарии
^ Наверх