Дембельский альбом

Евгений Шульга
ДЕМБЕЛЬСКИЙ АЛЬБОМ,армейские картинки 94-96гг
(авторское описание сохранено)

Дембельский альбом

Хочу прецтавить вам весйолыэ кортинке, норесованные мной будучи на срочьной службе у Родены. Создавалесь они долгих 2 года — с июня 1994 по май 1996. Сейчяс ужэ и не вспомнеть, какая кортинка была первой, кокая последней, но смысловую хронологию постараюсь соблюсти.

Итак, десятилетию событий посвящяеццо.

"Духанко" (1 год до н.э.)
В этом розделе кортинки могут показаццо, не то, чьто жосткими — жэстокеми (так казалось многим, кто смотрел их). Но, из пестни слога не выкенешь, тем болеэ, чьто мне они не кажуццо ужастными и страшными, напротив веселыми и милыми.

----------------------<cut>----------------------

картинко 1
"Построение в ночи"

Дембельский альбом

Страх. Непонимание. И снова страх. До дрожи в коленях. Странноэ чюство. Удивляешсо, чьто и тебе оно пресущще. Мы не были "гостями 3 дня" по старой армейской традиции. Нас построили и отпиздили в первую жэ ночь. Наверно, со стороны очень дико было смотреть, как полуголые солдаты пиздят юнатов, облачённых в "гражданку", которую не жалко выбросить. Форму нам дали только через неделю.

картинко 2
"Клизьма"

Дембельский альбом

Да и какжэ нам было не бояццо, когда на твоих выпученных от ужоса глозах, "дедушки" вставляют пластековые бутылки в жопы "черпакам"? Предварительно отпиздеф, конешна. Сильно отпиздеф.
Предлагают встать как на комиссии в военкомате — нагнувшись, раздвинуть дрожащие булки руками. Опять пиздят. Вода плещеццо. Бутылко не лезет в девственный, но валасатый солдацкий анус. Тогда её запинывают.
Страх. Страх, когда тебе предлагают испить той водицы из той бутылки. Отвечяю за весь строй, чьто никто пить не будет. Пиздят только меня. Больно пиздят. Очень больно. Ночью пренемаешь единственно верную неподвижную позу "мертвый Рамзес 2" — от каждого минидвижэния просыпаешсо. Палитра синяков богата. Синяки расплываюццо до спины включительно.

картинко 3
"Избиение слонека"

Дембельский альбом

Куда жэ смотрит ёбаный гринпис?!
Обратите внеманиэ на положэниэ рук "слонека".

картинко 4
"К бою"

Дембельский альбом

А вот теперь можно и в руки оружие дать — пострелять перед присягой. Больше мы так и не постреляем.

картинко 5
"Битва за очько"

Дембельский альбом

Стравить одуревших от такой смены обстановки "молодых", разве это не прекрасно? Хлещуццо с остервенением. Самозабвенно. Понимают, чьто ето не просто глодиаторские бои, с призовым фондом в одно очько (очько, в которое все срут, но не все чистят), понимают, чьто ето, возможно, тот единственный шанс который ты ждал, тот шанс, чьто позволит тебе подняццо в этой, пока еще непонятной, солдацкой иерархии. А от понимания этого выигрывает шоу! Ну и победитель.
Так я в первый раз выпил водки с "дедами".

Бились не только за чистоту "очька". Бились и за чистоту ног нашего главного "дедушки" Васи Зверева. Турнирная таблица такова: 4 духа — 2 ноги; 2 духа за левую, 2 — за правую. В финал выходят два бедолаги, которые и будут греметь тазеками, да мыльцэ мылить.

картинко 6
"Битва гигантов"

Дембельский альбом

Самое неприятное, чьто свой успех надо, время от времени, подкреплять новыми победными эпезодами. На кортинке два валасатых 100-келаграмовых монстра Бига и Шмель. Победитель — мой. У нас боевая ничья, а она равна проигрышу.
Неприятности не заставили себя долго ждать.

картинко 7

Дембельский альбом

Дед-шестерко пытаеццо ужэ на следующее утро меня "задрочить на стремную хуйню". Все в ахуе от происходящего — "дух" отпиздел "деда".
Я ждал вечера. Все ждали вечера. Но ничего не произошло. В течении службы, я бил его ищо 2 раза. Такжэ безнаказанно. За чьмо, пусть дажэ он "дед", не впрягаюццо.

картинко 8 и 9
"На колени!"

Дембельский альбом

Дембельский альбом

Если уж ты для этого создан, то хуле?! На колени!
Персонажи в сценах унижэния одни и те жэ. Харчьки в рожу, ссаки на грудь — все только для тебя! Со сроком службы ничего не меняеццо. Ну, если только, качество. Гогорят, бутто с особой жэстокастью над "маладыми" измываюццо те "деды", каторых в свое время унижали такжэ особо. Миф. Чьмо, таковым и остаёццо. Навсегда.

картинко 10
"Картопхель"

Дембельский альбом

Чьтобы хорошё драццо, надо харашё петаццо!

картинко 11
"Переправо"

Дембельский альбом

"Переправа, переправа, берег левый, берег правый" (с) А.Твардовский "Василий Теркен"

картинко 12
"Веласепед"

Дембельский альбом

Классека, хуле.

картинко 13
"Выключятиль"

Дембельский альбом

Увидев в каком-то пхильме этот фокус, наши "дедушки" тут жэ его приняли на вооружэние. Насилие на экране опасно.

картинко 14
"Бига и Юрек"

Дембельский альбом

Ну и вновь по ебалу! Табуретко, как последний аргумент, будет задействовано спустя 2 секунды.

картинко 15
"Утренний развод на нашэм узле связи"

Дембельский альбом

картинко 16
"Чем большэ шкап, тем громче он падаэт"

Дембельский альбом

"Из духов в черпоки" (0,5 года до н.э.)

картинко 17
"Переводы"

Дембельский альбом

Со стороны этот обряд напоминаэт казнь, ну иле экзекуцею. На самом деле счястливейший день в жизни каждого духа — 27 сентября. День приказа. Пусть в бане щеголяешь с фрагментами звезд на жопе, пусть фрагменты эти сплошь сизые с кровавыми продрисями, зато "деды" стали "дембелями", "черпоки" — "дедами", ну а ты душара сраная — "черпоком" (слоном). Для многих это ничего не изменит, но сам пхакт "перевода" для психики и самосознания очень важэн.

картинко 18
"Кама-сутра по-армейске"

Дембельский альбом

А это просто радость. Радость за "дедов" — они дембельнулись. Они, конешно, тожэ очень рады, но не так! Люди обезумели от счястья и просто не ведают, чьто творят.

картинко 19
"Пожар"

Дембельский альбом

Сгорел штаб. Огонь, вода, пар и дым + сучий холод. Всего много. Отдельная, но очень увлекательная история, полная смешных сетуаций и героизьма, в сопровождении взрывов бензина и сейфов с гранатами и пулькаме.
12 декабря 1994 года — мой второй день рождениа, кстате. Юрек — мой армейский дружищще и просто героический поцан спас миня в тот знаминательный день.
На картинке: 8 отдел штаба округа пхотает мой секретный сейпх; на заднем плане я пытаюс затушить погребенные останки своего "маховика"; Кодер таскает горелые кодировочные машинки.

картинко 20
"Витя — весёлый пожарнек"

Дембельский альбом

Контрактнек — программицт Витя "Пага" (от фр. Paganelle) заливает визжащих на 40-градусном марозе ликвидаторов последствий пожяра, полагая, чьто помогает оным.

картинко 21
"Мужэство и самопожэртвованиэ"

Дембельский альбом

Потом будут говорить, чьто это терракт. Декабрь 94-го — начяло первой чеченцкой. На самом деле просто халатность и жэлание прогнуццо перет гиниралом. Типичьное такое жэлание большинства опхицеров РА.
Пепелище охранялось и ночью.

картинко 22
"И разум покинул их"

Дембельский альбом

На новом месте. Заглубленный пункт управления. С герметичьными жэлезными дверями, задраивающимися как на подводной лотке. Пять (!!!) недель безвылазно. Пять недель электрического нетушимого света и треска аппаратуры. Чюство времени, особенно в выходные, отсуцтвует ваапще, да и какая разница — день или ночь? Нас не меняют.
Помню, когда выползли на улицу, и как в пхильмах — "снежная балезьнь", глоза нельзя было открыть. А снег такой белый, искристый. Сука.
На картинке: обычьный безумный ночьной дискач под тяжолую музэку.

картинко 23, 24, 25
"Бибис", "Шмель", "Клитор"

Дембельский альбом

Дембельский альбом

Дембельский альбом

картинко 26
"Заморщивание последнего из дембелей"

Дембельский альбом

Тот "дед", который был в принципе хорошим парнем, но шестеркой у настоящих "дедов", остался один. Все (!!!) из его призыва ужэ дембельнулись. Расчет сил и средств круто изменилсо. И изменилсо не в его пользу.
Обитатели казармы по-прежнему обстирывали его, но не жители "Заглубленного". Я решил его повесить. За ноги. Как Буратину. Я дажэ схематичьно показал ему как это будет выглядеть. Все было продумано и готово (на картинке можно видеть двустороннюю петлю)
Но, для этого надо было, чьтобы он остался в "Заглубленном" после 18.00 (конца рабдня опхицеров). На провокации реагировал вяло, конпхликтов, как и любого общения с нами, избегал. Мы дажэ отобрали у него бушлат днем. Не помогло — он позорно смылся, отняв у "духа" неподходящую по размеру шенель.
А на утро он с честью дембельнулся.

картинко 27
"Арми-стрип-шов"

Дембельский альбом

Мы наверху. Мигаюший выключятель. Окна напротив. Всем хорошё.

Наша эра.

картинко 28

Дембельский альбом

Мы заслужили это. Наше время пришло. Вновь "переводы" и мы -"дедушки".

картинко 29
"Похороны бычьков"

Дембельский альбом

Наша "дедовщина" сильно отличялась от того, к чему привыкли мы. Она была более человечьной, с юмором, так сказать. Никаких ночьных построений, никакого неоправданного унижэния, никаких ссак, харчьков, бычьков об грудь и крови на потолке.
Массовые построения только по необходимости.
На картинке: для каждого бычка бумажный гробик; солдат-геторист исполняет похоронный марш.

картинко 30
"Омск"

Дембельский альбом

Мы на вокзале жрем сухпайки прямо на ящиках с ЗИПом. Старший — сержант контрактнек, старше меня на призыв и ушедший на контракт исключительно из-за т.н. "дедовщины"; дух режэт хлеб, я жру.

картинко 31
"Попутчек"

Дембельский альбом

Купе наше было экстремальным: 3 солдата и зек, только чьто освободившийся. Визиты транспортной милиции кончились кровавым избиением зека в тамбуре. Потом мы его увидим на вокзале в Омске без денег, без верхней одежды. Ехал в подмосковье.

картинко 32
"В комендатуре"

Дембельский альбом

Жэнщены довели нас с Юриком до "губы". Два молодых прицепом.

картинко 33
"Узнеки"

Дембельский альбом

Юрик как сержант сидит отдельно.

картинко 34
"Сон"

Дембельский альбом

Холодно, пездец.

картинко 35
"Завтрак заключонных"

Дембельский альбом

Юрик с нами.

картинко 36
"Под конвоем за жором"

Дембельский альбом

Мы остались одни. Молодых, за отсуцтвием состава преступления, вернули. Преходиццо, будучи "дедами", итти за жором. 2 сраных курсанта со штык-ножаме сзади.

картинко 37
"Губа-2"

Дембельский альбом

Сразу оговорюсь: этого я сам не видел, но факт, чьто с Юриком (рост 2метра), когда он повторно загремел на "губу", не могли справиццо 4 ссаных курсанта и 2 капитана комендатуры. Факт оторванного капетанцкого погона тожэ был. "Зарница", ёпт.

картинко 38
"Пидар"

Дембельский альбом

Примеров приставания гомосэков к солдатам масса.

картинко 39
"Рождение Синема"

Дембельский альбом

Вся "Синема" снималась в те лишние полгода, которые нам припояли. "Духи" уж было отчяялись, думали, чьто им пездец. Но мы с Юреком, рассудиф, решили произвола не учинять (я знаю, чьто в то время, когда всем скозали служить не 1, 5 года, а 2, в других чястях творился пездец), тем более, чьто лишние полгода "дедовать" гораздо лучче, нежэли ЛИШНИЕ полгода быть или не быть.
Энергия была сублимирована в искусство. Тем более, чьто на дворе был 1995 год — столетие российского синематографа и оставаццо в стороне от такой даты мы не могли. Результатом стал трехчясовой, временами художэственный, пхильм, каторый, к моей радасти, видело ужэ много дегенератов.

картинко 40
"Травмы Синемы"

Дембельский альбом

Итак, насилие в нашем подразделении перекочевало из обыденной жызни на экран и обрело форму искусства. Молодым было за счястье любое, дажэ самое унизительное учястие в "Синеме". Ну а роли бывают разные.
На картинке: Снимаеццо один из эпизодов пхильма "Плохое настроение-4"; артисты деруццо, опиратор снемает, Чечен озвучивает удар хлопком по кожанной сумке рядом с камерой.



ЭПИЛОГ

Вот такие кортинки...
А настоящего дембельского альбома у меня нет. Есть только небольшая горстка чорно-белых пхотограпхий, есть эти вот кортинки — их гораздо большэ, чем прецтавлено здесь (а не нарисовано их ещо большэ), да "Синема 95-96".

Примечяние: печятные коментарии на полях некоторых картинок взяты из статьи про эти картинки в нашей областной газете "Кузбасс" семилетней давности.

ПХОТОПРЕЛОЖЭНИЭ:

фото1
"Молодое пополнениэ"

Дембельский альбом

Вглядитесь в лица.
Они идут на съедениэ к ребятам, на фото нижэ.

фото 2
"Наши "дедушки"

Дембельский альбом

Вглядитесь и в эти лица.
Эту пхотку я спиздел из, оформляемого мной, дембельского ольбома Васи Зверева (в центре, с "факом"); над ним слево — несосотоявшийся висельник, тот самый "последний из дембелей".

фото 3
"На пожаре"

Дембельский альбом

Слего от багра — я "черпак"; спраго от багра — Игорян "дед" (первый слега на предыдущей картинке). Он очень сильно помог мне в самом начяле, по "духанке". Интеллектуальная помощь в этот период ой как рулет!

все рисунки архивом
взято ЗДЕСЬ
публикуется с разрешения автора

Дембельский альбом

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    killtis 18 июля 2009, 23:18 #

    Сам 94-96 ,служил во многом похоже с картинками. Чурок у нас не было,вернее двое было ,но они были вполне в теме. Деды были русские,мудохали жёстко,но беспредела не было. Всё терпимо. Сами дедами стали — в основном все были вменяемы,когда тебя по духани прессуют,сам уже подумаешь,а когда тупил духом — вот это и есть беспредельщики основные. Картинки прикольные,очень многие моей службе соответствовали.

  2. Рейтинг: 3+
    grissi (Иван) 18 июля 2009, 23:10 #

    писец какойто
    ДМБ 2005, всякое было, но таких зековских раскладов как в альбоме ну даже близко не было.. не жалею не об одном дне службы.. многое понял и про себя и вообще про жизнь.

    • Рейтинг: 0+
      13poll 18 июля 2009, 23:26 #

      +1 в репу тоже ДМБ 2005

  3. Рейтинг: 0+
    angeltoo 18 июля 2009, 22:53 #

    УЖАСТИ ТИХИЕ!!!

  4. Рейтинг: -7+
    _phicus 18 июля 2009, 22:48 #
    • Рейтинг: 0+
      Izitzy 18 июля 2009, 23:03 #

      )) ну зачем сразу "дебилы". просто подобные темы прут народ, а качество материала не столь важнО, главное идея

    • Рейтинг: 1+
      prof0110 18 июля 2009, 23:21 #

      Думаю, что признак дебилизма заключается в том, что человек в качестве аргументов оскорбляет других в споре.

    • Рейтинг: 1+
      lapuchka_ (Моё Величество) 18 июля 2009, 23:32 #

      хорошо хоть не твоё

  5. Рейтинг: -6+
    joe-dady 18 июля 2009, 22:40 #
    • Рейтинг: -1+
      ksidevil 18 июля 2009, 23:39 #

      Грубо работаете, господин оберст! Где же красивые слова про рабство, про тоталитаризм, про "россиянию"? Так ведь и своих серебренников лишиться можно...

  6. Рейтинг: 3+
    renesko 18 июля 2009, 22:40 #

    отслужил два года и ничуть об этом не жалею, даже отчасти благодарен за жизненный опыт, которого на гражданке ты не получишь.
    если идиот ушел в армию, то он таким и вернется, если человек был бесхребетным, то он от туда может и не вернутся. нормальный — остается нормальным. ИМХО

    З.ы. а картинки зачетные=)))

  7. Рейтинг: 3+
    somic2006 (somic) 18 июля 2009, 22:38 #

    Этот пост на первой странице в очередной раз доказал, — на NNM нехуй делать больше. Если пошла информация такого толка... Один кретин написал, второй выложил... Жаль вас...
    Прошу прощения за мат, раньше никогда не позволял себе такого в сети, но этот пост уже достал. Других слов нет.

    • Рейтинг: -1+
      _phicus 18 июля 2009, 22:49 #

      согласен, товарищ!

      • Рейтинг: -1+
        jurkin77 18 июля 2009, 23:02 #

        согласен, вали!

        • Рейтинг: -1+
          _phicus 18 июля 2009, 23:19 #

          нюхай яблочный клей!

    • Рейтинг: 0+
      lapuchka_ (Моё Величество) 18 июля 2009, 23:36 #

      [quote]на NNM нехуй делать больше[/qoute]
      двери не заперты...дуй

    • Рейтинг: -1+
      lapuchka_ (Моё Величество) 18 июля 2009, 23:39 #

      на NNM нехуй делать больше.

      не заперто...дуй

  8. Рейтинг: 3+
    vicnur 18 июля 2009, 22:32 #

    служил в КСАВО 1988-90 годы, военным строителем. Было в части все и драки и пьянки и кавказцы педики каторых гражданские за жратву и деньги тянули. Жалко двух прибалтов два года в посудомойках были в резиновых сапогах зимой и летом. Травка и нацвай норма. Командир части а-н. Из моего призыва кмсник с фингалом стоял на тумбочке весь новый год.
    Вот она дружба нородов.... мать её
    хотя нас было в месте руский хакас уйгур казах кореец таджик Ребята я вас помню!!!!!!!

  9. Рейтинг: 2+
    Izitzy 18 июля 2009, 22:29 #

    Свою точку зрения на пост я уже высказал, а если вообще по теме дедовщины..то знаете, если так подумать, напрашивается вывод: коль народ терпит это, значит он заслуживает такой истории, такого обращения (палка о двух концах).

    И я нехочу сказать что это хорошо, это плохо конечно, но видимо есть взаимосвязь между суровыми законами природы (сутью человека) и армией (которая по идее готовит человека к войне)

    Сам я, хотел бы совершенно другую армию, но будет ли такая армия сильнее (но оправданы ли подобные жертвы во благо силы) ? Вопрос филосовский.

    Насчёт поста же, ещё раз повторю (уточню): картинки олдскульные, коменты линейко-дрочера

    • Рейтинг: 1+
      Izitzy 18 июля 2009, 22:30 #

      комменты под картинками имею ввиду

    • Рейтинг: 2+
      joe-dady 18 июля 2009, 22:37 #

      Так к этому же приучали не одну сотню лет, если из далека брать, то с момента крещения Руси так и повелось, главное правило "Я начальник, ты холоп..." вот и докатились.

      • Рейтинг: 2+
        Izitzy 18 июля 2009, 22:42 #

        Да возможно гдето и так. Признаться не силён в истории

    • Рейтинг: 1+
      yadozub 19 июля 2009, 00:20 #

      "Сам я, хотел бы совершенно другую армию, но будет ли такая армия сильнее?"
      А разве советская армия 60-х годов была слабой?

      • Рейтинг: 0+
        Izitzy 19 июля 2009, 00:34 #

        Хороший вопрос, неподумал об этом.
        А может всё это тогда было лишь "отодвинуто" синдромом настоящей войны ? которая отрезвляет чтоли, и страх заставляет забыть об этих играх и стать человечнее.. незнаю

      • Рейтинг: 1+
        relistal 19 июля 2009, 13:51 #

        в 60 х еще сержантами и сверхсрочниками и тем более старшими офицерами были фронтовики. общепринятой теорией возникновения окололагерных порядков в армии считается какой то указ, годков 60-х ,позволяющий набор бывших сидельцев. армия то была большая, а недобор мужчин уже заметен. размер армии остался такой же, но появилась гниль. мой батя и дядка начал служить в конце 40 и начале 50 — о таких делах не было понятия вообще. а когда к началу 70 эта хрень зацвела буйным цветом — офицеры были не готовы к этому. зампоболтологии пропустили вспышку действуя по накатанной схеме, а потом это явление "затихарили". кому то нужно было очередное звание,кому то до пенсии рядом....и напрасно.вышло очень и очень боком.
        очень порочная практика сложилась в са в те времена — если "выносил сор из избы" — то капец карьере. вот так и тихарились. дошло до того, что бы действительно раздолбая отправить на "губу" — через фуфырь водки начальнику губы, и самому на ковер к командиру полка. по кривому было.

        • Рейтинг: 0+
          Izitzy 19 июля 2009, 19:14 #

          Ну вот пожалусто

  10. Рейтинг: 2+
    _phicus 18 июля 2009, 22:26 #

    полагаю все так и было, ьрат с вашего призыва. но думайте мне, колдь такая штука пришла бы ну его нахуй, с моими мозгами завалил бы пол казармы сразу нахуй ночью, аль днем! всем чем под руку попалось бы!!! ...видать из-за это го психолог и не пустил тудыть! минусуйте, товарищи, армейцы!Ё

  11. Рейтинг: 6+
    cowdoc 18 июля 2009, 22:23 #

    Отстой!
    Или это рАссейская армия, или еще не понятно что? Служил в Советской армии, и такую педарастию даже представить не могу. Да, дрались, ублюдки под дЭдушек косили, так мы их в сушилки гасили. Как такое может быть в войсках, где есть боевое оружие и в наряд, с ключами от оружейки (а уж потроны у всех были заныканы, как минимум) солдатики ходят, и если ты Человек, то такие ублюдки дЭдушки, утром бы не проснулись!!!
    ИМХО!

    • Рейтинг: 0+
      zloyrom44ik 18 июля 2009, 22:27 #

      +1000000

    • Рейтинг: 0+
      13poll 18 июля 2009, 22:34 #

      Служил в Российской армие но как сказал автор каментария выше могу подтвердить педарасние такой не было, да пизделись, да в деды так периводились но не хрена таких извращений не было, если че бы, такой урод до дембеля не дожил бы...

    • Рейтинг: 0+
      stvoll 18 июля 2009, 23:25 #

      да это тело в учебке по ходу гнило 2 года,а теперь картинки дебильные лепит,мля.

  12. Рейтинг: -3+
    jurkin77 18 июля 2009, 22:15 #

    Они там радуются (в красных рубашках), чего вам не служившим не понять до конца дней!!!...

    • Рейтинг: 2+
      startlook 18 июля 2009, 22:19 #

      Дай Бог и не случится узнать чему-же они там радуются.

  13. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: -2+
      mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 22:23 #

      В жизни обязательно будут сложности пострашней армейских. Какая разница где чмо сломается. А если не чмо, то и армия по уху.

      • Рейтинг: 3+
        keaf 18 июля 2009, 22:35 #

        тогда зачем себе дополнительные сложности. Жизнь и без армии сложна

        • Рейтинг: -1+
          mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 22:40 #

          Так закаляется сталь...))

          • Рейтинг: 1+
            keaf 18 июля 2009, 22:46 #

            Ты пошутил ))
            также можно всю жизнь дубасить дубасить и дубасить человека, когда перестанешь то он превратится в зверя.

            • Рейтинг: 0+
              13poll 18 июля 2009, 22:56 #

              к сажелению он не шутит огленись вокруг не мы такие жизнь такая , система работает отлажено и четко и другого не будет, назови хоть одну страну где сильный не превосходил слабого ...

              • Когда-то тут был комментарий

              • Рейтинг: 1+
                keaf 18 июля 2009, 23:13 #

                Сильный в чем??? Тогда вопрос в чем сила?
                В кулаках? — не думаю
                В голове? — скорей всего так и есть

                а когда тебе по голове постоянно бьют, а еще с высшим образованием голова, то ты как думаешь, сила то в ней останется?

                • Рейтинг: 0+
                  13poll 18 июля 2009, 23:20 #

                  так вот голова и должна работать чтоб по ней не били, сильный хорактером может сломать сильного физически сам виде примеры, будь ты трижды качком но если в душе нюня то нечего не поможет...

                  • Когда-то тут был комментарий

                    • Рейтинг: 1+
                      13poll 18 июля 2009, 23:42 #

                      так надо еппать вответ ))) не всегдо помогат зато потом не обидно будет...

                  • Когда-то тут был комментарий

              • Рейтинг: -1+
                joe-dady 18 июля 2009, 23:14 #

                Назови мне хотя бы одну страну где в армии небоевые потери больше чем боевые? Это исключительная фишечка расиянии.

                • Рейтинг: 0+
                  13poll 18 июля 2009, 23:17 #

                  Кто тебе такую сказку расказал, завсю службу у нас не одного трупа не было ...

                  • Рейтинг: 0+
                    joe-dady 18 июля 2009, 23:29 #

                    По данным Минобороны, ежегодно в армии гибнут 300 солдат. Это официальные данные Минобороны. И за 2008 год 471 человек, по тем же данным.

                    • Рейтинг: 1+
                      13poll 18 июля 2009, 23:38 #

                      а тепер назови боевые потере, и вдагонку при раскрытие десити порошутов 1 не ракрыватся это нармально как при десити авариях 1 подушка безопасности неспасат отсюда и жертвы , хотя придурков пустить пулю влоб хватает но не в армии так ещё где ни буть найдут...

          • Рейтинг: 1+
            keaf 18 июля 2009, 22:59 #

            Может мне еще в тюрьму сходить и там сталь закалить?

            • Рейтинг: 0+
              13poll 18 июля 2009, 23:04 #

              не куда ходить не надо но жизнь покажет кто ты есть на самом дели человек или урод а армия это скилет жизни там все обострено там просто переход к реальному быстрей проходит ...

      • Рейтинг: 0+
        joe-dady 18 июля 2009, 22:39 #

        Как это в армии чмо сломается — в армии чмо расцветает и превращается в мудака "дедушку".

        • Рейтинг: 1+
          mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 22:48 #

          Сходи туда, посмотришь в кого превратишься ТЫ

          • Рейтинг: 0+
            13poll 18 июля 2009, 22:57 #

            он там не был если говарит так или былно ему конкретно не повезло....

            • Рейтинг: 0+
              joe-dady 18 июля 2009, 23:12 #

              Попасть в РАСЕЙСКУЮ армию = не повезло.

              • Рейтинг: 0+
                13poll 18 июля 2009, 23:21 #

                быват...

                • Рейтинг: 0+
                  mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 23:29 #

                  ))

                • Рейтинг: 2+
                  ksidevil 18 июля 2009, 23:32 #

                  to 13poll
                  Братишка, ты что не понял? Папик-Джо — вряд ли живет на территории нынешней России. Он и по-русски с ошибками пишет :-) Так что чего с ним вести разговоры про нашу армию. Его позиция проста и понятна, и всю его аргументы легко узнаваемы...

                  • Рейтинг: 0+
                    joe-dady 18 июля 2009, 23:36 #

                    У россии нет армии, толпа гопарей под управлением жирных дегенератов.

          • Рейтинг: 0+
            joe-dady 18 июля 2009, 23:11 #

            Нет спасибо, мне там делать не чего.

  14. Рейтинг: 3+
    aazik (Александр) 18 июля 2009, 21:51 #

    Судя по всему комменты не служивших. Я срочку отслужил в 96-98. Конечно было по легче, но не на много. У нас не было конкретных зверствований, просто пиздюля. Но чаще за дело, ну или почти за дело.

  15. Рейтинг: 20+
    flanker54 18 июля 2009, 21:13 #

    А при чем здесь армия. Вы живете в этой кислоте с "малалецтва", с детства. Воспитываетесь в этой среде и сами являетесь продолжателями этих славных традиций. Зверев этот твой герой, не марсианин и не мутант. Он твой соотечественник. Может он живет в соседней квартире. И чмырят вас ваши друзья детства из соседнего двора или соседней улицы.
    Пойти сказать прямо офицеру для вас западло. Вы готовы вытерпеть все, если не можете терпеть — вешаетесь или стреляетесь. Высший признак мужества. Быдло вы — быдло, поменяйте что-то в вашей психологии, пока вас ЭТО вас устраивает, пока вы готовы терпеть — ни что не изменится. Будете тут сопли свои размазывать и на жалость давить. Путин, дескать, виноват, нужный закон вовремя не издал. Да он заебался уже издавать. Но вам ведь законы не нужны. Вам так легче жить. Так и живите и не хуй здесь своими картинками на жалость давить. Трус всегда так и будет жить.
    И менты поганые ваши однокласники и ваши родственники, и бандиты туже не с луны свалились, и чиновничество всемогущее. Вы сами взрастили этих чудовиш, мечтаете одним из них стать, а. когда не вышло, льете свои крокодиловые слезы.
    Сон разума порождает чудовищ. Живет две россии, одна с ксениями собчак, всякими там тимати, блеском и мишурой и другая... Без будущего, без надежды, в дерьме и пьянстве, в тюрьме, в бараках, в бес пределе и безысходности. Оглядитесь вокруг себя и содрогнитесь и начните со своих детей. Им через всего-лишь 10-15 лет быть "слонами", "черпаками", "духами", "дедушками", "дембелями".
    Вы сами питаете эту чудовищную систему своей покорностью, вам она нравится!
    Весь воздух россии пропитан дедовщиной и самые главные ваши "дедушки" — ваши "избранники".

    • Рейтинг: 6+
      ksidevil 18 июля 2009, 21:23 #

      Золотые слова для всех и для каждого — "поменяйте что-то в своей психологии". Хотя бы задача для начала: не быть быдлом в словах и в делах. И оставаться человеком в любое время и при любой системе.

    • Рейтинг: 0+
      joe-dady 18 июля 2009, 21:35 #

      В этом вся суть россиянии.

      • Рейтинг: -2+
        jurkin77 18 июля 2009, 21:38 #

        На операционном столе тоже система...Факт!!!

        • Рейтинг: 3+
          joe-dady 18 июля 2009, 21:59 #

          именно по этому врач спрашивает сначала взятку или дело вообще до операции не доходит. Больные у нас как правило прям в приемных покоях представляются.

        • Рейтинг: 1+
          startlook 18 июля 2009, 22:13 #

          Больна система, а винить ты начинаешь конкретных людей, которые не хотят калечить себе жизнь, даже не ради Родины, а ради галочки в табеле военкомата: "Призывник №xx на срочную службу принят", или как там у них...

    • Рейтинг: 2+
      megarixx 18 июля 2009, 21:44 #

      Респект! удивительно точно передана словами мысль и в самое яблочко!
      "Нет судьбы, кроме той что мы творим сами!" (с) Джон Коннор :)

    • Рейтинг: 0+
      prof0110 18 июля 2009, 22:16 #

      Это ни кто не хочет слушать!!!
      Во всём виноваты Американцы, евреи, правительство, менты и чиновники.

    • Рейтинг: 0+
      relistal 19 июля 2009, 14:19 #

      молодца сказал(сказала).возьми плюсик от меня. нефиг питаться ненавистью к "пиндосам", "пшекам" "хачикам" и тп. это не патриотизм. патриотизм нужно было прявлять ,когда первые ростки дедовщины появились. и лечить . а не тихарить под победные реляции. и еще -. вера в царя-дедушку, президента-дедушку, вождя-дедушку — это да.

  16. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: -1+
      jurkin77 18 июля 2009, 20:32 #

      НЕТ! Я БОЛЕЮ ЗА СПАРТАК!!!)

  17. Рейтинг: 1+
    serpos 18 июля 2009, 20:27 #

    бля БЫДЛО пришло на NNM.ru. Нехуй таким уродам в армии было делать, на зону самое оно

  18. Рейтинг: 6+
    keaf 18 июля 2009, 20:08 #

    До сих пор не понимаю смысл такой армии! в чем? — в то чтобы увидеть как тебя унижают и пинают и при этом ты ничего не можешь сделать?!! — бред полный
    Я не отрицаю что есть нормальные части и нормальные люди в таких частях, такими же они и остаются после армии. Но как быть в такой армии?! прийти быдлом или гопником. Пример тому для меня мои одноклассники которые отслужили по 2а года, один пришел с поломанным носом и до сих собирает деньги на стомотолога. И при этом когда я их вижу и спрашиваю про армию их слова только несут один смысл — да я в армии служил, да я два года отдал и не жалею — при этом они постоянно с бутылкой пива, коктейля и на лавочке, либо на районе, хотя раньше были вполне нормальные люди, стремились к чему то.
    Но есть и другая армия, по крайней мере пришли оттуда живые, здоровые, чему то научившиеся и понимавшие смысл жизни, служили они все в МЧС, говорят что постоянно были заняты делом, все туда попали по знакомству, рассказывали какие там учения проходили, но при этом говорят что можно было и не ходить — ничего интересного все равно не увидели. Видно мозги в таких частях не вправляют как в выше сказанных.
    Есть конечно и знакомые которые служили в 80х в морфлоте, говорят что воспоминания хорошие и сейчас бы в такую армию как сейчас не пошли.

    • Рейтинг: 4+
      startlook 18 июля 2009, 20:40 #

      В чем смысл такой армии? Сделать из человека марионетку, сломать в нем внутренние принципы, разрушить представления о морали и человечности — тебе не надо думать, тебе надо исполнять приказ, подчиняться. Превратить в человека в послушное животное, наверное в этом смысл такой службы, поэтому и не торопятся искоренять дедовщину. Плохо только то, что этим людям, с поломанной психикой и изуродованными представлениями об окружающей действительности потом жить на гражданке и воспитывать детей.

      • Рейтинг: 2+
        jurkin77 18 июля 2009, 20:44 #

        Моя жена так-же лепечет.....Хочет зарегистрироваться и выдать всю правду о армии.)))

      • Рейтинг: 3+
        keaf 18 июля 2009, 20:50 #

        В такой армии нет смысла! урода морального сделать, инвалида, который не дружит с головой.
        Но есть и другая армия... наверное по России такие части можно по пальцам пересчитать

    • Рейтинг: -1+
      joe-dady 18 июля 2009, 20:51 #

      Цель армии сломать мужчину и превратить в раба который привыкает выполнять приказы мудачья в погонах.

      • Рейтинг: 0+
        mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 20:58 #

        Можно тебя спросить: Ты в каких войсках служил?

        • Рейтинг: 2+
          keaf 18 июля 2009, 21:06 #

          я не в каких не служил. У меня есть работа, девушка, планы... Зачем мне все это терять? Если я пойду в армию потом у меня ничего этого не будет

          • Рейтинг: -1+
            mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 21:09 #

            Второй вопрос: Нужна ли армия?

            • Рейтинг: 4+
              startlook 18 июля 2009, 21:23 #

              Вот отличный вопрос. Нет, не нужна армия, не только у нас, но и во всем мире. Жаль только что никогда этого не будет — не далеко мы от обезьян ушли, готовы из-за любой ерунды кидать друг в друга какашками. Так что армия нужна, хотя бы для сохранения сувернитета страны. только не такая армия как у нас. Почему-то в той же ненавистной Америке хороших бойцов готовят и без использования дедовщины и "воспитательных методов".

              • Рейтинг: 0+
                mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 21:25 #

                Согласен ли ты платить больший налог на содержание армии?

                • Рейтинг: -1+
                  joe-dady 18 июля 2009, 21:38 #

                  Я готов наебать россиянию и не заплатить ни копейки ни при каких условиях. Ищите дурака.

                  • Рейтинг: 0+
                    mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 21:42 #

                    Ну да, ну да. Как то так: "На учет встану, воевать не пойду!"
                    Мы плачемся какое у нас государство, но ни защищать его, ни платить налоги не собираемся...

                    • Рейтинг: 1+
                      joe-dady 18 июля 2009, 21:53 #

                      Ни воевать, ни на учет, ни защищать, ни кормить — "систему" я не собираюсь.

                    • Рейтинг: 0+
                      keaf 18 июля 2009, 22:03 #

                      Сделали бы отмазку от армии официальной, через сберкассу. По моему так сделали в Казахстане, конечно если я не ошибаюсь, но опредленно в какой то из республик или стран входящих в ссср. Официальная отмазка 400 евро по курсу, идешь и оплачиваешь в банк

                      • Рейтинг: 0+
                        startlook 18 июля 2009, 22:17 #

                        Что-то подобное, если не ошибаюсь, рассматривалось Госдумой, не приняли. А вообще с одного московского региона собрали бы денег на содержание нескольких дивизий контрактников. Ведь платят желающие "откосить" и так: врачам, военкомам, знакомым со связями.

                    • Рейтинг: 0+
                      keaf 18 июля 2009, 22:04 #

                      Тогда бы и армия была богаче и служба интересней

                    • Рейтинг: 0+
                      keaf 18 июля 2009, 22:04 #

                      Тогда бы и армия была богаче и служба интересней

                    • Рейтинг: 1+
                      startlook 18 июля 2009, 22:08 #

                      Я готов платить налоги, готов даже заплатить при распределении в военкомате, была бы уверенность что попаду в нормальную часть, где придется служить, а не "коротать срок" в сходных с тюремными условиях и с тюремными же "понятиями".

                      • Рейтинг: 1+
                        keaf 18 июля 2009, 22:49 #

                        поддерживаю сказанное! Но только будет ли мне после армии государство премиальные выплачивать? поддерживать всю жизнь?

                      • Рейтинг: 1+
                        joe-dady 18 июля 2009, 23:26 #

                        Говорю тебе точно — В ТЮРЬМЕ ПРОЩЕ И БЕЗОПАСНЕЕ, там хоть какие то законы работают.

                        • Рейтинг: 0+
                          keaf 18 июля 2009, 23:53 #

                          может быть есть в этом и доля правды про тюрьму:
                          на www.russia.ru Макроди рассказывает про тюрьму. Армия жестче

                  • Рейтинг: 0+
                    megarixx 18 июля 2009, 21:47 #

                    и вопрос который наверно напрашивается...коли мысли такие, нахер аватар тогда такой тематики прилепил?

                    • Рейтинг: 0+
                      joe-dady 18 июля 2009, 21:55 #

                      Да по тому что омерзительно смотреть как молодые и толковые ребята губят себе жизнь в этой ублюдочной тюрьме.

                      • Рейтинг: 0+
                        jurkin77 18 июля 2009, 22:11 #

                        Чувак! Они там радуются (в красных рубашках) чего тебе не понять до конца дней!!!

                        • Рейтинг: 0+
                          joe-dady 18 июля 2009, 22:28 #

                          Не радуются, прани в красных рубашках ловят кайф который ему никогда не понять. И это совершенно не повод для шуток.

                        • Рейтинг: 2+
                          zloyrom44ik 18 июля 2009, 22:35 #

                          слыш ПОЦ потом эти обрадованые сломают психику пару десяткам другим . угадай ты наш мозговитый где он будет применять супер психику в гражданке — канешно насиловать и бить слабых — вот там и зарождается очень нехилое общество маньяков-убийц. а мы потом думаем вроде нормальный че ж он так поступил.... и правда а чё?

                          • Рейтинг: 0+
                            keaf 18 июля 2009, 22:50 #

                            знакомая ситуация. У нас в городе педофил такой был, тож после армии

                            • Рейтинг: -1+
                              mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 23:11 #

                              А у нас профессор из универа. И что?

                              • Рейтинг: 0+
                                joe-dady 18 июля 2009, 23:25 #

                                Он тоже служил наверно.

            • Рейтинг: 1+
              startlook 18 июля 2009, 21:27 #

              О, вспомнил об отличном мультике на тему армии: http://www.youtube.com/watch?v=F7HMz1WKkso

            • Рейтинг: 1+
              keaf 18 июля 2009, 21:33 #

              Считаю что армия нужна, но другая! Как работа, как в израиле, профессиональная. С выходными, со сборами, с выездами, плановыми работами... Я бы в такую сам пошел с радостью. Родину защищать можно и мозгами.

              • Рейтинг: -2+
                mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 21:36 #

                Знаешь ли ты, что в Израиле косят от такой "замечательной" армии?

                • Рейтинг: 4+
                  keaf 18 июля 2009, 21:41 #

                  В Израиле нет ощущения, что армия является унижением для человека. Когда его обязательно должны послать служить вдали от дома, чтобы жизнь медом не казалась, чтобы сломать ему волю. А есть ощущение, что все должны служить в армии, потому что — не поверите! — Родину надо защищать. И к солдатам все прекрасно относятся. Водитель по дороге из Беер-Шевы в Иерусалим заезжает на заправку, заправляет автомобиль, а еще покупает ящик кока-колы и на ближайшем блок-посту отдает его солдатам, потому что им жарко и потому что это его дети или дети его соседей, которые защищают его мирную жизнь.

                  Разница заметна даже во внешнем виде: у нас видишь забитых, несчастных солдатиков, которые только строем ходят. А там ты едешь в электричке, с тобой рядом едет солдат, у солдата автомат. Он едет один с оружием, ему 20 лет. Представьте себе, чтобы в России солдата одного отпустили с автоматом — это же пушечное мясо, оно же не соображает ничего?! Как это — в России простой солдат с оружием один едет из дома в армию (значит, он еще и дома с автоматом был!)? Просто в Израиле эта самая армия понимает, что она призывает некоего сознательного человека, который пришел в армию защищать родину. И он всерьез к этому относится — ему можно доверить оружие, его можно отпустить домой.

                  Удивительное впечатление производят офицеры и генералы. Это молодые, хорошо натренированные, подтянутые люди, потому что танковый генерал действительно должен влезть в танк. Он не просто стоит со своим пузом и пилит государственный бюджет. Если завтра какая-нибудь «Хезболла» начнет стрелять, он реально должен в этом танке вести солдат в бой.

                  А главное отличие израильской армии в том, что человек, который не хочет служить, он армии не нужен. Ведь религиозные ортодоксы не служат в армии не потому, что есть какой-то закон, освобождающий религиозных ортодоксов от армии, а потому что, когда их призывают, они приходят и говорят: «У меня тут, видите, пейсы, видите, кипа вон какого цвета, да и вообще я не про это». Ему говорят: «Ладно, иди». Молодой человек может не служить в армии, если у него в армии возникли какие-то психологические проблемы — допустим, плохо ему в армии, — он приходит к психологу и говорит: «Мне плохо в армии». И психолог его отпускает, говорит: «Ладно, иди. Нам не нужен солдат, которому в армии плохо».

                  После такого??? ))) я бы пошел.

                  • Рейтинг: -2+
                    mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 21:44 #

                    А там стреляют... Я знал одного человека, который вернулся в Россию, чтобы не служить в израильской армии. Теперь его не пускают в Израиль.

                    • Рейтинг: 1+
                      keaf 18 июля 2009, 21:48 #

                      на первом месте все равно уважение к человеку, а не унижение

                    • Рейтинг: 2+
                      startlook 18 июля 2009, 22:05 #

                      Когда в тебя стреляют враги или издеваются над тобой твои-же сослуживцы — разные вещи.

                      • Рейтинг: -2+
                        mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 22:21 #

                        Трусу пофиг кто в него стреляет. Главное, что в него

                        • Рейтинг: 0+
                          joe-dady 18 июля 2009, 22:26 #

                          Это ты Сычеву или Руденко скажи.

                          • Рейтинг: -1+
                            mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 22:44 #

                            Кто эти люди?
                            Вот-люди!
                            verdysh.narod.ru/geroi.html

                            • Рейтинг: 1+
                              keaf 18 июля 2009, 22:57 #

                              ну и как они сейчас живут?

                            • Рейтинг: 1+
                              keaf 18 июля 2009, 22:58 #

                              Родина их поддерживает? помогает?

                            • Рейтинг: 0+
                              joe-dady 18 июля 2009, 23:05 #

                              Чего геройского в войне на которой генералы делали деньги, а ДУРАКИ получали пули. За что воевали, за то что бы Кадыров был главным другом Путина? Одни в тюрьме, другие в могиле, третьи колеки. И за что — чего добились? В Москве бы порядок сначала бы навели, а кавказ нахуй ни кому не сдался. ЧЕГО ГЕРОЙСКОГО В НЕПРОХОДИМОЙ ДЕБИЛЬНОСТИ?

                              • Рейтинг: -2+
                                mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 23:07 #

                                Может за Родину? За чувство собственного достоинства?

                                • Рейтинг: 0+
                                  joe-dady 18 июля 2009, 23:20 #

                                  Какое то странное у вас понятие достоинства. Т.е быть дураком\быдлом достойно?

                                  • Рейтинг: 0+
                                    mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 23:23 #

                                    "...До последнего патрона, до последнего дыхания рядовой Аверкиев сдерживал нападавших, прикрывая сослуживцев. Уцелевшие машины увозили раненых из-под обстрела. Александр не смог выбраться из БТРа и заживо сгорел в пылающей машине, но своими действиями помог сослуживцам выйти из окружения..."
                                    Конечно, для тебя он дурак и быдло.

                                    • Рейтинг: 1+
                                      keaf 18 июля 2009, 23:29 #

                                      а его семье и родным его потерю как возмещают, ведь он наверняка был кормильцем

                                      • Рейтинг: -1+
                                        mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 23:30 #

                                        Мне кажется, что в тот момент он думал не оденьгах, а о товарищах.

                                        • Рейтинг: 0+
                                          keaf 18 июля 2009, 23:40 #

                                          Согласен. Но я говорю не про момент а про его службу. Тем более он контрактник!!! так что не надо сранивать со срочниками! — разные вещи.

                                      • Рейтинг: 1+
                                        joe-dady 18 июля 2009, 23:41 #

                                        Хуйцами возмещают, какой нить жирный мудак, известной национальности, с его семьи дерет по 3000 рублей за квартиру-барак в которой невозможно жить.

                                    • Рейтинг: 0+
                                      joe-dady 18 июля 2009, 23:39 #

                                      Текст для сопливых идиотов.... "СМОТРИТЕ ГЕРОЙ — УЧИТЕСЬ КАК НУЖНО", если бы "рядовой Аверкиев" выжил но стал бы инвалидом, любимая родина дола бы ему соснуть хуйца, на коталку и в метро мелочь собирать. УРА ГЕРОЯМ!!!

                                      • Рейтинг: 0+
                                        mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 23:42 #

                                        Речь идет не о государстве, а о рядовом Аверкиеве.

                                        • Рейтинг: 0+
                                          keaf 18 июля 2009, 23:55 #

                                          да у нас по дорогам инвалиды афгана и чечни деньги просят — вот тебе государство!!! рядовому Аверкиеву думаешь больше бы дали?

                                          • Рейтинг: 0+
                                            mongol6 (Юнджамийнг) 19 июля 2009, 00:19 #

                                            Да ему и не надо! Думаешь он из-за денег?

                                            • Рейтинг: 0+
                                              keaf 19 июля 2009, 00:48 #

                                              ему уже вообще ничего не надо было!

          • Рейтинг: 0+
            jurkin77 18 июля 2009, 21:10 #

            В один прекрасный момент у тебя ни чего не будет...

            • Рейтинг: 0+
              keaf 18 июля 2009, 21:44 #

              но не благодаря армии

              • Рейтинг: 2+
                startlook 18 июля 2009, 21:58 #

                Золотые слова. На первом месте честь и достоинство гражданина, а потом уж его обязательства перед государством. Государство ради человека, а не человек ради государства.

                • Рейтинг: 0+
                  mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 22:44 #

                  Кроме гос-ва есть еще и Родина.

                  • Рейтинг: 0+
                    startlook 18 июля 2009, 22:57 #

                    Вот пытаюсь я мысль свою донести и все не получается... То что происходит в нашей армии, то что изображено в данном дембельском альбоме с защитой Родины не имеет ничего общего. Родине нужны моральные уроды с покалеченным мировосприятием, покалеченные инвалиды? Таких защитников Родины готовит наша армия?

                    • Рейтинг: 0+
                      mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 23:09 #

                      На то и нужен подобный дембельский альбом, чтобы донести все плохое...

          • Рейтинг: 0+
            mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 21:18 #

            Если никто не пойдет служить, то очень скоро не будет у тебя ни планов, ни девушки, да и сам станешь прислугой. А то, что и джо-дедди не служил и старлук, и киф — это же видно. Вопрос был риторический.

            • Рейтинг: 0+
              keaf 18 июля 2009, 21:36 #

              А теперь ответь! ты в армии родину защищал каким образом кроме того что духов воспитывал?

              • Рейтинг: 1+
                mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 21:49 #

                Ходил в полевые выходы, совершал марш-броски с полной выкладкой, стрелял из АКМ, РПК, РПГ, ПМ. Бросал гранаты. Обкатывался танками, обкуривался хлор-пикрином, обмазывался напалмом и поджигался. КШУ, тактические учения. Да много чего делал, всего и не упомнишь. С ребятами из роты постоянно переписываемя, встречаемся, зовут на Украину, Казахстан, Беларусь..

                • Рейтинг: 0+
                  keaf 18 июля 2009, 21:54 #

                  ну тогда ничего плохого сказать не могу про тебя. Молодец.
                  А другие о том в армии только мечтали.

                  • Рейтинг: 0+
                    mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 22:24 #

                    Плохое быстро забывается, помнится только хорошее.

                    • Рейтинг: 1+
                      startlook 18 июля 2009, 23:00 #

                      Интересно что хорошего об армии вспомнят те, кого искалечили сослуживцы.

                      • Рейтинг: -2+
                        mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 23:14 #

                        Ты хочешь выдавить слезу жалости по терпилам?

                        • Рейтинг: 0+
                          joe-dady 18 июля 2009, 23:24 #

                          Терпилы в армии.

                          • Рейтинг: -1+
                            mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 23:25 #

                            Терпилы и в армии-терпилы.

                            • Рейтинг: 1+
                              keaf 18 июля 2009, 23:32 #

                              я не понимаю какого хрена ты называешь тепилой того человека который пошел в армию! Ведь он Родину защищать пошел

                            • Рейтинг: 0+
                              joe-dady 18 июля 2009, 23:42 #

                              нет они терпилы только за то что — ИМ ПРИКАЗАЛИ ОНИ ПОШЛИ.

                        • Рейтинг: 1+
                          startlook 18 июля 2009, 23:32 #

                          Да нет, я все о том же — пока армия не станет армией, а не подобием тюрьмы общего заключения — нехрен там делать.

                          • Рейтинг: -1+
                            mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 23:33 #

                            А я, и те кто служил, говорят, что нет такого в армии. См. камменты.

                            • Рейтинг: 1+
                              startlook 18 июля 2009, 23:39 #

                              А я вот смотрю на картинку дембельского альбома и вижу ЧТО там было. Хотя с 96-го может что-то и изменилось...

                              • Рейтинг: 0+
                                mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 23:41 #

                                Дома сканера нет. Так бы вложил реальный дембельский альбом.

                                • Рейтинг: 0+
                                  startlook 18 июля 2009, 23:47 #

                                  Было бы интересно посмотреть, там фотки или рисунки тоже?

                                  • Рейтинг: 0+
                                    mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 23:49 #

                                    И то, и другое.

                                    • Рейтинг: 0+
                                      startlook 18 июля 2009, 23:54 #

                                      А ты в каком году дембельнулся?

                                • Рейтинг: 0+
                                  keaf 18 июля 2009, 23:56 #

                                  да, кстати, выкладывай

                                  • Рейтинг: 0+
                                    mongol6 (Юнджамийнг) 19 июля 2009, 00:20 #

                                    91-ый

                                    • Рейтинг: 0+
                                      keaf 19 июля 2009, 19:16 #

                                      так ты в СССР служил, а не в России! так что не путай государства

        • Рейтинг: 1+
          keaf 18 июля 2009, 21:09 #

          хотя если бы пошел, то туда где интересно и всегда занят каким либо делом.

        • Рейтинг: -1+
          joe-dady 18 июля 2009, 21:10 #

          В ни каких. То что вы называете службой у людей прислугой называется.

        • Рейтинг: -2+
          ksidevil 18 июля 2009, 21:15 #

          да "папа-Джо" и сейчас штатный сотрудник в Лэнгли :-) Главное, побольше громких слов, про то, какие все сволочи, и про то, как все плохо в нашей стране. Посеять панику и обреченность, чтобы армия ассоциировалось только с "плохим".

          • Рейтинг: 2+
            keaf 18 июля 2009, 21:34 #

            а разве такая армия как показана здесь может ассоциироваться с чем то хорошем?

            • Рейтинг: 0+
              joe-dady 18 июля 2009, 21:57 #

              У господ типа ksidevil, такие какртинки вызывают гордость и симпатию.

              • Рейтинг: -1+
                ksidevil 18 июля 2009, 22:15 #

                Не картинки у меня вызывают симпатию! Хотя если у папы-Джо задача передергивать слова и одно лишь говно размазывать, то он этого, конечно же не услышит...
                Симпатию у меня вызывает наша российская армия, и те нормальные люди, которые там еще остались (а они везде есть). Потому что у любого государства нет и не может быть союзников, кроме собственной армии.
                И еще — кто не любит свою армию и свою родину — завтра будет нежно взасос любить чужую. Так что все с тобой папа-Джо ясно...

                • Рейтинг: -1+
                  keaf 18 июля 2009, 22:42 #

                  У меня теперь такой вопрос возник! Если я сейчас пойду родину защищать, то когда мне будет плохо родина меня защитит? или когда я приду инвалидом родина мне денег даст?

                  Недавно стоял на остановке и ко мне подошел мужик, попросил на автобус добавить, видно что мужик нормальный. Сказал что инвалид афганистана, я его встречно спросил: А Родина не помогает чтоли?. В ответ: Родина хуй забила на меня и на всех, а я жизнь отдал ей.

                  Как раз в этот день заходил в военкомат! Мистика

                  • Рейтинг: 0+
                    joe-dady 18 июля 2009, 23:00 #

                    Россия = это не родина для русских, россия для русских тюрьма.

                    • Рейтинг: 1+
                      keaf 18 июля 2009, 23:11 #

                      Но не тюрьма, но демократия у нас никакая. Хотя например в германии жестче законы

                      • Рейтинг: 0+
                        joe-dady 18 июля 2009, 23:23 #

                        В германии строгий порядок, в россии строгий беспредел.

                • Рейтинг: 0+
                  joe-dady 18 июля 2009, 22:59 #

                  Для того что бы иметь армию — нужно сначала иметь ГОСУДАРСТВО, а не концлагерь, где на каждого гражданина 2 чиновника и милиционер. То что вы назваете "МАМОЙ РОССИЕЙ" есть ни что иное как паразитирующее образование, которое продолжает свою мутацию из одного концлагеря в другой. Крепостное право, сменяется колхозом, колхоз сменяется прямым геноцидом. Не нормально и быть так не может когда на протяжении сотен лет коррупция и террор по отношении к своему народу, была основным устройством регулирования отношений. И можно сколько угодно гордится своей ущербностью, но тут врятли что то реально изменится. Человек в России всегда был разменной монетой, на РУСИ ТАКОГО НЕБЫЛО.

                  • Рейтинг: -1+
                    mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 23:10 #

                    Плохо ты знаешь какое бывало при первобытно-общинном строе.

                    • Рейтинг: -1+
                      joe-dady 18 июля 2009, 23:22 #

                      Подробности скорее!

                      • Рейтинг: -1+
                        mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 23:27 #

                        Кулачные бои. Эти изверги ходили деревня на деревню в кулачный бой. После оставались калеки. Ой, как страшно!

                        • Рейтинг: 2+
                          keaf 18 июля 2009, 23:42 #

                          но ходил то тот кому это было интересно, для разрядки! Я штанги тягал для разрядки, разряды зарабатывал. Ты не путай обычаи и армию

                          • Рейтинг: 0+
                            joe-dady 18 июля 2009, 23:48 #

                            Сразу видно — ОН СЛУЖИЛ (незнает но убежден что прав).

                          • Рейтинг: 0+
                            mongol6 (Юнджамийнг) 18 июля 2009, 23:51 #

                            А мне приходилось ходить за район. И я бы не сказал, что это добровольно.

                        • Рейтинг: 0+
                          joe-dady 18 июля 2009, 23:46 #

                          Это русская "забава-потеха", вы читаете и не понимаете о чем пишут? То что вы сейчас назовете "кулачным боем" есть ни что иное как пьяная возня быдла. Если хотите почитать о культуре кулачного боя на Руси, почитайте хотя бы википедию, там неплохая статья.

                          • Рейтинг: 1+
                            keaf 19 июля 2009, 00:00 #

                            Кулачный бой — потеха, представляющая собой бой кулаками. Существовала в России начиная с глубокой древности до начала XX века. Помимо развлечения, кулачный бой был своеобразной школой войны, развивающей у народа навыки, необходимые для защиты Родины.

                            Правила и виды кулачного боя
                            Кулачные бои обычно проводились по праздникам[4], а разгул боёв начинался во время Масленицы.[5] По количеству участников они делились на: «улица на улицу», «деревня на деревню», «слобода на слободу».[6] Летом бой проходил на площадях, зимой — на замёрзших реках и озёрах.[6] В боях участвовал и простой народ[6] и торговцы.[7]
                            Существовали виды кулачного боя: «один на один», «стенка на стенку». Считающийся видом кулачного боя «сцеплялка-свалка», в действительности — самостоятельное единоборство, русский аналог панкратиона, бой без правил.[8]
                            Самый древний вид боя — «сцеплялка-свалка», который часто назывался «сцепным боем», «свалкой врассыпную», «свальным боем», «сцепельной схваткой». Представляла собой противостояние бойцов, дравшихся без соблюдения строя каждый сам за себя и против всех. По упоминанию Н. Разина: «Здесь нужно было обладать не только ловкостью и сильным ударом, но и особым хладнокровием».[5]

                            «Стенка на стенку»
                            Самым распространённым видом кулачного боя был «стенка на стенку». Бой делился на три этапа: сначала дрались мальчишки, после них — неженатые юноши, а в конце стенку ставили и взрослые. Не разрешалось бить лежачего или присевшего, хватать за одежду.[5] Задача каждой стороны состояла в том, чтобы обратить сторону противника в бегство или хотя бы заставить отступать. Стенка, проигравшая «поле» (территорию на которой шёл бой), считалась побеждённой.[5] У каждой «стенки» был свой руководитель — «вожак», «атаман», «боевой староста», «предводитель», «старый чоловик», который определял тактику боя и подбадривал товарищей. У каждой из команд также существовали бойцы «надежы», которые предназначались для того, чтобы разорвать строй противника, вырывая оттуда сразу несколько бойцов. Против таких воинов использовалась специальная тактика: стенка расходилась, впуская «надежу» внутрь, где его ожидали специальные бойцы, и сразу смыкалась, не давая проход стенке противника.[5] Воины, встречавшие «надежу» были опытными мастерами боя «сам на сам».
                            «Сам на сам» или «один на один» был самым почитаемым видом боя.[5] Он напоминал старый бокс голыми руками в Англии. Но русский вид боя был более мягким, так как существовало правило, запрещающее бить лежачего, тогда как в Англии оно было введено только в 1743 году.[8] Бои «один на один» могли организовываться специальным человеком, а могли быть и стихийными. В первом случае бой назначался на определённый день и время, а вторая разновидность могла проходить в любом месте, где собирался народ: ярмарки, праздники. Поединки «сам на сам» при надобности служили для подтверждения правоты ответчика в судебном деле.[3] Этот способ доказать свою правоту назывался «поле».[3] «Поле» просуществовало до смерти Ивана Грозного.[3]
                            Русские бойцы использовали только удары кулаками — что нельзя сжать в кулак, то не кулачный бой. Использовались три ударных поверхности, что соответствует трём ударным поверхностям оружия: головки пястных костей (укол оружием), основание кулака со стороны мизинца (рубящий удар оружием), головки основных фаланг (удар обухом). Бить можно было в любую часть тела выше пояса, но старались попадать в голову, в солнечное сплетение («в душу»), и под рёбра («под микитки»).[5] Никогда не использовалось продолжение поединка на земле (борьбa в партере). Существовали определённые правила, по которым было нельзя бить лежачего и человека с кровотечением, использовать любое оружие, следовало драться голыми руками. За несоблюдение норм строго наказывали. Несмотря на строгие правила, поединки иногда заканчивались плачевно: участник мог получить увечье, бывали и смертельные исходы.

                            ----Итак, в кулачьем бое были свои правила, а не беспредел!!!

                            • Рейтинг: 1+
                              mongol6 (Юнджамийнг) 19 июля 2009, 00:21 #

                              А мы до армии за район обрезками железных труб дрались и цепями...

                              • Рейтинг: 0+
                                keaf 19 июля 2009, 00:49 #

                                )) 90е в прошлом! забудь!!! миром правит голова

      • Рейтинг: 0+
        net056 19 июля 2009, 05:17 #

        не так, цель такой армии — создание устойчивого стереотипа подчинения любой власти,
        автоматическая легитимность "силы", делегирования права принятия стратегических, жизненно важных решений "начальству", <будь-как-все-и-тебя-может-не-отпизьдят>. унижение для мужщины очень сильный стимул. Вот для чего подобная "школа жизни".
        А "дедовщина" преследует (притом успешно) совсем другие цели — воспитание ответственности, дисциплины и т.д.
        P.S. сам не служил, работал с военными во многих частях, дедовщины полно, но про подобный беспредел слышал только пару раз.

  19. Рейтинг: 0+
    warrior82 18 июля 2009, 19:59 #

    Походу деды везде одни и теже, во всех призывах и вовсех годах.

    • Рейтинг: 1+
      startlook 18 июля 2009, 20:16 #

      Да нет, это страна все та-же, где понятия права и свободы человека все так-же ничего не значат.

    • Рейтинг: 1+
      BMV_64 18 июля 2009, 20:35 #

      в каждом призыве, есть педрило без понятий!

  20. Рейтинг: 7+
    parahod123 18 июля 2009, 19:54 #

    Я туда не пошел, слава богу. И совсем не считаю, что что-то из-за этого потерял. Масса друзей и знакомых отбыла срок, наверное все стали настоящими мужчинами, но на пользу это почему-то мало кому из них пошло. А те, кто здесь восхищается выше описанными событиями и ностальгирует — быдло и убожество, которому в российской армии самое место.

    • Рейтинг: -1+
      kraslag 18 июля 2009, 20:13 #

      помог кто,или сам отработал???

      • Рейтинг: 1+
        parahod123 18 июля 2009, 20:24 #

        Удивишься, ни копейки не платил. Правда пришлось долго бегать по врачам и собирать справки, но оно того стоило

        • Рейтинг: 0+
          joe-dady 18 июля 2009, 20:45 #

          Часто врачи идут на встречу даже бесплатно, спасать жизнь пациэнту их святой долг, пусть даже в такой не медицинской ситуации. Нормальному человеку в "Российской армии" делать не чего.

комментарии
^ Наверх