Дембельский альбом

Евгений Шульга
ДЕМБЕЛЬСКИЙ АЛЬБОМ,армейские картинки 94-96гг
(авторское описание сохранено)

Дембельский альбом

Хочу прецтавить вам весйолыэ кортинке, норесованные мной будучи на срочьной службе у Родены. Создавалесь они долгих 2 года — с июня 1994 по май 1996. Сейчяс ужэ и не вспомнеть, какая кортинка была первой, кокая последней, но смысловую хронологию постараюсь соблюсти.

Итак, десятилетию событий посвящяеццо.

"Духанко" (1 год до н.э.)
В этом розделе кортинки могут показаццо, не то, чьто жосткими — жэстокеми (так казалось многим, кто смотрел их). Но, из пестни слога не выкенешь, тем болеэ, чьто мне они не кажуццо ужастными и страшными, напротив веселыми и милыми.

----------------------<cut>----------------------

картинко 1
"Построение в ночи"

Дембельский альбом

Страх. Непонимание. И снова страх. До дрожи в коленях. Странноэ чюство. Удивляешсо, чьто и тебе оно пресущще. Мы не были "гостями 3 дня" по старой армейской традиции. Нас построили и отпиздили в первую жэ ночь. Наверно, со стороны очень дико было смотреть, как полуголые солдаты пиздят юнатов, облачённых в "гражданку", которую не жалко выбросить. Форму нам дали только через неделю.

картинко 2
"Клизьма"

Дембельский альбом

Да и какжэ нам было не бояццо, когда на твоих выпученных от ужоса глозах, "дедушки" вставляют пластековые бутылки в жопы "черпакам"? Предварительно отпиздеф, конешна. Сильно отпиздеф.
Предлагают встать как на комиссии в военкомате — нагнувшись, раздвинуть дрожащие булки руками. Опять пиздят. Вода плещеццо. Бутылко не лезет в девственный, но валасатый солдацкий анус. Тогда её запинывают.
Страх. Страх, когда тебе предлагают испить той водицы из той бутылки. Отвечяю за весь строй, чьто никто пить не будет. Пиздят только меня. Больно пиздят. Очень больно. Ночью пренемаешь единственно верную неподвижную позу "мертвый Рамзес 2" — от каждого минидвижэния просыпаешсо. Палитра синяков богата. Синяки расплываюццо до спины включительно.

картинко 3
"Избиение слонека"

Дембельский альбом

Куда жэ смотрит ёбаный гринпис?!
Обратите внеманиэ на положэниэ рук "слонека".

картинко 4
"К бою"

Дембельский альбом

А вот теперь можно и в руки оружие дать — пострелять перед присягой. Больше мы так и не постреляем.

картинко 5
"Битва за очько"

Дембельский альбом

Стравить одуревших от такой смены обстановки "молодых", разве это не прекрасно? Хлещуццо с остервенением. Самозабвенно. Понимают, чьто ето не просто глодиаторские бои, с призовым фондом в одно очько (очько, в которое все срут, но не все чистят), понимают, чьто ето, возможно, тот единственный шанс который ты ждал, тот шанс, чьто позволит тебе подняццо в этой, пока еще непонятной, солдацкой иерархии. А от понимания этого выигрывает шоу! Ну и победитель.
Так я в первый раз выпил водки с "дедами".

Бились не только за чистоту "очька". Бились и за чистоту ног нашего главного "дедушки" Васи Зверева. Турнирная таблица такова: 4 духа — 2 ноги; 2 духа за левую, 2 — за правую. В финал выходят два бедолаги, которые и будут греметь тазеками, да мыльцэ мылить.

картинко 6
"Битва гигантов"

Дембельский альбом

Самое неприятное, чьто свой успех надо, время от времени, подкреплять новыми победными эпезодами. На кортинке два валасатых 100-келаграмовых монстра Бига и Шмель. Победитель — мой. У нас боевая ничья, а она равна проигрышу.
Неприятности не заставили себя долго ждать.

картинко 7

Дембельский альбом

Дед-шестерко пытаеццо ужэ на следующее утро меня "задрочить на стремную хуйню". Все в ахуе от происходящего — "дух" отпиздел "деда".
Я ждал вечера. Все ждали вечера. Но ничего не произошло. В течении службы, я бил его ищо 2 раза. Такжэ безнаказанно. За чьмо, пусть дажэ он "дед", не впрягаюццо.

картинко 8 и 9
"На колени!"

Дембельский альбом

Дембельский альбом

Если уж ты для этого создан, то хуле?! На колени!
Персонажи в сценах унижэния одни и те жэ. Харчьки в рожу, ссаки на грудь — все только для тебя! Со сроком службы ничего не меняеццо. Ну, если только, качество. Гогорят, бутто с особой жэстокастью над "маладыми" измываюццо те "деды", каторых в свое время унижали такжэ особо. Миф. Чьмо, таковым и остаёццо. Навсегда.

картинко 10
"Картопхель"

Дембельский альбом

Чьтобы хорошё драццо, надо харашё петаццо!

картинко 11
"Переправо"

Дембельский альбом

"Переправа, переправа, берег левый, берег правый" (с) А.Твардовский "Василий Теркен"

картинко 12
"Веласепед"

Дембельский альбом

Классека, хуле.

картинко 13
"Выключятиль"

Дембельский альбом

Увидев в каком-то пхильме этот фокус, наши "дедушки" тут жэ его приняли на вооружэние. Насилие на экране опасно.

картинко 14
"Бига и Юрек"

Дембельский альбом

Ну и вновь по ебалу! Табуретко, как последний аргумент, будет задействовано спустя 2 секунды.

картинко 15
"Утренний развод на нашэм узле связи"

Дембельский альбом

картинко 16
"Чем большэ шкап, тем громче он падаэт"

Дембельский альбом

"Из духов в черпоки" (0,5 года до н.э.)

картинко 17
"Переводы"

Дембельский альбом

Со стороны этот обряд напоминаэт казнь, ну иле экзекуцею. На самом деле счястливейший день в жизни каждого духа — 27 сентября. День приказа. Пусть в бане щеголяешь с фрагментами звезд на жопе, пусть фрагменты эти сплошь сизые с кровавыми продрисями, зато "деды" стали "дембелями", "черпоки" — "дедами", ну а ты душара сраная — "черпоком" (слоном). Для многих это ничего не изменит, но сам пхакт "перевода" для психики и самосознания очень важэн.

картинко 18
"Кама-сутра по-армейске"

Дембельский альбом

А это просто радость. Радость за "дедов" — они дембельнулись. Они, конешно, тожэ очень рады, но не так! Люди обезумели от счястья и просто не ведают, чьто творят.

картинко 19
"Пожар"

Дембельский альбом

Сгорел штаб. Огонь, вода, пар и дым + сучий холод. Всего много. Отдельная, но очень увлекательная история, полная смешных сетуаций и героизьма, в сопровождении взрывов бензина и сейфов с гранатами и пулькаме.
12 декабря 1994 года — мой второй день рождениа, кстате. Юрек — мой армейский дружищще и просто героический поцан спас миня в тот знаминательный день.
На картинке: 8 отдел штаба округа пхотает мой секретный сейпх; на заднем плане я пытаюс затушить погребенные останки своего "маховика"; Кодер таскает горелые кодировочные машинки.

картинко 20
"Витя — весёлый пожарнек"

Дембельский альбом

Контрактнек — программицт Витя "Пага" (от фр. Paganelle) заливает визжащих на 40-градусном марозе ликвидаторов последствий пожяра, полагая, чьто помогает оным.

картинко 21
"Мужэство и самопожэртвованиэ"

Дембельский альбом

Потом будут говорить, чьто это терракт. Декабрь 94-го — начяло первой чеченцкой. На самом деле просто халатность и жэлание прогнуццо перет гиниралом. Типичьное такое жэлание большинства опхицеров РА.
Пепелище охранялось и ночью.

картинко 22
"И разум покинул их"

Дембельский альбом

На новом месте. Заглубленный пункт управления. С герметичьными жэлезными дверями, задраивающимися как на подводной лотке. Пять (!!!) недель безвылазно. Пять недель электрического нетушимого света и треска аппаратуры. Чюство времени, особенно в выходные, отсуцтвует ваапще, да и какая разница — день или ночь? Нас не меняют.
Помню, когда выползли на улицу, и как в пхильмах — "снежная балезьнь", глоза нельзя было открыть. А снег такой белый, искристый. Сука.
На картинке: обычьный безумный ночьной дискач под тяжолую музэку.

картинко 23, 24, 25
"Бибис", "Шмель", "Клитор"

Дембельский альбом

Дембельский альбом

Дембельский альбом

картинко 26
"Заморщивание последнего из дембелей"

Дембельский альбом

Тот "дед", который был в принципе хорошим парнем, но шестеркой у настоящих "дедов", остался один. Все (!!!) из его призыва ужэ дембельнулись. Расчет сил и средств круто изменилсо. И изменилсо не в его пользу.
Обитатели казармы по-прежнему обстирывали его, но не жители "Заглубленного". Я решил его повесить. За ноги. Как Буратину. Я дажэ схематичьно показал ему как это будет выглядеть. Все было продумано и готово (на картинке можно видеть двустороннюю петлю)
Но, для этого надо было, чьтобы он остался в "Заглубленном" после 18.00 (конца рабдня опхицеров). На провокации реагировал вяло, конпхликтов, как и любого общения с нами, избегал. Мы дажэ отобрали у него бушлат днем. Не помогло — он позорно смылся, отняв у "духа" неподходящую по размеру шенель.
А на утро он с честью дембельнулся.

картинко 27
"Арми-стрип-шов"

Дембельский альбом

Мы наверху. Мигаюший выключятель. Окна напротив. Всем хорошё.

Наша эра.

картинко 28

Дембельский альбом

Мы заслужили это. Наше время пришло. Вновь "переводы" и мы -"дедушки".

картинко 29
"Похороны бычьков"

Дембельский альбом

Наша "дедовщина" сильно отличялась от того, к чему привыкли мы. Она была более человечьной, с юмором, так сказать. Никаких ночьных построений, никакого неоправданного унижэния, никаких ссак, харчьков, бычьков об грудь и крови на потолке.
Массовые построения только по необходимости.
На картинке: для каждого бычка бумажный гробик; солдат-геторист исполняет похоронный марш.

картинко 30
"Омск"

Дембельский альбом

Мы на вокзале жрем сухпайки прямо на ящиках с ЗИПом. Старший — сержант контрактнек, старше меня на призыв и ушедший на контракт исключительно из-за т.н. "дедовщины"; дух режэт хлеб, я жру.

картинко 31
"Попутчек"

Дембельский альбом

Купе наше было экстремальным: 3 солдата и зек, только чьто освободившийся. Визиты транспортной милиции кончились кровавым избиением зека в тамбуре. Потом мы его увидим на вокзале в Омске без денег, без верхней одежды. Ехал в подмосковье.

картинко 32
"В комендатуре"

Дембельский альбом

Жэнщены довели нас с Юриком до "губы". Два молодых прицепом.

картинко 33
"Узнеки"

Дембельский альбом

Юрик как сержант сидит отдельно.

картинко 34
"Сон"

Дембельский альбом

Холодно, пездец.

картинко 35
"Завтрак заключонных"

Дембельский альбом

Юрик с нами.

картинко 36
"Под конвоем за жором"

Дембельский альбом

Мы остались одни. Молодых, за отсуцтвием состава преступления, вернули. Преходиццо, будучи "дедами", итти за жором. 2 сраных курсанта со штык-ножаме сзади.

картинко 37
"Губа-2"

Дембельский альбом

Сразу оговорюсь: этого я сам не видел, но факт, чьто с Юриком (рост 2метра), когда он повторно загремел на "губу", не могли справиццо 4 ссаных курсанта и 2 капитана комендатуры. Факт оторванного капетанцкого погона тожэ был. "Зарница", ёпт.

картинко 38
"Пидар"

Дембельский альбом

Примеров приставания гомосэков к солдатам масса.

картинко 39
"Рождение Синема"

Дембельский альбом

Вся "Синема" снималась в те лишние полгода, которые нам припояли. "Духи" уж было отчяялись, думали, чьто им пездец. Но мы с Юреком, рассудиф, решили произвола не учинять (я знаю, чьто в то время, когда всем скозали служить не 1, 5 года, а 2, в других чястях творился пездец), тем более, чьто лишние полгода "дедовать" гораздо лучче, нежэли ЛИШНИЕ полгода быть или не быть.
Энергия была сублимирована в искусство. Тем более, чьто на дворе был 1995 год — столетие российского синематографа и оставаццо в стороне от такой даты мы не могли. Результатом стал трехчясовой, временами художэственный, пхильм, каторый, к моей радасти, видело ужэ много дегенератов.

картинко 40
"Травмы Синемы"

Дембельский альбом

Итак, насилие в нашем подразделении перекочевало из обыденной жызни на экран и обрело форму искусства. Молодым было за счястье любое, дажэ самое унизительное учястие в "Синеме". Ну а роли бывают разные.
На картинке: Снимаеццо один из эпизодов пхильма "Плохое настроение-4"; артисты деруццо, опиратор снемает, Чечен озвучивает удар хлопком по кожанной сумке рядом с камерой.



ЭПИЛОГ

Вот такие кортинки...
А настоящего дембельского альбома у меня нет. Есть только небольшая горстка чорно-белых пхотограпхий, есть эти вот кортинки — их гораздо большэ, чем прецтавлено здесь (а не нарисовано их ещо большэ), да "Синема 95-96".

Примечяние: печятные коментарии на полях некоторых картинок взяты из статьи про эти картинки в нашей областной газете "Кузбасс" семилетней давности.

ПХОТОПРЕЛОЖЭНИЭ:

фото1
"Молодое пополнениэ"

Дембельский альбом

Вглядитесь в лица.
Они идут на съедениэ к ребятам, на фото нижэ.

фото 2
"Наши "дедушки"

Дембельский альбом

Вглядитесь и в эти лица.
Эту пхотку я спиздел из, оформляемого мной, дембельского ольбома Васи Зверева (в центре, с "факом"); над ним слево — несосотоявшийся висельник, тот самый "последний из дембелей".

фото 3
"На пожаре"

Дембельский альбом

Слего от багра — я "черпак"; спраго от багра — Игорян "дед" (первый слега на предыдущей картинке). Он очень сильно помог мне в самом начяле, по "духанке". Интеллектуальная помощь в этот период ой как рулет!

все рисунки архивом
взято ЗДЕСЬ
публикуется с разрешения автора

Дембельский альбом

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    superswd 19 июля 2009, 20:31 #

    баян

  2. Рейтинг: -1+
    pornobot 19 июля 2009, 20:19 #

    лажа

  3. Рейтинг: 8+
    fileloader (Станислав) 19 июля 2009, 19:54 #

    Я служил тогда-же, когда и автор. Ничего подобного небыло. Были приколы от "дедушек", но то просто приколы.
    За коверканье русского языка — объявить строгий выговор и отправить на доучивание!

    • Рейтинг: 4+
      CoolMind 19 июля 2009, 20:45 #

      Согласен. + у меня сложилось впечатление, что автор и не был в армии.

      • Рейтинг: 0+
        dave77777 (Юстас) 20 июля 2009, 13:40 #

        Ты ее ник прочти и все станет ясно.

  4. Рейтинг: 2+
    zz2008 (Сергей) 19 июля 2009, 19:30 #

    Служил в 84-85 гг в поселке Кольцово (под Свердловском). Ну, что могу сказать... В принципе, было все. Но если оценивать некий "дух" всего изложенного тут, то у нас было не так. Если бы нужно было охарактеризовать время службы одним словом, то я бы сказал "нудистика" (не путать с нудистами). Скучно — каждый день одно и то же. Слава Богу, при части была приличная библиотека — обчитался )) В увольнительные под конец ходить было лень. Страшно завидовал сослуживцам, умеющим веселиться )) Ну, типа — приколотить молодым тапки к полу гвоздями, или психологические екзерцисы, вроде переливания воды над ухом спящего воина ))
    Я служил после института и был чуток покрупнее остальных собратьев по несчастью, поэтому мне рожу лица никто не рихтовал. Сам я тоже слыл, похоже, в части большим гумманистом, иначе как объяснить очередь молодых ко мне — чтобы я их оприходовал половником по заднице — принял в "черпаки" )) Хех, вспомнил )) Как самого принимали... Прослужил полгода (а мне предстояло служить 1,5 года после института, против 2-х лет у основной массы присутствующих джентельменов), ну и — подставляй задницу под ремень! Извольте в молодые, традиция есть традиция! Отнюдь, отвечаю, в смысле — от...есь, я спать хочу. Cколько мне осталось? Адын гооод! Значит кто я? "Черпак"! Деды с дембелями сначала ох...ли от моей наглости, потом приволокли половник и... Я стал полноправным "черпаком" ))
    По мордобою... Да, это не наш метод )) Но каждый служивший меня поймет — некоторых бить НУЖНО. За дело. Тэк скэть — коррекция родительского воспитания или отсутствия оного. Там ведь всех видно, кто чего стОит. Это на гражданке урод может годами выглядеть белым и пушистым, а там все понятно сразу — из человека дуром прет его истиная сущность.
    Но вообще — все не так уж и страшно, вопреки тому, что рассказывают свежеприбывшие. Как правило, всё, что ушло, то и возвращается обычно в более возмужавшем виде )) Только бы не пришлось подтверждать полученные в армии знания на практике.

    • Рейтинг: 0+
      mongol6 (Юнджамийнг) 19 июля 2009, 19:34 #

      Все мерзости об армии и о военных пишут неслужившие из страха перед военкомом и чтобы как-то оправдать свою трусость в собственных глазах. Унижая они возвышаются.

      • Рейтинг: 0+
        keaf 19 июля 2009, 19:38 #

        Ты служил в СССР, а не в России! ты другую Родину защищал

        • Рейтинг: 0+
          mongol6 (Юнджамийнг) 19 июля 2009, 19:57 #

          Прежде всего я защищал своих родителей, жену и ребенка. Что изменилось когда они стали гражданами России, а не СССР?

          • Рейтинг: 0+
            leshan2 19 июля 2009, 22:29 #

            от кого?

          • Рейтинг: 0+
            leshan2 19 июля 2009, 22:29 #

            от кого?

          • Рейтинг: 0+
            leshan2 19 июля 2009, 22:29 #

            от кого?

          • Рейтинг: 0+
            leshan2 19 июля 2009, 22:29 #

            от кого?

            • Рейтинг: 0+
              mongol6 (Юнджамийнг) 19 июля 2009, 23:14 #

              Вот ты и не знал от кого, потому что я защищал...

      • Рейтинг: 2+
        CoolMind 19 июля 2009, 20:56 #

        Никогда не надо обобщать. Я служил. И готов написать об армии много плохого.

        • Рейтинг: 0+
          zyberex 22 июля 2009, 00:33 #

          Давайте я напишу че хорошего было:
          когда в столовке жрать нечего — можно пойти на рынок купить че нить сготовить, типа гречки с тушенкой и сгущенкой, еще можно специй прикупить шоб поострее было,
          когда скучно можно в гости сходить в соседнюю часть к землякам.
          когда курить неча — можно к связистам забуриться на коммутатор )). там найдут полюбому. в конце концов — можно домой свалить если не очень далеко на выходные, в понедельник с утра приехать со жратвою на ... целый день. всеж сожрут голодные )))

    • Рейтинг: 3+
      CoolMind 19 июля 2009, 20:49 #

      Абсолютно с тобой не согласен. Кого бьют? Тех, кто не может себя защитить. Как правило, это очень добрые и воспитанные ребята. А вот гопников действительно надо избивать. Но, как правило, они бьют.

      • Рейтинг: 1+
        teapotncup 19 июля 2009, 21:36 #

        Умение бить, а может и просто поставить "на место" гопника отнюдь не делает человека менее добрым или воспитанным. И не надо путать доброту и бесхребетность.
        -----
        "А вот гопников действительно надо избивать." — Это уже прямо классика — Тот, кто усомниться в нашем миролюбии умоется кровавыми слезами! :)
        А кроме шуток — больше половины конфликтов с гопниками вызваны в первую очередь неумением пострадавшей стороны себя "поставить", не желанием просто по-человечески поговорить. Иногда можно просто спокойно, вежливо, не теряя самоуважения поговорить с "гопом" — и разойтись мирно, если конечно это не "отморозок".

        • Рейтинг: 0+
          CoolMind 19 июля 2009, 22:15 #

          Оно мне надо — вежливо говорить с тем, кто живёт на понятиях и чего-то требует?

          • Рейтинг: 0+
            teapotncup 19 июля 2009, 22:17 #

            Вот поэтому-то и происходит конфликт — вместо того, чтобы просто поговорить и объяснить человеку что он не прав — сразу "А оно мне надо..."

            • Рейтинг: 0+
              CoolMind 19 июля 2009, 23:13 #

              Может быть. Я объясняю им на своём (интеллигентном, правильном) языке. Они не понимают. На улице вообще нет правил. Могут сзади по голове ударить. Так что я не признаю "понятий" и общаться с такими не хочу.

              • Рейтинг: 0+
                teapotncup 19 июля 2009, 23:33 #

                Может дело не в языке, а в том что именно вы говорите?
                По поводу "нет правил" — вы сами упоминаете те самые "понятия", не надо самому себе противоречить.
                Те что "сзади по голове" жертву себе не случайно выбирают, стоит обратить внимание на свою походку и манеру поведения (только не подумайте что я подобных оправдываю).

                • Рейтинг: 0+
                  CoolMind 19 июля 2009, 23:45 #

                  В волчьем обществе волчьи правила — этот закон вы хотите мне рассказать? Да, согласен, есть такой. Вот по нему я и не хочу жить и хочу, чтобы преступник сидел в тюрьме, а не на понятиях мне рассказывал, что он может у меня отобрать деньги или избить.

                  • Рейтинг: 0+
                    teapotncup 20 июля 2009, 00:00 #

                    Что вам мешает не прибегая к тем же "понятиям", не унижаясь, без грубости и хамства, объяснить человеку что он не прав?

                    • Рейтинг: 0+
                      CoolMind 20 июля 2009, 00:18 #

                      Конечно, ваша точка зрения имеет право. Однако же, как свидетельствует моя практика, сложно объяснить человеку, особенно, в подпитии или заборзевшему, что он неправ. И в любом случае этот "человек" будет пытаться навязать драку или пытаться выехать на понятиях. Конечно, он может наехать за дело, а может и просто так, чтобы проверить характер. Ни в одном из случаев ещё не было, чтобы я, нормально объяснив свою позицию, не получил бы физически или морально. А если не получается физически, зовёт своих на подмогу. Разве гопник может понять нормальный русский язык?

                      • Рейтинг: 0+
                        teapotncup 20 июля 2009, 01:57 #

                        Вас послушать, так страшнее гопника зверя нет...
                        Все можно, если с умом и осторожно. Морально "получить" человек может только от самого себя. Не хотите "получать" физически — марш на пол-года в "качалку", потом минимум года на 2 — на бокс. Только заниматься надо от души, через боль, через "не могу". Весьма способствует укреплению и тела и духа. А если хотите гарантированный рецепт — запритесь в квартире, не выходите на улицу, ни с кем не общайтесь — и тогда вас просто не смогут обидеть ни морально, ни физически

    • Рейтинг: 0+
      CoolMind 19 июля 2009, 20:51 #

      Да, действительно, видно, чего человек стоит. Сегодня он болтает на всю казарму чужие секреты, завтра он бьёт "духов", потом "кидает" людей на гражданке и, наконец, садится за пьяную драку. Вот таких дебилов и воспитывает "зона" и "армия".

  5. Рейтинг: 2+
    tingol 19 июля 2009, 18:56 #

    мерзость. осталось только фото из общественных сортиров выкладывать. тоже — "жисть".

  6. Рейтинг: 3+
    xDeeJay 19 июля 2009, 18:52 #

    Спасибо автору.
    Спасибо ему и комментаторам за то, что всё расставили по полкам...

    Посмотрел картинки, почитал подписи и комментарии, и мне почему-то только что стало ясно — армия (в нашем, российском понимании) может быть хорошим местом только для ублюдков. Она может их даже радовать и вызывать тёплые ностальгические чувства...
    Отребье — гопота, алкоголики, гомосексуалисты, и просто люди с психическими заболеваниями, склонные к садизму, которым на гражданке не дают развернуться. Которые на зону не попали только потому, что зоны и психбольницы и без них переполнены...
    Как же — тут, на гражданке можно, как минимум, просто по ебалу схватить за такую хуйню, или сесть за это, а, как максимум — сдохнуть нахуй без лишних вопросов, если не на того нарвешься...
    А там — лафа... Сначала, конечно, свою жопу подставить надо, а может и полный рот хуёв понабрать, зато потом — отрывайся безнаказанно. Можно просто унижать... Можно инвалидом сделать, если очень хочется... Хуле — мужику в жопу пихать предметы — всяко веселее, чем просто кошек заживо в подвале жечь. Да?

    Одно дело — получить в дыхло за косяки по службе, и совсем другое — стать просто так, на новый год, обоссаной и обплеваной "подружкой" гомосятины, и остаться без ног, потому что, у тебя срок службы еще маленький, или просто каких-то там баб у кого-то нет в подходящий момент. А может, остаться без пальцев, потому что "деду" скучно...

    Есть такое долбоебическое "кредо" — "настоящий мужик должен пройти через армию, или зону". Как-то вдруг осознал статистику по людям таких взглядов, и очень чётко стал понимать — это кредо долбоёбов. Птушников и дятлов, которые выше старшего помощника кочегара в жизни не поднимутся никогда. Которые вместо учёбы в детстве нюхали клей по ссаным подъездам.

    Никто из нормальных людей моего поколения никогда не сказал, что армия пошла им на пользу.
    Представьте, что, например Менделеев, или Ломоносов попадают сейчас в нашу армию. Кто они по местным понятиям? "Чьмо", как написал автор этой хуеты. А кто они для мира, в котором мы сейчас живем?
    Что-то потянуло меня на такие уссачные метафоры, но, по-моему, очень этот пример показателен.
    Так вот. Да они бы там просто не выжили. Повесились бы фпизду. Сколько в этом дерьме человек повесилось уже (за последние хотя бы 10 лет)? Счет ТЫСЯЧАМИ. БОЛЬШЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА В ДЕНЬ. Слабые? Да, может, и так. Но кто сказал, что, например, будущий учёный физик, в армии вдруг должен встать на один уровень с отребьем? А по-другому там не получится — или ты как все баран, принимающий правила, и жизненную позицию самых низов общества, или тебе там не выжить...
    Зачем этим людям вообще пересекаться с такой поебенью, и будут ли они теми же людьми после такой службы?

    Это так — отвлеченно. А по сути — у меня два сына. Маленькие еще. Стараюсь сделать их людьми. Чтобы знали, главное — жить честно. А это значит всё. Не по блатному "честно", а по человечески. В том числе — не быть мразями, беспричинно унижающими слабых. А, по возможности, такую хуйню пресекать.
    Постараюсь сделать всё, чтобы они получили хорошее образование, постараюсь, чтобы не было в их жизни "клея в подъезде"...
    Вопрос к долбоёбам — вы хоть близко представляете, чего стоят эти усилия?
    Чего мне стоит вырасти людей, которые потом будут для вас мудаков на вашу пенсию деньги зарабатывать?
    И захочу ли я их потом отправлять в армию, чтобы они встали перед выбором — отсосать, или остаться без ног?
    Конечно — никогда в жизни.

    Армия в принципе должна быть другой. Армия должна быть контрактной. В России до ёбаной матери ублюдков, которым там самое место. Которые сами туда хотят, но не идут только по причине низкой оплаты.
    И денег на это в нашей стране, как известно — до жопы. Только они, почему-то в личном распоряжении людей, которые еще не всех своих родственников в Лондон отправили.
    Рыба гниёт с головы. Любая гнида на самом мелком чиновничьем посту в России чувствует себя царем. Все проблемы от этого, и армия — не исключение.
    Армия должна готовить специалистов, как и любое другое заведение по подготовке, а не ублюдков-алкашей с комплексами и маниями по итогу службы.

    Мои пожелания по итогам — автору и радостным комментаторам — к психотерапевту... Может, еще вылечат...
    Это нездоровая хуйня. Точно, что не смешная...

    К слову, бабёнка, которая это скопипастила — она чего хотела добиться, интересно?..

    • Рейтинг: 1+
      keaf 19 июля 2009, 19:21 #

      я тоже самое писал, тоже самое имел в виду. Страницы 3и назад.

    • Рейтинг: 0+
      mongol6 (Юнджамийнг) 19 июля 2009, 19:22 #

      Зачем пИсать такой длинный пост, если ты явно не в теме?
      Ты знаешь лично хоть одного военного академика или профессора? А я знаю. И их немало.
      По поводу дедовщины спроси у любого отслужившего: в какой части он хотел бы служить в которой все по уставу или где дедовщина? Ответ будет не в пользу устава.
      А детей вряд ли ты нормальных вырастишь, судя по обилию мата в посте...

      • Рейтинг: 0+
        xDeeJay 19 июля 2009, 20:09 #

        вот и доктора педагогических наук подтягиваются...

        а по поводу академиков и профессоров — есть конечно, кто спорит!
        масса достойных людей там встречается.
        только они вряд ли срочниками были.

        • Рейтинг: 0+
          mongol6 (Юнджамийнг) 19 июля 2009, 20:11 #

          Давай спросим у Д.А. Медведева. Помешала ли ему срочная стать профессором юрфака ЛГУ. Или если он не авторитет, называй.

          • Рейтинг: 1+
            mongol6 (Юнджамийнг) 19 июля 2009, 20:14 #

            Масса людей, от рокеров до политиков проходили срочную. И те, кто проходил и стали ЛЮДЬМИ скажут, что она им только помогла. А те, кто не стали и без срочной не стали бы.

            • Рейтинг: -1+
              p_d_zilla 19 июля 2009, 21:56 #

              +1000

      • Рейтинг: 0+
        CoolMind 19 июля 2009, 21:36 #

        Это не говорит о пользе дедовщины. Это говорит о глупости устава.

        • Рейтинг: 1+
          mongol6 (Юнджамийнг) 19 июля 2009, 21:52 #

          Это не говорит о твоем уме. Устав писан кровью.

      • Рейтинг: 0+
        zyberex 22 июля 2009, 00:41 #

        Лучше уж дедовщина, чем уставщина, по плацу ходить не хотса часами )).(9мая — День Победы)

    • Рейтинг: 0+
      reicat 19 июля 2009, 19:57 #

      Сильно написано, поддерживаю!+1

    • Рейтинг: 1+
      CoolMind 19 июля 2009, 20:59 #

      Абсолютно полностью разделяю твою позицию. И про армию, и про чиновничество, и про воспитание детей. Сам и служил, и при чиновниках работаю, и то, и другое терпеть не могу. Совершенно согласен, что попадают туда, в основном, люди, привыкшие жить по криминальным законам, для которых воровство и избиение — закон, для которых унижение других — смысл их существования. Своих детей тоже не хочу отдавать в такую уёбищную армию. Это ж надо же было её так развалить, распродать, оставить офицерам, которые сами дедовщину поддерживают.

    • Рейтинг: 0+
      zyberex 22 июля 2009, 00:39 #

      Ну, например, Ломоносов из армии то свалил по тихому, потому как некогда ему было, а с другой стороны, парень то он был будь здоров — детина сильная )).

  7. Рейтинг: 1+
    gorbatii 19 июля 2009, 18:33 #

    Именно в это время сам проходил срочную службу. Что-то подобное было.
    Образованным ребятам с интеллигентных семей служить действительно очень сложно. Согласен, что в армии становятся «настоящими мужчинами», вопрос только, что именно включает в себя это понятие? Дедовщина поддерживается прапорщиками и младшим офицерским составом. Помнится, как молодых водил, ночью, черпаки заставляли сдавать на водительские права… Смешно и печально… точное подобие зоны.

    • Рейтинг: 0+
      CoolMind 19 июля 2009, 21:00 #

      Да, самая фигня, что офицерский состав живёт по законам дедовщины и поддерживает её, а значит, в случае любых проблем солдату жить останется совсем немного.

  8. Рейтинг: 3+
    voyager2 19 июля 2009, 18:24 #

    Служил 1988-90. То же как автор "повести" в войсках связи. Сначала была учебка, потом часть в глуши под Ленинградом. Мимо такого беспредела пронесло, но нервы помотали. Хуже всего было учебке, там командиры были дерьмо, от командира части полковника, до сержантов. "Уставняк" был зверский. Я с "группой товаристчей" доведенные до крайности однажды ночью стащили спящего сержанта взвода, натянули наволочку на голову, хорошенько отдубасили. Потом выволокли на улицу (мороз был -28) привязали к дереву и... закидали снежками. Потом сержант попал в госпиталь с воспалением, а нас пронесло, но после этого сержанты роты несколько "поприжали хвосты". Командир полка вызвал нас к себе в кабинет и материл наверное полчаса. Расправы над сержантом нам показалось мало и мы принялись "наводить" порядок в столовой, а потом еще и на хоздворе. Командир части вызвал нас опять, материл еще дольше и сказал что сошлет всех в разные части в наказание. Однако служба в частях для всех "борцов за справедливость" оказалась лучше учебки.
    В части было проще, офицеры были в большинстве люди хорошие (благодарен многим из них), "дедовщина" как таковая была явлением чисто формальным и эпизодическим. Больше доставали азиаты и "землячество". Проблема "ночных подъемов" решилась быстро. "Старики" посоветовали, что при первом же подъеме нужно врезать табуреткой по голове, тогда отстанут. Но в ту ночь на моей табуретке откуда то взялся утюг. Оказалось один из "дедов" погладил сапоги и оставил утюг на моей табуретке, думая что утром я его уберу. Поднимали по ночам в основном азиаты, преимущественно русских, украинцев, белорусов и прибалтов ("черные" поднимали "белых"). Я спросонья в полутьме не понял "какого хрена табуретка такая тяжелая?" Потом после удара что-то упало с грохотом на пол. Я уже испугался думая, что это голова того кого я ударил... ))) Вся казарма вскочила охреневшая думая, что это я врезал с такой силой. Утюг свое дело сделал. Удар оказался скользяшим, но крови было много. Потом на полковом построении рассказали об этом случае. После этого ко мне привызялись прозвища "радист-убийца" и "терминатор". Дальше служба прошла без особых осложнений.

    • Рейтинг: 0+
      savage_blya 19 июля 2009, 22:05 #

      согласен!(86-88 ГСВГ) дедовщины не видел в принципе. в учебке не было(сержантов трое, нас тридцать). В части (СПАСИБО гвардии подполковнику Мишину А.С.) наш артдивизион за глаза именовался дисбатом. Любое неуставное по цвету включение на твоей морде лица предрекало
      суточные занятия по химзащите для всей батареи! и только потом проходил "разбор полетов". после двух занятий чеченский(тогда это ничего еще никому не говорило)дедушка был прислонен мордой пятью духами к "чаше Генуя". С ним потом "земляки" не разговаривали.Имел удовольствие присутствовать при этом акте торжества справедливости гв.ст.сержант%ЁЁЁ%

  9. Рейтинг: 4+
    v_barabaka 19 июля 2009, 17:27 #

    я не пошел в армию. косил всячески, даже ссудился с военкоматом (потому что не могли мне предоставить альтернативную службу). не пошел, потому что знаю, если мне хоть кто нибудь заедет просто так, без причины и я не смогу им ответить, убью ночью табуреткой или сожгу всю часть с клопами. а это уже срок. а там тем более мне не жить. готов был показательно перед призывной комиссией руку себе сломать, лишь бы не быть у скучающих дебилов развлечением.

    • Рейтинг: 0+
      Burglar2k 19 июля 2009, 21:38 #

      +1. Очень понимаю тебя, чувак.

    • Рейтинг: 0+
      zyberex 22 июля 2009, 00:46 #

      Зря, там бы ты крутился как мог, в конце концов, пришел домой нормальным мужиком. Читай посты выше. Я в армию ушел, когда во мне весу было 46 кг. НУ.

      • Рейтинг: 0+
        zyberex 22 июля 2009, 00:47 #

        мля, через поолгода вес был 62 кг )))) однако поправился. физподготовки и режим дня.

  10. Рейтинг: 3+
    kruasan3 19 июля 2009, 17:19 #

    Сам служил срочную (КДВО, Китайская граница...) проходил, увы. Картинки суть передают верно: безразличие офицеров и бессмысленная жестокость уродов (в любых погонах), у которых в руках ОРУЖИЕ. Отлично знаю, чем это заканчивается: или самострел или стрельба по гадам — есть примеры со службы.

    Потом, после срочной, закончил военное училище и служил офицером под Москвой (командир автороты): почти то же... как не бились офицеры (среди офицеров тоже есть небезразличные к дедовщине, реально переживающие за своих ребят) — большому начальству — пох... Такое чувство, что сделать ничего нельзя... все с разрешения, которого не будет, ибо показатели портить — портить карьеру этого большого начальства...

    Не скажу, что у меня в роте все было хорошо: все было, были и гады с непонятной жестокостью пытавшиеся восстановить зоновские порядки, и ночные драки, которые приходилось разнимать... НО хотя бы (хотя бы!!) смертей не было, а то не знал бы как матерям в глаза смотреть.

    Уволился и не служу уже лет 20... а все равно за ребят больно.

  11. Рейтинг: 0+
    bekakor (Gentleman Jack) 19 июля 2009, 17:07 #

    заметьте, что пену пускают те кто в армии не служил и до сих пор ее боится до усрачки.
    А те кто служил, воспринимают эти рассказы как своего рода ностальгию или как "дембельские истории", которых много можно услышать в подпитой компании ; ))

    • Рейтинг: 9+
      deathcat 19 июля 2009, 17:36 #

      Вот из-за такой нотсальгирующей мрази все это из поколения в поколение передается на генетическом уровне. Нация ублюдков, которая в подпитой компании только и может самоутверждаться. А вот,если война начнется нихуя не сможет сделать, т.к кроме мордобоя своих же солдат ничего не научились делать.

      • Рейтинг: 2+
        savage_blya 19 июля 2009, 18:21 #

        полностью с тобой согласен!(86-88 ГСВГ)

      • Рейтинг: 0+
        CoolMind 19 июля 2009, 21:05 #

        Совершенно согласен (2003-04 РВиА)

      • Рейтинг: 0+
        bekakor (Gentleman Jack) 20 июля 2009, 20:18 #

        я тебя уверяю, что родину защищать пойдут именно они, а ты, который опять отмажешься

        • Рейтинг: 0+
          zyberex 22 июля 2009, 00:49 #

          +1000 — была у нас и дедовщина, и уставщина, кто ж млять служить то будет е-мае. А воевать !!!.

  12. Рейтинг: 3+
    snipke (SniKe) 19 июля 2009, 16:57 #

    не везде ведь так...у меня друзья,слава богу,попали в нормальные места,многое повидали...а то что говорят чт о армия-школа жизни,это полная хня,мести,чистить картошку,и жрать спать по расписанию можно и на гражданке

    • Рейтинг: 0+
      CoolMind 19 июля 2009, 21:05 #

      Именно.

  13. Рейтинг: 4+
    turkmenator 19 июля 2009, 16:50 #

    Отбросы общества,хули с них взять..
    Автор-убейся об стену

  14. Рейтинг: 0+
    gonchi 19 июля 2009, 16:41 #

    Мультик +1!
    А насчет дедовщины — все хорошо в меру. Чтобы сынков маминых уму-разуму научать, и почки не отбить. В 85 -м попал в Забайкалье, дедовщина там свирепствовала. В нашей части дух дедов расстрелял — до такого дошло. Но как разбираться начали — офицеров первых прищемили. Ну а дальше помяхше стало. Когда мой, студенческий, призыв были дедами — беспредела не было, скорее как у автора — с юмором. Но за нами шел весенний призыв из Сибири и Дальнего востока — опять поперла спесь. Если такой зачмыренной армии оружие выдать — первым делом дедов отстреляют, эт точно. Отмечу, что особым беспределом отличались азербайжанцы и парни из крупных городов Сибири. В то же время группа чеченцев жестокости пресекали, чем заслужили авторитет в части. Правда и нам помешали с пристрастием расправиться с дедами, когда те на дембель шли :)

    • Рейтинг: 0+
      savage_blya 19 июля 2009, 22:10 #

      а нас в учебке пугали: поедешь в ЗабВО, в Наушки!!!оттуда даже офицеры сбегают!

  15. Рейтинг: -1+
    umnikkkkkkkkk 19 июля 2009, 16:39 #

    Трезво про армию:
    Об армии, дедовщине, Сычеве, и о нас с вами... — http://www.soblaznenie.spb.ru/articles.php?id=76

  16. Рейтинг: 0+
    umnikkkkkkkkk 19 июля 2009, 16:35 #

    Очередные страшилки человека, который либо никогда не был в армии... либо фантазии какого-нибудь пассивного гомосексуалиста, который только и мечтает, что о толстом мужском стволе с пластиковую бутылку величиной.
    ...
    Соотношение минусов и плюсов к этой статье — это соотношение реально служивших пацанов и ...всех остальных.

    • Рейтинг: -1+
      umnikkkkkkkkk 19 июля 2009, 16:36 #

      Кстати... Автор статьи — "lapuchka_" — пол женский. Откуда у нее дембельский альбом, если только она не из армии Израиля?

      • Рейтинг: 2+
        Izitzy 19 июля 2009, 18:40 #

        написано сверху "автор Евгений Шульга" и ссылка снизу "взято отсюда", какой ещё израиль ))

      • Рейтинг: 0+
        savage_blya 19 июля 2009, 22:15 #

        таки армия израиля более чем наполовину состоит из отслуживших российских "дедушек", пошедших по второму кругу.. там уже не дедовщина, там полный п.....Ц!

    • Рейтинг: 1+
      livsed 19 июля 2009, 18:40 #

      А я служил 2 года. ДМБ-90. И видел людей, которых всю службу избивали. А одного просто в изнасиловали. Про офицеров в основном могу сказать только хорошее. И они не были виноваты, что армия это просто еще один вид тюрьмы.

  17. Рейтинг: 3+
    lxs 19 июля 2009, 16:16 #

    Наша армия это школа рабства. Государству нужны рабы, вот все молодые мужчины и проходят через эту школу. Порядок в воинской части навести раз плюнуть. Просто для этого нужно желание командования.
    Но установки прямо противоположные, готовить рабов. Свободному человеку, без наличия рабской психологии и на ум не придет издеваться и унижать других людей, но свободным человеком и не больно то поуправляешь. Вот и делают РАБОВ.

  18. Рейтинг: -2+
    belial_fuck 19 июля 2009, 16:15 #

    посмеялсо зачот!
    пеши исчо!

  19. Рейтинг: 2+
    nalsurr 19 июля 2009, 15:53 #

    Вот поэтому и гимн у нашей страны должен быть "Мурка". Вся страна, включая армию, живёт по уголовным законам. Мерзко. Гадко. И что самое удивительное — есть люди, которые такие рассказы считают "развлекаловом". Автор, Вам к психиатру срочно.
    Всем побольше добра. И доброты к окружающим.

    • Рейтинг: -7+
      umnikkkkkkkkk 19 июля 2009, 16:38 #
      • Рейтинг: 0+
        nalsurr 20 июля 2009, 09:56 #

        Смени ник, он к твоим постам не подходит.
        Предлагаю вместо umnikkkkkkk — oslikkkkkkk.
        Только не захлебнись собственным ядом, дружок.

    • Рейтинг: 0+
      pmobile 19 июля 2009, 16:39 #

      Частично верно ...

    • Рейтинг: 0+
      CoolMind 19 июля 2009, 21:24 #

      Согласен.

  20. Рейтинг: 3+
    DrRulez 19 июля 2009, 15:48 #

    На самом деле в таком беспределе виноваты офицеры. Когда командиры — быдло, то и ожидать другого, что ждать высадки марсиан. Тем более, когда во главе ведомства директор мебельного магазина. Нет чести — бардак в армии.

    • Рейтинг: 0+
      zyberex 22 июля 2009, 00:54 #

      Про офицеров могу сказать, не могут они физически за всеми бегать как матушка за сыновьями, не уследишь. 99 % — нормальные люди, образованные, но вот есть у них еще и свои проблемы — домашние.

комментарии
^ Наверх