Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

----------------------<cut>----------------------

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

Буддистские представления об Аде

СКАЧАТЬ АРХИВ 7.38 мв

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    castano 6 апреля 2009, 23:46 #

    http://hometown.ru/covers/4m1.jpg
    А это если не ошибаюсь та же опера, только не современные рисунки.

  2. Когда-то тут был комментарий

  3. Рейтинг: 0+
    ne2e4 6 апреля 2009, 18:52 #

    вот жаль только, что плохое всегда описывать легче, чем хорошее. тут наш язык останавливается. нет в нем слов, понятий, чтобы описать истинный свет. а аналогии помогают понять, но всегда упрощают.

    • Рейтинг: 0+
      roshan 6 апреля 2009, 22:09 #

      Хорошее не лучше плохого

  4. Рейтинг: 0+
    alarias 6 апреля 2009, 17:30 #

    Освенцим и Бухенвальд отдыхают.

  5. Рейтинг: 0+
    ictina 6 апреля 2009, 17:08 #

    Скорее похоже на действительность...

  6. Рейтинг: 0+
    roshan 6 апреля 2009, 16:18 #

    http://www.epochtimes.com.ua/ru/articles/view/4/4596.html
    http://www.epochtimes.com.ua/ru/articles/view/4/11038.html

    • Рейтинг: 0+
      clt 6 апреля 2009, 17:40 #

      Спасибо за ссылки. Вот с теми описаниями и постить надо было. Я просто указал на слишком "громкое" название поста. Китайцы полюбляют упрощать великую философию буддизма. Точно так же, как и лубочные христиане любят упрощать Великую Книгу, а-ля — "ох, припекут тебя черти рогатинами!" Поэтому и поклонился коменту Foxer2002! А то получается — посмотрите какие представления об аде у этих буддистов пресловутых.

  7. Рейтинг: 0+
    clt 6 апреля 2009, 14:52 #

    Не часто встретишь такое несоответствие названия поста и его содержания. Думал под катом — исследование интересное, цитаты из буддистких авторов, — НАСКОЛЬКО и по сути, и по содержанию понятие "адских миров" в буддизме отличается от сельско-лубочной религии. Foxer2002! +500! Вы прекрасно, чётко и кратко описали суть "ада". Буддисты его видят именно так. Правда, терминология другая. А тут — китайские погремушки 20-ого века.

    • Рейтинг: 0+
      roshan 6 апреля 2009, 16:00 #

      Для буддистов Китая изображения достаточно близки к традиционным. Конечно, это не древние изображения, но сюжеты вполне соответствуют древним

      • Рейтинг: 0+
        foxson 6 апреля 2009, 18:38 #

        В Китае нет буддистов — там секта синтоистов

  8. Рейтинг: 0+
    MrGrom 6 апреля 2009, 13:14 #

    х.ня это.. А как же реаркарнация...
    Типа был мудаком — переродишься в навозного жука:) .. или червя.. :))

    • Рейтинг: 0+
      roshan 6 апреля 2009, 13:41 #

      Так это она и есть. Переродиться можно в одной из пяти форм живых существ (жителем ада, голодным духом, животным, человеком или богом) — так по ранним текстам. Потом добавили ещё одну форму.

  9. Рейтинг: 0+
    wdshdd 6 апреля 2009, 13:01 #

    http://img15.nnm.ru/3/d/2/b/9/b853c5d94b855b54e9042b780b1_prev.jpg — Справа -ленин !
    Туда, ему суке и дорога !!!

    • Рейтинг: 0+
      ruscon 6 апреля 2009, 16:12 #

      Идиот

      • Рейтинг: 0+
        roshan 6 апреля 2009, 16:20 #

        +1

  10. Рейтинг: 0+
    tepkuh 6 апреля 2009, 12:56 #

    На 12ой девка в дижнсе и топиге)
    Гламурна аделась)

    • Рейтинг: 0+
      tepkuh 6 апреля 2009, 12:57 #

      ана еще рядом с чуваком в полосатом свитаре) ыыы

  11. Рейтинг: 0+
    abouthim 6 апреля 2009, 12:42 #

    очень уж совеременные персонажи на сатый лад нарисованны

  12. Рейтинг: 0+
    maddock 6 апреля 2009, 12:38 #

    Эти аффтары вообще имеют представление о различии буддизма и конфуцианства? На картинках изображён даосистский ад, следователи Дао (а среди них и буддисты встречаюцца) примерно так ад представляют.

    • Рейтинг: 0+
      roshan 6 апреля 2009, 12:59 #

      http://anthropology.ru/ru/texts/torchin/life_1.html

      • Рейтинг: 0+
        nightbless 6 апреля 2009, 17:27 #

        спасибо за статью!Читаю

    • Рейтинг: 0+
      guamokulo (guamokulo) 6 апреля 2009, 13:20 #

      +1
      буддийские ады выглядят иначе... Почитать можно в "Основание буддийской медитации" Калу Ринпонче, там очень четко все описывается...читать не очень много.
      А эти картинки...там же явно люди в китайских одеждах и ни одного — в традиционных буддийских...

      • Рейтинг: 0+
        roshan 6 апреля 2009, 16:11 #

        Китай — не Тибет :)

        • Рейтинг: 0+
          gmg777 6 апреля 2009, 17:20 #

          Уже Тибет стал частью Китая... (

          • Рейтинг: 0+
            roshan 6 апреля 2009, 17:32 #

            Навроде того, как Белоруссия — частью Германии. В 42-м

  13. Рейтинг: 0+
    kunami 6 апреля 2009, 12:18 #

    Без комментариев этим картинкам — грош цена

    • Рейтинг: 0+
      roshan 6 апреля 2009, 12:33 #

      согласен.

    • Рейтинг: 0+
      item_666 6 апреля 2009, 13:44 #

      +1

  14. Рейтинг: 0+
    OKir 6 апреля 2009, 11:51 #

    в буддизме ада нету, на сколько я помню, а это все взято из более древней регилии Индии, где владыка Яма с помощью подчиненных наказывает грешников в зависимости от накопленных ими грехов — ни больше, но и не меньше. И Будда ну ни как тут ни причем

    • Рейтинг: 0+
      roshan 6 апреля 2009, 12:13 #

      Будда тут ни причем, но адов в буддизме целых 16 — 8 горячих и 8 холодных

  15. Рейтинг: 0+
    jinred 6 апреля 2009, 11:48 #

    Плин, какой нафиг ад в буддизме, учите (или читайте) историю, судя по этим картинкам это представление об аде и рае христианское... (например 13 картинка сверху), навеянное христианскими миссионерами...
    ЗЫ филосовский отступ: кому в голову пришла идея забрать на тот свет свое тело дабы пыткам тебя там подвергали ? :)

    • Рейтинг: 0+
      brut500 6 апреля 2009, 14:24 #

      для начала прочитаем хотя-бы педивикию :) [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4_(%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%BC)] и увидим, что в буддизме даже не один Ад, а целых 16... ;)

    • Рейтинг: 0+
      ledi_grey (yukie) 6 апреля 2009, 14:39 #

      +1. Буддизмом здесь и не пахнет. Многие картинки напомнили хроники второй мировой. Например, сбрасывают человека в ров, наполненный телами людей. На Бабий Яр смахивает, не находите?

  16. Рейтинг: 0+
    vampipe 6 апреля 2009, 11:21 #

    огого спасибо!

  17. Рейтинг: 0+
    vvorga 6 апреля 2009, 10:51 #

    Спасибо. Буду иметь в виду.

  18. Рейтинг: 0+
    copych 6 апреля 2009, 10:37 #

    По-моему, это новодел. Например, №12 имеет много ссылок на современность. А если так, то не может рассматриваться, как каноническое представление Ада в буддизме. Налицо много перекличек с католическим адом. Да и наличие духовенств разных конфессий тоже не в пользу самостоятельности данной подборки.

    • Рейтинг: 0+
      roshan 6 апреля 2009, 16:24 #

      2003-й год

  19. Рейтинг: 0+
    foxer2002 6 апреля 2009, 10:15 #

    Ну людям всегда хочется и ад и рай упростить под свои представления. Некоторые комментарии этого поста от элементарного нежелания думать. Такой ад отрицать легко, чем многие усердно занимаются. И рай, как у Данте, тоже опровергнуть просто.
    Я же скажу, что не нужно лепить ярлыков. За Христианство скажу, про других не могу. Ад в Христианстве это не сковородки и черти. Ад — это сам человек, один одинешенек, со всем своим набором "качеств" которые он успел при жизни накопить. И не Бог, отвергнет человека, а как раз наоборот, человек убежит от Бога, в себя убежит, в свою сущность: лживую, завистливую, прожорливую, неуемную, сладострастную, только источника погашения этого "огня" уже не будет, нечем будет насытиться, не на что будет отвлечься, негде будет отдохнуть. Человек сам заложник своей личности, он ее взростил, не сумел ее воспитать, отпустил вожжи. Потому-то и огонь там "неугасимый". Огонь собственной натуры.
    А картинки эти — язычество, примитивизм. Подспудно люди чувствуют, что закон сохранения действует даже тут. Где-то в глубине они понимают, меру совершенного самими "зла" и осознают меру ответственности, потому и стараются так вот уравновесить. Стоит задуматься.

    • Рейтинг: 0+
      darth74 6 апреля 2009, 12:05 #

      Согласен... В частилище нас будет ждать собственная совесть и мы сами примем решение куда мы отправимся в ад или в рай... вернее если совесть чиста и при жизни ты научился жить в гармонии с самим собой после смерти ты обретешь покой и просветление, если целью твоей жизни было удовлетворение твоих страстей, пламя страстей будет жечь тебя и после смерти, только погасить его даже на время будет нечем....

      • Рейтинг: 0+
        theslash 26 мая 2010, 20:44 #

        у православных нет чистилища

    • Рейтинг: 0+
      roshan 6 апреля 2009, 16:44 #

      При чём здесь христианство?

  20. Рейтинг: 0+
    ur5e2i 6 апреля 2009, 09:56 #

    Очень похоже на буддиское представление (тибетский, китайский), но поскольку не видно главного императора кармы — ЯМЫ ( ямантаки) — это все таки даосы, имхо.
    И персонаж за столом очень похож на небесного императора.
    Даже в даосских храмах не часто встретишь такие изображения...
    спасибо за пост,для коллекции поучительный комикс из жизни ... :-)

    • Рейтинг: 0+
      roshan 6 апреля 2009, 12:11 #

      Ямантака — это победитель Ямы

комментарии
^ Наверх