Победителей не судят.

Победителей не судят.

Победителей не судят. Накануне Дня Победы этот аргумент особенно популярен – пресекая практически любые дискуссии о спорных и темных моментах истории Великой Отечественной войны. Однако сталинисты, прикрывающие им слабость своих позиций, похоже, не слишком хорошо знают творческое наследие самого великого менеджера, друга всех фронтовиков..

----------------------<cut>----------------------

Победителей не судят.

Вот, к примеру, что он сказал в речи на предвыборном собрании избирателей Сталинского избирательного округа города Москвы 9 февраля 1946 года:
"Говорят, что победителей не судят, что их не следует критиковать, не следует проверять. Это неверно. Победителей можно и нужно судить, можно и нужно критиковать и проверять. Это полезно не только для дела, но и для самих победителей: меньше будет зазнайства, больше будет скромности".

Победителей не судят.

Декабрь 47 как вы помните выдался богатым на новости. Сначала конфискационная  денежная реформа, а потом подряд —  залп по возомнившим о себе и повидавшим европу фронтовикам.

 Итак в декабре 47-го дуплетом выходят два указа. Оба разумеется по многочисленным просьбам самих трудящихся.
Сначала отмена дня победы, введенного в мае 45-го, затем отмена орденских денег и льгот.

Победителей не судят.

В 1936 г. были установлены «орденские деньги». Каждый ветеран войны вернулся с фронта с медалями и наградами, и получал какие-то незначительные копейки за те награды, которые у него на груди.

«За Отвагу» 5 рублей, «Орден Красной звезды» — 15 рублей, — ежемесячная доплата, независимо от прочих выплат. За «Орден Ленина» — 25 давали.Это всегда было то, что отличало настоящего ветерана войны от тыловика — ему платили эту дань уважения в зримой денежной форме.

Победителей не судят.

Причем если вы эти миллиарды в рубли 1961 года переведете...
(делить на 100) — сущие  копейки для государства. 

Победителей не судят.

В 1947 г. сразу после  денежной реформы Сталин отменяет эти выплаты.

А ведь вам с детства говорили, я надеюсь, что важен не подарок, а важно — внимание. И какая разница какой ущерб или приход для казны, если по факту этот указ типичное жлобство? Если бы урезали все выплаты да хоть до одной копейки в год и оставили им их личный праздник, на который они имели полное право, то можно было бы говорить о том, что у правительства не сходятся концы с концами и оно "вынуждено", не все, конечно, но многие бы поняли.

Победителей не судят.

Больше всех потеряли инвалиды,  а инвалидов было сами понимаете много,  пенсия  составляла примерно 120-170р.
Также многие фронтовики пошли учиться после войны, а на 140 р с бесплатным проездом, можно было перекантоваться. Стипендии как правило были мизерны — в пределах 100-150р. Что для взрослого человека было недостаточно для выживания. В результате многим пришлось  бросить учебу.

Победителей не судят.

Тогда многие отдали награды детишкам вместо игрушек . Что им ещё оставалось? Фронтовики были не нужны никому. Те, кто выжил в самом жарком пламени, спивались, сгорая в первые же годы, ни о какой психологической, тем более материальной помощи речи не шло. "Самовары" — обрубки без рук и без ног были убраны в дальние спецучреждения, к примеру на Валаам. Остались примерно-показательные, в основном последних призывов, ну и конечно "ветераны ташкентского рОзлива".

Параллельно  около 10% особо непонятливых фронтовиков быстренько  оказалось в лагерях и ссылках.  Поводы нашлись быстро. За антисоветские разговоры, за то что с союзниками встречались. Ну и за хулиганку, как без неё. Зазнались курвы, это ведь не они победили, это ведь великий Сталин,  нас от победы — к победе...

Нет, не были они ангелами, достаточно вспомнить про "афганский" и "чеченский" синдромы, хотя почему-то "афганцев" и "чеченцев" никто оптом льгот не лишает, не говоря уж о "вьетнамцах" и прочих...

Победителей не судят.

Причем пострадали именно окопники, тыловая шушера, как всегда — чутко держала нос по ветру...
И только в 1965 году праздник был востановлен и объявлен красным днем календаря.

А льготы ветеранам  частично вернулись только в 70-х...
Ну а квартиры им до сих пор, всё обещают.

Победителей не судят.

PS. Для справки — архивные номера  представленных документов:

ГА РФ. Ф.Р-7523. Оп.36. Д. 165. Л.88,89.
ГА РФ. Ф.Р-7523. Оп.36. Д. 335. Л.169.
ГА РФ. Ф.Р-7523. Оп.39. Д. 82. Л. 5.

Тэги: ссср, 50-е, 40-е

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    lahesis «» 10 мая 2012, 12:26 #

    Не до праздников занешь ли было. Страна в руинах лежала. На тебе тему на следующую говностатью. Расскажи как Сталин у народа деньги отнимал с поощью послевоенных денежных заемов. А мы посмеемся. Удачи тебе хандон ))))

    • Рейтинг: 0+
      mmagistr (mag) «» 10 мая 2012, 15:59 #

      Расскажи как народ был счастлив при Дурношвили! А мы поплачем! Неудачи вам! ;)))

      • Рейтинг: 0+
        grevcen (Матрёна) «» 6 июня 2012, 19:04 #

        Нашей бабушке на данный момент 96 лет. Она в трезвом уме и приличном здравии, плохо ходит разве что. Так вот она говорит, что никогда народ не жил так хорошо, как до начала войны. Человек пережил революцию, гражданскую и великую отечественную войну, послевоенную разруху, перестройку и лихие 90-ые. И ей я верю больше чем тебе. Да, при Сталине жили хорошо.

  2. Рейтинг: -5+
    shame2poo «» 7 мая 2012, 23:52 #
    • Рейтинг: 2+
      serg128s «» 9 мая 2012, 10:01 #

      Всем нас насиловавшим мы насилку то пооторвали в мае 1945 года, вместе с причиндалами.
      Визг до сих пор по всей Европе стоит.
      Так что не нарывайся.

  3. Когда-то тут был комментарий

  4. Рейтинг: 1+
    serg128s «» 6 мая 2012, 23:10 #

    Крякер, ты в школе учился? У тебя какие оценки были по математике и истории?

  5. Рейтинг: 1+
    vapil «» 6 мая 2012, 22:33 #

    "Афтор" — а твои деды и отец воевали на фронте?

    • Рейтинг: 0+
      ottgeg «» 8 мая 2012, 14:59 #

      Мои воевали, и рассказывали мне то же самое, что написал автор.

      • Рейтинг: 0+
        grevcen (Матрёна) «» 6 июня 2012, 19:09 #

        И мой дед воевал, был офицером, имел награды, дважды ранен и опять возвращался на фронт, один раз попал в плен и бежал оттуда. Никогда не жаловался и вообще человеком был суровым и не кичливым, за то что защищал свою землю ничего ни с кого не требовал, учитывая голод и разруху после.

    • Рейтинг: 0+
      ottgeg «» 8 мая 2012, 15:00 #

      Только не отец — он пацаном тогда был, а деды и прадед.

  6. Рейтинг: 2+
    saul77 «» 6 мая 2012, 16:52 #

    и откуда только такое г.вно как крякер появилось?

  7. Рейтинг: 0+
    ViCarr «» 5 мая 2012, 17:25 #

    Прав был Йосик, войну-то просрали. да ещё с такими потерями. Вон до сих пор в говне страна сидит, за исключением небольшого колличества паразитов пендософилов.

  8. Рейтинг: 3+
    grevcen (Матрёна) «» 5 мая 2012, 00:03 #

    что-то чувствуется мне, что для принятых решений были соответствующие основания. не тот человек был Верховный, чтобы принимать их просто так огулом. А ведь подача фактов в этом посте именно к последнему и подводит..

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        grevcen (Матрёна) «» 5 мая 2012, 12:00 #

        ты дурак. полностью. Я даже Сталина не во всем поддерживаю.

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 1+
            grevcen (Матрёна) «» 5 мая 2012, 13:35 #

            вообще-то, подозрение в поддержке нынешней власти — это уже оскорбление.

            • Рейтинг: -3+
              mmagistr (mag) «» 5 мая 2012, 15:49 #

              Для идиотов? ))

            • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: -2+
              tsgun «» 5 мая 2012, 21:39 #

              - Да, я взбунтовался! Я взбунтовался! И Вы вовсе не величайший из королей!
              А всего лишь выдающийся, да и только!
              — Ой...
              — Что, съел? Выдающийся, да и только!
              И вы не по заслугам именуетесь почетным святым. Вы отшельник, подвижник, но не святой. Не святой. Нет.

    • Рейтинг: 0+
      myshishkin «» 5 мая 2012, 16:49 #

      согласен, есть недоговорочка... а можно аргументацию решений?

  9. Рейтинг: 6+
    swodor «» 4 мая 2012, 22:41 #

    уйня. время было не простое. Вот пояса и затягивали, зато сейчас в развитом счастливом дерьмократическом капитализме пояса уже не затягивают, затягивают петли на шее.

    • Рейтинг: -3+
      mmagistr (mag) «» 5 мая 2012, 15:50 #

      А когда, при красных, было простое время? Время счастливой жизни? ;))

      • Рейтинг: 1+
        ivan_tan «» 6 мая 2012, 21:31 #

        Конец 70х, начало 80х.

  10. Рейтинг: 1+
    a0126 «» 4 мая 2012, 22:10 #

    Начальство будет считать народ быдлом до тех пор, пока народ будет со всем соглашаться.

    • Рейтинг: -2+
      tsgun «» 4 мая 2012, 22:14 #

      Видишь ли карательные экспедиции начисто выбили дух сопротивления, пока еще народится такое количество пассионариев мне неведомо... Впрочем и нет никакой объединяюшей идеи.

      • Рейтинг: 0+
        zynex «» 4 мая 2012, 22:44 #

        "Ни одному революционеру нельзя доверять власть, потому что он знает, как устраивать диверсии, он умеет разрушать, саботировать, уничтожать, но он не умеет созидать. Его следует чтить, уважать и давать ему золотые медали — но не власть."

  11. Рейтинг: -1+
    was777 «» 4 мая 2012, 21:10 #

    Народ как был для руководства страны быдлом, так им и остался. Нас можно только посылать на великие стройки, выплачивать внешний долг, готовить олимпиаду,ну и в случае опасности защищать их высокопоставленные задницы. Как приходит какой нибудь руководитель, сразу стремится записаться в историю, то как великий кормчий, то строитель светлого будущего, то подниматель страны с колен, то вперде направляющий России.
    А как живется обычным гражданам, им по барабану, лучше устроить олимпиаду в Сочи, чем провести во все деревни газ, свет и водопровод. Не жили хорошо, не хер и начинать — так говорит мой знакомый друг, который уже на пенсии.
    На фоне всего этого, не удивительно, что так относятся к ветеранам, как злобный муж, говорящий своей жене — молчи женщина, твой день 8-е марта, так и наши правители вспоминают о ветеранах только один день в году.
    Вроде бы в семье говорили, что после того как вышел закон, о завершении оплаты за воинские медали, дед спустил их все в туалет....

    • Рейтинг: -3+

      Великим вождям не должно быть дел до того хорошо ли быдлу. Хорошо ли это для страны — вот цел, И если для страны будет необходиомым пожертвовать миллионами быдла, до цель оправдывает срадства. При слабых вождях мы бы были тупой жирной Голландией и на нас бы все плевали, как на Голландию, Вы этого хотите? Тогда скатертью дорога. Русский дух требует, чтоб перед ним трепетали, чтоб чувствовали исходящую силу, ежеминутную опасность и непредсказуемость. Чтоб их сытая скучная жизнь превратилась в кошмар. Мы это должны дселать. Мы это делали раньше и сделаем снова. Не потому что мы злые, а потому что мы можем. А раз можем — то наша всегда перегнёт. Мир не пренадлежит сытым котам, он принадлежит сильным и безумным.
      А остальным сидеть и ссать нипадецки....

      • Рейтинг: 2+
        was777 «» 4 мая 2012, 21:48 #

        С таким ником Вы точно являетесь истинным знатоком русского духа. Говорить о высоких целях можно долго и красиво, до тех пор пока не станете щепкой при рубке леса.

          • Рейтинг: -1+
            was777 «» 5 мая 2012, 09:28 #

            Уверяю Вас, вам будет абсолютно по барабану, какой великой стала ваша империя, если в войнах погибнут все ваши дети, и в старости вы останетесь совсем один.

        • Рейтинг: 2+
          LePilote «» 4 мая 2012, 22:02 #

          was777, ты просто дурачок.

          Я можно сказать, вырос среди дедов-ветеранов, у нас во дворе их было штук 15, в шахматы рубились, никто из них медали в унитаз не спускал.

          А Сева Новгородцев и его поклонники тпа тебя, патриоты ТельАвива, знатоками русского духа никак не являетесь, потому что у вас его нет.

          А Сталин был реальным патриотом страны России, пусть и в Формате СССР, был патриотом Москвы. Шла война, а в Москве ударными темпами кольцевая линия метро строилась для простого народа, и какая, чуть-чуть к Дню Победы не успели. Проедься по кольцевой в Москве, посмотри что за станции, как отделаны.

          Это сегодняшнее ЧМО ни на что, кроме как бронированные лимузины да дворцы для себя лично, фантазии не имеет, ибо ЧМО.

          А Сталину надо было в разрушенной войной стране за минимально короткий срок создать ядерную промышленность, ибо в 45-ом амеры наглядно продемонстрировали, что война не кончилась, а лишь перешла в новую, еще более смертоносную фазу. А оружейный плутоний из носа не наковыряешь.

          Так что правильно и День Победы отменили, и доплаты за медали.

          Потому что ВОЙНА реально ПРОДОЛЖАЛАСЬ и после 45-ого, аж до самого прихода Миши Г. и Ко руководством СССР.

          • Рейтинг: -3+
            tsgun «» 4 мая 2012, 22:09 #

            Атомный проект курировал Берия, Сталиным там даже и не пахло...

            • Рейтинг: 2+

              Бгаг. А Сталин то и не знал.
              Вообще то Берия — подчиненный Сталина, так что...

              • Рейтинг: -3+
                tsgun «» 4 мая 2012, 23:06 #

                Ага подчиненный... никто не спорит, тока никто его трогать не мог даже сам Йоська, а так формально подчиненный.

                • Рейтинг: 1+

                  Это еще почему не мог трогать? Нужно стало — Берия опять в МВД вернулся.
                  А так у Вас Сталин вовсе и не тираном выглядит, так, мимо проходящий какой то.
                  И это после того, как многие на НоНайМе говорили, Вы в том числе, что Сталин тиран.

          • Рейтинг: 0+
            smozgoi «» 5 мая 2012, 04:42 #

            LePilote,
            Что такое страна, как не её народ? Не подскажете, зачем простому человеку были красоты московского метро и плутоний, если во 2-й половоне 40-х, когда многим людям, особенно на периферии, жрать нечего было? Неясно что показуха всё это была, показать вот какие мы? Тов. Сталин и его окружение в землянке не жили и кушали прилично, о скромности порассуждать самое то после хорошего обеда с бутылочкой вина..

          • Рейтинг: -1+
            was777 «» 5 мая 2012, 09:47 #

            Да конечно я дурачок. Но раз ты такой умный, положи свою жизнь на алтарь Родины, откажись от всех благ, переводи свою зарплату в стабфонд России.
            Че мне смотреть на Москву? Россия гораздо больше. Я тебя по Саратову могу прокатить, дороги такие, что такое ощущение, что вчера бомбежка была.
            А если взглянуть на предприятия: Авиционный, подщипниковый, завод и многие др. то такое ощущение, что здесь война и не заканчивалась.
            Я понимаю, что это не Сталин виноват, но надоело уже кормить московских бонз, прикрывающихся высокими целями.

            • Рейтинг: 0+
              amon29 «» 5 мая 2012, 13:15 #

              Московских? Да отстаньте вы все от Москвы. Блин, ваши местые бонзы ещё похуже московских. Именно на местах разворовывают, а не в Москве.

  12. Рейтинг: 5+
    cedric «» 4 мая 2012, 21:05 #

    Статейка заказная, факт!
    Про все указы ответ один: в 90-е без войны чуть не развалились, а там реально всё было разрушено. Попробуй подними хозяйство выплачивая всем и каждому пособия! А ведь СССР, в отличии от Западной Европы, не побежал лизать жопу пендосам в Бреттон-Вудс, а пошёл помогать Восточной Европе встать на ноги.
    Но! Погуглите, милые либерасты, когда у нас отменили карточную систему, и сравните, когда отменили в невоевавшей Англии карточную систему. И если с памятью совсем плохо, то я напомню: атомную бомбу мы в 1949 взорвали... когда "миролюбивые" любимые вами пендосы готовили несколоко десятков бомб для удара по СССР.
    Теперь подумайте, если есть чем, что важнее, выплатить "орденоносные" и сгинуть в пучине огненной, или потерпеть и выжить.
    Я знаю, что вы мне ответите, и даже не надеюсь на адекватную реакцию. Но, слава Богу, ходят сюда и трезвые русские люди. А русский человек рассудит всё верно, хоть и обзывают его "быдлом".
    Да здравствует наша Победа во главе с товарищем Сталиным!

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: -4+
        tsgun «» 4 мая 2012, 21:59 #

        Даже добавлять нечего, одни штампы и мифы... но про Англию это конечно шедеврально, согласен...

        • Рейтинг: 2+
          zynex «» 4 мая 2012, 22:36 #

          Это не мифы и штампы это факты, вы с чем именно не согласны?

          • Рейтинг: -3+
            tsgun «» 4 мая 2012, 23:08 #

            Там нет ни одного факта, несчем спорить, да и не заслуживает он оппонента... дураков учить только портить.

            • Рейтинг: 2+
              zynex «» 4 мая 2012, 23:48 #

              29 августа 1949г СССР провел испытания ядерного оружия.
              СССР отказался от подписания Бреттон-Вудского соглашения.
              Карточная система в Англии была отменена в 1954г, в СССР в 1947г.
              и т.д. — одни факты

              • Рейтинг: -2+
                smozgoi «» 5 мая 2012, 05:01 #

                А вот ещё парочка "фактов" от cedric вчера, 21:05
                1. Бреттон-Вудское соглашение — лизание ж-пы "пендосам". Когда его подписали и Болгария, и Венгрия, и Югославия, СССР бросился им "помогать" за счёт урезания выплат своему народу.
                2. "Пендосы" готовили несколоко десятков бомб для удара по СССР. Т.е. на Хиросиму сбросили последние, за 4 года так и не сварганили те бомбы...
                3. Отмена "орденских" помогла СССР не сгореть в "пучине огненной". Без комментариев.

                • Рейтинг: 2+
                  zynex «» 5 мая 2012, 11:28 #

                  1. Совершенно правильный шаг, зачем нам сателлиты штатов рядом с границей, а благодаря помощи эти страны стали участниками варшавского договора.
                  2. В ноябре 1945 года был разработан секретный план США ядерного удара по СССР Тоталити
                  3. Помогла, СССР ведь не сгорела в "пучине огненной"

                  • Рейтинг: -1+
                    smozgoi «» 5 мая 2012, 18:27 #

                    1. Напомнить, как это отразилось на советской внешней торговле? Когда зерно и технику покупали из-за бугра за золото? Когда из той же Югославии люди тащили тряпки и электронику, вплоть до консервов?
                    2. Да-да-да, США ждали 4 года пока в 49-м наши своё сделают, чтобы осуществить ядерный удар по СССР. Шпиёны американские спились в России, ни слухом ни духом не ведали, что русские в затылок америке дышут с ядерным оружием.. :)))
                    3. Помните фильм "Иван Васильевич меняет профессию"? Там царь Иван Василевич перекрестил дверь лифта чтобы она открылась. Лифт пришёл на этаж и дверь-таки открылась. Но от крестного ли знамения? Наверно также и орденские помогли не сгореть России в огне ядерном... ;)

                    • Рейтинг: 1+
                      zynex «» 5 мая 2012, 23:08 #

                      1. Еще и победа во второй мировой войне к этому привела, не нужно было побеждать?
                      2. Да ждали и готовились, ядерных бомб было мало они не могли нанести решающий удар только ядерным оружием.
                      3. Указанные решения помогли сэкономить средства, а значит приблизили появление ядерного вооружения у СССР. Ради того чтобы не быть уничтоженными никаких средств не жалко.

                      • Рейтинг: -1+
                        smozgoi «» 6 мая 2012, 19:43 #

                        1. Победа ВОВ здесь не при чём, неподписание Бреттон-Вудса было ошибкой.
                        2. даже те, кто с обеих сторон носился с планами типа Тоталити , признавали, что ядерное оружие не должно было играть главную роль. Как бы вы не хотели этого, в США не идиоты сидят, видели к чему привела бомбардировка Хиросимы и Нагасаки, может выиграли бы битву, но проиграли бы войну.
                        3. Похоже не разуверишь вас, что крестная сила может даже дверь лифта открыть.. :)) 3,455 млн. руб. сэкономленных тогда это порядка 34,550 тыс. рублей в 70-80-х, т.е месячная зарплата меньше чем 100 квалифицированных рабочих, и всё на размах целой страны с многомиллионным населением... Да не деньги здесь, а внимание государства роль играли, объяснять надо? Не думаю, что отказывал себе ни тов. Сталин, ни его окружение, в хорошей бутылочке вина и обедах, или поездке на дачу на гос. машине со служебным шофёром..

                        • Рейтинг: 0+
                          zynex «» 7 мая 2012, 16:20 #

                          1. Поведайте что в этом решении ошибочного, вам наверно не нравится что ЗВР России сейчас размещены в доларах, а это непременное условие, чтобы напечатать своих рублей надо иметь соответствующее число долларов. Подписание Бреттон-Вудса означало бы капитуляцию СССР, 90е случились бы на 40 лет раньше, был бы потерян контроль над выпуском национальной валюты, экономика страны так и не смогла бы восстановиться после ВОВ. Даже страны подписавшие это соглашение потом на Ямайской конференции завопили ппц грабят, и некоторым из них удалось добиться иных договоренностей. Спустя 20 лет до всех доперло, что подписание было ошибкой, а вы сейчас говорите что неподписание было ошибкой.
                          2. Вот и накапливали и готовились, чтобы можно было гарантированно победить
                          3. Война не кончилась, а перешла в другую стадию противостояния с западом, рано было расслабляться.

                          • Рейтинг: 0+
                            smozgoi «» 7 мая 2012, 20:26 #

                            1. Ну да, ну да, и коммунизм можно построить в отдельно взятой стране. Не в 50-м, так в 80-м. :))
                            2. Повторю для вас специально, похоже не дошло: забомбили бы американцы СССР, и что дальше? с кем бороться стали бы, куда всё оборонку девать? что люди которые на военную промужленность работали, делать будут, на пособии сидеть? Всё жевать для вас надо...
                            3. Уточните, с кем бойна была? С Западом или зарвавшимся фюрером? Хотя да, для Сталина Запад был гораздо хуже Гитлера, и планы у него были соответствующие. Но не вышло как хотел, перемудрили мудрейшего.

                            • Рейтинг: 0+
                              zynex «» 8 мая 2012, 00:36 #

                              1. Вы так и не ответили почему неподписание Бреттон-Вудса было ошибкой, расжуйте сирым?
                              2. СССР не стало террористов придумали.
                              3. Я про бойню ни слова не сказал.

                              • Рейтинг: 0+
                                smozgoi «» 8 мая 2012, 03:22 #

                                1.Да потому, что носились с идеей построения коммунизма в отдельно всятой стране. Подписание Бреттон-Вудс помогло бы поднять страну несравнимо быстрее и эффективнее, но было ударом по идеологии.
                                2. Про американцев я здесь пишу. Ну уничтожили бы американцы СССР, тогда их оборонщикам работы не стало бы, и бюджет оборонный обрезать бы пришлось. А они не дураки рубить сук на котором сидят. И после ядерных бомбёжек пользы от советской земли ни на грош, неясно? Плюс репутацию международную уже ничем не отмоешь.. Так жто всё это страшилки для детсада.
                                3. Не бойня а война.

                                • Рейтинг: 0+
                                  zynex «» 8 мая 2012, 10:13 #

                                  1. Каким образом подписание Бреттон-Вудса помогло бы поднять страну?
                                  2. А про кого вы пишете "забомбили бы американцы"? Еще раз: СССР не стало придумали терроризм, оборонщики работают как работали, после уничтожения СССР целый ряд стран вышли из под влияния СССР и стали потреблять американские доллары в качестве резервной валюты и товары. Речь шла не о захвате территорий, ресурсов, а об устранении геополитического противника. Международная репутация — это нонсенс, кто победил тот и пишет историю, после ВОВ наберется масса стран павших жертвами агрессии США, они тоже считали возможность нападения страшилкой для детсада. Перечислю немного страны в которых гибли люди от рук американских солдат: Греция, Филиппины, Никарагуа, Пуэрто-Рико, Корея и это только за 10 лет после ВОВ, с непосредственным вмешательством армии США, а в скольки странах проводились спецоперации ЦРУ и сменялся режим, так какие же это страшилки для детсада?
                                  3. Война называлась — "Холодная война" то что для вас это страшилки для детсада огромная заслуга руководства нашей страны

                                  • Рейтинг: 0+
                                    smozgoi «» 8 мая 2012, 20:15 #

                                    1. Потому, что в восстановлении участвовали бы все страны принявшие соглашение, прямо или косвенно. Ведь в отсутствии тех или иных товаров можно смело винить отсутствие не ресурсов, а видов оплаты, или то, что они обходились бы в конечном счёте дешевле и доступ был бы проще. Иными словами, если вы голодны сейчас, еда нужна вам СЕЙЧАС, не когда вы накопите денег чтобы её купить. Или если вы видите нужную вам вещь на Интернете, по очень хорошей цене, но счёта в банке или кредитки у вас нет, поэтому вы или сильно рискуете посылая наличные в конверте, или обходитесь без нужной вещи, что замедляет и ухудшает вашу жизнь.
                                    2. "Речь шла не о захвате территорий, ресурсов, а об устранении геополитического противника." Как раз наоборот. Противник всегда нужен, хотя бы чтобы оправдывать соответствующие затраты, создание рабочих мест, определённых направлений науки и техники, тд. Ведь истина всегда рождается в споре... ;)

                                    • Рейтинг: 0+
                                      zynex «» 9 мая 2012, 21:08 #

                                      1. Бреттон-Вудское соглашение это не соглашение о взаимопомощи, с какой стати все станут помогать. Из того что вы написали я так и не понял причем тут соглашение, если денег на что-то нет то они и не появятся, с соглашением или без. Помощи, кредитов и чего-либо еще по Бреттон-Вудскому соглашению не предполагалось, там просто нет таких пунктов.

                                      "Иными словами, если вы голодны сейчас, еда нужна вам СЕЙЧАС, не когда вы накопите денег чтобы её купить." — то что ?причем здесь Бреттон-Вудс, что за понос из абстракций

                                      2. Если противника нет его можно придумать, и это лучше чем настоящий враг. СССР распался, что у них оборонка колом встала или затраты на армию существенно снизились?

                                      • Рейтинг: 0+
                                        smozgoi «» 9 мая 2012, 23:26 #

                                        1. "Бреттон-Вудская система, Бреттон-Вудское соглашение (англ. Bretton Woods system) — международная система организации денежных отношений и торговых расчетов, установленная в результате Бреттон-Вудской конференции (с 1 по 22 июля 1944 г.) Названа от имени курорта Бреттон-Вудс (англ. Bretton Woods) в штате Нью-Хэмпшир, США. Конференция положила начало таким организациям, как Международный банк реконструкции и развития (МБРР) и Международный валютный фонд (МВФ). Доллар США стал одним из видов мировых денег, наряду с золотом." Теперь яснее, что там где принимают доллар не надо было платить золотом и проводить операции через задницу, извините?
                                        2.Когда СССР распался, международняя политика России не изменилась, неясно?

                                        • Рейтинг: 0+
                                          zynex «» 10 мая 2012, 05:06 #

                                          1. А если долларов нет? Вы там писали про кушать охото сейчас, а не на что ... Более того доллары и без подписания этого соглашения прекрасно везде принимали, зачем что-то подписывать? Это не соглашение о свободной торговле или о том что все теперь должны принимать в качестве оплаты за товары доллары.
                                          2. Россия во много раз слабее СССР во много раз, для ее сдерживания не требуются ни прежние расходы ни такая армия как раньше. И Россия давно не звучит как главный враг в риторике США, врага у них нет, а расходы не снизились, армию не распустили, как так?

                                          • Рейтинг: 0+
                                            smozgoi «» 10 мая 2012, 22:06 #

                                            1. Почитайте что нибудь об основах внешней торговли. Будет яснее.
                                            2. Россия ДАЛЕКО не слабее СССР, a технологии оборонной промышленности сейчас другие, гораздо более гм-гм... деньгоёмкие.

                                            • Рейтинг: 0+
                                              zynex «» 10 мая 2012, 22:39 #

                                              1. Я так понимаю вам эти основы ясны, тогда ответьте на мой вопросы. Какое отношение Бреттон-Вудское соглашение имеет к внешней торговле? И какая выгода от приравнивания доллара к золоту в международных рассчетах, если этих долларов нету?
                                              2. Как вы пришли к такому выводу? Страны Организации Варшавского Договора могли уверенно противостоять НАТО на Европейском театре военных действий, в одной только Польше к 85г. было более 300тыс военнослужащих. Россия в безъядерном конфликте не сможет противостоять НАТО.

    • Рейтинг: 0+
      bagshtag «» 4 мая 2012, 21:36 #

      Согласен

    • Рейтинг: 0+
      Nodalex (Nodalex) «» 4 мая 2012, 22:17 #

      вот вот. экономика то в разрухе, а социалка всегда много съедает без отдачи. Надо было как то выживать стране. Но одно плохо точно, что отменили праздник на то время.

    • Рейтинг: 0+
      scorp1969 «» 6 мая 2012, 01:00 #

      пральна.

    • Рейтинг: 0+
      Freid86 «» 7 мая 2012, 18:51 #

      И еще Сталин сумел накормить страну аосле войни, а Англия в то время стояла в очереди за гнилой килькой.

  13. Рейтинг: -4+
    tsgun «» 4 мая 2012, 20:35 #

    Люди добрые посмотрите открывается ли у вас мой аккаунт? А то у меня белое поле, ни данные ни пароль не поменять... Интересно кто так расстарался? Я бы в арбитраже задал вопрос, но там меня отчего то забанили... пипец, а не ресурс...

    • Рейтинг: -4+
      tsgun «» 4 мая 2012, 20:48 #

      Да жамкните кто нибудь на мой профиль, я никак понять не могу, толь это глюк у маво браузера, толь еще кака херня... ы-ы-ы--ы

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: -4+
          tsgun «» 4 мая 2012, 20:51 #

          Ну у Штульмана же открывается?

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: -4+
              tsgun «» 4 мая 2012, 20:56 #

              Да? Я в свой профиль вообще давно не заглядыва, а тут понадобилось, а его нет.... Ужоснах... все в белом...

      • Рейтинг: -4+
        tsgun «» 4 мая 2012, 20:50 #

        Не, не браузер... проверил другим, тот же белый фон... К кому ломиться за объяснениями?

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 4+
      hypersnake (HyperSnake) «» 4 мая 2012, 20:20 #

      Даж я не берусь судить это стеб или мозг в муку )) В любом случае пошел в жопу )) Тя усыплять надо )

    • Рейтинг: 0+
      cedric «» 4 мая 2012, 20:53 #

      Есть много правды в твоих словах!
      Жопашников местных не слушай и не отвечай им, это троли, обыкновенные троли...

  14. Рейтинг: 0+

    Где ссылка на орининал?

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        savabla «» 5 мая 2012, 03:06 #

        А тот, второй источник на твоей аватарке?

  15. Когда-то тут был комментарий

  16. Рейтинг: -2+
    bntamnh «» 4 мая 2012, 19:46 #

    Молодец.

    • Рейтинг: 0+
      bntamnh «» 5 мая 2012, 16:40 #

      Судя по минусу, победителей судят. А кто утверждает, что Победителей не судят или поддерживает оных получает минусы!

  17. Рейтинг: 0+

    Хотел бы написать пару хороших слов про Леонида Ильича Брежнева. При нем было спокойствие, стабильность и развитой социализм. И самое главное — он вернул народам СССР Победу. При нем стали чествовать ветеранов, праздновать 9 Мая, снимать хорошие фильмы, искать неизвестных солдат.

    И я не могу себе представить чтобы в его время отменили льготы участникам ВОВ или труженникам тыла. Или объявили бы 9 Мая рабочим днем.

    • Рейтинг: 0+
      hypersnake (HyperSnake) «» 4 мая 2012, 19:48 #

      Когда Леониду Ильичу Брежневу, былоб предложено понять страну после войны, тогда и пиши свои гипотезы по этому вопросу )) А по факту Леонид Ильич Брежнев получил готовое ))

      • Рейтинг: 0+
        tsgun «» 4 мая 2012, 20:21 #

        Что готовое? Глиста ты такой умный, что я когда тебя читаю, то понимаю, что совершенно не осознаю тот контекст из которого вываливаются твои изречения... Видимо нехватка образования или просто немогу опуститься до твоего уровня -Эллочки людоедки...

        • Рейтинг: 0+
          hypersnake (HyperSnake) «» 4 мая 2012, 20:27 #

          Так образуйся )) Ктоб тебе мешал )) После окончания войны остались разруха и голод, плюс бандиты уголовники дезертры, плюс неуничтоженные диверсионные группы, плюс спекули, плюс те кто почуствовал вседозволенность, плюс внешние враги классный подарок ?

          • Рейтинг: 0+
            tsgun «» 4 мая 2012, 20:29 #

            И что? Я так полагаю что Ильич и в то время разобрался бы, да только не вижу смысла гадать.

            • Рейтинг: 0+
              hypersnake (HyperSnake) «» 4 мая 2012, 20:35 #

              Даа )) Откуда в тебе смыл )

              • Рейтинг: 0+
                tsgun «» 4 мая 2012, 20:54 #

                Во мне никакого смысла нет, я не претендую на смысл... впрочем речь шла совершенно об ином, ну да ладно... чембы Глиста не тешилась, абы не плакала...

  18. Рейтинг: 0+
    BOJIXB «» 4 мая 2012, 19:03 #

    А по зомбоящику 7-го киновысер покажут про сколько-то дней в мае. Обсуждали уже тут "подарочек" ветеранам

    • Рейтинг: -2+
      mmagistr (mag) «» 4 мая 2012, 19:07 #

      Это вы к кому обращаетесь? Нормальные люди говоновизор давно уже не смотрят... ;)))

      • Рейтинг: 0+
        hypersnake (HyperSnake) «» 4 мая 2012, 19:11 #

        И какже ты без подпитки луноликим нашим ? ))

        • Рейтинг: 0+
          mmagistr (mag) «» 4 мая 2012, 19:22 #

          А вы подписываетесь? Ну признайтесь.... ;))

          • Рейтинг: 0+
            hypersnake (HyperSnake) «» 4 мая 2012, 19:31 #

            Да мы вроде на "ты" были )) Быстро ты тенденцию меняешь )) Мож марками телефизоров махнемся ? )) Озвучь свой ))

            • Рейтинг: 0+
              mmagistr (mag) «» 4 мая 2012, 19:37 #

              Ну... я вроде со всеми на вы... привычка... Я предпочитаю мониторы... :))

              • Рейтинг: 0+
                hypersnake (HyperSnake) «» 4 мая 2012, 19:46 #

                Тоесть у мя в личке висит исключение из правил ? )) Там была типа дружеская беседа, а тут ты вроде как меня и не знаешь ? )) Пнятненько )) А телефизора вообще нет ? )) Ну мооонстр )))

                • Рейтинг: 0+
                  mmagistr (mag) «» 4 мая 2012, 19:54 #

                  Неее. Телевизор есть, плазма ХД но он подключен к компу! А по остальному, точно! Извини,но не общались. ;)))

                  • Рейтинг: 0+
                    mmagistr (mag) «» 4 мая 2012, 19:55 #

                    "но не общались" читать но давно не общались..

                    • Рейтинг: 0+
                      hypersnake (HyperSnake) «» 4 мая 2012, 20:13 #

                      5 сентября 2011 года ))) Разве давно ? )) Хаххх ))) Ну ладно — у ТВ мя сони дюймов 20 не больше ))) Вот чтоб не стоял больше если вру ))) Фильмы ? в кино)) Так и кто из нас подсасывает образ директора страны в ШД разрешении ? )))

                      • Рейтинг: 0+
                        hypersnake (HyperSnake) «» 4 мая 2012, 20:17 #

                        АА ) Да кстати — он не ЛСД и не плазама )) ООн горбатый кинескоп )))))) Самая фишка то в чем ))

                      • Когда-то тут был комментарий

                      • Рейтинг: 0+
                        mmagistr (mag) «» 4 мая 2012, 20:20 #

                        У мя два домашних кинотеатра... и что? ;))

                        • Рейтинг: 0+
                          tsgun «» 4 мая 2012, 20:22 #

                          А нахрена ежли не секрет?

                          • Рейтинг: 0+
                            mmagistr (mag) «» 4 мая 2012, 20:27 #

                            Один в большой комнате, другой в кабинете... Жена смотрит одно, я другое... ;)))

                            • Рейтинг: 0+
                              tsgun «» 4 мая 2012, 20:30 #

                              Есть что смотреть? Счастливые люди...

                              • Рейтинг: 0+
                                mmagistr (mag) «» 4 мая 2012, 20:32 #

                                Есть куда смотреть и есть что смотреть... Это большая разница! :))

                              • Когда-то тут был комментарий

                        • Рейтинг: 0+
                          hypersnake (HyperSnake) «» 4 мая 2012, 20:28 #

                          Так все правильно — у нас тандем же ))) Ты их хоть вместе не слушай )))

                          • Рейтинг: 0+
                            mmagistr (mag) «» 4 мая 2012, 20:33 #

                            Тандем — это такой велосипед! Извини, я мыслю изначальными понятиями... ;))

                            • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 2+
        BOJIXB «» 4 мая 2012, 19:12 #

        старики, ветераны, жители деревень, люди, не имеющие интернетов — нормальные люди?

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: -1+

            Об отсутствии альтернативного доступа пишет чел, находясь онлайн... забавно.

            • Когда-то тут был комментарий

              • Рейтинг: 0+
                hypersnake (HyperSnake) «» 4 мая 2012, 19:33 #

                Еслиб ты не корчил из себя интеллигента в 5 поколении, которого впрочем вывести из себя раз плюнуть и ты срываешься на банальные оскорбления в стиле туалетного юмора, то мож мыб тебе и поверили )) Яб тебе советовал пройти курсы Перикла )) Но ты как обычный дурень совет конечно не примешь ))

                • Когда-то тут был комментарий

                  • Рейтинг: 0+
                    hypersnake (HyperSnake) «» 4 мая 2012, 19:41 #

                    Конечно отказался )) Не его уровень )) Те еще учится и учится ))

                    • Когда-то тут был комментарий

                      • Рейтинг: 0+
                        hypersnake (HyperSnake) «» 4 мая 2012, 19:58 #

                        Щя подберу вопросец по ответчику ))
                        Вы не знаете, сколько тонн зерна будет засыпано для каждой курицы-петрушки, после цветения свеклы ? )) Названия мультфильма в студию ? )) В гугль не лезь )) Спецом искажено )) Не видел, не скажешь ))

                        • Когда-то тут был комментарий

                        • Рейтинг: 0+
                          hypersnake (HyperSnake) «» 4 мая 2012, 20:15 #

                          Упал боец, не справился с атакой ))

                          • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 1+
            BOJIXB «» 4 мая 2012, 19:23 #

            трудно не согласиться. тем более очень ясно это видно по комментариям отдельных персонажей.
            Присутствуют огромные возможности по получению информации из разных источников, но отсутствует умение пользоваться верхним отделом позвоночного столба.

            • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: -1+
          mmagistr (mag) «» 4 мая 2012, 19:21 #

          Трудно сказать.. но думаю, в массе — нет. Их ещё с совка зомбировали! ;)))

          • Рейтинг: 1+
            BOJIXB «» 4 мая 2012, 19:26 #

            я так понимаю, вы еще слишком юны, ибо, "совок", как вы выразились, был разрушен в 91-м. И зомбировали вас уже иные люди.

            • Рейтинг: 0+
              mmagistr (mag) «» 4 мая 2012, 19:56 #

              51 год это юность? ;)))

  19. Рейтинг: 2+
    sermuratov «» 4 мая 2012, 19:01 #

    цель статьи- хоть немного, да нагадить накануне.

    • Рейтинг: -4+
      mmagistr (mag) «» 4 мая 2012, 19:02 #

      Накануне чего? Победы народа или джугашвили? ))

      • Рейтинг: 0+
        sermuratov «» 6 мая 2012, 14:54 #

        Победы Советского народа под руководством Сталина.

комментарии
^ Наверх