Маразмы к ноябрю.

Маразмы к ноябрю.

Сегодня — очередные 200 экспонатов поступивших в кунсткамеру
за последние 20 дней. Сначала как водится избранное.
Остальное по ссылке..

----------------------<cut>----------------------

Маразмы к ноябрю.

Маразмы к ноябрю.

Маразмы к ноябрю.

Маразмы к ноябрю.

Маразмы к ноябрю.

Маразмы к ноябрю.

Маразмы к ноябрю.

Маразмы к ноябрю.

Маразмы к ноябрю.

Маразмы к ноябрю.

Маразмы к ноябрю.

Маразмы к ноябрю.

Маразмы к ноябрю.

Маразмы к ноябрю.

Маразмы к ноябрю.

Маразмы к ноябрю.

Всё полностью лежит вот тут:
Трумбинальная галлерея.

__________________
No comments

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    kaavren 12 ноября 2009, 14:51 #

    Немного улыбнуло.

  2. Рейтинг: 0+
    bch 1 ноября 2009, 23:15 #

    Вопрос: а чем самая первая фотография есть МАРАЗМ?

    • Рейтинг: 0+
      datop 1 ноября 2009, 23:21 #

      да батенька....
      написано россия, а флаг какой?

    • Рейтинг: 0+
      venom56r 1 ноября 2009, 23:27 #

      флаг ёма не тот.

    • Рейтинг: 0+
      bubbie 1 ноября 2009, 23:40 #

      :-D

    • Рейтинг: 0+
      kuka 2 ноября 2009, 01:05 #

      Да, правы были большевики — три цвета на флаге — это для нашего человека слишком сложно... ;)

      • Рейтинг: 0+
        hagenwork (hagen) 2 ноября 2009, 06:48 #

        надо менять

        • Рейтинг: 0+
          kuka 2 ноября 2009, 09:01 #

          "Ну богодку я, положим, сбгею, а мысли, мысли куда девать?!" (с)

  3. Рейтинг: -1+
    moIotov 1 ноября 2009, 20:47 #

    )

  4. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      ahha 1 ноября 2009, 19:03 #

      Там даже просека видна... Скорее всего правда.

    • Рейтинг: 3+
      bodun666 1 ноября 2009, 21:06 #

      Вполне реальная ситуация до сих пор (в СССР их больше было). Электричество прокладывают одни, а дороги совершенно другие организации. Эти люди никак не пересекаются ДО начала работ. Лично сам сталкивался с тем, что по одному проекту в одном и том же месте были сантех трубы, а по другому проекту в том же месте была кабельная трасса (фидер). Тут уж кто первый успел...

  5. Рейтинг: 1+
    twerqenn (TWERQEN) 1 ноября 2009, 15:24 #

    новый nnm — сакс

  6. Рейтинг: 0+
    sharavarik 1 ноября 2009, 13:38 #

    В 10ой (сварка какаята) в чём юмор?

    балка на свае не лежит, а висит на сварке

    • Рейтинг: 0+
      grisha66 1 ноября 2009, 13:40 #

      Балка должна быть на столбике углом, вместо того чтобы столб передвинуть, приварили, это суицид.

    • Рейтинг: 0+
      avs007 2 ноября 2009, 00:30 #

      Такая балка должна большую нагрузку держать и, соответственно, опираться на столб. А она приварена к какой-то фигульке...

  7. Рейтинг: 0+
    seniors 1 ноября 2009, 12:48 #

    В 10ой (сварка какаята) в чём юмор?

    • Рейтинг: 1+
      smartmik 1 ноября 2009, 13:41 #

      Балка на опору не попала

  8. Рейтинг: 2+
    mm204669 (Santttal) 1 ноября 2009, 12:39 #

    90% — отстой.

    • Рейтинг: 1+
      kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 18:40 #

      Это значит вы не зря сюда заходили. Тренируйте мозг.

  9. Рейтинг: -1+
    gudvinak47 1 ноября 2009, 11:56 #

    Да это приколы, фотомонтаж. Не ведитесь особо ;)

    • Рейтинг: 1+
      kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 15:20 #

      Ну тогда ты Искусственный интеллект...

      • Рейтинг: 3+
        kuka 1 ноября 2009, 21:17 #

        Он просто неисправимый оптимист...

  10. Рейтинг: 0+
    nick-ts 1 ноября 2009, 10:15 #

    Большая часть туфта!

  11. Когда-то тут был комментарий

  12. Рейтинг: 0+
    necuk 1 ноября 2009, 09:54 #

    пожарный ручник за решеткой это обычное дело — чтобы не сбили. так же ставили и датчики все в спортзале одном, чтобы мячами баскетбольными не снесли, убойность у таких мячей сильная, слабая решетка не выдержит.

    • Рейтинг: 0+
      smartmik 1 ноября 2009, 13:42 #

      Да, мы тоже такие решетки лепили в спортзалах, правда все равно умудрялись сбивать.

      • Рейтинг: 0+
        kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 15:21 #

        Но только не самопальные, я надеюсь, а то стекло в середине разбить не удастся в случае чего...

        • Рейтинг: 0+
          kuka 1 ноября 2009, 18:39 #

          Судя по пыли, лежащей в нише, куда утоплена кнопка — стекла там нет.

          • Рейтинг: 0+
            kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 19:15 #

            Ну во первых у таких кнопок стекло есть. Ну а по фото виден блик...

            • Рейтинг: 0+
              kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 19:15 #

              Это школа если без стекла будут жать постоянно...

              • Рейтинг: 0+
                simva 1 ноября 2009, 20:10 #

                У этих ИПРов (Извещатеь Пожарный Ручной) для нажатия на кнопку не нужно разбивать стекло, оно и есть сама кнопка. А за стеклом моргает или горит красный светодиод. Однако после нажатия на извещатель восстановить его в исходное положение можно только специальным пластиковым штырьком идущим в комплекте и обычно утерянным ещё при монтаже. Хотя вместо него подойдёт и обычный тонкий стержень от авторучки.

                • Рейтинг: 0+
                  kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 23:49 #

                  То есть в принципе нажать значит можно.
                  Сложно конечно, но можно...
                  Так и представляю дым пожар, нифига не видно....

                  • Рейтинг: 0+
                    kuka 2 ноября 2009, 01:07 #

                    Помнится, пожарные говорили, что если дым и уж тем более, ничего не видно, нажимать уже некому. В теперешних пожарах люди гибнут не от огня, а от ядовитых газов, выделяемых при горении пластиков...

            • Рейтинг: 0+
              kuka 1 ноября 2009, 21:11 #

              Не обязательно. На фото как раз ясно видно, что стекла нет — блик на кривизне ниши. А вот сколько там пыли собралось видно очень даже ясно. Даже больше, чем на верхней поверхности. А за стеклом, даже неплотно стоящем, столько не забьется.

              • Рейтинг: 0+
                kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 23:50 #

                Выше объяснили бить стекло не надо...
                Одно успокаивает после пары ложных тревог всё равно отключат...

                • Рейтинг: 0+
                  kuka 2 ноября 2009, 00:43 #

                  Его не только не надо бить, его бить просто не получится по причине его констуктивного отсутствия. ;) Отключат? Ты серьезно думаешь, что его когда-нибудь подключали? Я помню, как для одного магазина лицензию получал — там там пожарные специально переспрашивали — "а вы точно датчики не подключили?". Объяснили, что задолбались по ложным тревогам ездить, тем более, что потом денежку хрен снимешь без кучи нервов. Расея...

    • Рейтинг: 0+
      ahha 1 ноября 2009, 19:20 #

      Просто кнопку, или уж декоративную планку для провода, ставили после установки защитной решётки...

      • Рейтинг: 0+
        kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 19:50 #

        Это как?

        • Рейтинг: 0+
          ahha 1 ноября 2009, 22:09 #

          Не я ставил — самому интересно, но деклративная планка лежит поверх рамки решётки.

          • Рейтинг: 0+
            kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 23:51 #

            Это короб, его могли и потом поставить...

            • Рейтинг: 0+
              ahha 2 ноября 2009, 00:18 #

              А провод?

              • Рейтинг: 0+
                kuka 2 ноября 2009, 00:44 #

                А это еще зачем?

                • Рейтинг: 0+
                  ahha 2 ноября 2009, 00:50 #

                  И правда... :)

  13. Рейтинг: -1+
    Eptel 1 ноября 2009, 09:53 #

    Афтара юмор просто ацко гениален, хоть бы подписал, шоле

    • Рейтинг: 1+
      kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 15:22 #

      Учись думать, студент!

  14. Рейтинг: 1+
    Laskka 1 ноября 2009, 09:37 #

    розетка на потолке явно под проектор заготовлена. там поискать сверху небось за потолком еще и компьютер валяется.

    • Рейтинг: 0+
      oko2009 1 ноября 2009, 14:26 #

      или под камеру видеонаблюдения

  15. Рейтинг: -1+
    karalka 1 ноября 2009, 09:23 #

    7 табличка убила. Посмеялся от души

    • Рейтинг: 1+
      ArtD 1 ноября 2009, 10:53 #

      Интересно, чего смешного Вы здесь нашли?! Нормальный совет для людей, работающих в условиях повышенной запылённости.

      • Рейтинг: 0+
        kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 15:23 #

        Ну как вы думаете где это снято? присмотритесь к фото...

        • Рейтинг: 0+
          simva 1 ноября 2009, 20:12 #

          Скорее всего на Ленинградке...

  16. Рейтинг: -1+
    Alips 1 ноября 2009, 09:09 #

    Многие картинки кажутся маразмами только <...> автору.

    • Рейтинг: 3+
      kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 19:26 #

      60% смешны если есть чем думать. Остальные процентов 40 смешны только инженерам.
      Но я предупреждал.

  17. Рейтинг: 0+
    katran07 1 ноября 2009, 08:43 #

    Мало здесь смешного...
    Обычные ситуации.

  18. Рейтинг: 2+
    eduardo (минусуют пидарасы) 1 ноября 2009, 08:29 #

    Кнопки в лифте не продублированны. Черные — это наклейки с цифрами и для слепых.

    Неужто столько тупых на этом сайте?

    • Рейтинг: 0+
      petstar 1 ноября 2009, 10:24 #

      Мы тут не при чём =)

    • Рейтинг: 0+
      kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 15:19 #

      Эти наклейки должны быть НА КНОПКАХ!

      • Рейтинг: 0+
        kuka 1 ноября 2009, 18:43 #

        Совсем не обязательно. В Штатах, например, обычно на кнопках вообще ничего нет — все обозначения — рядом. По крайней мере, в новых лифтах.

        • Рейтинг: 0+
          kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 19:12 #

          У нас так не принято. Вот кстати и отгадка. Скопировали штатовскую моду...

          • Рейтинг: 0+
            kuka 1 ноября 2009, 21:14 #

            А это точно, что фото сделано у нас? А насчет копирования... Я сильно сомневаюсь, что у нас сохранилось отечественное лифтовое производство. Так что лифт может быть и "подлинный", но в традициях страны происхождения производителя. А так у нас еще не принято заботиться о слепых и инвалидах. Будем бороться за сохранение традиций?

            • Рейтинг: 0+
              kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 23:53 #

              В данном случае разницы нет. Ибо кнопок две....

              • Рейтинг: 0+
                kuka 2 ноября 2009, 00:52 #

                А, ну да, "у нас будет свой лифт, с блэк джеком и шлюхами". На каждый сервис — по кнопке. И не поспоришь.

                Кстати, две кнопки как раз и навевают мысли о неместном происхождении снимка. "Там" и рядом с лестницей в пару ступенек вынуждены монтировать подъемник, чтобы человек на коляске мог до прилавка добраться. Напротив Mann Chinese на Hollywood ce Fiore, например. По первости впечатляет несказанно, потом привыкаешь.

      • Рейтинг: 0+
        ahha 1 ноября 2009, 18:59 #

        Вы тут людям прелагаете думать учиться, а у самого с этим проблемка: слепой человек должен нажать на наклейку, чтоб узнать по выдавленным точкам цифру. Дальше сами додумаете?
        А нелепым, особенно для знакомых с Unix, является этаж "null", предполагающий удаление всего, что туда попало.

        • Рейтинг: 0+
          kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 19:13 #

          А потом искать кнопку на которой всё не выпуклое, а вогнутое... ага...

          • Рейтинг: 0+
            ahha 1 ноября 2009, 19:26 #

            Вы не в теме. Просто поспорить хотите по любому поводу.

            • Рейтинг: 0+
              kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 19:29 #

              Есть батенька рекомендации по устройству оборудования для инвалидов.
              Наклейки д.б на кнопках, рядом можно продублировать, для всех остальных.
              Здесь всё строго наоборот.

              • Рейтинг: 0+
                ahha 1 ноября 2009, 19:32 #

                Можете дать ссылку?

                • Рейтинг: 0+
                  kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 19:37 #

                  Могу, но чуть позже. Но в принципе сами можете найти на сайте московской Мэрии...

                  • Рейтинг: 0+
                    ahha 1 ноября 2009, 19:43 #

                    Если найдёте — можете смело помещать это в раздел приколов: вместо просто получения информации человек уезжает на этаж который первым попался под руку.

                    • Рейтинг: 0+
                      kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 19:45 #

                      Они не жмут они трогают... Хотя логика есть...

                      • Рейтинг: 0+
                        kuka 1 ноября 2009, 21:23 #

                        Поэтому подчас лучше скопировать решения тех, у кого было время это обкатать в реале, а не идти "своим путем".

                        • Рейтинг: 0+
                          kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 23:54 #

                          Я в этом деле не спец , но мне кажется тогда д.б. какие-то направляющие от пиктограммы к кнопке...

                          • Рейтинг: 0+
                            kuka 2 ноября 2009, 01:02 #

                            У меня даже мысли не появилось... Видимо, расчитано на интуитивное понимание — этажи идут один под другим, соответственно, подписи/значки сбоку. Боже, неужели я так зауряден, что не в состоянии сразу представить и другие варианты... ;)

            • Рейтинг: 0+
              kryaker41 (bsk.nnm.ru) 1 ноября 2009, 19:35 #

              У меня кстати еще вызвало улыбку то что напрашивается подпись "лифт для юниксоидов".

              Обычно пишут не "0" а "П" , а вот отрицательные этажи бывают.

              • Рейтинг: 0+
                ahha 1 ноября 2009, 19:44 #

                Я рад. Этот пост и должен был её вызывать. Спасибо автору.

  19. Рейтинг: 2+
    purukuumi 1 ноября 2009, 08:28 #

    Двутавр понравился.Такая конструкция и под собсьвенным весом развалится.Жесть!

  20. Рейтинг: 0+
    kayla 1 ноября 2009, 05:59 #

    на фоне лева и права ЕЩЁ ПРИКОЛЬНЕЙ!!!

комментарии
^ Наверх