Пример демократии и торжества закона в ЕС.

Пример демократии и торжества закона в ЕС.

Мало кто знает подробности о деле Кононова, точку в котором до конца года поставит Большая палата Евросуда. А в нем масса диких фактов. Процитируем некоторые документы, покопаемся в грязном евроисподнем.

----------------------<cut>----------------------

Речь идет об ожидающемся вердикте Большой палаты Евросуда по делу Василия Кононова. Латвийские правительственные деятели просили председателя Страсбургского суда заменить одного из судей! Этот беспрецедентный случай стал известен авторитетным французским юристам — они настолько были шокированы поведением ЛР в данном деле Кононова и встревожены действиями Евросуда, что решили обратиться к его председателю с открытым письмом — недавно оно было опубликовано в парижском издании "Бастий Репюблик Насьон"!
Председателем Евросуда является француз Жан–Поль Коста, так что известные юристы обратились к своему соотечественнику и коллеге. Среди авторов — почетный декан юридического факультета Университета Ниццы, преподавать публичного и конституционного права Университета Монпелье, почетный декан юридического факультета Университета в Туре…
Открытое письмо французская газета снабдила подзаголовком "Невероятный процесс над Василием Макаровичем". Авторы письма с ужасом рассказывают своим французским читателям, что в стране ЕС под названием Латвия решили покарать тех, кто "в годы Второй мировой войны отличился в боях против нацистской Германии". Одной из жертв нового прочтения итогов Второй мировой войны стал Василий Кононов. "Таким образом, и сегодня, более десяти лет спустя, мучения Кононова все еще продолжаются!" — сокрушаются Французские юристы не могут поверить, что в XXI веке, в условиях Евросоюза в геноциде пытаются обвинить тех, кто спасал мир от "коричневой чумы". Далее французские юристы вкратце рассказывают о том, что же вменила в вину латвийская Фемида Василию Кононову. Его, подчеркивают авторы письма, обвинили в уничтожении в феврале 44–го нескольких жителей села Малые Баты, которые спрятали в своем сарае группу партизан, а потом их выдали гитлеровцам! При этом местные жители–предатели получили от немецкого командования оружие "в целях самообороны".
Очевидно, что, взяв в руки оружие от оккупационных властей, мирные жители перестали быть таковыми. Впрочем, первая судебная инстанция Латвии, подчеркивают авторы письма, признала Кононова виновным в военных преступлениях. Судьи свой приговор мотивировали… решением Нюрнбергского трибунала!
Французские правоведы долго не могли понять, как это на основании нюрнбергских решений можно наказывать человека, который воевал на стороне антигитлеровской коалиции! Но в Латвии возможно все. Авторы письма указывают: латвийские представители в Евросуде договорились до того, что заявили о желании "исправить решения Нюрнбергского процесса"! А это пытаются сделать не только в Латвии. Вопли обиженных из стана наследников и потомков ССовцев и карателей-колаборантов, полицаев, слышны и из Украины.
Первая инстанция Евросуда это желание латвийской Фемиды и политической элиты не поддержала. Евросуд встал на сторону ветерана–антифашиста. Однако его радость была недолгой — власти ЛР решили обжаловать вердикт в Большой палате. Для латвийских властей кровь из носа нужна победа в этом судебном деле. Ведь это, предупреждают французские юристы, позволит латвийским властям не только оправдать свою политику переписывания истории, итогов войны, но и даст карт–бланш в преследовании и других борцов антигитлеровской коалиции. Эти борцы, отмечают авторы письма, являются в понимании латвийских властей такими же представителями оккупационных сил, как и нацисты!
Чтобы добиться своего, латвийские власти не гнушаются и давлением на Евросуд. Авторы письма располагают данными о том, что глава МИД ЛР еще в мае, перед самым рассмотрением дела в Большой палате, обратился с посланием к председателю Евросуда. В послании говорится: "Как Вас уже информировали в ходе вашего визита в Латвию в апреле 2009 года, латвийское правительство озабочено тем, что судья Жупанчич был включен в состав Большой палаты для проведения этого процесса… Правительство Латвии было бы признательно, если бы состав Большой палаты был пересмотрен". Комментарии, что называется, излишни! Министр просит председателя суда "устранить" неугодного Латвии судью — в данном случае серба Жупанчича, который, очевидно, не поддерживает позицию Латвии в деле Кононова, то есть отказывается считать Василия Макаровича военным преступником и оккупантом.
Понимая абсурдность ситуации, представитель ЛР в Евросуде прикладывает к письму министра свой комментарий с просьбой… не предавать письмо министра огласке! "Принимая во внимание деликатность упомянутого вопроса, я была бы крайне признательна, если суд оставит это письмо в тайне…"
Но все тайное становится явным, и история с давлением на суд стала известна французским юристам, которые в открытом письме призывают председателя Евросуда не поддаваться давлению и не играть на стороне Латвии. Услышит ли Жан–Поль Коста призыв соотечественников и коллег? Уверенности в этом нет, ведь оказалось, что судья Жупанчич вдруг сам решил "по другим причинам" выйти из состава суда по делу Кононова! Кроме того, недавно месье Коста побывал в Риге и в общении с прессой допустил, что, "вероятно, вердикт может отличаться от уже принятого".
Французские юристы предупреждают: если суд в деле Кононова признает правоту латвийских властей, то фактически будет нанесен мощный удар по всей послевоенной правовой системе. Цена вопроса очень высока, и авторы открытого письма призывают Евросуд не допустить роковой ошибки, поддавшись давлению латвийских политиков.

Отметим, что пока Евросуд отказывается сообщить точную дату оглашения вердикта Большой палаты. Эксперты полагают, что до конца этого года решение все–таки будет принято.

По материалам "Вести Сегодня" № 220

Пример демократии и торжества закона в ЕС.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    dornen 22 января 2010, 11:36 #

    Когда-нибудь Прибалтика реально допи...дится...

  2. Рейтинг: 0+
    dornen 22 января 2010, 11:34 #

    Хватит жрать сыры Прибалтики!

  3. Рейтинг: 3+
    letjaga 8 декабря 2009, 23:12 #

    Латыши сотрудничавшие с Советским Союзом — преступники, а с фашистами — герои? (текущий) Латвийский режим — преступный. В случае возрождения подобия гитлера — они готовы с ним сотрудничать, однозначно это есть преступная организация.

    • Рейтинг: -6+
      jurikon 8 декабря 2009, 23:18 #
      • Рейтинг: 1+
        KoG (-=KoG=-) 8 декабря 2009, 23:59 #

        Типа, там где нет гэбни, вновь расцвел фашизм, по которому уже есть решение Нюрбергского суда, этот фашизм осуждающий. Так получается?
        И может ли режим, попирающий решения Нюрбергского суда судить кого бы то ни было по тому времени?

        Так что дело не в комуняках-преступниках и кровавой гэбне. А в РФ были и есть в почете герои, защитившие мир от фашизма. Или ты считаешь, что фашизм рядовой Райн сверг?

        • Рейтинг: 3+
          KoG (-=KoG=-) 9 декабря 2009, 00:19 #

          И, кстати, если там где нет "кроваовй гэбни" вновь расцветает фашизм, то может стоит это "кровавую гэбню" таки возродить? Так сказать — во избежания повторения уже пройденного...

      • Рейтинг: 2+
        letjaga 9 декабря 2009, 00:40 #

        Согласен!!! Сказанное Вами — правильно,- тока если не читать то, что выше написано в посте.
        Как бы Вам не был противен режим КПСС — в СССР "своих" и судили, и сожали, — за преступления совершенные и на освобожденной территории.
        Я не буду идеализировать коммунистический режим, тем более в редакции сталина.
        Законодательство было несколько "странным", но "равносторонним" и не предполагало дескриминации по национальному признаку.
        Если выбирать из двух зол, социалистический режим не был таким людоедством, как фашизм.
        ОДНАКО Латышам гитлеровцы милее (чем русские), тем что позволяли им участвовать в людоедстве как "почти человеки".
        Коммунистическая идеалогия же — народы уравнивает. Однако наверное это не совсем правильно, поскольку мы видим что есть народы-пигмеи с комплексами неполноценности, желающие участвовать в чьем-нибудь порабощении, им тяжко просто жить, хочецо контрибуций.
        Каким -бы нибыл СССР — никто не сможет сказать, что латышей "разграбили", или они жили хуже чем "поработители", ничего этого не было. Латыши, украинцы и русские жили "наравных", или даже лучше русских (обычно это обосновывается трудолюбием "нас"). Но некоторым этого не достаточно, хочецо иметь своего раба и быть господином или его доверенным лицом.
        Были и русские — предатели, сотрудничавшие с фашистами, тока они в России не в почете, в отличии от латвии (извените что с маленькой буквы — комплекс пигмеев недает латвии спокойно жить, а мне например уважать их "независимость").
        Извините если обидел своим ИМХО.
        Немного в сторону — Американцы преследуют "международных преступников", однако категорически отказываются выдавать под суд своих граждан.

      • Рейтинг: 1+
        Evil_MF 9 декабря 2009, 03:32 #

        Жаль твоих бабушку и дедушку не спалили нацисты в сарае каком-нибудь! Умри, мразь!

  4. Когда-то тут был комментарий

  5. Рейтинг: 4+
    Schraube 8 декабря 2009, 23:03 #

    Продажные твари

  6. Рейтинг: 3+
    vreborn 8 декабря 2009, 21:10 #

    Европа в возрождение социалистического СССР всерьез не верит, как не верит ни один здравомыслящий человек в мире. Да и возможность "лечь" под нацистов никто серьезно не рассматривает — уж больно они накуролесили. А этот случай стал возможным только благодаря тому влиянию, которое, посредством НАТО, на Европу имеют США: американцам нужны надежные базы в Западной и особенно — Восточной Европе, а прибалтийские нацики сейчас всячески стараются перед ними выслужиться, доказать свою преданность. Вот и склюняются порой европейцы (надо признать, далеко не все) к тому, чтобы пойти на поводу у прибалтов, лишь бы только не прогневать Большого брата.

    • Рейтинг: 0+
      vreborn 8 декабря 2009, 21:12 #

      * склоняются

    • Рейтинг: 1+
      Evil_MF 9 декабря 2009, 03:37 #

      Эт точно! Именно так проститутка выслуживается перед сутером или его вип клиентами. Глотку себе и пизду порвет, зато не побьют если что...

  7. Рейтинг: 5+
    ludoed 8 декабря 2009, 19:04 #

    А меня, почему то, это не удивляет. Кто знает историю — тот поймет.
    Европа до писка, до дрожи в коленках боится воскрешения социалистического СССР и коммунистического движения. Потому и пытается Совет Европы приравнять нацистский и коммунистический режим ка одинаково преступные.
    С их точки зрения — уж лучше лечь под нацистов, они все же свои, буржуазные, и собственность национализировать не будут, чем допустить возрождение социалистических идеалов.
    Поэтому вымажем грязью несчастного старика, приравняем страну победителя нацизма с самим нацизмом, лишь бы не признаться, что боимся потерять свою виллу, пивоварню, фабрику... — вот как они рассуждают

    • Рейтинг: -2+
      disserman 9 декабря 2009, 00:04 #

      ересь. первое что сделал гитлер — национализировал банки а затем и производство — буржуа для нападения оружие ковать не хотели, капиталисту война не нужна, гешефт страдает.

      • Рейтинг: 2+
        letjaga 9 декабря 2009, 00:59 #

        что-то ваши источники слабоваты. Почитайте воспоминания Шпеера. Очень интересно.

      • Рейтинг: 0+
        Evil_MF 9 декабря 2009, 03:39 #

        Неверные у вас знания

  8. Рейтинг: 2+
    njreufdf 8 декабря 2009, 17:53 #

    ЛР серьезно зарвалась, кончится это для нее плачевно...

    • Рейтинг: 0+
      Evil_MF 9 декабря 2009, 03:39 #

      Да они собственно и так в жопе

  9. Рейтинг: 2+
    ratan524 (ВЛ) 8 декабря 2009, 17:25 #

    ЛР к стенке! Задолбали глумиться, евронедоноски!!!

    • Рейтинг: 0+
      Evil_MF 9 декабря 2009, 03:40 #

      Плюс милльон!!!

  10. Рейтинг: 2+
    gloin 8 декабря 2009, 17:01 #

    Сколько можно издеваться над ветераном!??? совсем сердца нет, уроды!!!

    • Рейтинг: 0+
      Evil_MF 9 декабря 2009, 03:40 #

      Бабки... Миром правят бабки...

  11. Рейтинг: 7+
    skiiff (Skiff) 8 декабря 2009, 14:10 #

    Чему идивляемся, друзья? Тот как быстро Европа лягла под Гитлера говорит лишь об одном з оан хотела под него лечь. Мы толи такие наивные, толи не хотим замечать, что Европа и не собирается воевать с фашизмом, она сама выпестовала этот фаизм. Это всеравно, что сражаться с собственной рукой. Все, что сейчас происходит закономерно. Жаль только наших оклеветанных стариков.

    • Рейтинг: 0+
      Evil_MF 9 декабря 2009, 03:41 #

      А куда ж евреи смотрють? ;) Их же типа холокостили :))))

      • Рейтинг: 0+
        dnick 9 декабря 2009, 20:23 #

        А евреи на этой теме пилят бабки, работа у них такая. Из холокосто уже все выдоено, что можно было!!!

  12. Рейтинг: 9+
    ikarfly (Турбореактив) 8 декабря 2009, 13:30 #

    Если Евросуд пойдет на компромис с уродали-латвийцами, то это значит, что в войне победила фашистская германия и десятки миллионов жертв были напрасными... Это буде крах посерьезнее падения СССР!!! И кто-то этого усиленно добивается, используя латвию...

    • Рейтинг: 2+
      ark1971 8 декабря 2009, 18:10 #

      Не сравнивай пожалуйста жопу с пальцем. Это не будет крахом посерьезнее падения СССР.

    • Рейтинг: 0+
      Evil_MF 9 декабря 2009, 03:43 #

      И это значит что пора наращивать обороноспособность страны, которая победила фашизм! Даешь возрождение ВПК!

  13. Рейтинг: 3+
    zickey 8 декабря 2009, 13:27 #

    Совершенно не представляю себя на месте этого ветерана... неужели он столько борется против этого маразма в одиночку?... ужас...
    Какова вообще официальная позиция правительства Эрэфии? Где можно подробнее ознакомиться с деталями?

    • Рейтинг: 2+
      zickey 8 декабря 2009, 13:39 #

      По материвалам Вики:
      "В качестве «третьей стороны» по делу выступают также Россия и Литва. На поддержку Кононова правительство Москвы выделило 5 миллионов рублей."

    • Рейтинг: 3+
      MegaUser (Акакий Акакиевич) 8 декабря 2009, 15:57 #

      Кстати да... у деда война длинною в жизнь ... очень печально

  14. Рейтинг: 4+
    bbm1978 8 декабря 2009, 12:58 #

    Латвия пора прижать ногтем и раздавить,как гниду!

    • Рейтинг: 0+
      Evil_MF 9 декабря 2009, 03:55 #

      Правительство Латвии, а также Украины, Грузии, Польши, Румынии...

    • Рейтинг: 0+
      Evil_MF 9 декабря 2009, 03:56 #

      Забыл Эстооонию и в меньшей степени Литву.

  15. Рейтинг: -11+
    giacynt 8 декабря 2009, 12:41 #
    • Рейтинг: 6+
      ikarfly (Турбореактив) 8 декабря 2009, 13:32 #

      Борьбы с фашизмом должна идти всеми доступными средствами, пусть даже и диверсионной работой, потому что от итога этой борьбы зависит будущее, каким оно будет...

    • Рейтинг: 0+
      zickey 8 декабря 2009, 14:00 #

      вот цитата по этому поводу:

      Версия латвийской стороны
      Директор Латвийского Центра документации преступлений тоталитаризма Индулис Салите:
      « 27 мая 1944 года, накануне Троицы, в деревню под руководством Василия Кононова прибыло спецподразделение «красных партизан», одетых в форменную одежду немецкой оккупационной армии. Партизаны разошлись по хуторам и собрали всех присутствующих мужчин, а также трое женщин, и их убили. Одна из женщин была на 9-ом месяце беременности. Во время акции были убиты: Шкирмант Зулиан, 49 лет, — расстрелян, Шкирмант Владислав, 38 лет, — расстрелян, Шкирмант Бернард, 50 лет, — сожжён живьём, Шкирмант Гелен, жена Бернарда, 57 лет, — сожжена живьём, Крупник Модест, 49 лет, — расстрелян, Буль Амвроси, 54-х лет, — расстрелян, труп сожжён, Крупник Вероника, 63-х лет, — расстреляна, труп сожжён, Крупник Николь, 37 лет, — расстрелян, труп сожжён, Крупник Теко, 34-х лет, — ждала ребёнка, расстреляна, труп сожжён. Факт насильственной смерти констатирован из записи в церковной книге, на основании архивных документов и свидетельских показаний 24 человек: детей убитых и жителей соседних деревень.

      На основании архивных документов установлено, что Малые Баты не были включены в список опорных пунктов полиции немецкого оккупационного управления данного района, и ни один из жителей, убитых в этой акции, не был мобилизован в действующую службу и не состоял в милитаризованных формированиях немецких оккупационных властей. Все они были родом из этой деревни.

      Насильственная акция против мирных жителей в мемуарах её исполнителей описывается как акция возмездия, а не как военная операция. Никто из жителей во время акции сопротивления не оказывал. Из свидетельских показаний видно, что после убийства людей, их дома были разграблены. Партизаны с собой взяли скот, продовольствие и одежду. После разграбления многие дома вместе с хозяйственными построениями были сожжены. Формальной причиной акции, совершенной спецподразделением Василия Кононова, послужил случай в феврале 1944 года. Тогда подразделение немецкой оккупационной армии окружило и уничтожило группу «красных партизан», которая спряталась в деревне.

      После этой акции напуганным жителям для самообороны были выданы винтовки, которые они спрятали в недоступных для детей местах. Официальных документов, подтверждающих, что в гибели «красных партизан» причастны жители деревни, не найдено. По факту неоправданного убийства мирных жителей 27 мая 1944 года, в соответствии со статьёй 68.3 Уголовного кодекса Латвийской Республики, в январе 1998 года было возбуждено уголовное дело.

      • Рейтинг: 4+
        papa_karlo (Excentrifugal Forz) 8 декабря 2009, 14:23 #

        Интересно, а факт того, что именно "под руководством Василия Кононова прибыло спецподразделение «красных партизан»" тоже "констатирован из записи в церковной книге, на основании архивных документов и свидетельских показаний 24 человек"?

        • Рейтинг: -4+
          jurikon 8 декабря 2009, 23:13 #

          Суд разберется, не боись.

          • Рейтинг: 2+
            KoG (-=KoG=-) 9 декабря 2009, 00:03 #

            Как прибалтийские суды разбираются мы все уже видели на примере Бронзового Солдата.

      • Рейтинг: 4+
        deemager 8 декабря 2009, 15:17 #

        Сшито белыми нитками.Где эти свидетели,которые так точно все указали?

        • Рейтинг: 0+
          zickey 9 декабря 2009, 06:01 #

          Дык указано же:
          "Насильственная акция против мирных жителей в мемуарах её исполнителей описывается как акция возмездия, а не как военная операция."
          Убили мирных местных жителей и сразу засели писать мемуары! Какие еще свидетели нужны...

    • Рейтинг: 2+
      val_vp 8 декабря 2009, 18:04 #

      1) эта страна была частью Российской империи — оттяпаной во время гражданской войны
      2) из самих же латвийских источников "...После этой акции напуганным жителям для самообороны были выданы винтовки..."

  16. Рейтинг: 4+
    ningbo (Доброход) 8 декабря 2009, 12:39 #

    Да, здравствует наш суд — самый гуманный суд в мире! Это о ком? В справедливость Евросуда, может верить, только Евросуд и те кто бомбил Югославию, тот, кто оттяпал Косово.
    Слава, героям-победителям! Смерть недобитым фашистам!

  17. Рейтинг: 3+
    papa_karlo (Excentrifugal Forz) 8 декабря 2009, 12:16 #

    За такое дело лично загрыз бы сволочей.

    • Рейтинг: 0+
      Evil_MF 9 декабря 2009, 04:04 #

      Я бы тоже часть горла оттяпал бы собственными зубами!

  18. Рейтинг: 1+
    kbipyxa (KbIpyXA) 8 декабря 2009, 11:22 #

    Даааа ... Маразм, всё таки, штука не только меж возрастная, но ещё и интернациональная.
    Ладно Америкосия утверждает, что они победили во WV2, дык тут ещё такое вылазит наружу ... Во как прибалты Русских ненавидят ... я всё конечно понимаю, всяко было и при союзе и до него, но почему мы не объявляем ответную Войну Римской империи ? давайте ещё глубже компнём ... или давайте объявим войну потомкам Тамерлана ... я конечно понимаю что мой коммент ничего не изменит, но Люди, опомнитесь ... Мы все — Люди, в конце то концов, так давайте же ими и оставаться ...
    Человек тем и отличается, что имеет возможность Свободно и РАЗУМНО мыслить ...

    • Рейтинг: 0+
      CaneCat 8 декабря 2009, 13:50 #

      WV2??? Похоже что победила((( Если человеку не лень переключить раскладку для обозначения Второй Мировой.

      • Рейтинг: 0+
        hepnotic 8 декабря 2009, 14:30 #

        тем более что это WW :) кою второй во всём мире не считают

        • Рейтинг: 0+
          Enclave 8 декабря 2009, 23:59 #

          Еще как считают! Откуда такие сведения то?

    • Рейтинг: 0+
      saf 8 декабря 2009, 14:43 #

      +

  19. Рейтинг: 4+
    MegaUser (Акакий Акакиевич) 8 декабря 2009, 11:12 #

    Да уж... жалко ветерана, не дай бог конечно если эти фашистские выблядки его засудят

  20. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 2+
      demian 8 декабря 2009, 12:38 #

      +1000

    • Рейтинг: 2+
      ningbo (Доброход) 8 декабря 2009, 12:41 #

      Они, блин, евро-дерьмокрыты.

    • Рейтинг: 1+
      Prohojii 8 декабря 2009, 14:46 #

      Я думаю, что им Сорос не забашлял за эту процедуру ;)

комментарии
^ Наверх