Испания узаконила файлообменники и пиринговые сети

Испания узаконила файлообменники и пиринговые сети

Суд постановил, что использование пиринговых сетей — например, протокола BitTorrent, — в некоммерческих целях является абсолютно законным, даже если пользователи скачивают «пиратские» фильмы и музыку.

----------------------<cut>----------------------

Таково окончательное решение суда по делу Джисуса Герры (Jesus Guerra) — владельца сайта Elrincondejesus.com, на котором размещается коллекция ссылок для файлообменной сети eDonkey.

В мае 2009 года Герра получил жалобу от испанского Общества авторов и издателей (SGAE, Sociedad General de Autores y Editores). В жалобе говорилось, что ресурс Герры нарушает авторские права некоторых членов Общества.

Дело было передано в суд. Выступая в суде, Герра отметил, что на его сайте не размещается реклама. По его словам, ресурс Elrincondejesus.com не нарушает законов, так как просто предоставляет подборку ссылок, как поисковая машина, передает TorrentFreak.

Общество авторов и издателей настаивало на том, что сайт должен быть закрыт в июле, но судья Рауль Гарсия Орехуда (Raul N. García Orejudo) не согласился с этим требованием. Он заявил, что пиринговые сети — это просто обмен данными между интернет-пользователями. Орехуда также отметил, что предоставление ссылок на произведения, защищенные авторским правом, нельзя приравнивать к размещению таких материалов в общем доступе.

Перед принятием окончательного решения судья также просмотрел финансовые отчеты Герры и выяснил, что владелец не использовал сайт как источник прибыли. По решению суда, сайт Герры не может быть закрыт, так как не противоречит действующему законодательству Испании.

Пиринговые сети — это просто каналы для обмена данными между интернет-пользователями, поэтому они не нарушают прав на интеллектуальную собственность, заявил Орехуда. Если человек использует пиринговые сети — например, eDonkey или BitTorrent, и с их помощью скачивает защищенные авторским правом материалы, его нельзя привлечь к ответственности, если он не использует эти материалы в коммерческих целях.

Испания узаконила файлообменники и пиринговые сети

Комментарии

  1. Рейтинг: 9+
    kromr (Navoo) 18 марта 2010, 17:57 #

    Из того, что я беру в торрентах, только 5% достойно того, чтобы я сходил в кино и посмотрел или поставил себе в коллекцию.
    Так и бывает: ходил потом в кино и пересматривал. Или покупал бокс и сохранял на полке.
    А остальные 95% говна? Им за что платить? За право посмотреть очередной раз рожу Киркорова? Так я и так не особо жажду.

    Бля, это барахло все равно покажут по ТВ через год-два — я легко без него переживу эти годы.
    Они с ТВ и так получат деньги и ровно столько, сколько заслуживают.

    Не можешь сделать фильм достойный кинотеатра или семейной архивной полки — довольствуйся отчислениям от телевидения!

    Снимаешь фильм с качеством мыльной оперы — не рассчитывай большего, чем ты получишь с рекламы.

    ИМХО, все просто! Хорошее кино будет оплачено и вопреки торрентам, а говном ты и с торрентами не заработаешь.

    • Рейтинг: 2+
      martinm1 18 марта 2010, 19:18 #

      +100

    • Рейтинг: 1+
      digitalsky 18 марта 2010, 21:53 #

      +1000000000000000000

    • Рейтинг: 0+
      lexar4ik 18 марта 2010, 23:12 #

      +мильён!!! зачотно !!!

    • Рейтинг: 0+
      belial_fuck 19 марта 2010, 00:04 #

      по спутниковому тв бывает даже через месяц после проката показывают

  2. Рейтинг: 9+
    alx150 18 марта 2010, 17:42 #

    В годы былые (кхе-кхе) ходила молодеж и подростки в гости друг к другу и переписывала музыку и фильмы разнообразные на магнитофоны кассетные. Не всегда в доме принимающем было два магнитофона и таскали люди по улицам магнитофоны здоровенные. Весело было и никто не докапывался с правами авторскими — слов таких не ведали. Так-что вперёд, в оффлайн! Долой торенты! Даешь пиво и личное общение!

    • Рейтинг: 0+
      denroot1 18 марта 2010, 21:56 #

      флешки- это новые кассеты ;)

  3. Рейтинг: 0+
    awdoshenko 18 марта 2010, 17:09 #

    Граждане! Если Вы не думаете, что от блендомета волосы станут мягкими и шелковистыми, то ПОЧЕМУ Вы ведетесь на рекламу говнофильмов?

    • Рейтинг: 0+
      poki 18 марта 2010, 20:13 #

      а у меня стали мягкими и шелковистыми. что делать?

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 18 марта 2010, 22:12 #

        Мазать яйца Клеросилом!

        • Рейтинг: 0+
          belial_fuck 19 марта 2010, 00:06 #

          +симсот

    • Рейтинг: 0+
      napster777 18 марта 2010, 21:20 #

      Граждане! При обстреле эта сторона улицы особенно опасна!

  4. Рейтинг: 5+
    locman222 18 марта 2010, 16:40 #

    Если я в магазине купил некачественный товар или им недоволен,то я могу вернуть деньги,показав чек.Спрашивается,почему я не могу вернуть сумму,потраченную за просмотр и убитое время дибильного фильма.Посмотрев большую половину из того,что идет в прокате, хочется приплатить режиссерам,чтобы только не снимали такое говно.Например поставить на выходе из кинотеатра урну для пожертвований.

    • Рейтинг: 6+
      dnick 18 марта 2010, 16:42 #

      Во-во. Даешь урну для пожертвований.
      Я тогда в некоторх случаях буду в нее просто блевать!!! Тоже пожертование.!

      • Рейтинг: 1+
        serg_io 18 марта 2010, 19:31 #

        Не-а! Пожертвование — от слова "жертва", а не "жратва"...

    • Рейтинг: -1+
      kerlich 18 марта 2010, 16:49 #

      Ну если речь идет о кинотеатре (тут, кстати, этот вопрос постоянно задают), то формально кинотеатр продает тебе не фильм, а право посидеть определенное время в определенном, принадлежащем ему кресле. И ты полностью этим правом пользуешься. Как если бы, продолжая аналогию с автобусом, поездка тебе не понравилась, но ты же все равно ехал.

      • Рейтинг: 0+
        brat111 18 марта 2010, 21:21 #

        основную часть стоимости билета ты платишь не кинотеатру, а прокатчику ленты (50-70%).

        • Рейтинг: 0+
          kerlich 18 марта 2010, 22:17 #

          Какая разница как делится прибыль? Я говорю о том (чего большинство между прочим просто не понимает), что покупая билет, — покупаешь сеанс, если диск в магазине — то покупаешь возможность просмотра дома, и никто не продает тебе сам фильм.
          То же относится например к софту, покупка программы это покупка исходников, пользователи покупают не саму программу, а право её использования.
          Можно, конечно, теперь яростно минусовать, — надеюсь всем полегчает. :)

          • Рейтинг: 0+
            edukatnnm 18 марта 2010, 23:28 #

            Совершенно согласен!

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 18 марта 2010, 16:51 #

      А, может быть, не ходить на такие фильмы? Не будет проката, не будет доходов))

      • Рейтинг: 1+
        nnmch1 18 марта 2010, 16:55 #

        Но надо сначала узнать — что на такой фильм ходить не надо

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 18 марта 2010, 17:07 #

          А ДУМАТЬ перед этим? Неужели нужно ждать чего-то от Чёрной Молнии?
          ДО похода в кинотеатр ПОДУМАТЬ — а оно мне надо?

          • Рейтинг: 2+
            nnmch1 18 марта 2010, 17:18 #

            Так почти все НЕ НАДО... хороших фильмов единицы...
            Но как определить-то??? Ответ:
            Скачал — посмотрел — понравилось — купил для коллекции...

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 18 марта 2010, 17:21 #

              Что-бы съесть конфету, нужно перепробовать кучу дерьма?((
              Как-то не хочется))

              • Рейтинг: 0+
                nnmch1 18 марта 2010, 17:23 #

                т.е. Вы кино не смотрите вообще?

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 18 марта 2010, 17:29 #

                  Отнюдь)) Только, если я желаю просмотреть Чёрную молнию, то реально представляю себе, ЧТО меня ожидает, и не кричу о том, что меня обманули))

                  • Рейтинг: 1+
                    alexej1978 18 марта 2010, 19:24 #

                    Отличное у Вас тогда воображение, сударь! Но не у всех есть такое воображение...

                    • Рейтинг: 0+
                      awdoshenko 18 марта 2010, 19:35 #

                      Или развиваться, или жрать, что дают))

    • Рейтинг: 1+
      jasss 18 марта 2010, 16:57 #

      Для этого экранки существуют. Не понравилось, значит и ходить не стоит.
      А я бы на месте продюсеров раздавал бы демо-версии фильма (с неказистым качеством) именно для ознакомительных целей — это было бы честно по отношению к зрителю.

      • Рейтинг: 0+
        cor 18 марта 2010, 17:05 #

        для этих целей есть трейлер, правда та еще замануха)))

        • Рейтинг: 0+
          wolvik 18 марта 2010, 23:17 #

          В трейлер собирают только интересные моменты, а это максимум 5% от всей картины.

      • Рейтинг: 2+
        awdoshenko 18 марта 2010, 17:07 #

        Фиг, никто не пойдет после этого)))

      • Рейтинг: 0+
        digitalsky 18 марта 2010, 21:55 #

        ну я лично, если экранку посмотрел, даже если фильм отличный уже не пойду в к/т, подожду пока выйдет лицензия.

    • Рейтинг: 0+
      belial_fuck 19 марта 2010, 00:07 #

      Очень разумный вопрос. Установили бы лимит времени например половина фильма. Если ушел раньше половины, то вернули деньги.

  5. Рейтинг: 3+
    kerlich 18 марта 2010, 16:24 #

    Вот едет, к примеру, автобус. И в этом автобусе некто продает, скажем, героин... Дело, конечно, нехорошее, но сажают не того, кто продает и даже не того, кто покупает.. Сажают почему-то водителя.

    А если я кому-нибудь по мобильнику скажу серийный номер от софта, посадить надо будет директора компании сотовой связи вместе с акционерами?

    (это я просто не знал что ifolder закрыт)

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 18 марта 2010, 16:26 #

      Водителя не сажают, просто автобус остановили для досмотра))

      • Рейтинг: 0+
        kerlich 18 марта 2010, 16:50 #

        Ладно, подождем.. Надеюсь водителя отпустят и извинятся.

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 18 марта 2010, 16:52 #

          Надеюсь)) Ифолдер значительно луччее многих говнообменников))

  6. Рейтинг: 5+
    Acidy 18 марта 2010, 16:07 #

    Я теперь в кино хожу только после ряда отзывов уже посмотревших знакомых. Было время ходил и смотрел, потом посмотрел пару фильмы от говноебов и поблевав под соседнее кресло сваливал с омерзительным настроением из зала (посылая нахуй режиссера, сценариста и прочих уебков). Просто заебала эта блевотина, которую крутят в говнотеатрах. Качал, качаю и буду качать и смотреть БЕСПЛАТНО (за говнище платить это, простите, бред полный) — потому что, если говно, закрываешь, удаляешь и забываешь :)

    • Рейтинг: -3+
      awdoshenko 18 марта 2010, 16:11 #

      потому что, если говно, закрываешь, удаляешь и забываешь :)

      А во рту привкус не остаётся? Зачем качать заведомое говно, и потом ыстчо жаловаться? В Вас кто-то насильно это пихает?

      • Рейтинг: 0+
        nnmch1 18 марта 2010, 16:23 #

        Из последней с Вами дискуссии:
        "получается, что если я посмотрела пиратский фильм и он мне не понравился (я допустим его стерла) — значит я не нарушила закон" — вернула некачественный продукт правообладателю.

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 18 марта 2010, 16:30 #

          Нет не так. В данном случае нарушения Закона нет, скачка файлов пока не преследуется)). А вот тот добрый человек, который для Вас выложил фильм...
          А в случае возврата диска — Вы возвращаете КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт, но не устраивающий Вас. Для Закона это большая разница!

          • Рейтинг: 0+
            nnmch1 18 марта 2010, 16:39 #

            Поняние качественный продукт — очень расплывчато... это и над
            1) Покупаю продукты питания чтобы есть — если они мне не нравятся (не свежие, гнилые внутри — то что я не заметила при покупке) — я их возвращаю — продукт некачественный...
            я купила диск (с красивой обложкой), а фильм дерьмо — я хочу его вернуть, и Вы говорите, что я могу это сделать (хотя я сомневаюсь в этом)

            2) если я скачала фильм — он мне не понравился — я его удалила — закон не нарушен

            Выводы:
            1) для прекращения вражды юзеров и правообладетелей — надо сделать так, чтобы понаятие качественный было четко определено (не понравилось — некачественный)
            2) качайте и радуйтесь... только для просмотра

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 18 марта 2010, 16:57 #

              1. Невозможно подобное определение)) Купили Вы в китайском ресторане яйца, а они тухлые)) Кто виноват, рецепт блюда, или ваши вкусы? С кино то-же самое. Кого-то тянет на блёв от Яиц судьбы, другие плюются на Легенду о Нараяме)) Кто прав? Кому платить?
              2. Пока да, ответственность на выложившем для Вас((

              • Рейтинг: 0+
                nnmch1 18 марта 2010, 17:09 #

                Надо сделать возможным!
                Кто-то может и съест тухлые яйца (а я может не знала что они тухлые) = возращайте деньги! И вернут...
                Тоже и с кино — кто хочет оставить диск — пусть оставляет!

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 18 марта 2010, 17:17 #

                  Не, в ресторане не вернут, заказывать не надо было)) Думать надо До того КАК))

                  • Рейтинг: 0+
                    nnmch1 18 марта 2010, 17:21 #

                    Вот тут как раз я знаю... сколько раз было...
                    Вернут — иначе такой скандал закочу — лишь бы замолчала.

                    • Рейтинг: 0+
                      awdoshenko 18 марта 2010, 17:31 #

                      Вам проще, если истерику закачу я, будут вызывать ОМОН))

      • Рейтинг: 2+
        dnick 18 марта 2010, 16:25 #

        Когда скачал, посмотрел, поблевал, это вызывает досаду. А когда ЗАПЛАТИЛ, посмотрел, поблевал это вызывает уже БЕШЕНСТВО(За мои бабки суют дерьмо).

        • Рейтинг: -2+
          awdoshenko 18 марта 2010, 16:35 #

          Вы, случайно, тухлятинку не любите? ЗАЧЕМ смотреть фильм, вызывающий рвоту? Спасаться от отравления?

          • Рейтинг: 1+
            dnick 18 марта 2010, 16:45 #

            Нет. Обычно когда идешь на фильм, слабо представляешь качество продукта. С некоторых пор, перед походом в кинотеатр я сначало на работе качаю и смотрю "сие произведение народного творчества". По этому 2 вариант из мною описанных, сейчас обычно со мно не случается.

            • Рейтинг: -1+
              awdoshenko 18 марта 2010, 16:57 #

              А подумать о режисёре, студии, актёрах?))

              • Рейтинг: 1+
                baldwin111 18 марта 2010, 17:11 #

                В порно актерский талант необязателен, а за работу платят больше. Заранее предупреждаю всякие провокации: это я не на собственном опыте знаю.

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 18 марта 2010, 17:23 #

                  Это Вы к чему? (подозрительно)

              • Рейтинг: 0+
                mrzorg (ShnyagaDEDA) 18 марта 2010, 17:39 #

                не факт.

  7. Рейтинг: 1+
    baldwin111 18 марта 2010, 16:00 #

    Оказывается, мы, покупая лицензионную продукцию, кормим за свои собственные деньги целый миллион дармоедов!!! Вот: http://lenta.ru/news/2010/03/18/piracy/

    • Рейтинг: 0+
      dnick 18 марта 2010, 16:27 #

      Ну и понятно де%?*оеды кормят дармоедов. Приям какойто круговорот д%:*ма в природе :))

  8. Рейтинг: 0+
    VICTORINOX 18 марта 2010, 15:46 #

    Испанцы показывают себя весьма адекватными людьми этим действием.
    А вот в свете закрытого вчера IFilder.ru о "наших" чиновничках такого сказать нельзя, и скорее всего, с учётом недавней истории с торрентамиюру — это всё только начало...
    Печально видеть всё это.

  9. Рейтинг: 0+
    alexot 18 марта 2010, 15:38 #

    Об этом стараются не говорить, но все претензии "провооблядателей" вызваны одним — сумасшедшими зарплатами голливудских актеров и музыкантов. Если за пару часов съемки, какой-нибудь Джон Пупкин получает 2-3 миллиона баксов — естественно, продюсер хочет отбить эти бабки любым возможным способом.
    То же относится и к другим областям искусства.
    Если бы актеры, да и все остальные участники процесса — продюсеры, сценаристы и т.п. — получали нормальные по человеческим понятиям деньги, прибыли полученной от проката и ДВД вполне хватало бы. Они даже могли бы прикупить небольшой остров или старинный замок. Но не два-три, как у некоторых.

    • Рейтинг: 0+
      fagrssr 18 марта 2010, 17:23 #

      ты не прав! зарплаты у них порядком меньше заработка владельцев авторских прав и продюсеров. некоторые актёры заключают контракт не на фиксированную сумму, а на процент от проката в кинотеатрах. и они этого заслуживают. а вот музыканты имеют вообще мизерные доли от продаж/прокатов своего творчества — всё идет в карман копирастам...

  10. Рейтинг: 3+
    moiomo (Виктор Алексеевич) 18 марта 2010, 15:29 #

    "Если человек использует ... скачивает защищенные авторским правом материалы, его нельзя привлечь к ответственности, если он не использует эти материалы в коммерческих целях".
    Такие слова в рамочку бы и на стенку над креслом продавцов интеллектуальной собственности и всяких "борцов" за лицензионный софт!

    • Рейтинг: 2+
      VICTORINOX 18 марта 2010, 15:54 #

      Их называют копирасты!

  11. Рейтинг: 4+
    vicvo 18 марта 2010, 15:08 #

    Viva Espanja!

    • Рейтинг: 3+
      Mega_GnoM 18 марта 2010, 15:30 #

      Тоже самое хотел написать.
      А судья Рауль Гарсия Орехуда, видимо сам завсегдатай p2p, оно и к лучшему. Молодцы испанцы. :)

  12. Рейтинг: 0+
    mrzorg (ShnyagaDEDA) 18 марта 2010, 14:58 #

    Дал книгу почитать знакомому — В ТЮРМУ, мля, козел. ))))

    • Рейтинг: 0+
      mrzorg (ShnyagaDEDA) 18 марта 2010, 15:00 #

      Не дай бог скопировал картинку — умри сцука.
      (ну что за уроды наверху сидят? когда жить спокойно дадут? дел в стране больше нет?)

      • Рейтинг: 0+
        mrzorg (ShnyagaDEDA) 18 марта 2010, 15:01 #

        Не! В Испании как раз на этот счет все хорошо! Я про наших. Умных... не, мля... мудрых.

  13. Рейтинг: 0+
    andshk 18 марта 2010, 14:57 #

    Испания Молодцы

  14. Рейтинг: 1+
    balamot 18 марта 2010, 14:55 #

    Горжусь что живу в Испании.

  15. Рейтинг: 2+
    AlGal 18 марта 2010, 14:52 #

    В интересное время живем, однако! Будет о чем вспомнить и рассказать внукам. А они будут хихикать и крутить пальцем у виска за спиной: "Во гонит, старый пердун!"

  16. Рейтинг: 0+
    pho3nix2 18 марта 2010, 14:46 #

    +1 Испания

  17. Рейтинг: 2+
    timonnik 18 марта 2010, 14:41 #

    У них узаконивают, а у нас закрывают torrents.ru, iFolder.ru

    • Рейтинг: 1+
      dnick 18 марта 2010, 15:11 #

      С чего ты взял что torrents.ru закрыли. Он просто переехал на http://rutracker.org

      • Рейтинг: 0+
        xyliganru 18 марта 2010, 16:36 #

        Переехать банку ссылок p2p последним бэкапом легче, чем перетащить файловое хранилище которое забрало госконторо.

  18. Рейтинг: 1+
    Kirk101 18 марта 2010, 14:35 #

    Молодцы Испанцы, так держать!!! А то у нас, прям облавы устраивают, придурки

  19. Рейтинг: -6+
    MajorIsaev 18 марта 2010, 14:24 #
    • Рейтинг: 7+
      Astarot-13 18 марта 2010, 14:37 #

      Нормальные фильмы это какие? Черная молния? Или может быть обитаемый остров? Ебал я их в рот, кроме того что в фильмах сплошная реклама, отсутвует смысл, они как правило ещо и господдержки требуют. Посмотри сталкера, или ещо че из классики, и поймешь что хороший фильм щас можно снять на мобилник.

    • Рейтинг: 2+
      belaya30 18 марта 2010, 14:40 #

      пока что почему-то обратная тенденция наблюдается...

    • Рейтинг: 3+
      akathron 18 марта 2010, 14:44 #

      Какие нормальные фильмы?!?! Этот пиздец после просмотра в кинотеатре выходишь с чувством сожаления за потраченные деньги?! Да нахуйспляжу.

    • Рейтинг: 2+
      assa89 18 марта 2010, 14:49 #

      вообще-то больше всего бабла они заколачивают на прокате в кинотеатрах

    • Рейтинг: 3+
      NeverMore 18 марта 2010, 14:50 #

      Его уже снимают и предлагают покупать нам за бабки. Если будут нормальные фильмы — пойду в кинотеатр или куплю лицензию. Гавно покупать НЕ ХОЧУ!

      Вот тебе и замкнутый круг.

    • Рейтинг: 2+
      mrzorg (ShnyagaDEDA) 18 марта 2010, 14:53 #

      Многие нормальные фильмы сняты с бюджетами в десятки раз меньше чем "писдатые". Продаются в убыток. Но от этого не становятся хом-артом.

    • Рейтинг: 1+
      mrzorg (ShnyagaDEDA) 18 марта 2010, 14:56 #

      Давай спросим себя. КТО нарушает авторское право? Тот кто разместил контент? Или тот кто предоставляет место всем праведным? С условиями размещения файлов знакомы все. Только не все это выполняют. Но при чем тут iFolder например? И уж тем более пиринговые сети. Я с таким же успехом перепишу на бумагу код калькулятора и пойду на копир. Развешу на столбах. Не арестуют же "держателей столбов"?!

    • Рейтинг: 7+
      asem02 18 марта 2010, 14:56 #

      2: MajorIsaev
      Попытайся задуматься сам, а не повторяй тупо лапшу копирастов:
      — фильмы, музыка, книги попадают в сеть ПОСЛЕ того, как автор их продал издательствам/лейблам, а те — продали читателям/зрителям/слушателям. Распостранение их в инете — это лишь нежелание платить ДВАЖДЫ или многажды — за то, что ты смотрел в кино/читал как книгу. Или — желание попробовать ложку, перед тем как покупать бочонок.
      Доходы АВТОРОВ от инета почти не зависят, а многие музыканты САМИ выкладывают музыку в инет. Пиринг всего лишь не даёт воровать у тебя деньги спекулянтам и торгашам.

    • Рейтинг: 1+
      kuka 18 марта 2010, 15:26 #

      Не надо мешать мух с котлетами. Тот, кто делает произведения, живет на деньги, полученные за продажу авторских прав лейблам и прочим торговцам интеллектуальной собственностью. А вот эти самые лейблы живут на прибыль от тиражирования произведений и получения прибыли от каждой копии. Таким образом, создатель оригинального контента еще до начала публичных продаж уже получил всю причитающуюся ему сумму в виде гонорара. Так что не надо его защищать — он уже сыт, пьян и нос в табаке. А вот ты сейчас близоруко защищаешь перепродавцов, которые палец о палец не ударили, чтобы создать что-нибудь новое, кроме, разумеется, новых схем получения сверхприбыли. Вот сам посмотри — кто значится на упаковке владельцем авторских прав? Вася Пупкин? А вот хренушки — какая-нибудь корпорация Sony. А ты когда-нибудь видел афиши с этим автром-исполнителем?

      А еще раз про фильмы. И режиссер, и актеры и прочая команда получает гонорары. И получает их ДО начала съемок. И больше не получает ничего от фильма. Ну и кого мы тут раздеваем? Ах да, тех, кто платит гонорары и оплачивает процесс съемок. То есть продюссеров. Сиречь финансистов. Ну что, последний аргумент — "кино — дело коллективное"? Ну так среди коллектива кто-то сидит на фиксированной одноразовой оплате, а кто-то стрижет купоны пока срок на авторские права не истечет, лет сто для ровного счета. И тот, кто стрижет, сам ничего из продаваемого лично не создал, он только денег на это ссудил. Ну что, дальше будем их жалеть со слезами на глазах?

      Кстати, среди "говенного хом-арта", а именно низкобюджетных фильмов, например, ранние фильмы Тарантино, весь Джармуш... А среди блокбастеров — всякие трансформеры. То есть для тебя настоящее искусство — трансформеры да люди-утюги? Тады да. Защитничек.

  20. Рейтинг: 1+
    vedj 18 марта 2010, 14:22 #

    А ведь люди могут и физически инфой обмениваться, ну там ,сказать что-то или диск передать... Не вижу почему это ещё не запрещено. И чем сильно отличается от обменников. Навеяло закрытием ифолджера.

    http://www.3dnews.ru/news/mvd_zakrila_failoobmennik_ifolder_ru/

    • Рейтинг: 0+
      belaya30 18 марта 2010, 14:41 #

      уроды, точно приостановили Ифольдер...

    • Рейтинг: 0+
      kuka 18 марта 2010, 15:27 #

      Ну это давно уже записано в преступления. Еще со времен ксероксов.

      • Рейтинг: 0+
        tsenekov 18 марта 2010, 16:34 #

        Точно! Компании, производящие копировальную технику надо закрыть !!!

комментарии
^ Наверх