КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ ...

Весна, капель, шашлык и пиво !!!

Хотелось приблизить весну, поэтому решил замариновать немного баранины на косточках, да и заточить их под пивасик.

КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ ...

Под катом описание и фото, как все происходило.

----------------------<cut>----------------------

Итак, берем:

1. 350-400г баранины на ребрышках (можно и на других косточках, но не очень толстых)
2. 1,5 литра минеральной воды
3. 3 лимона
4. 1 средняя луковица
5. приправа для шашлыка
6. пару лавровых листочков
7. чеснок не надо, зачем он в кадре не понятно, но может и тоже былобы неплохо )))

КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ ...

Далее крошим лавровый лист в кастрюльку с будущим маринадом на уже размороженное мяско

КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ ...

Выдавливаем все лимоны в туже емкость

КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ ...

Засыпаем приправами для шашлыка (упаковка на фото 45г у меня ушла примепрно половина) и солим

КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ ...

Далее, заливаем минеральной водой пока все мясо не погрузится под слой воды
(у меня ушло ровно 1,5 литра) и оставляем на 30 часов, я жарил их на следующий день вечером.

КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ ...

Далее не хитрый процесс обжарки. Первые 3-4 кусочка стоит жарить на растительном масле (пара капель) чтобы не прилипли, остальные жаряться в соке и жире предыдущих.

КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ ...

И, наконец, завершающее фото приятных жареных мясоделикатесов

КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ ...

Ах да, забыл про лук. Луковица маринуется в слабом растворе уксуса, пока идет процесс обжарки, а поедается просто в прикуску )))

Приятного всем аппетита !!!
p.s. Это первый мой пост в этом дивном доке, поэтому не судите строго)))

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    preanarik2000 12 февраля 2010, 04:39 #

    Надо попробовать.

    Товарищи, если используете готовые смеси специй, то не ленитесь перепечатать состав в рецепт! Не везде можно купить "приправу для шашлыка". А методом тыка ... это же ребрышки жалко.

    • Рейтинг: 1+
      bntamnh 12 февраля 2010, 06:50 #

      Различные виды готовых смесей приправ это моветон. Эрзац продукт всегда будет хуже набора смесей собранных самостоятельно. Если конечно не лениться и читать литературу, или тот же Инет. Тем более, что все эти наборы как правило содержат море соли и глютамат натрия, я уже не говорю о всяких Е-консервантах.
      Не, естественно, кто кроме ложки на кухне ничего раньше не держал, на первых этапах можно и их насыпать. Но ведь мы сюда заходим не только поглазеть и поесть, но и научиться готовить. Самостоятельно. А приготовление пищи, тем более мяса — мужское занятие и владеть нужно всеми нюансами. А не только: порезал мясо, засыпал набором, который готовил неизвестный вася, и зажёг огонь.

      • Рейтинг: 0+
        kirby-bsu (Kirby from Ufa) 12 февраля 2010, 07:42 #

        состав приправки на кортинке: перец белый, перец черный, базилик, тимьян...
        ни одного Е- и тд нету... соли кстати тоже в этой приправе нету, а отдельно не везде продаются травки ароматные

        • Рейтинг: 0+
          bntamnh 12 февраля 2010, 10:22 #

          Мэй би, мэй би... но на какждом базаре есть продавцы приправ. А вот в магазинах... хотя... нет, ты прав — только в крупных городах есть и в магазинах отдельные специи и приправы. В основном же по руси лежит "ширпотреб" — смеси.

      • Рейтинг: 0+
        relistal 12 февраля 2010, 10:39 #

        ээээ.... я пока что не одолел границу одного особого маринада для стейка. пробовал повторить — не получается.
        ну и еще, иногда, сушеные продукты — лучше сырца. хороший пример — белые грибы.
        свежие — ээээ.. могут иметь и привкус травы и моха и прелой листвы. а правильно высушенные — настолько явный грибной аромат, что даже сейчас , набирая эти строчки, — я аж взглотнул. так же и с готовыми приправами и соусами. невозможно, например, в литровой баночке приготовить соевый соус.
        е-консерванты, — это просто системное имя. если написать список полныех
        химические названий обычной яичницы — то всем станет жутко.
        оксид водорода. — "жуткая химия"!!! — но это обычная вода.
        наборы специй, — хороши, когда они свежайшие.
        несколько раз лично пробовал "сепеция для плоф" из мешка загорелых продавцов из средней азии с рынка, — для моего европейского языка и желудка — это слишком остро.
        я не понимаю мексиканскую кухню только по причине переобилия острого перца.

        • Рейтинг: 0+
          relistal 12 февраля 2010, 13:28 #

          да, добавлю, большинство ароматических трав и семян, в большинстве кухонь не употребляются в сыром виде. некоторым нужна усушка, некоторым, еще и термическая обработка. классический пример — майоран. перед употреблением — даже сухой, — обжарить на сухой сковородке.
          таки да. деражать в одной мешке разные пряности -как бы не очень, но почему сигары, сделаные из смеси табаков, "накатанные на бадре мулатки" — и выдержанные в специальных ящичках — это шик. а смесь родственных пряностей, при правильной пропорции и содержащиеся в правильных условиях — это "моветон"?
          для варки морских гадов, я использую креольскую смесь. какую-то историческую и запатентованную. именно смесь.

          • Рейтинг: 0+
            bntamnh 12 февраля 2010, 16:34 #

            Вот ты меня удивил — жарить майоран. Это ж трава, зачем её жарить? Я бы понял пряности из семян — там да, термо обработка поможет раскрыться аромату, но сушёным травкам??...... Удивил. Или где прочитал умное?

            • Рейтинг: 0+
              saha5 (Разруха в головах) 13 февраля 2010, 01:57 #

              хм,надо попробовать сравнить ....

            • Рейтинг: 0+
              relistal 13 февраля 2010, 03:00 #

              тьфу на меня. я имел ввиду кориандр. но в любом случае, должно работать.
              возгонка эфирных масел. но это конечно не для зелени а для сухих приправ,
              даже лежалые можно оживить нагревом.

    • Рейтинг: 0+
      kirby-bsu (Kirby from Ufa) 12 февраля 2010, 07:43 #

      просто посмотри, чтобы не было соли или хотябы усилителей вкуса

      • Рейтинг: 0+
        preanarik2000 12 февраля 2010, 23:56 #

        Просто по картинкаи не понятно, а бывает что от одной приправы многое что зависит. У меня такое с корицей, имбирем и мускатным орехом бывало. Вроде как сам не догадаешься что надо добавить, а вкус не тот получается, хоть на изнанку вывернить.

        Привет Уфе

  2. Рейтинг: 1+
    mega007 (Mega Pey) 12 февраля 2010, 02:31 #

    нет уж, буду судить строго.
    посты в док надо готовить, а не делать тяп-ляп.
    из любви с доку и из-за волнения о том, что сюда попадают вот такие тяп-ляп посты, ставлю минус.

    жду от вас настоящих интересных рецептов и кулинарных открытий не только для себя, но и для нас

    • Рейтинг: 0+
      kirby-bsu (Kirby from Ufa) 12 февраля 2010, 07:37 #

      кто ничего не делае, тот не ошибается, критику принимаю стойко, но хотелось бы немного конкретики по поводу того, в чем тяп-ляпность поста, заранее спасибо

    • Рейтинг: 1+
      relistal 12 февраля 2010, 12:19 #

      "нет уж, буду судить строго.
      посты в док надо готовить, а не делать тяп-ляп.
      из любви с доку и из-за волнения о том, что сюда попадают вот такие тяп-ляп посты, ставлю минус.
      жду от вас настоящих интересных рецептов и кулинарных открытий не только для себя, но и для нас"
      мой ответ будет суровее:
      "кулинарное открытие" — может заключаться и в том, что в банальную яичницу капнули смесь арахисового масла с мармеладом и это понравилось автору и сотням и сотням тысяч людей.

  3. Рейтинг: 0+
    lemers 12 февраля 2010, 01:12 #

    Кости какие то доходные. Не баранина, а сабочатина прямо таки.

    • Рейтинг: 1+
      DenisA 12 февраля 2010, 04:48 #

      А ты собочатину то ель хоть раз?

    • Рейтинг: 0+
      kirby-bsu (Kirby from Ufa) 12 февраля 2010, 07:35 #

      а откуда по твоему взялось выражение "Бараний вес"? Нормальный бвугодовалый барашек как раз весит, как собака среднего размера, около 35 кг на момент заклания

  4. Рейтинг: 2+
    audsta 12 февраля 2010, 00:55 #

    Нет ничего хуже чем:

    размороженное мяско

    маринад — 1,5 литра минеральной воды

    остальные жаряться в соке и жире предыдущих.

    • Рейтинг: 0+
      kirby-bsu (Kirby from Ufa) 12 февраля 2010, 07:33 #

      а что не так-то?

      • Рейтинг: 1+
        scorpiob 12 февраля 2010, 09:45 #

        DA VSE!!!!
        M'ASO DOLJNO BYT' SVEJEE I TOL'KO!

        • Рейтинг: 2+
          relistal 12 февраля 2010, 13:03 #

          угу. мясо должно быть "выдержанное" после забоя некоторое время при определенной температуре. животное должно быть забито правильно, и разделано своевременно. — это в идеале.
          если Вы не охотник, не сын фермера, а живете в многомиллионном городе, заняты работой и овечки, телята, свинки растут за пару сотен-тысяч км, то процентов 90 того, что мясо вы кушаете "предварительно замороженное". — это не смертельно и не очень страшно с кулинарной точки зрения, если соблюдаются определенные правила разморозки.
          но да. свежее правильное подготовленное мясо — вкуснее изначально.это аксиома.

        • Рейтинг: 0+
          kirby-bsu (Kirby from Ufa) 12 февраля 2010, 16:50 #

          оно и было свежее, пока из деревни привез и на балкон бросил в минус 25, яж не на целый аул готовил, целого барана не замаринуешь, там и лимонов мешек надо, зато я в этом мясе уверен, что не шприцеванное и не хим обработка

  5. Рейтинг: 0+
    victok 12 февраля 2010, 00:20 #

    Начал хорошо.
    Но я бы сначала мясо замочил, потом вынул из жидкости и только после этого обсыпал приправами. И пусть постоит еще полчасика...

  6. Рейтинг: 3+
    nevaenough (trixterdada) 11 февраля 2010, 21:17 #

    Нет ничего хуже чем пиво мытищенского пивзавода.

    • Рейтинг: 4+
      nevaenough (trixterdada) 11 февраля 2010, 21:27 #

      И потом, приправа для мяса должна быть НА МЯСЕ, а не плавать в воде. Это, извини, не маринад, а бурда какая-то. Надо было налить туда ещё кефира, уксуса и кетчупа. Не могу сделать скидку даже для первого поста, но плюсик поставлю. Авансом. Должен будешь отработать)))

      • Рейтинг: 0+
        kirby-bsu (Kirby from Ufa) 11 февраля 2010, 22:56 #

        ну на мясе там тоже приправы много, плавает всего примерно 10% всех пряностей и то через часика два флотационные свойства проходят и остатки специй тоже тонут, а про плюсик авансом, большое спасибо, стараться буду и надеюсь буду радовать вас своими рецептами

    • Рейтинг: 0+
      kirby-bsu (Kirby from Ufa) 11 февраля 2010, 22:57 #

      про мытищенское не знаю, а вот летом был в Москве у друга, "Жигули" понравилось, соотношение цены и легкости как раз под летнее настроение

      • Рейтинг: 1+
        nevaenough (trixterdada) 12 февраля 2010, 00:22 #

        вот эта твоя бутылка псевдочешского пива "Гус" льётся в мытищах. И жигули тоже в них и Оттингер и моспиво и барное. всё из одного чана. Береги здоровье смолоду. Неужели в Уфе нет своего живого пива?

        • Рейтинг: 0+
          kirby-bsu (Kirby from Ufa) 12 февраля 2010, 16:51 #

          да есть, просто гусь нравится, а козела светлого не было (

  7. Рейтинг: 0+
    ovimu 11 февраля 2010, 21:04 #

    Добро пожаловать к нам ! Плюсище в карму .
    Теперь о мясе : Баранина такая штука ,что я бы ее никакими приправами для шашлыка не улучшал :) соль, перец вместе с сбором любимых травок и сразу на огонь или сковородку :) и очень короткое время :) ИМХО

    • Рейтинг: 0+
      kirby-bsu (Kirby from Ufa) 11 февраля 2010, 23:05 #

      за плюс спасибо, а на счет мяса, дык это просто баранина достаточно жирная была и без лимонной вытравки хоть малой части жирка было бы черезчур, а про травки согласен, просто на рынке забыл купить)))

  8. Рейтинг: 0+
    ora-kul 11 февраля 2010, 20:59 #

    У какие аппетитные ребрышки, да еще с пивусиком, самое то, маринад заинтересовал, надо будет провести
    испытания на природе, дома вряд ли, такое мяско больше для леса подходит.

  9. Рейтинг: 0+
    leostrog 11 февраля 2010, 20:50 #

    выглядит очень маняще! Плюс.
    Я не спец по мясу, поэтому технологические тонкости обсудят другие...

  10. Когда-то тут был комментарий

  11. Рейтинг: 0+
    saha5 (Разруха в головах) 11 февраля 2010, 20:16 #

    С дебютом !
    фотки зачетные -хорошо настроение передают...
    а вот с маринадом этим категорично не согласен...
    Вода тут лишняя -даже если она газированная ..
    Вопрос — неужели автор думает ,что газировка в течении такого времени остаётся газированной
    Вообще это просто вымачивание мяса в воде -газ уходит в течении первых десяти мин ...
    но баранина -такое мясо ,что вкусно будет по любому ...да еще под Козел....

    • Рейтинг: 0+
      196990 (Domina) 11 февраля 2010, 20:26 #

      Даже я, не спец по мясу, очень удивилась присутствию газ воды...
      Но если под хорошее настроение, то тонкости не важны))) +++

    • Рейтинг: 0+
      kirby-bsu (Kirby from Ufa) 11 февраля 2010, 22:50 #

      если хорошенько придавить мясо крыжкой и гантелькой, то десяти минут тоже хватит, но вот лимонная цедра пропитать мясо не успеет, а я кислинку в мясе люблю)

    • Рейтинг: 2+
      nizami1972 12 февраля 2010, 05:08 #

      А ты когда нибудь пил минералку без газа? Вкус помнишь? И в каком месте это простая вода? Я знаю массу людей, которые предпочитаю мариновать мясо в минеральной воде. Она содержит кислоту и прекрасно размягчает волокна мяса.

      Автору зачет. Слюнки вызвал :)

    • Рейтинг: 0+
      alien4 (X-102) 12 февраля 2010, 08:22 #

      учите химию, газировка это не газ в воде который уходит уходит в течении первых десяти минут, а раствор угольной кислоты.
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0

    • Рейтинг: 0+
      relistal 12 февраля 2010, 11:17 #

      молодая баранина, ягненок, -дорого,
      а баранину , которую забили ,потому что шкурка выросла на дубленку или шерсти не дает , — пытался, но характерный козлино-овечий мускусный запах, мне как-то не очень.
      а говяжьи барбекю бейби-рибз в американском хорошем исполнении — нууу.. 2 место после стейка, а любители говорят и то, что в 5 раз вкуснее.
      а еще офигительно вкусны горячие свиные ребрышки горячего копчения польско-литовского пошибу.
      кстати, тезка, у Вас есть мега настоящая коптилка-жаровня. там должны получиться офигенные утки горячего копчения по литовски. но нужен можжевельник. и утки.

      • Рейтинг: -1+
        saha5 (Разруха в головах) 12 февраля 2010, 12:29 #

        я не хотел очень глубоко вдаваться в химию и всякие ньюансы подобного маринада ,хотябы для того что бы не портить автору первый пост ,но если хотите можно подискутировать о том как кислота влияет на мясо — что бы не вдаваться цитата из ветки каментариев на первой странице (очень правильный каментарий )
        ======================================
        Nellon сегодня, 09:33 #

        — не следует минеральную воду, правильную, из скважины, имеющую щелочную реакцию (попробуй те же Есентуки 4 и, тем более, 17) путать с газированной лечебной водой из крана по "рупь-пятьдесят", котрую фасуют на каждом углу. Последняя действительно является слабым раствором угольной кислоты. А обоснование очень простое — щелочь делает колликвацию, т.е. размягчение мяса, а при кислой обработке идет коагуляция белка, т.е. мясо становится плотнее, но задача то стоит в аромате :) Поэтому и используют лимон, вино, уксус и прочее — кому как нравится. Судя по этикетке воды в посте — это "лечебная вода из крана", т.е. среда кислая, совместимая с лимоном.

  12. Рейтинг: 0+
    miraru1 11 февраля 2010, 20:14 #

    О, еще хороший дебют. Но с цедрой на 30 часов... Все же сомнение вызывает.

    • Рейтинг: 0+
      kirby-bsu (Kirby from Ufa) 11 февраля 2010, 22:47 #

      дело в том, что притащился я из бассейна да и заснул, подумав про себя, что в маринаде не пропадет, а так как я химик то всегда описываю опыт так как он был проведен

  13. Рейтинг: 0+
    buzyly (rain_bows) 11 февраля 2010, 20:06 #

    Ай ай ай ! За что же ты так пытаешь то ! :) Отлично, а пиво чешское походу ;)

  14. Рейтинг: 0+
    satsh 11 февраля 2010, 20:02 #

    С почином тебя и твои плюсы

  15. Рейтинг: 0+
    satsh 11 февраля 2010, 20:01 #

    Может все с цедрой крошить не надо было?

  16. Рейтинг: 0+
    exmist 11 февраля 2010, 19:41 #

    ну и как получилось мясо? баранина вроде жесткая... маринад помогает?

    • Рейтинг: 1+
      ovimu 11 февраля 2010, 20:56 #

      жесткая баранина только тогда когда она старая :)...

    • Рейтинг: 0+
      klen77 11 февраля 2010, 22:31 #

      из всех мясов :), что я знаю, правильно приготовленная, правильная баранина, самое нежное и самое мягкое мясо

    • Рейтинг: 0+
      kirby-bsu (Kirby from Ufa) 11 февраля 2010, 22:44 #

      баранину мы с батей выбирали, он спец по выбору мяска и арбузов )))

  17. Рейтинг: 0+
    alasser 11 февраля 2010, 19:19 #

    С дебютом! Хорошее начало, прнимайте заслуженные плюсы.

  18. Рейтинг: 3+
    kibob 11 февраля 2010, 17:39 #

    М-м-м, вкуснотища)
    ЗЫ. Посатавьте мне плюсик , чтоб я тоже мог оценивать)

    • Рейтинг: 1+
      kirby-bsu (Kirby from Ufa) 11 февраля 2010, 18:04 #

      еслиб мог, то запросто

    • Рейтинг: 0+
      swiser 11 февраля 2010, 19:27 #

      Пока могу плюсануть.

      • Рейтинг: 0+
        aneldima 12 февраля 2010, 06:04 #

        И тeбe +

    • Рейтинг: 0+
      skgennady 12 февраля 2010, 06:33 #

      Лови, плюсуй

комментарии
^ Наверх