Автор SMS "Зая, я убила мента" получила 4,5 года колонии

Автор SMS "Зая, я убила мента" получила 4,5 года колонии

Центральный районный суд Новосибирска в понедельник приговорил к четырем годам и шести месяцам колонии девушку-водителя спортивного автомобиля, насмерть сбившую в конце апреля инспектора ДПС, передает корреспондент РИА Новости.

----------------------<cut>----------------------

"Суд признал вину Мельниченко доказанной и постановил приговорить подсудимую к четырем годам и шести месяцам отбывания наказания в колонии-поселении с лишением управления транспортным средством на три года", — сказал судья.

По данным следствия, в конце апреля 22-летняя Ольга Мельниченко разогналась на спортивной Toyota Soarer и сбила на одной из городских магистралей инспектора Дмитрия Чулкова, который дежурил на дороге в составе экипажа ДПС. От травм он погиб на месте. Проведенная экспертиза показала у девушки троекратное превышение допустимой нормы алкоголя.

Сотрудники милиции утверждают, что незадолго до случившегося задержанная на пару с подругой выпила шесть литров пива и поехала кататься. Ранее представители следствия предали огласке SMS-переписку с телефона обвиняемой, которая после инцидента написала бойфренду: "Зая, я убила мента. Что делать?".

Суд также постановил взыскать с Мельниченко в пользу вдовы инспектора Чулкова 389 тысяч рублей в качестве возмещения материального вреда и 200 тысяч рублей за нанесенный моральный вред. К тому же отцу Чулкова суд постановил выплатить 100 тысяч компенсации в качестве возмещения морального вреда.

"Судебное решение может быть обжаловано в кассационном порядке в судебной коллегии по уголовным делам Новосибирского областного суда в течение десяти суток", — сказал судья.

Представитель обвинения Марина Трофимова, которая требовала для подсудимой 5,5 лет лишения свободы, после заседания суда сообщила журналистам, что решение об обжаловании или согласии с приговором суда будет принято стороной обвинения после получения приговора.

В свою очередь мать погибшего инспектора заявила, что категорически не согласна с "чрезвычайно мягким" по ее мнению приговором.

"Человек, в алкогольном опьянении севший за руль, — убийца. Руководство страны и министр Нургалиев — все говорят об этом. Для нее — поселение? Я не знаю почему у нас такие законы", — сказала Чулкова.

Адвокат Мельниченко сообщил журналистам, что намерен обжаловать приговор, так как считает его очень строгим и будет добиваться условного наказания для своей подзащитной.

Как сообщалось ранее, в конце июля в суде началось рассмотрение дела по существу — было оглашено обвинительное заключение, началось исследование доказательств, собранных следователями в отношении обвиняемой, также были допрошены несколько свидетелей. В частности, суд допросил напарника погибшего инспектора ДПС, который рассказал, как спортивный автомобиль сбил его коллегу.

По словам государственного обвинителя Марины Трофимовой, на заседании подсудимая, которая содержится под стражей в следственном изоляторе, полностью признала вину.

Мельниченко было предъявлено обвинение по части 4 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека), которая предусматривает до семи лет лишения свободы.

Это дело вызвало широкий общественный резонанс. Представители местного ГИБДД обратились в областной и городской советы депутатов с просьбой разработать закон, запрещающий несанкционированные автогонки. Просьба связана с тем, что сбившая сотрудника ДПС девушка состояла в клубе рейсеров — любителей спортивных гонок на автомобилях. Сотрудники ГИБДД объяснили необходимость принятия таких мер отсутствием действенных рычагов воздействия на организаторов автогонок.

-------------------------------------------------------------------------------------
Поделом, конечно, хотя маловато, учитывая цинизм девицы.
Одно обидно — будь на месте погибшего не ДПС-ник, история вообще осталась бы неизвестной, а если при этом на месте водителя был кто-нибудь из "деловых", то погибший обязательно оказался бы "в крайней степени опьянения, психически ненормальным и склонным к суициду"...

А если за рулем — ДПС?

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    lesheey 29 сентября 2009, 16:09 #

    Ибо нехуй

    • Рейтинг: 0+
      papuasius 29 сентября 2009, 16:25 #

      +1000000

  2. Рейтинг: 0+
    jagyjagy (jagy) 29 сентября 2009, 16:06 #

    Я считаю — мало дали. Должно было быть 7 лет и чтоб не на вольном поселении.
    Мент, не мент, а детей его растить как-то нужно.

  3. Рейтинг: 5+
    Evgenybor 29 сентября 2009, 16:05 #

    Девушка, конечно, должна ответить за содеянное. Факт. Но... Никто не говорит КАК именно погиб ДПС-ник. Со мной такое было — ехали с превышением скорости (километров на 30 от положенной) по трассе М4 в крайнем левом ряду. ДПС-ник, пытаясь нас остановить, бежал серез 3(!) полосы, махая жезлом. несмотря на движение. Дурак или нет — пусть Бог судит. Возможно, и этот погибший так же пытался сделать. Статья-то обо всём этом не рассказывает. А теперь вопрос — сколько пьяных или сорвавшихся нервами, или очень в себе уверенных ментов ежедневно убивают и калечат людей на дорогах и остановках, не неся за это ответственности? Скольким пострадавшим, или родственникам погибших по вине ментов выплачена компенсация и какая? В лучшем случае им условно дают, а то и вообще родственников и пострадавших прессуют и дела заминают. Почему тогда эта девушка должна платить 300 за моральный вред, 200 штук вдове, 100 штук — папе погибшего, хз как вообще к делу относящегося? Вото это важно. Покрывая беспредел одних, жёстко спрашиваем с других не глядя на ранги и звания. так, что ли? Я не оправдываю её, я смотрю на то, что происходит... Давайте и с чеченских террористов спросим за каждого погибшего мирного жителя или милиционера, солдата. Материально спросим. Не получается? Государство копейки им платит, если вообще платит? Тогда и родственникам милиционера этого ничего платить не будем, потому что был бы кто попроще — тут я с автором согласен — вообще дела бы не было, равно как если бы этот милиционер и сам совершил подобное правонарушение.

    • Рейтинг: -1+
      zero17 29 сентября 2009, 16:20 #

      ну ты вот предлагаешь что? Отпустить подружку Заи, и вогнать кол в грудь сбитому ДПС-нику, во имя справедливости? А может начать всетаки законными методами? В статье никто никого не оправдывает (или я что-то пропустил?) а смысл лишь в том, чтоб закон был для всех одинаков. Никто никого не оправдывает.

    • Рейтинг: 0+
      GDiver (Gray Diver) 29 сентября 2009, 17:08 #

      Внимательно посмотри ролик на youtube'е. Там всё чётко и ясно и с показаний свидетелей. Овца тупо сбила ДПСника. Причём ещё и не сразу остановилась. И улыбалась потом и ручкой привет в камеру передавала. Кто на после этого? Обычное быдлятское животное.

    • Рейтинг: 0+
      Ali_Babba 29 сентября 2009, 17:34 #

      А давайте не будем все в одну кучу мешать, здесь о конкретной Ольге Мельниченко разговор, сбившей насмерть человека в состоянии алкогольного опьянения.

  4. Рейтинг: -4+
    monsstric 29 сентября 2009, 15:30 #

    Нужно стрелять пьяных водителей на месте. Снимать на камеру факт подтверждения нетрезвого состояния и стрелять. ПРичем вне зависимости от половой, национальной принадлежности и занимаой должности человека. Тогда может призадумаюся люди, стоит пить или не пить.

    • Рейтинг: 0+
      ign 29 сентября 2009, 15:38 #

      тебе нужно — ты и стреляй... долбоеб

      • Рейтинг: 0+
        monsstric 29 сентября 2009, 15:42 #

        Вот когда какой нить урод пьяный наедет на твоего родственника или на тебя, посмотрим как заговоришь.

        • Рейтинг: 0+
          Evgenybor 29 сентября 2009, 15:52 #

          Судить и сажать надо за наезды на людей. Стрелять — в крайнем случае, если несколько таких случаев было. Это да. А просто так стрелять... Давай и нетрезвых пешеходов постреляем, благодаря которым, кстати, больше аварий происходит, и тех, кто неожиданно дорогу трезвый перебегает (дети в основном). Пойдёт?

          • Рейтинг: 0+
            ign 29 сентября 2009, 15:56 #

            да че ему объяснять) ему всех стреляй и норм, сталин наверняка в кумирах: "а вот при сталине порядок был"))) а аргументы в виде фантазий, что на моего родственника или на меня кто-нить наедет... ну или ребенок, или уебок, третьего не дано)

            • Рейтинг: 1+
              fanra 29 сентября 2009, 16:05 #

              стреляй не стреляй, когда в голове алкоголь то хоть взрывай ... все мы знаем, пьяному море по колено...

              тут культура вождения нужна. которая будет действовать даже не на адекватный мозг на уровне подсознания.

              • Рейтинг: 1+
                fanra 29 сентября 2009, 16:06 #

                а еще лучше, ключ зажигания аля дыхни ... и именно ты а не сосед с лева...

                • Рейтинг: 0+
                  fanra 29 сентября 2009, 16:07 #

                  тфу права...

            • Рейтинг: 0+
              cnah4 29 сентября 2009, 16:05 #

              я бы стрелять не стал. но права отобрал бы и в новостях центральных каналов точно показывал бы их лица. пусть страна знает своих "героев"... по поводу пешеходов — согласен, невменяемых хватает. но первое, чему учат в нормальной автошколе — давить все, что можно, кроме пешехода... правда он смотается и расплачиваться тебе самому..

              • Рейтинг: -1+
                mactips 29 сентября 2009, 16:43 #

                Cтрана "героев" и так знает. Их каждый день в вечерних новостях показывают. К месту и не к месту :))

              • Рейтинг: 0+
                monsstric 29 сентября 2009, 16:52 #

                НУ может про стредять я погорячился. Поросто вспоминаю случаи типа такого. Переходит бабушка с внучкой на пешеходном переходе. Их сбивает товарищь в хлам пьяный на крутой тачке. ПРичем бабушка осталась жива, а ребёнка впечатал в забор. Вылез из машины со словами " Я всё оплачу".
                ИЛи пьяный мент по какой то причине начал объезжать остановившуюся маршрутку , сажающую людей, справа. И одна молодая девчёнка не успела зайти, и он впечатал её в столб. НА самом не царапины не было, пока не выбежали пассажары маршрутки и не дали ему люлей. НЕ знаю, как они его так не угробили, так как родители были там же. И таких примеров уйма.

            • Рейтинг: 0+
              monsstric 29 сентября 2009, 17:23 #

              ТЫ просто наверное сам любитель по синьке ездить

      • Рейтинг: 0+
        zer0mail 29 сентября 2009, 18:00 #

        В китае начали стрелять тех, кто по пьяни задавил насмерть.
        Так там число пьяных водителей сократилось в РАЗЫ.

    • Рейтинг: 0+
      rokk76 (ROKK) 29 сентября 2009, 16:14 #

      На месте стрелять не нужно. А то тебя остановят, дунешь в трубочку, а она ненароком покажет, что ты бухой в усмерть. Даже доказать не успеешь, что трезвый.)

      • Рейтинг: 0+
        spelloff 29 сентября 2009, 20:09 #

        цинично,черт,но смешно :)))

    • Когда-то тут был комментарий

  5. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      melekh_com 29 сентября 2009, 15:13 #

      Ей нельзя, она же дочь мировой судьи города Новосибирска и заместителя начальника следственного комитета при прокуратуре. http://runesia.livejournal.com/

    • Рейтинг: 0+
      tunny 29 сентября 2009, 16:22 #

      Адвокаты девочки опротестуют решение, будет пересуд и получит она условный срок. Ну а хули — не сажать же хорошего человека, дочь уважаемых родителей из-за какого-то быдла.

  6. Рейтинг: 4+
    Ironweed 29 сентября 2009, 15:09 #

    мент, не мент ... прежде всего человек ...
    у него мама есть, и папа, жена небось, дети ...
    мало дали дуре...

    то что ментов отмазывают, совсем другой вопрос ... убил человека — сиди ...

    • Когда-то тут был комментарий

  7. Рейтинг: -2+
    mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 29 сентября 2009, 15:05 #

    Прецендентное правосудие:
    — сбил сын Иванова или мент человека насмерть — получил условно
    — сбил родственник пострадавшего сына Иванова — получил тоже условно
    Либо и те, и другие получили реальные одинаковые сроки.

    • Рейтинг: -2+
      nordvarvar 29 сентября 2009, 16:06 #

      Правильное правосудие.

    • Рейтинг: 0+
      mactips 29 сентября 2009, 17:00 #

      Сын Иванова, насколько мне известно, за сбитую насмерть пенсионерку так и не сел.
      Напротив, под суд пошел зять, задавленной "царевичем" бабушки. Потому что не утерся и начал в прокуратуру жалобы писать. Вот ведь клеветник какой...

  8. Рейтинг: 0+
    Mlda 29 сентября 2009, 14:54 #

    Мало дали :((
    и компенсацию тоже никакую...
    можно предложить конфискацию имущества
    в пользу семьи погибшего...
    а эта пусть сидит

    • Рейтинг: 0+
      ign 29 сентября 2009, 15:21 #

      зачем? мало дали? 4.5 года быть не свободным человеком это мало? Не забывай, что цель исправить человека, а не отомстить. Если ее не исправит 4.5 года, то не исправит и бОльший срок.

      • Рейтинг: 0+
        pavel1000 29 сентября 2009, 15:30 #

        Зато на Большое время она не будет гонять в нетрезвом виде по городу

        • Рейтинг: -1+
          ign 29 сентября 2009, 15:36 #

          ты не оставляешь ей шансов, че злой такой? ведь реальная причина не конкретно в ней, а в системе. ГИБДД не работает над безопасностью движения, они все заняты добыванием денег. А она я думаю посидев 4.5 годика не будет больше гонять в нетрезвом виде по городу...

          • Рейтинг: 1+
            pavel1000 29 сентября 2009, 15:39 #

            Негде она сидеть не будет судя по её родителям С начальником поселений они договорятся это не колония и Зая поможет деньгами

            • Рейтинг: -1+
              ign 29 сентября 2009, 15:58 #

              вот когда не будет сидеть, тогда и поговорим... что ты пример с начальников наших берешь? говорить все время о будущем, как о свершившемся... Это пока твои предположения, а не реальность

              • Рейтинг: 0+
                pavel1000 29 сентября 2009, 16:01 #

                А как ты узнаеш? Все будет тихо мирно Очень тихо

                • Рейтинг: -1+
                  ign 29 сентября 2009, 16:03 #

                  то есть ты решил презумпцию невиновности отменить?)

                  • Рейтинг: 0+
                    pavel1000 29 сентября 2009, 16:07 #

                    Причем здесь презумпцию невиновности? Просто сразу у них отмазать не получилось против них работало другое ведомство ГБДД Ну и шумиха в прессе Отмажут потом по тихому

                  • Рейтинг: -1+
                    monsstric 29 сентября 2009, 17:43 #

                    ТЫ точно из России??? О какой призумпции говоришь? :)) А говоришь ещё что я либо ребонок либо долбоеб :)))

            • Рейтинг: 0+
              bondwiz 29 сентября 2009, 16:42 #

              Ну первую недельку помыкаться придется наверняка, пока по всем каналам успеют показать торжество правосудия, а потом избу посправнее дадут с печкой недымящей, да работенку не пыльную...

  9. Рейтинг: -12+
    xvx 29 сентября 2009, 14:52 #
    • Рейтинг: 6+
      rettion 29 сентября 2009, 14:57 #

      может это и резко — но ты идиот. это не оскорбление — это диагноз.

      • Рейтинг: 3+
        luxin 29 сентября 2009, 15:00 #

        +1 Пока у нас будет такое отношение к исполнительной власти, все те невзгоды, что описано выше будут нормой!

        • Рейтинг: 1+
          Ironweed 29 сентября 2009, 15:07 #

          +1 абсолютный идиот

        • Рейтинг: 3+
          arbuzzz 29 сентября 2009, 15:13 #

          Если человеку постоянно каждый день говорить что он свинья, то он в нее в итоге и превратится.
          Достаточно посмотреть любое российское юмористическое шоу, чтобы перестать удивляться почему у нас такие менты.

    • Рейтинг: 0+
      ign 29 сентября 2009, 15:19 #

      априори любой человек может быть хорошим человеком. Как можно брать на себя ответственность, что именно в этом случае мент не был исключением из правил? Не суди незнакомого тебе человека.
      Конечно это закономерно, что такое случилось. Возможно этот случай даже будет полезным. Может теперь гайцы поймут, что нужно по крайней мере вместе с тем, чтобы бабло рубить еще и за безопасностью следить, а лучше даже вместо))

    • Рейтинг: 0+
      Azazello111 29 сентября 2009, 16:19 #

      Зря ты так! Среди гайцев есть порядочные люди. Их ничтожно мало, но они есть...

  10. Рейтинг: -13+
    lxndr 29 сентября 2009, 14:47 #
    • Рейтинг: 5+
      pavel1000 29 сентября 2009, 14:49 #

      Ну и сам уебыва......... отсюда

    • Рейтинг: 4+
      rettion 29 сентября 2009, 14:51 #

      а ты главный уебан

    • Рейтинг: 3+
      Ironweed 29 сентября 2009, 15:10 #

      уебись отсюда ... придурок ...

  11. Рейтинг: 5+
    fanra 29 сентября 2009, 14:44 #

    мне одному показалось что ей на все абсолютно пофиг. на происшествие, на суд и пр.

    ощущение что ее очень долго родители, зая и адвокат вдалбливали во время суда не наезжать не на кого и вести себя скромной бедной девушкой. а там уже как страсти с прессой улягут, то разрулим вопрос и со сроком в поселением...

    • Рейтинг: 2+
      luxin 29 сентября 2009, 15:01 #

      нет не одному

    • Рейтинг: -3+
      ign 29 сентября 2009, 15:14 #

      перекреститься не забыл? когда кажется — крестяться...

      • Рейтинг: 0+
        fanra 29 сентября 2009, 15:32 #

        я не религиозен

    • Рейтинг: 0+
      zero17 29 сентября 2009, 15:14 #

      тож так показалось

    • Рейтинг: 1+
      constsan 29 сентября 2009, 15:16 #

      Верно, ей вообще по-барабану это всё. Скорее всего и срока на поселении не будет. Договорятся как-нибудь. А потом по-прежнему будет гонять пулей.
      Битой бейсбольной ей по голове дать, и по лицу походить немножко, что бы запомнила на всю жизнь правила дорожного движения.

  12. Рейтинг: -9+
    tgs2007 29 сентября 2009, 14:34 #
    • Рейтинг: 4+
      luxin 29 сентября 2009, 14:38 #

      в превышении скорости, езде в нетрезвом виде, неумышленном убийстве человека...
      ты прям, честно, удивил!

    • Рейтинг: 0+
      inchi 29 сентября 2009, 14:39 #

      я конечно все понимаю, но вообще подумал че сказал?

    • Рейтинг: -2+
      ahtoh_ban3 (AHTOH) 29 сентября 2009, 14:40 #

      Да. Он с детской коляской дорогу переходил. Помогал пешеходу.

      • Рейтинг: 0+
        zero17 29 сентября 2009, 15:15 #

        а в коляске пачкаме деньги! ...и палки полосатые! )))

    • Рейтинг: -1+
      Ironweed 29 сентября 2009, 15:12 #

      зачем тебе отвечать ... ты всё равно не поймёшь ..

  13. Рейтинг: 2+
    turkmenator 29 сентября 2009, 14:32 #

    новость прост окуедь!на главной странице..эх ннм

  14. Рейтинг: 0+
    ehteandr 29 сентября 2009, 14:27 #

    Раскудахтались то, пила, пила, задавила, ой ой ой, у мента жена и дети, все водилы дебилы...
    А теперь кульминационные моменты, Во первых, еще в СССР можно было попасться пьяным и при этом уехать даже без дырки в правах — Выпил? Да! А чего же так? Да вот праздник, тот то, тот то. Внешний вид твой осмотрят, прикинут что ехал нормально, пожурят и отпустят и денег никто ни просить НИ ДАЖЕ БРАТЬ не станет! А почему? А потому что тогда права надо было получить а не купить и пили нормально и ездили нормально не потому что, как многие считают, машины были малосильные, а потому что права получали. Этот вывод толкает на второй кульминационный момент — Сами продали права долбаебу, сами и поплатились. Денег ребятушки хотели? Вот вам деньги... только они как оказалось вам на похороны. На посту стоял, иномарку тормазнул, "привышение" пьяный, нет документов, что при этом делают гайцы-молодцы? Прально, денег возьмут. А через пару минут этот же мажОр собъет ребенка, пусть даже ребенка не мета этого а другова, но суть то в чем? В том что пьяная езда оценивается где то тыщ в 40, тоесть эти защитники оценивают человеческую жизнь в 40 тыщ и не надо говорить что мол пить не надо было, людям дали возможно, хочешь ездить пьяным — плати. Не было бы "плати" думали бы водители-долбаебы подругому и было бы их на дорогах меньше в разы. И третий короткий кульминационный момент — Ты сотрудник ГИБДД ты блюститель порядка, тебе можно ездить на красный и давить? А я чем хуже и я буду. Тут сами сделайте вывод, количество знаков в сообщении ограниченно.

    • Рейтинг: 0+
      webmascon 29 сентября 2009, 14:35 #

      >>>> А почему? А потому что тогда права надо было получить

      потому что в СССР машин было меньше

      • Рейтинг: 0+
        luxin 29 сентября 2009, 14:40 #

        и только?
        По моему еще надо учесть тот факт, что сейчас людям пох на окружающих

      • Рейтинг: 0+
        ehteandr 29 сентября 2009, 14:50 #

        Верно то же показатель, только опять же, там причиной был дефицит, да и на права здавали несколько иначе, мало было знать ПДД, получая права ты должен был выучить довольно таки глубокенький навык автомеханика, что в наше время так же бы спасло дороги от переполнения, потому что не каждому идиоту можно вразумить что такое карбюратор и зачем он. Своеобразная защита. Но только если все легально.

        • Рейтинг: 0+
          arbuzzz 29 сентября 2009, 14:58 #

          Вот именно. При СССР чтобы машину купить, простому человеку нужно было сначала копить на нее полжизни, в очереди на нее несколько лет стоять, а потом пылинки с нее сдувать. Машина тогда была роскошью и человек не мог себе позволить из-за одной пьяной слабости ее лишиться. К тому же тогда за взяточничество сажали сразу на ндцать лет или расстреливали, поэтому и менты побаивались всяких ОБХССов.
          А сейчас простой работяга за пару месяцев может на нее заработать, или кредит за день взять. Разбить случайно не боится, а если поймают — возьмет кредит и откупится.

    • Рейтинг: -2+
      ahtoh_ban3 (AHTOH) 29 сентября 2009, 14:36 #

      Вчера вроде Медвед по ящику выступал на эту тему.
      Типа штрафы повысили все ужесточили а толку НОЛЬ.
      Количество водителей в нетрезвом виде как было так и осталось.
      Так что все эти повышения только на карман ГаШиШникам.

      З.Ы По пьянке ладно пусть оставляют. Другие бы снизили. Раз уж толку 0

      • Рейтинг: 0+
        nsgdima 29 сентября 2009, 14:59 #

        По пьянке как раз самый бессмысленный, обдолбанный человек не в состоянии оценивать и принимать решения, ему похрену, хоть расстрел

        • Рейтинг: -1+
          ivan3030 29 сентября 2009, 15:11 #

          Растрел так растрел.

    • Рейтинг: 0+
      Volot 29 сентября 2009, 14:52 #

      + 10000

  15. Рейтинг: 0+
    mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 29 сентября 2009, 14:17 #

    Волгограде арестована директор одной из коммерческих фирм, по вине которой погибли в ДТП четыре человека. Как сообщили сегодня в Центральном районном суде Волгограда «40-летняя женщина обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных статьей УК России «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». В суде уточнили, что согласно принятым недавно изменениям в Уголовный кодекс, санкция этой статьи теперь предусматривает наказание до 7 лет лишения свободы.

    По материалам следствия, в ноябре 2008 года, управляя автомобилем Volkswagen Touareg, совершила наезд на женщину, которая перебегала проезжую часть на улице в Дзержинском районе Волгограда. От полученных травм женщина скончалась.

    3 февраля 2009 года директор фирмы, двигаясь на том же автомобиле по автодороге Иловля-Ольховка, выехала на встречную полосу и совершила столкновение с автомобилем «ВАЗ-2107». В результате ДТП водитель «семерки» и двое его пассажиров скончались в реанимации Иловлинской райбольницы.

    За время ведения следствия бизнес-леди совершила еще несколько ДТП, в которых, к счастью, никто не пострадал. Но суд принял решение взять водителя-лихача под стражу

    • Рейтинг: 0+
      mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 29 сентября 2009, 14:18 #

      Была про нее передача по ТВ. Сидит в камере, рожа наглая, родственники пострадавших бояться рта раскрыть. Правда денег родственникам дала, миллионов девять.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: -1+
          nsgdima 29 сентября 2009, 14:37 #

          Vle прочим тут написано что сбила она женщину которая ПЕРЕБЕГАЛА ДОРОГУ, в чем вина водителя?

          • Рейтинг: 0+
            mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 29 сентября 2009, 14:44 #

            Во-первых: Она перебегала дорогу, по пешеходному переходу (в сюжете по ТВ об этом говорилось
            Во-вторых: Если нет разделительной полосы на проезжей части и поблизости перехода, то пешеход имеет право переходить проезжую часть

            • Рейтинг: 0+
              nsgdima 29 сентября 2009, 15:31 #

              Прочитайте внимательно 4й пункт ПДД, особенно пункт 4.5, даже на переходе пешеход обязан убедиться в безопасности, прежде чем выходить на дорогу, а вне перехода он не имеет права создавать помех автомобилям, ну прочтите наконец ПДД хотябы раз.

          • Рейтинг: 0+
            luxin 29 сентября 2009, 14:46 #

            ты чего, шутишь что ли? Что за народ пошел? Господа, пред тем как задавать такие умные вопорсы, почитайте законодательные документы. в твоем случае УКРФ ГКРФ и "правила дорожного движения" совместно с КоАП.
            Чем больше вижу вопросов подобных тем страшнее сегодня за руль садится. Наша пля гордость в нашей безграмотности!?!

            • Рейтинг: 0+
              nsgdima 29 сентября 2009, 15:31 #

              Внимательно читаем пункт 4.5 ПДД.

          • Рейтинг: 0+
            pavel1000 29 сентября 2009, 14:55 #

            Вы знаете что в билетах есть такой вопрос "При каких условиях можно давить пешехода?" И какой правильный ответ? НИ ПРИ КАКИХ

  16. Рейтинг: 2+
    denk (ILL Le) 29 сентября 2009, 14:15 #

    Когда же перестанут продавать права идиотам?!!

    • Рейтинг: 4+
      luxin 29 сентября 2009, 14:19 #

      когда же перестанут продавать права в целом!?!

      • Рейтинг: 0+
        zero17 29 сентября 2009, 15:20 #

        когда же перестануть продавать?!

    • Когда-то тут был комментарий

  17. Рейтинг: 1+
    arbuzzz 29 сентября 2009, 14:01 #

    Первый раз по пьяни попался — забирать права. Второй раз попался — забирать машину в пользу государства, и не важно чья она, пусть сам потом с её хозяином разбирается. В третий раз попался — на общественные работы направлять на полгодика улицу подметать. И на этой улице вещать стенд с портретами "наших дворников", чтобы подмен на таджиков не делали ))

    • Рейтинг: -1+
      arbuzzz 29 сентября 2009, 14:03 #

      А заю эту мне, если честно жалко. Но не потому что сидеть будет, а потому что глупая такая.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          arbuzzz 29 сентября 2009, 14:12 #

          Глупая, потому что думает что если ей повезло с рожей, кожей и спонсором, то ничего страшного с ней никогда не произойдет. Понты когда-нибудь кончатся, а в памяти что она человека (пусть и мента) жизни лишила у нее останется. Только вряд-ли она поумнеет от этого.

          • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: -1+
            luxin 29 сентября 2009, 14:18 #

            Вот побольше таких глупых собрать вместе и по господдержке засылать на сказочную жизнь в недружелюбные для нас страны. После отсанется придти и навсети свой порядок.
            Если у нее есть права водительские, значит она дееспособна. А если уж она дееспособна то пусть отвечает за убийство человека, лишение кормильца в семье, и за синюю езду. Я лично домаю что ты от нее не на много умом то отличаешься.

            • Рейтинг: 0+
              arbuzzz 29 сентября 2009, 14:39 #

              Я, если ты не заметил — никого не оправдываю, но и судить не буду, не судья я. А к юродивым у меня кроме жалости никаких чувств не возникает. И еще добавлю, что дееспособность и мировоззрение не совсем одинаковые вещи.

              • Рейтинг: 0+
                luxin 29 сентября 2009, 14:49 #

                Судя по всему мы живем в царстве зверей а не в современном государстве. Жалко тех кто пытается цивилизацию привить, а идиотов не жалко. Каждый виноват в том что с ним происходит. Включая сотрудника ДПС, царствие ему небесное...

      • Рейтинг: 0+
        inchi 29 сентября 2009, 14:41 #

        а мне не жалко. сначала когда по телику ее лицо показали .. думаю — вот .. далко .. а потом как она раскрыла свой рот ... сразу как-то все на место встало.

        • Рейтинг: 0+
          slovelissimo 29 сентября 2009, 18:41 #

          +1.

    • Рейтинг: 0+
      Vasser 29 сентября 2009, 14:10 #

      Это ты про светлое советское прошлое. Сейчас такое не возможно. Проти в этого восстанут полчища либерастов и борцов за права отморозков.

    • Рейтинг: 0+
      petander (Станислав) 29 сентября 2009, 14:18 #

      Сажать надо с первого раза и машину тоже отбирать или штраф большой накладывать, иначе ничего не изменится.

  18. Рейтинг: -10+
    nordvarvar 29 сентября 2009, 14:00 #
    • Рейтинг: 0+
      luxin 29 сентября 2009, 14:02 #

      как в лужу пернул! давайте давить друг друга!

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          luxin 29 сентября 2009, 14:13 #

          спасибо за просветление))

          • Рейтинг: -2+
            nordvarvar 29 сентября 2009, 14:25 #

            Похоже вы два педика нашли друг друга.

            • Рейтинг: 0+
              luxin 29 сентября 2009, 14:35 #

              ты здоровье береги свое))

              • Рейтинг: -2+
                nordvarvar 29 сентября 2009, 15:08 #

                И к чему это было?

            • Рейтинг: 0+
              inchi 29 сентября 2009, 14:41 #

              ага, все тут педики, а ты один нормальный ....

              • Рейтинг: -2+
                nordvarvar 29 сентября 2009, 15:07 #

                Пока что я про тех двух. Желаете к ним присоединиться?

        • Рейтинг: -4+
          nordvarvar 29 сентября 2009, 14:23 #

          Опять забыл принять галопередол, придурок?

      • Рейтинг: -4+
        nordvarvar 29 сентября 2009, 14:26 #

        Учись думать и понимать мысль шире

        • Рейтинг: 0+
          luxin 29 сентября 2009, 14:36 #

          учись понимать что пишешь, анимешка)))

          • Рейтинг: -2+
            nordvarvar 29 сентября 2009, 15:09 #

            К чему про аниме было? Завидуете, что кто-то осилил поставить себе аватару?

    • Рейтинг: 0+
      rokk76 (ROKK) 29 сентября 2009, 14:03 #

      Это не люди. Это уроды.

      • Рейтинг: -1+
        nordvarvar 29 сентября 2009, 14:25 #

        А мусора, давившие людей?

        • Рейтинг: 0+
          rokk76 (ROKK) 29 сентября 2009, 14:31 #

          Может людей на категории разобьешь: кого давить, кого не давить?
          В первую очередь это люди. А уж кто они и где работают должно волновать в последнюю очередь.

          • Рейтинг: 0+
            rokk76 (ROKK) 29 сентября 2009, 14:33 #

            Тебя бы на месте мента даванули бы, так про тебя вообще бы не вспомнили.

            • Рейтинг: -2+
              nordvarvar 29 сентября 2009, 15:07 #

              Вооот. Это не я делю, это другие делят: почему если мента — то вспоминать надо, "общественность поднимать", а если простого человека — то нет?

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: -3+
        nordvarvar 29 сентября 2009, 14:24 #

        Ты ж совсем дурак. Моя мысль была такой: если общество видит, что пьяный мент наезжает на беременную женщину, а ему дают условный или вообще оправдывают, то люди решают, что им тоже можно пьяными давить, а там уже можно в ход пустить связи, дать взятку и ничего им не будет. Как-то так.
        Учись думать, дурко

        • Рейтинг: 0+
          luxin 29 сентября 2009, 14:41 #

          ты с законами то знаком вообще? или из рода людей что все это хня и написана для идиотов?)))

          • Рейтинг: -2+
            nordvarvar 29 сентября 2009, 15:05 #

            Ты с реальностью вообще знаком?

        • Рейтинг: 0+
          tunny 29 сентября 2009, 14:41 #

          аналогично и она через полгодика будет гонять дальше, вот только в новостях про это не скажут. и дело тут не в пьяных ментах — в менты не с марса набирают, они — плоть от плоти общества. Какое общество — такие и менты. В том числе такие как эта двеочка, только без сисек и задницы.

          Ну сделали более тысячи штраф за непропуск пешехода — непропускают как и не пропускали, разве что пару недель после введения тормозили. В том числе — сами менты. Сколько раз перехожу дорогу — постоянно кто-то едет с мобилой у уха, в том числе зачастую и менты. А кто будет сторожить сторожей ? (с)

          • Рейтинг: -1+
            luxin 29 сентября 2009, 14:52 #

            А ты про обязанности пешехода что знаешь?
            http://www.gazu.ru/pdd/?page=4 почитай!

            Насчет мобилы согласен на 100%

          • Рейтинг: 0+
            luxin 29 сентября 2009, 14:56 #

            вот тебе выдержка

            На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

            • Рейтинг: -1+
              luxin 29 сентября 2009, 14:57 #

              вот за это надо штрафовать так же!!!

              • Рейтинг: -1+
                zero17 29 сентября 2009, 16:05 #

                ответ продавца полосатого органа зебры: "...дак они же убегают!!!"
                *это он про пешеходов

          • Рейтинг: -2+
            nordvarvar 29 сентября 2009, 15:12 #

            Интересная плоть от плоти, ниче не скажешь.

        • Рейтинг: 0+
          kelliaglot 29 сентября 2009, 14:53 #

          Учись думать,по пьяни нех ездить,если твоя бошка этого не понимает,а смотрит на уродов в погонах и на них ровняется,то чем ты лучше?и ты можешь сказать,что мент,которого она сбила гонял пьяным или людей давил?

          • Рейтинг: -2+
            nordvarvar 29 сентября 2009, 15:04 #

            Меня учить не надо, я про других: пока наказание не будет неотвратимым для всех, будь то министр, работник правоохранительных органов или молодая глупая баба, ничего хорошего не будет. А если видно, что за реальное преступление можно откупиться, тебя отмажут и т.д. такое и будет происходить регулярно.

    • Рейтинг: 0+
      lexssa (Акуна-Ма-Тата) 29 сентября 2009, 14:37 #

      а что у мента нет жены? нет детей? нет родителей?
      Тут можно перечислять сколько угодно, важно одно — она посягнула ну чужую жизнь из-за своих "понтовитых" замашек.
      При чем тут менты? ППц........

      • Рейтинг: -2+
        nordvarvar 29 сентября 2009, 15:06 #

        Ну пусть скажет спасибо своим коллегам, которые сами пьяные давили людей. Когда те, кто должен охранять закон его же и нарушают и притом не несут за это ответственности, в итоге случается такое

  19. Рейтинг: -1+
    luxin 29 сентября 2009, 13:57 #

    Слышал, что на этой почве местные ДПС обращались к местной законодательной власти с целью ввести уголовную ответственность за проведение неорганизованных соревнований (гонок). Вот для кого у нас скоростной режим введен?
    Сам каджый день по Москве прокатываю по 100 км до работы и обратно. Очень часто встречаю людей не знающих даже слово "правила" что уж говорить о самих правилах... Вобщем пока у нас в стране каждый будет думать что он самый самый, что он исключение из "правил", так и будет это рас$издяйство твориться.
    Господа, давая ключи своим девушкам, женам и т.п. подумайте еще и об окружающих, точь в точь таких же людей как вы!

  20. Рейтинг: 0+
    yacuja 29 сентября 2009, 13:50 #

    я бы вдул

    • Рейтинг: -1+
      ryzpmnbibys 29 сентября 2009, 14:17 #

      ей или менту?

    • Рейтинг: -2+
      ryzpmnbibys 29 сентября 2009, 14:24 #

      ей или менту??

комментарии
^ Наверх