Автор SMS "Зая, я убила мента" получила 4,5 года колонии

Автор SMS "Зая, я убила мента" получила 4,5 года колонии

Центральный районный суд Новосибирска в понедельник приговорил к четырем годам и шести месяцам колонии девушку-водителя спортивного автомобиля, насмерть сбившую в конце апреля инспектора ДПС, передает корреспондент РИА Новости.

----------------------<cut>----------------------

"Суд признал вину Мельниченко доказанной и постановил приговорить подсудимую к четырем годам и шести месяцам отбывания наказания в колонии-поселении с лишением управления транспортным средством на три года", — сказал судья.

По данным следствия, в конце апреля 22-летняя Ольга Мельниченко разогналась на спортивной Toyota Soarer и сбила на одной из городских магистралей инспектора Дмитрия Чулкова, который дежурил на дороге в составе экипажа ДПС. От травм он погиб на месте. Проведенная экспертиза показала у девушки троекратное превышение допустимой нормы алкоголя.

Сотрудники милиции утверждают, что незадолго до случившегося задержанная на пару с подругой выпила шесть литров пива и поехала кататься. Ранее представители следствия предали огласке SMS-переписку с телефона обвиняемой, которая после инцидента написала бойфренду: "Зая, я убила мента. Что делать?".

Суд также постановил взыскать с Мельниченко в пользу вдовы инспектора Чулкова 389 тысяч рублей в качестве возмещения материального вреда и 200 тысяч рублей за нанесенный моральный вред. К тому же отцу Чулкова суд постановил выплатить 100 тысяч компенсации в качестве возмещения морального вреда.

"Судебное решение может быть обжаловано в кассационном порядке в судебной коллегии по уголовным делам Новосибирского областного суда в течение десяти суток", — сказал судья.

Представитель обвинения Марина Трофимова, которая требовала для подсудимой 5,5 лет лишения свободы, после заседания суда сообщила журналистам, что решение об обжаловании или согласии с приговором суда будет принято стороной обвинения после получения приговора.

В свою очередь мать погибшего инспектора заявила, что категорически не согласна с "чрезвычайно мягким" по ее мнению приговором.

"Человек, в алкогольном опьянении севший за руль, — убийца. Руководство страны и министр Нургалиев — все говорят об этом. Для нее — поселение? Я не знаю почему у нас такие законы", — сказала Чулкова.

Адвокат Мельниченко сообщил журналистам, что намерен обжаловать приговор, так как считает его очень строгим и будет добиваться условного наказания для своей подзащитной.

Как сообщалось ранее, в конце июля в суде началось рассмотрение дела по существу — было оглашено обвинительное заключение, началось исследование доказательств, собранных следователями в отношении обвиняемой, также были допрошены несколько свидетелей. В частности, суд допросил напарника погибшего инспектора ДПС, который рассказал, как спортивный автомобиль сбил его коллегу.

По словам государственного обвинителя Марины Трофимовой, на заседании подсудимая, которая содержится под стражей в следственном изоляторе, полностью признала вину.

Мельниченко было предъявлено обвинение по части 4 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека), которая предусматривает до семи лет лишения свободы.

Это дело вызвало широкий общественный резонанс. Представители местного ГИБДД обратились в областной и городской советы депутатов с просьбой разработать закон, запрещающий несанкционированные автогонки. Просьба связана с тем, что сбившая сотрудника ДПС девушка состояла в клубе рейсеров — любителей спортивных гонок на автомобилях. Сотрудники ГИБДД объяснили необходимость принятия таких мер отсутствием действенных рычагов воздействия на организаторов автогонок.

-------------------------------------------------------------------------------------
Поделом, конечно, хотя маловато, учитывая цинизм девицы.
Одно обидно — будь на месте погибшего не ДПС-ник, история вообще осталась бы неизвестной, а если при этом на месте водителя был кто-нибудь из "деловых", то погибший обязательно оказался бы "в крайней степени опьянения, психически ненормальным и склонным к суициду"...

А если за рулем — ДПС?

Комментарии

  1. Рейтинг: 3+
    dmfan 29 сентября 2009, 21:14 #

    Да, девка дура. А дальше вопрос — какова цель судилища? Вариант первый, самый простой — месть, тогда "око за око, зуб за зуб", т.е. смерть через "раздавление автомобилем на большой скорости". Или же все-таки задача предупредить повторение правонарушения? Тогда вопрос — зачем сажать в тюрьму к "матерым"? Кем она оттуда выйдет? В отношении лишения тоже опрос открытый. Думаю что подавляющее болшинство водителей не отдают себе отчета в том, насколько опасен автомобиль для окружающих. Думать, что достаточно соблюдать правила и все будет в порядке — лицемерие. В ряде случаев халатность водителя, нередко незначительная, приводит к смерти людей. В данном случае девушка переоценила собственные "силы" усевшись за руль пьяной, но почему это вообще возможно. Не потому ли, что сотрудники ГАИ (в большинстве своем) предпочитат, поймав пьяного водителя, "разойтись по-хорошему" (водитель-то понятно почему), и стоит это не шибко-то и дорого — в пределах 500 евроденег, практиа наираспространеннейшая. Собственно сотрудник ГАИ и поплатился за столь преступно алатное отношение к безопасности движения со стороны своих же коллег, назначенных эту безопасность охранять и обеспечивать. Таким образом проблема системная, а не данного конкретного случая. А девка нихай помотает в колонии года 4-е, мало не покажется, но кто поймет насколько она при этом "исправится"?

    • Рейтинг: 0+
      ivan_tan 29 сентября 2009, 21:56 #

      А сколько людей она может сбить за 4 года? Давеча, задержали пьяного парня в 28 раз — блатным,
      все нипочем...

    • Рейтинг: 0+
      romdrive 29 сентября 2009, 21:58 #

      Согласен!
      Про ментов, что сами бухие ездят и другим это дело за бабки "дозволяют". Сама справедливость !!! Ничего более естественного и придумать нельзя! Но Гайца жалко.

  2. Рейтинг: -1+
    Nebulaw 29 сентября 2009, 21:12 #

    Почему напарник погибшего не застрелил эту дамочку — странно.

  3. Рейтинг: 5+
    Nikomet 29 сентября 2009, 21:03 #

    Я считаю что расстрел на месте был бы самым справедливым наказанием.

  4. Рейтинг: 3+
    arbuzzz 29 сентября 2009, 21:01 #

    Немного утопии:
    Заставить владельцев установить в каждый автомобиль ГПС модули и датчик алкахи. Программер напишет прогу, которая по ГПС отслеживает скорость и соблюдение других правил для всех автомобилей в своем регионе, и при нарушении выдает аларму с номером авто и его местоположением оператору. Датчик алкахи через электронику должен блокировать зажигание еще при запуске двигателя, но должен быть спарен с другим приборчиком — идентификатором по отпечаткам пальцев (допустим на руле) или по роговице глаза (допустим на лобовом стекле) чтобы другой чел вместо тебя не заводил движок. Датчик и ГПС должны быть устроены так, что при разрыве цепи дает сигнал как браслет у преступника, чтобы кулибины не лезли отключать.
    Не бейте сильно, я просто пофантазировал ))

    • Рейтинг: 5+
      DartVader 29 сентября 2009, 21:03 #

      А при наличии запаха должен из под седушки кол выскакивать:))

      • Рейтинг: 0+
        Alex995 29 сентября 2009, 22:04 #

        у тебя сглючит и тебе трезвому всадит... но тебе ведь наверное нравится )))

    • Рейтинг: 4+
      kotstar 29 сентября 2009, 21:05 #

      чип RFID с небольшой периферией, которая будет взаимодействовать с бортовым компом.
      уже скоро......
      Матрица будет отдыхать:)

    • Рейтинг: 0+
      realelf 29 сентября 2009, 21:08 #

      А если с компанией поехали.. отдыхать, и 1 из 5 человек не пил, серьёзно не пил, совсем, так как договорились что он ведёт обратно.. тогда что? ждать до утра пока роговица владельца не будет вменяемой?

      • Рейтинг: 0+
        arbuzzz 29 сентября 2009, 21:13 #

        В бортовой комп ввел роговицы всех, кому можешь доверить авто — типа доверенность.
        Сел в авто один, завел авто, запустил остальных. Жопу поднял — движок заглох.

    • Рейтинг: 1+
      linect 29 сентября 2009, 21:15 #

      При таком раскладе ни камеры, ни радары, ни гаишники вообще не нужны, какя индустрия ВЫМРЕТ, на это никогда не пойдут, так как если бы хотели УЖЕ ДАВНО БЫ В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СТАВИЛИ СИСТЕМУ.

      • Рейтинг: 0+
        arbuzzz 29 сентября 2009, 21:24 #

        Это верно, к сожалению. Мое имхо — поручишь решить проблему инженерам, они ее решат, пусть и не бесплатно. Поручишь решить проблему чиновникам — они на ней просто начнут рубить бабло до бесконечности и кричать "мы боремся с этой проблемой 25 часов в сутки".

    • Рейтинг: -1+
      invisibleincogn (Invisible Inc.) 29 сентября 2009, 21:59 #

      через пару лет ВСЕХ пронумеруют, не переживайте.

      прощай, Свобода! Здравствуй, Матрица!

      Армагеддец.

    • Рейтинг: 0+
      fender999 30 сентября 2009, 02:43 #

      Старший Брат? Ну на хуй!

  5. Рейтинг: 3+
    gerubr 29 сентября 2009, 21:00 #

    Фигасе. Сбить насмерть в нетрезвом виде ДПСника и получить всего-то 4,5 года поселка. Оригинальнальный там суд однако, чего только за деньги не купишь.

    • Рейтинг: 0+
      ole88 29 сентября 2009, 21:06 #

      Сильна позиция мама-папа,судья-следак,теперь дочери только в адвокаты.

  6. Рейтинг: 0+
    ole88 29 сентября 2009, 20:57 #

    Насколько я понял суке дали не 4.5 колонии а 4.5 химии и это смешно!
    Удивила оперативность появления в массмедиа её съёмки и смс видно её маму и папу "любят" в Новосибе.
    Наблюдал со стороны такую мельниченко на R2 тётеньку гоняла по переходу и потом ещё в окно что то ей орала,жаль далеко был.

  7. Рейтинг: 0+
    ABATAPA 29 сентября 2009, 20:51 #

    > "А если за рулем — ДПС?"
    ДПС — еще куда ни шло.

    А следователь СКП?
    http://www.lenta.ru/news/2009/06/16/roadkill/

    Прокуратура уже ТРЕТИЙ раз обжалует слишком мягкий приговор.

    • Рейтинг: 0+
      ABATAPA 30 сентября 2009, 16:39 #

      Или вот:
      http://pda.lenta.ru/news/2009/09/30/gai/
      http://pda.lenta.ru/news/2009/04/01/komi/

  8. Рейтинг: -3+
    shp777 29 сентября 2009, 20:41 #

    Ну четыре года условно, это ни хухры мухры! А гаишник под колёса бросился что ли? Денег срубить наверное собирался, а блин не вышло, ничего, бывает.

  9. Рейтинг: 7+
    Murk 29 сентября 2009, 20:41 #

    Девушку как минимум нужно на лет 12-15 засодить, в тюрьму катаржного режима.
    Не потому, что мента сбила на смерть.
    Формулировку следует изменить.
    За убийство человека.
    И сделала ЭТО, потенциально сознательно будучи пьяной.
    В пьяном виде эта сволочь, могла убить любого из нас, наших детей, наших родителей...
    В этом случае, совсем не жестокость засодить скотину в каменный ящик на долго.
    Приговор 4.5 лет с "домашним" режимом. Кхе.
    Очень надеюсь, что апеляционный суд НА САМОМ ДЕЛЕ ПЕРЕСМОТРИТ ПРИГОВОР, И ВОЗДАСТ ЭТОЙ СВОЛОЧИ ПОДЕЛОМ.

    • Рейтинг: -8+
      shp777 29 сентября 2009, 20:48 #
      • Рейтинг: 2+
        Sibalice 29 сентября 2009, 20:51 #

        Бля да заебали вы пиздуны. Почитай материалы дела. Он просто подходил к стоящей машине. Дура зацепила машину и сбила его.

        • Рейтинг: 0+
          shp777 29 сентября 2009, 23:56 #

          А нефиг по проезжей части шататься! Сгорел можно сказать на работе-)))

      • Рейтинг: 2+
        dantuxa 29 сентября 2009, 21:00 #

        сесть бухим за руль — уже преступление.

        • Рейтинг: 1+
          dfack 29 сентября 2009, 21:34 #

          Причем умышленное.

      • Рейтинг: 0+
        Nebulaw 29 сентября 2009, 21:14 #

        Алкоголь в крови тоже случайно очутился?

        • Рейтинг: 0+
          shp777 29 сентября 2009, 23:57 #

          Эт же пыво, а не алкаголь! Девочка выпила, чтоб не страшно было за руль садиться!

    • Рейтинг: 4+
      dantuxa 29 сентября 2009, 20:58 #

      +1
      Неважно кто он был, абсолютно. Мент, не мент. Он был ЧЕЛОВЕК. А какая-то усосаная крашенная мразь, насосавшись пива, решила что все можно.
      Слишком мягкий приговор, по всей видимости у этой суки ктото из родителей — шишки. Но дело получило большой резонанс — поэтому приговор был. А так бы сто пудов замяли.
      Все равно — эта мразь получила срок. И гореть ей в аду. Так как отнимать чужую жизнь никто не имеет права

      P.S. Гребанное у нас государство, и общество. Тоскливо это, братцы...

  10. Рейтинг: 6+
    sasha64 (Путешественник) 29 сентября 2009, 20:37 #

    5-ка "общего". По другому никак. Рвать "права" на месте с запретом на всю жизнь.

    • Рейтинг: 1+
      Sibalice 29 сентября 2009, 20:52 #

      +100

  11. Рейтинг: 7+
    niko2005 29 сентября 2009, 20:37 #

    Вот оно .."солнышко" наше.. А кричим "менты поганные" и прочее..Беспредел...А "народ" лучше? Каким уродом надо быть , что бы убить человека и жалеть о бампере, писать СМС про "мента" и совести ни в одном глазу? Блондинка? Нет — быдло..в стране быдла и жлобов..Каждый народ живет так как может и умеет — не обижайтесь те, к кому это не относиться.

    • Рейтинг: 2+
      Sibalice 29 сентября 2009, 20:54 #

      Народ живет как заслуживает. Количество постов о том что менты когзлы говорит о полной дебилизации. Как пиздеть так козлы, а как авария где ты не при чем сразу "спасите, помогите родные" Нарушил — не поймали — ГЕРОЙ. Поймали — МЕНТЫ козлы. Разьве умный человек может так мыслить?

      • Рейтинг: 0+
        roman_zr 29 сентября 2009, 21:08 #

        "менты" — часть народа

  12. Рейтинг: 1+
    zelera 29 сентября 2009, 20:36 #

    На кол её посадить суку! Что бы не пила больше и не ездила!

  13. Рейтинг: 1+
    ningbo (Доброход) 29 сентября 2009, 20:31 #

    а ведь таких становиться всё больше и больше, к сожалению.

  14. Рейтинг: 0+
    Fred-Quimby 29 сентября 2009, 20:26 #

    я предлагаю пойманным пьяным водителям рубить руки по локоть: и рулить невозможно и выпить проблематично

    • Рейтинг: 0+
      arbuzzz 29 сентября 2009, 20:34 #

      Кормить их из ложечки будешь сам и за свой счет.

      • Рейтинг: 1+
        Fred-Quimby 29 сентября 2009, 21:10 #

        а кто будет кормить семью, кормильца которой угробил этот ушлёпок??????????????

      • Рейтинг: -2+
        Fred-Quimby 29 сентября 2009, 21:45 #

        раз в день мыльного клистира с патефонными иголками будет вполне достаточно

      • Рейтинг: -1+
        Fred-Quimby 29 сентября 2009, 21:51 #

        смею предположить — вы, батенька, сами страдаете подобным недугом?

        или я не прав? — тогда извиняюсь, но непонятна реакция на мою ремарку

    • Рейтинг: 1+
      DartVader 29 сентября 2009, 20:37 #

      Опрос на www.autonews.ru

      Водили ли вы хотя бы раз в жизни машину в нетрезвом состоянии?
      42.6 никогда (imho- врут)
      32 да, было один раз
      20.7 иногда случается
      4.5 частенько сажусь за руль пьяным

      А кто работать будет если 2\3 населения руки порубить?

      • Рейтинг: -1+
        Fred-Quimby 29 сентября 2009, 21:11 #

        вот оставшейся 1/3 и платить в плюс за 2/3!!!!!

      • Рейтинг: 0+
        xtasy13 29 сентября 2009, 21:35 #

        десятку отрубили бы, остальные глядишь не полезут, что то я не вижу жизненно важных причин садиться за руль бухим. Руки отрубать это перебор конечно, но вот пожизненное лишение прав за нетрезвак это было бы правильно.

      • Рейтинг: 0+
        Fred-Quimby 29 сентября 2009, 21:47 #

        опрос в противовес:
        попадали ли вы хоть раз в жизни под машину пьяного водителя?
        — 42,6 % никогд (imho-врут)
        — 32% да, было один раз
        — 20,7% иногда случается
        — 4,55 частенько попадаю... ;)

  15. Рейтинг: 4+
    jurocka 29 сентября 2009, 20:25 #

    Тупая молодая дрянь.

  16. Рейтинг: 4+
    Manyunya_11 (Морана) 29 сентября 2009, 20:20 #

    По-моему, дело даже не в том, кто и кого сбил,а в том, что она нисколько не сожалеет об убитом ею человеке — и это страшно!!!

    • Рейтинг: -1+
      sayberiya 29 сентября 2009, 20:42 #

      а с чего вы решили что она не сожалеет? с того что она признала полностью себя виновной или хочет с помощью адвоката скосить срок?

      • Рейтинг: 0+
        Manyunya_11 (Морана) 29 сентября 2009, 22:01 #

        Признать себя виновной — не значит ОСОЗНАТЬ свою вину. Тем более, что даже перед камерой она говорит, что ей жалко машину, но не погибшего...

  17. Рейтинг: 1+
    DartVader 29 сентября 2009, 20:20 #

    Скопировано с www.infox.ru

    "К примеру, аризонских водителей, пойманных подшофе, одевают в розовые робы, сковывают цепью и везут на кладбище – хоронить бедолаг, скончавшихся от наркомании и алкоголизма.

    В Израиле не ездит пьяным никто и никогда. Ведь несколько глотков спиртного могут стоить 21000 шекелей (170 тысяч рублей), а также привести к конфискации автомобиля сроком до года и лишению прав.

    Но самые суровые наказания для водителей, безусловно, в Сальвадоре, Таиланде, Индонезии и, конечно, Китае. Водителей, в пьяном виде совершивших ДТП с человеческими жертвами, здесь ждет смертная казнь."

    • Рейтинг: -4+
      blackcat66 29 сентября 2009, 20:37 #

      Сам живу в израиловке поверь мне сколько здесь катается после спиртного тебе и не снилось. Сам после пивка часто езжу, а вот права у меня отбирали поймали на скорости 240 но адвокат отмазал вернули через год.

      • Рейтинг: 1+
        ded_pendos 29 сентября 2009, 20:49 #

        есть чем гордиться?Поверте, этими словами вы показали, какой вы мудак по жизни.

      • Рейтинг: 0+
        DartVader 29 сентября 2009, 20:49 #

        Но если бы ты сбил вашего мусора- тебе сколько бы накидали?. Я думаю не меньше чем Моисей по пустыне ходил.

      • Рейтинг: -1+
        46100 (Man) 29 сентября 2009, 21:07 #

        Для таких как Вы в России и нужны законы как в Сальвадоре ... чтобы другим неповадно было. Уверен на 100%, что если для "таких" применят высшую меру, даже постоянно пьяный алкоголик не сядет за руль при наличии автомобиля! Да и ментам взятки скорее всего брать не получиться (прикиньте сколько стоит Ваша жизнь? ), суммы космические получаться. А сейчас: в моем городе например от 10 до 30 т.р. не так много за право.

      • Рейтинг: -1+
        realelf 29 сентября 2009, 21:14 #

        дак это о тебе в газетах писали? что мол все нарушают на "шестёрке".. 150.. 180.. 200.. и один выделился.. аж 240... написано было что права на месте отобрали =)

        да и вообще, в израиловке тоже можно похимичить.. если не подкупить то хотябы найти адвоката "со связями" и заплатить ему.. и наверника и даже от 240 отмажут..
        друга так отмазали от аварии когда тот на красный свет проехал пьяный..

    • Рейтинг: 0+
      Sibalice 29 сентября 2009, 20:59 #

      В еврозоне действует презумпция невиновности. То есть машину нельзя остановить просто так. Только если водитель нарушил правила или машина в розыске. Есть вариант для помощи при проведении операции. И все. Поэтому я в америке с дугом после литряка пива ездил. Он за рулем, спокойно едешь и ни один патруль тебя не тронет. А вот если поймают то штрафы там пипец. 3-4 месячных зарплаты. В финляндии штраф составляет процент от твоего заработка. Один чел там за превышение скорости на моцике около 250 тысяч евро штраф заплатил. Но у нас ведь "пьяному-море по колено" Поэтому лишать лет на 5. При повторном пожизненно.

      • Рейтинг: -1+
        realelf 29 сентября 2009, 21:16 #

        а просто так на наличие прав.. тод не останавливают?

        • Рейтинг: -1+
          Sibalice 29 сентября 2009, 21:32 #

          нет Не имеют права

      • Рейтинг: -1+
        DartVader 29 сентября 2009, 21:25 #

        Вот нашим там масть прет;)))

  18. Рейтинг: 0+
    ob1kannobi 29 сентября 2009, 20:21 #

    между прочим в тех же штатах стритрейсинг на дорогах общего использования уголовное преступление за которое можно лишится и прав и атомобиля

  19. Рейтинг: 0+
    DartVader 29 сентября 2009, 20:13 #

    Да вы посмотрите- этими тварюгами набиты города под завязку. И знают эти мальчики девочки, что не будет им ничего. И эта паскуда откинется месяца через три, максимум через шесть. Папа по любому отмажет. И будет продолжать бухая ездить, до следующего мента. А может повезет нам и столб ее найдет

    • Рейтинг: 0+
      ob1kannobi 29 сентября 2009, 20:16 #

      хорошо бы повезло

      • Рейтинг: 0+
        Fred-Quimby 29 сентября 2009, 20:25 #

        лишь бы она не успела найти кого-нибудь ещё

    • Рейтинг: 0+
      duskman 29 сентября 2009, 20:49 #

      А может и не откинется вовсе! Труп мента на ней, а это прямая дорога к "суициду" на зоне.

  20. Рейтинг: 2+
    song777 29 сентября 2009, 20:08 #

    Одно время работал в одном здании с гаёвней — полдома они занимали. Насмотрелся :(
    Пьянки у них регулярно, разъезжаются в дупелину — за руль. И это не где-то в частном порядке, а из официального учреждения, мимо дежурной части, в форме. Садятся в частные машины, и по домам, через не то что две сплошные, а через разрыв в отбойниках на встречку. Вольвешник на скорости ехал — чуть не перевернулся. Парень думал, что крутой, вышел, высказал им. Они тоже вышли, отмудохали и дальше поехали. Вот они, наши органы ПРАВОПОРЯДКА, "с безупречной репутацией".

    • Рейтинг: 1+
      ob1kannobi 29 сентября 2009, 20:15 #

      что гайцы что эта сучка одно другого стоит а то что в азиатской стране человеческая жизнь ничто это печально

комментарии
^ Наверх