Пиратских игр больше не будет

Пиратских игр больше не будет

Как ни горько это признавать, но технический прогресс скоро ликвидирует игры на физических носителях, как впрочем и распространяющиеся через интернет тоже. Всё дело в разработке Стива Перлмана (Steve Perlman).

----------------------<cut>----------------------

Стив Перлман (OnLive): цифровое распространение игр можно хоронить
Все задачи по запуску игр будут перенесены на сервер, а конечному пользователю будет передаваться лишь готовая картинка. Для вывода изображения на экран не монитора, а обыкновенного бытового телевизора планируется выпустить устройство MicroConsole, цена которого, как ожидается, не превысит 100 долларов. MicroConsole оснастят разъемом HDMI и модулем Bluetooth для беспроводного подключения геймпада и прочей периферии.
Участники увидели Burnout Paradise, Unreal Tournament III и Crysis, работающие по принципу «облачных» систем.
«Даже самый слабый из наших серверов на несколько порядков превосходит мощности Xbox 360 и обеспечивает максимальное качество игр», — довольно подытожил Стив Перлман, без сомнения, завтрашний миллиардер.

Пиратских игр больше не будет

Понятно, что при таком раскладе возможность "украсть" игру будет практически ничтожна. Игры не будут выпускаться ни на дисках, ни в каком либо другом виде. Производители будут просто публиковать свои игры на серверах OnLive и скорее всего игры будут ограничены исключительно этой платформой. Это значит, что даже если код игры и утечёт в интернет, то её невозможно будет запустить ни на одном компьютере отличающемся от серверов OnLive. Единственная оставшаяся любителей шары лазейка — взлом аккаунтов OnLive что в свою очередь весьма трудоёмко и чревато последствиями.
Зато можно предвидеть и плюс — разработчики вполне могут обойтись и без издателей, что обозначает возможное уменьшение стоимости игр, а также проще будет выпускать патчи и аддоны. Достаточно будет обновить лишь одну версию игры на сервере и все клиенты автоматически получат картинку уже обновлённой игры. Да и добиться аппаратной совместимости будет также просто как и на приставках. К тому же игрокам совершенно необязательно будет держать дома мощнейший игровой компьютер. Сама интернет приставка по размерам и вычислительной мощности едва ли больше КПК.
Конечно же предложенная система имеет огромный недостаток — необходимость высокоскоростного подключения к интернету, но видимо игропроизводителей не пугает возможная потеря аудитории.

Комментарии

  1. Рейтинг: 3+
    ButCheRus 21 февраля 2010, 01:42 #

    хо-хо, в тетрис решили побаловаться :)

  2. Рейтинг: 1+
    fialent 21 февраля 2010, 01:40 #

    Cлишком оптимистичное заявление. Могу поспорить что следом возникнет программа эмуляции такого сервера на локальной машине с множеством игр на одном DVD

  3. Рейтинг: 1+
    zloyppc 21 февраля 2010, 01:18 #

    и сколько человек сможет "держать" сервак?

  4. Рейтинг: 2+
    speedy_gon 21 февраля 2010, 01:17 #

    Страшно подумать...Страшно подумать какой лагодром ожидает пользователей таких игр по воскресеньям на каких-нибудь будущих игровых массовых мероприятиях. Это наверно будет уже не слайд-шоу, а блэкскрин-шоу.

  5. Рейтинг: 0+
    nnm192168123 21 февраля 2010, 01:16 #

    В требованиях к железу появятся строчки типа Cray или Itanium ))), зато клиента можно будет запустить на чем угодно, хоть на КПКшках.

  6. Рейтинг: 1+
    max_im77 21 февраля 2010, 01:16 #

    бред

  7. Рейтинг: 0+
    feanorrus 21 февраля 2010, 01:14 #

    "Огромный недостаток"? Я бы сказал фатальный. Слишком большой объём информации придётся передавать в режиме реального времени. Даже если предположить наличие широкополосного доступа задержки из за колебаний скорости передачи никуда не денутся. Да и сигнал должен доходить с крайне большой вероятностью. Можно конечно буфер побольше сделать, но это уже будет никакой ни риал-тайм. ИМХО на базе современного интернета такую систему реализовать сложновато будет...

  8. Рейтинг: 0+
    sciwolf 21 февраля 2010, 01:12 #

    Появится миллион конкурентов, да и HD никто уже не отменит. Ни о каком HD с такой технологией говорить не приходится. Разработка актуальна только для высоко-скоростных и высоко-производительных сетей, коих нам в России не видать еще лет эдак пятьдесят. Да и не только нам в России. Разработка будет работать только в США. И только в мегаполисах. Оптоволокна в каждой квартире даже там еще нет.

    • Рейтинг: 0+
      feanorrus 21 февраля 2010, 01:18 #

      Оптика не панацея, система то будет работать со скоростью передачи в самом узком месте на пути клиент — сервер.

    • Рейтинг: 0+
      kuka 21 февраля 2010, 11:41 #

      Вообще то уже давно оптоволокно предлагают. Помнится мне, Verizon еще с год назад за $54 в месяц предлагал. Именно в каждую квартиру. А про Японию вообще можно не заикаться. Американцы давно уже плачут, что сидят на позавчерашней японской технологии — бюрократы из FCC не пущают. Так что оптоволокно в каждой квартире при желании клиента уже давно есть. Техническая возможность еще в 2004 году была уже и в Москве, только стоила она бы тыщи в четыре. Долларов, разумеется.

  9. Рейтинг: 0+
    SparcUser 21 февраля 2010, 01:03 #

    предсказуемо, ожидаемо, вощем к этому все и идет. ресурсы с компов будут уходить в сеть. а дома — терминал который ни апгрейдить ни менять не надо

  10. Рейтинг: 0+
    redorc 21 февраля 2010, 00:55 #

    "Единственная оставшаяся любителей шары лазейка — взлом аккаунтов OnLive что в свою очередь весьма трудоёмко и чревато последствиями." — вот и ответ на мучивший меня вопрос. Купил ломаный акк за копейки и наслаждайся : )

  11. Рейтинг: 3+
    spounge-bob 21 февраля 2010, 00:44 #

    голубая мечта пидора — копирайтера

    >Конечно же предложенная система имеет огромный недостаток

    И он состоит в том, что нихуя из этого не выйдет

    • Рейтинг: 0+
      SparcUser 21 февраля 2010, 01:01 #

      увы, так и будет походу

    • Рейтинг: 1+
      stasucan 21 февраля 2010, 01:05 #

      Верно, слишком много ресурсо-денег, слишком широкий канал инета конечного клиента потребуется ( оптику в окно будут забрасывать ? :) )
      Потом, что будут делать компании-железячники? никому же теперь не нужен мощный комп :)

    • Рейтинг: 0+
      Bronzo 21 февраля 2010, 01:50 #

      ))))))))))))))))))))))

  12. Рейтинг: 2+
    bear12345 21 февраля 2010, 00:41 #

    Перельман... Знает, гад, как лишний шекель из чужого кармана вытащить =)

    • Рейтинг: 1+
      kaanubis (Jackal KaAnubis) 21 февраля 2010, 00:55 #

      Эт точно.
      И фамилия такая... не намекающая ;)

  13. Рейтинг: 0+
    mrtenet 21 февраля 2010, 00:33 #

    За хорошую игру денег не жалко, а на стоящий на полках трэш даром никто не взглянет.

    Мне как создателю игры конечно выгоднее предложенный мужичком вариант, но ориентируюсь прежде всего на качественный геймплэй. Если к этому добавить внимание к деталям и кропотливую работу, то думаю результат должен получиться, по-крайней мере, хорошим. А за счет этого уже и продавать игру.

  14. Рейтинг: 3+
    sergej1980 21 февраля 2010, 00:31 #

    когда появились защиты дисков типа safedisc, Starforce итд, тоже все говорили: пираток больше не будет ;) и на Need For Speed Grid и на Steam нашлась управа....

    • Рейтинг: 0+
      kaanubis (Jackal KaAnubis) 21 февраля 2010, 00:50 #

      Да, я тоже питаю надежду что на OnLive найдётся управа. Но что можно сделать с продуктом если нет к нему физического доступа? Он даже не выполняется на моём компьютере, мне только картинка возвращается.

  15. Рейтинг: 0+
    ilya_kuznetsov (babyAE) 21 февраля 2010, 00:31 #

    психологов у них в фирме явно нет) большинство людей хо4ет потрогать то, за 4то они платят... поставить на поло4ку)
    а другой момент — тот же WoW (к примеру) имеет огромный % юзеров из "развивающихся стран", подавляющее большинство которых сидит 4ерез GPRS или же вообще Dial-Up... так 4то рынок сбыта новинки это штаты+европа... другое дело, 4то Сеть растет быстро, скорости тоже...

    • Рейтинг: 0+
      kaanubis (Jackal KaAnubis) 21 февраля 2010, 00:54 #

      Для потрогать будут продавать/присылать всякие аксессуары вроде пластмассовых моделек, плакатов, прочей фигни. Или начнут продавать специальные контроллеры для каждой игры свой. Вроде как купив такой контроллер получаешь и годовую подписку на игру.
      Да всё что угодно могут придумать.
      А насчёт GPRS-а и Dial-Up — это только у нас в xUSSR такое могло остаться. Вона весь Китай (развивающийся) уже давно на высокоскоростных каналах. Кто там ещё из развивающихся?

      • Рейтинг: 0+
        ilya_kuznetsov (babyAE) 21 февраля 2010, 00:57 #

        1080 гнать по сети могут себе позволить все-таки далеко не все) и не просто 1080, а еще и с норм ФПС...

        • Рейтинг: 0+
          kaanubis (Jackal KaAnubis) 21 февраля 2010, 01:05 #

          Для этого есть алгоритмы сжатия и прочие ухищрения. Сдаётся мне эти гады как-то всё же выкрутятся.

    • Рейтинг: 0+
      nnm192168123 21 февраля 2010, 01:11 #

      А кабельное телевидение тебе тоже потрогать надо?

  16. Рейтинг: 4+
    pablorusto 21 февраля 2010, 00:24 #

    ерунда.

  17. Рейтинг: 1+
    semmiagorl 21 февраля 2010, 00:22 #

    ну не реально все это. это значит что много компаний производяших железо поидут ко дну. а последние несколько лет идет очень агресивное инвестирование в сферу компютерного железа и эти люди будут зубами зашишать свои инвестиции. все закончится тем что какаята корпарация купит onlive и замарозит его. а Стив Перлман будет посасывать коктейл гдето на пляже и покупать игры на дисках.

    • Рейтинг: 0+
      kaanubis (Jackal KaAnubis) 21 февраля 2010, 00:46 #

      Да не разорятся они (производители железа), просто станут производить не мощные видюхи, а красивые джойстики. Ещё и дороже. Бабла срубить всегда найдут на чём. Кроме того, те-же видеокарты не только же для игр нужны?
      Опять же, на хорошее железо спрос есть всегда. Вон как мобильный сектор развивается!

  18. Рейтинг: 3+
    mymp3 20 февраля 2010, 21:08 #

    ----- цитата
    «Даже самый слабый из наших серверов на несколько порядков превосходит мощности Xbox 360 и обеспечивает максимальное качество игр», — довольно подытожил Стив Перлман, без сомнения, завтрашний миллиардер.
    ----- конец цитаты

    Если затея будет иметь успех, количество одновременно подключенных пользователей превзойдет "на несколько порядков" уже вычислительные возможности одного сервера и придется использовать несколько. Даже если хватит производительности, представьте себе, какой должна быть ширина канала для передачи видео с разрешением 1920х1080 хотя бы 60 кадров/сек без особого сжатия, плюс звук — и все это для миллионов игроков! А траффик? Даже для чуждого нам пока HDTV с тем же разрешением 1920х1080 но количеством кадров 24(?) нужно меньше.
    Я считаю, идея слишком амбициозная и дорогая. Какой тогда будет абонентская плата или стоимость единицы времени такой игры? Во всяком случае, бОльшей части аудитории такие игры будут точно недоступны еще долго.

    • Рейтинг: 0+
      kaanubis (Jackal KaAnubis) 21 февраля 2010, 00:48 #

      Дело в том, что для каждого следующего клиента, не надо запускать отдельную копию игры в памяти, достаточно только ответвить поток реагирующий на клиентские движения. И уверяю вас, что мощностей хватит. Тут скорее всего речь пойдёт об облачной инфраструктуре, когда каждый отдельный пакет данных может приходить к пользователю с другого сервера. Так что и сетевой канал не запнётся, и железо не перегреется.

      • Рейтинг: 1+
        arabesc 21 февраля 2010, 01:59 #

        вы видели какого размера современные видеокарты, сколько энергии они потребляют и тепла выделяют знаете? а работает такая карта всего на одного клиента
        и вы что, под каждую игру свой кластер серверов выделять предлагаете?
        чистый бред сия инициатива

      • Рейтинг: 0+
        mymp3 21 февраля 2010, 02:33 #

        Насчет одной копии игры — согласен с вами, но не полностью. Да, памяти конечно нужно будет немногим больше, чем для одной копии игры (текстуры, модели, анимации и т.п. одинаковы для всех), а вот расчет игрового мира (положения объектов, их движение и т.д.) индивидуален для каждого. Значит для обработки команд каждого игрока в любом случае потребуется отдельный поток, который будет формировать кадры (а заодно и размещение объектов, и освещение, ... и, самое тяжелое, отрисовка!). Объем вычислений будет сравним как раз с несколькими копиями игры.

        По поводу пакетов — не согласен. Даже если и будет применяться облачная инфраструктура, все равно объем передаваемых данных настолько велик, что придется использовать довольно много серверов, чтобы успевать рассылать все эти пакеты. А что будет с интернет-провайдерами, которым все это будет приходить? А если хотя бы половина их абонентов захотят поиграть одновременно?

        Нет, я все же склоняюсь к мнению, что сейчас и в ближайшее время "массово" такая реализация невозможна, а "единично" слишком дорога для потребителей.

  19. Рейтинг: 3+
    serg_user2 20 февраля 2010, 14:55 #

    У каждой медали — две стороны. Потеряют они часть потребителей. Возможно, бОльшую часть. А насчёт всех этих штучек-дрючек г. Стива Перлмана — "не говори "гоп""... Не один он на Земле такой умный.

    • Рейтинг: 0+
      kaanubis (Jackal KaAnubis) 20 февраля 2010, 20:06 #

      Я бы тоже хотел усомниться в вероятности такого развития событий, но потихоньку всё к тому и идёт. Вон и Assasins Creed 2 уже без интернета не сохраняется и прочие потихоньку обрастают всяким Steam'ом.
      Если говорить о том, что сразу отпадут все пользователи лишёные высокоскоростного интернета, так дело в том, что в той-же америке таких и не много. Да и множно говорить, что если у игрока нет денег на кабельный интернет, то у него нет денег и на игру, т.е. он "не наш клиент".

комментарии
^ Наверх