Пиратских игр больше не будет

Пиратских игр больше не будет

Как ни горько это признавать, но технический прогресс скоро ликвидирует игры на физических носителях, как впрочем и распространяющиеся через интернет тоже. Всё дело в разработке Стива Перлмана (Steve Perlman).

----------------------<cut>----------------------

Стив Перлман (OnLive): цифровое распространение игр можно хоронить
Все задачи по запуску игр будут перенесены на сервер, а конечному пользователю будет передаваться лишь готовая картинка. Для вывода изображения на экран не монитора, а обыкновенного бытового телевизора планируется выпустить устройство MicroConsole, цена которого, как ожидается, не превысит 100 долларов. MicroConsole оснастят разъемом HDMI и модулем Bluetooth для беспроводного подключения геймпада и прочей периферии.
Участники увидели Burnout Paradise, Unreal Tournament III и Crysis, работающие по принципу «облачных» систем.
«Даже самый слабый из наших серверов на несколько порядков превосходит мощности Xbox 360 и обеспечивает максимальное качество игр», — довольно подытожил Стив Перлман, без сомнения, завтрашний миллиардер.

Пиратских игр больше не будет

Понятно, что при таком раскладе возможность "украсть" игру будет практически ничтожна. Игры не будут выпускаться ни на дисках, ни в каком либо другом виде. Производители будут просто публиковать свои игры на серверах OnLive и скорее всего игры будут ограничены исключительно этой платформой. Это значит, что даже если код игры и утечёт в интернет, то её невозможно будет запустить ни на одном компьютере отличающемся от серверов OnLive. Единственная оставшаяся любителей шары лазейка — взлом аккаунтов OnLive что в свою очередь весьма трудоёмко и чревато последствиями.
Зато можно предвидеть и плюс — разработчики вполне могут обойтись и без издателей, что обозначает возможное уменьшение стоимости игр, а также проще будет выпускать патчи и аддоны. Достаточно будет обновить лишь одну версию игры на сервере и все клиенты автоматически получат картинку уже обновлённой игры. Да и добиться аппаратной совместимости будет также просто как и на приставках. К тому же игрокам совершенно необязательно будет держать дома мощнейший игровой компьютер. Сама интернет приставка по размерам и вычислительной мощности едва ли больше КПК.
Конечно же предложенная система имеет огромный недостаток — необходимость высокоскоростного подключения к интернету, но видимо игропроизводителей не пугает возможная потеря аудитории.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    andydm 21 февраля 2010, 10:02 #

    А как быть если упал сервак? Если упал провайдер? Если порвали кабель? Если человек покупает игру то он должен иметь возможность запустить ее в любой момент независимо от внешних обстоятельств.

  2. Рейтинг: 3+
    Cyberboy 21 февраля 2010, 09:56 #

    Это просто не возможно, законы физики не позволят комфортно играть. Мистер Перлман наверное плохо учился в школе и не в курсе что сигнал от игрового контроллера к серверу и от сервера к клиенту будет проходить всеголишь со скоростью света в теории, а на практике задержки будут значительно дольше. Можно будет с комфортом играть разве что в квест.

    • Рейтинг: -2+
      razinkz 21 февраля 2010, 10:07 #

      ну это ты зря. Онлайн игры еще никто не отменял, принцип такой же. А онлайн шутеров кстати дофига.

      • Рейтинг: 4+
        Cyberboy 21 февраля 2010, 10:16 #

        Нет, принцип онлайн игр совсем другой, вся 3d графика обрабатывается локально видеокартой, сигналы от игровых контроллеров(клавиатура, мышь) передаются клиенту игры который установлен у вас на компьютере. Мистер Перлман планирует обрабатывать 3D графику и сигналы от игровых контроллеров на сервере.

  3. Рейтинг: 0+
    alphysic 21 февраля 2010, 09:21 #

    «Даже самый слабый из наших серверов на несколько порядков превосходит мощности Xbox 360 и обеспечивает максимальное качество игр», — довольно подытожил Стив Перлман, без сомнения, завтрашний миллиардер

    Ололо, мистер ПЕРЛман. Сколько игроков одновременно выдержат "их сервера"? Пусть их сервер в 100 раз мощнее, для свежевыпущенных популярных игр им потребуется 1000+ серверов.

    • Рейтинг: 0+
      alphysic 21 февраля 2010, 09:37 #

      Вот еще соображения:
      Если они собираются передавать готовую картинку, какой канал потребуется для качественного 3d с пусть даже 25 fps?
      1000+ серверов — это на одну игру. А на несколько?
      Цена лицензии на игру — порядка нескольких десятков баксов (пожизненный сингл) при совершенно непонятной цене сервера, который обрабатывает картинку для нескольких (сот? сомневаюсь) клиентов и еще потом умудряется забрать картинку с видеокарты для каждого клиента и отправить по сети..

      Куда более жизнеспособна модель, когда после запуска игры на раз в н-ное количество времени лезет на сервер и проверяется на легитимность. Но это как раз можно хакнуть

      • Рейтинг: 0+
        fierce_monk 21 февраля 2010, 09:45 #

        Угу, сотни серверов, мощности и бла-бла-бла.
        А между ними и клиентом "..плавает в ведре засраный switch — вершина прогресса.." ©

  4. Рейтинг: 0+
    gwarum 21 февраля 2010, 09:13 #

    они это сделают для всего цивильного пространства а снг со своим инетом будут болт сосать

  5. Рейтинг: 1+
    Vipera 21 февраля 2010, 09:05 #

    Любители игр могут вообще забить на такие игры как и я, любитель играть на РС забил на всякие там XBOX, PS3 и т.д.

  6. Рейтинг: 0+
    qqq22 (курю бамбук) 21 февраля 2010, 08:50 #

    как бэ идея интересная но она ни от ничего не защетит как напрмиер имеются же ЛА2 и ВОВ пиратские. и ничего. а соло игры так ваще компировать на свое сервачье спокойно будут.

  7. Рейтинг: 0+
    fat_gadget 21 февраля 2010, 08:49 #

    необходимость высокоскоростного подключения к интернету — а на сколько оно высоко? У нас еще люди на 64-128 кб.с работают. Так как цена инета высокоскоростного который более 1 мегабита кусается.
    1. Идея хорошая — технически маразматическая
    2. Ломали и будем ломать
    3. Для кого пост — у кого инет 100 мегабит? И дома? (Японцем)
    Новость (-)

  8. Рейтинг: 1+
    bar-ra 21 февраля 2010, 08:17 #

    "Все задачи по запуску игр будут перенесены на сервер, а конечному пользователю будет передаваться лишь готовая картинка."
    Т.е. процессор за 200USD и видеокарта за 400USD останутся на стороне сервера? Лично я не против.

    "Достаточно будет обновить лишь одну версию игры на сервере и все клиенты автоматически получат картинку уже обновлённой игры."
    А, понятно, имеется ввиду, что все пользователи будут играть в одну игру. Такие игры фильмами называются.

  9. Рейтинг: 1+
    skiffiks 21 февраля 2010, 07:56 #

    "...разработчики вполне могут обойтись и без издателей, что обозначает возможное уменьшение стоимости игр, а также проще будет выпускать патчи и аддоны"...
    Читайте завтра на НоНейме!...Стив Перлман покончил с собой.Об этом свидетельствует наличие MicroConsole в заднепроходном отверстии. Присутствовавшие(совершенно случайно) при этом свидетели от издательских компаний заявляют,что всё произошло на их глазах иочень очень быстро ,они даже не успели помочь бедняге Перлману...

    • Рейтинг: 0+
      skiffiks 21 февраля 2010, 08:02 #

      Пиратских игр больше не будет!.. И меньше тоже!

  10. Рейтинг: 0+
    loyz 21 февраля 2010, 07:50 #

    Не, ну во одолели копирасты... Вообще где то в небесах летают...
    А к примеру, что делать мне, или же таким как я... Вот нужен широкополосный интернето... А у меня единственный провайдер в районе — проводной билайн...
    и даёт "широкополосный" интернет со скоростью (!!!) до 400 (четыреста) Килобит/сек Это топовый тариф, 400 кбит, за 1300 рублей..
    Тут итак юзаешь инет, лишь открывая страницы и читая, нет ни малейшей возможности что то онлайновое заюзать...
    А короче... просто наболело =)

  11. Рейтинг: 0+
    bromista (Glum) 21 февраля 2010, 07:47 #

    теперь крякеры будут ломать не ЕХЕ а серваки :D

  12. Рейтинг: 0+
    ptk1983 21 февраля 2010, 07:46 #

    Да ваще дурдом какойто, полная хуйня! У многих даже интернета нету и не хотят они его, что ОНИ будут делать???... Кому то родители компьютер покупают для игр и потом со временем подключают самый дешёвый безлимитный интернет, а тут ещё он должен быть высокоскоростной... Да кому нахуй это надо...
    Лично я при таком тупом раскладе смогу и без игр обойтись, т.к. выход новых частей единственных моих любимых Half Life и Crysis и так отнимает драгоценное время которого у меня мало... Но мне кажется утечка игр от разработчиков на пиратский рынок, в последситвии и в интернет всё равно будет происходить, какой то из хитрожопых работников всё равно захочет на этом наварится. Для меня единственный способ достать игру — это скачать её в интрентете! Ебал я в рот покупать её )))

    • Рейтинг: 0+
      yaroslavch 21 февраля 2010, 07:49 #

      думаешь они расчитывают на тот рынок в котором учавствуешь ты... да забили они такую безденежность и пасивность.... им нужны американские задроты... которые часами рубяться на платных контентах

  13. Рейтинг: 0+
    yaroslavch 21 февраля 2010, 07:38 #

    сначало ломали игры... потом ломали консоли... теперь будим ломать контролеры... что следующее ломать?? ломать сервера??? да не проблема

  14. Рейтинг: 0+
    yexent 21 февраля 2010, 07:24 #

    И обрушится рынок компьютерного железа, который держится на играх...

    • Рейтинг: 0+
      yaroslavch 21 февраля 2010, 07:46 #

      он не обрушиться... просто пошлют этот сервис на три веселых буквы и все... куча другого есть.. в опозицую которого конкуренту дадут противоположенное

  15. Рейтинг: 1+
    m2m2m2 21 февраля 2010, 06:55 #

    Не нужно будет ничего ломать. ИМХО, при такой схеме 90% игр останутся невостребованными или востребоваными в количестве ниже рентабельности. Производители игр вынуждены уменьшать издержки за счет снижения качества. Замкнутый круг, плюс потеря огромной аудитории, которой online не интересен. Игровые консоли с этим уже столкнулись — подавляющее число их игр изначально отсев, демки дети еще смотрят, но никто не покупает. Разумеется, об этом молчат, ибо жаловаться невыгодно.

    • Рейтинг: 0+
      locky050465 21 февраля 2010, 11:05 #

      согласен , а потом рано или позно вернутся к созданию игр для одиночек

  16. Рейтинг: 1+
    bos805 21 февраля 2010, 06:47 #

    Это типа для VIP игроков, куда денутся милионы офисных игроков — я думаю начнут работать

  17. Рейтинг: 6+
    gazzer 21 февраля 2010, 06:45 #

    На любую хитрую жопу найдется свой болт с резбой.
    было и будет.

    • Рейтинг: 0+
      lovecraft 21 февраля 2010, 06:54 #

      плюсанул бы =) +!

  18. Рейтинг: 0+
    initial 21 февраля 2010, 06:14 #

    Есть такое выражение: "Что одним человеком придумано, другим может это быть преодолено". Нет абсолютной защиты. А касаемо написаного выше ... не думаю, что это можно реализовать в мировых масштабах в течении ближайших 10 лет. Как путь развития ... возможно, но не единственно возможный думаю.

  19. Рейтинг: 0+
    shantira 21 февраля 2010, 06:08 #

    Гут!!
    Вот только не для России.

  20. Рейтинг: 0+
    modder 21 февраля 2010, 05:42 #

    ну-ну, погляжу я на крайзис3, на облачном сервере. Флаг им в руки. Хотя если цены на игры упадут до 20усд, то почему бы и нет

комментарии
^ Наверх